Stronghold excalibur pack что это

Обновлено: 05.07.2024

Помнится, еще в школе я часами резалась в эти замечательные игрушки 2002 года от Firefly Studios. Надо отдать должное, русификация от 1С была блестящая, дубляж выше всяких похвал, они даже добавили юмора по сравнению с оригиналом. Полный симулятор средневековья, начиная от тренировки разных видов войск и постройки замков, и заканчивая налаживанием баланса экономики (метод кнута и пряника, ага). Конечно, бывали и случайности, например, пожары, засуха, нападение кроликов и пр. :) Первая часть была сделала в формате пошаговой стратегии с красочной историей, где с каждой новой миссией изменялись задачи, осваивались новые атрибуты игры и, конечно, увеличивался уровень сложности.

Во второй части "Crusader" действие происходит уже не на лоне северных английских пейзажей, а в пустыне Ближнего Востока. Меняется дизайн карт и построек, добавляются новые детали, у противников теперь собственные арабские войска с альтернативными возможностями (чего стоят только конные лучники и огнеметатели!). Сравнивая две версии могу сказать, что первая больше придется по душе любителям игры в размеренном стиле налаживания экономики, потому что в Crusader практически все миссии это полноценная войнушка, финальные карты Пути Крестоносца вообще полный хардкор )))

Также в обеих версиях доступны отдельные карты с собственными сценариями (например, только экономические цели). Доступен также подробнейший редактор карт, где любой игрок может придумать свою миссию, создать детальную карту местности вплоть до каждого булыжника, задать цели, параметры игры, случайные события и мн. др.

В общем, играла я довольно долго, с не меньшим энтузиазмом, чем в любимую Civilization (о этом как-нибудь отдельно напишу), ровно до тех пор, пока не купила новый комп и монитор 19 дюймов :) Растянутая картинка с крупными пикселями напрочь отбила охоту убивать время этим способом и следующее десятилетие я вспоминала о Стронгхольде с легкой ностальгией лишь перебирая диски во время ежегодной уборки на столе.

Конечно, были попытки играть в Stronghold 2 и Stronghold Legends от того же производителя, но в этих продуктах акцент сделали на смену движка и переход на модное 3D (посредственного качества в данном случае), забыв о самом главном: логике, балансе и азарте предшественников.

Представьте мое удивление в восторг, когда я узнаю, что в ноябре 2012 года выпустили HD патчи для обеих первых версий Stronghold, все гениальное просто: в игре не меняется ничего, кроме возможности выбора разрешения монитора ( High Definition) вплоть до 2560×1600. Официальной поддержки русской версии нет, на 1С вряд ли стоит надеяться, впрочем, на рутрекере уже выложили самосборные версии игр уже с русификацией и полным комплектов допов (Excalibur Pack, Warchest и Crusader Extreme) - у меня работают без нареканий :) Что касается не модной нынче двумерной графики, то это как раз тот случай, когда тщательно прорисованное 2D смотрится куда лучше топорного 3D, не говоря уже о его тормознутости.

Думаю, реанимация первых двух игр была приурочена к запуску онлайн-версии Stronghold Kingdoms, в надежде подзаработать на новой волне популярности. Я даже страницу игры не открываю, т.к. у меня есть реальная проблема зависимости от этих онлайн дел, чур меня :)))

Stronghold HD


БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Организуйте собственное поселение, постройте замок и защитите свой народ в игре Stronghold, уникальном «симуляторе замка», объединяющем в себе лучшие черты градостроительных симуляторов и стратегий в реальном времени. Действие игры Stronghold разворачивается в средневековой Европе, и, кроме защиты с.

Windows XP / Vista / 7 / 8, 1 GHz, 512 MB RAM, 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatibl.

Организуйте собственное поселение, постройте замок и защитите свой народ в игре Stronghold, уникальном «симуляторе замка», объединяющем в себе лучшие черты градостроительных симуляторов и стратегий в реальном времени. Действие игры Stronghold разворачивается в средневековой Европе, и, кроме защиты своих земель, на ваши плечи лягут заботы о лордах, леди, шутах, курах и остальных подданных.

Четыре режима игры на выбор: экономическая кампания (без сражений); осада реальных исторических замков; режим «Врешь, не возьмешь!», в котором вы сможете по-настоящему испытать свои навыки строителя замков; и режим свободного строительства, в котором можно не спеша возводить замок своей мечты.

  • В новый комплект входят Stronghold и Stronghold HD с поддержкой высоких разрешений – теперь вы сможете наблюдать за всей картой сразу.
  • Полное погружение в атмосферу мрачного средневековья – на протяжении 21 эпизода кампании вам предстоит защищать свой замок и атаковать разных врагов.
  • Уникальные режимы игры, в которых вы сможете осаждать реальные исторические замки

руководство (67 страниц) Super Castle Attack mini game саундтрек Stronghold Excalibur Pack HD обои Classic Stronghold (Windows) Classic Stronghold (Mac)

Разбор серии Stronghold. Классика.


Рассмотрены будут HD переиздания прошедшего десятилетия, являющиеся по сути ремастерами.



Stronghold представляет из себя необычную смесь классической RTS, градостроительного симулятора и даже элемента Tower defense. Последним двум разработчики уделили настолько много внимания, что первое слегка страдает, но обо всём по порядку.


Здания тут строятся мгновенно, хватало бы ресурсов. Но кроме их добычи, в хозяйстве надо следить за другими вещами. Castle Sim означает, что ресурсы добываются не только для войны, но и удовлетворения потребностей населения. Настроение жителей – очень важный показатель, поскольку если показатель опустится до 50 и менее, люди будут уходить из замка, покидая рабочие места и переставая платить налоги.


По факту крестьянам нужна только еда, её отсутствие будет снижать популярность правителя. Соответственно необходимо строить разные фермы, охотничьи домики и пшеничные поля, разнообразие пищи и увеличение порций поднимет популярность, и лучше бы добиться высоких показателей. Потому что величина налоговых сборов действует на людей в обратную сторону.

  • религией, строя дорогие церкви;
  • алкоголем, растить хмель, варить эль и подавать в трактирах;
  • обустраивать территорию всякими памятниками, танцующими мишками, прудами и т.д.


Казалось бы, всё просто, но в питейных заведениях рабочие будут отлынивать от дел, в церкви устроить свадьбу, достопримечательности же понижают скорость работы в целом. Зато войско будут охотнее сражаться ради заботливого лорда и наносить больше повреждений. Примечательно, что достигнув процветания сторонними средствами, обычный паёк можно не выдавать вообще.


Обратный путь - добиться трудовых подвигов и перевыполнения плана методом кнута. Расставить виселицы, костры инквизиции и пыточные устройства. Популярность понизится, войска получат дебаф к урону, но гражданские копошатся шустрее.

Другая особенность игры – производственные цепочки. Лучшие продовольствие - хлеб, но для его приготовления нужны поля, мельница и пекарни. Зато потом амбар будет забит булками так, что яблоки складывать некуда, благо расширить не проблема. Подобное история с алкоголем. Жалко, в отличие от серии Anno передачи сырья из рук в руки нет, одни кладут на склад, следующие подбирают. Но главное, обработка средств нужна при подготовке военного снаряжения.


Войска тоже готовятся мгновенно, вручил крестьянину оружие – солдат готов. Бежит правда к казарме от главного здания. Техника прокси казарм невозможна. Снаряжение же надо ещё раздобыть. Можно покупать на рынке по самым грабительским ценам или построить цеха для производства. Мастерам нужны разные виды сырья: если копья, луки и арбалеты делаются из досок; для мечей, пик и кольчуги понадобится железо; то для кожаных курток нужны молочные фермы. Кожевники будут забирать по одной корове, а значит сыра будет меньше.


Разным юнитам нужно разное снаряжение. Бойцы получаются разного функционала. Например, лучники стреляют быстрее и дальше арбалетчиков, однако болты последних бронебойные, да и сами ребята лучше защищены, что очень важно при обороне замка.

Другая узнаваемая особенность Цитадели – стрелки на стенах. Всего то приставить каменную лестницу к стенке, приказать забраться, и лучники смогут стрелять ещё дальше, а если добавить башни, получат дополнительную защиту. Башни тоже бывают разные от высоких и тонких, до толстых орудийных. На последних можно разместить баллисту или мангонель, посадить инженеров, и боевая мощь укреплений возрастёт. Иногда можно начать забрасывать камнями базу врага отсюда.


На каждую башню задаром ставится жаровня, в таком случае лучники начинают поливать неприятеля огненными стрелами. Если разлить на подступи нефть, у кого-то будет гореть. Только стрелять по канаве нужно приказать вручную. Можно поставить и скрытые ловушки с шипами, и обычный ров прокопать, но канаву солдаты должны именно взять и прокопать, а в динамике игры, возможно, копать придётся под дождём из стрел. Зато подошедшей армии придётся закапывать.


Если уж совсем подойдут вплотную, есть котёл с маслом на огне. Инженеры могут набрать немного кипяточка и слить со стен на головы незадачливым пехотинцам. Но гораздо больше инженеры показывают себя про осаде.

Сражение в чистом поле редкость, а стены надо чем-то ломать. Можно руками, но с двумя-тремя слоями долго. На помощь приходят те же инженеры. Они нанимаются в специальном здании, гильдии, осадные орудия же размещают на месте, там же могут бросить технику и бежать, если что. Для управления некоторыми машинками нужно до 3-х человек.

Средневековый автопарк стандартный: катапульты низкой дальности, требюше высокой, тараны, осадные башни, шиты для подхода, лестницы и в отдельном здании нанимаются сапёры, про которых вспоминают редко. Моё мнение, лучше бы они нанимались с инженерами. Тем не менее они закапываются под землю и подрывают ближайшую стену.


Особые приколы не заканчиваются и тут. Катапультам нужны камни для создания снарядов, ещё они могут перебросить дохлую бурёнку через стены, вызывая небольшие эпидемии. Действует недолго, но если при обороне закинуто много, стоит иметь знахарский домик. Кстати, на бросок коровы тоже тратится скотина с фермы.


К сожалению, искусственный интеллект не предусмотрен, сыграть скирмиш против ботов нельзя. Имеется сетевая игра, но подключение только peer-to-peer. В эти года студия Firefly стала полной инди, поэтому в ремастере выделенные сервера тоже не ввели, как, например, было с Age of Empires 2 HD и DE. Для поиска сетевой игры понадобится Gameranger, плюс зачем-то потребовалась переброска портов 2300-2400 с роутера. Gameranger больше не работает как Хамачи?


Зато разработчики сделали лучшую сюжетную кампанию. Ни одни аддон или сиквел серии до сих пор не превзошёл историю военной кампании первой части. Авторы смогли создать по-настоящему интересных гротескных персонажей с помощью диалогов и анимированных портретов. Говорящие прозвища Крысы, Змеи, Кабана и Волка лучшим образом скажут не только о характерах, но и об используемых стратегиях и войсках. Миссии заключаются в экономическом развитии, оборонах и осаде. Банально, но иногда нужно захватить поселение в начале и достигнуть процветания, отбиваясь от контратак.





Экономическая кампания – набор заданий по производству ресурсов за время. Несмотря на название, мешать игроку вызовутся не только волки и медведи с кроликами, пожирающими посевы, но и бандитская пехота. Однако главный враг – рандомные события, которые остановить нельзя.


Также доступны одиночные сценарии и осады. В осадах можно выбрать сторону нападающих или защищающихся. Одна из предлагаемых карт – Камелот, осаждаемый сером Мордредом, это служит вдохновением для одного из поздних аддонов серии.

Если захочется отдохнуть, добро пожаловать в свободное строительство. Тихое и мирное развитие. Экшен в этом режиме добавляется нажатием кнопки F1.


  • Скорость одиночной игры всегда можно изменять кнопками + - на Numpad.
  • Тумана войны нет.
  • Игра в 2D, камера переключается только на 4 стороны, чтобы построить стену без дырок, придётся включить сквозной вид сверху. Делать это приходится часто.


  • Игра позволяет пользоваться ландшафтом. Временами можно оградить фермы снизу, поставив лестницы для подъёма на гору к складу.


  • Можно строить деревянные стены от волков. Пехота же разнесёт их быстро.
  • Есть целая тонна полезных багов. Один из таких, выбрать рабочее здание, поставить паузу клавишей P, усыпить и разбудить здание. После выключения паузы на ферме или в мастерской будет два работника, но и человек из населения потратится.
  • Физика стрел выглядит очень впечатляюще. От них можно и увернуться, а иногда она может попасть в другой юнит.
  • В одиночной игре нет прямого управления лордом. Ему можно приказать атаковать кого-то или забраться на главное здание. При он может сам перемещаться по территории, возмущаться, когда ему перегораживают дорогу, осматривать защитные сооружения и войска. Обычно перед атакой он сам вернётся к оплоту. Исключение – «внезапные» атаки по F1.
  • В игре превосходный редактор карт.
  • Посылать войска через Shift неудобно, хотя обиднее это в Crusader. Дело в том, что по факту это патрулирование, а значит, достигнув точки промежуточной точки, армия остановится подождать отставших и только потом продолжит путь.
  • На сайте Evrl.to есть достижение, явно вдохновлённое серией Stronghold.



Игра замечательна и по сей день. Я получил огромное удовольствие, вернувшись к ней. Повезло, что по скидке в Steam продавали 5 игр серии за 174 рубля. Недоволен только двумя вещами. У ремастера оригинала и аддона один движок, почему бы не добавить искусственный интеллект на 8 персонажей и не сделать выделенных серверов.


По меркам того времени это был самостоятельный аддон, в наших реалиях это новая игра. Местом действия стала пустыня на ближнем востоке, сеттингом – крестовые походы, что изменило стратегию более чем полностью.


Одна особенность – ладншафт в корне меняет план строительства и развития. На пустынной почве еда не прорастёт, сеять поля остаётся только на оазисах. Зачастую плодородная земля находится на пограничной территории, где игра запрещает строить укрепления, но если поставить башню максимально близко, стрелки смогут убивать фермеров. И, как назло, охотничьи домики есть только при свободном строительстве, хотя купить мясо никто не запрещает.





Ураганным ветром на поля сражений принесло новых юнитов, с новыми механиками. Арабским наёмникам нужны только деньги и новые бараки. Стоят эти войска дороже, зато взамен могут похвастаться уникальностью. Настоящим проклятием святой земли стали дешёвые рабы-камикадзе, сжигающие незащищённые постройки. С ними могут прийти огнеметатели помедленнее и покрепче. Даже новая машина, огненная баллиста стреляет огненными стрелами. Не зря игроку дали возможность строить колодцы и чаны с водой, ох как не зря.


Но ещё быстрее прискачут стреляющие в движении конные лучники, нарезающие круги вокруг замка. Shift бы пригодился для управления ими. Стоит оставить незащищённые стены, как по ним карабкаются невидимые ассассины. Если лорд не защищён отрядом мечников, это встреча может стать фатальной.

Есть и просто дорогие мощные лучники, как и мечники побыстрее, но уязвимие. Пращики пробивают доспехи камнями но с очень низкой дистанции.


Наконец-то появились боты, да ещё какие! Повоевать за святую землю пришли старые знакомые из оригинала, а к ним прибавились местные калифы, султаны и сам Саладин. Каждый из них уникален по своему характеру и стратегии. Они строят разные укрепления, использует разные армии, хозяйство ведут по-разному, и бесить живого геймера тоже будут разными средствами. Новые герои были не просто приняты сообществом, они даже стали настоящей культурной ценностью для любителей порисовать картинки наравне с появившимися ранее.




Мне очень нравится интеллект этих ребят. Они играют честно и прозрачно, тумана войны-то нет. Если ему не дать доступа к каменоломне, он может не достроить стены, если у него больше денег на старте, быстрым рашем вынести можно разве что Крысу. Правда против 150 мечников и конных лучников не устоит никто. Тем не менее есть смысл ломать хозяйство врага и защищать своё.

Stronghold excalibur pack что это

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: Jewel Case

Stronghold Kingdoms. Стандартное издание

Ключ активации игры содержит игровые бонусы на 350 крон, но не добавляет 350 крон.

• 15 Колод случайных карт (10 за колоду) - 150 крон
• 5 Производственных колод (по 8 за колоду) - 40 крон
• 5 Продовольственных колод (по 8 за колоду) - 40 крон
• 1 Защитная колода (10 за колоду) - 10 крон
• 2 Военная колода (10 за колоду) - 20 крон
• 3 жетона на 7 дней (по 30 за штуку) - 90 крон

Не подходит для аккаунтов, созданных с помощью ключа активации (подобного или из коробочной версии игры). Его можно использовать только один раз на аккаунте.

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

• 15 Случайных колод карт
• 2 Exclusive Card Packs
• 2 Исследовательские колоды карт
• 200 Очков карт
• 7-дневный Премиум-жетон

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: Amazon Mighty Castle Pack

• 5 Random Card Packs
• 10 Castle Designer Cards
• 5 Master Castle Designer Cards
• 5 Wall Construction Team Cards
• 4 Stone Haul Cards
• 1 Expert Mason Card
• 100 Card Points
• 1 x 7 Day Premium Token

Limit one per customer

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

This offer is only valid for one use per account, however the extra content WILL work alongside our old Stronghold Kingdoms Deluxe Pack and Deluxe Bundle. This bundle is NOT compatible with the German Boxed Premium edition.

• 10 Random Card Packs
• 5 Super Random Card Packs
• 2 Ultimate Random Card Packs
• 2 x 7-Day Premium Tokens
• Игру Stronghold Crusader HD

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Stronghold Kingdoms Deluxe Pack
12.99 GBP

• 15 случайных наборов карт
• 2 эксклюзивных набора карт
• 2 набора исследовательских карт
• 200 очков карт
• 4 x 7-дневных премиум-жетона
• Stronghold 1
• Stronghold Crusader Extreme

This is available to new accounts and existing accounts which have not redeemed a Premium Edition Box code.

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Stronghold Kingdoms Deluxe Bundle
12.99 GBP

• 15 Random Packs of Cards
• 2 Exclusive Card Packs (10 new cards – see list below)
• 2 Research Card Packs
• 200 Card Points
• 4 x 7-Day Premium Tokens

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

• Игру Stronghold HD
• Игру Stronghold Crusader Extreme HD

• 15 x Колод случайных карт (150 крон)
• 8 х Научно-исследовательских карт (бесценно)
• 200 Очков карт (64 кроны)
• 4 x 7-дневных премиум-жетонов (120 крон)

• Эксклюзивные скины для герба (в течении одного месяца с момента выпуска Ultimate Edition)

Итого: 334 кроны + 8 х Научно-исследовательских карт

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: CD Action

• 5 x Колод случайных карт (50 крон)
• 5 x Колод производственных карт (40 крон)
• 5 x Колод продовольственных карт (40 крон)
• 2 x Колод исследовательских карт (бесценно)
• 100 очков карт (32 кроны)
• 2 x 7-дневных премиум-жетонов (60 крон)

Итого: 222 кроны + 2 х Колоды исследовательских карт

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: Stronghold Kingdoms Gift Pack Giveaway

The gift pack includes:
10 Random Card Packs
1 x 7-Day Premium Token
300 Card Points

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: Stronghold Kingdoms - Summer Pack

В летний бонусный набор входит:
• 100 очков карт
• 2 премиум жетона по 7 дней
• 2 Исследовательские колоды
• 5 Колод случайных карт
• 5 Производственных колод
• 5 Продовольственных колод

StrongHold Kingdoms - книга рецептов

Кодовое название: Stronghold Crusader 2 Secret Code

Промо код: SHC2FREECODE

В состав входит:
5x Random pack
1x Super Random
1x Ultimate Random

Читайте также: