Survarium как быстро прокачать группировку

Обновлено: 05.07.2024

Помните: вы сами выбираете свой путь. Выполняя задания, вы зарабатываете репутацию и улучшаете отношения с группировками Survarium. Взамен они открывают вам доступ к новой экипировке, оружию и амуниции. Каждая из фракций специализируется на определенных параметрах снаряжения, поэтому выбирайте группировку, соответствующую вашему стилю игры!

Выживая в опасном мире, ваш герой приобретает опыт. С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков. Каждый навык повышает ваши боевые показатели:

Стрелковая подготовка позволяет точнее стрелять.

Физическая подготовка увеличивает скорость бега и переносимый вес (вы сможете надевать более тяжелые бронежилеты или брать с собой более тяжелое оружие).

Знание Леса позволяет эффективнее использовать артефакты и дает защиту от аномалий.

Медицинские навыки* повышают эффективность лекарств и стимуляторов.

Технические навыки* делают ловушки и прочие устройства более эффективными.

При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из уникальных способностей, способных изменить стиль игры. Некоторые умения отлично дополняют друг друга. Экспериментируйте с комбинациями способностей и выберите те, что идеально подойдут вашему стилю игры!

* Медицинские и технические навыки будут добавлены в Survarium в будущих обновлениях.

15 вещей которые нужно запомнить, играя в Survarium (бесплатный шутер от создателей S.T.A.L.K.E.R)

Я редко когда играю в онлайн-игры. Вернее, игры, которые заточены исключительно под сетевую игру. Battlefield и Call of Duty я таковыми не считаю, ибо у первой есть боты, а у второй — отличный сюжет. Из чисто мультиплеерных я помню разве что Иштвар и какой-то кошмарный ММО-проект ВКонтакте. Но в последнее время играюсь я в Survarium, бесплатный шутер от людей, участвовавших в разработке легендарной серии S.T.A.L.K.E.R. Играюсь достаточно долго, чтобы написать небольшой гайд по игре, чем под катом и займусь.



В первую очередь говорю — Survarium, как и Сталкер, далёк от идеала. Его ошибки расписывать не буду, так как уже делал это не раз, а звать меня не Кеша. Или повторю всё снова, но не сейчас. В данный момент я предоставлю список вещей, которые стоит знать в Survarium. Они облегчат жизнь, позволят легче ориентироваться на картах, метче стрелять и значительно меньше психовать.

1. Изучи карту. И я не только о расположении баз противника, подземных ходах и снайперских точках в кустах. Речь ещё и о местах на карте, которые могут тебя затормозить, хотя по всем правилам не должны. Уступы, на которые, казалось бы, можно забраться. Два булыжника, зажимающие тебя на пустом месте. Корни, не дающие пройти дальше. Какие-то выступы, подбрасывающие тебя на 200 пикселей вверх. Их на всех картах НУ ОЧЕНЬ много, и первое время меня убивали они, а не противники. То есть, враги тоже свою лепту вносили, но фиксировали мою тушку для расстрела именно такие места. Запомни и избегай их.



2. Не прыгай. То, как реализован в этой игре прыжок, я могу описывать долго и смачно, однако в статью этот поток обсценщины не пойдёт точно. Скажу лишь, что после нажатия на пробел ни перезарядится, ни выстрелить, ни ударить в ближнем бою нельзя ещё две с половиной секунды. Ты беззащитен всё это время. И да, прыжок жрёт выносливость, которую выгоднее потратить на бег или задержку дыхания. Почти любое препятствие, которое можно перепрыгнуть, преодолевается и зажатым шифтом, я серьёзно. А если и нет, то его зачастую выгоднее оббежать. Например, спуск с одной из баз на карте «Школа» представляет из себя спуск и кучу труб, которые нужно оббегать. Так вот, со спуска можно спрыгнуть, потеряв часть скорости и кусок выносливости, или можно пробежать чуть вправо и забежать на трубу сверху, что выгоднее. Также не стесняйся срезать углы — это сбережёт драгоценные секунды для того, чтобы добраться до снайперской позиции первым.



3. Контролируй отдачу. Имеется целый набор автоматических видов оружия, которые имеют вертикальную отдачу достаточно низкую, чтобы уравновешивать её, просто ведя мышкой вниз при стрельба. Высокая чувствительность грызуна при этом не нужна. Обычно показатель отдачи при этом должен равняться 1.10 и ниже. Разумеется, есть ещё отдача горизонтальная, но на средних дистанциях она только помогает, если вражина любит стрейфиться.



4. Избегай стрельбы от бедра. В последнем патче, 0.40, разработчики очень серьёзно уменьшили точность стрельбы, увеличив при этом разброс оружия. Это, как я понял, сделано для того, чтобы ЛЦУ, увеличивающий точность от бедра, был более полезен, и да, он становится нужной штучкой. Но даже с лазерным приспособлением большая часть патронов даже вблизи пойдёт в молоко. Особенно этим грешат пистолеты-пулемёты, к которым только ЛЦУ в соответствующий слот прицепить и можно.



5. Старайся стрелять сидя. Я понятия не имею, как вести точный огонь, стрейфясь, так как точность из-за этого падает просто катастрофически, а у автоматических видов оружия ещё и стрельба «залипает», поэтому контролировать очереди невероятно тяжело. В режиме сидя, у меня это кнопка «C», не только уменьшается разброс, но и меньше шатается мушка.

6. Не прыгай. Ты не балерина, мать твою за ногу, а солдат пост-апокалипсиса! Бегай, сгоняй жир!

7. Я сказал, не прыгай, кузнечик мы недоделанный!

8. Снайперка полезнее с коллиматором. После патча 0.40 Remington 700 превратилась в малополезное дерьмо. Нулевая точность от бедра, непонятные пассы перекрестием при включении прицела, снижение точности во время ходьбы, и сам прицел шатается так, будто у тебя в пятой точке капельница с Jack Daniels. Коллиматор с увеличением 2х (обычный на этот Ремингтон не поставишь) практически не шатается, даёт шикарную точность на средних дистанциях и даёт неплохие шансы в ближнем бою, поскольку от бедра уже не постреляешь. Если нужно отстреливать ублюдков издалека, то лучше ТОЗ-133 прокачай на 4х прицел. Разброс такой же, урон такой же, перезарядка быстрее, от бедра точность раза в четыре лучше, и прицел почти не шатается. Одно хорошо у Remington — кровотечение почти гарантировано, и бронебойность чуть выше.



9. Привыкай к гранатам. Они в Survarium странные, непонятные и вообще еле-еле бросаются. Но их полезность сложно переоценить, что осколочных, что дымовых. Первые отлично выкуривают снайперов и крыс из дырок, а вторые оберегают от дальнобойных выстрелов и дают тактическое преимущество. И бросать их нужно уметь, летят они по низкой траектории, цепляются за каждый карниз и с удовольствием бьют по своим. Да, friendly fire тут включён всегда, а ты как думал?



10. Дробовики. Их основное преимущество заключается в том, что каждый выстрел выпускает кучку дроби по небольшой площади, нанося по ней распределённый урон. Это позволяет снизить влияние низкой точности, а так как урон у одного выстрела начинается со 100 единиц… Да, дробь тут полезна даже на дальних дистанциях, так как не исчезает через 5 метров а-ля Call of Duty. Начинать веселье советую с «Байкала» из-за скорострельности, бумстики предыдущих уровней — так, детский сад №5.



12. Пройди обучение. Survarium — не та игра, которую можно взять навалом и наскоком, в ней очень-очень много нюансов, которые настолько неочевидны, что волей-неволей задаёшься вопросом — сколько водки «Казаки» нужно иметь в крови, чтобы такое придумать? Например, чат включается на «T», но это чат командный. Чтобы писать всем, нужно нажать… «Tab»! Во всех командных шутерах на моей памяти есть отдельная кнопка для командного и отдельная кнопка для общего чатов. Вступление в клан, добавление друзей, жалоба на читеров после боя — без туториала это будет выглядеть, как магия.

13. Не бегай. Тебя намного лучше слышно, когда ты гоняешь по всей карте, и ты не можешь стрелять, когда спринтишь. А если ты столкнёшься нос-к-носу с бегущим противником, то у тебя будет больше шансов убить гада, если ты бежать не будешь. Персонально я бегу только тогда, когда знаю, что впереди меня противников нет, то есть — в начале игры.



14. Не все аномалии вредны. Вернее, вредны лишь не все. Например, в Таракановском форту центральная аномалия, с кристаллами зелёными, не вредит здоровью, а лишь искажает поле зрения. В Рудне я боялся лезть в туман болота посреди карты, так как помнил ещё по S.T.A.L.K.E.R., ЧТО ПОДО… простите, подобные места вредны — но нет, туман совершенно безвредный. По факту, уровень может убить тебя тремя способами — костром, артефактной аномалией и высотой. Всё остальное, даром что странно, абсолютно безопасно.

15. Не забудь о кислородном баллоне! Из-за того, что в патче 0.40 убрали очки за сбор артефактов, к средине раунда карта битком набита аномалиями, которые без кислородного баллона вредят здоровью очень серьёзно. Самый простой баллон, дыхательная система «Бриз», покупается уже на 2 уровне для поселенцев «Края», и его даже без прокачки хватает, чтобы дать себе проход через ключевые точки на карте, сберегая дикую кучу аптечек. Серьёзно, баллоны намного полезнее и контейнеров с артефактами, и сумок для взрывчатки.



И последнее. НЕ ПРЫГАЙ! Постарайся почаще мониторить карту, которая тут на Tab. Быстрее изучишь уровень и сможешь увидеть, где какая сволочь стреляет. Вроде всё. Если тебе гайд пришёлся по душе, не забудь поставить виртуальный палец вверх — от их количества зависит то, появится ли гайд по оружию!

Survarium как быстро прокачать группировку



7,083 уникальных посетителей
81 добавили в избранное





















Начнем мы с выбора первой группировки.
Выбор группировки зависит от вашего стиля игры и ваших предпочтений.
После выхода обновления 0.28 у нас доступны для выбора сразу все группировки.
Черный Рынок, Бродяги, Армия Возрождения и Поселение "Край".

Коротко о каждой:

1. Бродяги
- Имеет хороший набор оптического оружия и легкой экипировки.

2. Черный Рынок
- Имеет в своем арсенале много штурмовых винтовок и пистолет-пулеметов.

3. Поселение "Край"
- Экипировка хорошо защищает от анамалий. В арсенале имеет оружие всех представленых классов в игре.

4. Армия Возрождения
- На всех уровнях прокачки имеет сильно бронированую экипировку.

И не будем забывать о том, что выбор группировки повлияет на набор ежедневных заданий.

Начнем мы с Рэйтинговых боев так как на них и делается основа Лиги.

Обычный бой, но с одним исключением в конце боя нам зачисляется рэйтинг.
Кол-во рэйтинга зависит от того как мы сыграли, он может быть как положительным так и отрицательным.

Теперь поговорим о самих Лигах.

Что дают нам эти лиги?

Бонус к опыту/серебру и репутации с группировкой, размер бонуса зависит от крутезны лиги в которой вы на данный момент находитесь. Так же по окончанию сезона вы получите сезонное оружие, его качество зависит от лиги в которой вы находились на конец сезона.

Как вы видите у нас есть шесть лиг и для того, что бы переходить из лиги в лигу нам надо получать как можно больше рэйтинга в рэйтинговых боях.

Но время на поднятие высшей лиги ограничено длительностью сезона.

Чем то смахивает на Clash of Clans. Совпадение?

1.Командный бой.
Бой длится пока у одной из команд не кончатся очки подкрепления или пока не кончится время, после окончания времени, выигрывает команда с большим кол-вом очков подкрепления.

2. Исследования.
На карте находятся 3 точки, после захваты точки одной из команд этой команде начинают начислятся очки исследования. Выигрывает та команда которая первая наберет 100 очков или та у которой по окончанию времени будет больше очков чем у другой.

3.Защитное устройство (Грузчик).
На карте расположены зарядные устройства, каждую минуту в одном из них появляется батарейка.Выигрывает та команда которая первая соберет 10 батареек или та у которой по окончанию времени будет батареек больше чем у другой.

После окончания боя вы можете открыть
1 из 5 тайников и 4 дополнительных,
если используете карты схрона.

В одном из пяти тайников 100% будет находится оружие или часть экипировки.

Артефакты нельзя купить! Их можно найти только на картах на время боя.
С собой можно таскать до 3 артефактов, эффекты одинаковых артефактов суммируются.

Возрождаются артефакты в рандомном месте на карте и сопровождается это большим свечением которое видно через всю карту.
По цвету свечения можно понять какой артефакт возрождается, но взять его не так легко так как он находится в зоне повышенной радиации.
Придется взять свой лучший экип с защитой от радиации.

Оникс - в пассиве уменьшает урон и бронебойность летящих в вас пуль на 15% при активации на 90% и длится 3 секунды.


Расположен на картах: Школа, Химзавод, Таракановский форт, Рудня, Лаборатория Вектор.

Аура при использовании Оранжевая.

Живокост - при активации за 3 секунды полностью вылечивает вас, в пассиве медленная регенерация здоровья и тела.

Расположен на картах: Школа, Рудня, Мамаев урган.

Аура при использовании Зеленая.

Пружина - при активации ускоряет вашу скорость бега на 15% и повышает регенерацию энергии на 15 секунд в пассиве дает 2% скорости бега.

Расположен на картах: Таракановский форт, Школа, Химзавод, РЛС Восток.

Аура при использовании Синяя.

Мoчалка
В обычном состоянии поглощает токсические газы и радиоактивную пыль. При активации становится смертельной гранатой, при взрыве создающей облако ядовитых спор.

На что смотреть при выборе экипировки.

1. Желательно, что бы вся экипировка была одного уровня +/- 1-2.
2. Броня и на что она влияет.
Броня режит урон он попаданий(логично в принципе), то есть чем больше брони у вашей экипировки тем меньше урона вы будете получать в эти места (да да имея много брони в шлеме можно избежать смерти от попадания в голову).
Но это не все, броня в перчатках и штанах влияет на вероятность их перелома при попадании, а броня в сапогах на смерть при попадании на ловушку(капкан).
3. Изоляция снижает получаемый урон от радиации, полезно тем кто любит собирать артефакты или просто бегать через аномалии.
4. Контейнер артефактов, добавляет слоты для артефактов.
5. Слоты для спецсредств, от этого параметра зависит сколько разных спецсредств вы сможете взять с собой в бой.
6. Вместимость карманов, а этот параметр влияет уже на кол-во спецсредств в одном слоту.
7. Подсумки для патронов, чем больше подсумков, тем больше можно будет взять пачек с патронами (полезно для людей играющих с двумя видами оружия или с ручным пулеметом).

Теперь вы знаете на что опираться при выборе экипировки ;)

В патче 0.29 была добавлена мастерская, теперь для улучшения предметов не нужен донор.
Вы просто разбираете ненужные вещи, при этом получая запчасти которые нужны для улучшения предметов. (Детали теперь можно получить после обыска схрона и во время акций). Шанс удачного улучшения предмета 50% за серебро и 100% за золото.

Создание ваших профилей экипировки зависит от вашего стиля игры и чучуть от режима и карты.

Рассмотрим несколько стилей игры:

Первый и самый популярный это Снайпер, но видов снайпера у нас будет два.
1. Снайпер которой в основном сидит на базе или не далеко от какой нибудь точки.
2. Подвижный снайпер, бегает в основном со всей массой или прикрывает на подходе к точке.

Вторым стилем у нас будет Штурмовик.
Не буду делить штурмовика как снайпера, просто скажу, что кто-то любит ходить в тяжелой броне, а кто-то в легенькой. И в том и том случае есть свои плюсы и минусы, если вы в легкой броне, то вы можете дольше и быстрее бегать, но убить вас будет полегче, а если вы выберите путь так скажем танка, бегать,прыгать и скакать вам будет не так легко, но зато словить ваншот от снайпера будет сложнее.

Выбор оружия зависит от вас и вашего уровня.
Но могу дать совет по поводу выбора спецсредств.
Для хорошей выживаемости вам понадобиться Сухпаёк и как можно большее аптечек, лично у меня три слота по три аптечки и конечно же рация. В случае если аптечки все таки не помогут, рация сократит ваше время возрождения на 20% и это может вам как можно скорее вернуться в бой. Вот как это примерно выглядит.

Свитер(апасный парень):
Не актуален в связи с нерфом ППШ и ребалансом всех уровней.
Нам понадобится ППШ-41 и прямые руки.
Стиль игры таков, бегаем по карте как резаный, много мансим(уворачиваемся). Заходим только в спину и стрелять пытаемся сразу в голову.
Для полного хардкора могу предложить купить Капюшон мастера(8ур).

Какая фракция лучше!



У Черного рынка чуть лучше "Броня", а у Бродяг - "Изоляция". Если любишь лазать за артефактами, твой выбор именно Бродяги.

А как насчет группировки : Поселение "Край" или Армия Возрождения.



Как известно, в игре представлены 4 воюющих группировки, но не смотря на это, разделены они на 2 лагеря. Представители первого лагеря обладают очень крепкой для своего уровня бронёй и предпочитают сражаться лоб в лоб на ближней и средней дистанции. Более слабая группировка этого лагеря-Чёрный рынок, в арсенале которого можно заметить такое оружие, как обрез, и револьвер Питон. Также они имеют очень неплохую кожаную броню, которая неплохо держит удар, однако совсем непригодна для аномалий. По всему выше сказанному их можно сравнить с группировкой Бандиты и нашей любимой игры Сталкер. Более сильная группировка первого лагеря- Армия возрождения. Как и чёрный рынок, они имеют самую крепкую броню для своего уровня, а также самое лучшее оружие, для открытого боя, слабые стороны те же самые-нулевая защита от аномалий, а также не способность драться на больших дистанциях. Уникальное оружие-пулемёт. В игре сталкер была такая же группировка- Долг. Теперь перейдём ко второму лагерю. В отличие от своих соперников эти бойцы не пытаются одолеть врага в открытом бою. Их снаряжение в разы слабее защищает от пуль врага, однако с таким снаряжением можно не бояться достать столь желанный артефакт, который не раз спасёт тебе жизнь, а также спрятаться в высокой траве с целью устроить засаду, а также мастера боя на больших дистанциях. Более слабые представители второго лагеря- Бродяги, однако это не мешает им иметь уникальное снаряжение - костюм хим-защиты и снайперская винтовка Ремингтон. В сталкере были и такие персонажи-Одиночки. Сильнейшие бойцы второго лагеря-поселение Край. Настоящие знатоки зоны и её природы. Их снаряжение всего лишь чуть слабее брони Армии возрождения, однако защита от радиации у них гораздо выше. Уникальное оружие у них - костюм сталкера(на мой взгляд самый сбалансированный костюм в игре) и самая убойная(150 ед. урона из 150 возможных) пушка в игре- СВ-98. Представители такой группировки в сталкере- Свобода. Итог: если ты не знаешь, на чьей стороне быть, сделай простые вещи : 1) Реши, какой тип боя ты предпочёл бы не смотря на тип локации где будет проходить игра(они постоянно меняются). 2) Выбери свою роль в игре(Разведчик территории, добытчик ключевых предметов задания, боец, прикрывающий того, кто несёт предмет, охранник уже принесённых предметов, или просто штурмовик). 3) Действуй согласно выбору 1 и 2 пункта. Удачи.

Читайте также: