Тайм аут фн что это на кассовом аппарате

Обновлено: 07.07.2024

Заменить фискальный накопитель на онлайн-кассе Дримкас Ф можно самостоятельно: если касса обновляется и ПО на ней последней версии то вновь устанавливаемый фискальный накопитель будет активироваться под ФФД 1.05.

Шаг 2: закрываем архив фискального накопителя.

На кассе переходим в пункт меню 5. настройки.

система запросит подтверждение:

На несколько секунд появится окно "Выполнение запроса"

распечатается чек вида:

И отобразится предложение заменить ФН на новый.

Как заменить накопитель при открытой смене?

Если касса показала ошибку при открытой смене, самостоятельно заменить ФН у вас не получится. Нужно обратиться в сервисный центр. Специалист вручную закроет смену с помощью специального программного обеспечения. Когда смена будет закрыта, можно будет менять фискальный накопитель в описанном выше порядке.

Обратите внимание! Избежать непредвиденной ситуации поможет своевременная замена фискального накопителя. Установить необходимость замены можно, например, с помощью карточки регистрации ККТ. Просто отсчитайте от даты ее формирования срок действия фискального накопителя.

Наша компания возьмет на себя все решения вашей проблемы с фискальным накопителем. Обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас!

Если привысить время офлайн ОФД

По ряду причин онлайн-касса может временно не работать. А если прекратится передача данных в налоговую, то фискальный накопитель заблокируется. Это нужная мера для предотвращения незаконной предпринимательской деятельности. Если ФН заблокирован, через 30 дней касса уже не сможет выдавать чеки и другие документы. Поэтому при наличии поломки оборудования, прекращения связи с интернетом или выходе из строя накопителя проблемы нужно решать как можно быстрее. 30 дней, которые даются на их решение, — вполне достаточный срок. Что же происходит, если превысить время офлайн?

Что произойдет, если превысить время срока автономной работы?
Что такое блокировка ФН

Фискальный накопитель (ФН) — это компонент кассы (ККТ), который хранит информацию о продажах. Когда онлайн-касса печатает чек, она берет данные из ФН. При блокировке ФН, касса перестает формировать фискальный признак — реквизит, без которого чек не сохранится в ФН, и, следовательно, не распечатается. Поэтому блокировка ФН останавливает работу всей кассы.

Обратите внимание!

Работать со сломанным фискальным накопителем запрещено законом.

Можно ли работать без связи с ОФД

Если касса не может подключиться к серверу ОФД для передачи чеков в налоговую, но проблема не в неисправном ФН — касса продолжит работать автономно до 30 дней. После того, как подключение восстановят, ККТ автоматически передаст данные ОФД.

Если связь не вернулась за 30 дней — касса блокируется. Отсчет начинается с даты выписки первого чека, который не удалось передать ОФД.

  • неверные настройки кассы;
  • ошибки в ПО кассы;
  • сбои на стороне оператора фискальных данных (случаются редко);
  • неполадки у интернет-провайдера;
  • поломка модуля связи кассы.

Рекомендуем отслеживать, передаются ли чеки в ОФД, через «Личный кабинет» на сайте оператора фискальных данных.

Что грозит за автономное использование кассы больше 30 дней

Статья 14.5 КоАП РФ вводит штрафы за неиспользование онлайн касс:

  • для должностных лиц (кассира) — от 25 до 50 процентов от суммы продаж без отправки чеков, но не меньше 10 тысяч рублей;
  • для юридических лиц (компании или предпринимателя) — от 75 до 100 процентов от суммы продаж без отправки чеков, но не меньше 30 тысяч рублей.
  • Сообщить в ФНС об обстоятельствах нарушения.
  • Приложить подтверждение — например, справку от провайдера.
  • Заверить налоговиков в том, что пусть и с большим опозданием, но фискальные данные передадутся оператору. То есть попытки скрыть выручку нет.
Заблокируется ли нерабочая касса

Если касса тридцать дней стоит без работы, она не заблокируется. Прежде чем отключить кассу, закройте смену, и дождитесь подтверждения чеков. После этого распечатайте отчет, в котором напротив строки «Непереданные ФД» будет стоять значение «0». Теперь можете отключить кассу от сети и убрать на хранение.

Если ФН заблокировался по истечении срока годности, поменяйте накопитель. Перед этим закройте архив и направьте данные ОФД. Поставив новый ФН, не забудьте поменять его регистрационные данные. Все отчеты будут храниться у оператора фискальных данных, и у налоговой службы не будет к вам вопросов.

Обращайтесь в Астрал ОФД, чтобы проще передавать фискальные данные.

Мы предоставляем аналитику, чеки по смс и доступ к собственному API — точно ничего не пропустите.

Шаг 3: заменяем фискальный накопитель в корпусе Дримкас - Ф.

Снизу онлайн-кассы откручиваем четыре винта крышки отсека фискального накопителя:

Выключаем кассу, открываем отсек фискального накопителя, отключаем старый фискальный накопитель и подключаем новый.

Обратите внимание: разъем крепления фискального накопителя не имеет ключа и при определенных условиях возможна неправильная установка этого разъема. Чтобы избежать поломки нового фискального накопителя устанавливайте его сразу после отключения старого в такой же позиции этикетки с серийным номером.

Как избежать ошибок ФН

Во избежание ошибок и начисления штрафов, рекомендуется заранее планировать период пользования ФН и не откладывать его плановую замену на последний момент. Емкость ФН можно контролировать разными способами.

Например, посмотреть на номер последнего чека и сравнить с заявленным ресурсом. Все современные модели ККТ наделены специальной опцией, которая оповещает пользователей, что память скоро закончится.

Ресурс хранения удобно проверять по отчетам «О закрытии смены» и «О текущих расчетах». Количество неотправленных документов должно быть равно нулю. Если в конце смены остались неотправленные чеки, возможно, произошел сбой связи с интернетом и нужно проверить параметры соединения.

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ , так вы не пропустите новое и важное !

Что делать, если исчерпался ресурс фискального накопителя?

Что делать, если исчерпался ресурс фискального накопителя?

ошибка ФН

Исчерпан ресурс КС ФН: что это значит

Ошибка 234 возникает еще и в том случае, если переполнена память ФН и не осталось места для записи новых чеков. В среднем накопителя со сроком 13 месяцев хватает на 150-180 тыс. операций, на 36 месяцев — до 500 тыс. документов.

Когда ресурс памяти заканчивается, фискальный накопитель также подлежит обязательной замене.

Исчерпан ресурс КС ФН или Ошибка 234. Как устранить проблему и избежать штрафов?

В работе с кассовой техникой могут возникать проблемы, связанные с фискальным накопителем. Наиболее распространенные из них — ошибки 234 и 235. В первом случае касса оповещает пользователя об исчерпании ресурса КС ФН, во втором — об исчерпании ресурса хранения. Поговорим подробнее о каждой из этих ошибок и о том, как их устранить.

Шаг 1: необходимо купить новый фискальный накопитель.

Подобрать нужный фискальный накопитель и заказать его с доставкой вы можете на нашем сайте.

Замена фискального накопителя при закрытой смене

Вам необходимо записать дату и время закрытия последней рабочей смены, найти их можно в бумажном отчете. Если этот отчет по каким-то причинам не сохранился, свяжитесь с оператором фискальных данных. У него содержится копия.

Далее подключите онлайн-кассу к сети интернет. Убедитесь, что данные были перенаправлены оператору, зайдя в «Настройки ОФД». Впишите дату и время последнего отчета. Сделать это можно во вкладке «Установка даты и времени» в разделе дополнительных настроек. Допустимая погрешность — 5 минут. Закройте архив ФН и выберите опцию «Заменить накопитель» в настройках ОФД.

Замените ФН в онлайн-кассе. После замены не забудьте зарегистрировать новый накопитель в «Личном кабинете» налоговой и у оператора фискальных данных.

Исчерпан ресурс хранения ФН

При исчерпании ресурса хранения ФН возникает Ошибка 235. Это значит, что с ККТ в течение 30 дней не отправлялась информация в ОФД. Чаще всего такое бывает при возникновении проблем с интернетом:

  • не оплачены услуги провайдера;
  • в модеме нет SIM-карты;
  • установлены некорректные настройки Wi-Fi;
  • сетевое оборудование вышло из строя и т.д.

Еще одна возможная причина такой проблемы — отсутствие связи с ОФД:

  • сбились настройки;
  • в ЛК указан неправильный адрес оператора;
  • не оплачены услуги или не продлен договор на обслуживание.

Третья причина Ошибки 235 — неисправность ФН, например, из-за небрежного использования или воздействия влаги. В этой ситуации рекомендуется обратиться к поставщику и произвести диагностику. В случае выявления брака, компания обязана заменить ФН бесплатно.

При блокировке накопителя с исчерпанными ресурсами (КС или хранения) необходимо произвести замену устройства:

Читайте также: