Surviving mars deluxe edition что входит

Обновлено: 25.06.2024

Surviving Mars — симулятор колонизации Марса, в котором нужно заботиться о выживании поселенцев и строить здания и инфраструктуру в ретрофутуристическом стиле. Так, жилые блоки в игре можно возводить внутри специальных куполов, а чтобы улучшить жизнь людей, нужно накапливать различные ресурсы: выращивать еду, добывать минералы.

В Deluxe-издание Surviving Mars вместе с игрой входит дополнительный контент: возможность хромировать постройки вроде водонапорных башен и топливных заводов, радиостанция с новой музыкой и три специальных архитектурных стиля для жилых домов.

Бесплатно забрать Surviving Mars: Deluxe Edition в Humble Bundle можно до 14 июня. Чтобы получить игру, нужна учётная запись в Steam. Параллельно с этой раздачей проходит аналогичная акция в Epic Games Store, в рамках которой можно забрать Control.

На всякий случай надо уточнить, что Deluxe Edition – это издание без геймплейных DLC, только с косметическими

The Deluxe Edition of Surviving Mars provides ambitious colonists with a variety of new ways to customize their new homes and domes. New content, exclusive to the Deluxe Edition, includes:

The “Metropolis” Building Set: Add some chrome to your dome with a shiny new visual upgrade to your infrastructure, providing you with chromatic skins for Oxygen Tanks, Water Towers, Fuel Refineries, and more.

Radio Station: An additional in-game radio station, with new music and chatter, comes exclusively with the Deluxe Edition.

New Housing Styles: Three alternative skins for residential housing structures allow you to add different flair and design to your colonies.

Недоволен бесплатной раздачей? Или что-то недодали?

я про это что-то писал?

Ебать ты нервный. На людей без повода кидаешься

это обычные вопросы.
Чего следовало ожидать?

Не рвись. Бесплатно это всегда круто. Речь о том, что у игры было несколько дополнений, которые в указанный делюкс не входят. Это как раздача базовой игры в плюсе/голде - замануха купить допы.

при чем тут рвения? я просто уточнил у чела, чем он не доволен
замануха купить допы

ну да, это всем понятно, что с DLC Никто раздавать не будет. Смысл тогда в игре, вообще.

Часто раздают игры, в которых нет ни допов, ни покупок. Иногда ради привлечения внимания к другим играм разработчика/издателя. Иногда просто ради улучшения статистики.

просто мне непонятно, кто ожидал игру бесплатно, еще и со всеми DLC

Но ведь такое бывает. Вот, давеча, в плюсе дали Контрол полный вместе с ПС5 версией.

Типа накидываешь ДЛЦшки в корзину на определённом количестве становится по акции, довольно хорошее предложение для тех кто не привык покупать фул бандл одним предложением в стиме. ред.

Шикарно, спасибо! Дам игре второй шанс. Первый раз я ее довольно быстро забросил, ибо в стандартной игре делать тупо нечего

Дак и эта версия без дополнений в общем то.

Да, я уже увидел. А ну и ладно, всегда докупить можнро. В егс я бы не стал ничего покупать к игре)

В егс я бы не стал ничего покупать к игре)

Хорошо, что сообщил об этом

Не интересует - идешь мимо. Я сюда прихожу чтобы общаться, а не получать в ответ подобное

Я сюда прихожу чтобы общаться, а не получать в ответ подобное

Понимаю ред.

Не знаю, шутка или нет, просто правда: заходишь пообщаться, обсудить какие-то проблемы, обсудить классный трейлер новой игры и т.д. а в ответ получаешь "держи в курсе", "хорошо что сообщил", "че сказать-то хотел?" и прочее. И ладно еще первое - фраза хотя бы забавная, но все остальное бесит. Вот не интересует тебя мое мнение: нахуя ты потратил свое же личное время, чтобы написать об этом? Тебе настолько насрать, что аж не можешь удержаться и не сказать об этом что ли? Не конкретно ты, просто к слову.
При чем, казалось бы, эта ветка могла пойти дальше, задай тот человек мне вопрос "почему?". Я бы сказал, мол так и так, не устраивает качество сервиса егс, а также имею бесконечные проблемы с покупкой, которые решаются только через впс через канаду. Но нееееет, ему надо просто доебаться до меня и показать, НАСКОЛЬКО ему насрать
И да, бомбит. Да и похуй, настроение подходящее

Disclaimer: Данный комментарий не несёт в себе цели оскорбить кого-либо, а лишь является субъективным мнением автора и может не совпадать с вашим.
Я бы сказал, мол так и так, не устраивает качество сервиса егс, а также.

Предположу, что некоторым людям надоел этот хейт EGS. Проблемы этого магазина уже обсосаны вдоль и поперёк, вряд ли твоё мнение принесёт что-то новое.
Далее, твоё
В егс я бы не стал ничего покупать к игре

может и будет воспринято как выебоны, типа смотрите, какой я крутой, обхожу эту EGS помойку стороной, я илита и т.п.

Да не, я хотел показать, что я эту игру уже забрал в егс и, исходя из описанных выше мной причин, ничего бы к ней не докупал. А аддоны, как я понял, сильно на игру влияют. ВОзможно, стоило написать по-другому, хз. Но я хотел того самого продолжения разговора, как я уже описал

Ну, тебе надо научиться прикидывать примерно веяние толпы и как будут расценены твои слова. Я привёл интерпретацию твоих слов с точки зрения среднестатистического дэтэфера.

Возможно, ты прав. Но тут, в общем-то, никогда не угадаешь, как конкретно воспримут твои слова. Я тут недавно неудачно пошутил и ушел в минуса) Люди решили, что я тупой идиот, и почти прямо мне так и сказали.
Просто конкретно суть в том, что вот эта привычка всем и каждому писать подобное (как мне написали) иногда доходит до маразма. Написал свое мнение: держи в курсе, нам очень важно твое мнение. У тебя есть негативный опыт: спасибо, что сообщил, мы все хотим это знать. Ну и так далее. У меня горит именно от этого

Рецензии

“Surviving Mars from Haemimont Games is a true triumph, and represents a game I've been yearning for for years.”
4.5/5 – Windows Central

“Surviving Mars might be the most fun I've had with a city-building game since SimCity 2000”
8/10 – Destructoid

“Nothing else marries survival and city-building so deftly”
8/10 – PC Gamer

Контент для этой игры Просмотреть все (11)

Humble Bundle бесплатно раздает Surviving Mars Deluxe Edition

Humble Bundle бесплатно раздает ключи от Surviving Mars Deluxe Edition за подписку на почтовую рассылку. Раздача продлится 3 дня, но вам все равно стоит поторопиться ведь ключи могут просто закончиться.

Для получения ключа нужно добавить игру в корзину, подписаться на почтовую рассылку и оформить заказ. В новом окошке нажмите Preview email - Download Now, там же будет видны ваши ключики. Так же ключи будут высланы вам на мыло, которое вы ввели ранее.

Ключ необходимо активировать до 18 июня.

Забрать свою копию игры можно тут.


Список изменений Surviving Mars Below & Beyond

Состоялся выход Surviving Mars: Below & Beyond


Как в стиме раздача - так подгон от души прям. Как в эпике - так нахер надо.


А ничего что ее там тоже раздавали? В эпике игр нормальных раздали больше, чем все ваши стимы


Ты в глаза долбишься? А я о чём написал.

потому что steam во всем лучше чем epic
Steam не сканирует твой комп
Steam имеет карточки , инвентарь , профиль , цены ниже чем в epic.
К тому же в Epic раздавали обычную версию этой игры а в Steam deluxe.
У Steam плюсов намного больше.


какая наверное ты важная персона, что так бережёшь свои данные на компьютере от злых дядек. Что-то сверх секретное наверное. Карточки какие-то. Для чего? Хлам бесполезный, который за копейки всегда продаю. Цены ниже чем у Эпиков? Cyberpank что там, что там стоит 1999р. Red Dead Redemption 2? И там и там 2499р, без учёта скидок. Хм. Days Gone? И он бл 2999р. в обоих магазинах стоит. Я не защищаю эпиков, но магазин неплохой. Значит мало того что ты мне не объяснил, почему одну и туже игру в одном месте за даром брать не хотят, в то время как в другом хомячки налетают с радостью, так ещё и "врунишка" очень сильно мягко говоря.

Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.

Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!

Купить Paradox Build It Bundle НАБОР (?)

Об этой игре

Прилететь на Марс и умереть: обзор Surviving Mars

Почему вместо непотопляемых Марков Уотни на Марс летят депрессивные Куперы.

Красная планета осталась единственным маяком надежды в мире, где полноценное освоение космоса — лишь фантазия. Предел скорости света не даст нам дотянуться до экзопланет, пригодных для жизни. Наши примитивные ракеты не долетят даже до ближайших звёзд. Все небесные тела Солнечной системы исключают возможность колонизации… кроме Марса.

Холодный безжизненный шар с разреженной атмосферой, беззащитный перед солнечной радиацией и лишённый каких-либо минеральных богатств. Поселение на Марсе не сулит никаких прибылей или перспектив, но человек просто обязан его основать. Surviving Mars многое упрощает, но суть остаётся той же: марсианская колония не принесёт выгоды, а лучшее, что она может сделать — это выжить и стать самодостаточной.

На поверхность далёкой планеты садится массивная многоразовая ракета, похожая на толстую касатку: на её борту нет ни одного человека, рано ещё. Первые робкие шаги на Марсе делают дроны, безропотные грузчики и монтёры. Они разгружают ракету, сортируя ресурсы по складам — начинается обратный отсчёт, по окончании которого внеземное поселение должно суметь обеспечить себя всем. Запчастями, электроникой, полимерами, едой.

Участок для колонизации огромен. Сколько же ресурсов можно высосать, сколько свалок нагородить

Колонизация Марса — баснословно дорогая операция: с самого первого шага она будет пожирать сотни миллионов долларов бюджета. Возможно, поэтому стартовый бюджет — едва ли не главный показатель сложности будущей кампании.

Спонсором может выступить Международная программа освоения Марса с 30 миллиардами бюджета, а может Россия с пятью миллиардами. Учитывая объёмы модульных зданий и ресурсов, которые предстоит перевозить с Земли на Марс, меньший бюджет подразумевает куда более быстрые темпы развития колонии.

Редкая колония сконцентрирована в одном месте: в одной области мы добываем воду, в другой — редкие металлы, в третьей — выращиваем картошку

Поначалу база способна обеспечить себя разве что базовыми ресурсами. Бетоноэкстрактор добывает регалит для строительства, скважина тянет воду из глубин Марса, чтобы в будущем напоить людей, а сейчас превратить её в топливо. Солнечные панели следят за туманным светилом, заряжая аккумуляторы. Всё это пока работает вхолостую, «на вырост», готовя плацдарм для визита истинного виновника торжества — первого живого колониста и его товарищей.

Важно почувствовать разницу в самом принципе хозяйствования. В The Settlers, Anno или Tropico вы создаёте материальные блага, идущие на экспорт. В Surviving Mars же все усилия марсианской колонии направлены на поддержку собственной работы. Сначала — «в минус», подпитывая силы поставками с Земли, и только потом, спустя десятки солов, колония сумеет прожить сама.

Я уже не помню, в какой игре добыча ресурсов влияла бы на рельеф. В Surviving Mars регалит физически «сбривается», оставляя неглубокие карьеры — загляденье

Такому раскладу сил мы обязаны логистике игры и безумно высоким темпам старения всей техники. Слово «здания» плохо подходит, потому что почти все объекты инфраструктуры — это модульные комплексы, зачастую автоматические, и в ужасных марсианских условиях они требуют частого обслуживания. Активная работа в три смены, пыльные бури и облака, поднятые взлетающими ракетами, быстро заполняют шкалу ветхости, и как только она заполнится до конца — строение отключится и будет ждать, пока дроны не привезут нужные для ремонта материалы.

На обслуживание и работает экономика. Структурам попроще хватает простых металлов, которые легко отыскать на месте падения метеороидов, а потом, когда прилетят люди — добыть в шахте. Топливо для станций шаттлов и межпланетных кораблей образуется прямо из воды на особых комбинатах, но стоит вам не углядеть за потреблением горючего, как передвижение по колонии рискует застопориться.

Мы видим лишь вход в шахту. Как далеко тянутся её штреки?

Запчасти, электроника и полимеры — ресурсы высшего порядка, потому что для их создания нужны люди, дорогие комбинаты, которые можно строить далеко не сразу, и безупречное снабжение сырьём.

Все три ресурса остро необходимы для работы сложных структур, а электроника — так и вообще служит «бутылочным горлышком». Именно электроника нужна для ремонта фабрик по её производству — понимаете, что будет, если все фабрики откажут разом, а запасы электроники к этому моменту истощатся? Правильно, придётся заказывать партию с Земли, пока вся колония не замерла.

Усугубляют ситуацию коммуникации, которые предлагает создавать Surviving Mars. Трубы для воды и кислорода, силовые кабели — все они уязвимы, регулярно обрываются и лопаются от ударов метеороидов. Пока кабель повреждён, он потихоньку сливает энергию в пустоту, но и этой крошечной утечки может быть достаточно в решающий момент.

Рукотворная звезда освещает солнечные панели ночью. Быть может, её стоило поместить на орбиту Марса?

А если металл для починки трубы находится на другом конце колонии, в то время как склад рядом с местом аварии пуст? Логистика складов — это ещё одна область, которую легко недооценить и запустить, а потом наблюдать, как умирают от голода жители одного купола, пока в пяти секторах западнее едой можно тротуары мостить.

Марсианские колонисты — это вам не аборигены банановой республики. Игроку в Surviving Mars достаётся куда более спокойная, мирная, но при этом и менее проработанная популяция.

Сердце содрогается от мысли, как эти купола чистят. Да и вообще — конструкция, мягко говоря, небезупречная

За игру отвечает Haemimont Games, выпускавшая Tropico (начиная с третьей части), а до этого — исторические градострои про Рим. Наверное, поэтому социум в Surviving Mars любопытно раздроблен. Во-первых, по профессии, которую нельзя поменять, а при неверном подборе вакансии персонаж получает огромный штраф к эффективности.

Во-вторых, по набору черт характера и физиологии. Поначалу вы, конечно же, будете отбирать для экспедиции трудолюбивых энтузиастов. Только вот список добровольцев со временем редеет, а кадры всё же нужны. Тогда-то на Марс полетят вегетарианцы, азартные игроки, набожные. Людские ресурсы скуднеют дальше, и вот на борт очередной ракеты погружаются меланхолики, ипохондрики, алкоголики. Думаете, это край? Край будет, когда вы впустите в свою колонию тупиц (способных сломать постройку одним чихом), неизлечимо больных и пожилых, которые спустя пару солов выйдут на пенсию и станут балластом.

Большая часть быта марсиан остаётся сокрытой внутри зданий. А я бы с радостью посмотрел, как колонисты играют в покер

Колонисты не «прокатят» вас на выборах и не устроят забастовку — они будут причинять ущерб иначе. В лучшем случае — падением производительности. Геолог явился на смену с похмелья: минус 10 к показателю. Научный сотрудник как-то странно кашлянул и заподозрил рак, но не смог сходить в больницу и теперь вместо анализа образцов фантазирует на тему скорой мучительной смерти: минус 20.

Кое-кто подаётся в ренегаты и приворовывает припасы со складов. А самый опасный и при этом парадоксальный ущерб наносят самоубийцы. Статистика суицидов даже в процветающей колонии на порядок выше, чем в любой современной стране мира.

Глубинное месторождение снабдит водой самую густонаселённую колонию

Я смог выяснить одну из причин такого безобразия и склонен считать её основной. Колонисты обитают в защитных куполах, где место под застройку крайне невелико. Малый и средний купола при всём желании не уместят всех тех зданий, которые необходимы для поддержания морали у жителей Марса, а мегакупол — дьявольски дорогой, да и место под него не всегда отыщется. А потребностей у колонистов хватает: еда, общение, выпивка, азартные игры, видеоигры, спорт и многое другое.

Хорошо быть веганом на Марсе — здесь нет животной пищи. Если не считать таковыми грибы, конечно

Коренное отличие от других градостроев — ваши подопечные ограничены своим куполом, а потому их невозможно специализировать. Они умеют переезжать из одного купола в другой, если им негде жить или работать в старом, но вот прокатиться до соседнего поселения и поставить недельное жалованье в рулетке они не сумеют.

К счастью, опасность проблем с психикой и здоровьем уменьшается с ростом технологий — а он здесь значительный: на старте вы еле успеваете ставить солнечные батареи, а в эндгейме — включаете искусственную звезду и забывает о проблемах с энергией. Не говоря уже о прорывных технологиях, наводки на которые можно найти в аномалиях. Время сна у колонистов сокращается до одного часа — как тебе такое, Илон Маск?

Наконец, новоявленные жители Красной планеты обожают работать не по специальности. Доктор идёт в охранники, хотя в госпитале для него заготовлена вакансия, инженер подаёт блюда в кафе, пока его рабочее место на заводе пустует. Видимых причин для таких решений нет: какой-то скрытый механизм заставляет колонистов то и дело прыгать с места на место.

Расположение построек внутри купола не играет никакой роли — в отличие от строений за его пределами

Когда под вашим началом окажется свыше тысячи колонистов, вы оставите всякую надежду разобрать этот бардак. Да, можно переставлять жителей в ручном режиме, можно выставлять приоритеты заселения в куполе (ботаников — гнать, геологов — звать со всей силы). Но в большой колонии, где уже есть естественный прирост населения, перестановка специалистов займёт непропорционально много времени. Остаётся лишь мириться с упадком производительности и нивелировать его новыми постройками и улучшениями.

Surviving Mars не так агрессивно испытывает вас внешней средой, как это делает недавняя Aven Colony, её вызовы — это скорее грузики на чашах весов, а не летящие в вас пули.

Большая колония, даже достаточно богатая — это механизм, находящийся в неустойчивом равновесии. Но пока окружающая среда не пытается его опрокинуть, равновесие сохраняется. Так будет, если вы совершите высадку в спокойном регионе Марса, где стихийные бедствия случаются редко, и даже не готовое к ним поселение в итоге восстанавливается.

Топливо взрывоопасно и с радостью бабахает, когда на склад падает метеороид

Увы, стихия — это второй и последний способ повысить сложность игры, кроме выбора небогатого спонсора. И поэтому игрок в Surviving Mars рано или поздно отыщет на поверхности планеты точку, где все четыре показателя опасности самые высокие, а потом отправит туда первую ракету.

Всякое бедствие давит на вашу хрупкую экосистему со своей стороны. Аномальный холод замораживает запасы воды, а также — любые здания, обесточенные на несколько часов. До окончания «зимы» обледенелые структуры нельзя починить. Морозы словно проверяют, насколько стабильны поставки воды (ведь запасы использовать нельзя) и насколько хороша ваша энергосеть. В другое время случайные перебои со светом — лишь неудобство, а сейчас они могут обесточить, например, экстрактор воды.

Дроны и автономные марсоходы вдвое быстрее сажают свои аккумуляторы на морозе

Пыльные бури словно сошли с кадров фильма «Марсианин», где их мощь сильно приукрасили. Небо затягивает песком, солнечные батареи слабеют, а все здания требуют больше обслуживания из-за засоров. Буря похоронит колонию, если запасы ресурсов сосредоточены в одном месте, ведь шаттлы, доставляющие товары на большие расстояния, не могут взлететь. Кислородные генераторы МОКСИ отключаются, так что в разгар пылевой бури колонисты рискуют задохнуться, если нет запасов кислорода.

Дождь из метеороидов случайным образом бомбит линии коммуникаций, дырявит купола, а то и просто ломает постройки, внося в этот спектакль форс-мажора высокую дозу случайностей. Но даже он не превращает жизнь колонии в кошмар, какой можно увидеть где-нибудь в Banished.

Ветрогенераторы во время пылевой бури работают эффективнее

У бедствий нет зоны действия, они неизбирательны — поэтому вся колония проходит проверку на прочность. Если слабина есть, то вы её немедленно найдёте благодаря аварии.

Перспективы у Surviving Mars достаточно спорные. Здесь нет сюжетной кампании или ещё каких путеводных маяков, на которые можно было ориентироваться при развитии. Несмотря на научные прорывы, вехи (первый урожай на Марсе, первый ребёнок и так далее) и редкие задания, обусловленные стартовым выбором испытания, прогрессия в Surviving Mars предсказуемая, а иллюзия раскрытия новых горизонтов быстро рассеивается.

Каждая новая колония будет точно такой же, как предыдущая. Вы не сможете сегодня построить индустриальный ад, завтра — курорт, а послезавтра финансовый центр. Бедствия всегда одни те же, только меняется их частота и продолжительность. На этом фоне даже оригинальная система заселения куполами, логистика и актуальность марсианской темы не смогут продлить жизнь игры.

В описание кафе — бравада, мол, здесь не едят с пластиковой посуды. Ещё бы колонисты ели с пластиковой посуды на планете, где нет нефти

Жаль, ведь какое-то обаяние у игры есть. Ретрофутуризм в попугайской расцветке, наложенный на зловещие пейзажи Марса, освещённые слабым светом Солнца, где всякая постройка имеет своё лицо. Легко читаемые элементы игры — пускай для этого и пришлось сделать открытые складские площадки.

Да, провизия облучается радиацией (игра этого не учитывает, кстати), зато вам достаточно бокового зрения, чтобы оценить запасы пищи. И с музыкой всё очень хорошо — благодаря нескольким радиостанциям, которые можно переключать и не уставать от одних и тех же мелодий. Хотя разве можно устать от марсианского кантри?

А вот устать от одних и тех же ситуаций, проблем и стандартизированного развития — к сожалению, очень легко.

Special Editions

Читайте также: