Sudden strike 4 как починить танки

Обновлено: 19.04.2024

Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-6300 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 470/AMD Radeon HD 5850, 3 Гбайт на жестком диске

Процессор Intel Core i5-6500 3,2 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 730/AMD Radeon R7 240

11 августа 2017 года

PC, PlayStation 4

Игра протестирована на PlayStation 4

В этом году одна за другой «воскресают» франшизы, о которых многие уже давно успели позабыть. Вышла Syberia 3 — и разочаровала сюжетом с оптимизацией. Вышла новая Micro Machines — и оказалась странным «клоном» Overwatch. Теперь свет увидела очередная часть серии Sudden Strike, которая в наших краях больше известна под названием «Противостояние». Раньше франшизой ведала российская студия Fireglow Games (увы, ныне почившая), а за Sudden Strike 4 взялись венгры из Kite Games. Как и перечисленные выше «возвращенцы», этот тоже звезд с неба не хватает.

Как и в оригинальном «Противостоянии», в четвертой части представлено три кампании: за Германию, СССР и союзников. Каждая состоит из нескольких миссий, посвященных различным эпизодам Второй мировой войны. Кампанию позволяется сразу запустить любую — если хочется взглянуть на блокаду Ленинграда и Сталинградскую битву со стороны Красной армии, сделать это никто не мешает, только для начала нужно добраться до этих заданий.


Сносим все на своем пути

Если RTS для вас невозможна без постройки зданий и укреплений, бараков с выбегающими из них юнитами и прочими подобными элементами, то это не по адресу. В каждой миссии предлагается решать поставленные задачи с использованием предоставленных ресурсов: танков, машин поддержки, пехотинцев и других боевых единиц. Периодически игра будет подбрасывать подкрепления, но только если эта возможность была прописана разработчиками. «Заказать» новый танк или заменить погибшего медика не получится.

Миссии разыгрываются по заранее продуманному сценарию, что напрочь убивает в Sudden Strike 4 потенциал для повторных прохождений. Нет практически никакого смысла проходить Курскую битву или Арденнскую операцию заново — искусственный интеллект противника будет работать по той же схеме, что и в прошлый раз. А когда танки игрока атакуют армию противника и враги используют сигнальные ракеты для вызова подкрепления — это просто показуха. Можно было бы перезапускать задания ради масштабных битв… если бы они были. Например, операция «Барбаросса» — один из важнейших эпизодов всей войны — выглядит как занудная авиаразведка местности с последующим уничтожением немногочисленных войск РККА. Но встречаются и интересные задумки вроде разбивания льда для того, чтобы потопить вражескую технику.

Единственным мотиватором для повторного запуска миссий должна служить трехзвездочная система оценки действий игрока (тоже подумали про мобильные игры?). По мере прохождения задания пользователя награждают медалями за те или иные действия: за атаку вражеских танков и укреплений с тыла, за вызов поддержки с воздуха, даже за починку и использование чужой техники, которая сохранилась в более-менее адекватном состоянии и стоит без дела. Но проблема в том, что у игрока нет вообще никакой возможности узнать, насколько сильно он приблизился ко второй или третьей звезде и сколько именно «очков» ему дают за медали. Полоска-индикатор висит в правом верхнем углу экрана, но от нее нет толку — она попросту не работает.

Собираем патроны и топливо и отправляемся дальше

Собираем патроны и топливо и отправляемся дальше

Ценности в самих звездочках немного — они предназначены для прокачки веток доктрин, которые выбираются перед стартом каждой миссии. Независимо от выбранной кампании, игроку предлагают троих лидеров со своими доктринами (пехота, бронетанковые войска и поддержка), и в каждой ветке можно активировать бонусы (если на это хватает звезд): увеличить радиус обзора для командира башни, когда тот открывает люк танка, вручить пехотинцам дополнительные гранаты или повысить дальность их броска, снизить получаемое бойцами количество урона и так далее. Вариантов немало, но подавляющее большинство модификаторов очень слабо влияют на происходящее, из-за чего вся затея кажется сырой и ненужной.

Впрочем, многие миссии все равно довольно интересно проходить, во многом благодаря вдумчивому использованию разнообразных мелочей. Выбрать весь отряд и бросить его воевать — глупая затея, особенно на обычном (есть еще легкий) уровне сложности. Как правило, в нашем распоряжении около десятка танков, пара зенитных установок и горстка пехотинцев, поэтому приходится аккуратно передвигаться от одной точки к другой и беречь каждого солдата: вовремя лечить раненых; занимать заброшенные здания, а не бегать на открытом просторе; пополнять запасы топлива и амуниции. Если у пехоты и техники есть камуфляжная раскраска, имеет смысл разместить отряд на местности с растительностью и получить бонус к защите. Ну а заброшенный танк, который тут же можно починить и укомплектовать экипажем, вызывает неподдельную радость.

Однако любопытному микроменеджменту Sudden Strike 4 постоянно противопоставляет плохую обратную связь. Умирающий солдат лежит на земле, вы выбираете медика и отправляете его к раненому. Отреагировала ли игра на команду? Нужно ли нажимать кнопку еще раз? Черт его знает. То же самое происходит при заполнении баков горючим и ремонте танковых гусениц — вроде как приказ должен выполняться, но ничего не происходит. Для совершения простейших действий нужно многократно повторять одни и те же команды, так как одного нажатия по какой-то неведомой причине обычно недостаточно.


Ура, заброшенная техника!

Здесь стоит сказать пару слов об управлении на геймпаде — издательство Kalypso, успешно выпускающее серию Tropico на консолях, решило предложить владельцам PS4 еще и Sudden Strike 4. Поддержка DualShock 4 реализована очень странным образом — в частности, каждый раз кнопки «Применить» и «Отменить» меняются местами. К этому привыкаешь уже на второй или третьей миссии, но осадочек остается. Выбор юнитов тоже выглядит абсурдно — вместо прямоугольной «зеленой рамки» нужно зажимать Х и двигать стик в разные стороны, определяя радиус окружности. Из-за этого постоянно захватываешь лишних пехотинцев или автомобили поддержки, когда на самом деле хотел выделить пару танков. Немного спасает возможность с помощью R3 разделить юнитов на категории, между которыми потом переключаешься на лету.

Есть и другие сложности управления на консоли, но их можно вообще не заметить — просто потому, что некоторые возможности никогда не используются. Вы вряд ли будете приказывать солдатам лечь и укрыться в траве, поскольку в большинстве ситуаций танки быстрее и эффективнее справятся с задачей. Покидать машину экипажу тоже не придется — трудно придумать сценарии, в которых это пригодится, все-таки людей тут убивают очень быстро. Периодически техника застревает в стенах, едет не туда, куда надо, или вообще забавно дергается на месте, врезавшись в камень. Это уже претензии не к работе с геймпадом — на ПК то же самое.

Даже обидно, что многие проблемы Sudden Strike 4 остались нерешенными, ведь некоторые составляющие стратегии сделаны на совесть. Визуально игра смотрится достойно: тут вам и разрушаемое окружение, и рикошетящие от брони пули, и детализированный транспорт. Звуковое оформление тоже очень неплохое: слушать скрежет гусениц и свист летящих снарядов — одно удовольствие. А для тех, кто о Второй мировой знает не так уж много, в игру добавили описания каждого сражения и озвученные дневники солдат, зачитываемые после каждой завершенной миссии.


На льду лучше не задерживаться

Покупать Sudden Strike 4 ради мультиплеера однозначно не стоит, так как его оставили без внимания. Здесь всего четыре карты (пятую сделали бонусом за предзаказ), нет большинства локаций из кампаний, отсутствуют какие-либо награды или ранговые режимы. Быстрые бои с искусственным интеллектом тоже тоскливы, как минимум потому, что в них нельзя настроить уровень сложности, а враги постоянно используют одни и те же тактики. Со времен ранней версии игры ситуация никак не изменилась.

Sudden Strike 4 заслуживает вашего внимания только из-за трех одиночных кампаний. Это если вам нравится микроменеджмент и строго прописанные сценарии, не оставляющие простора для импровизации. Но и тут баги и общая неотзывчивость регулярно портят впечатление. От возвращения знаменитой серии ожидаешь чего-то большего, иначе зачем ее вообще было возрождать?

Достоинства:

  • некоторые интересные задумки в миссиях;
  • увлекательный микроменеджмент, делающий неспешное прохождение лучшим решением;
  • приятная визуальная составляющая.

Недостатки:

  • периодически возникающие баги;
  • миссий мало и переигрывать их нет никакого смысла;
  • система доктрин выглядит абсурдно и едва ли работает;
  • абсолютно бестолковый мультиплеер.

Графика

Sudden Strike 4 смотрится неплохо. Модельки нарисованы здорово, трескающийся лед и разрушающиеся деревья не кажутся «дешевыми». Но иногда возникают проблемы с анимацией — солдат может погибнуть и при этом продолжит стоять на месте.

7

Звук

Бойцы бодро кричат в ответ на каждое действие игрока, командир командует, эпическая музыка включается в нужные моменты — все как обычно.

7

Одиночная игра

В трех кампаниях суммарно около двадцати миссий. Какие-то проще, какие-то труднее, какие-то можно самостоятельно усложнить, если попробуете выполнять испытания. Переигрывать задания вряд ли захочется, да и при первом прохождении регулярно натыкаешься на странные баги и проблемы. Но иногда удовольствие все-таки появляется.

5

Коллективная игра

Вряд ли фанаты мультиплеера задержатся здесь надолго. Карт преступно мало, режимов как таковых нет, в бою с ИИ нельзя выбрать сложность. Надежда, видимо, на сообщество моддеров, но оценку мы ставим не им.

3

Общее впечатление

Самая обыкновенная стратегия про Вторую мировую, которая будет интересна тем, кто предпочитает неторопливое прохождение с использованием всех возможностей. На пару вечеров три кампании способны увлечь, но после этого вы вряд ли вспомните о существовании игры.

Sudden strike 4 как починить танки

13 авг. 2017 в 18:54

Меня больше удивило почему заправочная станция может заправлять практически бесконечно баки техники, но при этом совершенно не заправляет цистерну машины снабжения. В результате, вместо того что бы машиной снабжения заправлять остальную технику топливом, эту технику приходится гонять через всю карту к бензоколонке. Выглядит, как баг.
В целом синглплейная часть игры очень понравилась. Лучшая на мой вкус часть из серии после "Sudden Strike Forever". Главное дух и атмосфера Саддена сохранены. Есть ещё, конечно над чем поработать и даже много над чем.:) Самая же проблемная часть, на мой взгляд, это конечно мультиплеер - практически никаких предварительных настроек боя нет (в частности, нет возможности регулировать скорость игры как в старом Саддене), всего один и не самый лучший режим игры, постоянные дисконнекты и вылеты игроков, ограничение кол-ва игроков до 8 человек (в SSF было до 10)?, невозможно понять кто есть кто из союзников на карте (в SSF это было понятно по цвету точек юнитов на миникарте и соответсвующему цвету в таблице игроков), нет возможности помочь союзнику передав часть своих юнитов ему, как в SSF. В общем мультиплеер в таком виде в каком он сейчас, я считаю, просуществует очень недолго, не будут в него играть.


Ты балда просто.
Жмешь на заправочную станцию -> Пополнить припасы (Y) -> Выбираешь Автомобиль снабжения. Profit. Будет у тебя 5000 бенза и вози куда хочешь его.

Как пополнить грузовик снабжения?


dimik280888
На некоторых картах могут присутствовать склады с припасами. С их помощью можно пополнить машины снабжения, но они тоже не бесконечные.


dimik280888
Есть склады ( коробки и флаг ) надо к нему подъехать грузовиком, выбрав грузовик , и в панели в нижнем углу будет иконка задняя часть грузовика со стрелочкой


dimik280888
В конечном итоге зависит от карты, на которой может находиться склад припасов (свой или вражеский).Тогда у автомобиля с ресурсами появится опция на пополнение в этом складе. Если склада нет, то такой автомобиль снабжения никак не пополнить.

Компания за Германия


Что то не так с этой игрой ?
Перешел 5 миссий сквозь боль и страдания, застрял на 5.
С непонятного мне перепугу техника СССР ведет огонь из тени, то есть радиус обзора у них на 1.2-1.4 больше чем у всей немецкой. На Курске нужно сначала отбить 2 деревни, потом охранять три точки германских войск, если у церкви получается отбить атаку, а бойцы что там стоят передаются под управление, то на других фланговых - нет. Из-за чего катастрофически не хватает помощи, и удержать оборону не могу, так как между наступлениями время на подготовку дается мало 30 сек, перебросить из одной точки на другую просто не успеваю либо жертвую ими, так как контратака всегда проваливается и миссия так же.
Кое как получилось отбить 4 волны, 1 у церкви, 2 по флангам, и одну снова у церкви. И тут валит пятая, еще сильнее и еще мощнее предыдущих. На куй эти бомбардировщики и штурмовики, если они атакуют только фиксированную, стоячую цель ? Спрятать разношёрстный взвод в здании - гибель всем и сразу от второго третьего попадания фугаса. Медики тупорылые вместо того, чтобы лечить раненых, просто сидят или принимают роль пехоты.

О каких тупых ботах тут говорят и о легкости игрового процесса ?
Взвод немцев не может положить взвод советских солдат.
Историчность на лицо ! Сразу возникает вопрос к этой игре, какого мы так долго не могли дать прикурить немцам, если у них все так плохо ?
Советские орудия (любые) уничтожают, заведомо только экипаж или орудийный расчет, тем самым получая трофеи (могли бы), если боты умели захватывать технику.

Т-34-76 имба и не говоря уже о КВ-1. В предыдущей миссии под Сталинградом, захватил эти две единицы, так и разгромил трофейной техникой, две советские обороны порта. Так как Pz/G ломаются от первого попадания, не получив критических повреждений 60/120, становятся легкой целью даже для пехоты. С ремонтом вообще какая то лажа полная, пехотный генерал отказывается ремонтировать подбитую технику, танковый ремонтировал на 50%, войска поддержки в двух компаниях восстанавливали на все 100%, на Курске только 50%. Багов у юнитов полно, может стоят и не атаковать противника, ответный огонь включен. Тогда как соседняя в 1 м, во всю ведет огонь по противнику. Не нормальное пополнение снарядов, а вернее расход у машин поддержки. Танки забирают одну единицу - получают одну единицу, то есть хватать должно за глаза. Но у Panzerwerfer 1 снаряд - это 10 снарядов из машины поддержки, та же лажа и у САУ. Машины поддержки не умеют буксировать артиллерию.

Читайте также: