Team fortress 2 как открывать оружие

Обновлено: 05.07.2024

2) Надо просто играть и раз в 2 часа вы получите 1 вещь.

Чтобы получить новую вещь в Team Fortress 2 нужно:

  1. Выполнять ачивки (достижения).
  2. Просто играть. С некоторой периодичностью выпадают вещи.
  3. Открыть сундук ключом и получить оттуда вещь.
  4. Обменять ненужную Вам вещь на новую у друга или на сайте.

Так ! Буду рассуждать чисто теоритически , так как сама игра меня ничем не привлекает . Всё это ( выбор платформы ) , как и выбор игры , дело вкуса . Например , я играю на консоли , а значит мне по всем пунктам будет удобнее играть на консоли . Продположим ( просто я не знаю на чём Вы играете ) , что Вы предпочитаете играть на пк , значит Вам абсолютно во всём будет удобнее играть на пк . К тому же это зависит от платформ , которые Вы имеете .

Теперь , сново повторю чисто теоритически , сравню версии ( рассматривать буду только минусы , так как остальное одинаково . в случае с консолями управление вписывать в минусы не буду ( просто всем нравится обсуждать , то как плохи геймпады , хоть они играли с них минут пятнадцать от силы ) , так как геймпад для пкашника тоже самое что и клавиатура и мышь для консольщика , и минусов будет очень мало . ) для пк и консолей :

На пк всем нравится говорить про " ГраФонЪ " и ФПС , однако эти люди забывают про божественную оптимизацию , которая в основном реализуется на 5\100 по стобальной системе , поэтому для комфортной игры Вам понадобится топовый комп , если таковой отсутствует , то это очень затратно , если же игру Ваш комп сможет потянуть вообще , то . не знаю как Вы , но мне абсолютно пофиг на графику .

Главный минус - бабло ! За игру , конечно . За неё нужно платить . На текущее поколение прошивка выйдет не скоро . так что . я бы вариант купить игру автоматически отбросил . А это просто огромный минус отбрасывающий ( лично моё мнение ( снова это чисто теоритически , так как в эту игру вообще играть не планирую ) ) вариант с консольной версией до выхода прошивки . К тому же некоторые Пкшники выделяют минус - " ГраФонЪ " . Они тратят кучу бабла на свой комп , чтобы графика была " лучше чем в жизни " . но это уже другая тема для разговора .

Самое время подвести итоги ! Побеждает ПК-версия ! Хотите халявы - берите ! Я лично не купил бы игру ( не именно эту , а любую вообще ) . Если вы хотите её купить , то купите на ту платформу , которой отдаёте предпочтение , так как нету игры , версия которой для какой-то платформы будет лучше чем на другой ( это уже не теория ) . Если мне нравится PlayStation , то меня не заинтерисует какая-либо игра на пк или xbox ( если это не постал и не музыкальный симулятор ) , правильнее будет звучать . что незачем покупать или же пользоваться платформой которая Вас не привлекает , а если Вас привлекает какая-либо платформа , то Вас привлекают и игры вышедшие на ту или иную платформу , а если быть ещё точнее версии тех или иных игр . Вы же не возьмете какую-либо платформу только из-за того , что в модели главного героя на два полигона больше , чем на других платформах , или же так как есть DLC с костюмом Саб Зиро . В общем , нравится пк и Вы хотите халявы - качайте , нравятся консоли и хотите халявы - ждите , хотите купить - покупайте на что угодно .

Я лично за пиратство , так что консоли этого поколения я буду рассматривать как полноценную платформу после того , как их прошьют . Ничего себе я написал , пора завязывать с этим , выполнил месячный план .

Разрешение на использование предметов в соревнованиях

Для соблюдения игрового баланса во время соревнований, некоторые лиги устанавливают специальные ограничения на разблокируемое оружие и предметы.

Если во время игрового сезона было выпущено новое оружие, то оно, как правило, не допускается к использованию без одобрения администрацией лиги и лидерами команд-участниц.

Содержание

Этапы достижений

29 апреля 2008 года Valve добавили три разблокируемых вида оружия для медика как часть обновления «Золотая лихорадка». Это оружие выдавалось за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений. Каждый из них требовал больше достижений. Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Увидев, что игроки по большей части занимались только набиванием достижений, нежели игрой в команде, было принято решение уменьшить количество необходимых достижений в этапах для получения всего набора оружия.

21 мая 2009 года Valve добавили новую систему случайного выпадения разблокируемых предметов и приостановили систему получения наград за выполнение этапов достижений. Позднее, 29 мая 2009 года, этапам достижений вновь был дан зеленый свет, но уже в сочетании с системой случайного выпадения предметов, для получения нового оружия для снайпера и шпиона. Вознаграждение за выполнение этапов достижений также было встречено в обновлениях «Война!» и Обновлении Инженера.

История

Старая система получения предметов


Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением «Снайпер против Шпиона» 21 мая 2009.

Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет аксессуар. Среднее время между получением предметов (включая дубликаты) составляло 1 час 40 минут.

Изначально игрокам выпадали предметы только в том случае, если они были подключены к серверам сообщества Steam, в ином случае получить какие-либо предметы было нельзя, до тех пор, пока соединение не будет установлено. Также при игре на сервере, который через какое-то время терял соединение со Steam, предметы не выпадали до момента восстановления соединения.

Старая система получения предметов была несправедлива к некоторым игрокам, которым не выпадали предметы в течение довольно продолжительного времени. С внедрением нынешней системы данный недостаток был устранен, а скорость выпадения предметов была увеличена.

Недели двойной нормы

Ачивмент сервер - ЛЕГАЛЬНЫЙ способ получить СРАЗУ ВСЕ ОРУЖИЕ

Есть такой хитрый ачивмент сервер - modme.info TF2 Achievement Mod

имеем сразу все ачивки / оружие ;)

или пишем в чате

имеем только ачивки вида Scout + Medic + Heavy + Pyro Milestone 1-3 + всё оружие ;)
второй способ позволяет открыть всё оружие сразу а ачивки получать в процессе игры ;)


в отличии от специальных программ это сервер с хитрым модом ;)

Последний раз редактировалось dimzon541 01.03.2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю dimzon541 писал(а): в отличии от специальных программ это сервер с хитрым планом ;) dimzon541 писал(а): в отличии от специальных программ это сервер с хитрым планом ;)

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

и они везде говорят про использование специальной внешней программы а не про ачивмент-сервера. а тут тоже ачивмент-сервер, никаких дополнительных прог ставить не надо ;)

Плюсы и минусы

Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет.

Белый список предметов

Белый список — простой текстовый файл, item_whitelist.txt по умолчанию, содержащий простые бинарные переключатели напротив каждой позиции в списке, которые разрешают или запрещают указанный предмет. Белым списком определяется доступность того или иного предмета во время матча.

Для того, чтобы начать использовать белый список, нужно задать его имя и расположение командой mp_tournament_whitelist .

Для запрета оружия просто установите значение "0" напротив его названия.

Аналогичным образом для разрешенного оружия устанавливается значение "1" .

Для определения доступности предметов, не включенных в этот список, используется следующая команда с соответствующим параметром:

С ее помощью можно легко создать белый список, включив в него только те предметы, которые нужно разрешить или запретить, в зависимости от значения переменной.

Для получения полного списка предметов, которые можно добавить в белый список, используйте команду item_show_whitelistable_definitions в консоли сервера.

Для того, чтобы использовать эту команду, на сервере должна быть включена sv_cheats "1" .

Простой белый список, содержащий все предметы, доступные на данный момент:

Система получения предметов


Обновление от 11 июля 2013 привнесло некоторые изменения в систему получения предметов. Теперь игроки должны вручную подтверждать получение предметов, чтобы снова «встать в очередь» за новыми предметами.

Система получения предметов в настоящее время


График показывает соотношение времени и количество выпадающих предметов.


Гистограмма показывает количество выпадающих предметов.

На данный момент для того, чтобы получить предмет, игрок должен играть «на самом деле», т. е. его действия должны удовлетворять следующим условиям:

Читайте также: