Stronghold crusader как редактировать стандартные карты

Обновлено: 30.06.2024

Часть 1.Введение в Редактор карт Stronghold Crusader

1. Что нудно для создания карт?
2. Где создавать карты?
3. Какие карты можно создать?
4. Какой размер карты лучше?
5. Как ставить ограничения на картах "Строитель замка"
6. Как ставить ограничения в "Одиночных картах" и назначать задания?
7. Как правильно оформлять оазис?
8. Как правильно создавать мультиплеерские карты?

7. Всё тоже самое, что и с предыдущими видами карт, но только главных центров (Цитаделей с лордами) должно быть несколько). Задания давать нельзя, события тоже.

Часть 2.Создание ландшафта и размещение зданий.

1. Как размещать траву, горы, моря?
2. Как размещать здания и воинов?
3. Как делать красивые карты?

1. Наиболее лучший порядок размещения объектов ландшафта на карте:
а) море
б) тип почвы
в) трава
г) рельеф (горы, возвышенности, скалы)
д) реки, болота.
е) камень, железо
ж) деревья
з) указательный знак (строитель замка, миссии)
и) животные

Примечание. Создание карты идёт в реальном времени, поэтому животные на ней двигаются. И львы могут напасть. Размещайте их самыми последними на карте (после того как разместили ландшафт, воинов и здания).

2. На панели переключитесь на здания, выбирете игрока (если карта не строитель замка)
Наиболее лучший порядок размещения зданий и воинов:
а) Цитадель (главное здание)
б) Амбар и рынок (если Вы хотите, чтобы они стояли на карте при старте игры)
в) другие здания и крепость (если Вы хотите, чтобы они стояли на карте при старте игры)
г) воинов

Примечание. Цитадель в строителе замка и в миссиях размещать необязательно.
Если на карте в строителе замке не разместите главное здание, то это будете делать, когда начнёте играть на карте.
Если на карте в миссиях не разместите главное здание, то данный игрок не сможет ни чего строить на карте и у него не будет крестьян. Напоминаю, что в миссиях противник не обладает мозгами и Вам придётся с этим смириться(прописывать часть действий можно самому. смотрите в третьем вопросе)

3. Хочется красивую карту, а получаются какие-то неровные и пустые карты. Как можно сделать их более красивыми?
а) Разместите больше гор.
б) Увеличить кол-во деревьев (ставьте разные, так карта будет более разнообразной)
в) Разместить небольшие болота, пруды.
г) Разместить руины

Руины можно разделить на 2 типа: 1)обычные, 2)создаваемые руины.
Обычные можно выбрать из панели. А второй тип можно создать самому. Для этого разместите нужно здание и повредите его вражескими войсками.
На карте можно сделать водопад. Для этого мы будет использовать разницу в высоте рельефа и разместим там реку.
Нефть (масло) размещается только на болоте (топь).
Оазис лучше размещать на расстояние от Цитадели в мультиплеерской карте (чтобы компьютерные противники исправно работали)
Деревья не размещайте слишком близко друг к другу, иначе часть деревьев исчезнет при начале игры на этой карте.
Если Вы разместите Лань на мультиплеерской карте, то на этой карте при игре будут доступны охотничьи хижины.
В мультиплеерской карте оставляйте по больше свободного места около цитадели, чтобы компьютерный противник смог нормально развиваться.
Цитадель не размещайте около края карты по той же самой причине.
Кролики пожирают пшеницу в фермах на оазисе.
Указательный знак служит точкой появления для некоторых событий в строителе замка или в миссиях.
Максимальное кол-во на карте указателей = 8, ставьте их ближе к краю карты.
Чтобы участок реки можно было перейти войсками - размещайте брод.
Чтобы вражеские воины в миссиях не стояли как столбы, Вы можете задать им агрессивную позицию. Для этого выберите воинов и нажмите в панели на кулак.
Там же им можно задать патруль местности.
Чтобы вражеские убийцы не были видны Вам в миссиях - они не должны стоять на месте.

События и Задания в своей миссии
События могут быть: вторжения, бандиты, пожары, чума и др. Еще можно сделать ограничение в торговле и видах зданий, которые используются для строительства крепости. Для каждой карты обязательно необходимы условия событий Победы и Поражения.
Для того, чтобы задать событие нажимаем "Редактирование сценария". Далее нажимаем "Новое событие", где указываем, начиная с какого года и месяца, ваше событие будет срабатывать при выполнений условий события. Если не изменять настройки "Редактировать условие" оставляя тем самым условие "Автостоп", то событие будет происходить, как только достигается указанная дата (по умолчанию стоит сначала игры).
Для того, чтобы задать обычное условие поражения, когда Ваш Лорд погибает и высвечивается "Поражение" необходимо задать событие, в настройках, которого выбрать пункт "Поражение" и изменить условие на "Лорд убит". Не забудьте убрать условие "Автостоп"
Помните:

Развитие на отдельных картах, длится дольше, чем на картах крестового похода.
Указатели служут точкой появления воинов Вторжения. Не забывайте помещать указатели на карту. Желательно ближе к краю.
Вражеские Лорды или Союзные Лоды не обладают даже зачатком разума и строиться сами не будут.
Учтите, что большая армия вторжения нападает не сразу всей кучей, а небольшими её частями.
Чтобы при вторжении вражеские осадные орудия работали, как полагается, то в настройках Вторжения необходимо еще указать нужное количество инжинеров.

Описание условий события и задания

Автостоп - событие действует начиная с указанной даты.
Лорд убит - условие действует если вашего лорда убили.
Накоплено золота - действует, если вами накопленно золота столько же или больше (сумма задаётся ползунком).
Накоплено товаров - этих условий может быть несколько. Например можно дать такое задание: накопить 100 яблок и 300 хлеба.
Врагов не осталось - действует, если больше не будет вторжений и на карте тоже не останется врагов.
Волков нет - все львы перебиты.
Не осталось людей - если всех ваших крестьян убили.
Вражеские войска перебиты - задаётся определённое количество которое нужно достичь, убивая вражеских солдат, чтобы начало действовать событие.
%Благословленных - необходимо указать в процентах число население, которое будет благословленно.
%Пьющих эль- необходимо указать в процентах число население, которое будет обслуживаться в Трактире (Таверне).
Максимальная жестокость - принцип тот же, но только его можно достигать висилецами и подобными постройками. (головы на пиках не считаются)
Максимальное добродушие - принцип снова тот же. Достигается статуями и подобными постройками (флаги не считаются)
Население - действует при достижении указанного количества населения (во время игры это количество указывается внизу справа на книжке у советника).
Предводитель врагов убит - когда на карте есть вражеский Лорд, то после его убийства условие считается выполненным.
Замок достроен - если свободного прохода к вашей главному здания (Цитадель с Лордом) нет.
Любые враги на карте - если на карте есть вражеские войска.
Ваши войска перебиты - если определенное количество ваших войск убили, то условие считается выполненным. Количество задаётся ползунком.
Врагов нет - если на карте нет вражеских войск.

Победа - думаю, что понятно.
Поражение - так же думаю.
Чума - случайным образом появляются источники чумы (зелёное облако). Отрицательно влияет на популярность.
Долгоносик - Поражает хмель на полях игрока.
Древесный грибок - Поражает дерево. Количество деревьев на карте резко сокращается.
Коровье бешенство - коровы на фермах умирают.
Волки спят - усыпляет львов на карте.
Бандиты :-( - на карте появляется указанное количество бандитов (булавщиков). Нападают на всех и вся (в том числе и на вражеские войска). Отрицательно влияет на популярность
Бандиты :-) - К вам присоединятся лучники, количество,

Инструкция по редактору карт Stronghold Crusader



Редактор карт

Новая карта для постройки замка

Здесь можно сделать карту для постройки замка, на которой вы не сможете играть с соперниками, но сможете организовать события и вторжения по своему выбору во время самой игры при помощи нажатия клавиши F1. Вражеские войска не будут появляться если:
Вы не разместите на карте, по крайней мере, один указатель.
Вторжений не будет, если карта в виде острова, т.е. не имеет связи между краем карты и сушей.
Так же необходимо задать начальные ресурсы, как минимум 5 дерева для постройки амбара, иначе вы не сможете ничего построить (этого будет достаточно, т.к. если у вас совсем нет дерева, первая лесопилка будет бесплатной).

Новая отдельная карта

Новая карта для крестового похода

События и действия

Ну, а теперь, когда вы знаете как пользоваться редактором карт, создавайте свои интересные карты и поделитесь с другими, я с радостью их размещу на этом сайте.

Stronghold crusader как редактировать стандартные карты

Stronghold | Фанаты серии

Данная тема создана для помощи всем тем у кого есть проблемы с игрой или прохождением.

Если вы испытаете какую либо проблему советую вам ее очень подробно описывать:
Написать версию игры, какую ОС вы используете, где приобретали цифровую копию игры а также прикрепить скриншот с проблемой.

Как пройти миссию в игре?
Ознакомитесь с видео прохождениями:

Stronghold | Фанаты серии

Популярные вопросы:
Stronghold (2001) и Stronghold Crusader

1 Вопрос: Как играть по сети в Stronghold (2001) и Stronghold Crusader
1 Ответ: Для игры по сети вам необходима программа Gameranger

2 Вопрос: Возможно ли запустить Stronghold (2001) и Stronghold Crusader в оконном режиме?
2 Ответ: Нет.

3 Вопрос: Возможно ли играть с ботами в Stronghold (2001)?
3 Ответ: Нет

4 Вопрос: Возможно ли нанимать сразу по несколько воинов в лагере наёмников (к примеру, за один клик - 10 воинов), или что бы войны автоматически покупались при появлении нужного количества золота?
4 Ответ: Нет.

5 Вопрос: Возможно ли убрать лимит количества зданий в свободном строительстве?
5 Ответ: Нет.

7 Вопрос: Крашится игра при выборе юнита в редакторе карт
7 Ответ: Попробуйте уменьшить разрешение игры.

8 Вопрос: Как загрузить автосейв сетевой игры?
8 Ответ: После присоединения игроков выбрать соответствующую карту и нажать на ключик.

9 Вопрос: Как редактировать стандартные карты?
9 Ответ: Нужно их разблокировать с помощью программы Gunnie MapUnlocker

10 Вопрос: Зачем нужен лекарь?
10 Ответ: Он дает защиту в процентах от трупа коровы, чем больше вкачен, тем меньше урона наносит облако в процентном соотношении и еще этот аптекарь уменьшает время перед исчезновением облака

11 Вопрос: От чего зависит количество воинов (в определенный момент говорят "Численность вашей армии достигла максимума
11 Ответ: в игре есть определенный лимит юнитов. Чем больше игроков (включая ботов), тем меньше лимит на каждого выделяется.

12 Вопрос: Где можно скачать Stronghold для Mac OS
12 Ответ: На данный момент поддержку MacOS имеют Stronghold 3 и Stronghold Kingdoms

13 Вопрос: Есть ли возможность в Stronghold Crusaders HD включить случайные события в мультиплеере?
13 Ответ: Нет

14 Вопрос: Можно ли переместить карту из свободного строительства в мультиплеер или Осаду?
14 Ответ: Что-бы менять режимы на карте, нужно зайти в редактор карт, загрузить нужную карту и не заходить в неё, а нажать ALT + <

15 Вопрос: Как удалить карту, в редакторе карт
15 Ответ: Зайти в папку игры, найти папку maps, там найти карту по названию и удалить

Stronghold crusader как редактировать стандартные карты

Владислав Квач

Если кто-нибудь, владеет хоть какой-то инструкцией, опытом или знанием использования редактора карт "Stronghold Crusader 2", отпишитесь.

Stronghold Warlords

Владислав Квач

А где с ним можно будет ознакомиться?

И если не затруднит ответить - не получается создать карту вторжение, хотя заданы начальный маркер входа и конечный, в настройках вторжения они отмечены.
А армия ии, стабильно не доходит до замка - развертывая лагерь в конечной точке пути (если она за пределами замка) и более не предпринимая не каких действий. Или, если конечный маркер находится в замке, то осадный лагерь - появляется внутри моего замка, но вражеская армия на границе карты - бездействует.

Читайте также: