Swat 4 где найти мас 10

Обновлено: 28.06.2024

Как такового нарастания “сложности” в игре нет. Играть сложнее не становится, если выбрать вместо легкого, средний уровень. Но при этом в игре существует другая система, которая эту сложность и задаёт – система очков.

Что такое очки? Очки – это этакая валюта, которую начисляют или не начисляют в зависимости от ваших действий и поступков во время задания. Т.е, допустим, Вы убили преступника. Это хорошо, или плохо? Безусловно, хорошо. Но есть одно “НО”. Если Вы убили его, когда он не предпринимал каких-либо враждебных действий против вас, очки вам не начислят, а даже наоборот, отнимут, за необоснованное применение летального оружия.

Или, допустим, возьмём другую ситуацию. Вы увидели преступника, и он навел прицел на заложника. У вас развязываются руки, любое применение оружия, допустимо в данной ситуации, и чего бы, не произошло с преступником, очки вам начислят.

Улавливаете суть, верно? Любые действия, влекут за собой начисление или сброс очков. В этом и заключается вся сложность игры. «А, для чего тогда уровни сложности» – спросите Вы. А я отвечу. С помощью уровней, задаётся планка, для перехода на другой уровень. Простым языком, уровень определяет, сколько очков необходимо, чтобы успешно пройти задание.

I. Подборка снаряжения и оборудования для выполнения задания.

Это самая важная часть подготовки, перед началом задания. Вам даётся выбор, среди нескольких видов летального и не летального оружия. Так же, Вы можете выбрать, какое оборудование взять на задание. И в зависимости от вашей роли в этом задании, нужно сделать выбор.

Разберём ситуацию. У вас задание: войти в здание, обезвредить всех преступников и спасти заложников. Банально. Но не спешите с выводами. Если Вы, играете на предельном уровне сложности, то любые потери, травмы, или какие-то неверные действия могут не дать вам, успешно пройти задание. Именно для этого и нужно понимать, какая роль у вас в этом задании. Вы рвётесь вперёд, а команда играет роль помощников, или же Вы и команда, одно целое? Исходя из этого, необходимо понимать, какое оружие и оборудование, выдать каждому члену отряда.

В случае, если Вы, будете отыгрывать роль авангарда, то необходимо максимально количество гранат разного типа. Так же, вам понадобиться зонд, для осмотра помещения за дверью, без риска для себя и команды. И на тяжелом уровне, Вам придётся обладать невероятным чутьём и выдержкой, чтобы не сделать ошибку. Не каждый игрок, может похвастаться такими качествами. Поэтому, рекомендуется брать основным оружием, не летальный дробовик с резиновой дробью, или же пейнтбольное ружье (сразу хочу оговориться, пейнтбольное ружье, рекомендуется против противников, не имеющих средств защиты (бронежилетов, касок, противогазов)). Вторым оружием, можно выбрать летальное оружие, либо же тазер, тут все на ваше усмотрение.

Но надо помнить, что помимо преступников, вам необходимо задержать и всех гражданских. У каждого из них свой характер, и не каждый гражданский даст себя скрутить, после призыва поднять руки и встать на колени. Поэтому, вам может пригодиться тазер или же баллончик газом. Так что, выбор за вами.

II. Грамотное управление командой.

В игре присутствует расширенная система управления командой. Что нам понадобится, это разделение на команды, с помощью TAB. Это способствует более гибкому выполнению задания. Так же это позволяет выдавать команде, свои уникальные указания, основываясь на их снаряжении и оружии. Именно поэтому, настоятельно советую пройти обучение. В нем очень хорошо раскрывается вся механика игры.

От себя добавлю, что стоит разделить группы. Одним дать одно снаряжение и оружие, другим другое. Допустим, одна группа для штурма вместе с вами, другая для задержания непокорных гражданских. Но это разумеется уже, ваш выбор.

III. Максимальная подготовка к заданию. Изучение задания.

Перед тем, как начать задание, игра даст вам информацию. И я настоятельно рекомендую вдаваться во все подробности. Потому, что сначала так не скажешь, но в описании, расписано всё, что нужно, чтобы не попасть впросак.

Игра в принципе даёт вам всю нужную информацию, нужно её только увидеть и переварить. Так же стоит изучать карту (если конечно она имеется). Потому, что в игре нет мини карты, и надо полагаться на свою память. Конечно, вам дадут подглядывать иногда на карту, но там нет иконок или маркеров, как в привычных играх. Так что, вам придётся полагаться на самих себя.

IV. Как стоит проходить игру на предельном уровне?

Это не совет, а скорее просто моё наблюдение. Если Вы, так же, как и Я любите играть на максимальном уровне, то следует принять несколько фактов:

1. Вам придётся ходить одному, оставляя команду позади.

Потому, что слишком рискованно. Если хотя бы один член команды будет ранен, то очки снимутся. Так же, команда, часто мешается перед лицом, и иногда, можно подстрелить своих.

2. Почти всегда, вам придётся ходить с не летальным оружием.

Придётся рисковать и верить в то, что резиновая пуля подействует и противник сдастся. Почему так? Потому, что велик шанс, провалить задание, из-за одного-двух убитых противников. Это добавляет сложности.

Спасибо, что прочитали мою статью! Надеюсь, вам понравилось! Добавлю, всё что Вы делаете, Вы делаете на своё усмотрение. Я никого не заставляю следовать именно моим советам. Если вам понравилось, оценивайте, пишите комментарии. Буду рад пообщаться с вами. Удачи на полях виртуальных сражений!

SWAT 4: Прохождение

04-38. Штурмуем дом маньяка. Первый этаж прошли чисто. Встретили только мамашу психопата. Та долго орала и махала руками. Пришлось облить из газового баллончика. Сразу успокоилась. Заковали ее в наручники и пошли дальше.

Спускаемся в подвал. За дверью замечен подозреваемый. Все-таки Optiwand — незаменимая вещь. Приготовились ломать замок и закидывать гранаты. Тут дверь внезапно открылась, и на пороге возник маньяк с дробовиком. Мои товарищи дружно достали стволы и строгим голосом велели ему сложить оружие. За что все четверо тут же получили заслуженную порцию дроби в живот.

Я в отместку пристрелил маньяка и закончил миссию в гордом одиночестве. Ну почему мои напарники такие бараны? Зачем они упрашивают каждого преступника сложить оружие, если знают, что получат пулю промеж глаз? Что за садистская система штрафов за “неадекватное применение оружия”? Почему врага нельзя просто убить?

Потому что мы полицейские. Защитники добра и блюстители закона. И нам надо действовать по правилам. Должны же мы хоть где-то действовать по правилам - хотя бы в игре…

История игрового сериала SWAT богата и интересна на события. Первая часть, появившаяся в 1996 году, называлась Police Quest 4: SWAT и была обычным квестом. Причем своего рода продолжением другого известного сериала — собственно Police Quest.

Вторая часть носила имя Police Quest SWAT 2, но квестами там и не пахло. Игра была настоящей стратегией. Оригинальной, с интересными идеями, но очень сложной — и потому не получившей широкого признания.

Потом разработчики сделали еще один финт ушами, и третья часть — SWAT 3: Close Quarters Battle — уже была настоящим тактическим боевиком. Получив высокие баллы от игровых изданий и народную любовь, игра мирно почила в бозе.

На появление четвертой части мало кто рассчитывал — но жадные менеджеры из Vivendi Universal Games почуяли, что на знаменитом имени можно заработать еще немного денег. И вот — коробка раскрыта и игра установлена. Осталось лишь запустить swat4.exe, чтобы вернуться в мир криминала и насилия.

Планирование перед миссией

Создав профиль, вы окажетесь в меню выбора миссий. Доступные миссии отображаются в колонке слева. Так как вы только начали игру, она должна быть всего одна. Справа выберите уровень сложности. От него зависит численность противников, их мораль и количество очков, необходимое, чтобы закончить уровень.

Следующее, что нужно сделать, — прочитать брифинг. Там хранится следующее.

  • Описание ситуации. Из полученной информации вы почерпнете немало полезного. Узнаете, чем примерно вооружены противники и их предполагаемое количество. И на основе этих данных будете подбирать оружие на миссию.
  • Карта. В этом меню отображается план здания, где будет проходить операция, и точки входа. Если точек входа несколько, то вы можете выбрать, около которой появится отряд. Есть парочка миссий, где вам придется действовать вслепую. Без всякой карты.
  • Подозреваемые. Вся информация о подозреваемых, которую удалось достать коллегам из полиции. Никакой смысловой нагрузки не несет. Почитать приятно — а пользы нет.
  • Гражданские. Информация о мирных гражданах, попавших в беду. В сводке отображаются лишь те, о которых известно точно. На самом деле их намного больше.
  • Развитие событий. Временная шкала, на которой отображаются все события. От инцидента и до начала штурма.

Прочитав брифинг, нужно вооружить команду. Здесь все просто и понятно. Обратите внимание на две вещи. Во-первых, одним нажатием кнопки можно снабдить всю команду теми же оружием и экипировкой, что у лидера (то есть персонажа, которым управляете вы). Удобно и экономит время. Во-вторых, выбранные оружие и экипировка сохраняются от миссии к миссии. Вам не нужно будет каждый раз создавать новый набор.

Управление Чтобы освоиться с управлением, пройдите тренировочную миссию, в ней вам наглядно и понятно покажут, какие клавиши за что отвечают, поэтому сразу перейду к отряду.

Управление отрядом сделано очень просто. Приказы вы отдаете двумя клавишами. Если вы находитесь рядом с каким-либо объектом (будь то дверь или заложник), внизу экрана появится строка с действием по умолчанию. Например, если это заложник — надеть наручники. Если дверь — открыть и зачистить комнату. Смотрите в коридор — зайти и зачистить. Если никаких объектов нет — перегруппироваться и прибежать к лидеру.

Если нужен полный список команд, направьте прицел на объект, затем нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Появится контекстное меню. Выберете из списка нужную команду и отпустите правую кнопку мыши. Полный список команд вы можете посмотреть в конце статьи.

Ваш отряд состоит из лидера и четырех человек, которые делятся на две отряда — красный и синий. Ими можно управлять как единой командой или двумя отрядами по отдельности. Нажмите клавишу Tab, и внизу экрана сменится цвет строки с приказом по умолчанию.

Цвет строки показывает, какая команда выбрана. Если красная — первая. Синяя — вторая. Желтая — обе одновременно. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Например, вы сможете штурмовать комнату одновременно с разных сторон.

Вы управляете одним бойцом. Но за действиями напарников можно следить через встроенные в шлемы видеокамеры. Чтобы активировать их, нажмите клавиши Insert и Home — для красной и синей команды соответственно. В верхней части экрана появится окно, где отображается имя бойца. Если ткнуть в клавишу еще раз, то включится камера второго бойца в отряде.

Через видеокамеры можно отдавать команды отрядам. Для этого нажмите Caps Lock. Изображение увеличится, и появится прицел. В этом режиме вы можете осматривать местность. Если нажать и удерживать правую кнопку мыши, появится контекстное меню с командами. Выберите нужную и отпустите клавишу. Остается ждать исполнения приказа.

Помимо напарников через видеокамеру можно управлять снайперами. Эти ребята есть практически в каждой миссии, но сами они выполнять свою работу не хотят, предпочитая рапортовать об обнаруженных противниках по радио.

На этом покончим с управлением и перейдем к игровому процессу.

Миссия, тактика и советы Итак, вы начали миссию. Как бы ни звучало задание, цель одна — обезвредить всех преступников и спасти заложников. Для этого нужно: перестрелять или арестовать всех бандитов, задержать всех заложников и желательно — найти все улики.

Хотя последнее не обязательно и влияет лишь на рейтинг.

С заложниками просто. Увидели мирного гражданина, направили на него ствол и закричали диким голосом (по умолчанию, средняя кнопка мыши). Он быстренько поднимет руки и будет смиренно ждать, пока вы закуете его в наручники. Если он не намерен сдаваться, обрызгайте его из газового баллончика или стрельните из несмертельного оружия. Сразу согласится сотрудничать с полицией.

И у заложников, и у преступников есть параметр — мораль. Он определяет, будет ли человек подчиняться требованиям полиции. Если мораль высокая, то преступники не побоятся пустить в ход оружие, а добропорядочные граждане — просто будут вас игнорировать. Мораль можно понизить — выстрелив рядом с головой строптивца, ранением, использованием гранат и несмертельного оружия.

Мирных граждан нужно арестовывать, потому что откуда бойцам SWAT знать — переодетый это бандит или действительно заложник. Ну, в самом деле. Интересно другое. Если у мирных граждан высокая мораль, то поднимать руки они согласятся только после очереди в ногу. Видимо, правоохранительные органы одинаково не любят во всех странах.

Когда произведен арест, об этом нужно доложить в штаб. Направьте прицел на арестованного и нажмите среднюю клавишу мыши. Точно так же нужно докладывать о раненых и убитых. С уликами тоже ничего сложного. Обычно это оружие, которое бросают противники. Наведите на него прицел и нажмите среднюю клавишу мыши. Улика подобрана.

С преступниками не все так просто. И проблема вот в чем. Бойцы отряда SWAT имеют право использовать оружие на поражение, только когда жизни офицера или заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях (если бы это было так в реальности!). Вроде все нормально. Как бы не так. Игра очень странно считает, какие действия были правомочны — а какие нет.

Встретив преступника, вы должны навести на него прицел, прокричать (или, как любезно написано в руководстве к игре, — предложить), чтобы супостат сдавался, и только если он не подчинится, можете открыть огонь на поражение. Это будет считаться правомочным. Если в руках преступника было оружие, но он не целился — стрелять не имеете права. Может, он просто подержать взял. И вдруг спецназ появился.

На практике нередко происходит примерно следующее. Вы натыкаетесь на противника — и счет времени идет на доли секунд. Если вы начнете что-то ему кричать — получите пулю промеж глаз. Если откроете огонь на поражение, то поступите “неправильно”, и за это снимут очки престижа. А таких случаев хоть отбавляй.

Кстати, замечена интересная вещь. Если удачно попасть в руку, то преступник может выронить оружие. И будет глупо смотреть на полицейского. Правда, он может вытащить из-за пазухи второе и вновь открыть огонь. Кстати, неплохо сделана система расчета повреждений. Если вам попали в ногу — вы будете медленнее ходить. В руку — хуже стрелять. Впрочем, я отвлекся.

Учитывайте и то, что напарники у вас не так умны, как может показаться. Прикрытие тыла и дружный штурм комнат — не более чем красивая мишура. Если ваши товарищи дружной толпой бегут по коридору, а где-нибудь сбоку стоит одинокий противник, велика вероятность, что пулю в голову получат все четверо. И подобные случаи не редкость. Хорошо, что напарники не гибнут. Любое попадание не смертельно, и к следующей миссии выбывший боец снова в отряде. И еще. Раненый противник всегда убегает, даже если спецназовец один — и на него наведено три ствола.

При этом напарники далеко не бесполезны. Использовать их можно и нужно. Но с умом. Согласитесь, странно ждать, что компьютер все сделает за нас. Что тогда останется нам? Ходить за командой и отдавать приказы. А после собирать улики и вязать оставшихся в живых преступников. Это было бы неинтересно. Поэтому повторюсь. Использовать напарников можно и нужно. Но не надо полностью полагаться на искусственный интеллект. Перед тем как ломиться в комнату, проанализируйте ситуацию. При помощи Optiwand’а посмотрите, что творится за дверью. Если противник настороже и готов в любую секунду вытащить оружие, лучше всю работу сделать самому. Открыли дверь – отскочили за угол. Потом кинули в проем гранату, дождались взрыва. Опять высунулись, выстрелили в плечо или ногу и приказали сложить оружие. Послушается, как миленький – никуда не денется. А не хочет сдаваться – добили пулей в голову.

Конечно, можете послать на штурм и напарников. И с большой долей вероятности они справятся. Но есть риск, что кого-то подстрелят.

Представим следующую ситуацию. Противник ничего не подозревает. И его очень много. Ходит с довольным видом и потрясает оружием перед заложниками. Прикажите напарникам открыть дверь и кинуть гранату. При этом сами тоже не стойте столбом. Когда они откроют дверь – добавьте “лимонку” и от себя. Это еще больше понизит мораль противника.

Потом забегайте вслед за коллегами и вяжите преступников, пока они в шоке. Напарники вам помогут. Будьте уверены. Риск, конечно, есть (а когда его нет?) и что-то может пойти не так. Но он невелик. И потому примелем.

То есть общая тактика такова. Убеждаетесь, что противник вас не ждет. Закидываете его гранатами и штурмуете. При этом тратится много гранат, но если вы правильно снарядили товарищей — “расходных материалов” на всю миссию. Например, нет смысла давать каждому Optiwand. Одному — вполне достаточно. Или, что еще лучше, возьмите только себе.

Вообще, при штурме комнат с большим количеством народа постарайтесь найти все входы (для этого внимательно осмотрите карту). Одновременный штурм с разных точек проникновения сбивает противника с толку — и он не успевает среагировать. Идеальный вариант — когда обе команды и вы проникаете с разных позиций.

Конечно, будут случаи, когда ситуация выходит из-под контроля. И события будут развиваться спонтанно. Здесь все зависит от ваших навыков. Но часто этого можно избежать. При необходимости подоприте нужные двери клином или пошлите один из отрядов прикрывать тыл. И помните, что штрафы за подстреленных напарников очень малы. Поэтому если кого-то потеряете – ничего страшного. На рейтинге это сильно не скажется.

Если не хотите мучиться с задержаниями и валить всех подряд – можете схитрить и отредактировать ini-файлы, в которых прописаны штрафы. Не честно, но сильно упрощает жизнь. Хотя игра совсем не про это.

Экипировка и оружие Выбор оружия — дело ответственное. Пускай его не так много, как в Rainbow Six, — но зато попользоваться придется каждым (в отличие от вышеупомянутого Rainbow Six, где больше половины стволов пылились на складе практически всю игру).

В зависимости от ситуации нужно подбирать соответствующее оборудование. Внимательно читайте информацию в брифинге. Проанализировав ее, можно понять количество заложников, выяснить, есть ли бронежилеты и противогазы у преступников и какова местность, на которой придется вести бой.

Например, если предстоит ближний бой в замкнутом пространстве с большим количеством заложников, лучше снарядить отряд несмертельным оружием. С его помощью вы положите бандитов на пол и не причините вреда заложнику.

Еще важен тип боеприпасов. JHP (jacketed hollow point) наносит больше повреждений, но обладает меньшей пробивной силой. Используются против преступников без бронежилетов. FMJ (full metal jacket) — обладают большой пробивной силой, но наносят меньше урона. Отлично “выносят” противника в бронежилетах. Ими даже можно пробивать двери.

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate: Прохождение

Разместите команду синих у бокового входа в зал. Красным отдаете команду "газ и зачистить", а синим прикажите ворваться в помещение и зачистить его. После чего происходит штурм концертного зала. Попадая в зал, будьте осторожны, потому как это большое помещение с балконами по правую и левую сторону зала, на которых могут находиться террористы. Перед концертной сценой лежит два раненых заложника, на сцене находится стоящий на коленях любитель сатанинской музыки, а за его спиной представитель организации ГПСМ, который вооружен знаменитым автоматом Калашникова. Увидев представителей закона, дуло его автомата внезапно начинает смотреть в вашу сторону, спецназ в таких ситуациях никогда не церемонится и всегда открывает огонь первым, в результате чего борец против сатанинской музыки погибает смертью храбрых.

Собрав команды в единое целое, продвигайтесь вглубь концертного зала, то есть за кулисы. Это помещение имеет множество укрытий, за которыми могут спрятаться представители ГПСМ. Перед зачисткой закулисного помещения киньте туда пару газовых гранат, газ в этом случае будет наиболее эффективным, потому что он легко рассеивается в помещениях такого типа. После того, как газ начал действовать, и вы услышали непристойные выражения в ваш адрес, молниеносно проводите зачистку помещения. Повязав и террористов и заложников, рапортуете в штаб. Закулисное помещение имеет ходы, ведущие в офис менеджера, дверь в подсобку, вход на погрузочный док (большие двери с зеленой вывеской "EXIT").

Проведите зачистку погрузочного дока, при этом убедившись при помощи оптического провода, что за дверью никого нет. Зачистив погрузочный док, идете к двери, которая находится по правую сторону дока. За этой дверью обычно находится террорист и заложник. Дверь соединена извилистым коридором с закулисным помещением. Полностью зачистив коридор и промежуточное помещение с несколькими террористами и парой заложников внутри, не следует подниматься по лестнице, ведущей на второй этаж, поскольку там может быть хорошо организованная засада. Лучше продвигайтесь дальше по коридору в закулисное помещение. Тактически разместите своих спецназовцев: команду красных расположите у бокового входа в офис менеджера, а с командой синих проведите зачистку подсобного помещения, в которой могут находиться два заложника (террористов там обычно не бывает). Зачистив подсобку, команду синих разместите у заднего входа в офис менеджера, сами же идете к переднему входу. Дайте команду к зачистке сначала синим, а затем и красным. Через несколько секунд после отдачи приказа вломитесь вместе со своей командой в помещение. Такой способ захвата помещений очень эффективен, поскольку вы не позволяете террористам совершить побег.

На второй этаж ведут две лестницы: первая находится возле бокового входа в зал, вторая в извилистом коридоре, который связывает погрузочный док и закулисное помещение. Лучше всего на второй этаж входить по лестнице, которая находится возле офиса менеджера. На эту лестницу можно попасть, выйдя из офиса через главный вход, пройдя туалеты и повернув налево. Поднявшись по лестнице, вы упираетесь в двери, за которыми находится коридор, ведущий в ресторан. Зачистите ресторан с особой осторожностью, потому как за стойкой в дальнем правом углу могут находиться несколько вооруженных террористов. Если после ваших истошных воплей они не сдадутся, то вам придется стрелять на поражение. Обязательно проверьте кухонный холодильник, который находится про правую сторону от стойки, но там обычно представители ГПСМ не скрываются – слишком холодно.

Из ресторана есть два выхода на смотровые балконы концертного зала, на которых могут находиться раненые или убитые после штурма концертного зала террористы. Отрапортуйте в штаб и продвигайтесь обратно в ресторан. Дальше держите путь в левое крыло. Пройдя до конца, вы упираетесь в баррикады, которые выложены из картонных коробок и всякого ненужного хлама. Перед баррикадами дверь, за которой находится офисное помещение. Убедившись с помощью оптического провода, что за дверью находится лишь одна беспомощная женщина, смело скомандуйте желтым зачистить комнату. Зачистив помещение и эвакуировав женщину, продвигайтесь в конец офиса, где находится дверь. Выйдя через нее, вы окажетесь по ту сторону баррикад левого крыла.

Перед вами лежит и корчится от боли заложник, у которого огнестрельное ранение в грудь. Сообщив начальству об эвакуации раненого, отдайте приказ команде синих прикрыть левую дверь. Затем при помощи оптического провода посмотрите, что находится за правой дверью и штурмуете вместе со своей командой помещение. Если террористы, наглотавшись газа, не сдаются, используйте на них шокер Кобра или бейте в челюсть – верный способ заставить преступника подчиниться вашей воле. Обезопасив комнату, прикажите красным посмотреть под дверью, которая находится в конце комнаты.

А за дверью опять вечеринка с вооруженными до зубов представителями ГПСМ и несколькими заложниками. Оставив команду красных на прикрытие двери, возвращайтесь к команде синих, предварительно убедившись, что за левой дверью никого нет. В конце складского помещения есть дверь, которая ведет на все ту же вечеринку с представителями ГПСМ. Расставив команды тактическим порядком, начинайте штурм следующим образом: в первую очередь синим отдайте приказ открыть дверь, бросить внутрь газовую гранату и зачистить помещение, а затем прикажите красным ворваться на склад. После штурма вяжите всех по рукам и ногам и, получив короткую передышку, как следует осмотрите помещение. Присмотревшись, вы увидите прозрачные пластиковые пакеты с белым порошком, который очень похож на наркотики. Об этой находке сразу же доложит руководству один из ваших подчиненных. Если все прошло успешно, то руководство вскоре сообщит вам по рации об успешном выполнении миссии.


  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Спасти Риту Уинстон.

  • Первичное оружие – .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие – Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты разного типа;
  • Устройство для взлома – С2;
  • Средство защиты – Прибор ночного видения (обязательно возьмите его с собой, поскольку в этом здании очень много темных помещений).

Выполнение : В здание проникайте с главного входа. Оказавшись внутри, вы слышите странный писк. Идя на звук, вы найдете странный серебристый чемоданчик. О нет! Это же ситуация под кодовым номером 9968 с пластиковой взрывчаткой, от которой все может взлететь на воздух. Сообщив в штаб о сложившейся ситуации и, потребовав саперов, вы будете неприятно удивлены отказом. Придется брать дело в свои руки. На все про все у вас пятнадцать минут. Возьмите Multi-Tool (по умолчанию – клавиша "8") и самостоятельно обезвредьте бомбу.

Следующая бомба находится в комнате за металлической дверью, в которую можно проникнуть, повернув налево от только что обезвреженной бомбы. Наденьте прибор ночного видения и, заходя в комнату, будьте осторожны, поскольку там могут находиться террористы. У вас есть преимущество над террористами, ведь они не всегда могут заметить вас в темноте. Нашпиговав террориста свинцом или связав его по рукам и ногам, можете отдать приказ об обезвреживании бомбы красной команде, наведя прицел на чемодан и нажав по умолчанию клавишу "Space". Не теряя времени, отдайте приказ синей команде посмотреть под дверью, которая находится прямо в конце комнаты. Сами тем временем защелкните наручники на руках подозреваемого.

Третья бомба находится в коридоре, в который можно попасть, выйдя через правую дверь из той комнаты, в которой вы сейчас находитесь. Открыв эту дверь вам нужно пройти к стене, перед которой лежат два велосипеда, а затем повернуть на право. Будьте осторожны! Эту бомбу может охранять террорист. Бросьте за угол газовую гранату, потому как открыв огонь, вы можете ранить заложника и, взяв в плен террориста, начните обезвреживать бомбу. Команде желтых отдайте приказ прикрывать ваш тыл.

Четвертая бомба находится на все том же втором этаже, но по другую сторону дыры, которая образовалась в результате неумелого обращения с взрывчатыми веществами. Эта дыра высотой в три этажа доставит вам некоторое неудобство, поскольку она разделяет здание напополам. На другую сторону второго этажа вы можете попасть, вернувшись назад в то помещение, где обезвредили вторую бомбу. Зайдя, поверните направо. Обезвредив бомбу, продвигайтесь вглубь коридора.

В конце коридора находится лестница, ведущая на третий этаж. Перед тем как подниматься по лестнице, бросьте через перила, которые находятся прямо над вашей головой, гранату стингер, потому как там могут находиться незваные гости. После взрыва гранаты молнией поднимайтесь по лестнице и мужественным голосом приказывайте всем сдаться. Заковав плохих парней в наручники и обезвредив пятую по счету бомбу, двигаетесь дальше.

В комнате, в которой вы сейчас находитесь, есть две двери, ведущие на коридор с входом на кухню. Там находится шестая по счету бомба. Обезвреживаете ее и, выйдя через левую дверь кухни, вы видите по правую сторону лестницу, ведущую на первый этаж, а прямо перед собой дверь с надписью "Маркетинг".

Комнату маркетинга штурмуйте сразу с трех входов, которые расположены последовательно слева от вас. Расположив красную команду у заднего входа, синею у среднего, а сами став у передней двери, отдавайте приказ красным и синим бросить газовую гранату и зачистить помещение. Повязав всех террористов и обезвредив последнюю бомбу, можно приступить к зачистке подвального помещения. Благо с этого момента вы можете не торопиться, поскольку таймер больше не будет отсчитывать секунды до взрыва бомбы.

В подвал можно попасть, спустившись по лестнице, которая находится рядом с комнатой маркетинга. Спускаясь по лестнице, проверьте с помощью оптического провода, что находится за углом слева от вас, ведь за углом, скорее всего, может находиться террорист. Газовую гранату бросать не следует, потому, как террорист экипирован противогазом. Лучше бросьте стингер, чтобы жизнь малиной не казалась.

С террористами больше не будет никаких проблем. Теперь пройдитесь по этажам и обезопасьте всех штатских, надев на них наручники и доложив об эвакуации в штаб. Эту процедуру делайте в последнюю очередь, потому что если вы будете это делать сразу, то у вас не хватит времени на обезвреживание чемоданчиков с бомбами.


  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех штатских.

  • Первичное оружие – .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие – Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном световые и "жало", поскольку большинство преступников экипированы противогазами);
  • Устройство для взлома – С2;
  • Средство защиты – Кевларовый шлем.

Выполнение : Проникновение в здание осуществляется через переднюю дверь. Обязательно посмотрите, что находится за дверью. Войдя внутрь, вы окажитесь в узком коридоре, который сворачивает налево и тянется в самый конец первого этажа. Сразу справа от вас расположена большая дверь. Возле нее разместите команду красных, а с синими продвигайтесь дальше по коридору до входа в комнату, которая напоминает небольшой склад. Приближаясь, будьте осторожны, так как в любой момент из комнаты может выйти вооруженный человек с противогазом на лице. Если это случилось, присядьте, прижмитесь ближе к стене и попытайтесь уговорить террориста сдать оружие. Ежели он откажется подчиниться, заставьте его метким выстрелом в запястье правой руки выбросить оружие. После подобных издевательств террорист обычно сдается, моля вас больше о пощаде. В комнате так же находится заложник, обезопасив его, поверните направо и пройдите в кухню.

Swat 4 где найти мас 10

Ежедневно в мире совершаются десятки тысяч преступлений. Многочисленные банды, наркосиндикаты, религиозные фанатики и маньяки-одиночки для достижения своих криминальных целей могут в одно мгновенье превратить спокойную жизнь рядового обывателя в трагический кошмар, полный боли, страха и отчаянья. Отряд специального назначения и быстрого реагирования SWAT — хранители спокойствия, последняя надежда на спасение и гроза преступности.
Вам предстоит возглавить отряд из 5 профессиональных бойцов спецназа SWAT. Они — элита правоохранительных органов, карающая десница правосудия, настигающая любого, кто посмел посягнуть на высшую ценность — человеческую жизнь — и выступить против общества и государства. Бойцы SWAT приходят на помощь в самых сложных ситуациях, предотвращают тяжкие преступления и спасают жизни рядовых граждан.

  • Производите задержания опасных преступников — грабителей, маньяков и убийц, спасайте заложников, боритесь с преступными группировками, сопровождайте и защищайте VIP-персон.
  • Вам придется действовать в различной оперативной обстановке: решать чрезвычайные ситуации в ночных клубах, автосалонах, ресторанах, больницах, ювелирных магазинах. В одном из эпизодов вам даже придется штурмовать дом маньяка-убийцы. Сценарий каждой операции идеально продуман — сюжету игры может позавидовать любой полицейский боевик.
  • В ходе операций помните о мирных жителях. За каждой дверью может скрываться преступник, готовый спустить курок и лишить жизни ни в чем неповинного заложника. Большинство заданий придется выполнять не за счет огневой мощи, а путем принятия правильных тактических решений. Успех операции зависит от усилий и действий каждого члена отряда.
  • Используйте реальный тактический арсенал отряда SWAT. В вашем распоряжении 9-мм пистолет-пулемет (в том числе с глушителем), карабин Colt M4A1, дробовик Benelli M4 и несколько его вариаций, знаменитый электрошок Taser, перцовая вытяжка, слезоточивый газ, светошумовые гранаты, а также традиционная спецназовская экипировка и аксессуары — кевларовый бронежилет, шлем, защищающий от светошумовых гранат, наручники и т. д.
  • В SWAT 4 реализованы четыре режима коллективной игры. Играйте друг против друга или объедините силы в борьбе за безопасность общества!

Минимальные:
Windows 98/2000sp3/XPsp1;
Pentium III 1 ГГц / Intel Celeron 1,2 ГГц / AMD Athlon 1,2 ГГц;
256 Mб оперативной памяти;
DirectX 9-совместимая видеокарта NVIDIA GeForce 2 (MX 200/400 не поддерживаются) с 32 Мб видеопамяти или ATI Radeon 8500 с 64 Мб видеопамяти, с драйвером;
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта;
2 Гб свободного места на жестком диске;
CD-ROM / DVD-ROM;
клавиатура;
мышь.
Рекомендуемые:
Windows XPsp2;
Pentium IV / AMD Athlon XP 2500+ 2,4 ГГц или эквивалентный;
256 Mб оперативной памяти;
DirectX 9-совместимая видеокарта GeForce 4 Ti (не MX) со 128 Мб видеопамяти или ATI Radeon 9500 со 128 Мб видеопамяти, с драйвером;
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта;
2 Гб свободного места на жестком диске;
CD-ROM / DVD-ROM;
клавиатура;
мышь.
Руководство и прохождение
Демоверсия 213,72 Мб
Редактор заданий 526 Kb
Обновление с начальной версии до версии 1.1. Русская версия. 27 Mb

3 новых задания для коллективной игры:
MP-ConvenienceStore
MP-Hotel
MP-JewelryHeist
Исправлено несколько ошибок.
Улучшена стабильность работы.

Читайте также: