Syndicate что это

Обновлено: 05.07.2024

Летом, когда ничего нового ровным счетом не выходит, я решил поиграть в Assassin’s Creed Syndicate. Несмотря на довольно смешанные отзывы и средние оценки, я решил заценить сам, насколько эти оценки далеки от истины. И знаете, отзывы были правы. Это настолько средняя игра, что даже плохо. Причём сюжеты, поднимаемые в этой игре в следующих частях больше не развиваются. Никак.
Сама игра игра разработана студией Ubisoft Quebec. И лучше бы разработку игры отдали не им. Это та самая студия, которая потом подарила нам худший ассасин в серии — Assassin’s Creed Odyssey. И это сказывается на игре, о которой сейчас идёт речь.

Не могу отрицать, что создание атмосферных миров у Ubisoft Quebec получается довольно таки хорошо. Эпоха Викторианской Англии воссоздана так, как её обычно представляют обыватели. Когда смотришь на картины тех времен, становится понятно, как авторы воссоздали этот сеттинг.

Технический прогресс ведёт к безработице. Ведь некоторый ручной труд спокойно заменят механизмы.

Однако у большого Лондона есть один серьезный минус. В черте улиц всё выглядит слишком одинаково. Пара районов выделяется из общего определенной достопримечательностью, но убрав его индивидуальности у районов почти нет.

Для начала разберем боёвку. Раз у нас сеттинг викторианской Англии, то какое может быть оружие у ассасинов? Вряд ли бы они стали бы бегать по Лондону со средневековыми мечами или пиками наперевес. Но разработчики выкрутились, сделав кастеты, трости с клинками и ножи кукри как типы оружия, с которыми главный герой может сражаться против недругов. В качестве оружия дальнего боя игра предлагает пистолеты и ножи. У всего здесь, кроме ножей(которые прокачиваются отдельно) есть уровни и различные характеристики. Но и как следствие, боевка в сравнении с предыдущими частями претерпела изменения. Разработчики явно смотрели в сторону Batman Arkham Origins или Arkham City. Потому сражения в игре представляют собой beat`em up c контр-атакой и пробиванием защиты. В игре даже есть скрытые комбо, о которых говорятся в подсказке при загрузке игры и больше нигде. Например врага можно добить выстрелом из револьвера.
Также если есть два и более врага в «предсмертном состоянии» можно провести добивание, которыми вы будете пользоваться только для отхила при определенном перке. Среди добиваний есть годные, особенно за Джейкоба. За Иви это просто стыд и ахуй, настолько добивания у неё нелепы.Да. Игра предлагает сразу двух героев. Джейкоб и Иви Фрай, близнецы.

Если необходимо обозначить разницу в геймплее между этими двумя, то они практически ничем не отличаются до определённного уровня прокачки. Но стоит отметить, что навыки Джейкоба практически не привносят ничего нового в геймплей, в то время как у Иви есть вполне полезные навыки вроде возможности носить 30 ножей.

У каждого персонажа есть перки, отвечающие за определенный стиль игры. Так у Джейкоба есть перки на агрессивный геймплей, в то время как у Иви больше геймплей на незаметность.

Также у близнецов Фрай есть приспособления, которые могут помочь в геймплее. Например дымовые бомбы, а также яд и электрические бомбы, которыми вы практически не будете пользоваться, ибо спектр их применения ограничен не только геймплейно, но и балансно. Например яд не травит людей 7 уровня(не помню точно, пример), но прокачка этого яда — в сюжете в качестве награды за задание выдается рецепт улучшения. Это не единственный просчёт баланса, но самый запоминающийся -точно.

Паркур и перемещение реализовано средне. Персонаж иногда не хочет делать то, что ты от него хочешь. Если персонаж находится на уступе, и вы движетесь по нему, вдруг хотите с уступа спуститься? Хрен тебе, персонаж продолжит идти по «рельсе». Нужно остановиться, задать направление, а уже потом спуститься. В этом есть определенные неудобности в паркуре, он просто не свободный. Если персонаж движется в одном направлении, он очень неохотно будет менять его на другое. С другой стороны — шенбяо. Из-за большого города перемещаться с помощью шенбяо — отдельное удовольствие. Это и удобно, и создает возможности для стелс убийств сверху, например. Жаль, что упущена возможность подняться на трос и с него кидат, например, ножи.

Геймплей же с точки зрения заданий представляет собой открытый мир с различными активностями. Практически у каждой такой активности есть дополнительные условия. И я эти условия терпеть не могу. Иногда они просто не выполняются. Иногда они должны выполняться через одно место. Иногда просто выполняются на изи, что не понятно, почему это не основной метод прохождения миссии. Не могу сказать, что многие из них обязательны, но например активности Нэда Вайнерта и Роберта Топпинга можно даже не проходить. Лондон поделен на районы, каждым районом владеет один из главарей банды Висельников. Районы поделены на определенные территории, в которой находится активность. Таких активностей 4: Охота за головами, Освобождение детей, Охота на тамплиеров и Убежище банды.
В охоте за головами, не смотря на название, нужно похищать определенного висельника и везти его на карете к Фредерику Абберлайну. Если привезете труп, то доп условие будет провалено и вам дадут меньше опыта и денег.
В освобождении детей всё просто. Есть предприятие, вам нужно там освободить всех детей, не поднимая тревоги. Если это делать сверху вниз(то есть с крыши здания до самого первого этажа), то это делается легко и незатейливо. Причём забавный момент. Если врагов не осталось, то наши соратники(из нашей банды Грачей) просто придут и выпустят детей. Если враги ещё остались, в катсцене дети будут убегать, а соратники будут добивать остатки.
В охоте на тамплиеров просто нужно убить одного или двух тамплиеров и скрыться.
В убежище банды необходимо зачистить территорию от головорезов банды Висельников. Если убить главаря некоторая часть просто сбегут.

После выполнение всех активностей в районе открывается последняя активность — война банд. Война- слишком громкое название для битвы стенку на стенку из 10 человек. Потом выходит глава района и убив его обеспечивается захват района себе.
Причём глава района может прийти после 4х активностей выше и начать убегать.(сюжетно он на вас натравит банду и вставит речь, мол, мой район, не отдам). И если вы его догоните и убьете — в войне банд нужно будет просто убить определенное количество людей банды Висельников.

Давали имена врагам до того как это сделали в Last of Us 2.

Также в геймплее игры есть коллектблсы. И их число превышает 500. 350 из них — сундуки, 25 золотых сундуков(без отмычек не открыть), 180 аномалий Helix(как частицы в анимусе, но карта открывается за донатную валюту(чего блять)), 22 — вышки(куда ж без них), 20 бутылок, 30 цветов (Открывают доступ к ролику с Иви и Генри, где явно показана их химия, но в остальной игре эта химия показана под конец.) 50 иллюстраций. 32 тайны Лондона(Отдельный коллектблс, открывающий доступ к Хранилищу Ружа, где дается доступ к лучшему и «лагающему» одеянию в игре для Иви, тоже карта которых открывается за донат. Без карты их фиг найдешь по размытым описанием и картинки места, где они лежат).Ну и вдогонку 12 писем из вестминстер, которые я не собрал до конца, да и не очень хочется.

Вот как по такому описанию и картинке можно понять, где искать?

Вот тут начинаются проблемы. Ubisoft Quebec, вы думаете, что если вы посмотрели фильм Шерлок Холмс от небезызвестного товарища Гая Ричи, то вы сможете воссоздать тот уровень юмора в диалогах, который задаёт фильм? Ваш уровень в диалогах это ситкомы 80х, не меньше. И эта клоунада начинается с самого начала, что мешает погружению в сеттинг. Тут важно знать, что нужно дать шанс игре, потому что градус идиотизма позже чуть угасает и становится не так заметен. Геймплей с сюжетом связан несильно. Вот эти 4 активности, упомянутые выше, выдаются от 3 человек. Клара О`Ди, как пример, которая, пускай и звучит смешно — лидер беспризорников. И по которой мы спасаем детей от труда.
Суммарно от сюжета эмоции такие.Главные герои средние. Глав гад никакой. Остальные персонажи блеклые, никакие. Известные личности разве что хорошо написаны и за ними интересно наблюдать. Структурно сюжет идёт таким образом, что Джейкоб ломает систему в Лондоне, которые построили тамплиеры, вредя также и народу.
А Иви расхлебывает последствия и параллельно ищет частицу Эдема, плащаницу.А в современном мире? А лучше бы его не было. Или бы сделали по нормальному, как в первых 3 частях ассасинов, где есть главный герой, а не псевдоаватар Хеликса, с которого мы следим за Шоном и Ребеккой, которые пытаются выяснить, где плащаница Эдема.

Исусья тряпка, корень сюжета Assasin`s Creed Syndicate.

Всё вытягивают дополнения и второстепенные миссии.

Дополнение про Диккенса и Дарвина неплохое. Миссии с ними тоже. Особенно у Диккенса, раскрывать «мистические дела, за которыми не оказывается никакой мистики — очень круто и интересно. Но само дополнение не запоминается. Кроме детективного расследования с медо
Дополнение «Ужасные преступления» — одна из жемчужин игры. Никакого экшна, только расследования, где вывод должен делать именно ты сам. Причём предусмотрен штраф за неверный вывод. А концовка просто прекрасна. И да, с делами нам «помогает» юный Артур Конан Дойл.
Дополнение с первой мировой войной — очень неожиданное дополнение, где нам дают в руки внучку Джейкоба Фрая, Лидию Фрай, которая тоже является британским Ассасином, но в эпоху первой мировой войны. Оно крайне короткое и в ней требуется найти шпиона. Параллельно с нами(с аватаром Хеликса) ведёт диалог внезапно Юнона. Которая рассказывает о том, кто такой на самом деле Мудрец, историю Ису в целом и что она скоро выйдет из Серого.
Дополнение «Последний Махараджа» — интересное дополнение, рассказывающее историю о Далипе Сингхе и то, что он должен вернуть народу Индии важную реликвию, а именно крупный бриллиант, находящийся в Тауэре.
Дополнение «Джек Потрошитель» — весьма крупное и интересное дополнение, раскрывающая то, как близнецы Фрай победили Потрошителя. Нам даже дают поиграть за самого Потрошителя. Как самый интересный элемент этого дополнения. Новые геймплейный элемент в виде запугивания своих врагов — очень неудобная хрень. Игра будет вынуждать это использовать, но в целом реализовано крайне неудобно. Я поясню этот момент в пункте о техническом исполнении игры.

Если со звуками в игре относительно всё хорошо, то музыка… никакущая. Она не запоминается от слова совсем, есть отдельные моменты вроде темы Джейкоба или музыки в пабах, но в целом она ужасна.

И тут всё очень плохо. Начнём с того, что на моей не слабой машинке с ssd и Nvidia 1050 ti игра тормозила. Причём на любых настройках графики и самой видеокарты в панели управления. Это подпортило впечатление, но это может быть особенностью моей системы. Но что не может быть индивидуально так это баги. И боже как их много. Например, в самом начале игры, когда мы впервые едем на карете, я провалился сквозь текстуры, когда выходил с повозки. Три раза. Я потом понял, что нужно выходить на дорогу, а не на тротуар, тогда игра пошла дальше. И это не единственный такой баг. Ниже представлены два таких примера.

В первом примере враг застрял, когда я его случайно добил до раненого состояния. В результате бой не заканчивался, и я застрял в этом бойцовском клубе, до перезапуска игры

Во втором примере миссия — когда геймплейная особенность идёт во вред. Есть в Джеке потрошителе доп миссии, где нужно проследовать за человеком, потом его напугать, после этого допросить. И вот я преследую, пугаю… и ничего. По идее персонаж должен остановиться, чтобы его можно было допросить, но он стал убегать по всему Лондону. Как бы я не пугал его, разными способами — это ни к чему не приводило. В итоге после 5го перезапуска и кучи мата эту миссию удалось пройти. Но вот не будь прослойки в виде «напугай» и «сделай так, чтобы тебя не заметили», миссия бы меня так не выбесила бы.

Несмотря на то, что это последний «нормальный Ассасин без магии» — он оказался очень средним. Сюжет не впечатляет, за исключением второстепенных миссий. Геймплей средний. Графика и атмосфера тоже средняя, не будь клоунады в сюжете — не потерялась бы часть атмосферы в начале игры. Игру вытягивает ДОП контент, а не основной, это её главный минус. Так что в целом игра на 5 из 10.

Что такое синдикат?

Синдикат – это один из видов монополистического объединения предприятий, предусматривающий их юридическую и производственную самостоятельность, но при этом совместную реализацию готовой продукции.

определение синдиката

То есть, юридически все компании остаются независимыми: у каждого собственное руководство и отдельная бухгалтерия. Все производственные и финансовые вопросы компании также решают самостоятельно и не обязаны помогать друг другу (например, делиться технологиями или финансировать). Так что, по сути, остаются конкурентами, хотя и выпускают однородную продукцию.

Цель создания синдиката – контроль цен на продукцию в пределах локального рынка. Члены монополистического объединения договариваются об уровне цен и объемах выпускаемой продукции. Вся реализация товара происходит централизовано, одним из следующих способов:

  1. Создается отдельная сбытовая компания, определенными долями которой владеет каждая организация, входящая в синдикат
  2. Продажа готовой продукции происходит через самого крупного члена синдиката

характеристика синдикатов

Значение слова «синдикат»


1. Одна из форм монополистических объединений, в которой распределение заказов, закупки сырья и реализация произведенной продукции осуществляются через единую сбытовую контору. Монополистические союзы капиталистов, картели, синдикаты, тресты, делят между собою прежде всего внутренний рынок, захватывая производство данной страны в свое, более или менее полное, обладание. Ленин, Империализм, как высшая стадия капитализма.

2. Название профессиональных союзов в некоторых буржуазных странах.

3. В Советском Союзе до конца 20-х гг.: хозяйственная организация, объединявшая группу трестов.

[Франц. syndicat из греч.]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Синдика́т (от фр. syndicat, «профсоюз» ← от лат. syndicus ← от др.-греч. σύνδικος, «защитник, заступник») — термин, которым ранее обозначали объединения ремесленников. Сейчас одна из форм объединения предприятий, преследующая цель устранения конкуренции и улучшения условий коммерческой деятельности в области определения цен, закупки сырья, сбыта продукции, сохраняющая при этом за членами синдиката производственную и юридическую самостоятельность. В XIX—XX веках синдикаты создавались с целью монополизации рынка. В настоящее время во многих странах мира приняты законы, направленные против любых форм монополистических объединений.

В настоящее время в русском языке слово синдикат может также иметь следующие значения:

преступная организация (например, наркосиндикат)

СИНДИКА'Т, а, м. [от греч. syndikos — защищающий, действующий сообща]. 1. В капиталистических странах — объединение предпринимателей для монопольной продажи продукции с целью вытеснения конкурентов и увеличения прибылей, лишающее отдельные предприятия, входящие в него, коммерческой самостоятельности при сохранении, в отличие от треста, самостоятельности производственной (экон.). 2. В СССР в первый период нэпа — объединение трестов какой-н. отрасли промышленности, имевшее целью плановую закупку сырья и сбыт продукции трестов (нов. истор.). 3. Название профессиональных союзов во Франции и других романских странах.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

синдика́т

1. монополистическое объединение, в составе которого компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий ◆ От него я узнал, … что завод затруднен в получении оптического стекла, так как лучший завод такого стекла в Вене, ставящий его почти на весь мир, перешел в собственность немецкого синдиката Цейсса и других фабрик оптических стекол; синдикат тотчас поднял цену на стекло и мог сделать ее вовсе недоступной нашему заводу. А. Ф. Редигер, «История моей жизни», 1918 г. (цитата из НКРЯ) ◆ 〈…〉 — Между конторой Угольного синдиката и углом набережной, — сказал я, — стоит замечательное парусное судно. 〈…〉Название этого корабля — «Бегущая по волнам». А. С. Грин, «Бегущая по волнам», 1926 г.

2. в первый период нэпа в советском государстве — объединение трестов какой-либо отрасли промышленности, имевшее целью плановую закупку сырья и сбыт продукции ◆ Торгсин (в народе это сокращение, на самом деле обозначавшее «Торговый синдикат», истолковывалось как «Торговля с иностранцами») представлял собой сеть магазинов с очень богатым ассортиментом продовольственных товаров и одежды, которыми торговали на валюту, в том числе на золото и серебро … И. М. Дьяконов, «Книга воспоминаний», 1995 г. (цитата из НКРЯ)

3. профессиональный союз во Франции и некоторых других странах ◆ Практические голландцы давно уже нашли способ устроиться иначе, образовав ряд гильдий или синдикатов перевозчиков, ― ряд свободных союзов, создавшихся под влиянием потребностей судоходства. П. А. Кропоткин, «Хлеб и воля», 1892 г. (цитата из НКРЯ) ◆ 〈…〉 синдикат французских артистов написал петицию о том, что летом Францию заполоняют музыканты из Восточной Европы, в то время как многие французские дирижёры и музыканты сидят без работы. Сати Спивакова, «Не всё», 2002 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: конкуренция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Почему синдикаты запрещены?

Объединение фирм в синдикаты позволяет им неограниченно повышать цены на свою продукцию. Благодаря этому входящие в синдикаты компании получают сверхприбыль, а потребители страдают, так как у них нет возможности приобрести аналогичный товар где-то еще.

Но монополистические объединения вредят не только покупателям – под удар попадает и вся экономика. У предприятий, получающих сверхприбыль, нет прежней потребности в модернизации производства и повышении рентабельности. Любая финансовая проблема решается за счет увеличения цен. Снижается темп научно-технического прогресса, начинается период стагнации. В это же время страны, где поддерживается конкуренция, продолжают свое экономическое развитие.

плюсы и минусы синдикатов

Единственный плюс синдикатов для экономики проявляется во время кризиса: компании, создающие объединения, имеют лучшую устойчивость к кризисным условиям, чем отдельные фирмы. Однако это преимущество довольно спорное, так как уничтожение неэффективных предприятий способствует оздоровлению экономики.

В США за соблюдением конкурентного права следят Министерство Юстиций и Федеральная торговая комиссия, а законодательная база состоит из десятков законодательных актов (законы Селлера, Клейтона, поправки Робинсона-Патмана) и судебных прецедентов. Может быть, именно эти законы стали залогом успешного развития таких когда-то небольших компаний, как Microsoft, Apple, Facebook и др., деятельность которых определяет сегодняшний технологический мир.


В Европе антимонопольное право менее строгое, чем в США, но и там запреты на ограничение конкуренции закреплены юридически: Регламент о слияниях №139/2004 и Регламент №802/2004. За соблюдением законов следит Европейская комиссия и антимонопольные органы исполнительной власти отдельных стран: Федеральный орган по картелям и Антимонопольный комитет в Германии, Министерство торговли и промышленности и Комитет по свободной торговле в Британии и Совет по вопросам конкуренции во Франции.

Отличие синдиката от других объединений

Помимо синдиката в экономике выделяют еще 3 вида монопольных объединений: картель, трест и концерн. Иногда в отдельный вид выделяют еще и конгломерат. В чем же разница между всеми объединениями, и чем именно выделяются синдикаты?

монополистические объединения компаний

Наиболее близким к понятию синдиката являются картели – многие люди и вовсе не видят между ними разницы. Оба монопольных объединения создаются для регулирования цен на продукцию компаний-участников, при этом каждая фирма сохраняет полную юридическую, финансовую и производственную самостоятельность. Разница между этими объединениями лишь в методе сбыта готовой продукции:

  • члены синдиката организуют совместную реализацию товара через единую сбытовую компанию;
  • члены картеля имеют между собой лишь договоренности о ценах и объемах продаваемой продукции, но реализацией каждая компания занимается самостоятельно

Исходя из этого, можно сказать, что синдикат — это более устойчивое объединение, чем картель, который может разрушиться, если один из крупных участников просто перестанет соблюдать соглашение.

Еще один тип объединения – концерн – в отличие от всех предыдущих не является незаконным. Главный признак концерна: он создается из предприятий разных отраслей экономики. Таким образом, он не может контролировать цены на производимые товары, но его члены получают выгоду от сотрудничества: например, делятся разработками и технологиями или выстраиваются в производственно-технологические цепи, обеспечивая друг друга стабильными денежными потоками и прибылью (первая компания занимается добычей, вторая – производством, третья – транспортировкой и так далее).

вертикальный концерн, схема

Однако благодаря этим преимуществам концерны обычно становятся одними из крупнейших игроков на рынке готовой продукции, поэтому антимонопольные службы следят за ними тщательнее, чем за обычными компаниями.

Дополнительно в отдельный тип иногда выделяют конгломераты – так в США называют концерны, поглотившие множество фирм различных отраслей в короткие сроки. Зачастую конгломераты не имеют производственных и сбытовых связей, но подчиняются единому центру.

Отличия синдиката, картеля, треста и концерна

Синдикат Картель Трест Концерн
Компании-участникиИз одной отраслиИз одной отраслиИз одной отраслиИз разных отраслей
Уровень независимостиЮридическая, финансовая и производственная независимостьПолная независимость с соблюдением договоренностей о правилах сбыта продукцииПотеря производственной и иногда юридической самостоятельностиКак у синдиката
Кем управляетсяКомпании самостоятельны, но сбытом занимается отдельная контораРуководство участников объединяется в руководство картеля, которое устанавливает общие правила сбыта продукцииСоздается единая администрация, которая полностью управляет всеми компаниямиСоздается единое управление (зачастую – самая крупная организация в объединении), которому полностью подчиняются все компании
Легальность Запрещены Запрещены Запрещены Разрешены, но находятся под пристальным вниманием антимонопольных служб
Заключение

Синдикаты – это объединения нескольких компаний одной отрасли, которые хотят монополизировать рынок и контролировать цены на свою продукцию. Основным отличием синдиката от других объединений является то, что фирмы объединяются только для совместной продажи готовой продукции через единого сбытового агента; во всем остальном они остаются независимы.

Синдикаты вредят экономике государства, так как могут устанавливать несправедливо завышенные цены и замедляют научно-технический прогресс в своей отрасли. Поэтому почти во всех развитых странах мира они запрещены.

История возникновения синдикатов

Слово «синдикат» пришло в русский язык из французского, однако там оно имеет немного иное значение – «профсоюз» (иногда «синдикат» используется в этом значении и в русском языке). Корни же этого слова уходят в Древнюю Грецию, где оно означало «защитник».

Объединение компаний с целью монополизации рынка существует столько же, сколько и само понятие «компания». Однако специфические объединения, подходящие под все характеристики синдикатов, начали появляться только в конце XIX – начале XX веков. В это время в Европе возникли «Рейнско-Вестфальский угольный синдикат», «Синдикат чугунолитейных предприятий», «Стальной синдикат», «Железный синдикат». Благодаря высокой концентрации производства центром синдикатов и классической страной монополий стала Германия.

махорочный синдикат

После революции 1917 года компании были национализированы, и все синдикаты распались. Новое дыхание они обрели в 1920-ые годы в период НЭПа, когда социалистическое правительство допустило приватизацию средств производства и рыночные механизмы. Синдикаты вновь стали крупными игроками в каждой отрасли промышленности, а затем снова исчезли при переходе государства к командно-административной экономической системе.

Интересный факт! Многие промышленные предприятия царской России находились в руках иностранного капитала – например, председателями синдиката «Продамет» были представители французских банков.

В США же синдикаты оказались непопулярны: во времена Линкольна Соединенные Штаты были страной мелких и средних предпринимателей, а к концу XIX века при росте концентрации производства стали возвышаться монополии трестового типа, самым известным представителем из которых можно считать компанию Джона Рокфеллера – Standard Oil. Подробнее об этом здесь. Однако в США борьба с монополиями началась практически сразу же: уже в 1890 году был издан первый антимонопольный закон (акт Шермана), запрещающий создание трестов и вступление в сговор для контроля цен.

Среди международных синдикатов самым известным считается алмазодобывающая компания De Beers. Она была основана в 1888 году предпринимателем из Британии на юге Африки (сейчас территория ЮАР). В начале XX века De Beers заключило соглашение с крупными английскими банками, получив исключительные права на поставку алмазов в Великобританию. У компании появилась возможность вытеснить мелких конкурентов и она стала диктовать цены на алмазы во всем мире.

В 1933 году ее управляющим Эрнестом Оппенгеймером была создана компания Central Selling Organisation, которая стала контролировать продажу практически всех необработанных алмазов на Земле. Синдикат начал разрушаться в 1970-ых годах под воздействием сразу нескольких факторов. В основном – из-за давления антимонопольного законодательства развитых стран, а также резкого роста открытий новых месторождений алмазов в Канаде, Австралии и СССР (Якутское месторождение).

Что такое синдикат?

что такое синдикат в экономике?

Бизнес — это война: обзор Syndicate

Как одна жадная корпорация загубила шутер о войне жадных корпораций.

В 2007 году компания Electronic Arts, владеющая правами на серию тактических стратегий Syndicate, решила перезапустить, а заодно и переосмыслить залежавшуюся франшизу. Так, решено было, что новая игра станет шутером от первого лица. Разработку поручили Starbreeze Studios, которые до этого отметились отличными The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Darkness. Сценарий для игры написал Ричард Морган известный по роману «Видоизмененный углерод», а на роли главных действующих лиц пригласили таких актеров, как Розарио Доусон и Брайан Кокс.

Актеры не только озвучили, но и подарили внешность своим персонажам

Казалось бы, для проекта все складывается отлично, но в процессе работы между разработчиком и издателем возникало все больше творческих разногласий. Концепция игры несколько раз менялась, а через год разработку и вовсе перезапустили с нуля. Все это привело к тому, что в 2009 году часть разработчиков покинула Starbreeze Studios, основала студию MachineGames и удачно перезапустила другую культовую серию.

В составе новой студии выходцы из Starbreeze Studios все же сделали отличный сюжетный шутер

К моменту окончания проблемной разработки в EA уже как будто были уверены, что ждет игру и решили сэкономить даже на ее продвижении. Официально анонсировали перезапуск всего за полгода до релиза, а рекламная кампания для ААА-игры была весьма скромной. Игра попросту затерялась на фоне вышедших в том же 2012 году Far Cry 3, Call of Duty: Black Ops II и Borderlands 2. Ситуацию усугубило и желание издателя выехать на знакомом названии, заинтересовать и фанатов оригинала и привлечь новых игроков, хотя было очевидно, что первые вряд ли обрадуются такому возрождению любимой серии.

Вышла Syndicate в феврале 2012 года, получила смешанные оценки, за полгода продалась тиражом всего в 150 000 копий, была признана коммерческим провалом и канула в безвестность. Но заслужила ли игра такую участь? Считаю, что нет и постараюсь рассказать почему.

Здесь тоже не обошлось без могущественной японской корпорации

И так. 2069 год. Власть в мире наступившего киберпанка поделили между собой мегакорпорации или, так называемые, синдикаты. Большая часть населения контролируется при помощи чипов-имплантатов, заменяющих собой цифровые устройства и необходимых человеку для полноценной жизни в новом обществе. Разрабатывающие такие имплантаты корпорации ведут между собой непрерывную войну за доминирование на мировом рынке, а главной силой в этих конфликтах выступают специальные аугментированные агенты, в числе которых и главный герой игры - Майлз Кило, работающий на синдикат EuroCorp.

Потери среди гражданского населения во время миссий - обычное дело

Несмотря на интересную завязку, сюжет - главный недостаток игры. Игре просто не хватает времени рассказать цельную историю, она несется вперед, набирает обороты и резко обрывается. Если первая половина не дает заскучать и подается как захватывающий киберпанк-боевик про жестокий мир корпоративных разборок, то к концу повествование скатывается в банальную историю про борьбу с системой, революцию и вот это вот все с предсказуемым «неожиданным» поворотом в финале. После прохождения появляется стойкое ощущение, что в какой-то момент сценариста попросили заканчивать побыстрее и он кое-как довел дело до конца. Как следствие, персонажи тоже вышли никакими, не спасают ситуацию даже талантливые актеры, которым просто негде развернуться. Про главного героя и сказать нечего - немой болванчик. Единственный интересный персонаж, который как-то выделяется из этой серой массы, напарник Майлза - Джулс Мерит. Харизматичный маньяк, который очень любит свою работу, озвученный Майклом Уинкоттом, который, кстати, в том же году не менее удачно озвучил Смерть в Darksiders II.

Вдвойне обидней, когда видишь, что проработкой самой вселенной все же занимались. В игре есть куча текстовой информации о персонажах, историях корпораций и значимых событиях мира будущего. Можно, конечно, сказать, что для шутера сюжет не главное, но только если вы не играли в предыдущие игры студии или не знаете, что сюжет придумал Ричард Морган, который как раз известен своими работами в жанре киберпанк.

Из кодекса игры можно, например, узнать, что власть в России будущего захватила главная топливная компания страны

Однако в первую очередь играть в Syndicate стоит не ради сюжета, а ради отличного геймплея. Как носитель новейшей версии чипа DART, агент Кило обладает набором способностей, которые позволяют замедлять время, обезвреживать вражеские гранаты, дистанционно выводить из строя оружие противников или вовсе взламывать их чипы, заставляя убивать друг друга или самих себя. Основной же способ уничтожения врагов - богатый арсенал: от стандартных пистолетов, винтовок и дробовиков до пушки Гаусса, стреляющей самонаводящимися снарядами. Каждое оружие звучит и ощущается по-разному и почти все имеют альтернативный режим ведения огня. В общем, стрельба удалась.

Большинство столкновений происходит в тесных помещениях и соображать приходится быстро, потому что даже на среднем уровне сложности главный герой в открытом бою умирает быстро, а противники не дают подолгу сидеть на одном месте. Кроме рядовых оппонентов, столкнуться придется и с боссами, например, агентами корпораций-конкурентов. Добытые в бою с такими противниками чипы дают очки прокачки за которые можно улучшить параметры персонажа.

Никаких новых способностей. Вся прогрессия сводится к вещам вроде увеличения количества здоровья или уменьшения получаемого урона

Графически игра и сегодня выглядит вполне неплохо. Бывает, что в некоторых локациях перебор с освещением и появляются странные световые блики за которыми бывает сложно что-либо разглядеть. Кажется, как будто ты попал не в мрачное будущее, а в фильм Джей Джея Абрамса, но это несущественная мелочь и встречается подобное редко. К минусам геймплейным можно отнести коридорность большинства уровней в которых буквально некуда свернуть и их малое разнообразие. В этом плане авторы не стали придумывать что-то новое и ограничились стерильными стеклянными башнями небоскребов и грязными улочками нижних уровней города, где обитают отказавшиеся от чипов или те, кто не могут себе его позволить. Все в рамках канона, разве что придется посетить плавучий город одной из корпораций. И моя персональная проблема - очень мелкий шрифт субтитров от чтения которых быстро устают глаза.

Саундтрек Густава Грефберга тоже удался. По ощущениям, в игре как-то мало музыки, но та, что есть хороша, особенно боевые темы. Приятный попсовый мотив в перестрелке в клубе полном людей или дабстеп от Skrillex`а в битве с первым боссом тоже задают нужный тон. К сожалению, отдельно саундтрек не издавался. Послушать в хорошем качестве можно только треки из разных трейлеров. Для них музыку написал не только Skrillex, но и другие популярные в те годы дабстеп-исполнители.

Читайте также: