Stronghold crusader 2 как захватить территорию

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Опытным геймерам игра Stronghold Crusader 2 может показаться довольно легкой. В таком случае у них будет ощущение, что игра слишком медленная, и она не поспевает за вашими действиями. Наверняка вам захочется каким-то образом ускорить весь игровой процесс. В данной игре сделать это можно очень просто. В самой игре имеется большое количество горячих клавиш, две из них как раз отвечают за скорость игры. Это клавиши + и -.

Поместья


Поместье (англ. Estate) — территориальная единица в серии Stronghold, начиная со Stronghold 2.

В Stronghold и Crusader можно размещать свои постройки практически где угодно, если рядом нет врага и ландашфт подходит для строительства — ограничение территории распространяется там лишь на укрепления. Но, начиная со Stronghold 2, у ваших и вражеских земель появились четкие границы. Кроме того, в Stronghold 2 и Legends есть деревни, стратегически важные территории, приносящие владельцу доход и поставляющие ему товары. Территория без донжона или иной постройки, обозначающей владение, никем не контролируется и никому не принадлежит и обозначается на карте поместий светлым песочным цветом.

Нововведения [ ]

По сути, Stronghold Crusader 2 — смесь обычного Crusader'a и третьей части основной серии, правда, с огромными дополнениями. От первой игры взята идея и геймплей, а от второй — 3D графика, при этом добавлены новые юниты, персонажи, постройки, кампании, да и графика улучшена. Это первая игра в серии Crusader с 3D графикой, но она сохранила все особенности 2D-оригинала. По сравнению со Stronghold Crusader, в игру было добавлено:

  • Новый 3D движок (наподобие оного из Stronghold 3) вместо старого 2D
  • Новые юниты со своими специальными способностями
  • Песчаные бури, которые снижают видимость (аналогичны ночам из Stronghold 3), а также торнадо и нашествия саранчи
  • Новая экономическая система
  • Новые персонажи
  • Юниты используют инструменты для разрушения стен (вместо стандартной атаки в ближнем бою)
  • Размер и вместительность домов изменяется в зависимости от расстояния до донжона (как в Stronghold 3)
  • Здания арабов и крестоносцев выполнены в новых, различающихся стилях
  • Группы солдат могут принимать разные построения (как в SH2, SHL и SH3)
  • Новые постройки, в основном с военным уклоном

Новые юниты [ ]

  • Надсмотрщик над рабами — даёт бонус брони близстоящим рабам.
  • Мевлеви — воин с двумя мечами, способный закружиться, тем самым нанося урон группе войск, а не одному лишь солдату.
  • Сасанидский рыцарь — арабский рыцарь с копьём, эффективный против солдат, но неспособный разрушать здания.
  • Целитель — восстанавливает здоровье солдат в определённом радиусе
  • Призывник - замена крестьян с вилами
  • Егерь — аналог такового из третьей части.
  • Королевский сержант — сильный боец, к тому же дающий бонус брони соседним юнитам.
  • Рыцарь-тамплиер — аналог традиционного рыцаря.
  • Волк войны — усиленная версия катапульты.
  • Военная повозка — что-то вроде средневекового бронетранспортёра, позволяет невредимыми доставлять солдат к полю брани.

Помимо появления новых солдат, в SHC2 также появились особые способности для старых воинов. Например, пикинёр теперь при обороне на месте втыкает пику в землю, усиливая броню соседних солдат и нанося больший урон атакующим.

Новые персонажи [ ]

В игре присутствует много персонажей, среди них как абсолютно новые, так и старые знакомые:

Игроки, сделавшие предзаказ игры в качестве бонуса получили кампании «Свершение правосудия» и «Борцы за свободу, а также набор дополнительных эмблем - щитов.

К игре вышли следующие DLC с новыми противниками:

Каждое DLC также добавляет новые щиты.

Stronghold Crusader 2

SC2 обложка.jpg

Stronghold Crusader 2 — компьютерная игра в жанре стратегии реального времени от FireFly Studios, выпущенная 23 сентября 2014 года.

Разработка [ ]

Зная о успехе и популярности оригинального Stronghold Crusader, разработчики решили создать продолжение этой игры. Впервые анонс SHC2 появился на официальном сайте разработчика, компании FireFly Studios 30 августа 2012 года. Тогда же появились первые концепт-арты будущей игры, был запущен официальный сайт, странички игры в Facebook и Twitter. Разработчики заявляли, что игра будет самостоятельным продуктом, а не ремейком Stronghold Crusader. В игре присутствует ряд новых солдат и персонажей, концепт-арты которых ранее продемонстрировали разработчики. В течение работы над продуктом, разработчики постоянно поддерживали интерес публики, сперва разместив на официальном сайте игры концепт-арты, а затем временами выпуская трейлеры, как геймплея, так и новых персонажей. Незадолго до выхода игры в Steam появилась её бета-версия, которая показала наличие множества багов, и для их исправления разработчики перенесли дату выхода игры приблизительно на три недели.

Stronghold Crusader 2: обзор

История серии началась давным-давно, ещё в начале 2000-ых. Два первых castle-сима буквально покорили игровое сообщество. И это было действительно круто, такого средневековья мы никогда не видели. В дальнейшем, студия так и не смогла повторить своего былого успеха и почти все поздние проекты получили негативные отзывы. Они оказывались то слишком сложными, то слишком уродливыми, то слишком глючными, а то и умудрились «блеснуть» всем сразу. Многие говорят, что этот сиквел – это последний шанс студии…

Crusader2 2014-10-02 17-34-47-26

Геймплей игры по-прежнему крепко завязан на строительстве замков, содержанию королевства и, конечно же, сражениях. Как и в оригинале, игрокам доступны почти все те же возможности, а сама игра проходит практически по старым правилам. Я не зря сказал – «почти и практически», так как изменений в самой механике дофига и больше. Они не такие большие, но очень значительные. Некоторые элементы были модифицированы, некоторые удалены, но, в общем и целом, новый Stronghold Crusader 2 – это скорей сборная солянка из всех предыдущих игр серии.

Одиночная игра и сюжетная компания

В этом плане, разработчики целиком и полностью последовали идеям оригинала, что не может не огорчить. Никаких сюжетных историй, героев, предательств и интриг не будет. Как и в оригинале, нам доступны одиночные задания, в которых мы сражаемся с определённым количество врагов. Цель одна – победить. При этом всё обучение запихнули в своего рода набор заданий ( Война Саладина и Ричарда ), где нас научат понимать правила игры и использовать все её возможности по назначению.

Crusader2 2014-10-02 12-02-36-98

К несчастью, разработчики бросились копировать самую слабую сторону SC. И в итоге лишили нас нормального сюжетного приключения. Поэтому, не рассчитывайте на то, что в одиночку, вы сможете наиграться в неё. Без мультиплеера игра толком ничего из себя не представляет, ну об этом позже.

Война, осады замков, юниты

Лицо войны поменялась, причем серьёзно. Визуально, вроде бы, всё как надо, но вот когда дело доходит до столкновений и осад, возникает чувство, что играешь в совершенно незнакомую игру. Кучу мелочей сбивают с толку и, казалось бы, в привычных ситуациях становится легко опростоволоситься. Начну, пожалуй, с того, что SC2 потеряла и получила несколько юнитов, как у крестоносцев, так и у армии Саладина. Всего их теперь 20 штук. При этом оставшихся научили делать новые трюки, а также поменяли им показатели повреждений и защиты.

Crusader2 2014-10-03 17-04-01-09

Crusader2 2014-10-03 22-23-15-67

  1. Раб – мясо с факелом. Выполняет свою историческую обязанность – поджигает постройки врага.
  2. Надсмотрщик – воин с плетью. Хреновая защита и урон, но может повышать окружающим рабам защиту в три раза.
  3. Арабский лучник – аналог стрелка с луком крестоносцев.
  4. Конный лучник – стрелок верхом на лошади. Мало жизней и слабый урон.
  5. Метатель горшков с маслом – наемник, кидающий зажигательные снаряды на небольшое расстояние.
  6. Лекарь – не боевой юнит, способный лечить союзников в небольшом радиусе действия.
  7. Арабский мечник – аналог мечника у крестоносцев.
  8. Ассасин – наёмник диверсант, способный карабкаться по стенам. Двигается бесшумно и не может быть обнаружен на средней дистанции. Имеет сильные повреждения, но слабую броню.
  9. Мавлеви – воин наёмник, способный наносить огромные повреждения толпе врагов. Слабая защита компенсируется хорошим уроном и возможностью атаковать с разбега.
  10. Сасанидский рыцарь – наёмный латник на коне. Быстрый и смертоносный, способен бить на скаку, единственный недостаток – цена.

Впервые в серии появились юниты дающие бонусы союзникам, а также восстанавливающие здоровье. При этом стал доступен лучник, способный постоять сам за себя в ближнем бою. Без потерь не обошлось и в лавочке с осадными орудиями. Не стало рабов с лестницами, инженеров и минёров. Куда-то пропали даже осадные башни! Вместо этого мы получили два вида катапульт, что отличаются друг от друга только уроном. Каталку с огнём из второй части и «гуситскую боевую телегу». Это такая тележка, куда можно засадить отряд стрелков, что будет отстреливаться не выходя на поле боя.

11

Ассасины стали просто незаменимыми воинами. Кто ещё может напасть на врага через укрепления и открыть ворота остальным? Правильно, теперь никто.

Защищаться стало легче, причем почти по тем же причинам. Благодаря неспособности врага перемахнуть через стену, любой замок держится хорошо, даже откровенно говнистый, да ещё и при минимальном гарнизоне. Вам не нужно покупать инженеров или громоздить на самые высокие башни катапульты и артиллерию. Все ставится на ножках в любом участке замка, никаких дополнительных условий, кроме ресурсов не нужно. Из арсенала лорда пропал ров с водой, что раньше спасал от внезапных атак. Осталась только нефть и колья. Про нефть хотелось бы добавить, что теперь она не жжет так больно и даже попав в огонь, мечники спокойно выходят ещё с более чем половиной хп. И ещё осталась и возможность закинуть тухлую корову врагу за стены, чтобы посеить чуму.

Чуть не забыл упомянуть, что игра не имеет внутренние лестницы в постройках, как это было во второй части. Очень интересный элемент геймплея, который почему-то остался за бортом. Мы снова телепортируемся от входа до макушки. Раньше можно было защищать башню или цитадель в коридорах. И пожалуй это самое клёвое из второй части, а логика разработчиков в данном случае мне не ясна. Добавили чертовы свечи, но при этом игнорируют детали при обороне…

Если не врёт энциклопедия игры, то построения солдат теперь дают не только визуальный порядок, но и накидывают подразделениям бонусы защиты и атаки. Об этом не пишут открыто в меню отряда, но в энциклопедии об этом упоминается. Да и сам я замечал, что группу в построении тяжелей убить, чем без оного. А если ещё в такую группу затесать сержанта…

Ещё в нововведения можно записать расширенные возможности этих самих юнитов. Некоторые научились атаковать с разбега, нанося дополнительный урон врагам. Кто-то умеет бить по области, например мавлави. Заскакивает в толпу и давай махать ножечками. Стрелки могут совершать залпы через стены. А ещё копейщики наконец-то научились выставлять копья вперёд, присаживаясь на колено. Всё это приносит на поле боя намного больше тактических возможностей и стратегий, возможно, именно поэтому разработчики и вырезали всё остальное, чтобы максимально сосредоточиться именно на рукопашной.

Экономика, быт, ресурсы

С экономикой история похожая, её подрезали и даже посерьёзнее. Разработчики упростились почти все схемы производства оружия, еды и прочего полезного в быту материала. На арбалетчиков, мечников и булавщиков теперь нужна металлическая броня, а не кожная. Ко всем ресурсам были добавлены свечи, что нужны для работы церквей и мечетей. Но производятся они из воздуха, поэтому проблем не доставляют. Производство эля не изменилось, хотя пить его стали чаще и даже на средних запасах х2 уже не продержишь.

Crusader2 2014-10-03 13-13-31-40

В Stronghold Crusader 2 добавили разделение на зоны, или так называемые поместья. Это фишка была доступна во второй части и серьёзно меняла тактику развития. Но в отличии от второй цитадели, теперь это процесс автоматизирован и вам не дадут настраивать повозку с данью с каждого поместья. Она автоматом будет курсировать между своим складом и вашим, лишая игрока каких либо забот по этому поводу. Главное захватить поместье, а уж там крестьяне сами разберутся кому башлять.

Но самое главное, теперь рынок имеет параметры автоматической купли-продажи. Вы сами можете настроить количество покупаемых и продаваемых товаров. Это в значительной степени отвлекает от экономики и фактически, при правильном подходе, реально упрощает развитие. К примеру, у вашей территории мало железа и некуда посадить хмель. Покупайте по 3-5 штук на рынке чисто для производства. Загнать себя в долги вы не сможете, и при этом оружия будет в достатке, и бухла для простолюдинов хватит. Эта фишка избавляет игрока от постоянного мониторинга обстановки на базе и сотен ненужных кликов.

И это ещё не всё. Теперь меню статистики поможет сориентироваться в доходах и количестве производства товаров. Достаточно сравнить суточное производство с расходами и можно легко понять, потянет ли ваш городок удвоенную кормёжку или попойку. Это позволяет планировать расходы продуктов и основную прибыль в золоте. Я был просто готов расцеловать разработчиков только за эти возможности. Это реально полезные нововведения.

Что касается цен, то они стали мягче. Железо теперь не стоит в десять раз дороже дерева. Вы можете покупать всё сразу, прямо на складе, и уже на начальных этапах. Вам не нужно в начале игры воевать за корявых копейщиков и крестьян. Мечники, можно сказать, появляются почти сразу же после старта игры с запасом золота в 500 монет. Со стоимостью зданий, конечно, намутили. Трактир за 200 дерева? Ну-ну. Если бы не ценообразование, то развивались бы все часами. Дерево в любом случае приходится покупать.

Популярность не претерпела особых изменений. Нас по-прежнему провоцируют наложить крестьянам в тарелку побольше еды и предложить огромную кружку пьянящего эля, чтобы потом вытащить из кошелька ещё больше золота. К этим двум факторам добавилась и религия, но теперь она видоизменена. Принцип работы соборов и мечетей взят из второй части серии, где за свечки мы проводили службы. Только для воска не нужно строить ульи, свечи катают из воздуха в уютных мастерских профильного работника. Отличный бизнес, кстати, свечи ведь тоже можно продавать 🙂

Crusader2 2014-10-03 10-49-34-57

Мультиплеер

Как я уже говорил, Stronghold Crusader 2 рассчитан в первую очередь на сетевую игру. Одиночка ватная и практически бессмысленная, ИИ по-прежнему халтурит и интересно сражаться только с волком. Так вот, только в сетевой игре можно разглядеть все основные преимущества нового творения от firefly studios. Все упрощения в экономике, все тактически возможности и продвинутый интерфейс, по-настоящему помогают погрузиться в игру с головой.

Я всегда говорил, что ИИ для такой игры – это плохой кукловод. Наверно, поэтому в мультиплеере Crusader 2 – демонстрируется совсем другая игра. Сражения действительно интересные, игроки не закованы скриптом и строят очень интересные замки. Игроки умеют договариваться на совместные атаки, они умеют хитрить, обманывать и проявлять нестандартное мышление в бою. Удивлять во всяком случае. Всё это делает сетевую игру просто незабываемой. Вообще, не одна игра серии не была плоха в мультиплеере. А нет, вру, «киндомс» была ужасна.

Графика и движок

Работает Stronghold Crusader 2 на движке havok , поэтому игра унаследовала физику о третьей части. Включая разрушения здания, орудий и даже «ронгдол» для каждого солдата в отдельности. К сожалению, всё это скорей показуха, чем что-то реально влияющее на игровой процесс. Да, стены крошатся красиво. Да, пехота сыпется с них ещё красивее, но все камни, прилетающие по стенам исчезают, а не рикошетят или отваливаются, осколки никого не калечат. Показуха уровня Age of empires 3.

1_new

Stronghold Crusader 2 сложно назвать успешным сиквелом, но и плохой игрой её тоже не обозвать. Фанаты, думаю, вряд ли будут довольны. Знакомыми музыкальными мотивами и образами можно заманить, но не удержать. А вот любители незатейливы стратегий, смогут найти в ней что-то интересное.

Разработчики отмахнулись от множество хороших идей серии, что были разработаны для прошлых проектов, но так и не смогли собраться воедино и доработаться. Она не подросла в плане физики, графики и даже не подумала развить «фичи» и задумки первой части. Наоборот, разработчики плавно ушли от глубины и деталей, к простоте и доступности, качнув часы баланса между экономикой и войной в сторону последней.

Экономика пошла лесом, вся «симовщина» тоже, детали даже в расчет не брались. Разработчики так сосредоточились на войне, что напрочь забыли обо всём остальном. Да и война не стала разнообразней, даже наоборот, осады превратились в какие-то скоростные катапультные перестрелки, где главный аргумент и показатель успеха – это количество стоящих позади стен артиллерийских орудий на «палочках». Где лестницы и осадные башни, где?

Тяжелей всего обстоит дело со строительством замка и балансом. Если раньше, в первой части, ещё проводились конкурсы на самый красивый и изящный замок, то тут, из двух башен и одних ворот ничего толкового просто не сложить. Баланс подводит на каждом шагу. Зачем нужен булавщик, если отряд таких молодцов кладут буквально все? За скорость? Ха, а не проще мечникам раздать сержантов и спокойно пройти под градом стрел вразвалочку? В сетевой игре народ ещё пытается как-то играть всеми войсками, но кто поумнее уже давно кроме мечников, конников и арбалетчиков с ниндзя, больше ничего не строит.

Игру делали не для фанатов, а для современной аудитории, что изысков и сложностей в стратегиях не любит. Но даже при этом в сетевых баталиях есть море веселья, которое теперь сможет заполучить игрок любого уровня благодаря простоте геймплея и интерфейса. Игра мне понравилась, но от классического «стронгхолда» она удалилась на не приемлемое для меня расстояние. Покупать только ради сетевой игры.

Запись опубликована 03.10.2014 автором igra-San в рубрике Стратегии с метками 2014.

Кампании [ ]

Всего в Stronghold Crusader 2 15 различных компаний; 5 из них обучающие, 6 классические, 4 DLC.

Обучающие компании [ ]

1.1 Прибытие - (Победа: Собрать яблоки: 100; Разрушить здания: Руины; Собрать дерево: 150.)

1.2 Кузнецы и луки - (Победа: Собрать железо: 40; Собрать мечи: 8; Собрать луки: 8. Поражение: смерть лорда)

1.3 Логово льва - (Победа: Собрать камень: 200. Поражение: Обратный отсчет дней: 25; Смерть лорда)

2.1 Первая кровь

3.1 Нашествие крестоносцев

3.4 Священный город.

4.1 Барон разбойников

5.2 Рога Хаттина

Классические кампании [ ]

1.1 Над горой (Противник: Шах)

1.2 Крыса в клетке (Противник: Крыса)

1.3 Маловероятный альянс (Противники: Шах, Крыса)

2.1 Альянс (Союзник: Султана; Противники: Крыса, Король рабов, Крыса)

2.2 Железные холмы (Союзник: Шах; Противники: Султана, Крыса)

2.3 Заноза в боку (Противник: Король рабов)

2.4 Яма отчаяния (Противники: Халиф, Крыса, Крыса)

3.1 Долина смерти (Противник: Султана)

3.2 Изгиб реки (Союзники: Крыса, Крыса; Противники: Халиф, Султана, Король Рабов)

3.3 Райский остров (Противники: Крыса, Крыса, Крыса, Шах, Шах)

3.4 Презрение короля (Противники: Ричард Львиное Сердце, Крыса)

3.5 Изоляция (Союзник: Шах; Противники: Султана, Король рабов, Ричард Львиное Сердце)

3.6 Хребет (Противники: Халиф, Султана, Халиф, Крыса)

4.1 Властелин пустынь (Противники: Король Рабов, Саладин)

4.2 Два брата (Противники: Халиф, Халиф)

4.3 Ручей надежды (Союзник: Король Рабов; Противники: Волк, Халиф, Крыса)

5.1 Непростой мир (Противники: Халиф, Халиф; Противники №2: Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце)

5.2 Могучая река (Противники: Халиф, Ричард Львиное Сердце, Саладин)

5.3 Хищник (Противник: Волк)

5.4 Горные короли (Противники: Ричард Львиное Сердце, Саладин)

5.5 Пески времени (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце, Крыса, Крыса)

6.1 Полуостров (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце)

6.2 На встречу (Противники: Волк, Султана, Халиф)

6.3 Господство террора (Противники: Султана, Король Рабов, Саладин, Халиф, Ричард Львиное Сердце, Волк)

DLC компании [ ]

1.1 Гость в гавани (Противник: Кабан)

1.2 Захватчики (Противник: Саладин, Противник №2: Принцесса, Противник №3 Ричард Львиное Сердце)

1.3 Пустой насест (Союзник: Король Рабов; Противники: Кабан, Кабан, Кабан)

1.4 Волчья стая (Союзники: Принцесса, Кабан; Противники: Волк, Волк, Волк)

1.5 Красавица и Чудовище (Противники: Кабан, Принцесса)

1.6 Яростная буря (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Саладин, Волк; Противники №2: Халиф, Принцесса)

1.7 Окружены (Противники: Кабан, Кабан, Принцесса, Принцесса)

2.1 Озеро (Противник: Отшельник)

2.2 Призыв к войне (Союзник: Султана; Противники: Император, Шах, Король Рабов)

2.3 Восстание (Противники: Крыса, Император, Крыса, Крыса)

2.4 Держитесь стойко (Противники: Император, Халиф, Ричард Львиное Сердце)

2.5 Отчаянный союз (Союзник: Отшельник; Противники: Саладин, Король Рабов, Халиф, Шах)

2.6 Засуха (Противники: Ричард Львиное Сердце, Отшельник)

2.7 Хранитель переправы (Противники: Император, Саладин, Волк, Отшельник, Халиф)

3.1 Фракции войны (Союзники: Крыса, Герцог, Шах; Противники: Халиф, Король Рабов, Тамплиер)

3.2 Беда (Противник: Герцог)

3.3 Головокружительный поток (Союзник: Султана; Противники: Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)

3.4 Рой анархии (Противники: Герцог, Волк)

3.5 Возвращение друга (Союзники: Герцог, Герцог; Противники: Тамплиер, Халиф, Саладин, Ричард Львиное Сердце)

3.6 Приговор (Противники: Король Рабов, Тамплиер, Султана)

3.7 Непреодолимый (Противники: Герцог, Саладин, Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)

4.1 Приход Шакала (Противник: Шакал)

4.2 Расколотые щиты (Союзник: Волк; Противники: Султана, Крыса, Хан)

4.3 Товарищество (Противники: Хан, Шакал)

4.4 Пылающая гора (Противники: Хан, Халиф, Король Рабов, Султана)

4.5 Убежища нет (Противник: Хан)

4.6 Громовые копыта (Противники: Хан, Хан, Хан)

4.7 Вода и огонь (Союзник: Шах; Противники: Шакал, Халиф, Волк, Халиф)

4.8 Ни пяди врагу (Противники: Саладин, Шакал, Король Рабов, Ричард Львиное Сердце)

4.9 Конец путешествия (Противники: Ричард Львиное Сердце, Шакал, Хан, Саладин, Волк, Король Рабов)

4.10 Ты - звезда. (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Принцесса, Тамплиер; Противники №2: Император, Шакал)

Stronghold Crusader 2

Особую благодарность выражаю Алексею Савельеву, за возможность погонять в новинку на его аккаунте.

Stronghold 2 [ ]

В Stronghold 2 земли делятся на замки лордов и деревни (англ. Villages), которые могут им принадлежать. Деревни платят своим владельцам налоги в размере 10 золотых в месяц и поставляют товары, они не враждебны и не создают армий, но, попав во владение лорда, подвергаются вражеским атакам, подрывающим экономику поселения. В деревнях стоят не донжоны, а флагштоки, вокруг которых и собираются крестьяне. Кроме того, там нет ни крыс, ни преступности, ни нечистот.

Чтобы получить нейтральную деревню в свою собственность, надо выбрать её и купить за 100 единиц почёта (либо назначить владельца изначально, при настройке боя — так же, как стартовую позицию). После этого, надел может быть захвачен — врагу достаточно подвести солдат (но не осадные орудия) под флагшток, и пойдет обратный отсчет захвата, начиная от 2000. Это происходит тем быстрее, чем больше солдат там стоят. Сравнительно небольшой отряд берет вражескую деревню под свой контроль в течение считанных секунд.

Донжон (а вместе с ним и все поместье) тоже может быть захвачен, если в нем нет лорда или его солдат, и отсчет так же идет от 2000 очков. После захвата замок превращается в обычную деревню, которая переходит во владение победившему. Все солдаты проигравшего лорда умирают, а все строения, кроме склада и рва, сносятся.

Застройка [ ]

Поместье с импровизированной стеной.jpg

Деревни самостоятельно строят склад, амбар, яблочные фермы и яму для распилки — все для собственных нужд, а также другие производственные строения, если местный профиль производства — не

Поставки [ ]

Поместья создают и поставляют товары в замки своих сеньоров. Профиль производства задается в редакторе карт, но игрок может собственноручно организовывать любые производства и через сараи извозчиков данной деревни настраивать поставки. Нельзя лишь производить булавы, алебарды и арбалеты, так как это требует настройки конкретных мастерских, что в деревнях недоступно.

Содержание

Системные требования [ ]

Минимальные: [ ]

  • Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2Ghz или другой эквивалентный
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512Мб или лучше
  • DirectX: Версия 9.0c
  • Широкополосное соединение с Интеренетом
  • Жёсткий диск: 4 ГБ свободного места

Рекомендуемые: [ ]

  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 (64-битная, последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core i5 или эквивалентный
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1GB или AMD Radeon HD 5830 1GB или лучше
  • DirectX: Версия 9.0c
  • Широкополосное соединение с Интеренетом
  • Жёсткий диск: 4 ГБ свободного места

Stronghold Crusader 2 : 16 комментариев

Касательно свечей:через жопу реализовали не только их производство.Ещё через жопу реализовано вот что:у меня в городе население не помню точно какое,скажем,200 человек.Службы у меня проводятся иногда.А теперь лулз:у меня работают 20 свечных мастерских по человеку в каждой,и свечей всё равно едва хватает!

На самом деле,вся экономика-это просто лютый трындец,но это затмевает всё,даже то,сколько я получаю с крестьян.

А почему ничего не скзано про стабильность? Столько вылетов даже в S3 не было!
Глюк на глюкt и глюком погоняет.

Лично я не одного вылета или серьёзного бага не подметил. То, что наблюдал в третьей части, с SC2 сравнить и нельзя. Производительность поганая, да, соглашусь, но стабильность в пределах нормы, если так можно сказать.

Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.

по сетке весело играть эт да)
но стоит она многовато

А мну поравилась 😛

+ тоже не понимаю всего багурта. Не нра так че поносить-то?

Никто не поносит, мы обсуждаем.

Это не сиквел, а скорей ремейк. Для ремейка норм, но как сиквел слабовата точна.

Пиратить нет смысла? Тогды гори она синим пламенем, пойду лучше первую часть погоняю вот легенда была а сейчас что, копии породии и ремастеры.

Содержание

Stronghold Legends [ ]


В Stronghold Legends контроль над деревнями сведен к минимуму, и все, что там можно собственноручно построить — это осадный лагерь, который игрок больше не может ставить в чужих и нейтральных поместьях, а для настройки производста нужно только выбрать один конкретный товар на панели управления владением, при чем это не может быть оружие.

Механизм получения деревень изменился только в том плане, что нейтральное поселение захватывается, как и вражеское (но без погромов), а не покупается.

Еще одно отличие от Stronghold 2 — ратуши, деревенские аналоги донжона вместо флагштоков. Есть три вида ратуш:

  • Маленькая ратуша — приносит 10 золота и 1 единицу чести в месяц. На ней нельзя разместить войска.
  • Средняя ратуша — 15 золота и 1 единица чести в месяц. На крыше могут быть размещены солдаты.
  • Большая ратуша — идентична простому донжону, приносит 20 золота и 1 единицу чести в месяц. На крышу можно поставить солдат.

Вне зависимости от типа ратуши, отсчет захвата идет от 2000, в то время как для всех донжонов эта цифра составляет 12 000.

Каменный круг [ ]

В Stronghold Legends есть еще один вариант постройки, захват которой даст контроль над территорией — Каменный круг. Это мегалитическое сооружение, приносящее по единице чести каждый месяц. Земли, на которых расположен каменный круг, не населены и, как следствие, не производят товаров и не платят подати.

Читайте также: