Страны за которые можно играть в civilization 5

Обновлено: 19.05.2024

Ветераны вневременной франшизы Сида Мейера «Цивилизация» помнят, что «Цивилизация V» зародилась как спорная часть серии.

Переход от штабелирования юнитов к одному юниту на плитку, шестиугольные плитки и механику счастья, ограничивающую игрока пятью или шестью городами, сделали Civ V больше похожим на шаг назад, чем на улучшение.

К счастью, вышло расширение Brave New Worlds, а остальное, как говорится, уже история. Civ V теперь является фениксом франшизы, поднимающимся из огня, для многих это их любимая и первая запись в серии. Итак, если вы начинаете свое первое путешествие через века истории человечества или если вы опытный лидер, желающий попробовать новые фракции, этот ярусный список здесь, чтобы показать вам самые сильные и самые слабые фракции в Civilization V.

Сводка списка уровней

В этом списке мы будем ранжировать цивилизации по пяти различным уровням S, A, B, C и D. Мы будем сравнивать различные цивилизации по их уникальным бонусам. Есть множество этих бонусов, которые я буду называть следующими аббревиатурами:

ULA : Уникальные лидерские качества. Каждый исторический лидер обладает уникальными способностями, часто отражающими их достижения в реальной жизни.

UU : уникальный юнит. Каждая цивилизация имеет один, а иногда и два уникальных юнита, заменяющих определенные юниты базовой игры. Эти отряды предлагают различные военные преимущества для своей цивилизации в ту эпоху, когда они доступны.

УБ : уникальные постройки. Некоторые фракции получают уникальные здания, которые дают больше золота, культуры, веры или даже лучшие военные улучшения.

UI : уникальное улучшение. Некоторые цивилизации могут создавать уникальные улучшения плитки с помощью своих рабочих. Эти улучшения увеличивают доходность соответствующих плиток.

Начальная предвзятость: предвзятость к началу игры диктует тип местности, на которой они с большей вероятностью появятся в начале игры.

Чтобы решить, на какой уровень попадает каждая цивилизация, мы будем сравнивать эти бонусы, чтобы увидеть, какие из них дают лучшие преимущества на протяжении всей игры.

S уровень

Этот уровень будет включать фракции, чьи бонусы очень хороши. Цивилизации этого уровня без проблем будут продвигаться вперед в таблице лидеров и будут иметь постоянные бонусы, полезные от древней до атомной эпохи. Цивилизации этого уровня включают:

  • Польша: 98/100
  • Вавилон 96/100
  • Корея 95/100
  • Майя 95/100
  • Персия 93/100
  • Англия 92/100

Уровень

Фракции, размещенные на этом уровне, имеют бонусы, которые, хотя и не обязательно нарушают игру, дадут игроку определенное преимущество перед ИИ. Несмотря на то, что бонусы этого уровня сильны, они могут быть ситуативными (работают только в нужной местности или в определенных условиях) или могут устареть в более поздние эпохи. Тем не менее, цивилизации в этой категории все еще могут нанести удар и помочь неопытным игрокам продвинуться в игре. Цивилизации этого уровня включают:

  • Гунны 90/100
  • Греция 89/100
  • Аравия 87/100
  • Китай 87/100
  • Зулу 85/100
  • Ацтеки 84/100
  • Инки 82/100
  • Россия 80/100

B Уровень

Фракции среднего уровня, размещенные здесь, имеют сильные преимущества, которые зависят от правильных условий, чтобы максимизировать их эффективность. Бонусы в основном ситуативны и могут быть как хорошими, так и плохими. У этих цивилизаций нет ни огромных недостатков, ни реальных преимуществ.

  • Монголия 79/100
  • Швеция 78/100
  • Сонгай 77/100
  • Египет 77/100
  • Германия 75/100
  • Америка 74/100
  • Бразилия 72/100
  • Испания 71/100
  • Сиам 70/100
  • Shoeshone 69/100
  • Эфиопия 68/100
  • Франция 67/100

Уровень C

Эти фракции вполне нормальные, на грани посредственности. У них практически нет преимущества перед ИИ, а некоторые из их бонусов могут даже быть помехой для игрока. Чтобы максимально использовать эти цивилизации, требуются сложные стили игры и очень специфические условия.

  • Австрия 65/100
  • Кельты 64/100
  • Дания 62/100
  • Индия 61/100
  • Рим 61/100
  • Нидерланды 58/100
  • Полинезия 56/100
  • Эфиопия 55/100
  • Япония 55/100
  • Марокко 52/100
  • Ассирия 50/100
  • Индонезия 48/100

D Уровень

Эти цивилизации ни на что не годны, кроме, может быть, дополнительного испытания. Многие из этих цивилизаций, вероятно, могли бы использовать исправления, потому что их бонусы очень ситуативны и их сложно использовать. Играя за одну из этих фракций, ваши бонусы будут либо редко применимы, либо прямо пагубно сказываются на успехе вашей игры.

  • Пуфики 45/100
  • Карфаген 43/100
  • Португалия 41/100
  • Венеция 41/100
  • Ирокез 39/100
  • Византия 35/100

Чтобы лучше понять, что делает цивилизацию сверхмощной или нет, теперь я дам подробную разбивку фракций уровня S и уровня A. Здесь мы рассмотрим, что делает эти фракции потенциальными нарушителями игры, даже в руках неопытных игроков.

Польша (S уровень)


Кашмир III Польши

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Польши: 98/100

Вавилон (S уровень)


Навуходоносор II Вавилонский

Почему они перегружены?

  • Вавилон получает бесплатного великого ученого после открытия письменности, после этого они производят последующих великих ученых на 50% быстрее. Этот бонус может дать вам раннюю академию недалеко от вашей столицы, которая позволит вам стать ракетой впереди ИИ в науке.
  • Лучники Вавилона сильнее, чем заменяемые ими лучники. В сочетании с их УБ, стенами Вавилона, эту цивилизацию очень легко защитить от более агрессивных фракций.
  • Лучники, будучи более сильными лучниками, также лучше подходят для ослабления и захвата ранних городов.

Общая мощность Вавилона: 96/100.

Корея (S уровень)


Седжон великий из Кореи

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Кореи: 95

Майя (S уровень)


Помимо того, что у майя один из самых крутых лидеров в игре, он также является грозным противником. Их ULA с их знаменитым календарем познакомит вас с многочисленными великими людьми со времен средневековья. Добавьте это к их замечательному UB, и у вас будет цивилизация, которая может перенести вас на край света или, по крайней мере, в 2012 год.

Почему они перегружены?

  • После открытия теологии майя получают бесплатного великого человека по вашему выбору каждые 394 года. Хотя я не знаю, что это, в свою очередь, я знаю, что это несколько великих людей, начиная со средневековья.
  • Используя свой ULA, кто-то, кто играет в Maya, может легко решить любую проблему, с которой он может столкнуться в игре. Нужно быстрее построить чудо, получить отличного инженера, нужны технологии, выбрать великого ученого. Возможности безграничны, что делает его одним из самых универсальных ULA в игре.
  • Майя также могут заменить святыни пирамидами. Эти мощные здания древней эпохи дают +2 веры и +2 науки каждое, что делает их очень хорошими для раннего продвижения в дереве технологий.

Общий рейтинг силы майя: 95/100

Персия (S уровень)


Дарий I Персидский

Если вы изо всех сил пытаетесь предотвратить банкротство, вам помогут фантастические ULA и UB Дариуса. Персия может стать одной из самых богатых и могущественных цивилизаций в игре благодаря более продолжительному и более частому золотому веку. Обладая невероятным потенциалом в финале, Дарий имеет шанс стать настоящим богом среди людей.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи Персии: 93/100

Англия (S уровень)


Королева Англии Елизавета I

Англичане великолепны и поверьте мне, как шотландцу, я не говорю это легкомысленно. С двумя блестящими UU, которые помогут вам уничтожить ваших противников в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, Англия может по-настоящему управлять волнами. Как и любые города, расположенные рядом с ними.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи Англии: 92/100

Гунны (уровень A)


Хотите одержать победу над доминированием? Что ж, не смотрите дальше. Атилла сочетает в себе огненный ULA с мощными осадными юнитами, чтобы сделать одну худую машину для подлого убийства.

Почему они перегружены?

  • ULA Атиллы позволяет ему разрушать захваченные города на 50% быстрее. Это помогает гуннам более эффективно управлять своим счастьем во время бесконечных войн.
  • Боевые тараны заменяют копьеносцев, поэтому, если ваш воин найдет хорошие руины, их можно будет улучшить за несколько ходов в игре. Battering Rams невероятно сильны и являются одним из немногих юнитов в ранней игре, способных в одиночку одолеть плоский город.
  • Атилла начинает игру с Животноводства, что означает, что он может видеть доступных лошадей на карте с самого начала. Он также получает +1 продуктивность за пастбище.
  • Конные лучники не стоят лошадей (как ни странно). Следовательно, у них нет ограничений, которые есть у обычных лучников на колесницах, и они могут перемещаться по пересеченной местности, как если бы она была плоской.
  • Единственным недостатком гуннов является то, что они могут требовать, чтобы вы постоянно воевали, чтобы сохранить свое золото и преимущество перед другими игроками.

Общий рейтинг силы гуннов: 90/100

Греция (уровень A)


Александр Великий Греции

Каждый раз, когда я играю в игру с Грецией в качестве одного из ИИ, они в конечном итоге становятся моей финальной битвой с боссом. Их преимущества в ранней игре делают их очень сложными для уничтожения в древнюю эпоху, но к концу игры их союзники-города-государства делают их достойным противником даже для более агрессивных фракций.

Почему они перегружены?

  • Две УЕ у греков, сопутствующая кавалерия и гоплиты, делают их очень сильной цивилизацией в древнюю и классическую эпохи. Их высокий рейтинг силы также делает их хорошими юнитами для вымогательства дани у городов-государств.
  • Но подождите, не запугивайте города-государства слишком сильно. ULA Александра приводит к тому, что его влияние в городах-государствах снижается на 50% от обычного уровня. Это означает, что с социальной политикой под патронажем и общей религией с городом-государством ваше влияние практически никогда не уменьшится.
  • Эти бонусы делают Грецию идеальной для самых разных типов побед, особенно дипломатических.
  • Единственная проблема в том, что города-государства могут быть ненадежными, так как их часто покупают вражеские игроки.

Общий рейтинг мощи Греции: 89/100

Аравия (уровень A)


Харун ар-Рашид из Аравии

У Аравии есть все шансы стать революционной цивилизацией. Однако этот потенциал может быть полностью реализован только при правильном стартовом местоположении, а иногда и чудо. Хотя цивилизация все еще остается могущественной, может потребоваться более опытный игрок, чтобы максимально использовать их уникальные преимущества.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Аравии: 87/100.

Китай (уровень A)


У Зейтан из Китая

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Китая: 86/100

Зулусский (Уровень A)


Почему они перегружены?

  • Зулусам предоставляется скидка 50% на обслуживание агрегатов. Это позволяет им строить армии, вдвое превышающие размер обычных цивилизаций, примерно по той же цене.
  • ULA Шаки также означает, что юнитам нужно на 25% меньше опыта, чтобы получить повышение. Так что ваши армии будут не только больше, но и опытнее.
  • Импи, хотя и не годятся для захвата вражеских городов, являются превосходными защитниками и очень эффективны при убийстве других юнитов, учитывая их высокую силу и скорость передвижения.

Общий рейтинг мощности Зулу: 85/100

Ацтеки (Уровень A)


Я одержал свою первую победу над ацтеками. Их UU очень полезен в джунглях и достаточно силен, чтобы сражаться с ранними городами, а это означает, что вы можете начать игру с самого начала. Хотя их ULA, безусловно, не самый лучший, он, вероятно, самый подходящий.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи ацтеков: 84/100

Инки (Уровень A)


Сотрясатель земли инков Пачакути

На первый взгляд, Инка может не выглядеть как цивилизация, нарушающая правила игры. Они получают уникальную ферму в качестве одного из бонусов, а их ULA в лучшем случае выглядит довольно незначительно. Однако есть несколько цивилизаций, способных накапливать столько продукции и еды, как инки.

Почему они перегружены?

  • Предвзятость при старте с холма обычно является серьезным препятствием. Но ULA Пачакути превращает это в бонус. Вы будете удивлены, сколько денег вы сэкономите, не заплатив ничего за улучшение плитки на холмах и половину цены на все остальные плитки.
  • Пользовательский интерфейс инков, ферма на террасе, означает, что в отличие от других цивилизаций, инки могут производить еду из горной местности.
  • Рабочие и другие подразделения относятся к холмам как к равнине. Это означает, что улучшения плитки можно создавать быстрее, и ваши армии легче перемещать.
  • С их UB инки могут производить достаточно еды, чтобы конкурировать с большинством ориентированных на науку цивилизаций. Держать их впереди в дереве развития и, следовательно, в списках лидеров.
  • Единственная причина, по которой эта цивилизация относится к уровню A, заключается в том, что ее UU является скорее проблемой, чем преимуществом. Пращники, как правило, избегают рукопашных атак, поэтому не позволяйте им охранять ваших поселенцев или рабочих, потому что они сдадут их при первых признаках конфликта.

Общая мощность инков: 82/100

Россия (Уровень A)


Екатерина Великая России

Почему они перегружены?

  • В России предвзятость начала тундры, и это потенциально может испортить вашу игру с самого начала. По сути, они в некоторой степени ситуативны, но другие их бонусы более чем компенсируют это.
  • Екатерина Великая получает +1 производственный бонус от стратегических ресурсов. Поскольку большинство стартов будет предоставлять как минимум два или три стратегических ресурса, это действительно может иметь значение как в начале игры, так и в дальнейшем.
  • Что мешает России занять более высокое место в этом списке, так это их неудачная предвзятость в начале и их немного бесполезный UB. Крепосты предлагают возможность покупать плитки по более низкой цене, что, если вы не играете в конкурентный многопользовательский режим, редко является преимуществом, меняющим игру.

Общий рейтинг мощности в России: 80/100

Заключение


Список уровней Civ V

Важно помнить, что любая из этих цивилизаций способна выиграть одиночную игру. Даже такие цивилизации, как Венеция, занявшие последнее место в этом списке, забавны и интересны для использования против ИИ. Хотя в случае с Венецией избегайте многопользовательской игры, так как более конкурентоспособные фракции затоптут вас в грязь. Если у вас возникли проблемы с победой в первом матче, не помешает попробовать одну из цивилизаций уровня S или A в этом списке. Наличие преимущества на протяжении всей игры поможет вам освоить различные механики и убедиться, что вы сможете играть на уровне сложности Божество в кратчайшие сроки.

От процессора до блока питания. Самая понятная инструкция по апгрейду ПК

Настольный ПК способен запускать новые требовательные игры, и это его главное преимущество, которое теряется со временем. Как продлить жизнь вашего компьютера — рассказываем в простой и понятной инструкции



Неплохой способ уничтожить мир

Неплохой способ уничтожить мир Компьютерные игры, Пофигизм, Религия, Юмор, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Civilization V, Мат


Sid Meier's Civilization V


Это продолжение знаменитой серии Civilization, в которой игрок управляет какой-либо цивилизацией, существовавшей или существующей в реальности, развивает ее, строит здания, основывает новые города, управляет армией, сражается, торгует с другими цивилизациями, выбирает вектор развития своего государства и многое другое. Цель игры — одержать одну из пяти возможных вариантов побед: дипломатическая, научная, культурная, территориальная (она же военная) и победа временем (побеждает игрок с наибольшим счетом в конце партии).

Отзывы [ ]

Плюсы [ ]

    Много цивилизаций и лидеров Приятная графика и интерфейс Интересный и непредсказуемый геймлей, полно неожиданностей и открытий Хорошо сделана дипломатия (пусть и неидеально) Заставляет подумать Отличное музыкальное сопровождение, для каждой нации характерная своя музыка

Минусы [ ]

    Большая часть цивилизаций и некоторые механики игры доступны только в DLC Иногда ИИ тупит и делает нелогичные действия

Цивилизации и лидеры [ ]

Цивилизации в стандартной Civilization V
Цивилизация Лидер Особые юниты Особая постройка Особое свойство
Америка Джордж Вашингтон Минитмены, B17 Явное предначертание
Англия Елизавета I Йомены, Линейный корабль Солнце никогда не восходит
Аравия Гарун Аль-Рашид Лучники на верблюдах Базар Торговые караваны
Ацтеки Монтесума Воины-ягуары Плавучие сады Жертвоприношение пленных
Германия Отто фон Бисмарк Ландскнехты, Панцер Тевтонский орден
Греция Александр Гоплиты, Гетайры Эллинский союз
Египет Рамсес II Боевая колесница Гробница Строители гробниц
Индия Ганди Боевые слоны Красный форт Рост населения
Ирокезы Гайавата Томагавки Длинный дом Великий путь войны
Китай У Цзэтянь Чжугэ Ну Бумажная фабрика Искусство войны
Персия Дарий I Бессмертные Двор сатрапа Наследие Ахеменидов
Рим Октавиан Август Легион, Баллиста Слава Рима
Россия Екатерина Великая Казаки Крепость Сибирские богатства
Сиам Рамкамхенг Слоны Наресуана Ват Отец народов
Сонгай Аския Всадники Мандекалу Глиняная мечеть Речной вождь
Турция Сулейман Великолепный Янычары, Сипахи Берберийские корсары
Франция Наполеон Бонапарт Мушкетеры Шато Город Света
Япония Ода Набунага Самураи, Зеро Бусидо
Цивилизации в дополнении Gods and Kings
Цивилизация Лидер Особые юниты Особая постройка Особое свойство
Австрия Мария Терезия
Гунны Аттила
Карфаген Дидона
Нидерланды Вильгельм I
Эфиопия Хайле Силасие
Византия Феодора
Дания Харальд Синезубый
Майя Пакаль
Швеция Густав Адольф
Кельты Боудика

Civ 5: Лучшие пантеоны и Худшие пантеоны

Что общего у Civ V с Джорджем Майклом? Когда дело касается обоих, нужно верить. Выбор пантеона может быть легким, если у вас есть правильное начало, с очевидным изобилием определенных плиток или ресурсов.

Но если у вас нет такого удачного старта, выбрать пантеон может быть намного сложнее. Многие варианты могут отлично выглядеть на поверхности, но на самом деле их влияние на игру в лучшем случае минимально. В этой статье мы отделим божественное от бесполезной траты веры, и я расскажу вам о пяти верхних и нижних пантеонах в Civilization V.

Пять худших пантеонов Civ V

5. Обряды плодородия


Я выбирал этот пантеон много раз, и это никогда не имело большого значения

Fertility Rites на пятом месте не потому, что это худший пантеон в игре, а потому, что он солгал мне и, вероятно, солгал вам. Вы думали, этот пантеон дал вам 10% дополнительной еды? Хорошо угадайте еще раз, потому что его реальный эффект гораздо более тривиален.

Почему Fertility Rites посредственный

  • Описание этого пантеона вводит в заблуждение. Многие игроки выберут этот пантеон, особенно если придерживаться традиций, чтобы максимизировать рост своего населения.
  • Однако этот пантеон добавляет только 10% к вашему излишку еды, а не к вашему общему количеству еды.
  • В начале игры ваши излишки еды, вероятно, будут очень низкими, поэтому этот пантеон редко имеет большое значение до тех пор, пока ваше население не станет уже довольно высоким. В целом этот пантеон не так полезен, как кажется.

Детали Пантеона

  • Обряды плодородия увеличивают ваши излишки пищи на десять процентов.
  • Каждый гражданин ест 2 еды, поэтому с 10 едой и 4 населением ваш избыток составляет 2 еды, а ваш бонус от обрядов плодородия равен 0,2 яблока. Достаточно, чтобы вас выгнали из Эдемского сада, но недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу этого пантеона.

4. Богиня любви


Если есть что-то хуже варваров, то это мятежники.

Когда я впервые начал играть в Civilization V, мои империи были постоянно несчастны. У меня были плохие привычки из Civ 4, поэтому я пытался заселить как можно больше городов, блаженно не зная, что каждый построенный мной город и каждый гражданин, который в них жил, способствовали постоянному анархическому состоянию моей империи. Суть в том, что счастье очень трудно контролировать, когда вы новичок в игре. Таким образом, пантеон, который увеличивает ваше счастье, выглядит великолепно, но если недовольство уже является проблемой в вашей империи, это не будет иметь большого значения.

Почему богиня любви посредственна?

Детали Пантеона

  • Богиня любви дает +1 к счастью в городах с населением 6 человек.
  • Польза от этого незначительна и, вероятно, не поможет игроку, борющемуся с несчастной империей.

3. Поклонение предкам.


Святыни полезны в игре эпохи, но, к сожалению, этот пантеон не

Почему поклонение предкам посредственно?

  • Этот пантеон требует, чтобы вы построили святыни в каждом городе для максимального эффекта.
  • В начале игры это замедлит ваше производство и будет стоить вам одного золота на обслуживание за святилище, и все это будет очень тривиальным бонусом за культуру.
  • Культура, предлагаемая этим пантеоном, незначительна даже в начале игры и не поможет вам получить новую социальную политику быстрее, чем ИИ.

Детали Пантеона

  • Поклонение предкам дает вам плюс одну культуру на святилище.
  • Даже с четырьмя городами и святыней в каждом это всего 4 культуры. Эта награда ничтожна, учитывая золото и производство, которые вы потратите на строительство и обслуживание святынь.

2. Бог войны


Какая ирония в том, что пантеон под названием God of War требует, чтобы вы занимали оборонительную позицию

Другой обманчивый пантеон, поджигатели войны, могут быть соблазнены этим выбором, думая, что это будет хороший способ получить веру в их войнах. На самом деле условия для работы этого пантеона настолько узки, что вам придется рисковать собственным капиталом, чтобы использовать его.

Почему God of War посредственный?

  • Чтобы получить религию из этого пантеона, вам нужно будет регулярно подвергаться вторжению вражеской армии. Если это звучит как контрпродуктивный способ построения империи, то это потому, что это так.
  • Я добился некоторого успеха в этом пантеоне, обращаясь к разъяренным варварам и убивая всех, кто попадет в мою столицу.
  • Проблема в том, что вы потеряете больше, чем приобретете, поскольку варвары будут грабить ваши улучшения и даже могут захватить ваших рабочих, если вы не будете осторожны.

Детали Пантеона

  • Бог войны дает веру за каждого убитого врага в пределах четырех клеток от вашей столицы.
  • Радиус действия этого пантеона очень затрудняет использование раненых юнитов.
  • Бонус веры довольно небольшой. Чтобы получить религию из этого пантеона, вам придется убить множество врагов, что сделает вашу цивилизацию разграбленной и, возможно, даже уничтоженной.

1. Богиня защиты.


Экран игры на экране был наиболее подходящей картинкой, которую я смог найти для этого пантеона.

Почему Богиня Защиты ужасна.

  • Этот пантеон не предлагает никаких бонусов ни к одной из основных переменных игры. Это не поможет вам ни основать религию, ни получить дополнительную социальную политику. Это буквально совсем не поможет вам продвинуться в игре.
  • Что он действительно предлагает, так это незначительный прирост обороноспособности города. Так что это может помочь вам не умереть так быстро, но совсем не поможет вам продвинуться в игре.

Детали Пантеона

Пять лучших пантеонов Civilization V.

5. Фольклор пустыни


Обильная русская пустыня

Пантеоны, основанные на вере, являются наиболее ситуативными, но также и одними из самых полезных для начала вашей собственной религии. Фольклор пустыни применяется к любой плитке пустыни в пределах ваших границ, и при правильном использовании он может быть одним из самых быстрых способов обрести веру в ранней игре.

Почему пустынный фольклор великолепен.

  • В отличие от Танца Авроры, который влияет только на тайлы безлесной тундры, этот пантеон работает на всех тайлах пустыни в пределах ваших границ.
  • В правильных обстоятельствах это может очень быстро принести много веры. Если ваша цивилизация в основном пустынная, вы легко можете первым основать религию, используя этот Пантеон.
  • В сочетании с Петрой этот пантеон может превратить бесплодную пустыню в изобильную святую землю.

Детали Пантеона

  • Фольклор пустыни дает +1 к вере на каждую клетку пустыни в пределах ваших границ.
  • Если вы окружены пустыней, этот пантеон обещает постоянно растущий урожай веры по мере роста ваших городов.
  • Выбор этого пантеона гарантирует, что вы быстро получите религию, и у вас даже может быть достаточно избыточной веры для покупки юнитов.

4. Посланник богов.


Рабочие строят дорогу между двумя городами

Этот пантеон выглядит не очень впечатляюще. Для этого требуются городские соединения, создание которых обходится дорого, и редко у вас их будет много из-за того, что Civ V предпочитает меньше городов и большее население. Однако, если ваши города достаточно близки или достаточно многочисленны, этот пантеон может дать вам сильный толчок к науке в начале игры. Наука важна для любого типа победы, поэтому любые дополнительные мензурки, которые вы можете получить, будут огромным подспорьем.

Почему «Посланник богов» прекрасен?

  • Этот пантеон дает небольшой толчок науке. Хотя это и не имеет значения в середине игры, это может иметь большое значение в древнюю или классическую эпоху.
  • Для построения свободы этот пантеон может быть очень сильным, так как у вас будет больше городов и дополнительная наука на городское соединение.
  • Но даже имея всего четыре города, бонусная наука может помочь вам опередить другие цивилизации в дереве технологий.

Детали Пантеона

  • Посланник богов дает +2 к науке за соединение с городом.
  • Этот пантеон лучше всего подходит для игроков, планирующих построить множество городов. Если его подобрать достаточно рано, он может даже помочь игрокам с четырьмя городами.
  • Посланник богов хорошо сочетается с Ирокезами и Карфагеном, оба из которых могут относительно легко устанавливать связи с городами.

3. Король-бог


Почему король-бог такой классный

  • В отличие от других пантеонов, которые дают импульс в чем-то одном, God King дает вашей столице небольшой бонус во всем.
  • В начале игры дополнительная продукция из этого пантеона ускорит важные постройки, такие как библиотеки, казармы и чудеса.
  • Хотя позже этот пантеон бесполезен, он может дать значительное преимущество в ранней игре, если вы не оптимально размещены для каких-либо других пантеонов.

Детали Пантеона

  • Король-бог дает вам +1 к культуре, вере, золоту, производству и науке в вашей столице.
  • В начале игры дополнительное производство полезно для получения рабочих, воинских частей и дополнительных поселенцев.
  • Дополнительная наука также поможет вам получить преимущество в дереве технологий.

2. Бог открытого неба


Почему Бог открытого неба прекрасен.

Детали Пантеона

  • Этот пантеон добавляет +1 к культуре всем пастбищам.
  • Этот культурный рост очень полезен в начале игры и даже после нее, если у вас достаточно пастбищ.
  • Культура становится очень полезной в эпоху Возрождения, когда можно вкладывать очки в рационализм для повышения научных результатов цивилизации.

1. Мать Земля


Ацтеки готовы атаковать любого, кто попадется им на пути

Почему Мать Земля лучшая

Детали Пантеона

  • Мать Земля дает +1 к вере за каждый ресурс меди, соли и железа.
  • Этот пантеон особенно полезен, если у вас много меди или соли на ваших землях, поскольку обычно вам гарантирован хотя бы один источник железа.
  • Этот пантеон поможет вам быстро получить религию, а это значит, что вы сможете пользоваться ее преимуществами до конца игры.

Итак, у вас есть пять верхних и нижних пяти пантеонов в Civilization V. Важно помнить, что все эти пантеоны очень ситуативны, поэтому выбирайте то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Нет необходимости выбирать «Танец Авроры», если вы не находитесь рядом с плитками тундры. При правильном использовании пантеоны могут дать вам значительное преимущество в начале игры. Просто убедитесь, что ИИ получает Goddess of Protection, она понадобится им, когда вы решите разграбить их земли.

Civilization 5 - Vox Populi

Привет всем любителям умных игр!

Речь пойдет о пошаговых стратегиях. Все мы любим этот жанр за возможность играть не спеша, полностью выключив спинной мозг и даже, порой, приняв допинг в виде пары пива. А главное - соло. Будем откровенны, онлайн баталии - не самое распространенное занятие у фанатов TBS. Я не говорю, что никто не играет по сетке в HOMM3 или ту же циву, нет. Но все же жанр заточен под одиночную игру. И тут возникает главная проблема, которая со временем убивает интерес как к жанру, так и к конкретным его представителям - безумно тупой ИИ. Вторая "И" - от слова "Идиот", а не то, что вы подумали.
Где-то ситуация лучше, где-то хуже. Сегодня я расскажу о том месте, где она лучше. Гораздо лучше, чем в какой либо другой TBS, в которую вы играли. Итак, речь пойдет о Civilization V в роли базовой игры, и надстройки модов Vox Populi (он же Community Patch Project, он же VP).

Сначала будет вступление, чуть позже - сочные скриншоты и краткий обзор механик.

Что это, и почему это стоит попробовать?
Прежде всего - мод работает! По глобальности всех изменений сборка заткнет за пояс Hardcore SK для Rimworld'a, но, в отличии от последнего, не является огромной кучей багов.
Сборка активно обновляется, и разработчики прислушиваются к мнениям и предложениям сообщества. Больше всего напоминает работу Blizzard в плане корректировки баланса и правил игры. Элегантно, порой незаметно, но каждый раз в тему. Разработчики действительно прислушиваются к обратной связи, так что VP неизменно двигается в правильном направлении.

Во-вторых, VP дает игроку больше возможностей выбора. Играя в ваниль, вы каждый раз играете по одному и тому же шаблону, с незначительными отклонениями. VP поступает иначе, она предлагает больше вариантов относительно того, как и какой цивилизацией вы хотите сыграть конкретную партию. В ванили есть некоторые страны, которые просто ужасны, и сыграть за них можно. ну ради галочки или какого-то хитровыдуманного челленджа. VP балансирует уникальные способности и механики для каждой из стран таким образом, что ни одна из стран не стоит "в тени". За каждую из них действительно интересно играть.

В-третьих, ванила заточена под науку. Ничто не делает игру более коридорной, чем единственное необходимое (и достаточное) условие для победы. В VP все иначе. Да, вы можете уйти в отрыв по науке, и улететь на Альфу Центавра. Если агрессивно настроенный сосед не сметет вас с лица земли, ведь воевать ИИ умеет. Или вас не задавят санкциями. Или еще каким образом подгадят. И не надейтесь, что превосходство "в колбочках" позволит вам раскатать армию противника в блин. В VP не выйдет "упороться" в науку, иметь одновременно самую большую армию, не просев при этом по деньгам, отстав в религии или производстве. Баланс - краеугольный камень сборки.

Ну и в-четвертых, ИИ, который в этой игре действительно Интеллект, а не Идиот. Он умеет воевать, умеет пользоваться всеми новыми фишками, он заставит вас страдать.

Какие кардинальные изменения предлагает сборка?

Изменены все аспекты игры. Переработаны все страны. Например, бонусы ванильной Индии отражают. ну типа это. там плотность населения высокая, ога. А про то что Индия - колыбель буддизма, вроде как и забыли. Или Испания, в ванили получавшая бонусы за чудеса природы, делавшая ее имбой, если оное чудо было найдено в начале партии, или аутсайдером, если нет. В VP вспомнили, что исторически Испания - это первооткрыватели, конкистадоры и реконкиста. И добавили соответствующие механики и юниты.
Было:

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Изменено взаимодействие с Городами-государствами. Теперь влияние не покупается за золото, что было тупо и позволяло абьюзить механику, выигрывая заседание ООН за ход до голосования, "купив" голоса всех ГГ. В VP введена механика дипломатов - это отдельная ветка юнитов со спец-способностью, повышающей отношения ГГ, на территории которого она применена. Добавлен новый тип Великого Человека - Великий Дипломат, и новый связанный с ним уникальный ресурс - бумага. С десяток новых квестов от ГГ - уничтожение лагеря варваров, отражение вторжения варваров, найти другую страну, накопить религию/культуру/туризм/науку, исследовать область на карте, построить определенные улучшения в городах и т.д. Я уже говорил, что ИИ умеет этим пользоваться?

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Переработаны стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, добавлены бонусы от монополий на владение оными (монополия - это владение >50% от мировых запасов ресурса).

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Корпорации - эдакая религия на поздних этапах игры. Обладание одной или несколькими монополиями дает возможность основать корпорацию - чудо света, которое даст уникальные бонусы стране-основателю.

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Интерфейс. Он удобен, прост, нагляден, восхитителен! (keanu.jpg)

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Сбалансированный генератор карт, куча новых чудес света, юнитов, переработаны политики, верования, технологии, все новые механики взаимосвязаны и, повторюсь, все работает! Одним словом, belissimo. Ни одна пошаговая стратегия на данный момент даже близко не стоит.

Civilization 5 - Vox Populi Civilization V, Игры, Длиннопост

Немного критики:
Иногда встречаются баги. Но не часто, и не критично.

Играть придется на английском, при запуске на русском начинается чертовщина с интерфейсом. Хотя, это было пару лет назад, может сейчас такой проблемы и нет. Но игра на англ. язе ничем не напрягает, достаточно зачаточных познаний, чтоб разобраться, что к чему.

Дипломатия - наиболее часто подвержена правкам и порой выдает приколы. То ИИ со слабейшей армией предложит мне, одному из лидеров пакт об обороне, потребовав с меня все мои ресурсы и золото. Или предложит 3 золота за ход за мой, скажем мрамор, что адекватно в начале игры, но на 150 ходу вызывает недоумение. Эту часть ребята еще правят.

Дерзайте. Гарантирую, эффект "ну еще один ход. " захватит вас с головой.
Гуглить "community patch project civ 5".

Галерея [ ]

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-16-34-310

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-25-54-645

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-17-22-246

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-19-19-799

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-24-56-224

Греческие войска защищают индонезийскую столицу от датских интервентов

CivilizationV DX11 2017-06-02 16-56-26-638

Дания предлагает заключить мир, отдав при этом свой город

Содержание

Страны за которые можно играть в civilization 5

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Эмиграция, адаптация, жизнь"

Аватар сообщества "Tesla"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига тыжпрограммистов"

Аватар сообщества "Fight Club"

Аватар сообщества "MS, Libreoffice & Google docs"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Тенденции


Баг или не баг?

Товарищи, играл тут в 100500 раз в 5 Циву, и вот что обнаружилось:

Баг или не баг? Цивилизация, Civilization V

Обратите внимание на сумму денег за ход. Год был где-то 1290, играл на эпический скорости. Сразу подумалось, что раз есть минус, то где-то есть и плюс, и таки нашёл его:

Баг или не баг? Цивилизация, Civilization V

В итоге ещё ходов двадцать Сулейман получал деньгу от Чингисхана. Потом всё пришло в норму. Оба стали получать в районе 20-30 золота за ход.

Сталкивался ещё кто-нибудь с подобным? Баг это или нормальный игровой момент?

У меня бывало, что к 1900 я получал по 1500 и более за ход, но такое вижу впервые.


Официальные дополнения [ ]

К игре прилагается множество различных дополнений, которые добавляют новые цивилизации, карты, сценарии, а то и новые игровые механики (в крупных дополнениях – аддонах).

Civilization V: Cradle of Civilization Map Pack [ ]

  • The Americas — игровая карта Америки, которая охватывает земли от гор и джунглей Перу на юге до Мексики на севере.
  • Asia — игровая карта Азии, которая включает в себя долину Инда и долину Желтой реки.
  • The Mediterranean — игровая карта Средиземноморья, включающая в себя Средиземное море с островами и полуостровами.
  • Mesopotamia — игровая карта Месопотамии. Включает земли Плодородного Полумесяца, долину Нила, междуречье Евфрата и Тигра, Персидский залив.
  • Map Pack Bundle — комплект всех карт, указанных выше.

Дополнительные цивилизации и сценарии [ ]

  • Civilization and Scenario Pack: Polynesia — включает цивилизацию Полинезию с лидером Камеамеа и сценарий, действия которого происходят в Тихом океане и посвященный островным цивилизациям и открытию этих островов европейцами.
  • Babylonian Civilization Pack — включает в себя цивилизацию Вавилон с Навуходоносором Великим и карту Месопотамии.
  • Mongolian Civilization Pack — бесплатная дополнительная цивилизация Монголия с Чингисханом, а также сценарий "Возвышение монголов"
  • The Double Civilization & Scenario Pack: Spain and Inca — добавляет 2 новых цивилизации: Испанию и Империю Инков. Также добавляется сценарий "Покорение нового света".
  • Civilization and Scenario Pack: Korea — добавляет Корею в качестве игровой нации и сценарий вторжения Японии.
  • Wonders of the Ancient World Scenario Pack — добавляет 3 новых чуда света (храм Артемиды, статуя Зевса и Галикарнасский мавзолей) и сценарий, где 5 древних цивилизаций борются за господство путем строительства чудес света.

Боги и Короли [ ]

Civilization V: Gods & Kings — первый аддон к игре, в который возвращена система религий и добавлены новые цивилизации: Майя, Кельты, Карфаген, Византия, Голландия, Австрия, Швеция, Эфиопия и Гунны. Также появился шпионаж. Внесены некоторые поправки в игровой процесс.

Дивный Новый Мир [ ]

Civilization V: Brave New World — второй аддон к игре. Добавлены новые цивилизации: Польша, Бразилия, Ассирия, Португалия, Венеция, Индонезия, Марроко, Шошоны и Королевство Зулусов. Были введены новые социальные институты, внесены изменения в культуру и дипломатию.

Важная работа

Важная работа

Геймплей [ ]

Искусственный интеллект [ ]


Не думайте, что у него всегда будут такие добрые глаза!

В Civilization V искусственный интеллект поделен на четыре отдельных, каждый из которых отвечает за конкретную функцию: тактический ИИ контролирует юниты в игре, оперативный ИИ контролирует фронт войны, стратегический ИИ управляет всей империей, а главный стратегический ИИ задает главные игровые цели и определяет способ победы. Все эти четыре вида интеллекта взаимодополняют друг друга, для того, чтобы разрешать различные игровые ситуации.

Каждый лидер — это уникальная личность, который обладает тем или иным характером. Одни из них, например Ганди (Индия), предпочитают мирное развитие через дипломатию или культуру, другие, например Аттила (гунны), предпочитают экспансивную стратегию, третьи, такие как Седжон (Корея), любят лидировать в науке, а кто-то (Екатерина (Россия)) предпочитает основывать больше городов и т. д. Несмотря на то, что у каждого лидера есть свой характер, показатели дружелюбности, тяге к научным знаниям, да и вообще общей стратегии игры могут незначительно разниться в разных играх, и зависит это от случайности. При этом перед началом непосредственно самой игры можно установить такой параметр, как случайные характеры. Тогда все лидеры, контролируемые компьютером, получат абсолютно случайные характеры, что сделает игру исторически менее правдоподобной, но зато более интересной и сложной.

Лидеры порой бывают очень непредсказуемы, и некоторые из них склонны к неожиданным объявлениям войны. Так что не доверяйте всем подряд!

Города [ ]

Как и прежде, города в Civilization играют важнейшую роль в игре. Они могут быть заложены в любом желаемом месте поселенцем, и затем население города будет расти, производить юниты и строить здание, обеспечивать цивилизацию наукой и золотом. Также город развивается культурно, благодаря чему идет освоение новых клеток вокруг города. Он может обрабатывать до трех клеток включительно. Как правило, город растет в том направлении, где находятся какие-либо стратегические или другие полезные ресурсы. При этом имеется возможность приобрести любую граничащую с настоящими границами города клетку за золото.

Захват городов теперь происходит следующим образом. Города имеют так называемые хитпоинты, и если их количество достигнет нуля, то для окончательной интервенции города остается только войти в него юнитом ближнего боя (мечниками, например). С захваченными городами можно поступить разными способами. Можно просто присоединить этот город к своей державе, можно уничтожить его, а можно и сделать его сателлитом. В этом случае нельзя будет управлять городом напрямую: выбирать, какие здания строить, будет только он (при этом никаких юнитов производить он не станет). Однако производимые городом ресурсы будут все также приносить пользу государству-захватчику, при этом недовольство в нем будет значительно ниже, чем если бы город был захвачен полностью. Этакая автономная область. Также можно освобождать города. Если, к примеру, Франция захватила немецкий город Мюнхен, то Россия, будучи в состоянии войны с Францией, может освободить этот город, после чего он снова станет немецким, а отношения Германии и России на фоне этого будут улучшены. То же касается и освобождения городов-государств.

Юниты и сражения [ ]

В каждой клетке может помещаться только один юнит одного и тоже типа, то есть только один боевой или небоевой. Можно сочетать нахождение на одной клетке таких юнитов, как поселенец с воином, лучник с великим полководцем, но не двух лучников или воинов. Таким образом, это заставляет армии рассредоточиться на большой территории, а не на одной, как это было в предыдущих частях серии. Это добавляет игре больше реализма, и, самое главное, стратегического элемента. Как правило, наиболее выгодное построение армии такое: юниты ближнего боя становятся впереди в местах наиболее вероятной стычки с противником, а юниты дальнего боя становятся сзади, прикрывая их дополнительным огнем.

Теперь здесь нет отдельных транспортных кораблей. Вместо этого любой боевой или небоевой юнит может сам погрузиться на свой же корабль при перемещении на водную клетку. Это становится доступно с изучения судоходства в античности. А с астрономии юниты могут выходить в океан. Такие юниты очень слабы, и могут быть легко уничтожены даже триремой (первый доступный корабль).

При сражении юниты ближнего боя наносят урон противнику, получая его при этом сами, а если юнит дальнего боя атакует, то враг не контратакует. Юнит уничтожается, если их здоровье упало до 0, в ином случае, если он выжил, то его можно вылечить, просто поставив его в режим укрепления. Через несколько ходов юнит восстановится, причем на дружественной территории быстрее, чем на нейтральной/чужой.

Также юниты могут прокачиваться, то есть повышать свой уровень. При повышении уровня можно выбрать, что именно прокачать, например, повышение атаки в бою на пересеченной или открытой местности.

Технологии [ ]

Технологии представлены в виде дерева. Для освоения какой-либо технологии необходимо завершить несколько предыдущих. Теперь нельзя торговать технологиями, зато можно совместно исследовать их. Для этого две невоющие цивилизации могут подписать договор о совместных исследованиях. Это ускорит изучение некоторых технологий. Правда, подписание такого договора стоит некоторого количества золота для обоих сторон.

Общественные институты [ ]

Игроки в Civilization V имеют возможность открывать общественные институты на заработанную культуру. Накопив достаточно культуры, лидер может выбрать и "купить" какой-либо институт. Принятый институт не заменяет бонусы предыдущих, а просто добавляет свой. Всего есть 10 отдельных деревьев общественных институтов. Для культурной победы (без DLC) необходимо полностью заполнить 5 из 10 общественных институтов, а также построить проект "Утопия".

Перечень социальных политик
Политика Доступно с.
Традиция Изначально
Воля Изначально
Честь Изначально
Набожность Античность
Меценатство Средневековье
Коммерция Средневековье
Свобода Новое время
Рационализм Новое время
Порядок Промышленное время
Автократия Промышленное время

Производство [ ]

Количество видов стратегических ресурсов было уменьшено, их использование также претерпело изменения. Создание юнитов или строительство зданий, требующих определённый стратегический ресурс, уменьшает доступное игроку количество, сами ресурсы, правда, не истощаются. Если, например, игрок теряет подразделение мечников, то он опять получает доступ к ещё одной единице железа.

Иногда бывает, что у игрока есть, скажем, 3 всадника, а необходимого для этого ресурса только 2 (такое случается при утрате доступа к ранее обрабатываемого ресурса-лошади). В этом случае лишние подразделения не распускаются, а становятся слабее в два раза.

Для приобретения зданий за деньги теперь не требуется наличия определённого общественного института. Сама покупка происходит мгновенно и возможно делать сколько угодно покупок за ход, пока позволяют средства. Некоторые виды зданий невозможно купить: их можно лишь строить, затрачивая время.

Чудеса и проекты [ ]

Как и прежде, имеются чудеса великие (уникальные, то есть по одному на весь мир) и малые или национальные (их может быть столько, сколько есть цивилизаций). Их состав был обновлён и сокращен, однако, с последующими патчами были введены новые: Государственная казна, Большой цирк и т. д. Наряду с Чудесами Света и национальными чудесами, введены природные чудеса. При их открытии повышается настроение населения, даются бонусы науки и культуры, а также улучшаются отношения с городами-государствами.

Также имеется особый разряд национальных проектов: Apollo Program (Программа «Союз») и Проект «Манхэттен». Также к числу национальных относится построение частей космического корабля. Последующая их сборка в столице и запуск корабля приводит к научной победе. Однако, если какая-либо цивилизация завершает Проект «Утопия» (обретение всех общественных институтов пяти ветвей из десяти), то это приведёт её к культурной победе.

Города-государства [ ]

Города-государства — это новый элемент игры во всей серии Civilization. ГГ не претендуют на победу, не могут расширяться (закладывать города), но значительно влияют на игровой процесс (особенно к концу игры), и с ними можно взаимодействовать. Они могут быть завоеваны, а могут стать вашими друзьями. В последнем случае вы будете получать от них ресурсы и даже юниты, а также дополнительный бонус в виде прибавки к культуре, золоту и т.д. ГГ по своему типу подразделяются на культурные, морские и военные. Также они делятся на три группы по характеру: мирные, нейтральные и агрессивные.

У каждой крупной державы есть определенное влияние на ГГ, другими словами, отношения. Изначально оно всегда равно 0. Дружеские отношения складываются при 30 единицах, а союзные при 60. Влияние всегда стремится к нулю, на одну единицу за ход. Если обе державы имеют 60 единиц влияния на один ГГ, то союзником считается тот, у кого этого влияния больше. Союзные города-государства всегда поддерживают своего большого брата в дипломатии - объявляют войну его врагам.

Города-государства любят давать задания, которые адресуются как и всем цивилизациям, так и какой-то одной. К первым можно отнести просьбу разгромить варварский лагерь, расположившийся у их границ, отыскать чудо природы, а ко вторым - задания вроде распространить религию, проложить торговый путь. Выполнение таких заданий повышает влияние на ГГ. Улучшить отношения с такими государствами можно еще просто подарив золото.

Условия победы [ ]

Как и в предыдущих версиях, у игрока есть следующие варианты победы (как и прежде, в игре отсутствует механизм «экономической победы», хотя подсчёт экономического уровня ведётся):

  • По сумме очков (она же победа временем, при наступлении 2050 г. н. э.);
  • Научная (она же техническая — запуск космического корабля с колонистами к Альфе Центавра);
  • Территориальная (она же военная — захват столиц всех остальных держав);
  • Культурная (получение всех применимых общественных институтов из пяти ветвей с построением проекта "Утопия");
  • Дипломатическая (получение титула Мирового лидера при голосовании в ООН).

Читайте также: