Surviving mars как повысить рождаемость

Обновлено: 30.04.2024

6 июн в 11:15

Проблемы с перенаселением и Ренегатами.
Помоги те пожалуйста разобраться в вопросе. Есть два купола, соединённые между собой переходом, + рядом есть станция с шатлами. Проблема в том, что в одном куполе началось жестокое перенаселение 260/232 колониста 28 бездомных. В соседнем куполе построил 2 завода запчастей и несколько квартир. В итоге туда на работу приходят, но в квартиры не заселяются там 0/72 колонистов постоянно. Никаких фильтров на куполе ни на одном, ни на втором не стоит.

Второй вопрос.
Было событие что ренегаты хотят захватить купол. Я ответил поживем увидим в итоге купол вышел у меня из-под контроля. Я отключил системы жизнеобеспеченья этого купола, и все мои прекрасные 118 специалистов инженеров и ученых помножились на нулевое значение кислорода. Но теперь я не могу ничего с этим куполом сделать ни сломать не заново заселить. Есть какое-то решение он мешает дальнейшему строительству (
Спасибо.


Откройте третью смену в госпитале. Это повысит минимальный уровень комфорта для детей до 55, что поможет вам быстрее начать первое рождение на марсе. В целом это значительно увеличит рождаемость в колонии.

Отправьте редкий металл и импортируйте полимер, запчасти и электронику, которые вам нужны, пока не будет заводов для них. И даже тогда используйте поставки, чтобы увеличить запасы, которых мало. Я обнаружил, что торопиться с заводами, производящими запчасти и электронику неразумно, поскольку они слишком рано забирают много человеческих ресурсов.

Есть два типа колонистов, которых никогда не стоит брать на свою ракету. Пожилых и тупых. Любой другой недостаток допустим после первых 2-3 загрузок колонистов. Позже, когда начнётся нехватка реальных полезных колонистов, вы можете начать привлекать туристов. Они, превращаются в обычных колонистов, если в куполе, который они посещают, комфорт на достаточно высоком уровне.

Если вы не можете привлечь достаточное количество колонистов нужных профессий, нанимайте охранников или без профессии. Если только для марсианского университета охранник не работают так же, как и колонист без профессии. Штрафа за не специалиста, работающего в кафе или гастрономе нет.

  • Колонисты: 6 ботаников, 6 врачей, 9 учёных, 12 геологов, 17 инженеров, 10 без профессии.
  • Здания: 3 квартиры, 1 ферма, 2 кафе, 1 гастроном, 1 исследовательская лаборатория, 1 госпиталь, 1 маленький сад из одного шестиугольника, 1 сад из трёх шестиугольников, 1 металлоэкстрактор, 1 полимерный завод.

Первый набор колонистов:

  • Первые 12 колонистов состоят из 6 ботаников, 3 врачей и 3 геологов.
  • Создайте свой первый основной купол рядом с источником редких металлов.
  • Постройте 1 жилое помещение (квартира, если есть), предпочтительно 1 ферму (1 гидропонная), 1 гастроном, 1 госпиталь, 1 кафе и один шестиугольный сад между маленькими зданиями.
  • Установите ферму и госпиталь на высокий приоритет.
  • Откройте третью смену в госпитале.
  • Установите госпиталь и кафе так, чтобы работал только 1 колонист в смену.

Второй набор колонистов:

  • 5 геологов, 6 инженеров и 1 без профессии.
  • Постройте квартиру, если вы не построили её для первого набора колонистов.
  • Переключитесь на ферму как можно скорее, если у вас её ещё нет. Постройте вторую гидропонику.
  • Постройте металлоэкстрактор и полимерный завод, в то время как ракета доставит новых колонистов.
  • Установите металлоэкстрактор в первые 2 смены, с 8 открытыми рабочими, и высокий приоритет, как только колонисты прибудут.
  • На данный момент полимерный завод нуждается только в 1 открытой смене.

Третий набор колонистов:

  • 6 учёных, 4 геолога и 2 без профессии.
  • Вам нужна вторая квартира, если у вас есть жилые блоки, подумайте о их утилизации и замените их квартирами.
  • Постройте исследовательскую станцию, две смены открытые, высокий приоритет.
  • Откройте третью смену в металлоэкстракторе.
  • Постройте сад и маленький сад.

Начните строить свой второй базовый купол.

Четвёртый набор колонистов:

  • 6 инженеров, 6 без профессии.
  • Откройте вторую смену на полимерной фабрике.
  • Разрешите работу во вторую смену в кафе.

Начните строить свой третий основной купол.

Пятый набор колонистов:

  • 3 учёных, 3 врача, 1 без профессии, 5 инженеров.
  • Постройте третью квартиру и добавьте второе кафе.
  • Разблокируйте рабочих второй смены в госпитале.
  • Откройте третью смену в исследовательской лаборатории и на полимерном заводе.

В будущем для Купола №1:

Когда сможете сделать сборщик дронов, добавьте его и доставьте ещё 10 инженеров. Одного для старого полимерного завода и 9 для нового сборщика.


В Surviving Mars плохие решения на раннем этапе могут в лучшем случае раздражать или, что ещё хуже, будут портить жизнь в последствии. Ваш план игры должен отталкиваться от того, какие ресурсы доступны вам сразу.

Этот гайд содержит много полезных советов, которые помогут в самом начале игры.

Залежи ресурсов не бесконечны

Следите за тем, чтобы было достаточно дронов

Найдите время, чтобы понять, какие ресурсы для чего используются

Не стройте здания ради того, чтобы просто построить. В отличие от других стратегий, в которых лучше потратить ресурсы быстро, в Surviving Mars, следует быть скупым, чтобы не пришлось потом дожидаться ракеты-носителя. Точно так же, как если бы пришлось организовывать колонию в реальной жизни, лучше быть экономным. Постройте только то, что вам нужно.

Храните свои ресурсы хорошо организованными на складах, знайте, сколько у вас есть, и знайте, сколько каждое построенное здание стоит. Если вы знаете, что у вас мало металла или чего-то ещё, запустите ракету раньше времени, а не дожидаясь, пока совсем закончится, и вы начнёте в пустую тратить время или, что ещё хуже, начнётся нехватка энергии/кислорода/воды.

Приостановите игру, покопайтесь в меню стройки и ознакомьтесь с тем, кто делает и сколько это стоит.

Заботьтесь о своих колонистах

Нужно спланировать каждый купол. Хорошо подумайте где вы их ставите, особенно если вы пытаетесь сделать его более полезным. Но так же важно, чтобы вы внимательно изучали и воспитывали нужных людей, чтобы заполнить вакантные рабочие места. Не присылайте кучу ботаников, если у вас даже не созданы какие-либо фермы. Если у вас есть металлоэкстрактор, убедитесь, что вы набираете геологов, чтобы каждый работал как можно эффективнее.

Не забывайте о существовании ДУ

Пока ваши дроны выполняют всю работу, ваши дистанционно-управляемые аппараты (ДУ) тоже важны. Легко, когда вы только начинаете играть, забыть о том, что они даже существуют. Если вы не скажете им что-то сделать, они не будут. Они будут просто ждать приказов.

Используйте ДУ-самоход, чтобы собрать дроны, которые ничего не делают, и отправьте их подальше от первой ракеты что-то построить, пока вы не сможете установить там что-то более постоянное. Пусть лучше что-то делают, чем скучают.

В ДУ-транспортёре есть много места для перемещения ресурсов и есть возможность запрограммировать его на постоянный маршрут поставки между двумя удалёнными точками. Когда ваша колония начнёт сильно разрастаться, это окажется очень полезным.

Surviving mars как повысить рождаемость

Антон Денике

Народ, стоит за количеством поселенцев гнаться или стоит притормозить при условии что есть некоторое количество ресурсов в плюсе?

Артём Статин

Антон, а зачем вообще гнаться за количеством поселенцев? Играйте, как Вам интереснее.

Антон Денике

А только у меня прорыв "вечная молодость" не работает или я что-то не доглядел?старики умирают.

Алиса Селезнева

Если не ошибаюсь все возрастные группы так или иначе занимают по 5 солов. В школе ребенок 5 солов, в универе 5 солов ну и так далее. Есть какая-то технология позволяющая сократить это время, но только для рожденных на Марсе

Алиса Селезнева

У меня вопрос к тем кто играл за "Синее светило", впервые играю за них и была несколько удивлена целями миссии. Зачем им нужны колонисты с чертой "тяга к странствиям" и. как их набрать в таком бешеном количестве? и что потом делать с наградными? Они же только мешают. И еще, я о такой организации слышала только в Масс эффекте. А тут. Россия, США, Бразилия, Илон Маск. и на тебе. Заид Массани оказывается такой проныра, кто бы мог подумать.

Артём Статин

Алиса, "Тяга к странствиям" это же туристы. Они денег приносят. А "Синее светило" по всем параметрам на получение прибыли заточено. По поводу количества - все технологии уже не вспомню, но точно есть технология, которая ускорит появление добровольцев. Еще в настройках перед началом игры можно поставить галочку напротив "Больше добровольцев" - тогда их на самом старте будет сотен 6, а, соответственно, и туристов среди них будет больше.

Дима Андросик

Где именно должны располагаться значки бонусов (10 % комфорта , 10%,20 % науки ) внутри купола или можно размещать рядом несколько куполов что бы внешний радиус купола доставал до значка ?

Ильшат Каримов

Дима Андросик

Федор Колобов

Жорик Патефонов

Народ, скажите, а как сделать биоробота? Ну вот мастерскую биоробототехники построил, но кнопки создания не вижу, оно само?

Артём Статин

Не стройте независимые цепи питания

Игра не информирует вас о том, в какой электрической цепи произошло замыкание. Используйте переключатель для отвода электричества. Соедините инфраструктуру кабелями. То же самое касается систем подачи воды и кислорода.

Определите свой игровой стиль

Составьте карту: разместите водные и экстракторы редких металлов, а затем ставьте поблизости электрогенераторы. Вы сэкономите массу ресурсов, потому что не придётся тянуть кабели и трубы по всему миру или строить дополнительные здания, потому что на раннем этапе вы выбрали плохое место.

Много зданий стоят металла, и пока работа вашей колонии не будет хорошо отлажена, металл будет в дефиците. Его никогда не будет достаточно, поэтому старайтесь его экономить. Если металл закончился и денег на его доставку с Земли нет, то можно ДУ-транспортёром поискать на поверхности металлические глыбы и добыть из них металл.

Продумывайте на два шага вперёд. У вас будет много времени, чтобы продумать всё, без спешки.

Научные технологии

Технология является ключом к успеху в этой игре, и без неё ваша колония не выживет долго. Новые технологии облегчат производство ресурсов, улучшат условия жизни ваших колонистов, сократят расходы на содержание здания и позволят вам строить новые объекты.

Стройте батареи, водонапорные башни и контейнеры для кислорода

Если возникнет неисправность зданий, ответственных за производство ресурсов, у вас будет больше времени для ремонта. Вы будете поддерживать постоянный поток всех основных ресурсов и, что более важно, ваш колонист останется счастливым.

Анализируйте аномалии

Используйте ДУ-разведчик, чтобы исследовать все аномалии, с которыми сталкиваетесь. Аномалии могут быть ничем, но они также могут быть ярлыками прорывов и других огромных преимуществ. Эта деятельность всегда будет вознаграждаться, например, дополнительными очками исследования.

Не стройте важные здания близко друг к другу

Это в первую очередь касается генераторов энергии, кислорода и воды. Один метеоритный удар или пылевая буря могут сломать их все сразу и надолго.

Улучшайте здания

Обычно, когда вы исследуете технологию, которая улучшает производство, вам становится доступно усиление здания. Выберите правильное здание и в правом верхнем углу, рядом с названием, вы увидите новый доступный значок. Нажмите на него, чтобы улучшить.

Читайте энциклопедию

Игра имеет свою собственную энциклопедию и предлагает информацию о всех зданиях, игровых аспектах и механике. Используйте её, чтобы упростить игровой процесс.

Читайте также: