Subnautica below zero квантовый шкаф как работает

Обновлено: 04.07.2024

Квантовый шкаф в Subnautica: Below Zero - это устройство, фактически являющееся подобием контейнера для хранения вещей, однако у него есть пара свойств, делающих его гораздо более универсальным в этом деле. Дело в том, что это - водостойкий контейнер, который вы можете размещать в любых условиях, будь то хоть суша, хоть вода. Единственное - такой шкаф не размещается внутри базы. Ключевое достоинство квантового шкафа - возможность получения доступа к предметам, находящимся внутри, через любой другой шкаф удаленно.

Чтобы получить такой шкаф в Subnautica: Below Zero, вы должны отсканировать два артефакта архитекторов - так получите чертеж. Для сборки используется Изготовитель, понадобятся также ресурсы:

- Титан (х2);
- Расширенный комплект проводов;
- Ионный куб.

Можно также получить через консоль (сразу в инвентарь - команда item quantumlocker, для создания в мире - spawn quantumlocker).

Usage

  • Place the Quantum Locker anywhere by dropping it with RMB .
  • Press LMB while looking at the top of the locker to access the storage.
  • Press LMB anywhere else on it to pick up.

Unlike the Waterproof Locker, the Quantum Locker can be picked up while it has items in it.

Quantum Locker

The Quantum Locker can be placed in the ocean and on land, but it cannot be placed inside of Seabases. When placed on land it floats above the ground, and floats in place when placed in the water. It can store up to sixteen items in a 4×4 space, and takes up a 2×2 space in the inventory.

Unlike regular Waterproof Lockers, Quantum Lockers do not have customizable labels (they all share the same contents, so this would be redundant).

It can be used to transfer / share items between locations without having to physically carry them, or simply as a 12-slot extension to the player's inventory (as it contains 16 slots while taking up only 4). In the latter case, only one Quantum Locker is required.

Recipe

The blueprint for this item is acquired by scanning two Architect Artifacts. It is crafted in the Fabricator.

Subnautica below zero квантовый шкаф как работает

Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
--

Базы и другие объекты имеют тенденцию мигрировать взад-назад с выходом каждого обновления. Т.к. их становится всё больше, быстро проверить их наличие на прежних местах затруднительно. Все сомнительные/неподтверждённые координаты обозначены вопросительным знаком - (?), проверенные - номером сборки.

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
--

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
--

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси. При смерти в режиме выживания вы телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу или на базу и можете потерять некоторое количество собранных ресурсов.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и изготовителем, который является основным источником материальных благ. Изготовитель - это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное - найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

  • Рыба-пузырь - в изготовителе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой (+25 ед.).
  • Гроздь семян водоросли - большие красные плоды бурых водорослей (+10 ед.), единственный минус - каждый плод занимает 4 ячейки в инвентаре.
  • Ледяной фрукт - жёлтая штука, растущая на похожем на сталактит растении (+20 ед.).
  • Некоторое количество воды поступает с различными видами пищи.
  • В автоматическом режиме водой будет снабжать водоочистная станция.
  • Позже найдётся опреснитель, которой позволит делать питьевую воду из снега.

    Нож - позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.

Кислородный баллон - позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей (в инвентаре при наведении курсора на баллон можно увидеть количество оставшейся в нём воздушной смеси). Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся так же надеть все по очереди.

Батарея - всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарею в устройстве можно нажав клавишу "R" и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, когда вы получите портативный строитель, на базе можно будет построить зарядные устройства.

Лазерный резак (Laser cutter) - устройство для вскрытия дверей и ящиков. Лучше всегда иметь с собой, т.к. оные двери и ящики имеют обыкновение встречаться неожиданно.

Проимпульсная пушка (Propulsion cannon) - позволяет притягивать и отталкивать объекты. Незаменима для разбора завалов хлама в узких проходах.

Радиомаяк (Beacon) - позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Носите с собой хотя бы один - интересные места имеют манеру встречаться неожиданно. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.

Дыхательный аппарат (Rebreather) - здорово уменьшает расход воздушной смеси на глубине более 100 м.

Строитель (Habitat builder) - единственный инструмент для строительства собственного подводного царства.

Subnautica below zero квантовый шкаф как работает



Subnautica: Below Zero

7 авг. 2019 в 10:52 With the new update, in my bases are not light and i can't turn them on, it is only my gsme or some people have the same error. ty if you know how to fix it 7 авг. 2019 в 11:10 Experimental has a crap ton of bugs right now and this being one of them. no fix right now but I do believe that a fix is in the works. 7 авг. 2019 в 11:18 no your out of power. when you run out of power all lights in your base turn off 7 авг. 2019 в 11:18 7 авг. 2019 в 11:19 like 10 solar powers. 1 natural core and 1 nuclear core the nuclear and natural cores dont work in creative mode though 7 авг. 2019 в 14:08 I too am having this problem, plenty of energy (6 solar panels per multipurpose room) but no inside lights on what I build. Both the rocket base and the dropped module have lights, just what I build does not. This just started in the July update, before, there was no problem. 7 авг. 2019 в 14:25 Just out of curiosity, have you built a Control Room yet? 9 авг. 2019 в 8:02 no your out of power. when you run out of power all lights in your base turn off 9 авг. 2019 в 8:27 i cheated for atom reactor.
I can tell that this is just a bug,
the Base will stay dark for the moment.
I have the same problem with 2500 energy full
Its like the way in the moment 9 авг. 2019 в 11:48 Just out of curiosity, have you built a Control Room yet?

I was wondering the same thing. The control room is in the game for a reason. It seems logical energy management would be one of them!

Читайте также: