Свен или фендал скайрим кто лучше

Обновлено: 17.05.2024

Bethesda готовится к десятилетию Skyrim , рассказывая в твиттере разные истории о разработке. Создатели игры вспоминают забавные моменты, возникшие во время работы над игрой.

15. Что едят призрачные лошади?


В процессе прохождения заданий в дополнении Dawnguard вы в конце концов встретите милого мертвеца, который даст вам задание найти череп лошади. Лошадь при жизни звали Арвак, и после того, как вы ее найдете, вы получаете заклинание Вызов Арвака, которое позволяет вам призвать лошадь-нежить. По имени Арвак, да.

Он очень полезен и все такое, но я очень ответственно отношусь ко всем своим питомцам во этих играх. Досадно, что мне так и не удалось понять, как заботиться об Арваке. Я имею в виду, чем может питаться неживая лошадь? Она ест души? Они ест сено? Ест ли она маленьких лесных зверьков, например, белок, или, возможно, птиц?

Сам Арвак не смог помочь мне в разрешении этого вопроса. Каждый раз, когда я давал ему сладкий рулет или труп животного, он просто молча смотрел на меня своими горящими глазами. Ежу понятно, что ему нужно есть хоть что-нибудь. Вы только посмотрите на него, он же буквально скелет!

3. Действительно ли Партурнакс заслуживает смерти?


На определенном этапе своего путешествия вы станете членом Клинков, секретной организации, которой поручено защищать человечество от хищных драконов. В конце концов они узнают, что Партурнакс, самый старый дракон, прячется на вершине мира, и отправят вас убить его.

Но перед этим Партурнакс окажет вам существенную помощь, рассказав об истории драконьей войны. Хотя он признает, что ранее совершал ужасные злодеяния во время войны, Партурнакс в конце концов встал на сторону человечества, дав людям Ту'ум и возможность изгнать своих сородичей.

7. Кто из даэдрических принцев получит душу Довакина?


Естественно, вы никогда не узнаете ответа, так как в Skyrim вы никогда по-настоящему не умираете, а просто перезагружаетесь с последней точки сохранения. Однако нужно помнить, что вы обещаете свою душу целому множеству лордов даэдра. Кто из них успеет сцапать вашу бессмертную душу до того, как она попадет в Совнгард?

Будет ли это Ноктюрнал, покровительница ночи, которой вы поклялись своей душой во время событий квеста Гильдии воров? Или, может быть, Молаг Бал, даэдрический принц порабощения? Логично, что он как никто заинтересован в том, чтобы ни одна душа ускользнула из его когтей.

Мне бы хотелось думать, что это будет больше похоже на конференцию, на которой все даэдрические принцы соберутся за одним столом, обсуждая, кто имеет больше прав на обладание моей душой.

5. Кто отправлял убийц, чтобы убить меня? Особенно после того, как я убил их целую дюжину.


Вскоре после того, как вы ценой невероятных усилий станете спасителем Скайрима, вы начнете встречать наемных убийц на темных и пустынных дорогах. Вы поймете, что все они из Темного Братства, поскольку они будут облачены в соответствующую броню. Помимо этого, у всех них вы найдете полезную записку, в которой будет точно указано, кто они и откуда пришли.

Я, естественно, убиваю их еще до того, как они подойдут ко мне на расстояние 10 футов, но с каждым ограбленным трупом я все больше задаюсь вопросом - кто именно пытается меня убить?

В этом нет особого логического смысла. В конце концов, я единственный, кто смог остановить Алдуина и спасти мир. Еще меньше смысла в том, что Братство просто продолжает посылать все больше и больше убийц, чтобы они умирали от моей руки после того, как каждый из их предшественников потерпел неудачу.

К тому времени, как я действительно присоединюсь к Темному Братству для выполнения их квестовой линии, я точно знаю, почему убийц больше не осталось, но я держу свое мнение при себе. В конце концов, в Скайриме на самом деле полно убийц.

10. Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?


В самом начале игры вы встречаете Ульфрика, лидера восстания. Его связали и заткнули рот кляпом, поскольку он, очевидно, знает, как использовать драконьи Крики, точно так же, как и вы (или скоро будете). Он использовал эту силу, чтобы убить бывшего верховного короля Скайрима. Это довольно страшная вещь.

После этого, в сущности, его история с Криками заканчивается. Что кажется довольно странным, учитывая, насколько мощным оружием могут быть эти Крики, особенно если Ульфрик знает несколько по-настоящему крутых, вроде Разоружения или Подчинения воли. Он мог просто очутиться прямо в центре имперского строя, кричать и контролировать разум имперцев. Я знаю, потому что сам делал это, и это очень эффективно (и эффектно, разумеется).

Так почему он не использует свой Голос снова, чтобы переломить ход битвы в свою пользу? Он снова кричит только во время штурма Виндхельма, но к тому времени уже слишком поздно, так как вы обучены гораздо лучше, чем он был когда-либо.

1. Почему буквально повсюду можно найти сундуки, полные золота?


Это озарение случилось примерно в седьмой пещере, которую я исследовал. Ситуация действительно поразила меня: почему я вижу сундуки, полные добычи и золота, куда бы я ни посмотрел?

Для некоторых пещер это имеет смысл - они являются убежищем бандитов, а у этих ребят точно должно быть безопасное место для хранения своей добычи. Я понимаю. Но в Скайриме существует множество пещер, которые просто населены троллями, волками или другими чудовищными существами. Однако в каждой из них меня всегда ждет сундук, полный золота.

Откуда у животных все эти причудливые сундуки? С кем они торгуют? Чем они торгуют? Может, если бы я просто вложил свой меч в ножны и поговорил с медведями, мы могли бы прийти к взаимовыгодному обмену товарами и услугами?

Все, что угодно, лишь бы мне не пришлось в тысячный раз вступать в бой с большими коричневыми ублюдками.

Лучшие и худшие компаньоны Скайрима

The Elder Scrolls V: Skyrim имеет много компаньонов. Иногда бывает трудно сказать, какие из них стоят вашего времени, поэтому вот лучшие и худшие.

В самом большом шедевре Bethesda - Скайриме - есть чем заняться. Это настоящий открытый мир, который даёт свободу, право выбора испытать Скайрим так, как ты выбрал.

Тем не менее, даже с таким количеством занятий и пейзажей, приключения всё ещё могут стать одинокими. Для некоторых огромный ландшафт Скайрима лучше всего воспринимается с компаньоном. Другим просто нужен танк или персонаж поддержки, чтобы помочь выжить в более сложных областях игры.

Эйла Охотница

Эйла, верный Северный оборотень, становится доступным, как только вы завершаете линию квестов Соратников. Она не только отлично владеет луком, но и достаточно прилично владеет одноручным оружием. На уровне 50, её умение красться достигает 97 (благодаря классификации вора), что делает её идеальным компаньоном для воров и скрытных лучников.

Эйла не любительница вечеринок. Какое бы преступление она ни совершила, она никогда не поднимет на тебя клинок и не оставит твоих услуг. Однако только потому, что она готова смотреть в другую сторону, не означает, что она присоединится к веселью. Она отклоняет просьбы напасть на невинных персонажей или украсть — даже если она воровка. Тем не менее, она присоединяется с такими привилегиями, как обучение стрельбе из лука на ходу и способность давать ликантропию, что является довольно милой сделкой.

Рогги Борода Узлом

Скромный Шахтер попросит вашей помощи в восстановлении родового щита. Это делает его каким-то крутым воином, но это не так. На самом деле, уровень старого доброго Рогги ограничен 20 (самый низкий в игре).

Как вы, вероятно, уже догадались, статы довольно посредственна. Его самые высокие навыки - небоевые, такие как кузнечное дело с алхимией. Он также трус, который убежит от битвы, когда будет ранен, и не совершит никаких преступлений. Его единственное качество - это любовь к меду, но в Скайриме недостаточно меда, чтобы заставить вас забыть о его некомпетентности.

Барбас

Барбас - не обычная собака, на самом деле, он вообще не собака, а оборотень Даэдра. Он находится на дороге за пределами Фолкрита и будет следовать за вами до тех пор, пока вы не завершите его поиски, либо убив его топором Скорби Вайлу, либо вернув его хозяину. Все верно, Барбас - квестовый персонаж и бессмертен!

Барбас - отличная приманка, также быстро расправляется с более слабыми врагами, делая сражения с более сильными легче. Но он плохой выбор для вора, так как может сдать вас при воровстве.

Несмотря на это, Барбас всё ещё является надежным выбором, и поскольку он технически не является компаньоном, у вас может быть еще один компаньон. Так что, если вы ненавидите путешествовать в одиночку, Барбас - это то, что нужно.

Свен - это играющий на лютне Северный бард, с которым вы встречаетесь в начале игры в Ривервуде в гостинице "Спящий великан". Чтобы завоевать его дружбу, вы должны помочь завоевать сердце Камиллы. Если вы решите помочь его сопернику, Фендалу, вместо этого Свен станет недоступен — что не так уж плохо.

Мьол Львица

Найденная в воровском Рифтене, Мьол Львица - воительница нордов, взявшая на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы хотите её общества, должны сначала заслужить благосклонность, а затем вернуть потерянный меч. Она определенно стоит таких хлопот. Мьол — очень важный персонаж, она никогда не может быть убита - даже дружественным огнем во время интенсивного боя.

На уровне 40 она максимизирует как свою тяжелую броню, так и двуручные навыки (с 580 здоровьем), что делает её отличным танком. Она не только зверь на поле боя, но и приятный человек. Пока вы путешествуете, она будет потчевать вас рассказами о своем прошлом.

Если вы не против путешествовать с болтушкой — или ее жутким преследователем, Эйрин — Мьол для вас.

Фендал

Если выбрать сторону Фендала вместо Свена, то всё равно не получишь многого. Фендал - это обычный уровневый тренер по стрельбе из лука, который полезен на ранних стадиях игры. Можно использовать Фендала для тренировки стрельбы из лука, да и монеты обратно забирать.

Однако, помимо этой полезной лазейки, у Фендала мало преимуществ, которые делают его лучше других компаньонов. Его уровень достигает 30, а снаряжение прискорбно, придётся должным образом экипировать его. В его повседневной жизни он спит всего пять часов, что абсолютно неприемлемо для выполнения заданий и сражений. Кроме того, его выражение лица постоянно настроено на отвращение, что заставит его казаться неодобрительным к каждому вашему выбору (не очень хороший мотиватор на поле боя). Это не тот Эльф, которого ты хочешь видеть своим верным спутником.

Аделаиза Вендиччи

Если вы будете бродить по докам Виндхельма, вы столкнетесь с женщиной в имперских доспехах. Она может выглядеть сильной и способной, но Аделаиза Вендиччи совсем не такая. Если вы хотите проверить ее, она доступна в качестве спутника после завершения квеста Солнце всходит на востоке — хотя нет никакого стимула использовать ее для чего-либо, кроме жертвы для Боэтии.

Хотя она является имперским солдатом, она классифицируется как гражданин с максимальным уровнем 25. Как и Рогги Борода Узлом, её основные навыки не являются боевыми - алхимия, заклинание и кузнечное дело не будут очень эффективны во время битвы. Как один из самых слабых персонажей в игре, Аделаиза - большое разочарование. Это один из символов, который вы должны оставить на пристани залива.

Дорак

Впервые встретить Дорака можно, когда он подойдет по поводу вербовки в Стражу Пассвета, а также даст арбалет и 45 стальных болтов в Ущелье Утренней Зари. Эта проактивность и щедрость - всего лишь маленькое окно во многие положительные черты Дорака, список которых включает в себя отсутствие ограничения уровня, льготы, которые приносят пользу его основным навыкам, и его отличные навыки лучника.

Дорак может быть завербован в качестве спутника после завершения задания Пророк и будет со своей броней Стража Рассвета и боевым топором, а также с бесконечным стремлением к мести.

Фаркас

Когда впервые встречаете оборотня Фаркаса в Йоррваскре, он кажется сильным и устрашающим воином, но это большое преувеличение. Хотя он максимизирует одноручное оружие на уровне 50, его тяжелая броня и навыки блока никогда не превышают 20 (поистине иронично, поскольку он является тренером уровня мастера).

Источником проблем Фаркаса является его класс кузнеца, который дает мастерство в небоевых навыках, таких как кузнечное дело и речь. Кроме того, хотя его навык легкой брони выше, он носит тяжелую броню. Противоречиво, не правда ли?

14. Садия лгала или говорила правду о редгардах-убийцах?


Я ненавижу квест «Время лишений». Обе стороны так убедительны! Сначала Садия говорит, что ее преследуют убийцы Алик'ра за то, что она выступала против Альдмерского Доминиона. Затем Кемату говорит, что на самом деле ее разыскивает правительство Хаммерфелла за предательство во время войны, за продажу собственного народа.

Невозможно проверить, кто рассказывает правдивую историю, и все сводится к тому, какому лицу вы больше доверяете - лицу напуганной и ранимой женщины или каменному лицу закоренелого убийцы?

Я обычно выступаю на стороне Садии, просто потому что грабить трупы алик'рцев выходит гораздо выгоднее, чем выдать Садию и получить за это награду. Но мне всегда было интересно, правильно ли я поступаю. Насколько честно заработана эта награда?

Виртуальная измена

Когда вы впервые попадаете в Ривервуд после стартовой крепости, то почти сразу узнаете о любовном треугольнике: за красавицей Камиллой Валерией ухаживают бард Свен и охотник Фендал. После диалога начнется задание «Любовное письмо», в котором Драконорожденного попросят вручить письмо с гадостями и сказать, что оно якобы от другого поклонника. Вам решать: сделать все как попросили или рассказать Камилле всю правду. В конце концов тот, кому вы помогли, сможет стать вашим напарником, а если Камилла отошьет обоих, то можно будет взять ее в жены.

Главный дизайнер Уилл Шен поделился забавной историей: «В одном из городов Скайрима разворачивается любовный треугольник. Чтобы просимулировать его, мы запрограммировали ИИ персонажей так, чтобы они виделись по расписанию, где бы они ни находились.

А еще у нас есть система, в которой игрок мог жениться на разных персонажей, жить с ними вместе и перевозить дом. И мы забыли убрать поведение «любовного треугольника», если вы возьмете Камиллу в жены.

Однажды во время плейтестов мне позвонили: «Уилл, иди сюда, Фендал только что вышел из моей спальни с моей женой Камиллой. Это ошибка? Мне виртуально измеяют?»

В конце концов, мы это оставили».

8. Почему великаны бывают только мужского пола?


Почему мы видим только мужчин-великанов? Я понимаю, что делаю небольшое допущение, говоря, что в Скайриме представлены только мужчины - возможно, присутствуют как женские, так и мужские особи, просто между полами не так много различий, как у обычных людей.

Может быть, у самок-великанов есть бороды и нет груди? Или, может быть, в физиологии великанов вовсе не существует никаких полов, и все они размножаются бесполым путем? Или, может быть, все они клоны, и каждый - точная копия другого? А может быть, действительно есть только мужчины-великаны, и то, что они делают в спальне, никого не касается. Не задавай вопросов, и не услышишь лжи. Что ж.

6. Кто убил Рейду в Айварстеде? И почему Нарфи пришлось умереть?


Айварстед хранит множество загадок, но ни одна из них не является настолько захватывающей, как убийство сестры Нарфи, Рейды.

И да, я сказал убийство. Просто невозможно представить, чтобы она споткнулась и упала, чтобы затем банально утонуть в реке. Такие обыденные смерти попросту не происходят в Скайриме. Вы умираете от того, что вам оторвал руки тролль, или вас заживо зажарил дракон, или кто-то совершил Черное Таинство, и вас убил во сне убийца.

Кроме того, как только вы присоединитесь к Темному Братству, вам будет поручено убить Нарфи, кого-то настолько переполненного горем, что он извивается, как хвост дракона. Кто-то определенно точит зуб на эту семью, вопрос только в том, кто именно?

4. Камилле было бы лучше со Свеном или Фендалом?


Мне нравится играть роль средневековой свахи, но впервые я разрываюсь между двумя влюбленными пташками. Кажется, ни одна из этих пташек далеко не идеальна, но я не могу убрать квест из журнала, пока не выберу одну из них.

Подходит ли Камилле Свен или Фендал?

С одной стороны, Камилла уже кажется увлеченной Свеном, а он высокий красивый блондин. Что-то вроде идеального мачо по версии Скайрима. С другой стороны, Фендал видит Свена насквозь и знает, что он - женоненавистнический невежда, к тому же тот еще бездельник. Единственная проблема в том, что Фендал прибегает к обману, чтобы доказать Камилле несостоятельность своего конкурента.

Честно говоря, мне кажется, всем было бы лучше, если бы оба поклонника поделили Камиллу и наслаждались этим странным любовным треугольником. Что может пойти не так?

13. Кто постоянно стреляет в колени стражникам?


Эта присказка стала настолько популярной, что превратилась в настоящий мем. Но вопрос остается открытым: кто именно стреляет всеми этими стрелами в стражников? И почему они попадают исключительно в колени?

Во время моего последнего набега на Вайтран я буквально надел детективную кепку. А это было не так уж легко, так как я играю каджитом, и уши мешают. Но я упорный. Я допросил всех, от Адрианны Авениччи до самого ярла, и, похоже, ни у кого из них не было причин пустить стрелу в колено стражнику.

Потом меня осенило - Дагни, скромная дочь Балгруфа Старшего! Ее жажда сладких рулетов и красивых платьев наконец взяла верх, и она занялась стрельбой из лука, чтобы утолить свои печали. Нет, ни один стражник не застрахован от ее гнева.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Очень затягивающая история о Храме Призывателей Ночи и о ночных кошмарах, что мучают жителей Данстара каждую ночь. Эрандур - бывший приспешник Вермины (богини ночи и снов), но сейчас он жрец Мары в поселении. И только он знает, как остановить это безумие. Если во время выполнения квеста он останется в живых, можно в любой момент вернуться в храм и взять его в помощники.

Отмечу - Эрандур полезен низкоуровневым персонажам, ибо у него небольшой запас манны и маг быстро выдыхается. Зато данмер бессмертен и в разных ситуациях неожиданно выдаёт уникальные строчки. Хотя до Телдрина Серо ему ещё далеко.

Харизматичная вампирша, впервые появившаяся в жизни главного героя в ходе прохождения квестов Стражи Рассвета (с этого момента она с ним надолго). Кажется, 2/3 игроков называют её самой красивой девушкой в провинции.

Её история стоит внимания протагониста. Это как фильм - внезапные повороты, пророчества, грустные и счастливые моменты.

Взаимоотношения Сераны и Довакина полностью зависят от того, как Довакин общается с ней. Если он будет настроен дружественно и открыто, то спустя некоторое время вампирша станет ему близкой подругой, и, возможно, прислушается к его совету об излечении от вампиризма. Но это совсем другая история.

P.S: заключить брак с Сераной не получится.

8. Свен или Фендал.

Так называемый бард из таверны "Спящий великан" в Ривервуде, гордый русый паренёк, исполненный нордских сил - Свен. В другом конце деревни проживает босмер Фендал - непревзойдённый лучник и охотник, учитель по стрельбе из лука и работник лесопилки. Оба юноши жаждут завоевать сердце прекрасной девушки - Камиллы Валерии, сестры местного торговца. И лишь ГГ может решить, кому достанется шанс.

Если подойти к любому из парней, он будет говорить о своей любви к Камилле и всячески выражать презрение к конкуренту. Фендал попросит отнести леди письмо, якобы написанное от руки Свена: "Ты будешь счастлива стирать носки такого красавчика" - что-то в этом духе.

Свен попросит сделать то же самое. И когда просьба исполнена, юноша поделится с Довакином своими сбережениями и согласится странствовать вместе с ним - какой, решает уже сам игрок.

Примечание - можно дать Камилле письмо и сказать, что Фендал (например) специально подделал его, тогда спутником станет уже Свен.

Как бойцы, они довольно слабые. Оружие у них такое себе, нет никакого снаряжения. Хотя для первых компаньонов - самое то.

Опытные игроки рекомендуют брать Фендала, ибо пока он в спутниках, можно обучаться стрельбе за бесплатно: заплатил денежку за навык, зашёл в инвентарь босмера, забрал денежку, опять заплатил - и так далее.

9. Палач Солитьюда Атар.

Единственный человек, у которого можно спереть (то есть, взять) уникальную секиру палача - самое длинное оружие в игре. В общем, компаньоном он станет после того, как игрок убьёт главаря банды (квест даст он сам). Этот спутник молчалив и суров, предпочитает тяжёлую броню и двуручники (не расположен к щитам).

Большой плюс ему за то, что он не стучит властям, когда Довакин натворит грязных делишек - а ведь добрая половина компаньонов являются рьяными служителями закона и при малейших недоразумениях предают своего напарника. Атар не откажется прижать и свидетелей - он палач, ему не привыкать.

10. Эола - жрица Намиры.

Жуткая история о зале мёртвых в Маркарте, откуда начали пропадать трупы. Чтобы заполучить эту милую девчушку (пусть здесь не будет спойлеров) в напарники, нужно выполнить её квест. Причём, выполнить в пользу самой мерзкой стороны - ведь там можно сразиться за уважение и почтение к мёртвым, либо стать одним из поклонников Намиры - госпожи разложения.

Наверное, Эола и стоит того - этот спутник продвинутый маг (вызывает атронахов, владеет магией разрушения и изменения, поднимает мертвецов) и искусный мечник. И лучник. И с двуручным тоже неплохо сражается. Как говорят сторонники Эолы - она "универсалка".

Это дружелюбный юноша из деревни Рорикстед. Доля славного воина, опасности и бесконечные странствия. Его мечта. Отец слишком переживает за жизнь Эрика, поэтому одобряет исключительно работу на ферме. Чтобы исполнить мечту парня, необходимо поговорить с его отцом и в конце концов дать им золото на доспехи, которого у них нет.

Теперь, когда Эрик достойно экипирован, он работает наёмником. И, как любой уважающий себя наёмник, он придумал себе прозвище: "не будет сурово звучать, если меня назовут. скажем, Эрик - Мастер Тяпки. А вот Грозный Убийца - в самый раз!"

Конечно, грозный он только для ваших врагов. Для него накинуть лёгкую броню и взять в руки двуручный меч - значит оказаться в своей тарелке. Эрик настоящий болтун, не бывает в плохом настроении - скучно с ним точно не станет.

Время интересных фактов! Эрик (прежде) - один из самых преданных фанатов серии The Elder Scrolls. Он был болен раком и чуть-чуть не дотянул до релиза пятой части. И разработчики единогласно решили увековечить его в Скайрим, в виде весёлого искателя приключений - Эрика.

Отойдём от темы. В настоящее время непривычной для нас поклонницей Скайрим является 82-ух летняя бабуля-стример, искренне любящая игру (Chirley Curry). На YouTube канале у неё более 400 000 подписчиков. Бабушка беспокоится, что не сможет дожить до релиза 6-ой части и не успеет узреть очередной шедевр "беседки". И ныне её фанаты создают петиции, призывая разработчиков увековечить Ширли в шестой части Свитков, как когда-то Эрика Веста. И как говорят источники, количество голосов петиции стремительно движется вверх.

12. Соратники.

Став родным человеком в Йорваскре, герой получает возможность взять в спутники почти любого из соратников: Вилкаса, Фаркаса, Эйлу Охотницу, Атиса, Ньяду, Торвара и Рию. Все они классические мечники, лучники, любители двуручного оружия и носители любой брони.

13. Посвящённые Тёмного Братства.

Когда вы становитесь новым предводителем Тёмного Братства, Назир посвящает в семью нескольких ассасинов, готовых сопровождать вас.

14. Стража Рассвета.

Если вы на стороне Стражи Рассвета, то может брать Агмейра, Дорака (все мы помним этого приставучего орка, что подстерегал нас на каждом шагу и даже вваливался в дом, чтобы затащить в орден), Белевайла, Ингьярд и Селанна в качестве напарников.

15. Орочья крепость Ларгашбур.

Здесь вам предстоит выполнить задание "проклятое племя", в ходе которого вы сможете получить легендарный молот Волендранг. Поистине крутая громадина.

И также доступных компаньонов-орков: Лоб, Угор, Огол. Вы наверняка знаете, что орк уже рождается с оружием в руках, а потому вместе с огромным топорищем вы и орки станете несокрушимой командой.

Вот кстати, все существующие хускарлы: Райя (поместье Озёрное), Иона (Медовик в Рифтене), Колдер (Хъерим в Виндхельме), Йордис (Высокий шпиль), Грегор (Хельярхен-холл), Валдимар (Уиндстад) и Аргис (Влиндрелл-холл). Мы понимаем, что половину из этих имён вы читаете впервые.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Двойники императора

Во время выполнения квестов Темного братства главному герою нужно убить императора, чтобы Братство заявило на весь мир о возвращении своего величия. Изначально цепочка заданий была не такой – вмешался Тодд Говард. Директор по дизайну Эмиль Пальяруло вспомнил , как все начиналось.

«Когда я впервые представил эту цепочку заданий Тодду Говарду, я сказал: «А потом, в конце. вы убьете двойника императора!» Он посмотрел на меня и сказал: «Двойника? Так себе. Если ты собираешься убить императора – убей императора».

Я никогда бы не подумал, что он подпишет вариант с убийством настоящего императора Тамриэля! Итак, вы действительно должны убить двойника, но чуть раньше в сюжетной линии. После этого убийство настоящего императора становится более значимым и крутым».

Skyrim отметит юбилей 11-го ноября. К этому моменту выйдет Skyrim Anniversary Edition – специальное издание со всеми дополнениями и модами из Creation Club. В него можно будет поиграть на текущем и предыдущем поколении Xbox и PlayStation, а также на ПК.

Skyrim: 15 вопросов, которые не дают вам спать по ночам


Ночное небо в Skyrim - действительно одно из самых красивых зрелищ в игре. Иногда может быть так темно, что вы едва ли разглядите что-то перед собой. Но зачастую над Скайримом разливается великолепное северное сияние, наполненное такими яркими красками, что сама ночь вокруг раскрашивается во все мыслимые цвета. Это идеальное время для моей полуночной разведки, потому что я умудрился ни разу не попасть в ночную медвежью засаду. И если я все-таки попаду в такую засаду, медведи, по крайней мере, будут хорошо выглядеть на фоне северного сияния.

Боже, как я ненавижу медведей…

Иногда я, наоборот, предпочитаю не убивать в сумерках. В такие дни мне просто нравится полежать, посмотреть на виртуальное ночное небо и подумать. Подумать о том, где я нахожусь и что делаю со своей жизнью - что, по большому счету, в большинстве случаев попросту «ничего», если только я не повышаю уровень каждые несколько часов. Но иногда нужно просто остановиться и посмотреть на что-то красивое, понимаете?

Это созерцание меня действительно увлекает. Или, что вернее, вопросы, которые порождаются таким созерцанием. Вопросы вроде "почему я здесь?", «какая у меня цель?». Я имею в виду, помимо убийства драконов и спасения мира. И почему, например, этот медведь бросается вниз с холма, чтобы съесть меня, когда я просто лежу и смотрю на звезды?

Уф. Я должен встать и снова убить медведя. По крайней мере, с него можно будет снять шкуру, хотя я так и не узнаю, почему все эти медведи продолжают нападать на меня. Чертовы медведи.

Вот вам 15 оставшихся без ответа вопросов в Skyrim, которые не дают мне уснуть по ночам.

12. Что случилось с двемерами?


Это вышло очень интересно: когда я получил несколько очков в кузнечном деле, я внезапно «вспомнил», что могу выковывать древнее оружие расы гномов, называемой двемерами. Я имею в виду, что я никогда их не видел, и ближе всего к одному из них я подошел, когда давно забытый механический страж приблизился ко мне, изрыгая масло и огонь. Но это заставило меня задуматься: что все-таки случилось с двемерами?

Сложно сказать. Даже после того, как я прошерстил буквально каждые двемерские руины Скайрима, мне не удалось собрать достаточно информации, чтобы сделать хотя бы отдаленное предположение о случившемся.

Может быть, фалмеры убили двемеров? Может быть, все их механизмы обрели разум и обратились против своих создателей, совсем в духе Матрицы? Может, они все потонули в лавовых потоках, докопавшись слишком глубоко в стремлении расширить свои города? Ответы могут быть утеряны в песках времени.

9. Мамонтовый сыр так ужасен, как я думаю?

У меня непереносимость лактозы, как и у большинства кошек (кстати, не кормите кошек молоком, если только вы не хотите убирать за ними в течение недели), поэтому я, естественно, не люблю большинство сыров. Однако я меня очаровывает процесс их изготовления. Возьмите немного молока, оставьте его под палящим солнцем на несколько дней, а затем возьмите склизкий комок, который плавает сверху, и скатайте его в шар. Вуаля, деликатес.

Кочевые великаны Скайрима, как известно, пасут мамонтов и делают из их молока сыр, что, я думаю, также доказывает, что мамонтов можно доить. Но каков вкус у этого сыра? Между прочим, великаны, кажется, охраняют свой сыр так, что можно подумать, будто это самая сладкая амброзия. Однако мне трудно поверить, что творог, оставленный в шкуре мертвого животного на солнце, может получиться хоть сколько-нибудь вкусным.

11. Кто такой Эбонитовый воин на самом деле и как он стал таким сильным?


Через некоторое время после победы над последним драконом и завершения основного квеста ко мне подошел таинственный воин в эбонитовых доспехах и вызвал меня на дуэль, чтобы раз и навсегда определить, кто из нас самый сильный воин в Скайриме. Естественно, я согласился, рассчитывая без лишнего напряга воткнуть несколько стрел в его череп, как я всегда и делал.

После нескольких жестоких поражений, которые закончились тем, что я был обуглен, раздавлен и выпотрошен, я решил уступить ему титул сильнейшего. По крайней мере, ему не отнять моей драконьей природы.

Так откуда он взялся? Как он стал таким сильным? Он играл в эту игру до меня? Его броня и оружие модифицированы таким образом, чтобы один удар забирал половину моего здоровья?

Однажды я одолею тебя, Эбонитовый воин. И узнаю все твои секреты. Однажды.

2. Что случилось с восстанием?


Во всей этой суете с драконьими пророчествами о конце света и апокалиптическими сценариями довольно легко забыть, что восстание по-прежнему продолжается. Конечно, вы можете выбрать сторону во время восстания, но даже если вы это сделаете, это не слишком скажется на событиях, происходящих в мире.

Что произойдет после окончания восстания? Скинет ли Скайрим оковы деспотической Империи и сможет ли он делать все, что ему заблагорассудится? Или Империя подавит восстание и продолжит угнетать население, навсегда стирая Талоса из памяти будущих поколений?

Читайте также: