Swtor почему понижается уровень

Обновлено: 16.05.2024

Платформа: РС
Жанр: MMORPG
Разработчик: BioWare
Издатели: LucasArts, Electronic Arts
Рейтинг: 16+
Дата выхода: 20.12.2011

- Какие системные требования у игры?

- ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 2,0 ГГц и выше
- AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 2,1 ГГц и выше.
- Оперативная память: 1,5 Гб или лучше для Windows XP, 2,0 Гб для Vista и Windows 7, для компьютеров с интегрированными видеокартами также рекомендуется 2,0 Гб
- Видеокарта: ATI Radeon XT1800 256 Мб или лучше
- NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или лучше
- Intel GMA 4100 или лучше
- Минимум 256 Мб видеопамяти и полная поддержка Shader Model 3.0
- DVD-привод x8 или более быстрый Сама игра может проявлять нотки недружелюбности к абсолютно любого уровня компьютерам. Единственный совет в таких ситуациях: закрыть посторонние программы, не относящиеся к игре, выставить настройки графики на минимум + провести ряд оптимизационных работ применительно к самому компьютеру.
Плюс ко всему количество кадров в секунду напрямую зависит от того, как много человек находится на вашей планете/Флоте. Если на том же Флоте 20 человек - абсолютно никаких проблем даже на высоких настройках. Если 200 - то лучше выставить низкие настройки. Стоит это учитывать.

- Пропали все звуки / проблемы со звуком (фризы, неполное воспроизведение). Что делать?

Перезапуск клиента помогает в подавляющем большинстве случаев.

- Меня периодически выбивает на окно выбора персонажа/окно выбора сервера с ошибкой номер 9000 (проблемы с интернет-соединением). Но я уверен, что качество моего соединение идеально и не может вызвать такие проблемы.

Проблема возникает независимо от интернет-соединения и иногда вполне себе может быть абсолютно у всех.

- Как активировать аккаунт и игру?

- Сколько в игре рас и на что они влияют?

В игре 9 рас. Непосредственно на геймплей они никак не влияют - каждая лишь имеет по одной социальной эмоции и, разумеется, разный внешний вид и отличия в настройке внешнего вида.

Расы и их специальные эмоции:
- Human. Просто человек.
Расовая способность: Rally - "сплачивает" ближайших союзников.
- Sith - краснокожие, красноглазые, костяные отростки на лице.
Расовая способность: Punish - наказывает вашего компаньона за провал.
- Cyborg - тот же хуман, только с железом на лице.
Расовая способность: Scan target - сканирует цель кибернетическим глазом.
- Zabrak - кто не знает Дарт Мола? Вот он забрак.
Расовая способность: Inspire Loyalty - вселяет преданность в ближайших союзников
- Twi'lek - знаменитые хвостоголовые танцовщицы.
Расовая способность: Parlor Dance - уникальный тви'лекский танец
- Rattataki - бледные, лысые - вылитые Ассажж Вентресс.
Расовая способность: Shadowbox - вытворяет всякие непотребства, готовясь к бою.
- Chiss - синекожие, красногласые, черноволосые и проницательные. очень проницательные. Расовая способность: Salut - побуждают союзников приготовиться.
- Mirialan - зеленокожие, татуированные.
Расовая способность: Focusing Ritual - начинают ритуал, чтобы отдохнуть и перевести дух.
-Miraluka - вроде как хуманы, но носят повязки на глазах.
Расовая способность: Sense Force Aligment - могут почувствовать принадлежность к той или иной стороне Силы.

В игре по 4 класса за каждую сторону и 8 специализаций (по две на каждый класс).
Классы зеркальны.
1) Ситх Воин (Sith Warrior) = Рыцарь Джедай (Jedi Knight);
2) Ситх Инквизитор (Sith Inquisitor) = Джедай Консул (Jedi Consular);
3) Имперский Агент (Imperial Agent) = Контрабандист (Smuggler);
4) Охотник за головами (Bounty Hunter) = Десантник (Trooper)

Специализации:
1) Sith Juggernaut / Jedi Guardian - танк или дд
или
Sith Marauder / Sith Sentinel - дд ;

2) Sith Assassin / Jedi Shadow - танк или дд
или
Sith Sorcerer / Jedi Sage - хил или дд ;

3) Operative / Scoundrel - хил или дд
или
Sniper / Gunslinger - дд ;

4) Powertech / Vanguard - танк или дд
или
Mercenary / Commando - хил или дд .

Выбрать специализацию можно по достижению 10 уровня - достаточно следовать классовому квесту (как правило, поговорить с кем-то на входе в Флот и проследовать к соответствующему NPC в отсек Combat Training.
Она, специализация, выбирается раз и навсегда - возможности сменить ее нет и вряд ли в ближайшем тысячелетии будет.

- Компаньоны? Что это за напасть такая?

Компаньоны - одна из основ ваших приключений в мире SWtOR.
Все те, кто играл в игры от BioWare, не нуждаются в представлении роли и важности этих виртуальных существ.
Для остальных поясняем.

Компаньоны - ваши главные помощники в мире SWtOR.
- Основная их задача: помогать в бою игроку. И это действительно так, ибо без них на средне-высоких уровнях бои будут проходить в разы тяжелее и летальнее, чем с ними.
- У каждого класса ровно 5 компаньонов + корабельный дроид.
- Компаньоны имеют разные роли: танк, мдд/рдд или хил.
- Компаньонов можно экипировать практически точно так же, как и собственного героя. Более того: не можно, а даже нужно, ибо с плохими вещами их эффективность падает в разы.
- Одновременно рядом с главным героем может находиться только один компаньон - несвойственно для игр BioWare, но вот так вот получилось.
- Соответственно, остальные могут крафтить вполне спокойно.
- Крафт может происходить даже тогда, когда пользователь вышел из игры, выключил компьютер, уехал на неделю в Сочи.

- Какие в игре профессии?

По достижению магического 10 уровня игроку будет предложено овладеть чудесным искусством ничего не делать, но при этом совершать те действия, что в совокупности принято называть "крафтом".

Всего этот самый крафт можно разделить на три большие и важные категории:

1) Крафтинг
- Armormech (Создание брони) - создание брони для не Force-юзеров.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging;
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading.

- Armstech (Создание орудий) - создание бластеры и улучшения для них.
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging;
Рекомендуемые навыки миссий: Investigation.

- Artifice (Изобретения) - создание модификации световых мечей и улучшения для вещей Force-юзеров.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology;
Рекомендуемые навыки миссий: Treasure Hunting.

- Biochem (Биохимия) - создание полезные вещи и имплантанты.
Рекомендуемые собирательные навыки: Bioanalysis;
Рекомендуемые навыки миссий: Diplomacy.

- Cybertech (Кибертек) - создание улучшений для дроидов и брони для не форс-юзеров;
Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging, Slicing;
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading.

- Synthweaving (Ткачество) - создает броню для Force-юзеров.
Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology;
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading.


2) Собирательные профессии:
- Archaeology (Археология) - ресурсы для Artifice и Synthweaving;
- Bioanalysis (Биоанализ) - ресурсы для Biochem;
- Scavenging (Сбор) ресурсы для Armormech, Armstech и Cybertech;
- Slicing (Взлом)- кредиты, технические материалы, дополнительные миссии.

3) Миссии
- Diplomacy (Дипломатия) - очки светлой/темной стороны, материалы для легкой брони и подарки компаньонам.
- Investigation (Расследования) - материалы для средней брони, схемы прототипов, подарки компаньонам.
- Treasure Hunting (Охота за Сокровищами) - триньки, фокусы, бластеры, материалы для электро орудий (юв. камни), кредиты и подарки компаньонам.
- Underworld Trading -материалы для имплантантов (специи), материалы для разных видов брони, и подарки компаньонам.

Алгоритм ведения хозяйства крайне прост.
Второй и третий блоки добывают нам то, из чего делаются вещи с помощью первого блока профессий.
У нас есть компаньоны - чем их больше, тем, соответственно, больше ингредиентов мы можем добыть.
Выучив нужную связку профессий, нажимаем горячую клавишу N и смотрим, что надо раскопать для того, чтобы создать нужную вещь. Пара щелчков - можно идти по своим делам, ибо компаньоны сами принесут, сами под командованием создадут и еще спасибо скажут.

- Что такое варзоны, какой смысл на них ходить и как туда попасть?

Варзоны - специально отведенная зона для противостояния двух команд по 8 человек с целью выявления сильнейшей. Выделяют четыре вида варзон в зависимости от поставленных перед командами целей.

The Pitt (он же в простонародье просто Хаттболл) - своеобразный аналог футбола, где для победы надо забивать голы в ворота соперника. Игра ведется до 6 мячей или до конца отведенного времени (15 минут). На арене имеется ряд ловушек, которые препятствуют быстрому движению игроков атакующей команды и - при грамотной игре - помогают обороняющимся.

The Voidstar - две команды: атакующая и обороняющаяся. Цель первых: взломать шесть дверей (на самом деле достаточно взломать всего три) и добыть датакрон, задача второй - не дать осуществить эти планы. Всего два раунда по

7:30 минут; команды меняются ролями в каждом раунде. Выигрывает та команда, что взломала большее количество дверей.

The Civil War - игра на удержание турелей, которые программируют особо большие пушки на уничтожение вражеского корабля. Задача каждой команды: удерживать под своим контролем максимально возможное число турелей (всего их три; удержание двух турелей гарантированно приводит к победе).

Novare Coast - практически то же самое, что и The Civil War, но с несколькими изменениями.
Необходимо удерживать 2 из 3 точек, чтобы начать производить процесс победы. Одна турель не приносит очков победы. Чем больше людей производит захват точки, тем она быстрее переходит под контроль команды.

С помощью варзон получаются особый вид Commendations - Warzone Commendatioons, Ranked Commendations, и так далее. На них приобретаются PvP-вещи, которые дают преимущества против живых игроков.

Зайти на варзоны достаточно просто. Необходимо быть минимум 10 уровня и нажать на кнопку в правом нижнем углу, где уже выбрать из предложенных вариантов зайти на варзону в одиночку или с группой. Группа может быть до 4 человек.

- На варзонах даются какие-то медали, а персонажу по истечении какого-то времени - новые титулы. Что, где, когда?

Dauntless I - 10 Minute Victory
Dauntless II - 9 Minute Victory
Dauntless III - 8 Minute Victory
Dauntless IV - 7 Minute Victory
Dauntless V - 6 Minute Victory
Dauntless VI - 5 Minute Victory
Demolisher - 2.5k Damage Single hit
Annihilator - 5K damage from a single attack
Combatant - 75k Damage Dealt
Destroyer - 300k Damage Dealt
Commando - 10 Kills
Soldier - 25 Kills
Quick Draw - 1 Killing Blow
Assassin - 1 Solo Kill
Shield - 5k Defense
Protector - 50k Defense
Guardian - 2k Defense in 1 Life
Paladin - 10k Defense in 1 Life
Healer - 75k Healed
Savior - 300k Healed
Medic - 2.5k Single Heal
Trauma Surgeon - 5k Single Heal
Offense Basic - 1k Attacker Points
Offense Bronze - 3k Attacker Points
Offense Silver - 5k Attacker Points
Offense Gold - 7.5k Attacker Points
Offense Platinum - 10k Attacker Points
Defense Basic - 1k Defender Points
Defense Bronze - 3k Defender Points
Defense Silver - 5k Defender Points
Defense Gold - 7.5k Defender Points
Defense Platinum - 10k Defender Points

Skirmisher – Valor Rank 10
Duelist – Valor Rank 20
Gladiator – Valor Rank 30
Centurion – Valor Rank 40
Champion – Valor Rank 50
Battlemaster – Valor Rank 60
War Hero – Valor Rank 70
Conqueror – Valor Rank 80
Warlord – Valor Rank 90
Elite Warlord – Valor Rank 100

Swtor почему понижается уровень


Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire


Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic написали в официальном блоге про переработку боевой системы, ввод системы Level Sync и прочие изменения в дополнении Knights of Fallen Empire.

Переработаны базовые характеристики персонажей:
- Strength, Willpower, Cunning, and Aim заменены на одну общую характеристику Mastery.
- Endurance добавляет больше хитпоинтов после 65 уровня.
- Удален параметр Surge, теперь за шанс и бонусный урон критического удара, отвечает Critical Rating
- Если Critical Hit Chance больше 100%, то дополнительный бонус конвертируется в урон при критическом ударе
- Базовая точность оружия увеличена с 90% до 100%
- Power и Defense теперь всегда будут занимать 1 слот характеристик предмета, а Accuracy, Alacrity, Critical, Absorb, and Shield - второй.

Также добавлена система Level Sync. Если ваш уровень выше, чем средний рекомендуемый уровень планеты, на которой вы находитесь, он автоматически будет понижен до среднего уровня, а Характеристики, Защита и Урон будут изменены согласно параметрам вещей регулируемого уровня. Умения и бафы не будут отрегулированы, а получаемый опыт будет увеличен до уровня вашего персонажа.

Опыт в группах теперь не будет разделятся между ее членами, и потому размер группы теперь не будет влиять на количество получаемого опыта. Опыт будет считаться от персонажа самого высокого уровня в группе, после его понижения системой Level Sync, и уровня NPC.

Добавлена временная панель для умений, который появляется только при использовании определенных умений, например - Throw the Huttball. Когда вы используете Huttball, появится панель, на которой будет размещено умение Throw, которое теперь не обязательно иметь на основной панели умений.

Теперь новые умения, будут заменять старые версии. Если вы получаете новое умение, которое является прямым улучшением более старого, оно автоматически заменяется на панели умений, на более сильную версию. Если по каким-то причинам оно становится недоступно, на панель будет возвращено старое умение.

Система компаньонов полностью переделана. Теперь чтобы призвать компаньона, нужно открыть окно Companions and Contacts/Alliance. Теперь компаньон может быть призваны в одной из 3 ролей: DPS, Healer, Tank, и его характеристики и умения будут настроены под выбранную роль. Компаньоны с одинаковым оружием будут использовать аналогичный набор умений. Теперь характеристики компаньона не зависят от экипировки, а полностью зависят от уровня и выбранной роли. Экипировка влияет только на внешний вид, а оружие на набор умений.

Гайд Стартовые рекомендации. Советы как начать играть в SWTOR

Признанный автор Награжден за: За создание гайдов по AION

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.

Почему SWTOR провалился

Аватар для Santillo

Будучи ветераном ММОРПГ (я начинал свой путь с ультимы онлайн и меридиана), обладателем айпада с выходом в сеть и уймы свободного времени, я решил проанализировать и понять причины провала игры, на которую я возлагал большие надежды, без хейтерства, без фанбойства, основываясь исключительно на фактах и логике. Почему я считаю что свтор провалился? С этого я и начну, перейдя позже к причинам этого провала.

Свтор стал самой дорогой игрой в истории, обойдясь издателю в кругленькую сумма приближающуюся к 200 миллионам долларов . Довольно символичная сумма, учитывая что Близзард потратили на разработку Вова около 60 миллионов долларов , а бюджет современных блокбастеров 200-250 миллионов (Мстители, новый фильм про Бэтмена). ЕА не поскупились не только на разработку игры, но и на ее рекламу, о свторе услышали даже люди далекие от видео игр. Что же получили ЕА взамен? Для такого амбициозного проекта они получили полный провал.
Нельзя говорить об успехе Свтора не упоминая на каждом повороте его идейного отца Вовку (почему ВОВ отец Свтора я расскажу позднее). В первый год своего существования ВОВ стал полное равным лидером среди мморпг, получив порядка 5 миллионов подписчиков, в то время как свтор стал падать не дойдя до 2 миллионов.


Как коммерческий проект свтор показал себя хуже не только чем ВОВ, он не смог обойти Айон и показал результат хуже чем многие другие мморпг игры в год их запуска, при этом стоит учесть что ВОВ не давал резких падений в базе подписчиков несколько лет, тем временем как свтор пошел на спад спустя несколько месяцев после выхода.

Несмотря на заверения ЕА что Свтору хватит 500к подписок для привнесения прибыли, акции упали вслед за новостями о том, что подписчики бегут из игры , что вынудило электроников начать массовые увольнения, пересмотреть позицию относительно ФТП режима и порезать сервера. И все это в течении первого полугода после запуска. Самая дорогая игра в истории стала прибегать к тем мерам, к которым прибегают проекты, которые стремятся выйти из негатива, ВОВ ввел ФТП только после резкого падения подписок, ЛОТР И СтарТрек после тотального коллапса, Ваха начала резать сервера когда они опустели. А ведь ни одна из этих игр не претендовала на первое место как Свтор и не стоила и половину в разработке.

Так почему Свтор провалился? Этому есть множество причин, и для удобства я разобью их по пунктам:

1. Проблемы с копированием классических элементов.

Само по себе копирование чужих идей не несет в себе ничего плохо, если соблюдать два простых правила: ты должен копировать хорошую идею и ты должен сделать это хорошо. Близзарды именно следуя этим правилам и пришли к успеху, в то время как биовари наделали массу ошибок, и не исправив их упустили шанс получить огромный кусок аудитории Вова.

Крайне неудачное исполнение классической троицы: партия на 4 человек, вместо 5 резко ударила по дд, им стало сложнее найти партию, а значит больше времени на ожидание, меньше самого геймплея, в то время как столь нужные в обычных инстансах танки не нужны в рейдах в такой же пропорции, что в купе с отсутствием на старте двойной спеки очень сильно ущемило рейдеров
Забагованный и простой рейдовый контент: вступив в гильдию, мало чем отличающуюся от пуга, я зачистил первые два рейда в режиме хардмод за один сейв, не вайпаясь более 4 раз на одном боссе
- огромное количество гриндана: свтор взял худшее из вова в плане гриндана: хочешь клевый шмот? Фарми каждый день одни и те же квесты, которые с монотонной инопланетной озвучкой мало чем отличаются по подаче от аналогов в Вове; хочешь социальный шмот? Фарми сотни раз первый флешпоинт с командой таких же фермеров, пропуская хваленые диалоги, и половину паков; хочешь пвп ранк? Ну вы поняли.

Свтор истово пытался скопировать ВОВ образца Короля Лича, но в итоге он смог стать лишь лучше Вова образца 2005го года, безнадежно уступил вреализации хайэнд контента, исполнению троицы и прочих классических элементах Вову образца 2012 года

2. Проблемы с введением инноваций.

Мне понравилась озвучка, она на самом деле хорошая, но делать ставку на озвучку в игре с по месячной оплатой было посто идиотией. Как бы мне не нравились голоса актеров, я не меценат платить деньги за то, что слышал месяц назад и не услышу больше, а если и захочу, то воспользуюсь бесплатным ютубом. Та же проблема и у квестов, пройдя 1 раз хороший квест я не вижу смысла платить за него полгода из благодарности, для мморпг с подпиской это очень слабый плюс, хотя опять же озвучка и квесты в свторе мне понравились больше чем в гв2 или тсв.

Космические бои ничем не выделяются изрядна мини игр, и хотя к ним самим особых претензий у меня нет, но сам факт что в самой дорогой игре всего 1 нормальная мини-игра вызывает негодование. ВОВ умело прочувствовал эту фишку и начал реализовывать ее еще когда сделал ярмарку, постпенно увеличивая количество квестов с элементами мини игр и отдельных полноценных мини игр, в свторе же кроме космических боев нет ничего достойного и маломальски интересного для тех, кто закончил сюжетную ветку и устал от классического хай энд контента, который тут как я уже объяснил выше реализован тоже не лучшим образом.

В целом, свтор принес слишком мало нового, не реализовав достойно проведенные временем элементы, что и привело к печальному падению вместо ослепительного взлета, озвучка и квесты слишком быстро заканчиваются, а одна мини игра в 2012 просто позор для ммо ААА класса

3. Плохой дизайн.

Крайне однообразный парк маунтов и выбор брони: эквип и его внешний вид один из краеуголных камней любой рпг игры, ивыдавать одинаковые броники разной раскраски для игры за 200 миллионов просто позор, даже в фтпшной гв2 разработчики сделали возможно раскраивать все самому, при этом я не говорю о том, что первые месяцы игроки бегали как клоуны, нося разноцветные части от разных одномодельных бронек.

Мертвые миры, если в Вове есть десятки заскриптованных НПС, симулирующих жизнь: дварфийка продает и рекламирует хлеб, мальчик отнимает у девочки куклу, куча НПС общается друг с другом, ловят рыбу, со многими можно пере кинуться хотя бы одной фразой, то в свторе говорить можно только с теми кто дает квест, общение НПС сводится к залупленной беседе двух парней рядом со спидерами, которую ты слышишь весь полет, а многие НПС имеют ОДИНАКОВОЕ ЛИЦО, дюжина усатых лысиков с двумя пистолетами на рыло в Корусканте- это финиш для игры за 200 миллионов.

Корридорные миры меня просто добили: тот самый Корускант, Альдераан, Белзавис, Бальмора, Коррелия, Наршада, хорошо смотрелись бы в одиночной игре, но крайне убоги для игры рассчитанной на большое количество пользователей. Неудивительно, что разработчики сделали у паков крохотный аггрорадиус, и удается зачастую пройти мимо моба на расстоянии вытянутой руки не вызвав никакой реакции с его стороны.

Пвп в свторе был сделан для галочки, как в свое время в вове. Несколько простеньких баттлграундов (хотя хаттбол по задумке неплох), отсутствие баланса, искуственная на качка за счет разных правил в пвп и пве, все это прямая копия вова, и все минусы Вова в области пвп можно смело относить и к Свтору, так что говорить тут особо не о чем, разве что упомянуть полнейший провал с Иллумом, где обмен киллов обошел позорный обмен крепостью в кате. Свтор не пвп игра, и ругать его за слабый пвп, на фоне остальных недостатков просто бессмысленно.


Вывод:
Слабый пве, хуже чем в Вове; слабый пвп хуже чем в даоке или корейских поделках; хорошие квесты, которые однако прохожятс за пару месяцев, отсутствие мини игр, отсутствие развитой социальной состоявляющей; попытка скопировать ВОВ времен Короля Лича; свтор не смог дать игроку никакой причины в нем оставаться, кроме как прокладки миллиона твинков и лицензии на популярной вселенную, но это уже не игра, а сомнительное удовольствие аля пожирание мышами кактуса, который при этом их мать. Свтор просуществует еще много лет за счет фанатов, но извлечь из него достойную прибыль ЕА не смогут, а значит и достойного развития игра не получит, оставшись навсегда мертворожденным продуктом для тех, кто ностальгирует по миру ЗВ, когда твинководы покинут игру закончив качать своего последнего твинка. Печально, но жадность и гордыня стали закономерной причиной падения еще одних гигантов игростроя, на этот раз Биоварей

Читайте также: