Super hot сколько часов геймплея

Обновлено: 05.07.2024

Камера, установленная в комнате спидраннера, позволила в полной мере оценить достижение.

Портал Kotaku обратил внимание на прохождение VR-версии шутера Superhot, в котором время в игре идёт только когда движется игрок. Результат Бена Мэсси в ролике не является мировым рекордом (он составляет 8 минут и 33 секунды), но позволяет в полной мере оценить точность и быстроту движений, требующуюся от игрока.

Superhot, разработанная польской студией Superhot Team, вышла в феврале 2016 года и запомнилась многим своей оригинальной механикой. Релиз VR-версии шутера состоялся в декабре 2016 на Oculus Rift, а 21 июля — на Playstation VR, вместе с портом игры для PS4.

Обзор SuperHot

SuperHot - революция в жанре шутер или просто лучшая инди-игра года?

Shovel Knight

Superhot – это удивительный представитель современной инди-сцены, в котором интересная идея грамотно реализована и эффектно подана, благодаря стильной графике.

SuperHot

Демонстрируя сюжетные сцены и битвы с видом из глаз, игра симулирует процесс общения по чату, где вы беспорядочно клацаете по клавиатуре для появления заранее подготовленного текста, а собеседник делится файлами и отвечает на вопросы. В компьютере, чья операционная система напоминает DOS, вы найдете папки с текстом и забавные приложения, а скачав новую игру, погрузитесь в виртуальную реальность, где авторы предлагают пройти серию испытаний на ловкость и мышление.

SuperHot

Superhot Team использует идею четвертого эпизода Braid, создавая на его основе необычный шутер-загадку, в котором мир вокруг, пули и противники двигаются лишь тогда, когда перемещается сам игрок. Изучая ситуацию на поле боя, вы будете в пошаговом режиме обдумывать хитрые тактические схемы, которые стремительно претворяются в жизнь, как только вы начинаете движение. Ударить врага кулаком, перехватить его оружие и выстрелить в стоящего рядом парня с катаной? Выбросить опустевший ствол в лицо первого противника и взять падающую на пол двуручную саблю для того, чтобы разрубить летящие в вас пули?

Или же встать между двумя врагами, спускающими курок, чтобы увернуться в последний момент, разом избавляясь от обоих? Вы можете подбирать интерактивные предметы, вроде бутылок, статуэток и картин, и бросать их в оппонентов, выигрывая дополнительные секунды для сокращения расстояния.

SuperHot

Игра то и дело подсовывает новое оружие и необычные ситуации, напоминая горячие эпизоды из популярных блокбастеров. Вы наверняка вспомните моменты из «Ультрафиолета», «Рейда» или «Матрицы».

Superhot: Обзор

Человечество играет в компьютерные игры уже больше полувека, но не перестаёт придумывать что-то новое в этой, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Впрочем, сейчас это удел творческих одиночек, а крупные разработчики предпочитают не рисковать, за что частенько получают долю заслуженной критики.

Superhot — типичнейший пример той самой игры, которая сделана любителями и целиком и полностью построена вокруг оригинальной геймплейной идеи. Выпущенная для участия в конкурсе 7 Day FPS Challenge и прошедшая путь от простенького концепта до успешной кампании на Kickstarter, она наконец-то добралась до релиза, но практически не изменилась со времён первой бета-версии. Тем не менее это самый инновационный шутер из всех, в которые я играл за последние несколько лет.

Superhot обзор игры

Простенько, но со вкусом — игрока сразу настраивают на соответствующий лад в главном меню.

Морская фигура замри

Придумать что-то новое в таком устоявшемся жанре, как FPS, — задача не из лёгких, но польские разработчики с ней справились. Та самая основная идея, вокруг которой всё вертится, — изменение хода времени игроком. Нет, это не обычное «слоу-мо», как в Max Payne, тут всё интереснее: время идёт, только если вы двигаетесь. Стоим на месте — всё вокруг замирает, и даже видно, как летят пули. Подобный геймплей приглянулся многим (Superhot собрала необходимые 100 тысяч долларов на Kickstarter практически за сутки после начала кампании) — каждый уровень превращается в увлекательную головоломку, которую можно пройти разными способами. Кроме того, можно соревноваться с самим собой в быстроте прохождения уровня или в красоте и разнообразии убийств противников. Чем, собственно, и занимались игроки в бета-версии, пока разработчики на собранные деньги вовсю трудились.

Авторы Superhot мало что поменяли со времён того самого концепта для 7 Day FPS Challenge — они скорее отшлифовали до блеска то, что у них уже было. Графика теперь заметно симпатичнее (но сохраняет всё тот же минимализм), уровни разнообразнее, а способов их прохождения и подручных предметов для использования в качестве орудий убийства теперь ещё больше.

Superhot обзор игры

Графика всё так же схематична и обходится без лишних деталей. Впрочем, картинка здесь далеко не главное.

Пробежать до ближайшего врага, уворачиваясь от пуль, разбить голову одному ударом кулака, второго застрелить в упор, в третьего запустить пустой бутылкой и… умереть от выстрела из дробовика четвёртого. Повторять до победного. Примерно так выглядит прохождение любого уровня Superhot, но, несмотря на стремительность описанных действий, на несколько игровых секунд можно потратить пару вполне реальных минут. Иногда вражеской пули избегаешь буквально на грани, доставая противника в последний момент, но, честно говоря, хардкора откровенно не хватает — за всё прохождение будет лишь парочка мест, которые не удастся пройти сразу.

Superhot обзор игры

Один из немногих уровней, где приходится по-настоящему напрячь все свои силы, дабы пройти дальше. Жаль, что подобных мест так мало.

Главный недостаток Superhot — это даже не то, что она практически не изменилась со времён прототипа, а неприлично короткая кампания: игру можно пройти за пару часов, не особенно напрягаясь. Да, есть «челленджи», но они базируются на тех же самых уровнях. Удобно, конечно, для любителей раз за разом улучшать свой результат, но похвалиться им можно только с помощью повторов — почему-то разработчики не использовали такую очевидную идею, как таблица рекордов, единая для всех обладателей игры. Откровенно не хватает и редактора уровней — все мы знаем, на что способно комьюнити, обеспеченное удобными инструментами для создания собственного контента. Но пока о подобном остаётся лишь мечтать.

Зато разработчикам удалось облачить геймплей в сюжет, который выглядит довольно интересным для новичков в индустрии, коими и являются поляки из Superhot Team. Особенно хорош дизайн — стилизация под старенький компьютерный терминал, набор текста в чате, да и «четвёртая стена» здесь вовсе не такая прочная, как кажется на первый взгляд. Кроме собственно superhot.exe в этом самом терминале можно найти ещё кое-что — такое ощущение, что разработчики просто не знали, чем ещё занять место в дистрибутиве, поэтому решили добавить всё, что было под рукой. Все эти «игры в игре» — штука, конечно, забавная, но практически бесполезная, если не считать ещё одной частички пресловутой «души».

Саму историю пересказывать не стану: без спойлеров обойтись не получится, да и она столь коротка, что проще будет ознакомиться с ней самостоятельно. Более того, отдельные любители скоростного прохождения могут поставить перед собой вполне выполнимую цель — пройти игру полностью и успеть запросить возврат средств в Steam, тем более что цена, будем откровенны, кусается.

Superhot обзор игры

Высший класс — подстроить всё таким образом, чтобы враги попадали друг в друга.

Superhot хороша, но до высшей оценки ей всё-таки не дотянуться. Обидно, что минусы больше количественного плана, нежели качественного, — уровней мало, не хватает оружия, кампания короткая, нет инструментов для создания пользовательского контента… На фоне столь успешного выхода на Kickstarter итоговый продукт выглядит незавершённым. Но вполне возможно, что разработчики ещё имеют какие-то планы по развитию своего детища. Неизвестно, будут ли они выпускать дополнения или продолжение, но в том, что в Superhot успеет наиграться любой желающий, сомневаться не приходится.

Плюсы: MIND IS SOFTWARE, BODIES ARE DISPOSABLE, SUPERHOT, SUPERHOT, SUPERHOT.
Минусы: слишком короткая кампания; нет таблицы рекордов; отсутствует редактор уровней; проблемы с производительностью, несмотря на схематичную графику.

Как поиграть за красных в SUPER HOT. Или Halloween на Stop Game.

Специально для STOP GAME. В честь Halloween 2015 ВСТРЕЧАЙТЕ NOT SUPER COLD




Ну или как то так во всплывающей рекламе 8))

Управление:
WASD
Правая кнопка мыши: Выстрел
Левая Кнопка мыши: Удар Вакидзаси
ESC: Выход
Задача на первом уровне найти тыкву и подойти к ней.

Системные требования
Операционная система: Windows 10 64 Bit, Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
Оперативная память (ОЗУ): 6 GB
Свободного места на диске: 2 GB
Звуковая карта: совместимая с DirectX 11

Краткий FAQ:

В: А зачем это нужно было делать?
О: Скучно стало. Давненько ничего не писал.

В: Пойдет ли на консолях, мобильных платформах?
О: Да. На XONE с небольшими плясками выдает 60 fps full hd, на PS4 не знаю у меня дома нету PS4 дев кита. Под мобилки нужно переделывать, запустить можно, играть невозможно.

В: Движок игры?
О: Unreal engine 4

В: Что есть в демо на данный момент.
О: 2 уровня. Один из которых процедурно генерируется.

Читайте также: