Таблетка darksiders что такое

Обновлено: 07.07.2024

Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот именно — действующие лица Darksiders, в принципе, всем нам знакомы. Между этими мифическими существами разной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, а также вполне себе эпичная драма — случилось это в начале года на консолях, а вот теперь проект добрался и до персональных компьютеров.

Рубим активнее, товарищи!

Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному герою по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, периодически возвращаясь на уже открытые локации, — примерно так, как это было в Batman: Arkham Asylum или Prince of Persia (2008). Так уж получилось, что хоть Война сам по себе дяденька и суровый, его в один момент лишили всех умений и разнообразного оружия. Так что добывать первое и второе нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, например, смертельный бумеранг или мощный пистолет), но в основном приобретать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim). Этот демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами во время убийства врагов или в результате опустошения сундуков) он готов и новое оружие продать, и улучшить возможности уже имеющегося, и вообще всячески поспособствовать успешному решению проблем.

Darksiders: Wrath of War

Крылышки у нашего героя вовсе не ангельские. Даже наоборот.

А проблемы здесь, какую ни возьми, одна пафоснее другой — Война с героическим оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у гигантских боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки противников помельче. Для этого имеется набор всевозможных комбо — несмотря на не самое внушительное разнообразие встречающихся на пути врагов, к некоторым все-таки требуется индивидуальный подход.

Кроме размышлений над способами убийства того или иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их постановка и способы решения живо рождают в голове образы того же Принца или его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война довольно крупный товарищ, да еще и носящий тяжеленные доспехи, сумасшедшего размера мечи да стальные перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей. И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, дабы открыть дальнейший путь. В помощь пойдет все: и уже знакомый бумеранг, и крылья за спиной нашего героя (очень помогут для преодоления расстояний больших, чем длина прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, периодически отбиваясь от обитающих там агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).

Darksiders: Wrath of War

Вот такие боссы в Darksiders. Не меньше.

Больше пафоса, хорошего и разного

Несмотря на то, что Darksiders — по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в поисках путей решения поставленной проблемы, разработчики не забыли и о том, что без качественно рассказанной величавой истории далеко не уедешь. И пусть все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, тем не менее грозные взгляды и фразы типа «Ты ответишь за все, злодей!» оказались исключительно на своем месте. Так уж оно задумано: суровый, но справедливый главный герой; могучие враги с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах нашего с вами вполне себе реального мира. Поэтому они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать именно такие грозные взгляды и приговаривать исключительно «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет Darksiders в излишней театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к исполнению придраться точно не получится — великолепная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на действительно достойный уровень. В работе над проектом принимал участие и всем известный Марк Хэмилл (Mark Hamill). Интересно, сколько наших читателей узнают его в роли Смотрителя (The Watcher)? Ага, того самого подленького симбионта, постоянно едко комментирующего действия Войны и получающего настоящее удовольствие от неудач и страданий окружающих. Правда, порой Смотритель оказывается даже полезным — дает советы главному герою и ориентирует в прохождении.

А вот и демон-торгаш.

Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье пару раз, ну а если задаться целью, то еще много названий придет на ум. И это только на персональных компьютерах — обладатели консолей наверняка припомнят еще несколько тайтлов, включая God of War. Тем не менее, будучи «сборной солянкой» из идей, Darksiders может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы потому, что все уже знакомые элементы довольно ловко нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан практически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и посмотреть эффектные ролики. И хотя не совсем понятно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий тоже не имеем.

Мало на персоналках таких проектов, мало. Действительно качественные игры в этом жанре появляются крайне редко. Так что обвинять Darksiders во вторичности был бы смысл лишь в том случае, если бы подобное выходило каждую неделю, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально. Не надо стесняться признавать — перед нами качественно портированный экшен с отличным дизайном, достойным сюжетом и увлекательным геймплеем. И, вероятно, с хорошим будущим — разработчики сообщили, что рассматривают возможность создания сиквела. Кроме того, имеются планы на съемку кинофильма по мотивам. В общем, так держать, Darksiders!

Плюсы: отличная реализация уже знакомых идей; бодрый и разнообразный геймплей; качественный, хотя и немного запоздалый порт с консолей.
Минусы: недостаточное разнообразие противников, а также комбо-ударов и добиваний.

Darksiders: Warmastered Edition: Обзор


У Darksiders было продолжение, переиздание которого вышло на современных консолях в прошлом году. Выпуск второй части без первой выглядел странной затеей, так что теперь издательство THQ Nordic исправилось, наградив «ремастер» оригинала дурацким подзаголовком Warmastered Edition.

Главный герой оригинала — Война, один из Всадников Апокалипсиса. Его обвинили в разжигании конфликта между Адом и Раем и в том, что из-за него на Земле начался конец света. Приговорённый к смерти герой просит у Совета дать ему ещё один шанс, и его просьбу выполняют, приставляя к нему наблюдателя, готового убить Всадника в случае нарушения договора. Вернувшись, Война узнаёт о том, что прошло уже более сотни лет, человечество полностью уничтожено, а силы зла одержали победу, оставив в живых лишь один ангельский легион.

Прелесть Darksiders в том, что это слэшер с элементами исследования, а потому устареть такому геймплею не удалось даже спустя много лет. Герой посещает новые локации, рубит монстров, ищет секреты и идёт дальше, встречая на пути всё более опасных противников. Его основное оружие — меч, с помощью которого он красиво кромсает нечисть, а позднее накопленная ударами энергия позволит Войне значительно увеличиваться в размерах и наносить внушительный урон. Со временем становятся доступны другие виды оружия, в том числе метательные, и с каждым из них связаны какие-то уникальные комбо.

Игра напоминает оживший комикс, но в ней нет сэл-шейдинга, как в The Walking Dead или Borderlands. В переиздании явно старались сохранить такой стиль, поэтому при увеличении разрешения до 1080р внешний вид никак не пострадал. Даже наоборот — здесь проделано столько работы над освещением, тенями и эффектами, что почти семилетний возраст игры совсем не ощущается. Наверное, сделать лучше вряд ли было возможно — здесь даже кадровая частота возросла до отметки в 60, чего добиваются не все авторы переизданий.


Чем крупнее противник, тем чаще приходится использовать рывок и ставить блок.

Одинокий странник

Поэтому в какой бы битве игрок ни принимал участие, какие бы локации ни изучал и какие бы секреты ни находил, ощущения того, что перед ним «какое-то старьё», не возникнет. Для игровой индустрии семь лет — это огромный срок: достаточно сравнить Assassin’s Creed II и Syndicate. Но если визуально игра уникальна, а в жанре за это время не придумали практически ничего нового, возраст не помешает с удовольствием пройти такой боевик даже спустя десятилетие. В Darksiders и комбо много, и оружия, и спрятанных сундуков, и типов противников — если сразу втянуться в игровой процесс, оторваться будет сложно.

К этому подталкивает и постоянное ощущение прогресса — Война быстро изучает дополнительные приёмы, а новые способы умерщвления нежити приобретает у торговца за души убитых монстров. Немалое число душ можно обнаружить и в спрятанных сундуках, но большая их часть выдаётся именно во время драк. В боях и пригождаются все умения героя, правда, на их использование тратится ярость, которая очень медленно восполняется. Пополнив свой арсенал и изучив комбо, персонаж может впоследствии вернуться на уже зачищенные локации и пробить путь к пропущенным секретам — разрушать синие кристаллы, к примеру, он обучится далеко не сразу.

К переизданию есть несколько претензий, которые наверняка будут исправлены патчами. Во-первых, на PS4 в некоторых кат-сценах звук отстаёт от происходящего на экране. Поначалу казалось, что это происходит лишь во вступлении, так как после этого долгое время такой проблемы не было. Однако в какой-то момент недочёт вылез вновь. Что странно, некоторые обладатели версии для PS4 утверждают, что ничего такого ни разу не замечали.

Во-вторых, на паре локаций звуковые эффекты банально отсутствуют. Один из моментов, где это особенно заметно, в то же время является одним из самых захватывающих эпизодов, так что придётся обходиться без спойлеров. Но здесь мы сталкиваемся с тем же парадоксом — немалая часть игроков, прошедших переиздание до конца, с удивлением узнаёт о таком недостатке, так как у них всё было в порядке. В общем, со звуком на PS4 есть какие-то не зависящие от покупателей проблемы, но вряд ли из-за них стоит откладывать прохождение и ожидать патча.

В остальном переиздание получилось очень хорошим. Конечно, хотелось бы видеть хотя бы крошечные изменения в геймплее (к примеру, одинаковые добивания быстро надоедают), а также дополнительный контент для проходивших оригинал, но жаловаться уже поздно. С другой стороны, издатель и не просит за «ремастер» много — он стоит всего $20, что по современным меркам довольно щедрое предложение. Удивляют лишь российские цены: на PS4 игра стоит аж 1 299 рублей, а на Xbox One — всего 699.


Пропустить возможность добить противника сложно — круг очень уж большой.

Советовать переиздание, конечно, стоит лишь тем, кто не играл в оригинал. Им не придётся мириться со старой графикой, плохим разрешением и низкой кадровой частотой — здесь с этим уже нет проблем. Тем же, кто уже прошёл Darksiders, вряд ли будет интересно делать это вновь, тем более что осенью вышло много отличных новинок. Но если вдруг захочется ностальгии, Warmastered Edition идеально для этого подойдёт.

Плюсы: отличная работа над визуальной стороной; геймплейно игра не кажется устаревшей.
Минусы: у некоторых пользователей возникают проблемы со звуком; ничего нового игравшие в оригинал не увидят.

Галопом по сюжету Darksiders | История и лор

Всем привет. В преддверии выхода Darksiders 3 мною было решено пройти первые две части франшизы, и я настолько проникся игрой, что решил сделать данный материал, максимально точно рассказывающий детали сюжета первой части для тех, кому лень проходить игру и кто просто хочет напомнить себе о том «а че же там такого случилось то?»

Не буду многословен и сразу приступлю.

P.S.: Заранее прошу прощения за «очепятки», идиотские обороты и запятые где непопадя. Русский язык мне не родной =)

Видеоверсия:

Текстовая версия:


С самого начала времен Два Первых королевства, Ад и Небеса, вели бесконечную кровопролитную войну друг с другом. Но спустя время фактически из ниоткуда появились таинственные личности, назвавшие себя Обугленным советом, целью которого было придерживаться замысла Господа, прекратить противостояния и удержать Равновесия мироздания. Посредники Господа, как их некоторые называют, долгое время не могли найти способа влиять на Два Первых Королевства, пока им не стали подчиняться последние среди Нефилимов, плод кровосмешения ангелов и демонов, известные как Всадники Апокалипсиса, способные уничтожить и Небеса и Ад вместе. Их стали бояться, а потому сражения были прекращены.

Но когда появились люди и их Третье Царство, которое рано или поздно начало бы влиять на Небеса и Ад, Ангелы и Демоны вновь разожгли войну за власть. Ради ее прекращения Обугленный Совет обязал Два Первых Королевства заключить мирный пакт, обязывающий обе стороны не воевать друг с другом и не вмешиваться в жизнь людей, давая им возможность подготовиться и на равных выйти на поле боя во время Апокалипсиса.


Сделка между Адом и Небесами была заключена путем создания 7-ми печатей, которые должны быть разрушены Обугленным Советом когда люди будут готовы вступить в войну, и тем самым провозгласят начало Апокалипсиса…

Начался же долгожданный для Небес и Ада Апокалипсис, неожиданно. Землю начали разрушать метеориты, повсюду стали появляться Ангелы и Демоны, а среди них, на зов начала Апокалипсиса пришел младший из всадников Апокалипсиса, Война…


В одиночку сражаясь против Сил Первых Королевств, войну смутило отсутствие других всадников и то, что он стал терять свои силы, чего никогда ранее не было… Становясь всё слабее и продвигаясь далее, Война сталкивается с Аваддоном, главнокомандующим армиями Ангелов, но тот не верит своим глазам, видя перед собой Всадника, утверждая, что “Седьмая печать — которая и призывает Всадников к бою и возвращению Равновесия — не была сломана!”

Растерянный таким ходом событий, Аваддон, отвлекается от боя и в конечном счете погибает от рук демона, вслед за ним, сражаясь из последних сил, погружается во тьму и сам Всадник Апокалипсиса…


И в тоже время Война не погибает, он приходит в сознание, стоя на коленях перед своими покровителями, Обугленным Советом, который отправил Войну в заключение и обвинил в начале Апокалипсиса, ведь именно появление Всадников и есть его первым знаком. В итоге, со слов Совета, именно из-за Войны нарушилось Равновесие, а третье Царство, царство Людей, было потеряно навсегда…

По прибытию на Землю, Наблюдатель сразу же показывает Всаднику какой силой наделил его Совет, подтрунивая его и называя псом на поводке… Войне же на это плевать, его интересует другое: сколько времени прошло с момента его заключения. На что получает ответ: “Около столетия. Достаточно долго, чтобы все людишки вымерли”…


На своем пути к цели, первым после орд зомби и демонов, Всадник Встречает Вульгрима, добродушного Демона-Торговца, знающего о происходящем вокруг гораздо больше чем кажется. О его прошлом известно не так уж и много, но сам он рассказывает о том, что, как и Война, изгнанник, пусть и не говорит почему. Но это и не важно, ведь помимо того, что любой враг Разрушителя, нынче правящего войском Ада и того с кем Войне предстоит сразиться — это его друг с которым можно хорошо поторговаться, именно он поведает (за определенное количество душ убиенных) что же делать дальше, а именно — отправит Всадника к еще одному ненавистнику владыки Ада, Самаэлю, который, вероятно, может помочь Войне в достижении цели.

Истребив на своем пути несколько дюжин отродий, герой добирается к месту, где обитает Принц Крови. Убив стража темницы и выпустив Самаэля на свободу Война прознает о том, что освобожденный может провести Войну к Башне, где нынче обитает Разрушитель — владыка всего Ада и тот, кто на самом деле виновен в уничтожении Третьего Царства.


Но за всё есть цена, и за указание пути Самаэль назначает сердца 4-х приближенных к Разрушителю, которые помогут уничтожить барьер защищающий Башню от вторжения, но самое главное — никаких вопросов…

Первой Целью для Всадника становится Тиамат.

Отправляясь на ее поиски к Сумрачному Собору, Всадник натыкается на группу Ангелов с приближенным полководцем почившего Аваддона по имении Уриил. Она чует присутствие Войны, и потому Младшему из Всадников приходится бежать, а вернее улетать как можно скорее верхом на крылатом скакуне Орто, который как раз вовремя оказался рядом.

Погоня дается Войне не легко, но очень сильно облегчает путь к Тиамат. Исследовав вдоль и поперек весь Сумрачный Собор, герой добирается к цели и лишает ее сердца, которое, как замечает Наблюдатель, пропитано невероятной силой, что вызывает недоверие к Самаэлю, демону, который наверняка использует сердцА не только для уничтожения барьера, защищающего башню.

По возвращению к Самаэлю, тот, не отвечая ни на какие вопросы, как и было оговорено ранее, указывает на вторую цель Войны — Плакальщицу. Но чтобы добраться к ней Войне нужно будет добыть Черный Молот, сразив Ультейна, одного из Древних… Древние — это существа, которые появились или зародились в мире с начала времен, обладающие невероятной силой, но не являющиеся частью Небес или Ада, пусть и помогают им нейтрально: сторят города, создают артефакты и т.ж.

Самаэль предупреждает Всадника о том, что победить Ультейна он сможет только одним путем — вернув себе былую мощь. Путем эмоциональной давки, он доводит Войну до ярости, благодаря которой в нем вновь пробуждается древняя сила…


Добравшись до указанной точки, Война обнаруживает молот, и не в силах его поднять он слышит возмущение Древнего, Ультейна, который не очень рад тому, что кто-то трогает его орудие… Он не верит тому, что перед ним Всадник а на вопросы Войны он лишь ехидно улыбается и не отвечает, но разрешает тому еще раз тщетно попытаться взять молот. Именно в этот момент Младший из Всадников понимает, что Черный Молот — это и есть Ультейн.

После увлекательной и даже интересной для Ультейна битвы (тот не сражался ни с кем равным ему уже долгие годы), на поле боя внезапно врываются Ангелы во главе с Уриил, бывшей помощницей погибшего Аввадона, заменившей его на посту главнокомандующего Армиями Небес, которая пришла отомстить Войне за то что тот, сто лет назад, якобы погубил главнокомандующего армиями Ангелов.

Вот только Ультейну, который только вошел в азарт сражения нет никакого дела до ее мести, ведь Уриил прервала его бой с Всадником. Мешая возмездию Уриил, он врывается в бой и предлагает Войне другое сражение: кто сразит больше, как он называет их, голубей, тот и победил…


В конце этой уже дружеской дуэли, Уриил всё-же добивается сражения с Войной, но не находит отмщения, с поражением покидая поле боя…

Ультейн, в свою очередь, отправляет Всадника к Плакальщице, утверждая что только если он победит ее и вернется живим, Черный Молот поверит в слова незнакомца о том, что он Всадник.

Тот, в свою очередь очень рад Сердцу Плакальщицы, и в качестве благодарности дает ответы на некоторые вопросы Всадника, которые не касаются Самаэля лично…

Как оказывается, Уриил хочет отомстить не просто за главнокомандующего, а за своего любимого и это объясняет почему она так слепо пытается убить Войну, и не пытается узнать правду о его смерти, а ведь он погиб от рук Страги, именно так назвал демона, который также победил и Войну, Самаэль. Страга — сильнейший из приближенных Разрушителя, но чтобы сразить его, сперва нужно добыть оставшихся 2 сердца…

Первое из них принадлежит Стигийцу, Королю Пепельных Червей, который был пленен Демонами.


На пути к этому огромному существу, Всадник сталкивается с неизвестным воином демонов, который, по непонятной причине завладел Руиной, личной лошадью Войны.

Но сразив Военачальника, вернуть лошадь удалось только после того как она сама решила не убивать своего хозяина.

Воспользовавшись своей верной спутницей, Война, добирается до Стигийца, окутанного цепями, над которым измываются демоны. В ярости змей освобождается из оков не без помощи Войны, желающего честной битвы, а после погибает от его рук, и очередное сердце отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь, отправляет добытчика за четвертым сердцем, прямиком в логово королевы-паучихи Сил иты. И именно королева, как хранительница историй, становится той, кто дает ответ на вопрос того чего именно желает Самаэль. Она поведала Всаднику о том, что Сердца, на самом деле нужны ему не для уничтожения несуществующего барьера, а для возвращения своего могущества.

Но, так как Всадник дал слово добыть сердца, он перестал слушать паучиху, и добыл Самаэлю желаемое.

Вернувшись, он отдал Принцу Крови обещанное, но обвинил его во Лжи, за что Возвративший силы Демон был готов убить Всадника, но пощадил его, так как у него тоже есть свои деловые принципы, к тому-же сдержал слово — провел к Башне разрушителя.


В ней Война встречает никого иного как одного из трех Архангелов, Азраила, воплощение Мудрости. Но тот заключен Разрушителем, а Источник Душ, в котором заключены души людей и который всегда был под присмотром Архангела теперь питает Правителя Ада. Освободив Азраила от плена Война узнает правду:

Азраил самолично помогал почившему в начале Апокалипсиса Аваддону воплотить коварный план по приближению этого самого Апокалипсиса.

Дело в том, что Аваддон всегда хотел получить окончательную победу над Адом, путем уничтожения Ада целиком, до каждого демона включительно. Он всё время искал повод начать войну. Даже тогда, когда Обугленный Совет обязал Два Первых Царства к миру, Главнокомандующий усердно пытался найти пути обхода запретов, что приводило к нескольким конфликтам и едва не начало войну Небес против Совета и его всадников…

В своем стремлении, Аваддон даже начал поддаваться паранойе, которая и начала Апокалипсис. Опасаясь, что ко времени его начала сили Ада соберут армию, не соизмеримую по сравнению с силами Небес, он решил что нужно действовать не медля и придумал хитрый план, суть которого — преждевременное уничтожение печатей, но… с одной оговоркой… уничтожить 6 печатей, из 7-ми… ведь в ином случае его ждет кара со стороны Совета и его Всадников.

Свою идею он передает своему брату Азраилу и Убеждает того, что Армагеддон неизбежен, и потому лучше начать его сейчас, пока силы Небес сильнее сил Ада. Архангел Мудрости соглашается принять участие и призывает на помощь Древнего Кузнеца Ультейна, ведь помимо уничтожения 6-ти печатей в план Аваддона входило их перековывание, чтобы после победы Небес Обугленный Совет не смог узнать причин начала войны…

После услышанного Война обвинил Архангела Азраила в грехопадении, сказал Наблюдателю что его миссия выполнена, ведь он узнал причину начала войны, и готов был уйти прочь, но Наблюдатель силой убедил идти Войну до последнего и всё-же уничтожить Разрушителя… Но перед этим, ему, по заверению всё того же Наблюдателя, нужно было смертью наказать Азраила, чего не стал делать Всадник, переубедить приспешника Обугленного Совета в том, что архангел — единственный кто может помочь ему продвигаться дальше.

Шагнув в портал, созданный покровителем Мудрости, Война встретился с последним препятствием, ограждающим его от Разрушителя, Страгой. Демоном, который в свое время убил Аваддона а так-же самого Войну…


В ярости, Всадник убивает Демона, вот только оказывается что он и Башня, преграждающая путь к Разрушителю — это одно и то же, и после смерти стража Башня разрушается, вместо с Войной внутри нее… В самый последний миг пред Всадником появляется Азраил и спасает его, путем телепортации…

Пробуждается Война в Эдеме, где, со слов Архангела, Древо Познания укажет путь к умерщвлени ю владыки Ада, но для того, чтобы пройти к нему, Всаднику нужно уничтожить свою темную сущность, которая скопилась за всё это время, пока он сражался с Демонами.


Тот сомневается, но отчаянно боясь смерти и наказания Совета, соглашается на предложение таинственного женского голоса, после чего превращается в Разрушителя…

Второе видение прошлого раскрывает причину появления Войны, несмотря на то, что седьмая печать, призывающая Всадников, не была разбита… Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти крайнего, козла отпущения, и этим “крайним” и стал их собственный подчиненный: Война.

Они отправили тому ложный зов, на который тот откликнулся и прибыл на землю. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало… Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса, и соответственно, был готов слепо мстить, отстаивая свою правоту… Всё-же в некотором роде, Наблюдатель был прав… Война оказался собакой на поводке, к тому-же… слепой.

Два других видения касались будущего и указывали, что Уриил и ее армии проиграют в сражении с Разрушителем, и что сам Война будет предан наблюдателем а после и вовсе убит клинком Армагеддона, которым 100 лет назад были разрушены 6 печатей…

После видения, Война пробуждается с рукоятью этого клинка и отправляется к Азраилу, который говорит о том, что клинок, который скорее всего и может убить Разрушителя, был расколот для того, чтобы 7-мая печать, которую хранит предводитель Ада не была уничтожена и на Землю не пришли Всадники. Сами же осколки были спрятаны и погружены в мир Тени.

Во время поисков частей клинка, Война вновь сталкивается с Уриил, но в этот раз, она не просто атакует его, а вызывает на смертельный поединок, во имя погибшего Аваддона. После боя, Уриил узнает правду о том, что ее возлюбленный и есть Разрушитель и в отчаянии отправляется со своей Армией в атаку на предводителя Ада.


Возвратившись к Азраилу, Война пошел на путь, который предрекло Древо Познания. Прибыв на место он увидел поражение армий Уриил, вступил в диалог в Разрушителем а после в бой, и вернув его в облик Аваддона, убил его, после чего из рук Падшего Ангела выпала целая седьмая, печать которую тот хранил, чтобы удержать свою власть и избежать прибытия Всадников Апокалипсиса…

Но как только Война хотел взять печать в руки, случилась вторая часть видения Древа. Он был предан Наблюдателем, который, вероятно, выполнял приказ Обугленного Совета. Скорее всего у этих существ свои планы на мир и на самого Войну, которого можно легко использовать как оружие, вот только… он погибает. Внезапно в его спину вонзается клинок Армагеддона, а за спиной звучат слова Уриил “Nex Sacramentum”, что значит, что она исполнила клятву и отомстила за своего любимого, тем самым одновременно разрушив планы Обугленного Совета на Войну.

После, она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-мую печать и разрушает ее…. тем самым, официально провозглашая начало Апокалипсиса и призывая к своим обязанностям всадника. Мертвый Война не может противиться зову Мироздания и пробуждается из мертвых…

Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем и сначала издеваясь над ним, убивает его. На слова же Уриил о том, что Nex Sacramentum оплатил его долги перед Небесами, что он один и в любой момент может стать врагом и Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать утверждает что он не один, и это действительно так, ведь в небе мы видим 3 падающих кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Равновесие Мироздания…


Огромное спасибо за внимание. Подобного рода материал я пишу впервые, потому могут быть недочеты по самой подаче. Если таковые есть — прошу их озвучить. Так же буду рад предложениям и идеям. А на этом всё, с вами был GoodNatured, чаю вам, печенюшек и услышимся в следующий раз

Сравнение оригинальной Darksiders и Warmastered Edition на PS3 и PS4


Релиз обновленной Darksiders состоится уже завтра, 22-го Ноября, а релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One. Мы уже видели несколько скриншотов, которые хоть и выглядели отлично, но трудно на них было заметить отличия.

Сравнение оригинальной Darksiders и Warmastered Edition на PS3 и PS4

Сравнение оригинальной Darksiders и Warmastered Edition на PS3 и PS4

Поэтому ниже можете взглянуть на видео сравнение PS3-версии, которая вышла в 2010-ом году, и PS4-версии, которая выйдет завтра. И 60FPS определенно пошло на пользу слэшеру. Darksider: Warmastered Edition стала намного темнее, а вот улучшенные текстуры в глаза не бросаются.

Читайте также: