Super metroid сколько всего ракет

Обновлено: 02.07.2024

Ракеты в серии Super Smash Bros. [ ]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные :
Эта статья или ее раздел содержат данные, которые не могут считаться официальной частью игр серии Metroid в общей исторической линии, опубликованной Nintendo.

В играх Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl Ракета является боковой B-атакой Самус. Внешним видом и действиями она похожа на Ракету из двумерных игр серии Metroid, однако, подобно Ракетам из серии Metroid Prime, имеет свойство самонаведения на врагов. Однако в отличие от всех своих прототипов из Metroid, она движется очень медленно и даже постепенно замедляется, а через некоторое количество времени взрывается сама. Сдвинув джойстик перед нажатием кнопки B, игрок может выстрелить не обычной Ракетой, а Супер Ракетой; последние наносят несколько больший урон, однако не умеют автоматически наводиться на цель. После выстрела Супер Ракета летит даже медленнее обычной, но быстро ускоряется и через некоторое время начинает двигаться быстрее обычной Ракеты. Вместо замедления в конце полета она летит на полной скорости, пока не достигнет своего максимального радиус полета, после чего немедленно взрывается.

В игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U Ракеты можно настраивать под себя, выбирая один из трех вариантов:

  • Ракета - "Выстрел ракетой с самонаведением. Выстрел со смэш-атакой запустит Супер Ракету."
  • Безжалостная Ракета - "Выстрел более медленной, но более устойчивой Ракетой. Супер Ракета после такого выстрела через некоторое время замедляется."
  • Турбо Ракета - "Выстрел Ракетой, которая начинает полет спустя секунду. Направление ее полета можно регулировать."

Официальные данные [ ]

Манга Metroid 1986 г. [ ]

"Найдя [расширение], ты получишь пять Ракет. Любого врага, выскочившего на тебя, можно убить одной Ракетой."

Руководство Official Nintendo Player's Guide [ ]

"Когда ты найдешь [расширение], количество [Ракет] увеличится на пять. Всего ты можешь получить до 255 Ракет."

Руководство Metroid Fusion [ ]

"Это стандартные Ракеты, которые Самус загружает в начале игры."

Сайт Metroid Fusion [ ]

"Способность стрелять Ракетами является очень важной во время исследования космической станции. Однако, ввиду ограниченного боезапаса Ракет, пользоваться ими надо осторожно."

Официальный сайт Metroid Prime [ ]

Оружейный эффект: Смертоносное оружие Дальность стрельбы: 3–10 м Мощность стрельбы: Смертельная "Технология Чозо. Наличие Ракетницы дает Самус Аран способность стрелять баллистическими снарядами из своей Ручной пушки. Боезапас Ракет ограничен. Улучшения Комбинированных лучей, разбросанные по Таллону IV, позволяют использовать Ракетницу в сочетании с Заряженным Лучом, создавая разрушительные эффекты."

Данные сканирования трилогии Metroid Prime [ ]

Тотем Улья "Похоже, что к этому предмету можно добраться только по поднятому

Данные трилогии Metroid Prime [ ]

Нажми / , чтобы выстрелить из Ракетницы. Нажми / , чтобы вернуться в режим Лучевого оружия.

Примечания Самус: При фиксации прицела во время выстрела Ракеты сами отыщут свою цель.

Нажми / , чтобы выстрелить из Ракетницы. Нажми / , чтобы вернуться в режим Лучевого оружия.

Примечания Самус: При фиксации прицела во время выстрела Ракеты сами отыщут свою цель.

Нажми , чтобы выстрелить из Ракетницы. Прицелься и заиксируй цель кнопкой , чтобы выстрелить ракетой с самонаведением.

Примечания:

Манга Metroid EX: Samus & Joey , глава 1 [ ]

"Имеет способность создавать Ракеты, собирая химические элементы из окружающей стрелка среды."

Руководство Metroid: Zero Mission [ ]

"Это самая базовая форма Ракеты."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero Mission [ ]

"Для выстрела нажми R+B. Открывает красные люки."

Запись Журнала Metroid Prime Hunters [ ]

Обучающий текст в игре Metroid: Other M [ ]

"ОБЫЧНАЯ РАКЕТА
Зафиксировав прицел , нажми и тут же отпусти кнопку A."

Руководство Metroid: Other M [ ]

"Зафиксировав прицел, нажми и отпусти кнопку A для выстрела Ракетой. Если нажать и отпустить A при полном Индикаторе Зарядки, то буду использованы пять Ракет, и ты выстрелишь мощной Супер Ракетой."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Other M [ ]

"Управление: Зафиксировав прицел , нажми кнопку A."

Подсказки в Super Smash Bros. [ ]

"При удерживании направления выстрела Ракета станет Самонаводящейся, а быстрый ввод направления позволит выстрелить Супер Ракетой!"

Ракеты


Самус стреляет Ракетой в Metroid: Zero Mission.

Ракеты в двухмерных играх серии Metroid обладают высокой скорострельностью. Как правило, они выглядят как обычные ракеты серого цвета с хвостовым оперением и розовыми (или красными) полосками, окольцовывающими их корпус. Как уже было сказано выше, время их перезарядки очень мало, а скорострельность ввиду этого велика; общий боезапас Ракет у Самус может достигать 255 единиц, хотя это количество может разниться от игры к игре.

Супер Ракеты - гораздо более мощный тип Ракет, которыми можно открывать Двери с Зелеными Щитами и разрушать объекты из Metroid: Other M выстрел Супер Ракетой использует Ракеты из основного запаса, потребляя пять обычных Ракет на выстрел. В игре Metroid Fusion Супер Ракеты - это даже не отдельный тип Ракет, а дополнительное свойство обычных Ракет, которое делает их в три раза мощнее и немного быстрее; Ракеты с такими свойствами могут наносить урон даже таким толстокожим врагам, которым обычные Ракеты не причиняют никакого вреда. Когда такая Супер Ракета достигает своей цели, она создает более мощный по сравнению с обычной Ракетой взрыв, сопровождаемый ощутимой встряской всей комнаты.

Для увеличения емкости боезапаса Ракет Самус может собирать Расширения боезапаса Ракет, которые иногда называются Контейнерами Ракет. Каждое такое Расширение в подавляющем большинстве случаев увеличивает общую емкость боезапаса на 5 единиц; в режиме повышенной сложности Hard Mode игры Metroid: Zero Mission и в японской версии игры Metroid Fusion емкость боезапаса возрастает на 2 единицы, а в игре Metroid: Other M - на 1 единицу. В игре Metroid Fusion явно предполагается, что Ракеты, в отличие от лучевого оружия, не являются неотъемлемой частью Энергетического Костюма Самус (и, как следствие, ее тела, так как управление Энергетическим Костюмом интегрировано в ее нервную систему); это больше всего проявляется в совместимости Ледяного Луча и Ледяных Ракет с ее Костюмом-Сплавом - первоначально Ледяной Луч несовместим с новой генетической структурой Самус, в то время как Ракеты, снабженные эффектом заморозки врагов, не причиняют ей никаких неудобств.

Способы получения Ракет [ ]


Изображение Самус (конференция Spaceworld 2000)

  • Metroid/Metroid: Zero Mission - Первый Ракетный Контейнер находится в одном из коридоров Бринстара, а именно - в коридоре перед лифтом в Норфайр. В Metroid: Zero Mission на Самус в той же комнате нападает Королевский Червь после того, как она получит Ракеты.
  • Metroid Prime - Ракеты есть у Самус с начала игры, однако она теряет их вместе с Ракетницей после повреждения своего энергокостюма взрывом на Фрегате Орфеон. Впоследствии она вновь получает их в Тотеме Улья на планете Таллон IV после победы над Роботом-Ульем.
  • Metroid Prime Hunters - Ракетница есть у Самус с самого начала игры, однако боезапас Ракет равен нулю, и впервые случай пополнить его предоставляется Самус после уничтожения Петрасила в Звездных Архивов.
  • Metroid Prime 2: Echoes - Ракетница есть у Самус с самого начала игры, однако она теряет ее после нападения неизвестных существ в параллельном измерении, в которое она попадает при расследовании исчезновения целого боевого подразделения Галактической Федерации на планете Эфир. Она восстанавливает Ракетницу сразу после того, как находит линкор Федерации G. F. S. Tyr, на котором прилетели Пехотинцы. Ракетница находится внутри Metroid Prime 3: Corruption - Самус попадает в G. F. S. Olympus, в котором находится Ракетница.
  • Metroid II: Return of Samus - Ракеты вместе с Ракетницей есть у Самус с самого начала игры.
  • Super Metroid - Как и в Metroid, Самус находит первый Ракетный Контейнер в Бринстаре, но в другой комнате.
  • Metroid: Other M - Ракеты вместе с Ракетницей есть у Самус с самого начала игры, и она даже стреляет одной из них, чтобы открыть дверь. После этого Адам запрещает ей использовать их до его специального разрешения, но во время сражения с Массой Бругов дает ей разрешение на применение Ракет.
  • Metroid Fusion - Самус загружает в Костюм-Сплав информационный пакет, содержащий данные о Ракетнице, на Палубе Управления станции Biologic Space Laboratories.

Место для Супер Ракеты в Metroid Dread

Суперракеты в Metroid Dread найдены в секторе Гаворан. Это лесная зона игры, похожая на Руины Чозо в Metroid Prime или Brinstar в Super Metroid.

Чтобы добраться до Супер Ракет, игрок должен сначала победить Робота-Солдата Чозо в этой области. Это будет золотой робот-солдат Чозо, так что спуститься придется через некоторое время.

Игроки найдут темную комнату с запертой дверью справа. Они могут пока игнорировать это. Вместо этого им следует спуститься вниз и найти дверь в правом нижнем углу. Это приводит к небольшой стычке с одним врагом, о котором Самус может легко позаботиться.

В следующей серии комнат будет немного сложно ориентироваться, но вот что игроки захотят сделать. В комнате за пределами сетевой станции спуститесь в нижний левый угол. Через эту дверь будет лифт, на котором Самус сможет спускаться вниз.

Оттуда игроки должны скользить вправо, ведя их в комнату с паучьим врагом. Они могут проскользнуть мимо него в другую комнату с дверью слева внизу. Игроки должны пройти через эту дверь, а затем поискать с другой стороны небольшой блок, который можно взорвать с помощью Морфо-бомбы.

Пройдя через следующий туннель, они упадут на небольшую площадку. Дверь слева от этой комнаты ведет к Статуе Чозо с Супер Ракетами.

Официальные данные [ ]

Официальный сайт Metroid Prime [ ]

"Оружейный эффект: Исключительно смертоносное оружие"

"Дальность стрельбы: 10 м"

"Мощность стрельбы: Смертельная"

"Супер Ракета использует Заряженный Энергетический Луч для одновременного выстрела пятью Ракетами. Разрушительная атака Супер Ракетой способна уничтожить большинство врагов одним выстрелом. Ее мощный взрыв достаточно силен, чтобы разрушить объекты, состоящие из чистого Кордита."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero Mission [ ]

"Переключись кнопкой Select. Стреляй кнопками R+B. Открывает зеленые люки."

Данные инвентаря Metroid Prime 2: Echoes [ ]

Примечания Самус: Каждая Супер Ракета расходует 5 обычных Ракет.

Руководство Metroid: Other M [ ]

"Зафиксировав прицел, нажми и отпусти кнопку A для выстрела Ракетой. Если нажать и отпустить A при полном Индикаторе Зарядки, то буду использованы пять Ракет, и ты выстрелишь мощной Супер Ракетой."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Other M [ ]

"Эффект: Увеличивает урон от Ракет. Использует 5 Ракет на каждый выстрел.
Управление: Зафиксировав прицел , нажми и удерживай кнопку A, а при полной зарядке отпусти ее."

Обучающий текст в игре Metroid: Other M [ ]

СУПЕР РАКЕТА
Нажми и удерживай кнопку A, зафиксировав прицел, а при полной зарядке отпусти ее.

Super metroid сколько всего ракет


Жанр: Action-Adventure
Разработчик: Nintendo R&D1
Издатель: Nintendo
Платформа: NES
Дата выхода: 1986 год

Описание: первая игра из культовой серии Metroid. Была выпущена для приставки NES в 1986 году, в эпоху восьмибитных консолей. Сюжет игры рассказывает о космической охотнице по имени Самус Аран, которая сражается с космическими пиратами. Metroid по праву считается одной из величайших игр восьмибитной эпохи. Именно эта игра положила начало одной из самых знаменитых серий компании Nintendo.


Жанр: Action-Adventure
Разработчик: Nintendo R&D1
Издатель: Nintendo
Платформа: Game Boy
Дата выхода: 1991 год

Описание: вторая часть серии продолжила историю Самус Аран. Return of Samus является первой портативной игрой серии. Она вышла в 1991 году (в Северной Америке) и уже в скором времени стала одной из популярнейших (и просто лучших) игр на платформе. Сюжет в этот раз следующий: Самус летит на SR388, родную планету метроидов, чтобы уничтожить их полностью, кроме одного существа, оставленного для исследований.

Super Metroid


Описание: Super Metroid, выпущенная в 1994 году для консоли SNES, общепризнанно считается лучшей игрой серии. Игра неоднократно удостаивалась звания "Лучшей игры на платформе SNES", а также не раз занимала высшие строчки всевозможных топов лучших игр всех времен. Сюжет у Super Metroid таков: Самус получает сигнал бедствия с лаборатории, в которой исследуется оставшийся метроид. Она подоспевает как раз к тому моменту, когда дракон Ридли крадет метроида. Самус следует за Ридли на восстановленную базу, находящуюся на планете Зебес, чтобы остановить новый план космических пиратов по клонированию метроидов и использованию их в качестве оружия.


Описание: вторая портативная игра серии. Была очень высоко оценена критиками и обычными игроками. Сюжет следующий: действуя как телохранитель для исследователей на планете SR388, Самус инфицируется существом, известным как X Parasite. Она почти гибнет, но выживает после инъекции ДНК метроидов. Затем ее посылают на космическую исследовательскую базу, чтобы разведать происходящие там беспорядки. На этой базе, Биологической Космической Лаборатории, учёные хранят инфицированный костюм Самус.


Описание: римейк оригинальной Metroid 1986 года выпуска для карманной консоли GBA. Помимо улучшенной графики и звука, в игру добавили также несколько новых спец-способностей и игровых локаций. После пересказа событий первой части игры, Самус сбивает корабль космических пиратов, и ее судно совершает вынужденную посадку на поверхность планеты Зебес. Оказавшись без корабля и костюма, Самус вынуждена проникнуть на космический корабль пиратов, чтобы найти путь покинуть планету.


Описание: первая трехмерная игра в серии. Оказалась одной из самых успешных и популярных игр на платформе GameCube. Вид "от первого лица" серьезно изменил знакомую концепцию геймплея, но, при этом, игра сохранила фирменный игровой процесс серии. Сюжет в этот раз следующий: Самус получает сигнал бедствия, и на своём новом корабле летит на планету под названием Tallon IV, чтобы предотвратить использование космическими пиратами мощной субстанции, именующейся Фазон (Phazon). Самус обнаруживает, что древние существа, вырастившие ее, Chozo, однажды населяли эту планету, и их исчезновение каким-то образом связано с метеоритом, столкнувшимся с планетой.


Описание: второй эпизод серии на GameCube. Является прямым продолжением Metroid Prime, но имеется также предположение, что между первой и второй частью Prime происходят действия карманной Metroid Prime: Hunters. Сюжет у Metroid Prime 2 такой: космические пираты снова пытаются использовать Фазон, в этот раз на планете Aether, в мире, поделенном на светлое и тёмное измерения. Самус преследуется похожей на неё Dark Samus (Темная Самус), оставшейся с игры Metroid Prime.


Описание: третья часть серии Prime отличается от остальных прежде всего тем, что активно использует новаторскую систему управления консоли Wii. Corruption является одной из самых популярных и лучших игр для платформы. Действия игры разворачиваются сразу на нескольких планетах (в отличие от первых игр серии).


Описание: эксклюзивный эпизод серии для карманной консоли DS. Примечателен тем, что использует необычную систему управления (задействован сенсорный экран DS). Помимо всего прочего, в игре присутствует мультиплеер, что является новшеством для серии (Metroid всегда ассоциировался с одиночной игрой).


Описание: пинбол по мотивам серии Metroid. Был достаточно высоко оценен критиками и был успешен в продажах. Тем не менее, серьезным событием в серии он не стал.

Скриншоты

Список игр серии в хронологическом порядке (в порядке развития сюжета):

Metroid & Metroid: Zero Mission
Metroid Prime & Metroid Prime Pinball
Metroid Prime Hunters
Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime 3: Corruption
Metroid II: Return of Samus
Super Metroid
Metroid Fusion

Список игр серии в порядке выпуска:

Metroid (1986)
Metroid II: Return of Samus (1991)
Super Metroid (1994)
Metroid Prime (2002)
Metroid Fusion (2002)
Metroid: Zero Mission (2004)
Metroid Prime 2: Echoes (2004)
Metroid Prime Pinball (2005)
Metroid Prime Hunters (2006)
Metroid Prime 3: Corruption (2007)

Ракеты в игре Metroid: Other M [ ]

В игре Metroid: Other M роль Ракет более уникальна, чем в предыдущих играх. Часто ими уничтожаются или разрушаются объекты, которые нельзя уничтожить или разрушить другими видами оружия (как правило, Заряженным Лучом). Необходимо отметить, что стрелять Ракетами в этой игре можно только в режиме Визуального поиска. Metroid: Other M является первой игрой серии Metroid, в которой Самус может самостоятельно пополнять свой боезапас Ракет - для этого игрок должен повернуть контроллер Wii Remote вертикально, а затем нажать кнопку A и удерживать ее до тех пор, пока боезапас Ракет не будет восстановлен. Этот прием называется Концентрацией и может быть использован также и для восстановления жизненной энергии Самус, если та находится на опасно низком уровне. Таким образом, в игре Metroid: Other M прием Концентрация и Навигационные Кабины заменили Энергетические Капсулы, Боезапас Ракет и Станции Ракет, применявшиеся в предыдущих играх. Возможно, это было сделано потому, что Станции Ракет довольно редки в играх, поэтому игроки почти не пользуются ими для пополнения боезапаса Ракет.

Описание [ ]

В основной серии Metroid [ ]

В играх Metroid: Zero Mission и Super Metroid Самус получает способность стрелять Супер Ракетами, найдя первый Контейнер Супер Ракет, и пользуется ими так же, как и обычными Ракетами. Супер Ракеты гораздо мощнее стандартной Ракеты и способны открывать как Красные, так и Зеленые Двери одним выстрелом, а также разрушать Блоки Супер Ракеты . В обеих упомянутых играх Супер Ракета является отдельным видом боеприпасов, который нужно явно активировать, однако количество Супер Ракет, на которое увеличивается ее боезапас при получении соответствующего расширения, различно: в Super Metroid с каждым расширением Самус получает дополнительные 5 Супер Ракет, а в Metroid: Zero Mission ее боезапас увеличивается на одну или две Супер Ракеты на уровнях сложности Hard или Normal, соответственно. В Super Metroid Супер Ракеты летят быстрее обычных Ракет. В обеих этих играх внешний вид Супер Ракет отличается от обычных Ракет. Обычная Ракета выглядит как тонкий цилиндр со стабилизаторами и с красной или розовой заостренной боеголовкой; Супер Ракета гораздо толще, имеет явно выраженное кольцо в средней части корпуса, а также массивную боеголовку зеленого цвета.

Супер Ракета вновь появляется в игре Metroid: Other M. И здесь ее смертоносная сила используется при уничтожении определенных объектов и в сражении с некоторыми врагами. В этой игре Супер Ракета в большей степени похожа на Комбинированный луч из серии Metroid Prime - для ее запуска используется сочетание Заряженного Луча и пяти Ракет.

В этой же игре появляются и Залповые Ракеты, которые, в отличие от их тезок из серии Metroid Prime, являются в действительности модификацией Супер Ракеты. После получения Залповых Ракет Самус может зарядить свой луч, как и при запуске Супер Ракеты, но при этом она может выбрать дополнительно до четырех целей, расположенных рядом с первичной, и выстрелить одновременно столькими Ракетами, сколько целей она выбрала.

Интересно, что только в Metroid: Other M у Супер Ракеты присутствует отдача, заставляющая Самус при выстреле отступить назад на несколько шагов.

Необходимо отметить, что Супер Ракеты критически необходимы во время сражений с Ридли, Кошмаром и Королевой Метроидов - только ими можно эффективно поразить определенные участки тел этих боссов.

Самус получает разрешение Адама на применение Супер Ракет в Пиросфере, когда на нее нападает невидимое огнедышащее существо; Адам приказывает ей разрушить сливную лётку, запертую люком для Супер Ракет, чтобы выпустить наружу поток лавы.

В серии Metroid Prime [ ]

Выстрел Супер Ракетой производится путем зарядки Энергетического Луча с одновременным выстрелом обычной Ракетой. Если при этом включена система автоприцеливания, то выпущенная Супер Ракета автоматически самонаводится на текущую цель. С каждым выстрелом Супер Ракеты расходуется 4 обычных Ракеты, поэтому пользоваться ею надо расчетливо (хотя некоторых врагов можно уничтожить только Супер Ракетой).

В игре Metroid Prime Hunters Супер Ракеты явно отсутствуют, однако обычные Ракеты можно заряжать, при этом вылетающая Ракета имеет большую мощность, чем обычная, и обладает свойством частичного самонаведения на цель.


Выстрел Супер Ракеты в Metroid Prime.

В неиспользуемых данных в игре Metroid Prime 2: Echoes упоминается вещество под названием Келбиум , которое можно разрушить только Супер Ракетами.

В многопользовательском режиме Metroid Prime 2: Echoes Супер Ракета наносит урон, в точности равный 50 единицам здоровья, что позволяет убивать вражеского игрока максимум двумя Супер Ракетами.

В игре Metroid Prime: Federation Force Супер Ракетами пользуются Пехотинцы Федерации. Их повышенная разрушающая сила сохранена и в этой игре, но теперь у них появилась способность к поиску цели, что делает их похожими на Залповые Ракеты Самус:

"Самонаводящаяся ракета, которая при контакте с целью производит ужасный взрыв."

Super Smash Bros. [ ]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные :
Эта статья или ее раздел содержат данные, которые не могут считаться официальной частью игр серии Metroid в общей исторической линии, опубликованной Nintendo.


Самус стреляет Супер Ракетой в Super Smash Bros. Brawl.

В играх Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl Самус может стрелять Супер Ракетами, используя атаку Forward+B в качестве Смэш-атаки. Супер Ракеты гораздо мощнее обычных и летят гораздо быстрее, однако у них нет способности самонаведения на противника, как у обычных Ракет.

В Super Smash Bros. Melee оба вида Ракет совершенно одинаковы внешне, а в Super Smash Bros. Brawl Супер Ракеты приобретают свой более традиционный вид с зеленым наконечником боеголовки.

Ракеты в серии Metroid Prime [ ]

Самус стреляет Ракетой в поврежденную стену в Metroid Prime 2: Echoes.

В играх серии Metroid Prime (кроме Metroid Prime Hunters) для стрельбы Ракетами Самус должна вначале найти Ракетницу, которая автоматически устанавливает емкочть ее боезапаса в 5 Ракет). Затем она может увеличивать максимальную емкость своего боезапаса, собирая Расширения боезапаса Ракет; каждое такое расширение увеличивает ее боезапас на 5 Ракет. В играх серии Metroid Prime для Ракет имеется несколько применений - их можно комбинировать с другими типами оружия для проведения специальных атак (правда, это свойство было удалено в игре Metroid Prime 3: Corruption). В первых двух играх трилогии Metroid Prime Ракеты имели голубой реактивный след, а их природа была, судя по всему, энергетической. Разработчики Metroid Prime 3: Corruption пошли по другому пути и вернулись к корням франшизы, сделав Ракеты более похожими на их оригиналы из ранних игр.

Все Ракеты в играх Metroid Prime обладают свойством самонаведения, хотя все же могут промахиваться по слишком проворному врагу. Некоторые враги создают помехи для системы самонаведения Ракет, благодаря чему те начинают двигаться по беспорядочной траектории и промахиваются по цели. Некоторые Космические Пираты в Metroid Prime 3: Corruption оснащены специальной выпуклой боевой броней, которая способна отражать выстрелы Ракет, из-за чего последние становятся просто бесполезными против них. Однако если такю броню пробить другим оружием, они тут же становятся уязвимыми и для Ракет.


В игре Metroid Prime Hunters Ракеты можно "заряжать", как Энергетический Луч, и наносить еще больший урон. Ракетница в этой игре также является Своим Оружием Самус. Когда Самус стреляет заряженной Ракетой, та не только наносит больший урон, но и приобретает небольшой эффект самонаведения. При этом Ракеты других охотников таким свойством не обладают. Незаряженная Ракета наносит урон, равный примерно 36 единиц.

В игре Metroid Prime: Federation Force Ракетами могут быть вооружены Федеральные Пехотинцы. У них также есть свойство самонаведения, как у Залповых Ракет Самус.

"Осколочный снаряд, преследующий свою цель после выстрела."

Содержание

Как получить способность Супер Ракета в Metroid Dread


Любой, кто играл в игру Metroid, знает, что Самус получает серьезный бафф, как только она получает доступ к Супер Ракетам.

Это сверхмощное оружие было в игре. франшиза со времен Super Metroid, и они часто являются одним из лучших инструментов в наборе Самус. К сожалению, их, как правило, труднее найти и меньше, чем обычных ракет. Супер Ракеты можно найти в Metroid Dread, немного покопавшись.

Типы Ракет [ ]


  • Обычная Ракета - базовый тип Ракет, с которыми Самус обычно начинает игру или находит в самом начале ее. Как правило, наносит больший урон, чем обычный незаряженный Луч. В двумерных играх серии обладает высокой скорострельностью.
  • Супер Ракета - более мощный вариант Ракеты, получаемый обновлением обычной Ракеты или отдельным типом, который изображается серебристым снарядом, оснащенным хвостовыми стабилизаторами и увеличенной зеленой боеголовкой. В играх Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes Супер Ракета является КомбинированнымЭнергетическим Лучом. Аналогично в игре Metroid: Other M Супер Ракета также является своего рода Комбинированным Лучом.
  • Залповые Ракеты - еще одна модификация Ракет, присутствующая только в играх Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M. Она позволяет зафиксировать прицел одновременно на 5 различных целях и выстрелить в каждую из них одновременно по Ракете (в игре Metroid: Other M одна из этих пяти Ракет в действительности является Супер Ракетой). В играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption прицелы Залповых Ракет можно зафиксировать несколько раз на одном или нескольких врагах, чтобы нанести им больший урон или обнаружить их слабое место.
  • Ледяная Ракета - обновление для Ракет в игре Metroid Prime 3: Corruption, достающееся Самус после победы над Рундасом, которое превращает все ее обычные Ракеты в Ледяные. У них нет каких-то недостатков или преимуществ перед обычными Ракетами, однако у них появляется способность замедлять или полностью замораживать врагов и жидкости, а также открывать двери с установленными на них бронещитами, уязвимыми к криогенному оружию. Необходимо отметить, что Ледяные Ракеты появляются и в игре Metroid Fusion, так как Ледяной Луч в этой игре долгое время несовместим с клеточным строением Самус, модифицированным генокодом Метроидов, и поэтому не мог быть загружен в виде информационного пакета от Галактической Федерации.
  • Ракета с самонаведением - собственно, это не улучшение и не отдельный вид Ракет, а просто свойство большинства видов Ракет в трехмерных играх серии, позволяющее им автоматически отыскивать и наводиться на цель.
  • Диффузионная Ракета - уникальное улучшение, появляющееся в игре Metroid Fusion. Оно добавляет эффект зарядки к Ледяным Ракетам; выстрел такой Ракеты после полной зарядки приводит к быстрому распространению замораживающего поля в широких пределах вокруг траектории полета Ракеты.
  • Гипер-Ракеты - мощнейшая Фазоновая атака, которая появляется только в игре Metroid Prime 3: Corruption; она расходует всего одну стандартную Ракету, но может быть выполнена только в Гипер-режиме. С каждым выстрелом расходуется огромное количество Фазоновых запасов (и, соответственно, снижается лимит времени на Гипер-режим), однако при этом возникает мощнейший взрыв, одним ударом уничтожающий множество врагов, находящихся как на линии огня, так и рядом со взрывом.
  • Комбинированные лучи - специальные типы оружия в играх Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, заключающиеся в зарядке определенного типа лучевого оружия и одновременно выстреле Ракеты. Каждому типу лучевого оружия соответствует свой Комбинированный луч, однако для его применения Самус сначала должна найти соответствующее улучшение. Всего в обеих играх встречается 7 различных типов Комбинированных лучей, при этом Супер Ракета присутствует в каждой из них.

Читайте также: