Subnautica below zero гидравлическая жидкость где найти

Обновлено: 07.07.2024

Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
--

Базы и другие объекты имеют тенденцию мигрировать взад-назад с выходом каждого обновления. Т.к. их становится всё больше, быстро проверить их наличие на прежних местах затруднительно. Все сомнительные/неподтверждённые координаты обозначены вопросительным знаком - (?), проверенные - номером сборки.

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
--

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
--

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси. При смерти в режиме выживания вы телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу или на базу и можете потерять некоторое количество собранных ресурсов.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и изготовителем, который является основным источником материальных благ. Изготовитель - это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное - найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

  • Рыба-пузырь - в изготовителе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой (+25 ед.).
  • Гроздь семян водоросли - большие красные плоды бурых водорослей (+10 ед.), единственный минус - каждый плод занимает 4 ячейки в инвентаре.
  • Ледяной фрукт - жёлтая штука, растущая на похожем на сталактит растении (+20 ед.).
  • Некоторое количество воды поступает с различными видами пищи.
  • В автоматическом режиме водой будет снабжать водоочистная станция.
  • Позже найдётся опреснитель, которой позволит делать питьевую воду из снега.

    Нож - позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.

Кислородный баллон - позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей (в инвентаре при наведении курсора на баллон можно увидеть количество оставшейся в нём воздушной смеси). Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся так же надеть все по очереди.

Батарея - всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарею в устройстве можно нажав клавишу "R" и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, когда вы получите портативный строитель, на базе можно будет построить зарядные устройства.

Лазерный резак (Laser cutter) - устройство для вскрытия дверей и ящиков. Лучше всегда иметь с собой, т.к. оные двери и ящики имеют обыкновение встречаться неожиданно.

Проимпульсная пушка (Propulsion cannon) - позволяет притягивать и отталкивать объекты. Незаменима для разбора завалов хлама в узких проходах.

Радиомаяк (Beacon) - позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Носите с собой хотя бы один - интересные места имеют манеру встречаться неожиданно. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.

Дыхательный аппарат (Rebreather) - здорово уменьшает расход воздушной смеси на глубине более 100 м.

Строитель (Habitat builder) - единственный инструмент для строительства собственного подводного царства.

Как получить гидравлическую жидкость в Subnautica: Below Zero?

Гидравлическая жидкость в Subnautica: Below Zero представляет собой синтетическую субстанцию, позволяющую активировать мост в Долине ледника. Добыть ее можно с помощью изготовителя, а это значит, что для производства потребуются определенные ресурсы. В качестве таковых в нашем случае выступают:

- Гроздь семян арктической водоросли (х1);
- Гелеобразный мешочек (x4).

Гидравлическая жидкость после изготовления займет один слот в вашем инвентаре.

Ну и для игроков, которые не захотят заморачиваться с крафтом на изготовителе, можем подсказать ID предмета для получения его через консоль - это hydraulicfluid.

Как получить антидот в Subnautica: Below Zero?

Антидот в Subnautica: Below Zero представляет собой лекарство от бактерии Хараа, которое создала Саманта Айю и спрятала в одной из пещер для пингвикрылов-шпионов. Впоследствии антидот можно создавать и в изготовителе.

Наткнуться на антидот вы сможете по меркам развития сюжета, найдя его по карте, оставленной в центре робототехники "Фи", ориентируйтесь по кружку красного цвета, которым обведена пещера, где и спрятан антидот.

Для крафта антидота в изготовителе традиционно нужны определенные ресурсы, что вряд ли кого-то удивит. Этими ресурсами в нашем случае являются:

Subnautica below zero гидравлическая жидкость где найти



Subnautica: Below Zero

9 мая. 2020 в 17:02 Help! I can't find a recipe for hydraulic fluid. I know it's on the bridge but it's not there. What should I do? Are there any ways to solve the problem without starting a new game? :(

The experimental build is not for people who wants to keep their save files, that's all.
If a daily update comes from a level designer, your map won't upgrade properly. Stable updates the map, experimental doesn't.

You can remove the CellsCache folder as a workaround, but sometimes things in the progression change too and this workaround doesn't work. Just start a new game often and use console commands otherwise you'll have "bugs" that aren't bugs.

9 мая. 2020 в 19:05 You make the lubricant from creepvine seeds.
I do not know what hydraulic fluid is 9 мая. 2020 в 19:15 This is a new item that you need to go to the Arctic spires, because the bridge there now needs to be repaired. In the experimental version 10 мая. 2020 в 11:18 I just played the experimental. You find a broken hydraulic fluid capsule to scan on the bridge.
The recipe is 4 x gel sacs and one creepvine seed cluster. 17 мая. 2020 в 3:53 If it failed to spawn into your existing game, and you haven't disable console commands, then press the ( ` ) key and type in the box: item hydraulicfluid 1 That will spawn a completed one in your inventory and you will learn the schematic as well.


17 мая. 2020 в 4:17

The experimental build is not for people who wants to keep their save files, that's all.
If a daily update comes from a level designer, your map won't upgrade properly. Stable updates the map, experimental doesn't.

You can remove the CellsCache folder as a workaround, but sometimes things in the progression change too and this workaround doesn't work. Just start a new game often and use console commands otherwise you'll have "bugs" that aren't bugs.

Читайте также: