Судьба нефалемов diablo 3 где найти

Обновлено: 18.05.2024

Начиная с возникновения вселенной, ангелы Высших Небес и демоны Пылающей Преисподней вели нескончаемую войну за главенство над сущим.

На протяжении многих битв приверженцы обеих фракций старались завладеть Камнем Мироздания – также известным как Око Ану – могущественным артефактом, позволяющим стороне, прибравшей его к рукам, создавать миры по собственному усмотрению.

В течение тысячелетий контроль над гигантским кристаллом, и Крепостью Пандемония, где он впоследствии был сокрыт, несколько раз переходил от одной стороны к другой, как и преимущество в самом противостоянии.

Так появились миры порядка и хаоса, но все они, в конечном итоге, были обречены на гибель и увядание. Миры, в которых царила Тьма, сами себя сжигали. Миры, где правил Свет, рано или поздно, приходили к застою.

Шло время, и понемногу начали появляться те, кто потерял интерес к конфликту, понимая всю бессмысленность происходящего. Ведь ни одна из сторон не могла надолго удержать победу. Одним из уставших от оков судьбы был ангел Инарий, служивший под началом у Тираэля – Архангела Справедливости - и являвшийся приближённым к Ангирскому Совету.

Однажды, в ходе возглавленной им атаки против полчищ демонов, Инарий был сражён и захвачен в плен. Его поймала демонесса Лилит, дочь Мефисто – Владыки Ненависти, одного из правящей Триады Первородных Зол Преисподней.

Очнувшись уже в цепях, ангел начал бормотать о том, как разочаровался в затяжной войне и хотел бы с неё сбежать. К великому удивлению Инария, демонесса неожиданно не только заинтересовалась сказанным, но даже отпустила его, пообещав, что они снова встретятся у одного из заброшенных сторожевых постов Пандемония.

Лилит и сама устала от бесконечной битвы, в которой находили отраду её отец - Мефисто, Диабло и Баал. Она считала, что все они были слепы, и не замечали возможности завершить войну.

Создание Санктуария.

Впервые в истории участники Вечного Противостояния не только забыли о разногласиях, но и создали союз. И хотя, по сути, они были врагами, это не помешало им сблизиться и найти взаимопонимание.

Инарий влюбился в Лилит и она пообещала ему, что они будут вместе, если завладеют Камнем Мироздания. Единые в помыслах, они созвали своих мятежных собратьев, придумали план и решились на отчаянный шаг.

Одни источники утверждают, что заговорщики возглавили кампанию по захвату Камня.

Другие – говорят о том, что Инарий и Лилит воспользовались отвлекающим манёвром, чтобы добраться до входа в охраняемую камеру Камня Мироздания в Крепости Пандемония.

Но, как бы ни было, затея увенчалась успехом. Вскоре после этого Камень был сокрыт в карманном измерении, и с помощью его сил был создан новый прекрасный мир, названный Санктуарием. Мир, надёжно укрытый Инарием от взоров Небес и Преисподней. Мир, который должен был стать новым домом для всех отступников.

Инарий полагал, что бегства от конфликта уже достаточно, но Лилит была иного мнения. Она считала, что со временем они смогут с ним навсегда покончить. Но сперва она подарит своему возлюбленному детей.

В итоге у них появился сын, которого назвали Линарианом. Со временем, навсегда отрёкшись от своих родителей, он принял имя Ратма, став первым в истории некромантом.

Примеру Инария и Лилит последовали и другие перебежчики, они тоже обзавелись потомством. Так вскоре сформировалось первое поколение невиданных ранее существ, названных нефалемами.

Судьба нефалемов.

Какое-то время всё было спокойно, пока дети не начали проявлять способности. Способности, выходящие далеко за рамки прародителей, и угрожающие последним их скорым обнаружением.

Между ангелами и демонами Санктуария разгорелась рознь. Одни выступали за то, чтобы устранить опасность и уничтожить отпрысков. Другие – старались их сохранить.

Инарий и сам выступал за геноцид, но, обеспокоенный разногласиями, призвал к периоду размышлений, чтобы рассмотреть этот вопрос в одиночестве.

Пока он решал, как лучше поступить, доведённая до безумия угрозой исчезновения чада, Лилит перебила как сподвижников своего любимого, так и демонов, оставив лишь его одного в живых.

Узнав о кровавой бойне, которую она учинила, Инарий пришёл в ярость, но не смог просто взять и уничтожить свою любовь. Ведь когда-то давно он пообещал Лилит, что никогда её не убьёт и не позволит кому-нибудь это сделать.

Вместо этого ангел заключил Дочь Ненависти в небольшую сферу и навсегда изгнал её в бездну – место столь пустое и отдалённое, что вечное пребывание в нём было хуже смерти.

Наконец, Инарий остался наедине с нефалемами. Недолго думая, он всё-таки пришёл к тому, что не станет уничтожать их, так как полнейшего одиночества даже он бы не смог снести.

Поэтому ангел настроил Камень Мироздания так, чтобы артефакт начал ослаблять их силы. Таким образом, с каждым последующим поколением нефалемы становились слабее и слабее, пока в итоге не стали простыми смертными.

Наконец, образы ангелов и демонов окончательно померкли в сознании людей. Реальные истории стали мифами, а позднее и вовсе были забыты.

Писания прошлого предполагают, что Инарий продолжил ходить среди смертных, примерив на себя мантию Пророка. Он наблюдал, как человеческая цивилизация распространялась по Санктуарию, и в итоге стал благосклонен к людям, поскольку, более не видел в них угрозы.

Война Греха.

Лилит вернулась в Санктуарий во время Войны Греха, когда Собор Света (возглавляемый Инарием) и Храм Триединого (возглавляемый Триадой Первородных Зол) тайно вели войну за контроль над душами человечества.

Каким-то образом, используя древний храм, выступающий одной из точек, связующих мир смертных воедино, демонесса смогла покинуть свою тюрьму.

Затем Лилит при помощи заклинания уменьшила радиус ослабляющего воздействия Камня Мироздания, сведя его до горы Арреат. Что, в конечном итоге, должно было помочь ей собрать армию нефалемов.

Демонесса приняла облик благородной дамы и быстро втёрлась в доверие к непримечательному фермеру Ульдиссиану из небольшой деревушки Серам. Навсегда изменив своим появлением также жизни его брата Мендельна, верного друга Ахилия и подруги детства Серентии.

Лилит помогла Ульдиссиану освоиться с силами нефалема и внушила мысль о том, что он должен рассказать о них другим людям. Манипулируя смертным и его последователями, разделяющими этот дар, она собиралась разобраться как с Собором, так и с Триединством.

Ульдиссиан и сам не верил словам двух сект, поэтому идея о будущем без них очень быстро нашла отклик в его душе. Но Лилит, заблуждалась, полагая, что её присутствие в Санктуарии останется незамеченным.

Узнав о том, что сестра вернулась, Люцион, скрывающейся за маской Примуса – верховного жреца, руководящего Храмом Триединства под надзором Триады - слегка подтолкнул Ульдиссиана к разоблачению той, кого он знал как Лилию.

В итоге обман Лилит был раскрыт, а фермер перестал быть пешкой в её игре. После этого Люцион самолично попытался склонить Ульдиссиана на сторону Триединого, но потерпел поражение и был обращён в ничто.

Воспользовавшись исчезновением брата, Лилит приняла облик Примуса, захватила власть над Культом Трёх, и начала дожидаться новой встречи со своей бывшей марионеткой в храме недалеко от Тараджи.

Ульдиссиан, конечно, не заставил себя долго ждать и угодил в ловушку демонессы, слишком поздно осознав, что пока он был занят ей, опасности подвергались его товарищи. В итоге Лилит смогла легко ускользнуть.

Позднее она попыталась вернуть контроль над фермером с помощью Серентии, но была успешно изгнана из её тела.

Во время финальной схватки с Ульдиссианом Лилит потерпела поражение, и чудом смогла уцелеть. Мгновение ей казалось, что она снова обманула всех, но эта мысль исчезла сразу после того, как она осознала, что за её удачей стоял Инарий.

Инарий снова изгнал Лилит в бездну, заверив, что недочёты, позволившие ей вернуться, были устранены. После этого ангел решил навсегда разделаться с Ульдиссианом и его последователями, угрожающим планам ангела по воссозданию в Санктуарии рая, который он навсегда покинул.

В итоге Ульдиссиан столкнулся с инквизиторами Инария и уничтожил их, а затем и сам глава Собора Света предстал перед ним. Несмотря на то, что Инарий когда-то втайне связал себя с Камнем Мира, что фактически сделало его безраздельным правителем Санктуария и сильнее любого воина света, фермер мог постоять за себя, так как тоже прибег к изменению артефакта. Изменению, которое, при всей своей силе, Инарий не мог обратить.

Пока они сражались, в небе появился разрез, через который небесное воинство начало спускаться в Санктуарий. Вместе с тем из разломов в земле хлынули орды демонов. В своем безумии Инарий был так озабочен уничтожением Ульдиссиана любой ценой, что полностью игнорировал пришествие обеих армий.

Чтобы одолеть противника, Ульдиссиан оборвал связь Инария с Камнем Мироздания, и, одержав победу, заключил властолюбивого ангела в небольшую сферу. Затем, принудительно отправив войска вторжения туда, откуда они явились, и, осознав, что сам стал угрозой для Санктуария, нефалем пожертвовал собой.

В ходе заседания Ангирского Совета по определению дальнейшей судьбы Санктуария и его обитателей, между Небесами и Преисподней было заключено временное перемирие. Инарий был передан Мефисто для вечных пыток, а смертным решили позволить жить, предварительно стерев память.

Возвращение Лилит.

Через несколько веков после этого Лилит снова удалось вернуться. Правда, на этот раз ей помогли.

Прочее.

1. Лилит - персонаж еврейской мифологии, считающийся злобным демоническим существом. Первая жена Адама.

2. Лилит, или Убер-Андариэль, - это убер-босс, которого можно было встретить в Diablo II во время ивента Пандемониум. Ёё модель была похожа на Андариэль, но была темнее.

3. Внешность Лилит со временем изменилась. В трилогии о Войне Греха она описывается как демон с зелёными перьями и копытами. В книге Тираэля и Diablo III: Reaper of Souls Лилит получает новый облик, который немного напоминает суккуба.

4. Для Diablo IV образ Лилит был кардинально переработан. Он стал мрачнее. Также разработчики добавили демонессе гетерохромию. Её глаза имеют разный цвет. В средневековой христианской мифологии гетерохромия была характерна для Сатаны и считалась одним из признаков ведьмы.

5. Записи Лилит можно найти в Крепости Пандемония Diablo III.

6. Объятия Лилит – крылья, которые можно было получить в Diablo III путём приобретения виртуального билета на Blizzcon 2019.

7. Заветы Инария можно найти в Крепости Пандемония Diablo III

8. Инария можно увидеть закованным в цепи во время просмотра ролика Diablo IV.

9. Инарий встречается в мануале для Diablo I, где его представляют в качестве серафима. А его история входит в описание демона-Повелителя. Согласно этому описанию, Инарий возгордился и покинул Высокие Небеса, чтобы создать своё свои собственные владения. Он построил огромный собор, в который стекалось множество последователей, привлеченных его красотой. Как только Инарий собрал значительную армию, он решил доказать свою силу. С этой целью он осадил храм, посвященный Мефисто, но совершил жестокую ошибку. Армия Инария опустошила храм и убила обитавших в нём тёмных монахов. До этого момента Триада считала тщеславие война чем-то забавным, но это оскорбление они не смогли снести. Говорят, что сам Мефисто появился в соборе Инария. Он взял в плен Инария и его последователей. Гордеца пытали, а его последователи стали демонами Повелителями.

Нефалемские порталы



Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.

Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.

  • Весь наносимый урон увеличивается на 400%, то есть персонаж наносит в пять раз больше урона.
  • Разряды молнии поражают все вокруг вас, нанося огромный урон ближайшим противникам и препятствиям.
  • Умения не требуют затрат ресурсов и времени на восстановление.
  • Персонаж становится невосприимчив ко всем видам урона.
  • Наделяет максимально возможной скоростью передвижения.


Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.

Поручения

В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.

Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.

Diablo III

Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.

Содержание

Кровавые осколки

Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.

Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.

У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.

Описание

Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.

Поручения



Поручения (Bounties, баунти) — это особый вид заданий в Режиме приключений, при выполнении которых игроку нужно будет убить определенного противника, зачистить область от монстров или выполнить событие. При окончании каждого задания игроку будет выдаваться награда в виде приличного количества золота и опыта, а также новая валюта — Кровавые осколки.

В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

При выполнении всех пяти поручений в одном акте — игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов, которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)

В 4 акте падают все легендарки из 1, 2, 3, 5 актов.

Режим приключений


Режим приключений — новый режим игры, который появился в аддоне Diablo III: Reaper of Souls.

Поручения

Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.

Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!

Нефалем

Нефалемы - это первое поколение людей в Санктуарии. Они также известны как "Дети Санктуария" в книге "Война Греха". Нефалемы - это потомки мятежных ангелов и демонов когда-то давно создавших Санктуарий. Их потенциал, способности и сила, возможно, намного больше, чем у ангелов и демонов.

Непрерывно растущие силы оных встревожили Инариуса - одного из самых могущественных ангелов, принимавших участие в создании Санктуария, и принял он нелегкое для себя решение - уничтожить нефалемов, ибо ставят те под угрозу безопасность Святилища.

Лилит, однако, воспротивилась этому, ибо помыслы ее были направлены куда дальше присного существования в изолированном плане бытия. Амбициозная демонесса мечтала вести нефалемов за собой, низвергнуть с их помощью владык небес и преисподней и стать единоправной королевой всего мироздания. Конфликт между Инариусом и Лилит вылился в изгнание последней из святилища, однако демонесса успела заблаговременно покончить со всеми мятежными ангелами и демонами, принимавшими участие в сотворении смертного мира. Страшась одиночества, Инариус пощадил некоторых нефалемов, однако магией Мирового Камня подавил их могущество и спустя несколько поколений те обратились в смертных созданий - людей.

Такие существа как Бул-Катос, Ратма, и Эсу, являются одними из перворожденных нефалемов, их потомки это современные Варвары, Некроманты, Чародеи и Колдуны.

История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Читайте также: