Stranded deep сколько островов

Обновлено: 04.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Stranded Deep, это руководство научит вас пользоваться компасом, чтобы ориентироваться. Вы даже можете нарисовать свою собственную полномасштабную морскую карту всех открытых вами островов. Также посмотрите, как работает настоящий компас!

Основы выживания (Обучение)


-Вы обычный бизнесмен, летящий по своим делам, но по не понятным причинам ваш самолёт терпит крушение, всё, что у вас есть:
это вы, ваша жизнь, острова и океан вокруг, кишащий акулами. Ваша цель - выжить (сюжета пока нету).
Вы появляетесь в надувном спасательном кругу, всё, что имеется на данный момент - часы

чтобы посмотреть на них, зажмите

Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на "ЛКМ")
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.

Первым вопросом, которым задаются игроки - "Что делать дальше?"

-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы "запаритесь" с системой крафта, с добычей еды и воды.


-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать "E", чтобы плыть зажмите "ЛКМ" и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на "E") с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете "TAB", наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете "Q", чтобы выбросить).

-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите "TAB".
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты. которые нужны для создания мотора для ручного плота).


-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни

После создайте заточенный камень, чтобы создать выберите одно из меню крафта:
-быстрое (зажать "C" и, наводя мышкой на предмет, отпустить и создать его.)
-основное (нажать и отпустить на "С", найти в категории Crafts - Tools заточенный камень, в самом верху.

-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,

молодые деревья, пальмы


срежьте их, ударяя по ним заточкой на "ЛКМ". Четырёх ударов хватит, наберите четыре листа и создайте верёвку

верёвка


-Сделайте снова заточенный камень, и из палки, заточки и верёвки создайте каменный нож

-С его помощью можно с одного удара рубить молодые пальмы и собирать листья (стакуются в 24 штуки), прокалывать и разрубать кокосы, которые можно добыть с пальм , чтобы залезть на пальму, подойдите к ней вплотную и зажмите "SPACE" (пробел), лезьте вверх с помощью "W", чтобы скинуть кокос, наведите на него прицел и нажмите "ЛКМ".



-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом

-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.


Самое главное - костёр и водосборник.

-Костёр крафтится из палок после чего его можно обложить камнями, но для чего это вы догадаетесь сами.
-Чтобы его разжечь нужно также создать kindling, после, держа в руках разжигатель, навести прицел на костёр и зажать "Е", персонаж достанет палочку, которую надо будет тереть (на "ЛКМ"), пока не загорится костёр. (Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки-новички - потухший костёр не разжигается заново, проблема решается лишь тем, что надо взять одну-три палки в руки и, наведя прицел на костёр, зажать "Е", чтобы добавить их к костру, после уже можно зажигать).

-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите "Е", чтобы выпить из них, нажмите "ЛКМ", также держа их в руках.


Животный мир, буду краток, есть акулы, марлины (рыба-меч), мелкая рыба, скаты, змеи и кабаны.
-В основном для их добычи используется копьё, оно бывает трёх видов, обычное, для ловли рыбы и заострённое (с каменной заточкой на конце). В начале из двух палок можно создать либо обычное, либо для ловли рыбы.
Но тем и тем можно ловить живность, просто урон разный, чтобы снять пойманную рыбу с копья, нужно выбросить копьё, навести на него прицел и зажать "Е", после нажать просто "Е" и забрать само копьё, копья стакуются по 4 штуки.

Змеи и кабаны:

-Змеи, как и кабаны встречаются на больших островах, где есть хвойные деревья, но в отличие от кабанов, они нападают и шипят, один укус отнимает одну полоску индикатора здоровья, можно убить двумя попаданиями из копья (зажать "ПКМ" навести прицел чуть выше и кинуть на "ЛКМ"), кабаны мирные, но физика их движения не очень проработана, поэтому они спокойно разворачиваются на 90 градусов в любую сторону, умирают с 4 попаданий копьём, советуется загонять в угол, где они бегают от одной стороны к другой.

Акулы:

Начнём по порядку:

Тигровая акула

-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.

Белая акула


-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.

Рифовая акула


-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.

-С каждой живности (змеи, кабаны, рыба-меч, акулы) можно снять по две кожи и по два куска большого мяса, для этого возьмите каменный нож или мачете в руки и зажмите "Е" и так четыре раза.

На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)

Типы островов на мель в глубине

Малые острова

Обычно острова меньшего размера с ограниченным разнообразием растений и животных. Вы можете собирать такие материалы, как Фискус Деревья а также Кусты. Остров, на котором вы начинаете игру, всегда Маленький остров. Это помогает сбалансировать игровой процесс для всех и получить равный старт.

Большие острова

Большие острова выделяются гораздо большим разнообразием флоры и фауны. У них обычно есть скалистые обрывы и множество Сосна листва, а также другие полезные ресурсы.

Чтобы узнать больше о Stranded Deep, обязательно ознакомьтесь с Как остановить кровотечение в Stranded Deep.

Как использовать компас в Stranded Deep

Изначально это руководство было написано для версии 0.02, поэтому графика выглядит немного иначе, чем в текущей игре. Кроме того, теперь вы найдете компас в начале в хранилище плота.

ориентация

Сначала ориентация в Stranded Deep это немного сложно. Вы можете оценить стороны света с помощью солнца, луны и времени суток (восход солнца: северо-восток, закат: запад, восход луны: восток, заход луны: юго-запад). Вы можете положить палки на землю, указывая на остров, с которого вы пришли. Добавьте кокос или другие предметы, чтобы отметить особые острова. Но это не так просто, пока вы не найдете компас.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Тогда все наладится. С компасом вы сможете найти свой путь (и обратный путь!), Будь то сильный дождь или самый густой туман. Вы даже можете нарисовать свою собственную полномасштабную карту всех открытых вами островов. Это руководство покажет вам, как это сделать.

Примечание: Все это будет работать и в реальной жизни.

Базовая навигация

Как пользоваться компасом

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Направления отсчитываются по часовой стрелке. часов:
Север 0 ° - Восток 90 ° - Юг 180 ° - Запад 270 °

Определите свой путь назад
  • Для очередей меньше де 180, Добавлять 180).
  • Для поворотов больше де 180, остатки 180).
  • Если результат не находится в диапазоне от 0 до 360, вы сделали что-то не так.

В приведенном выше примере 216 больше 180, поэтому задний подшипник 216- 180= 36 .

Возьмите компас, найдите остров в направлении 36 градусов, и вы легко вернетесь туда, откуда начали.

Стратегии навигации

Одна вещь, которую вы можете сделать сейчас, - это сделать остров своим главным островом, с которого вы будете радиально посещать все остальные острова в поле зрения. Например, вы можете составить список или таблицу, которая включает направления островов и дополнительные примечания. Или вы можете нарисовать приблизительный контур вашего окружения (с примерными расстояниями) для обзора.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

В качестве альтернативы, полноразмерная карта, показывающая положение и азимут островов, открыла бы гораздо больше возможностей. В следующей главе вы узнаете, как нарисовать такую ​​карту. Этот принцип немного сложнее, чем предыдущий, но он основан на том, что было объяснено до сих пор, и как только вы поймете, как он работает, вы все поймете.

Другие гиды Stranded Deep Как легко приготовить фляжку с коносом (кокосовая банка)

Примечание: В зависимости от того, где именно вы находитесь на острове, возможны отклонения в измерениях разной степени. Поэтому, чтобы получить максимально точные показания, всегда старайтесь управлять из центра острова в центр другого острова. Также может быть полезно снять показания с противоположных концов острова, а затем определить среднее значение.

Расширенная навигация (отображение)

В этой главе вы научитесь рисовать собственную морскую карту всех открытых вами островов. Он будет похож на рисунок ниже (не путайте с цифрами 1 и 7, в вашей стране они могут выглядеть по-разному).

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Вы можете быстро определить направления на другие острова. Ваша карта также позволит вам определять неизвестные направления к нанесенным на карту островам даже на больших расстояниях.

Что тебе нужно

Для этого проекта вам понадобятся карандаш, ластик / ластик, бумага (желательно шкала или графическая / миллиметровая бумага) и инструмент для рисования углов, то есть треугольная линейка, транспортир или квадрат, который вы знаете из школы. Вы также можете использовать настоящий компас, как на природе (или графическое программное обеспечение, если хотите, и если ваш ноутбук пережил авиакатастрофу).

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Ну вот опять. Заголовок нашего целевого острова по-прежнему равен 216. Теперь возьмите лист бумаги, отметьте где-нибудь свою стартовую позицию (первый остров) и проведите линию под углом 216 градусов. измеряется по часовой стрелке с севера, что равно нулю (см. изображение ниже). Базовая линия - это ось север-юг.

Если вы используете один из вышеперечисленных инструментов для рисования, ваш масштаб, скорее всего, закончится на 180 градусов. В этом случае проведите линию под углом 36 градусов по часовой стрелке с юга (юг соответствует 180 градусам и 180 + 36 = 216). Базовой линией всегда является ось Север-Юг.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Использование компаса для карты

Оба метода (инструмент для рисования и циркуль) приведут к одинаковым результатам. Поскольку использовать инструмент для рисования довольно просто, я буду ссылаться на более сложную процедуру компаса здесь. Вам не нужен компас . Вы также можете сделать все это с помощью инструмента для рисования и более легко. (Поскольку вы дочитали до этого места, я предполагаю, что вы знаете, как его использовать. Просто пропустите части компаса и посмотрите на рисунки. Вы можете попытаться найти углы, поместив инструмент для рисования на монитор. Или, еще лучше, скопируйте образец чертежа с вашими собственными инструментами. Так вы быстро поймете, как это работает).

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Если ваш компас представляет собой обычную модель с вращающейся стрелкой, подобной показанной выше (в отличие от модели в игре, у которой есть плавающий диск), вы можете использовать его в качестве транспортира / измерителя угла. Повернув циферблат, установите компас на 216 градусов (где смотреть на рисунке). Поместите основание компаса в исходное положение, а затем поверните весь компас, пока его отметка севера (стрелка ориентации) не покажет север на вашей карте . Вот почему грифельная / клетчатая бумага полезна: легко выровнять линии ориентации компаса (соответственно вашего инструмента для рисования) параллельно сетке бумаги.

Другие гиды Stranded Deep - Руководство по игре и советы для новых игроков

Примечание: Положение игла компас здесь неактуален!

Вы также можете определить курс другого острова (или нескольких) в вашем районе и перенести его на свою карту. Здесь направление на остров номер три, измеренное в игре, составляет 142 градуса (юго-восток):

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

После рисования ваших первых линий вам нужно будет решить, где разместить маркер для второго острова. Оставьте достаточно места для имен и номеров. Этим решением вы установите базовое расстояние. Длина не имеет значения, так как компасом можно измерять только углы, а не расстояния. Вся карта будет масштабирована в соответствии с первым определенным здесь расстоянием.

Как только вы приедете, возьмите другой курс на третий остров. В этом примере компас в игре показывает 78. Перенесите его на свою карту.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Здесь вы снова можете увидеть, как установить и выровнять компас. Если вы используете инструмент рисования, вам также необходимо применить его ко второй отметке острова, используя ось Север-Юг в качестве базовой линии, и провести линию под углом 78 градусов по часовой стрелке от Севера.

Какой бы метод вы ни выбрали, вот основные моменты: пересечение двух линий показывает более или менее точное положение острова номер три . Этот метод называется триангуляцией.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Таким образом, вы можете продолжать и продолжать, от острова к острову. Если позже вы захотите найти дорогу к определенному острову, просто проверьте направление на своей карте и отправляйтесь туда. С помощью карты вы даже можете определить неизвестные направления на нанесенные на карту острова, которые находятся вне поля зрения; просто прочтите угол карты с помощью инструмента для рисования (или компаса), и вот ваш азимут .

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Важное примечание: При использовании этого метода существует несколько источников ошибок и неточностей, которые могут накапливаться. Самым проблемным является измерение в самой игре. Поэтому не ожидайте, что ваша карта будет идеальной. Время от времени вы, вероятно, будете обнаруживать небольшие отклонения в несколько градусов. Не сердитесь и не расстраивайтесь из-за этого. Карта предназначена для вашего ориентирования, и для этой цели она вам пригодится.

Если это вызвало у вас любопытство и теперь вы также хотите узнать, как пользоваться настоящим компасом на улице, читайте дальше.

Компас в игре vs. Настоящий компас

Компас в игре представляет собой модель с плавающим диском, то есть твоя игла не настоящая игла . Показывайте направление (курс), как только вы целитесь в цель. Настоящий компас, подобный этому (см. Ниже), вероятно, будет иметь устройство ориентации, например вертикальную прорезь в крышке с «волосом» и выемку на другом конце компаса. Тонкая линия над шкалой позволит получить точные показания.

Другие гиды Stranded Deep Как легко приготовить фляжку с коносом (кокосовая банка)

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Компас, который я использовал для создания этого руководства, представляет собой обычную модель с вращающейся стрелкой. Для точных измерений компасы этого типа немного сложнее в обращении, чем компасы с диском, но у них есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы также можете использовать их в качестве транспортира (измерителя угла) и переносить углы непосредственно с карты на компас. .,

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

От реальности к карте

Наведите на цель (посмотрите на красные стрелки на компасе на картинке, это направление) и поверните циферблат компаса, пока отмеченный северный полюс стрелки не окажется между двумя отметками на стекле. (чего нет на изображении), удерживая компас выровненным по цели. Затем вы можете определить направление (пеленг) в отмеченном месте, перенести угол на карту, как показано, или использовать его для перемещения на открытом воздухе.

От карты к реальности

От карты к реальности все наоборот. Сначала поместите компас на карту, как вы можете видеть на изображении, направив его от начальной позиции к цели. Позже, поверните циферблат компаса, пока отметка севера не будет указывать на север на вашей карте . Теперь снимите компас с карты и поверните его (поверните самостоятельно), пока отмеченный северный полюс стрелки не окажется между двумя отметками на стекле. Компас укажет в желаемом направлении.

Снова: Пока компас находится на карте, положение стрелки не имеет значения. . Также нет необходимости вращать карту. Просто определитесь, задайте направление, а затем возьмите компас и поверните его, пока север не станет северным. Компас показывает, куда идти. Сначала это может показаться трудным, но на самом деле это довольно просто.

Stranded Deep - Использование компаса - Ориентация и навигация

Для ясности в этом руководстве я использовал простую ориентацию или компас. Сходные компасы для ориентации (см. Выше) с насечками и прицелами, а также дополнительное раскладывающееся зеркало, в котором вы можете наблюдать за стрелкой во время прицеливания, позволяют более точно ориентироваться.

  • На открытом воздухе вам также следует учитывать магнитное склонение , который варьируется в зависимости от региона и в большинстве случаев цитируется на картах.
  • В судоходстве и авиации пеленг всегда задается тремя цифрами (078 вместо 78).

Это все, чем мы сегодня делимся Stranded Deep - Руководство по использованию компаса для ориентации и навигации, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Интервью с разработчиками Stranded Deep


У вас есть выбор: вы можете подумать как можно спастись, либо просто выживать столько, сколько сможете.

2. Можете рассказать насколько реалистична игра Stranded Deep? Что должны будут делать игроки для выживания? Опишите, пожалуйста, как работает крафт и другие вещи в игре.

Нашей целью является создание атмосферы, полного погружения в игру, насколько это возможно, но мы не хотим создать симулятор.

Само собою разумеется, что вам нужно будет соображать как защищать себя в игре от животных, питаться и так далее.

В Stranded Deep присутствует система здоровья и энергии, основанная на калориях, поэтому вам придется понять, как балансировать боль и достижение. Например: вы срубили дерево и при этом потратили много энергии, а если вы просто ходите по острову, ищите и собираете палочки, то израсходуете намного меньше энергии. Или, например, вы поднялись на пальму и срубили все кокосы - больше вам не придется туда лезть и расходовать энергию, но зато кокосы портятся. Поэтому вам нужно будет балансировать, то в чем вы нуждаетесь в определенный момент и количество энергии, нужной для удовлетворения ваших потребностей. Все ваши решения в Stranded Deep будут основываться на риске и вознаграждении. И, если говорить о риске, в игре вы можете навредить себе многими путями: сломанные кости, укусы, кровотечения, инфекции, яды, солнечные удары и так далее. Вам всегда нужно быть внимательным, так как все эти эффекты отображаются визуально. Если вы взглянете себе на руку и увидете, что она вся в синяках, то есть шансы, что вы что-то сломали. Вам также придется следить за основными потребностями, так как в игре нет никаких обозначений, что вы голодны, заразились или простудились. А для того, чтобы понять все ли с вами в порядке, нужно вслушиваться в каждый звук - это придает еще больше атмосферности к игре, а также не нужны никакие дополнительные элементы интерфейса. Скоро мы больше расскажем об этих механиках :)

Крафт, Скриншот Stranded Deep

Крафт, Скриншот Stranded Deep

У крафта и строительства больше физических процессов, чем обычно. В игре нет меню строительства и крафта, как таковых. Если хотите создать копье, вам придется собрать нужные компоненты, сложить их в одно место перед собой и соединить (провести нужные действия), как бы вы и делали в реальной жизни. Недавно мы представили вам небольшую систему контекстного меню, которое всплывает, когда вы выбираете, что хотите скрафтить или построить - оно помогает вам выбрать, что вам нужно из доступных опций. Сначала для этих процессов не было меню, но их создание помогло нам открыть новые возможности для большего количества комбинаций и, что важнее, более сложных комбинаций, которые не будут слишком назойливыми.

3. Мир игры Stranded Deep бесконечен? Насколько большие острова?

Верно, мир процедурно-генерируемый и в нем нет никаких границ. Он наполнен кучей разных уникальных биомов, которые влияют на все объекты, а также на друг друга. Тигровые акулы нападают на рифы, в то же время большие белые акулы правят открытыми водами. Вам придется изучить все опасности биомов и адаптироваться под самые разные ситуации.

Обычно вас вымывает на что-то такое:

Остров, интервью Stranded Deep

Остров, интервью Stranded Deep

Что еще круче, вы сможете поделиться сидом вашего мира с другими (у вас будут идентичные миры).

4. Как погода влияет на окружающую среду? Например, сможет ли большое цунами стереть с лица земли маленький островок?

В игре Stranded Deep нет подобных экстремальных погодных сценариев, которые смогут влиять на окружение. Однако, мы несомненно добавим и будем улучшать погоду и ее эффекты по мере разработки.

Погода, Скриншот Stranded Deep

Погода, Скриншот Stranded Deep

5. Можете более детально рассказать об охоте?

В Stranded Deep, если что-то движется, то вы можете это съесть. В игре куча разных рыб, животных, крабов и прочего, что вы можете поймать, убить и относительно просто съесть. Некоторых вам придется приготовить, прежде чем употреблять в пищу, чтобы не заболеть, у некоторых может быть яд, поэтому придется его извлечь. Еще есть крупные животные, которых вы также можете убить и снять с них кожу. С таких вы получаете большее вознаграждение, но и риск намного больше.

Охота, Скриншот Stranded Deep

Охота, Скриншот Stranded Deep

6. В игре есть НИПы (НеИгровые Персонажи)?

Людей-НИПов в игре нет.

7. Что собираетесь делать после релиза Stranded Deep?

Продолжать работать над игрой!
Нам нужно будет исправлять все ошибки, найденные игроками. Даже при том, что мы всегда понимали, вкладывали кучу усилий, чтобы убрать все баги, будет наивно для нас думать, что не найдется какой-то ошибки. Но после исправления всех багов, у нас нет ограничений, а у Stranded Deep огромный потенциал.

8. И парочка самых назойливых вопросов: когда мы уже сможем опробовать игру? И будет ли кооперативный режим в Stranded Deep?

Когда мы сами узнаем, вы также узнаете ;)
А ко-оп у нас в списке :)

Сколько островов в Stranded Deep?


Мель глубокий это игра на выживание, которая посвящена океану и путешествию с острова на остров, собирая ресурсы. Главный вопрос, который задают люди: сколько островов находится в Stranded Deep?

Общее количество островов действительно неограниченный поскольку игра генерируется процедурно. Когда вы создаете новую игру в классическом режиме, мир вокруг вас является процедурным и случайный, то есть острова, которые вы собираетесь получить, всегда разные. Он также будет генерировать почти бесконечно. Есть много других игр с похожим подходом, в первую очередь Minecraft.

Связанный: Как лечить в Stranded Deep

Читайте также: