Tabs как создать своего персонажа

Обновлено: 01.07.2024

Пошаговый процесс создания персонажа от художника Даниэля Тарранта.

Если вы принимаете участие в конкурсах или челленджах, где нужно нарисовать 30 работ за 30 дней (как на Mermay), то стоит задуматься о том, как упростить рисунок. Один из вариантов — отказаться от рендера и сосредоточиться на дизайне и заливках. Британский художник Даниэль Таррант подготовил отличный урок по концепту персонажа без сложного рендера как пример такого подхода. Урок поможет вам с освоением новых и разных стилей рисунка, чтобы в случае необходимости вы могли легко адаптироваться под конкретную ситуацию.

В ходе урока Даниэль рассказывает о процессе создания персонажей, некоторых общих принципах их разработки, а также о своих методах работы. Художник намерен воплотить в жизнь персонажа, на создание которого его вдохновила песня Widow’s Peak британской исполнительницы Bat for Lashes.

Итак, знакомьтесь — это Вдова:

Создание персонажа лучше всего начать с заполнения анкеты, в которую войдут различные факты о нём. Там могут быть какие угодно вопросы, начиная с «Какой его любимый цвет?» и заканчивая «Каковы его жизненные цели?» Это поможет вам определить, что из себя представляет новый персонаж, а кроме того, сделает его окончательный дизайн богаче и привлекательнее.

Поскольку вдохновение для создания Вдовы художник черпал из песни, то ответы на некоторые вопросы были изначально заложены в тексте и эмоциональном тоне музыки. Сама по себе песня Widow’s Peak — это история девушки, чей суженый умирает в день свадьбы, и она отправляется в путешествие в поисках объяснений. Из песни следует, что героиня скорбит, но в то же время полна решимости. Вот строки, на которых сосредоточился Даниэль:

Карта, чтобы запомнить, колыбельная, чтобы выучить

Невеста в тумане, и выхода нет

Где ангелы сговариваются, а герои тонут

Я потерялась в болоте, вверх ногами

Удивляться, бродить, никогда не знать дома

Пройти десять тысяч миль в сапогах мертвеца

Потому что дорога — змея тумана

Его куртка на моей спине

Его портрет, её изображение

Таррант подчёркивает, что создать персонажа — это не просто нарисовать героя, который круто выглядит. Помимо этого герои должны быть правдоподобными и полноценно реализованными.

Вдохновение может прийти откуда угодно, поэтому лучше всегда держать под рукой альбом для рисования и фотоаппарат. За готовыми вдохновляющими референсами Даниэль рекомендует ходить на ресурсы вроде Pinterest.

Песня Widow’s Peak ассоциируется у художника с чем-то фэнтезийным и приключенческим, поэтому референсы он искал именно в этом направлении. Он взял образные выражения из песни, такие как «его куртка на спине» и «сапоги мертвеца», и постарался найти их буквальное воплощение. Концепция получилась такая: это первое большое самостоятельное путешествие героини, поэтому она носит кое-что из одежды своего суженого — отчасти потому, что у неё нет подходящего снаряжения, но в основном для того, чтобы ощущать его присутствие.

Чем больше времени вы посвятите поиску вдохновляющих референсов, тем больше идей у вас появится, и тем легче будут дальнейшие шаги, уверяет Даниэль.

Хорошенько вдохновившись референсами, можно браться за карандаш (или стилус). Но вместо того, чтобы хвататься за первую пришедшую в голову идею, лучше исследовать несколько разных вариантов и выбрать самый подходящий. Даниэль обычно начинает с того, что набрасывает общие формы — чтобы найти подходящую позу и силуэт, прежде чем добавлять одежду. Художник решил включить в образ Вдовы некоторые детали из песни: карту, портрет суженого, его сапоги и куртку (или плащ). Появились и другие идеи: одеть на героиню толстые носки, чтобы подогнать по размеру большие сапоги, и повесить ей на шею медальон, в котором мог бы находиться портрет возлюбленного.

Рисунок 1 — художник экспериментирует с композицией и позой;

Рисунок 2 — делает позу героини застывшей, добавляет свадебную тиару и лампу, подвешенную на посох;

Рисунок 3 — здесь отчётливо прорисован медальон, а одежда героини сделана более скучной;

Рисунок 4 — в волосах героини остались свадебные цветы, куртка на её плечах приобретает максимально мужской фасон, а карта помещена в футляр;

Рисунок 5 — здесь обувь героини больше всего напоминает сапоги мертвеца, а в её позе появляется чувство движения навстречу неизвестному;

Рисунок 6 — здесь показано, как героиня используют карту, а кроме того, у неё получились удачные ботинки.

Когда у Даниэля получилось несколько по-настоящему хороших эскизов, он выбрал из каждого лучшие детали и объединил их в один действительно сильный дизайн. Получился образ, который лучше всего отражает внешний вид персонажа, каким его представляет художник. На этом этапе уже пора расширять композицию и рассматривать одежду как часть силуэта. Даниэль ищет способы создать интересный контраст, а также рисует формы, которые зеркалят друг друга — например, как волосы и плащ героини. На этой стадии работы ещё ничего не решено окончательно, прорисовка пока свободная, и возможны всякие случайные находки, которые потом станут частью персонажа.

На этом этапе художник детальнее прорабатывает выражение лица Вдовы и финализирует линии — не стремясь, однако, к излишней точности. Линии уверенные, но грубые; ничего страшного, если кое-где они пересекаются — главное, чтобы это выглядело, будто так и задумано. Однако линиям, которые относятся к разным элементам образа, лучше не пересекаться и не соприкасаться — в 2D-изображении это сбивает зрителя с толку.

Художник смешивает линии разной толщины, чтобы добавить визуального напряжения и заставить взгляд зрителя перемещаться по рисунку. На этой стадии Даниэль обычно использует карандашную кисть, потому что она привносит ощущение текстуры.

Теперь, когда уже есть четкий дизайн, пора подобрать для него цвета. Для этого Даниэль раскрашивает один и тот же набросок, используя разные комбинации цветов, и сравнивает их. В поисках вдохновения он вновь обратился к референсам. Художник ищет такие цвета, которые помогут подчеркнуть индивидуальность персонажа и рассказать его историю. Для образа Вдовы лучше всего подходят более тёмные, более приглушенные тона. Однако, в тоже время, Даниэль хочет, чтобы они как-то выделялись.

При подборе цветов обычно работает принцип «меньше значит больше». В том смысле, что меньшее количество цветов обеспечивает более сильное художественное впечатление. Не случайно для таких культовых персонажей как Микки Маус или Марио разработчики использовали всего несколько цветов.

После подбора цветов можно начать заливку. Как и в случае с линиями, Даниэль старается не быть слишком точным, поэтому использует кисть с грубой текстурой. Для каждого элемента дизайна художник создает новый слой, чтобы потом было легче редактировать определенные элементы, не меняя ничего другого.

Чтобы сохранить слои, Даниэль группирует вместе те элементы дизайна, которые не соприкасаются. При этом всегда нужно держать в голове, какие из них находятся впереди.

Когда дело доходит до освещения, Даниэль обычно старается всё сделать максимально просто, потому что это подходит к его стилю. Но в случае со Вдовой присутствует вполне конкретный источник света — факел в её руке. Чтобы передать свет факела, художник добавил тени в таких местах как, например, под бровью героини, а также показал отражение света на различных поверхностях. Для теней художник создал обтравочную маску размножения и использовал теплый серый цвет. Для освещённых участков у него есть маска наложения, и для них он использует более светлый серый цвет. В конце Даниэль нарисовал оранжевые отсветы на волосах и перчатке — тех объектах, которые находятся ближе всего к факелу.

Тени добавляют дизайну объем и глубину, а также могут быть очень полезны, если нужно показать складки на одежде.

Если цвета для дизайна в общем подобраны удачно, то можно попробовать изменить цвет некоторых линий. Для этого Даниэль создал обтравочную маску на слое с линиями и закрасил его цветами, соответствующими тем частям изображения, с которыми они связаны. Чтобы линии выделялись, он сделал их более темными на светлых участках дизайна и наоборот.

Таким образом, линии частично попадают в окончательный дизайн, но художник смягчает их, раскрашивая в соответствии с изображением.

Осталось добавить кое-какие мелочи, чтобы дизайн выглядел завершённым. Например, нанести пометки на карту — чтобы показать, что Вдова находится в пути. Также Даниэль добавил тени на пол, чтобы возникало ощущение, будто персонаж стоит на земле. Наконец, нужно выбрать подходящий цвет фона. Дополнительный цвет, используемый в качестве фона, может сделать образ выразительнее, но иногда хорошо работает и белый фон.

Даниэль акцентирует внимание на том, что лучший способ обзавестись новыми идеями и прокачать навыки — это наблюдать за реальными людьми и рисовать их. Любой человек представляет собой уже готовый уникальный образ. В попытке добиться сходства художник быстро учится фокусироваться на важных аспектах, таких как формы и жесты. С этой точки зрения обычные кофешопы, где можно посидеть и нарисовать с натуры множество людей — это настоящие тренажерные залы для художников.

Перевод сделан для Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как сделать персонажа на маунте в Totally Accurate Battle Simulator

Как сделать персонажа на маунте в Totally Accurate Battle Simulator

В этом гайде рассказывается о том, каким способом можно сделать персонажа в редакторе персонажей так, чтобы он мог сидеть на различных видах маунтах (например, на лошади, пушке, пулемете Гатлинга или на любом другом виде транспорта) в игре Totally Accurate Battle Simulator.

Список айди (ID) маунтов в Totally Accurate Battle Simulator, TABS

Tabs как создать своего персонажа

Иван Шмаков

Иван Шмаков запись закреплена

Как использовать своих юнитов в кампании (и если можно в мультиплеере)

Алексей Крыскин

Матвей Кононов


Матвей Кононов

вруби в настройках доступны все юниты и если у тебя не ограничено по фракциям (например как в туториале сначала открыты только туземцы и то не все но если у тебя все есть то можно добавить свои и из воркшопа фракции) Рs. надеюсь помог

Инструкция, как для персонажа добавить маунт

В первую очередь вам необходимо создать персонажа в Тотали Акурейт Батл Симулятор и настроить ему характеристики. Самое важное, что на него нельзя надевать оружие и одежду, но можно добавить способности.

Далее сохраните этого персонажа и выйдите из игры TABS. Теперь перейдите в корневую папку с игрой. К примеру, мой путь к игре такой:

D:/Steam/steamapps/common/Totally Accurate Battle Simulator/TotallyAccurateBattleSimulator_Data/CustomContent/CustomUnits

m_unitBase и m_ID в Totally Accurate Battle Simulator — Totally Accurate Battle Simulator, TABS (Тотали Акурейт Батл Симулятор, ТАБС)

m_unitBase и m_ID в Totally Accurate Battle Simulator

Tabs как создать своего персонажа

Новая Информация о Создателе Юнитов
Относительно "Создателя Юнитов" было много вопросов - этот пост призван ответить на некоторые из них и прояснить, что представляет из себя "С.Ю".

Когда будет выпущен Создатель Юнитов

• Он будет выпущен к концу раннего доступа / предварительного просмотра игры, скорее всего, во втором квартале года / начале лета 2020 года.

Что будет в Создателе Юнитов

• Редактор юнитов позволит вам создавать своих юнитов. Смешивайте, подбирайте одежду и перекрашивайте ее по своему вкусу. Снаряжайте и смешивайте оружие из других юнитов и создавайте свои собственные фракции из сумасшедших юнитов TABS.

•Оснастить и перекрасить одежду для юнитов.

•Оснастить и перекрасить оружие для юнитов.

•Оборудовать юнитов специальными способностями

•Изменять человеческую расу на другие типы юнитов (динозавр, монстр, робот и т.д)

•Сохранять своих юнитов и создавать собственные фракции.

•Использовать этих юнитов и фракций в пользовательских битвах / кампаниях и загружать их в мастерскую / mod.io.

- Импорт пользовательских моделей одежды

- Изготовление "конных" юнитов (юнит, который будет скакать на коне или на каком другом животном)

- Ручная установка Вещей на юнитов.

•Создание собственной одежды, оружия или способностей внутри редактора.

Видео гайд как сделать персонажа на маунте

Если что-то вам не удалось понять в текста этого гайда, то вы можете посмотреть видео руководство ниже, где показаны все те же действия, которые были описаны выше:

Читайте также: