Таз пелагия в скайриме что с ним делать

Обновлено: 16.05.2024

Это квестовый предмет в официальном дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, а также в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim.

Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным.

5. Зольный мед

Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.

8. Резной череп

Уникальный череп красноватого цвета с вырезанными на нём узорами находится на подставке в кургане Колбьорн.

Если снять череп с подставки, то откроется тайный ход, ведущий к азидаловым сапогам хождения по воде. Помимо этого практического применения не имеет и может быть выброшен из инвентаря на месте.

2. Флажок

Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье "Высокий шпиль". После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Десять лучших квестов в Скайриме, которые стоит пройти

The Elder Scrolls V: Skyrim наполнена квестами. Есть такие, которые собираются в единую цепочку, где задания идут друг за другом, а есть одиночные. По типу взаимодействия задания также различаются: они могут быть стандартными вроде «пойди в пещеру, убей монстра и принеси его сокровища» или требовать от игрока особых действий, а иногда и просто смекалки. Среди всех подобных заданий в пятой части Свитков игроки отмечают десять самый удачных квестов, которые определённо стоит пройти по той или иной причине.

1. Потерянная невинность

О том, что какой-то мальчишка творит в Виндхельме Тёмное Таинство, могут говорить самые разнообразные персонажи в Скайриме – люди из северного города, шахтёры, находящиеся за сотни километров оттуда, даже от бандитов такое можно услышать, если незаметно подкрасться. Суть задания состоит в том, что надо явиться в дом к мальчишке и узнать о надсмотрщице Грелод Доброй в Рифтене. Она содержит сиротский приют и издевается над детьми. Конечно, дети в Скайриме – это особый, изощрённый вид зла, но так кажется только из-за неудачной реализации моделек и поведения. Главному герою нужно пойти и убить нахальную старушку – её смерть не бдет считаться преступлением, поэтому скрываться не имеет смысла. После завершения квеста начнётся линия по вступлению или уничтожению Тёмного Братства.

2. Забытые имена

Для начала этого квеста игроку необходимо стать «своим» в Коллегии Винтерхолда. Во внутреннем дворе обители магов есть локация Мидден – Тьма, в которой легко обнаружить железную перчатку, торчащую из подставки. Задание начнётся, когда игрок прочтёт книгу «Отчёт о происшествии в Миддене», но без неофициального патча отметки в журнале появляться не будут (актуально для русскоязычной версии игры). После этого нужно доастать кольца из библиотеки и надеть их на пальцы в правильной последовательности. После этого игроку предстоит общаться с дремора в пиратской одежде и предложит награду.

3. Спокойствие, скорость и точность

Квест начинается в лагере Анги (южнее Фолкрита) и не отмечается в журнале. Игроку следует поговорить с Ангой об обучении стрельбе из лука и выполнить несколько заданий, в ходе которых его навык повысится на 6 очков. В конце задания Анга подарит герою свой лук.

4. Найти Фьолу в Туманной Заставе

Начинается квест после разговора с мужчиной, который потерял свою жену и считает, что она находится в плен у бандитов. Все действия происходят в Туманной Заставе, которая находится на просторах Скайрима между Рифтеном и Виндхельмом. Как окажется, Фьола является главарём бандитов, и сбежала от мужа. У игрока появится выбор – принять решение в ту или иную сторону. Квестов с несколькими равноценными исходами не так уж и много в Скайриме, поэтому они выглядят приятнее.

5. Туши свет!

Этот квест можно получить от аргонианина, прогуливаясь по дневному Солитьюду. Тот предложит подзаработать, если главный герой выключит маяк и спровоцирует крушение корабля. Впоследствии окажется, что против героя и моряков был совершён бандитский заговор, и всех их придётся убить. В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов.

6. Бледная леди

Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами. Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем – призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин.

7. Призрак Старого Хролдана

Для начала этого квеста игрок необходимо попасть в таверну «Старый Хролдан» на востоке от Маркарта. Хозяева считают, что здесь когда-то жил сам Тайбер Септим, и предлагает поспать на его кровати. Если главный герой согласится, то он будет пробуждён после крика женщины в главном зале, ведь там появился призрак. Призрак можно будет упокоить, если найти старый меч и отдать его хозяин. Навыки владения оружием и доспехами игрока будут повышены.

8. Каргензел

Данный квест не записывается в журнале, и не привязывается жёстко к одному месту, но Кагрензел – это достаточно яркий представитель таких руин. Суть заключается в том, что игроку придётся исследовать города двемеров, миновать ловушки и опасные механизмы, чтобы добыть скрытые сокровища. При посещении некоторых мест автоматически запускаются квесты, поэтому скучно не будет. Каргензел находится неподалёку от Виндхельма.

9. Незабываемая ночка

10. Безумный ум

Ещё один квест от принца даэдра, в этот раз от Шеогората. Игроку предстоит бороться с внутренними страхами Пелагия при помощи волшебного посоха. Получить квест можно в Солитьюде, если поговорить с босмером Дервенином, что гуляет возле Синего Дворца. Эльф вручит игроку таз Пелагия и указания к дальнейшим действиям.

Для тех, кто играл в TES IV: Oblivion, здесь есть интересное напоминание: Шеогоратом является никто иной, как Чемпион Сиродила, главный герой четвёртых Свитков. После завершения квестовой линии Дрожащих Островов актуальный на тот момент Шеогорат исчез, а персонаж игрока становится новым Принцем Безумия. И Довакин имеет возможность повстречаться с ним в этом квесте.

13. Зажаренная голова быка

Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.

3. Позолоченные наручи

Наручи находятся на корабле «Катария», в каюте императора, за закрытой дверью слева.

7. Череп древнего путешественника

Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.

SKYRIM бесполезные, но уникальные вещи

Эта вещь находиться в пещере "Фроссель" на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.

16. Зубчатая корона

Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.

11. Таз Пелагия

Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. В квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.

6. Мед с можжевеловыми ягодами

Мёд с можжевеловыми ягодами — уникальный напиток, который делает Вилод путём брожения меда с добавлением ягод можжевельника.

12. Аргонианский эль

Аргонианский эль — очень редкий вид эля. Его жаждет испить живущий в Вайтране пьяница и бродяга Бренуин.

10. Остатки меча

В гробнице Исграмора у алтаря куда надо поставить Вутрад лежит расколотый железный меч, а точнее рукоять и лезвие.

14. Огнедышащий мед

Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.

4. Скума двойной перегонки

Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.

15. Серебряный подсвечник

Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдрические артефакты. Так ли они хороши, как все думают?

"Боэтии , Источнику Вдохновения.
Гирцину , владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату , кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону , любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату , Утешителю людей.
Молаг Балу , чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире , чьи деяния вечны.
Мефале , кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу , кто всегда отвечает.
Ноктюрнал , чьи прикосновения подобны норке.
Периайту , чьи основания — Падающая Скала.
Азуре , кто Оправа всех Отверстий.
Меридии , кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море , кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину , кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине , Прядильщице пышных Одежд."

-Карманный путеводитель по Империи

-До того, как открыть эту таверну, меня тоже вела дорога приключений, но ты знаешь, как оно бывает. Тогда я много путешествовал, прошел от самого Морровинда до заснеженных гор Скайрима. Чего и кого я только не встречал. Казалось, что я прожил уже несколько жизней, где был пленником на корабле. Мне предстояло бросить вызову Дагот Уру. В другой жизни тоже был заключенным, но уже в темнице Имперского города, где встретил императора. В какой-то момент все летит в одно мето и открываются врата в Обливион, из которого вырываются магические существа и даэдра. Последней моей жизнью было. черт. снова был пленником. Стоит с этим завязывать. Так о чем я? Меня везли на казнь, в небольшой городок в Скайриме, но, как ты уже заметил, я выжил. Меня спас дракон. Случайно. Потом я его убил, но уже специально. Я владел силой Голоса.
Как ты мог понять, видел я за свой век достаточно. Так что могу уверенно тебе сказать, что среди всех существ, которых только можно себе представить, самыми великими и могущественными были Даэдрические Принцы. Некоторые из этих "существ" очень любят играть человеческими жизнями и судьбами. Но если уметь с ними общаться, не злить их и правильно выполнить их поручения, то они могут даровать тебе один из своих артефактов. Только тише, надеюсь, что ты не из Дозорных Стендарра и не собираешься забрать у меня их. Хотя, после нападения вампиров на Зал Дозора их мало осталось.
Так что, хочешь посмотреть на мою коллекцию?

Так чего ты стоишь? Не до весны же мне тут стоять.

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдрические артефакты. Так ли они хороши, как все думают?

Пока трактирщик ушел, предлагаю разобраться, так ли хороши даэдрические артефакты. Рассмотрим способ их получения, параметры, вес, стоимость и всякое такое. Еще буду ставить свои оценки. Если вы будете не согласны с оценкой, то прошу, не стоит устраивать драку в таверне, а то я позову стражника. Лучшим вариантом будет поставить свои оценки в комментариях.

Всего в игре 17 даэдрических артефактов:

посоха x 3 - Ваббаджек, Роза Сангвина, Череп Порчи
кольца x 2 - Кольцо Хирсина, Кольцо Намиры
кирасы x 2 - Эбонитовая Кольчуга, Шкура Спасителя
боевой молот - Волендранг
секира - Топор Скорби
меч - Сияние Рассвета
двуручный меч - Эбонитовый Клинок
гримуар - Огма Инфиниум
щит - Разрушитель Заклинаний
шлем Маска - Клавикуса Вайла
булава - Булава Молаг Бала
кинжал - Бритва Мерунеса
звезда Азуры (имеет две вариации)

Начнем с посохов. Редко пользуюсь хоть каким-то посохом, будь это даэдрический или обычный посох призыва питомца. Как-то отдал одному из спутников посох оживления мертвеца. Ух, что было.

В The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Таз Пелагия (ориг. Pelvis of Pelagius [2] ) — в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles является «диковинкой», которую нужно принести Уне Армине по квесту «Кунсткамера». Находится в витрине, в Стонущих Чертогах, куда протагонист попадает во время выполнения главного квеста дополнения.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Таз Пелагия (ориг. Pelagius' Hip Bone [2] ) — в квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.

9. Суповая ложка Исграмора

Суповая ложка Исграмора — суповая ложка (которая очень даже вилка), которой владел сам Исграмор. Уникальный экспонат Музея редкостей Каликсто в Виндхельме.

Примечания

  1. ↑ ID предмета различны и зависят от того, находится ли предмет в инвентаре или уже сдан по ходу квеста.
  2. ↑ 2,0 2,1 Оригинальные названия в каждой из игр серии различны.

1. Череп Порчи (7,5)

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдрические артефакты. Так ли они хороши, как все думают?

Что тут сказать. В четвертой части свитков он был куда интереснее. Если вы забыли его свойства, то в The Elder Scrolls IV: Oblivion этот посох создавал клонов. Что же касается пятой части, то здесь это посох просто наносит 20 единиц урона. Чуть не забыл, еще вы можете похищать сны, которые будут увеличивать урон. Максимальный урон 50, то есть нужно похитить три сна. Эффект сохраняется на 12 часов.

Как его получить? Дадим слово нашему трактирщику.
(если вам будет не очень интересно, вы всегда можете пропустить его рассказы, для этого просто пролистайте чуть вниз и вы увидите жирный шрифт - там будет главная информация )

Путешествуя по Скайриму, меня занесло в Данстар. Небольшой портовый городок на северном побережье Скайрима. Почти все жители были раздраженными и уставшими, сказать честно, даже мне там не удалось выспаться. Я снял комнату в таверне, но так и не смог выспаться - кошмары мучили меня. Утром я встретил данмера-жреца, его звали Эрандур, позже выяснилось, что раньше его имя было Казимир.

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдрические артефакты. Так ли они хороши, как все думают?

Он рассказал мне, что знает, как решить проблему жителей Данстара. Причиной было проклятие даэдры Вермины, уж очень она любит пытки. Вместе с Эрандуром мы отправились в Храм Призывателей Ночи, где все должно было закончится. Как мне удалось узнать, на храм напали орки, которых мучали кошмары. Понимая, что конец близко, жрецы Вермины выпустили Миазмы, из-за которых все, кто находился внутри храма уснули.
Войдя внутрь нас ждала другая проблема. Магический барьер, из-за которого мы не могли пройти дальше. Эрандур рассказал про книгу, в которой находились сведения о так называемом "СНОХОЖДЕНИИ", а так же о том, что сам когда-то был жрецом Вермины, сбежал из храма. Рассказав свою историю, мы пошли в библиотеку, где нас опять ждали проблемы. Миазмы начали выветриваться, а вместе с этим проснулись орки и жрецы. И как ты думаешь, что нас там ждало? Конечно драка, что же еще.
Найдя книгу, мы отправились на поиски Апатии Вермины - эликсир, который позволял, находится во снах других. Знаешь, кто испытал на себе эту отраву? Опять я. Я столько дряни выпил, вы бы знали. Но мы смогли снять барьер. Пройдя в главный храм нас ждали драка с двумя жрецами Вермини - Верен и Торек. Они оказали неплохое сопротивление, но вместе со жрецом Мары мы смогли их одолеть.
В самом центре комнаты стоял посох, который напоминал мне какой-то амулет, но я никак не мог вспомнить, где я его уже видел.
Пока я вспоминал, Эрандур снял барьер с посоха.

После этого я услышал голос. женский. сама Вермина говорила со мной. Дальше все как в тумане. Помню, как увидел рядом с посохом тело мертвого Эрандура. Проклятье было снято и жители могли спокойно спать, а я после этого дня так и не могу выспаться, этот посох. само зло.

Ходячий кошмар

Этот квест мы берем в Данстаре у Эрандура. После чего отправляемся в Храм Призывателей Ночи, где находим сам посох, до которого еще нужно добраться. Разобравшись со всеми, кто проснулся после Миазмы, выпущенной жрецами Вермины, мы находим книгу "Снохождение", Апатию Вермины. Выпив его, мы оказываемся во сне Эранудра, с помощью которого снимаем барьер и спускаемся ниже.
Оказавшись перед посохом, нам преграждают дорогу два жреца Вермины - Верен и Торек.
Победив этих двоих, Эрандур снимает барьер.
Тут мы должны сделать выбор:
1) Дать Эрандуру завершить ритуал
2) Убить Эрандура, поддавшись на слова Вермины
Если выбрать первый вариант, то посох исчезнет, а Эрандур поблагодарит нас. После чего мы можем брать его в напарники.
Если же мы убиваем Эрандура, то в награду принцесса Вермина отдает нам ее посох.
На самом деле, почти все даэдра приказывают нам кого-то убить, чтобы мы получили от них награду.
Что касается Эрандура, то мне было жалко его убивать. Поэтому перед выбором я сохранился, попробовал убить и перезагрузился. До сих пор со мной бегает в качестве напарника.

Вот мы и узнали, как получить данный посох. Что же касается его оценки и характеристики

Характеристики:

Вес: 10 (все посохи даэдра весят по 10кг, хотя обычные посохи всего 8кг)
Стоимость:1680 (маловато)
Урон:20-50

Внешний вид: крепкая 8
Урон: 7
(если считать, что это посох разрушения, то есть обычные посохи, которые наносят больший урон (например посох ледяного копья - 50 урон), а его еще нужно заряжать снами)
Эффект: 7
(увеличенный урон сохраняется 12 часов, что очень даже, но если пользоваться этим посохом постоянно, то искать спящих противников начинает надоедать)
Связанный с ними квест: 8
Общая оценка: 7,5

Читайте также: