Subsistence волокна где найти

Обновлено: 02.07.2024

This page lists the various items you can craft in the game, what you need to craft them, and by what method.

If you're looking for a specific item, you can use either this pages search feature, or your browsers search function by pressing Control-F (Windows/Linux), Command-F (Mac).

NOTE: This page is a work in progress and isn't yet complete. Some basic formatting is still required.

Subsistence волокна где найти


9 янв. 2017 в 7:22

(вопрос) Каждый раз, когда я умираю, мой пистолет просто исчезает когда я начинаю новую игру??

(ответ) Таймер исчезновения на пистолет 5 минут. После того как вы создали сундук для хранения то вы больше не увидите свой пистолет,если только создавать новый придется каждый раз после смерти

Я буду добавлять только некоторые настраиваемые параметры сложности.
_______________________________________________________________________________________

(вопрос) Будет ли добавлен Русский язык в игру?

(ответ) Да я полностью намерен добавить Русский язык. Это может занять некоторое время, прежде чем хочу добавить.

(вопрос) ?Отлично просто,включил игру и половина моей базы, потерялась,пожалуйста помогите

(ответ) ?Так жаль слышать, что вы испытали эту ошибку.

Я все еще пытаюсь отследить причину. Могу ли я спросить, у вас есть больше чем один БСУ в текущем патче?
_________________________________________________________________________________________________
(вопрос) Будет ИИ люди уничтожать вашу базу?
Кроме того, все мА люди в игре агрессивные?

(ответ) ?Охотники нападают на игрока,я планирую добавить обновление в ближайшем будущем чтобы нападали и на вашу базу
--_______________________________________________________________________________________
(вопрос) Как насчет гнезда пчел? Это будет очевидно, свисающих с ветвей, с которых можно будет собрать с них мед.

Это также может привлечь медведей, которые могут быть хорошими и плохими в зависимости от того, как вы на это смотрите. Но вот довод. в зависимости от размера гнезда (да разных размеров), пчелы будут атаковать и навязывать свое здоровье, но должна быть пропорциональна их размеру.

1) собрать гнездо - взламываем съесть меда для повышения энергии
2) собрать гнездо - взять обратно на базу как ресурс.
3) иметь возможность построить пчелиный улей
4) использовать пистолет в совокупности гнезда так, чтобы пчелы могли напасть хищников/охотников, если они близко.
5) мед может быть использовано для медицинского применения или просто съели.
6) мед в сотах и мед могут использоваться.

Хотел бы ответ от разработчика. отличная игра, еще на раннем этапе, но нравится, что я вижу до сих пор.

(ответ) Хорошие идеи. Спасибо за публикацию.


16 янв. 2017 в 8:01

№2 ответы разработчика

❓Красивая игра, у меня предложения! Я взял э
ту игру недавно и зацепило так! Будучи заядлым туристом, это первая игра на выживание в которую я играл, что действительно напоминает мне, что на улице. Великолепное освещение и текстуры! Во время игры, когда я достигну вершину холма, я обернулся и увидел реальную жизнь "Аааа. " Вы создали виртуальный мир, который выглядит очень натурально, мне нравится! Это, как говорится, у меня есть несколько простых советов и несколько не очень простых.
✳Пейзаж: Я люблю деревья! Но когда несколько деревьев одного вида сгруппированы вместе, они все расположены под тем же углом! Вы можете вращать или повернуть деревья. Говоря о деревьях, диких яблонь для сбора яблок? Больше звуков природы, особенно птиц! Некоторые окружающие Дятлы в лесах, совы летают над головой ночью, визг ястребов над полями. даже без в том числе визуальной, мы часто слышим птиц, прежде чем мы видим их, и некоторые звуки птиц действительно добавить некоторые полезные детали к обстановке, особенно. Волки воют на Луну было бы слишком круто. Скалы интересные, почти как пещеры. Какие планы на некоторые реальные пещеры? очень холодно, темно и жутко? Может быть, с большим количеством полезных ископаемых на этом пути? Вода будет какая-то? Потоки? Озера? Водопады? Дождь? Хотя это, разработка огромная..

✳Времена года и погода! Большая часть в пустыне-это быть в гармонии с сезонами и то, что происходит в небе. Дождь, снег и туман, на холодные дни, яркое солнце в жаркие дни, что делает жажду быстрее. Включать систему календаря, который определяет параметры для погоды, вы можете отслеживать от вашей базы. Сделать дни холоднее и короче, по мере приближения зимы и теплее уже летом. В конце лета листья на деревьях меняют цвет и в конце концов падают на снег. Пусть цветут цветы в полях весной. Делаются различные растения и животные в разные времена года. далее по списку! С этой концепции, можно использовать огромное разнообразие увлекательных и сложных функций!

✳Существа: Ядовитые змеи, которые могут отравить вас за эффект, похожий на кровь. Антидоты могут быть найдены в ящиках или изготовлен с использованием ядовитой железы встречающегося редко от разделывания убитой змеи.Будут установленные приманки, ловушки? Скунсы, могут распылить на вас свою вонь и вызвать временную слепоту. Сбор пахучих желез от разделывания Скунса для изготовления аэрозольного распыления против хищника. Спрей может быть использован с близкого расстояния, один раз использовать товар, который оглушает медведя и волков на мгновение, давая вам шанс получить какое-то расстояние. Это также можно использовать против охотников. Больше тварей которые охотиться и охотиться на нас! Олени, лоси, горные козлы. Белки, которые могут взобраться на деревья. Кугуаров, гремучих змей, пчел с ульев и мед. Умные зубастики! Волки, которые предупреждают друг друга и нападают, как стая. Сейчас, волки и зайчики обнимашки, друзья. Волки не гоняются за кроликами или курами и кролики не убегают и куры. Волки убегают, если вы прыгаете на фундамент, что делает их очень легкой мешенью через небольшую платформу. Они должны продолжать охотиться на вас, пока вы находитесь за закрытой дверью, как медведь. Укротимые волки, которые помогают охотиться и защищать было бы круто. Может быть, найти детеныша и вырастить его или что-то. Кажется сложным, но это будет конфетка.

✳Сельское хозяйство продовольствие: Можете ли вы добавить возможность получения семян из собранного урожая после того, как растет? Или если после того, как урожай был выращен. В моем геймплей мне очень понравилось культура,хлопок и помидоры. Рабочие ресурсы для создания культурой, а также содержущихся плодов и удобрений было весело. Я бы хотел видеть это в

✅Спасибо за глубокий отзыв и поддержку. За большие предложения! :)

❓(Вопрос)Пожалуйста, добавьте больше слотов для профиля.
Я люблю испытывать новые идеи и новые возможности, но я также люблю продвинутую игру. например обычный режим, в котором я строю большие базы и хардкорный режим, что я сделал это около 50 дней, я не хочу удалять.

Можно ли добавить еще несколько профилей? Говорят, что два может быть?

✅(Ответ)Привет, да я должен быть в состоянии чтобы увеличить его до 5 профилей довольно легко в ближайшем будущем обновить.


23 янв. 2017 в 8:54

№3 ответы разработчиков

очень плохо отставать
Кто-нибудь еще с этой проблемой? Игра тормозит очень плохо, только недавно началось.

✅Очень жаль тех, кто испытывает проблемы с производительностью. Я планирую, чтобы найти направления в оптимизации.
Я знаю, как важна хорошая производительность-это весело,игровой опыт. Я хочу добиться хороших кадров по всему спектру оборудования.

Я надеюсь, что игроки могут найти терпение с постепенным улучшением на протяжении процесса раннего доступа.

❓Заблокированные ящики
Моя текущая игра в северной части карты где есть пещеры и снежные горы. Я не могу найти никаких ящиков. Любая идея, где они нерестятся? Я нашел старую дискуссию о запертых ящиках, но эти места были в южной части карты. Пожалуйста, нужна помощь.

✅Расположение ящиков рандомизированы, хотя фиксируются в регионы. Это скоро изменится так, что они могут появиться в любом месте.

✅я буду переделывать радиус огня

❓Модернизация БСУ? (Предложения)
Для разработки и существования сообщества.

Есть шанс, что мы получим возможность модернизировать наши БСУ чтобы немного улучшить пассивный мощность/масса поколения (электронная.Г 10% за уровень с максимум 5 уровней - стоимость модернизации идет в геометрической прогрессии каждый апгрейд).

Другие идеи модернизации увеличивается пассивная крышка поколения.
Например: увеличение мощности крышки от пассивного поколения с 500 до 550 за уровень
Например. Масса от 100 до 110.
Опять же, requirememt ресурсов идет в геометрической прогрессии на каждом уровне.

Идея заключается в добавлении дополнительных долгосрочных целей для игроков. Особенно полезно, если один играет ту же карту за 30+ часов. Напоминаем, что цель не в том, чтобы сделать игру легче; поэтому в минуты обновления приращения с экспоненциально увеличить объем ресурсов на каждом уровне.

Любые отзывы/предложения будут с благодарностью.

✅Хорошие идеи! Модернизация БСУ, безусловно, являются частью плана.

В конце концов, план по БСУ имеет несколько ярусов технологии, для каждого из которых требуется обновление, чтобы разблокировать следующий уровень.

❓Слоты Одежды
Есть ли что-нибудь,что я могу поставить на 4-е место одежды? В настоящее время ничего не выковывается просто любопытно, есть ли шляпа или что-то падает с охотники?
✅Да защита головы, безусловно, нужна. Это довольно высоко в моем списке, ожидайте некоторые первоначальные товары будут добавлены в ближайшем будущем.

❓Нет больше времени проводить в этой игре до обновления было лучше
Этой игры является захватывающим в течение 5-6 часов. Обновления абсолютно разные, то что люди просят за вычетом огонь стартер. Вместо падения больше часа вот я сажусь и буду играть в другие игры на моем счете пока не увижу обновление, которое отдаленно что-нибудь похожее для повышения игры чувствовать. Роуминг охотников. вместо новых животных. или оружие. или броню. или ВТФ человека. Почему я должен ждать неделю такое ♥♥обновление♥ ♥? Если пары возврат политики, не основаны от 2 часов игры, и это не займет даже 5 чтобы построить свои первые стены я бы вернулся в эту игру без сожаления. Вместо этого я сожалею. Что сказать вам coldgames. ФЛОП НЕ ДВУХЪЯРУСНАЯ СТАРЬЕ>

✅Следующее обновление будет в том числе и востребованные функции сообщества. Это трудно сделать обновления, которые обслуживают всех, однако постепенно с течением времени широко востребованные функции и изменения сделают его. Я очень ценю терпение, пока ранний доступ прогрессирует.


30 янв. 2017 в 21:43

❓Ночные Механики?
Животные будут получать новые механики, в ночное время? Я представляю, медведи и волки будут агрессивные в ночное время, Волки не дает предупреждающие звуки, и увеличенное расстояние для обнаружения, кролики и куры будут прятаться или медведи на самом деле вместо того, чтобы преследовать вас,делают это медленно моя бабушка и то быстрее бегает. Выходя из своей базы, чтобы нарубить дрова для моего костра, в ночное время не чувствую что нахожусь в опасности, как надо.

✅Это великий момент! Я все обдумаю, как это должно работать.

Спасибо за предложение :)

❓Что хотел для обновления.Мне нравится, как игра прогрессирует, но я просто хочу спросить, что лук или блочный лук будут добавлены в игру ?

✅Я полностью согласен :) более низкого уровня вооружений в моем списке объектов. Пожалуйста, следите за будущими обновлениями.

❓Вопрос-релизе
Никаких шансов на Гог? Игра на выживание отсутствует на gog и мне просто интересно,были там какие-то планы..
(Гог это типа что то стима,так же покупаешь игры,находите в интернете кому интересно и кто не знает)

✅У меня пока что нет никаких планов выпустить на Гог.

Это крутая Платформа, но на данный момент моя цель-работать, чтобы улучшить игру, а сообщество Steam дает мне достаточно ценную обратную связь, чтобы принимать обоснованные решения о направлении игры.

❓Инопланетяне похищают охотники возле моей базы?
Пошел, чтобы проверить охотниковскую базу рядом с моим домом, которая была там в течение 4-5 дней, хорошая база. Так, я иду туда и они ушли - ни где не видно. Это было ранним утром, если это важно. В любом случае, проверил еще во время полудня, и до сих пор никаких признаков их. Затем в конце дня, "фух" там они работают на строительстве своей базы. Кто-нибудь когда-нибудь испытал это? Кажется странным, что они так долго ходили.

✅Хммм, я думаю, они могли бродил немного дальше от своей базы, чем обычно.

У меня много запланировано разработать поведение охотников в будущих патчах.

❓Волокна не только трудно найти, но и слишком редкие
Здравствуйте, я новичок в этой игре, но одна вещь,волокно является болью. Не только глаза-устают но и трудно дифференцировать и найти, но и они такие редкие. Я имею в виду, давайте изменим графически, но эти маленькие растения, которые дают вам для постройки дома, волокна. почти нигде не найти. Это глупо. Я имею в виду, я вижу потенциал в этой игре, но это только расстраивает и я не могу выдержать это, так как мои глаза уже болят.

✅К сожалению вы находите волокна слишком редко. Балансировка появляется-это постоянный прогресс, поэтому я ценю обратную связь.
Вы можете найти, если путешествуете по всей карте.


13 фев. 2017 в 22:24

❓Будет ли кнопка для переноса своего лута из ящика где хранится лут к себе в инвентарь?

✅В настоящий момент нет привязки ключа к "взять все" при обращении с контейнерами. Я планирую вскоре добавить.

Вы можете держать клавишу Shift и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения штабеля, или щелкните правой кнопкой мыши для перемещения отдельных элементов.

❓Вопросы об Охотников

Так что, если я провожу рейд на базу охотников и убиваю всех окружающих охотников, будет больше охотников отродясь в будущем? Кроме того, если я убью охотника, я могу грабить его инвентарь? (так что если у них есть оружие, я могу взять пистолет?)

✅Возможность уничтожать базы Охотников на карте для будущего обновления. У меня есть несколько амбициозных систем, запланированных для охотников.

❓ Мне было интересно исследовать с другой стороны забора, поэтому я построил 12 уровневые башни по обе стороны забора и обследовал. Что там: Не чертовски много. Ни медведи, ни волки, куры, кролики, деревья, кусты, скальные обнаженности, ничего, ничего, ничего. Земля не вся, текстуры снега и травы. Есть холмы и большие горы со снегом. Деревья, которые находятся вблизи линии забора, являются поддельными, так как никто не может порубить их на бревна и вы можете просто идти прямо через них. Ребята, эта карта является огромной! После того, как перелез через забор, я направился прямо на восток. Расстояние было примерно такое же, как Ширина в используемой карте. После восхождения на вершину тех далеких гор, я вновь посмотрел на Восток и там была еще одна обширная низменность и более снежные горы. Пересекая эту площадь, поднялся на 2-й горный хребет, и еще одна обширная зона просто большая, как наша нынешняя карта. Так. все я пересек четыре огромных карты. Размер нашей текущей карты, каждая из которых разделена на множество гор. Если мы предполагаем, что текущие используемые карты находятся в центре всей карты, мы можем увидеть, насколько большой игровой мир может закончиться. Там на карте есть конец: Да. Потратив около 12 минут с Восточного забора и продолжая перемещаться в восточное направление, я дошел до конца карты. Мир просто заканчивается, вообще ничего не выходит. Я вышел из конца карты, упал вниз и через несколько секунд умер.

✅Хаха, я считаю, это очень здорово, что вы построили сложную структуру чтобы перелезть через забор. Да собственно карта является намного большой, чем игровая зона.Увеличиваться будет карта и заборы будут перемещаться. Я не делал расширения на карте с раннего доступа, но я буду делать. Мне нравится идея огромного озера, причудливые горные хребты и океан, который окружает карту. Это будет постепенный процесс.

❓тут вы говорили изгоев будет по 1 человеку в лагере,но я встречал по 3-4 человека

✅МММ, там может быть ошибка если вы видите 4-изгоев в лагере. Я буду смотреть на это, как только я буду дома (в настоящее время я застрял в аэропорту). В системе охотников будет много изменений, так как проект продолжает развиваться. У меня много запланированных идей для них.

❓Как Насчет Часов? можно бы добавить какой-то счетчик времени,было бы хорошим дополнением. Как вы думаете?

✅Да, это в моем списке и будут включены в обновление в ближайшее время. Так что просто будут отображаться в меню Пуск.

Crafted By Player [ ]

Weapon [ ]

Iron Fragments x15

Note: Despite the Glow Stick not being a weapon, it is indeed listed under the weapons tab.

Subsistence волокна где найти


Гайд для новичков в Subsistence (Первый гайд на Русском языке) В этом руководстве я помогу освоиться новичкам или убедить вас в покупке игры, а так же расскажу про основные аспекты игры, дополнения, секреты. В общем о всем, что знаю.


1


3,367 уникальных посетителей
34 добавили в избранное










Subsistence - игра в жанре: песочница, выживание с элементами крафта, вышедшая относительно не давно, но уже понравившаясь некоторым игрокам.
Вы появляетесь в лесу на окраине гор, по краям окруженным колючей проволокой, ваша задача выжить в мире полном волков и медведей, а так же ужиться с парой тройкой охотников - ИИ.
В начале из вооружения вы имеете только топор и пистолет с 1 обоймой (7 пуль) и неоновый стержень (для освещения).

- Сохранение в игре осуществляется автоматически, но возможно и вручную в нужный вам момент при нажатии клавиши - F8.

- Основная клавиша в игре - F, сбор трав, освежева́ние животных и т.д.

- Переключение камеры от 1/3 лица осуществляется путем нажатия - V

- Открыть инвентарь - G

- В игре присутствуют "эмоции" активируются нажатиями - F1 - F5 (приветствие, показать средний палец, "перерезать горло" и т.д.)



- Если видите как волк начинает мотать головой в разные стороны - бегите.

- Если видите как медведь встает на задние лапы - бегите даже не оборачиваясь.

- Если видите как кролик встает на задние лапы - стреляйте.

- Играть лучше в офлайн режиме, т.к. все стим действия выводятся в правом нижнем углу.

- Base Control Unit (BCU), панель с помощью которой можно будет "контролировать дом", некая помесь шкафа из раста

- После постройки дома, через 2-3 игровых дня к вам начнут наведоваться охотники ИИ, будьте бдительны.

Весь лут делится на две подгруппы, тот который можно найти только в ящиках и тот который можно скрафтить или получить из природы. Ящики разбросаны в хаотичном порядке по всей карте, но об этом позже
1) Лут из ящиков: Гвозди, порох, боеприпасы - патроны, бутылки воды, яблоки, энергетические батончики, топливо, семена помидоров и хлопчатника (нужны для выращивания).
2) "Природный лут", материал, который возможно найти в окружающей среде: Дерево, волокна (Fibers) (они используются для изготовления веревок, по началу могут возникнуть сложности с поиском данного растения, но увидев его 1 раз, вы сможете без проблем находить его везде), металл низкого качества, голубика (кусты), лечебные травы, медные и железные самородки, мясо с убитых животных, а так же перья, куски ткани и жир.

Что бы добыть древесину вам надо, как это ни странно, подойти к дереву и 3б0ш|/|ть по нему топором, в зависимости от вида дерева вам выпадет от 3 до 9 бревен, 1 бревно - 3 удара по дереву.

Метал просто подбирается в лесу

На данный момент существует всего 4 типа ящиков, а именно: Медицинский, Ящик с патронами, с строительными материалами, а так же простой, деревянный сундук с всяким нужным добром (всего по немногу).

После смерти все ваши вещи будут храниться в ящике в районе вашей смерти (около 5-7 метров). После смерти у вас около 5 минут чтобы найти вещи и подобрать. После постройки дома, где вы будете спавниться вы перестанете получать пистолет после каждой смерти, к слову вы не будете респавниться в доме сразу после постройки, вам надо будет поставить некую "точку спавна", а именно - кровать. Каждый спавн будет "стоить" вам силы/энергии.
После смерти не забудьте оглядеться и приблезительно понять, куда вам прийдется возвращаться за лутом, а в последствии это понадобится и для того, что бы запомнить 3б@льн|/|k обидчика.

Вам пригодится реально много дерева даже для дома из 1 фундамента, больше 80 бревен - точно. Кроме дерева вам жизненно необходимы будут гвозди и веревки, первые выпадают только из ящиков, благо почти всегда, а вот с веревками прийдется в неком плане повозиться.
Веревки можно либо найти в ящиках, либо скрафтить к слову, в этой игре крафт только кажется сложным , 1 веревка делается из 2 веток Fibers (волокно).

Ветки делаются из бревна, доски тоже. Костер делается из бревен и веток, ящик и дом в целом из досок, гвоздей и веревок. В отличии от многих игр вам не нужны будут пилары, стена сразу ставится на фундамент, который можно поставить практически везде

С крафтом дверного проема у меня в начале возникли трудность, ведь все привыкли, что он находится в одном ряду со стеной, но нет. Что бы скрафтить проем, как и окно, надо выбрать стену в списке, а потом в подразделе выбрать, что именно надо. Даже без знаний элементраного английского все будет понятно, так как все нарисовано.
Крышу надо устанавливать, если здание планируется одно этажным, если планируете расширять его - лучше ставить потолок.
Ночью будет холодно, по этому нужно до заката скрафтить всю хибару, при отсутствии даже 1 элемента, в дом будет поступать холод, в следствии чего персоонаж медленно, но верно умирает.

Углубляться в тему я не буду, так как крафт в этой игре очень легкий и понятен по картинкам, на момент написания статьи доступно несколько единиц стрелкового оружия, кирка, топоры, 3 сета одежды (чет очень дорого ее крафтить), патроны, медикаменты, ну и конечно же неотьемлимая часть - дом с "элементами декора", а так же практически всем необходимым для выживания,

Subsistence годный, интересный и надеюсь в будущем очень конкуретно способный проект. Игра похожа на Rust legasy и это не плохо, а для меня лично хорошо. Очень хорошо. Для "сырой альфы", в игре нет текстурных багов, ливетирующих предметов, да что уж там. за часов 6-7 игры я не нашел ни одного бага. Графика очень приятная для глаза, я даже скажу именно такая, какая и нужна в играх подобного рода, это не значит, что не нуждается в доработке, но все равно, хороший уровень. В плюсы так же система крафта, а именно ассоциативно понятная даже для людей не знающих английский.
Из значимых минусов на данный момент - спавн диких и опасных животных, они везде, нет зоны, где бы их не было, а такие обязательно нужны. И маленькая карта, из конца в конец можно дойти минут за 10-12, а это слишком мало для игры подобного рода + отсутствие деревень, городов, все возможных точек спавна. Но! Нельзя забывать, что основная работа над ней только начинается и придираться к мелочам, вроде резких хаотичных движений животных или отсутствия анимации у двери.
Своих денег игра безусловно стоит и я уверен, что цена будет расти со временем, для поклонников старого Раста к игре - обязательна
(Чем же она похожа на раст? - Тут те же животные (медведи, волки, курицы и кролики), так же камень нужно добывать из разных самородков, анимация у удара топором одинакова с старым растом и текстура, некоторые звуки так же очень похожи, идентична панель костра. )

А под конец предлагаю вам узреть очень красивый пейзаж, немного мыльный, но очень завораживающий (пысы, нажмите на картинку).

В комментариях задавайте и отвечайте на вопросы, дописывайте дополения к руководству, делитесь впечатлениями.

Contents

Fiber

Plant-fiber.jpg

Fiber is one of the most common resources in the game along side wood, usually appearing as small pale but bright green saplings. Fiber can be harvested by selecting the saplings with the use button ('F' by default) and will yield 1 fiber. Fiber is used for many crafts in the game, it's most important use being for the crafting of cordage, which is an essential component to base-building.

It is highly recommended you harvest any and all saplings for fiber that you can, as it is one of the most important crafting ingredients and as well, blueberries can be harvested from the same saplings that fiber is found in.

Fiber's main use is in crafting, namely the creation of cordage, which is used in base building, requiring 2 fiber to create 1 cordage. 10 Fiber can be used to create a Fuel Brick. Cordage can also be used to create other items such as rope, and firestarting kits.

Читайте также: