Tako baby collection коляска как собирать

Обновлено: 05.07.2024

функции люльки Tako perso 2 в 1

косят по переговскую люльку

Коляска Tako City Move 3в1 2013 (очень много фото)

Девочки советуют взять коляску новинку от ТАKO - City Move. Вот сижу любуюсь и думаю. Самая новая модель компании Тако, универсальная детская коляска Tako City Move — предназначена для детей от 0 до 3 лет. У коляски каркасная люлька: с пластиковым дном, окошками которые могут закрываться, с регулируемой вентиляцией, с тёплым чехлом с защитой от ветра и много других новшеств. так в ней все супер, но по мне корзина для покупок не оч. (могу точно сказать, нужна будет) и у прогулки кап по мне мелковат. а так супер. у меня была верди макс (люлька на все 100, прог. блок не оч.- продала когда чуть покатались), ща бебето магелан прогулка, оч. довольна, кстати рама такая же.
мне понравились! славные! решать вам! вы их в магазине посмотрите! все потрогайте, а то на картинке то толку мало! и цена такая… я вчера видела 3в1 за 22 тыс. не помню, что там за марка, сказали, что польская… но мне ни люлька ни цвет не понравились! а тут как на картинке то славно смотрится!
У меня Тако Каптива Могикан Лен, колеса и рама такие же, как в этой коляске. Да и дизайн схожий. Я довольна, по нынешним сугробам вездеход еще тот. Люля теплая, в зимнем комбеза хорошо помещаемся, а мы уже выросли большие)) Правда, тяжеловата, но ничего…

Коляска TAKO Jumper X "2 в 1" - отзыв


Коляска Tako City Move 2013 (очень много фото)

Девочки советуют взять коляску новинку от ТАKO - City Move. Вот сижу любуюсь и думаю. Самая новая модель компании Тако, универсальная детская коляска Tako City Move — предназначена для детей от 0 до 3 лет. У коляски каркасная люлька: с пластиковым дном, окошками которые могут закрываться, с регулируемой вентиляцией, с тёплым чехлом с защитой от ветра и много других новшеств. коляска понравилась. пользуемся пока люлькой. на форуме читала, что капюшон не отстегивается, но на свой страх и риск заказала белую. оказывается все отстегивается. но мы пока салфетками амвей обходимся. очень всем нравится маскитка на люльке. красивая. но для меня все же минус то что люлька узкая и капюшон низко не наклоняется, нам иногда солышко очень мешает. очень советую у кого детки осенью родятся. для зимы люлька отличная. для лета все эти мчгкие вставки вроде как без особой надобности,

Уже 5 месяцев пользуемся этой каляской, еще не в чем не разочаровались, катаемся в люльке нам 5.5 мес. еще нормально влазим хоть рост уже 65см.Корзину грузим больше чем написано 5кг покаместь все цело.Очень удобно что все на молнии стираем, меняем внутри вкладиши.Малютке тоже удобно, когда заснула можно аккуратно опустить спинку не трогая ребенка.Ездит по всем дорогам! Мы не жалеем что выбрали эту каляску! У нас сити мув Токио

правда. вот прям так хорошо вверх и вниз. а то у меня у родственницы милли вей, но система там такая же… и она вообще не качается вверх и вниз… хотя производителем была заявлена что качается… вот переживаю очень… мне зиму катать, не хочется чтоб малышик все колдобины ощущал… блин и нигде не могу видео найти именно чтоб амортизацию показали.

О компании

Более двадцати пяти стран признают популярность детских товаров, произведенных в Польше. Бренд Tako почти двадцать лет занимает лидирующие места в своем сегменте на международном рынке. Качественные, практичные, стильные, универсальные и в то же время недорогие изделия – вот главные составляющие большого успеха.

На официальном сайте компании можно найти большой ассортимент колясок для детей разной комплектации и функциональности.

Большое многообразие представленных моделей обусловлено стремлением производителя соответствовать всем требованиям, необходимых для удобных детских прогулок. Каждая коляска практична, приспособлена к городским дорожным реалиям, имеет хорошую проходимость и маневренность, что делает любую прогулку простой и удобной.


Одним немаловажным достоинством конструкций компании Tako считается универсальность моделей вне зависимости от погодных условий. Климат, смена зимне-летних погодных условий, большая влажность и частые перепады температуры никак не повлияют на работу колясок.

Крупно- и мелкооптовые закупки продукции компании Tako для российского рынка активно развиты. Модели Tako можно приобрести как в интернет-магазинах, так и в популярных торговых сетях детских товаров. Отличное соотношение небольшой цены и хорошего качества делает продукцию компании одной из самых востребованных.

Многообразие цветовых и стилевых решений удовлетворяет предпочтения самого привередливого родителя.


Большая популярность стала причиной возникновения на российском рынке поддельных колясок Tako, не соответствующие заявленным компанией прочности и качеству. Компания Tako постоянно делает акцент на целесообразности приобретение польских товаров у продавцов, имеющих сертификат, подтверждающий подлинность товара.

Компания Tako в России предлагает несколько видов детского транспорта.

Модульные

Модульные коляски имеют довольно молодой вид. На детском рынке они появились относительно недавно. Этот вариант детского транспорта имеет сменные, не трансформирующиеся блоки, которые устанавливаются на одну платформу. Обычно модульные блоки представлены автокреслом, прогулочным блоком и люлькой. В таких моделях можно перевозить как новорожденных, так и детей постарше.


Модульная люлька оснащена каркасом и твердым дном. Внутри люлька обшита теплым хлопком, что делает ее предельно комфортной. Благодаря жесткому каркасу ребенок находится в правильном физиологичном положении. Люлька обычно имеет пластиковую руку, за которую можно переносить кроху.

Превратить люльку в прогулочную очень просто. Для этого нужно всего лишь установить на платформу прогулочный блок, представленный съемным сидением. Спинку креслица можно регулировать, при необходимости она опускается в полностью лежачее положение.



Очень часто, хоть и не во всех модульных колясках, имеется автокресло. Его можно установить как на шасси, так и в автомобиль. Шасси модульного детского транспорта имеет четыре или три колеса. Для улучшения проходимости и маневренности передние колеса делают меньшими по размеру.

Отсутствие системы амортизации на шасси с маленькими колесами усложняет прогулки по плохим дорогам. Только передние колеса у модульных колясок имеют поворотную функцию. Самые популярные модульные модели фирмы Tako Megaline, Alive, Laret, Moonlight и Lungo соответствуют всем критериям, характерным для модульного детского транспорта.





Классические

Классические модели используются для малышей, которые могут только лежать. Такой традиционный вариант имеет большой спрос, несмотря на широкий ассортимент современного детского транспорта, ведь классика никогда не потеряет своей актуальности.

Данные коляски предназначены для детей до 8 месяцев. Классическим такой тип транспорта считается из-за неизменности вида шасси и формы люльки. Стандартная классическая люлька может весить до 25 кг, что очень превышает вес многих современных аналогов.


Классическая модель имеет четыре одинаковых колеса большого размера. Обычно встречаются надувные колеса со спицами из металла. Ни одна из пар колес не имеет поворотной функции. Такие колеса обеспечивают надежность и отличную проходимость на самой плохой дороге. При любых погодных условиях управление коляской не составит большого труда. А также надувные колеса очень смягчают ход детского транспорта.


Шасси классических колясок обустроено современными амортизаторами. Для этого используются не пружины, а специальные ремни и рессоры, которые повышают манёвренность модели. Часто шасси дополняются сетками, в которых можно перевозить продукты или другие вещи.

Люлька размещается на высоком расстоянии от земли для удобного управления коляской и возможности наблюдения родителями за ребенком.

Для классических моделей можно приобрести дополнительный прогулочный блок. Об этом стоит заранее поинтересоваться у продавца.


Прогулочные

Прогулочные модели похожи на модульные коляски с прогулочным блоком. Но главная их особенность – это легкость и компактность. Такой вид транспорта легко складывается до очень маленьких размеров. Его удобно хранить и брать в далекие путешествия.

Одной из самых популярных среди современных родителей является коляска Tako V-Road.



Системы для двойняшек

Коляски для двойни представлены в двух вариациях. Есть коляски, где дети сидят бок о бок рядом. Данный вид колясок имеет ручку, меняющую положение. В другом варианте дети сидят друг за другом. Сменные блоки можно трансформировать из лежачего положения в сидячее. Здесь ручку нельзя перевернуть.

По остальным критериям такие системы ничем не отличаются от модульного транспорта.



Обзор колясок и отзывы на них

Jumper X 2 в 1

Коляска-трансформер Jumper X 2 в 1 удивляет своим дизайном и характеристиками. Она признана одной из самых прочных. Поразительную надежность Tako Jumper X придает рама из прочного алюминия, которая лежит в основе конструкции.

Коляска комплектуется двумя блоками: люлькой и прогулочным блоком. Их можно легко установить по ходу или против движения, что будет очень удобно для родителей. Они смогут менять положение ребенка в зависимости от личных желаний и погоды.


Ручка имеет эргономичную форму. С ее помощью можно с легкостью перенести сложенную коляску. Спинка и подголовник в люльке меняет угол наклона, что, несомненно, будет удобно для ребенка во время прогулки.

Кресло Tako Jumper X накрывает большой объемный капюшон, который с легкостью спрячет малыша от плохих погодных условий. А также в комплект входят дождевик и детская утепленная накидка для ног. Колеса коляски надувные и большого размера, что позволяет Tako Jumper X справляться с самыми плохими дорогами. Передние колеса поворачиваются, улучшая маневренность транспорта.

Ширина шасси 60 см позволит пройти в любые дверные проемы.





Отзывы в интернете о коляске Tako Jumper X очень хорошие. Пользователи отмечают, что модель очень долговечна, что в ней откатывают несколько детей подряд. При этом функциональность и внешний вид никак не ухудшается.

По мнению родителей, коляска очень тяжелая. Если жить в квартире на высоком этаже и без лифта, большой вес детского транспорта становится настоящей проблемой. Некоторые отзывы отмечают, что коляска тесная для крупных деток.

Большинство недостатков Tako Jumper проявляются в зимнее время: передние колеса забиваются снегом и очень буксуют по заснеженной дороге. Возникают небольшие сложности добраться до корзины, особенно с прогулочным блоком.



Megaline

Tako Megaline – это очередная универсальная модульная модель для детей с рождения до 4 лет. Не продуваемая люлька с двойным капюшоном имеет ровное и жесткое дно, которое оснащено вентилирующими дырочками. Их при желании можно закрыть.

Дно можно фиксировать в нужном положении. Прогулочная часть многофункциональна, безопасна и комфортна.


Система безопасности регулируется под ребенка. Шасси сконструировано так, что облегчает управление коляской. Модель складывается по принципу «книжки».

В сложенном виде ее легко поместится в автомобильный багажник.

Разнообразие расцветок основных блоков и шасси удовлетворит даже самые изысканные пожелания.




Кстати, 80% пользователей колясок Tako Megaline рекомендуют данную модель. Положительные отзывы о данном детском транспорте переполняют глобальную сеть.

Коляска отлично подходит для «зимних» детей. Она имеет прекрасную проходимость по снегу и очень теплая.

Единственным недостатком родители считают небольшой и неудобный багажник. А также периодически проявляется недовольство большим весом и громоздкостью транспортом. К остальным критериям нет никаких претензий.


Natalia 3 в 1

Коляска Tako Natalia 3 в 1 имеет устойчивое к износу и не пропускающее воду покрытие. Внутри используется хлопковое гипоаллергенное покрытие. Tako Natalia имеет амортизацию всех четырех колес, которые не поворачиваются, что повышает комфортность модели даже на самой разбитой местности.

На капюшоне коляски можно найти большой карман, в который можно много чего вместить. В комплектацию модели входит объемная сумка, оснащенная крепкими заклепками и лямками, которые долго прослужат.



Весит Tako Natalia не более 19 кг. Коляске не нужен специализированный уход. Все тканевые элементы снимаются. Их можно стирать даже в стиральной машине. Модель была разработана специально для снижения укачивания ребенка.

По многим отзывам коляска изначально кажется очень тяжелой и неудобной. Возникают проблемы с накачиванием колес, так как ниппель в колесах очень маленький.

Конструкцию считают сделанной на века. А в прочности и надежности модели никто не сомневается. Отзывы подтверждают, что коляска очень большая как в разложенном, так и сложенном виде. В стандартный автомобильный багажник она не помещается.


Большое количество аксессуаров, входящих в комплект, пользователи считают большим плюсом. Вот только прочность дополнительных вещей не очень хорошая. Например, дождевик очень быстро изнашивается. Основные отмеченные недостатки – очень большие габариты и невозможность съема основного блока. Несмотря на все минусы, коляску считают очень функциональной и называют большим вездеходом.

Подробнее о коляске TAKO Jumper 2 в 1 смотрите в следующем видео.

Коляска TAKO Jumper X "2 в 1" - отзыв


Однозначно нет для второго ребенка. Но я не жалею о данной покупке и. рекомендую!

На мой взгляд, когда ждёшь ребенка, особенно первенца, хочется прямо красивую коляску. Я даже поймала себя на мысли, что я как маленькая девочка выбираю коляску для куколки. Выбирала около месяца, смотрела какие коляски бывают, какие особенности. С племянницей гуляла на некрасивой выцветшей коляске люльке без поворотных колес, поэтому я сформировала для себя следующие требования к коляске:

  1. Недорогая
  2. Красивая
  3. С поворотными колесами и возможностью фиксации
  4. С сумкой для мамы
  5. Я хотела модульную, чтобы после люльки не искать коляску, а сразу поставить другой блок. Места в квартире хватало (это важно)
  6. Чтобы коляска была не летняя, так как ребенок у меня планировался мартовский, думала, сядет около 6 месяцев (по факту оказалось, га пару месяцев позже), то есть переместить на лёгкую трость не получится (осень, потом зима, трость не вариант в это время )
  7. Умещалась в пассажирский лифт
  8. Была амортизация, читала, что это важно, особенно для люльки
  9. Проходимость в снег и маневренность

Увидела данную коляску, влюбилась в нее и несмотря на. О, что планировали девочку, купили голубую коляску (где то читала, что расцветка называется Bosco).


Итак, что я получила :

  • По стоимости, около 15, мы купили с рук, но новую
  • Она реально красивая. Я получила очень много комплиментов о красоте данной коляски (мой внутренний ребенок от души насладился !) Особенно хочу отметить окошки, что открываются они нападобие бантиков
  • У нее действительно поворотные колеса, фиксация есть
  • Сумка очень функциональная (по сравнению с Carpi, сумка здесь реально супер )
  • По факту, даже в огромной квартире не очень приятно захламление в виде блока, хотя с блоком люлькой мы даже недолго играли. А так, пылится , потом отмывать пришлось .
  • Коляска действительно не летная. И летом это прямо оказалось печально, когда соседка гуляла с коляской трансформер и ее малыш наслаждался свежим воздухом, моя дышала только через небольшое окошко. Ну а плюс- оба блока с чехлами для ножек.
  • Коляска умещалась в наш лифт, плюс ещё 2 человека.
  • С амортизацией здесь проблем не было , укачивать было удобно, отдельно и в снятой люльке можно было укачивать ребенка.
  • С проходимостью. Тут все зависит от снега. Если его чистят, проблем вообще нет, хоть гуляйте с тростью. Если же снег валит и его не успевают чистить, думаю, на любой коляске будет сложно. Когда снега много самое удобное, это санки . Тем не менее, при влажном снеге фиксировала положение только вперёд и снег не прилипал к подкрылкам, с другой стороны, она становилась абсолютно не маневренной ! Повторюсь, дело не в коляске , если у вас много снега вокруг, покупайте санки-коляску

Кстати, козырек и чехол на ножки в обоих блоках сделаны на совесть, не промокают, если идёт дождь,в лицо малышу не попадает (если нет сильного ветра). Так что дождевик в период с марта - январь,с рождения до 9 месяцев нам не понадобился, в дождь и в снег при этом гуляли .


Плюсы,на которые не рассчитывала :

-Изголовье люльки поднимаемся на несколько позиций, если ребенок подрос, но не сидит , очень удобная функция

-Ручка из экокожи. Это плюс, потому что есть коляски, где ручка просто вспенена (на колясках санках в популярных моделях "Ника" такая,к примеру). Как итог, остаются следы даже от ногтей

-Ручка регулируется по высоте, это очень удобно. С коляской кроме меня гулял мой муж и обе бабушки. У каждого из нас своя комфортная высота была


-В прогулочном блоке бампер закрыт прозрачным снимаемым чехлом, удобно, учитывая, что он белого цвета, ребенок не запачкает

-В прогулочном блоке место для ножек выполнено также, из экокожи, удобно, протереть и всё. Кстати, эта подножка также регулируется по высоте


Теперь о минусах:

Smile

  1. Я не знала, что ребенок очень чутко воспринимает перекладывание с рук в коляску. В ней она не засыпала (речь о возрасте до 6 месяцев, о люльке), когда перекладывала, она просыпалась и плакала. Могла проснуться от звука лифта, он у нас в доме очень громкий. Здесь бы очень помогла переноска, которую можно было бы устанавливать , как в коляске трансформер, внутрь коляски, если ребенок бы заснул в ней , можно было спуститься по лестнице, а коляску спустить на лифте
  2. Я не знала, что у меня будет кс и я не смогу 6 месяцев поднимать что-то более веса ребенка. А у нас в подъезде есть 5 ступеней с первого этажа без пандуса, по ним как-то надо было спускать и поднимать коляску. По ступеням она и спускается и поднимается резко, не плавно, что вредно для ребенка и тут переходим в пункт 3, на который я не хотела обращать внимание из за того, что влюбилась во внешний вид коляски
  3. Самый главный минус : она ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ. Шасси более 13 кг, отдельно люлька больше 5 кг, она весит с ребенком больше 20 кг, пустая весит не намного меньше . Даже если не планируется кс,не вздумаете самостоятельно после родов таскать такую тяжесть ! Можно , конечно, оставлять внизу, прицеплять, но мои родственники все как один, боялись, что спилят и унесут, больно красивая
  4. Следующий серьезный минус, что коляска занимает много места в машине. То есть, чтобы куда- то поехать, надо знать, что шасси займет весь багажник (в хэтчбэке) и останется немного места для пары пакетов в седане. А сам блок займет отдельное пассажирское место. Надо учитывать, что ещё будет автокресло, если Вы не намерены нарушать правила ПДД. Если Вас повезет муж, все,больше с Вами никто не сможет поехать. Можно постараться сесть компактно и если нет сумок, кого то усадить, но будет тесно. (учтите, что при покупке,с Вами поедут сразу 2 блока и шасси 🥴)
  5. Разбирать и собирать ее не так и просто. Надо вытаскивать шасси, ставить на него отдельно блок, занимает время
  6. Петелька на сумке для мамы. Если эта же петелька делает красивые банты на окошках, то на сумке надо было придумать нечто иное. Вобщем, несерьезная конструкция, быстро порвалась петелька. На Carpi даже более продуман этот момент.
  7. В люльке : а) капюшон регулируется, как кстати во многих блочных колясках , одновременным нажатием на 2 кнопки сбоку. Это неудобно! Если у вас ребенок на руках , Вы пытаетесь аккуратно его положить в коляску, то намного удобней регулировать капюшон одной рукой. б) капюшон не глубокий. В первые месяцы ребенку тяжело воспринимать солнце, да и вредно, учитывая, что прогулки бывают по несколько часов, приходилось всячески прикрывать малышку. Лайфхак! Когда было жара за +30 и надо было идти в поликлинику повесила влажную пелёнку, закрывала и от солнца и от жары
  8. Сидячий блок. Собственно, это была последняя капля к смене коляски. К слову ,в этом блоке решили не разукрашивать капюшон,а зря. а) Он узкий. Ребенку в 9 месяцев в зимнем комбенизоне в нем было узко! Учитывая, что надо под ребенка подложить одеяло, ее накрыть одеялом,сверху чехол на ножки, получалась такая конструкция, что чехол не мог закрыться ! Это было в 20 градусный мороз, все это одевала я на 1 этаже, так как одевая это все дома, малышка потела (живём на 9м этаже).


Казалось бы, плюсов больше, но на самом деле, блочную или модульную коляску я больше в жизни не приобрету, даже лёгкую. Для меня коляска трансформер с переноской это фаворит. Если Вы живёте в доме, где надо с коляской преодолевать ступени. Если Вам удобно заносить новорожденного в люльке или выносить на балкон, заходя домой, то советую не рассматривать модульные коляски.

Обновляю отзыв. Так случилось, что я попробовала с ребенком несколько колясок, могу сказать, что эта модель самая надёжная, у нее ничего нигде не отваливается это раз. Во-вторых, только у этой коляски у прогулочного блока можно абсолютно все снять до каркаса и постирать, не снимая никаких шурупов . Поэтому, хоть изначально ставила "3 звёзды", сейчас ставлю 4*

Как правильно выбрать?

Выбирая коляску, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • определитесь с моделью – подумайте, как часто вы путешествуете, как часто и когда будет использоваться детский транспорт, образ жизни и семейные обстоятельства – это главные критерии выбора модели;


  • изучите конструкцию люльки или спинки сиденья, они обязательно должны иметь твердое основание;


  • измерьте ширину коляски по колесам и все дверные проемы, и лифты, через которые придется проезжать, подумайте, поместиться ли сложенная коляска в багажник;



  • обратите внимание на колеса – маленькие колеса легки в управлении, но имеют плохую проходимость, а вот для плохих дорог и погоды отлично подойдут большие колеса, поворотные колеса – это несомненный плюс, но они должны быть оснащены фиксатором;



  • рама или шасси должны быть сделаны из крепкого и легкого материала;
  • амортизаторы влияют на плавность хода и устойчивость детского транспорта, их наличие в коляске обязательно;


  • наличие функции торможения значительно облегчит прогулку маме – существуют тормозы, которые блокируют сразу два колеса или каждое колесо отдельно, в некоторых моделях можно встретить ручной тормоз, выбор типа тормозной системы стоит производить из личных предпочтений;


  • узнайте, какая ручка в выбранной модели, фиксированная или перекидная, ручка должна регулироваться по росту управляющего коляской;
  • приобретите оригинальные дополнительные аксессуары, заранее обдумайте, что может понадобиться.



Tako Jumper X "2 в 1" Супер коляска! Много лет эксплуатации, а она как новая! Неубиваемая! Не дорогая! Масса плюсов и всего один минус! Много фото!

Smile

Очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями об использовании коляски Tako Jumper X 2 в 1 Fantazja Collection! Эта коляска сразу же стала моей любимицей! И радовала меня каждый день!

Небольшая предыстория: Ещё до рождения дочки родители подарили мне другую коляску. Тоже Tako, но модель называлась Kiddy. Если честно, она мне сразу не понравилась. Она была без поворотных колес и салатового цвета, который я терпеть не могу))) Но родители, конечно, хотели как лучше. Поездив с ней несколько месяцев я приняла решение продать ее и купить другую. Было очень неудобно без поворотных колес, и коляска была очень тяжелой. Но сама фирма мне понравилась. Качество ткани, сборки. И я стала мониторить колясочки Tako. И буквально сразу же мне попалась на глаза Tako Jumper X! Это была любовь с первого взгляда! А как меня порадовала ее цена! Коляску я покупала не новую, после двух деток, но выглядела она прекрасно, и никаких дефектов у нее не было! Что сразу говорит о ее надёжности! Колясочку можно эксплуатировать годами и с ней ничего не станет!

Вот она красавица:


В комплекте к колясочке шла сумка для мамы, дождевик и москитная сетка. И еще мне отдали муфту в подарок. Очень классная вещь, зимой я гуляла без варежек.

Это сама люлька. Сзади есть очень удобное окошко, чтобы была вентиляция) Очень порадовал съёмный текстиль. Периодически все снимала, и стирала. В люльке замечательный белый матрасик. Но, как мне показалось, его маловато. Я вниз ещё тоненькое одеяло положила. Стало вообще супер!


На этом фото люлька и установленный сидячий блок. А так же сумочка для мамы)


Сидячий блок со всех сторон. С накидкой на ножки и без. А так же, на 3 и 4 фото видно, как можно опустить капор, чтобы ребенка ничто не беспокоило)


Если раньше для меня прогулки были какие то мучением, то с новой колясочкой я просто наслаждалась этим временем! Она прекрасна в управлении, можно вести ее одной рукой, да даже одним пальцем!))) Колеса большие, она настоящий вездеход! У нас в парке полно торчащих корней деревьев, ям, камней и неровностей. Но ей все нипочем! Дочка спала сладко-сладко и коляске!


Очень удобно было вешать игрушки:


Дочке летом в коляске не было жарко. Но я ее и не кутала. Видела неоднократно, как мама сама идет в футболке, а бедный ребенок с поднятым капюшоном и застегнутым чехлом преет внутри коляски! Одно дело закрыть когда ветер и прохладно, но не в жару же.

Кстати, отмечу, что колеса я ни разу не пробила. С первого до последнего дня эксплуатации с ними все было в порядке, а ведь даже по стеклам ездила!

Гуляла я в любую погоду, и в мокрый снег и в сухой, коляска вела себя отлично и по грязи и по снегу ехала без нареканий! Когда дочка подросла ей очень нравилось катать свою коляску)


Одно из любимых фото.


Надо отдать мужу должное, с наклейкой год отъездил))) На фото, кстати, хорошо видно окошечко для вентиляции. Действительно вещь! Сразу скажу, с ребенком в наш автомобиль эта коляска не влезала, автомобиль спортивный. Кое как нам удалось ее впихнуть в день покупки на задние сиденья. В багажник ни одна ее часть не влезла. То еще зрелище))


Корзина на мой взгляд большая, я частенько заходила в магазин и покупала продукты, забивала ими корзину. Помещалось довольно прилично. Еще и сбоку вешала пакет!



А теперь перейду к минусу. Это вес коляски. Я живу на первом этаже, но тем не менее, у меня есть лестница в пять ступеней. И вдобавок к этому у нас очень неудобный заход в подъезд, меньше метра и проезжая часть. Заходить было неудобно первое время, а потом привыкла. Сначала заходила я, потом тянула коляску на себя. На лестнице тоже самое. В принципе, все кто гуляли с дочкой с коляской справлялись! По сравнению с первой, эта ещё была лёгкой, и поворотные колеса это, конечно, сказка! А управление одной рукой! Это что-то!

Когда пришло время сменить люльку на сидячий блок, обнаружила что доступ к корзине стал хуже. В целом, меня это не расстраивало. Здорово, что можно поставить блок лицом к себе, а можно от себя. Первое время дочка ездила лицом ко мне, а потом, когда подросла, ей стало интересно смотреть по сторонам и блок мы развернули)

Встречались отзывы, где пишут, что коляска тесная. У нас никаких проблем не было. Дочка стандартного размера, помещалась в зимнем комбинезоне ещё и место оставалось)

Очень советую к приобретению, при условии, что вы живёте на первом этаже, либо в вашем доме есть несколько лифтов. Потому что таскать ее по лестницам будет очень тяжело!

Кстати, коляска отлично помещалась в любой лифт.

Продала коляску когда дочке было полтора года. Перешла на более лёгкий вариант - Yoya Plus.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв оказался для вас полезным!

Возможно, вам будут интересны другие мои отзывы :

Коляски Tako: характеристики моделей и тонкости выбора

Коляски Tako: характеристики моделей и тонкости выбора

Под популярным брендом Tako выпускается огромное количество уникальных дизайнерских колясок. Родители отдают предпочтение коляскам Tako из-за их комфортности, бюджетной стоимости и многофункциональности.

Коляска Tako Laret 2 в 1

Девочки, у кого есть такая кроватка? Поделитесь отзывами. Коляска Tako Laret 2 в 1 Len Модульная коляска.Ткань Лен, обладает «дышащим» эффектом, лучше впитывает влагу и обеспечивает идеальную температуру. Стильный и оригинальный дизайн от лучшего польского производителя! Коляска Tako LARET обладает большей по размеру люлькой, а также улучшенной системой амортизации. Коляска.

У нас такая фиолетовая со стразами, красивая, все описание про нее.Но есть одно но! которое мне не нравится, что бы поменять направление ребенка т.е. либо он смотрит на маму либо вперед, надо ее вытаскивать а это не так просто, делает только муж.

У нас была подобная, но серия pirates. Мне она нравилась, зимой по сугробам было легко катать, складывается просто. А люльку, если снять с оси можно как качалку катать( качельки)

Мне нравится такая, я на нее сначала тоже смотрела. Но остановилась на классике Роан Марита — у нее амортизация лучше)))

Задумалась про нашу коляску TAKO LARET FLAG

Вот делать нечего, решила пострадать фигней и вас в это ввязать)).На днях гуляла с сыном, ко мне подошла девушка в положении, и спросила не собираемся ли мы продавать коляску.Я пока не собираюсь, она меня полностью устраивает, но стало любопытно, за сколько ее в будующем продавать… Стоимость ее от 29 до 35 тыс.У нас полная комплектация, прикупили к ней и москитку и муфту, и термос для.

Сейчас куча объявлений на авито тако, адамекс, зиппи. Кто то ломит 15-18 и продают месяцами.

Минус что 2в1, а не 3в1.

я в шоке от цен была, мы свою покупали за 16 а сейчас 29, офигеть, стоит пока, нужно почистить и продать, а то место занимает

пока Вам понадобится продавать она уже штук 40-45 будет стоить и за 20-25 отдадите)))) почти цену отобьете ;))

Обзор детской универсальной коляски Tako Laret 2 в 1 (Тако Ларет 2 в 1)

с сайта. клумба.ua РезюмеTako Laret 2 в 1 – хорошая польская коляска среднего класса за относительно небольшие деньги. Комфортная люлька, хорошее сидение, полный набор аксессуаров в комплекте. Благодаря хорошей амортизации и большим надувным колесам, коляска легко проедет в непогоду по неровным дорогам. Из-за ширины шасси, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт. Как и у других польских.


Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Девочки, поделитесь своими впечатлениями от колясок фирмы Тако. Какую именно модель посоветуете?Параметры, которые для меня важны: — 2 в 1 (возможно и 3 в 1, но не желательно) — поворотные передние колеса с фиксацией — хорошая проходимость по снегу и плохой дороге Вес в принципе не важен. Девочки, буду благодарна за ваши отзывы и мнения!

Девочки, поделитесь своими впечатлениями от колясок фирмы Тако. Какую именно модель посоветуете?

Параметры, которые для меня важны:

— 2 в 1 (возможно и 3 в 1, но не желательно)

— поворотные передние колеса с фиксацией

— хорошая проходимость по снегу и плохой дороге

Вес в принципе не важен.

Девочки, буду благодарна за ваши отзывы и мнения!

Девочки, как эти колясочки в использовании? Понравились Lungo и moonlight. Вот в думках. Времени дофига ещё, но уже чешу репку.А может что другое посоветуете? Была адамекс, не понравилось качество, вроде тако качественные.

Девочки, как эти колясочки в использовании? Понравились Lungo и moonlight. Вот в думках. Времени дофига ещё, но уже чешу репку.

А может что другое посоветуете? Была адамекс, не понравилось качество, вроде тако качественные.

Читайте также: