Stoneshard как победить тролля

Обновлено: 19.05.2024

Такая себе имба. Он, как минимум, три раза мог тебя убить, но тебе повезло уклонится.

Имба-имба. Я второе видео записывал, там вообще без шмоток голышом.

На 3:10 видно что "Кольцо пламени" дважды понизило сопротивление огню у тролля, чего не должно быть.
Понижение сопротивления должно стакатся от разных заклинаний. И только один раз.
В пиромантии есть 3 заклинания с подобным эффектом, и очевидно что повышение параметра "-% сопр. огню" должно быть заблокировано или существенно снижено.

оно просто должно не стакаться и срабатывать один раз, но скейлиться от силы магии и силы пиромантии

Ага, суть та же - кольцо пламени, которое занижает сопротивление. Во втором видео, где я его голышом сжигал говорил как раз об этом, что можно и на первом левеле его так же убить. Вот оно и подтверждение.

Наоборот ему не хватает изменения навыков Инферно надо расширять по территории 3на 3 это неочем

Не согласен с имбой играю пиромантом,в данджах и на начальном этапе любая коллективная засада и тебе хана, просто дело в тролле и твоей удачи если бы он два раза не промахнулся тебя уже убили,пироманты дистанция атаки маленькая и долгий откат основных навыков вблизь подпускать нельзя как делаешь ты

Поддерживаю. Крайне ватен пиро, на видео успешный рандом по промахам врага всего лишь. А так - валун-стан-смерть.На старте пиро играть почти невозможно, в дождь - сиди дома. Без топ шмота - сиди всегда.

Я тоже несогласен с тобой. В данжах пироманту еще проще, там корридоры и закрытые пространства, поджигать гораздо проще. Если попадать в засаду на ранних уровнях - любому персонажу хана, на высоких уровнях - любому персонажу уже все равно. Поэтому в начале игры надо быть аккуратнее и не допускать засад. Тролля я убивал десятки раз, тут все равно промахнулся он или попал, никакой роли это не играет, суть в другом - дот на 280-320 урона и сопротивление -90% от абилки, которая берется на первом уровне - это не нормально (единственная разница, что на непосредственно 1 уровне будет не -90, а побольше). Никакой другой условный класс такого себе позволить не может. У пироманта дистанция абсолютно нормальная, я играл в данной ситуации от мили. Для отката навыков есть соответсвующее абилки. Есть тактики от мили, есть от рейнджа, абилки в дереве позволяют.


Привет, в этом гайде я хочу рассказать кул стори о том, как я убил Тролля и поделится советами по его убийству.
Кстати, да, очень много сюжетных спойлеров.
Играл на Арне, Мечник.


1


1


1


1


2,768 уникальных посетителей
21 добавили в избранное









Для начала разберёмся как получить квест на убийство тролля.

После того, как вы выполните три контракта в Осбруке, Веррен, перед тем как ехать в Бринн, предложит вам поехать в Манншир, чтобы забрать деньги за контракт, который он выполнил в прологе.

Приехав в Манншир, мы отправляемся к местному старейшине, чтобы "попытать удачу". От старейшины мы узнаем, что контракт был выдан прежним старейшиной, который умер, а сам контракт давно просрочен.

Но он предложит нам обратится к Веберу - местному магистратскому наместнику, который набирает людей на дело и ему бы не помешал опытный наёмник.

Вебер расскажет нам, что неподалёку, в сигнальной вышке, поселился Тролль, предварительно убив весь гарнизон "прямо в их кольчугах". И предложит нам его убить. Естественно, мы соглашаемся.

(Поздравляю, вы получили самый сложный квест в игре. Вы великолепны!)

Идти на самого сложного босса без подготовки - заведомо проигрышная затея, поэтому стоит как следует подготовиться.

Во-первых, нужно купить лучшую или почти самую лучшую броню и оружие. У меня это:

Кольчуга;
Плащ оккультиста (уникальная шмотка, которая выпала мне из одного из боссов);
Сержантские перчатки;
Сержантские поножи;
Рыцарский пояс;
Айзенхут (шлем);
Два зазубренных фальшиона и два рандомных кольца, + амулет.

Всё починено на 100% и зачаровано.

Во-вторых, нужно насобирать расходников:

1. Бинты, которые помогут снимать дебаф "кровотечение";
2. Антитоксин или шприц с противоядием, потому что мы часто будем юзать зелья, которые вызывают интоксикацию;
3. Еда и бурдюк с водой, чтобы дойти до вышки;
4. Самое главное - зелья. Они ОЧЕНЬ помогут в борьбе с Троллем. Самые нужные: зелье железной кожи и зелье смертоносности (или любое другое зелье, которое даёт еффект "Боевой раж"), + зелья регенерации, энергии и неуловимости (это не обязательный список, но конкретно эти зелья помогли мне убить Тролля.) Без зелий очень сложно сражаться, поэтому советую хотя бы два первых найти;
5. Хилки, чтобы восполнять здоровье.
6. Хирургический набор, который поможет оперативно лечить повреждённые конечности.
(лично я его не брал, так как юзал лечебную мазь)

А теперь способности Тролля:

1. Бросок скалы

Тип: АоЕ
Дальность: 16
Энергия: 40
Восстановление: 6

Из названия понятно, что Тролль замахивается и бросает в вас кусок скалы, нанося 60 единиц дробящего урона. Очень неприятная атака из-за двух особенностей:

1. Чем дальше вы отходите от босса, тем сильнее становится атака (на 10% за каждую клетку);

2. Атака занимает область 3х3. Иногда персонаж может оказаться в центре и в таком случае, если у вас нету способностей, которые помогут переместится из области или защитится, то крупного урона не избежать.

2. Ударная волна

Тип: АоЕ
Дальность: 3
Энергия: 25
Восстановление: 2

Босс замахивается, отмечая область в виде треугольника, а после бьёт, нанося 45 единиц дробящего урона и со 150% шансом отбрасывает назад всех задетых целей.
Увернуться от этой атаки очень просто, она не представляет особых проблем.

3. Оглушающий рёв

Тип: без цели
Энергия: 5
Восстановление: 12

Издаёт рык, который наносит 5 псионического урона всем в огромной области вокруг. Также со 100% шансом оглушает или ошеломляет цели на 1-3 хода. С 25% шансом игрок выронит оружие из обеих рук, что делает эту атаку одной из самых неприятных.

4. Удар когтями

Тип: одна цель
Дальность: 3

Простой удар Тролля, который наносит 100% урона и + 250% к шансу отбрасывания.
Эта атака не была бы такой надоедливой, если бы Тролль не кастовал её по кд и не накладывал кровотечение. Кровотечение - самая неприятная особенность этой атаки.

5. Троллиная регенерация

Тип: без цели
Энергия: 10
Восстановление: 16

Снимает с себя все дебафы и накладывает эффект "Троллиная регенерация":

-75% к получаемому урону
+50% к стойкости
Восполняет 5% здоровья каждый ход

Так как во время каста Тролль не может ходить и атаковать, сбить эффект не составит труда. Тролль начинает её использовать как только здоровье опустится ниже 75%, а дальше по кд до конца боя.

1. Эффект "Боевой раж" очень сильно зарешал в моей битве, поэтому советую найти зелье, которое даёт его (зелье смертоносности или ярости).

Эффективность критов +33%
Шанс крита +10%
Урон оружия +25%

*Лайфхак: если не нашли нужные зелья, можно походить по полям и пособирать травы Белена. Она также даёт "Боевой раж", но на меньшее количество ходов (15 ходов).

Используем зелье перед началом боя вместе с зельем железной кожи, которое даёт эффект "Каменная кожа"

Сопр. физ. урону +20%
Получаемый урон -10%

2. После кат сцены, советую прожать "Оборонительную тактику"

Она очень полезна во время битвы, потому что будет действовать до её конца. Даёт бафы к защите.

Также для защиты советую способность "Каменная броня"

Активирует эффект на 3 хода:
+30% к сопр. физ. урону
+50% к сопр. силам природы
+20% к сопр. магии
+100% к сопр. кровотечению
+50% к сопр. отбрасыванию

Очень полезно, когда босс кинул кровотечение и нужно перевязаться. Плюс в комбинации с "оборонительной тактикой" делает вас почти не пробиваемым.

Также для увеличения ловкости советую зелье неуловимости, но если у вас его нет, то можно прокачать способность "Неуловимость"

Даёт +100% к шансу уклонится до конца хода.

Затем накладывает эффект "Неуловимость":

+15% к шансу уклонения
-3.5% к получению урона

5. Из атакующих способностей я использовал "Наступление"

Очень полезная способность, позволяющая сократить дистанцию с боссом, когда это необходимо. А также даёт +30% к пробитию брони, что очень помогает.

Её я использовал только из-за того, что у неё есть +33% к шансу кровотечения.

В остальном, бой проходит также, как и любой бой с боссом: бьём, иногда кастуем способности и, когда нужно, используем хилл. Главное: следить за здоровьем босса и за своим тоже).

Победив Тролля, вы получите его бивни и шкуру:

а также сможете войти в башню, чтобы забрать "Грифон салад" (шлем) и записку, оставленную бывшим смотрителем.

*Совет: после боя соберите все магистратские щиты, которые валяются вокруг. Плотники отдадут за них большие деньги.

После этого отправляемся к Веберу, чтобы потребовать свою заслуженную награду. Он предложит нам на выбор деньги, разные типы оружий или броню. Выбираем, что нам больше подходит и квест завершён.

Я выбрал "Эльфийскую саблю"

На этом всё. Надеюсь, мои советы помогут вам в этой неравной битве. Спасибо, пока!

Баланс и геймплей

ЭКИПИРОВКА

  • Ребаланс большей части оружия и некоторой брони. Цель – более выраженные различия между разными предметами одной и той же категории, а также меньшая захламленность статами.
  • Бафф щитов и их защиты. Теперь это главный источник силы блока и шанса блока.
  • Увеличен максимальный запас прочности большинства вещей и уменьшена скорость, с которой она уменьшается (особенно у ботинок).
  • Ломик и ланцет наносят увеличенный урон, а не наследуют урон голой руки.

ЭКОНОМИКА

  • Ребаланс цен большей части экипировки, расходников и ценностей.
  • Купцы продают больше трактатов.
  • Награда за контракты немного лучше скалируется от сложности подземелья.
  • Правки ассортиментов торговцев – например, травник в Осбруке больше не продаёт свитки зачарования.
  • Купец в Манншире дороже покупает трактаты.
  • По умолчанию торговцы покупают предметы за [10 > 15]% их стандартной стоимости.
  • В связи с добавлением быстрого перемещения между поселениями, подмастерье в Манншире больше не продаёт экипировку, но всё ещё может чинить тканевую и кожаную экипировку.
  • Увеличены награды и прирост репутации за выполнение контрактов.
  • Контейнеры более опасных подземелий как правило содержат более ценную добычу.

СПОСОБНОСТИ

  • Ребаланс энергозатрат большинства способностей.
  • Уменьшение урона большей части заклинаний в обмен на уменьшение энергозатрат некоторых заклинаний.
  • Прокачка связанных атрибутов оказывает меньший эффект на эффективность способностей. Изначальные значения большей части активных способностей также были уменьшены.
  • Некоторые враги получили новые способности из веток Атлетики и Ведения боя. Берегитесь!
  • Ребаланс минимальных и максимальных значений многих зачарований.
    Мы знаем про проблему с абьюзом рероллов зачаров и их рандомностью, но до переработки системы качеств предметов пока не можем ничего с этим сделать.
  • Эффект «Замешательство» теперь запрещает атаковать и применять способности, а не с шансом заставляет походить не туда. Шанс походить не туда был передан «Неуклюжести». Большинство способностей, расходников и эффектов, вызывавших «Замешательство», теперь вызывают «Неуклюжесть».
  • [Пиромантия] «Плавящий луч» был перемещён ниже по ветке.
  • [Пиромантия] “Кольцо огня”. Добавлено: даёт +20% к силе пиромантии на 4 хода за каждого задетого врага.
  • [Пиромантия] “Волна огня”. Добавлено: выжигает целям энергию в количестве двукратного прошедшего урона.
  • [Кинжалы] «Смертельный трюк» был перемещён ниже по ветке.
  • [Кинжалы] «Смертельный трюк». Даёт не +100% к шансу уворота на 2 хода, а +25% к шансу крита на следующий ход. Также он накладывает не Обездвиживание, а Замешательство. Шанс поменяться с целью местами уменьшается сопротивляемостью отбрасыванию.
  • [Обращённый-флагеллянт] “Вдохновление болью”: уменьшен прирост урона от низкого здоровья. Шанс крита заменён на похищение жизни во избежание убийств одним ударом.
  • Черта Арны “Обет подвига”: даёт -[5 > 7.5]% к стоимости умений и скорости восстановления умений за каждого врага в зоне видимости. Добавлено: -7.5% к стоимости заклинаний и -4% к получаемому урона умений за каждого врага в зоне видимости.
  • [Посохи] “Боевой транс”: восстанавливает [20 > 10]% запаса энергии.
  • [Посохи] “Триумф”: даёт +20% к шансу крита на 7 ходов после убийства врага вместо +10% к урону и силе магии на 9 ходов.
  • [Топоры] “Казнь”: восполняет 35% запаса энергии при убийстве врага вместо уменьшения времени активных перезарядок способностей на 50%.
  • [Двуручные мечи] Парирование: +[10 > 7.5]% к шансу блока и +[12.5% > 10%] к силе блока за каждую ступень стойки.
  • [Стрельба] Метка охотника: применение этой способности не просто накладывает эффект, а ещё и производит выстрел.
  • [Стрельба] Предугадывание: даёт цели -[8 > 10]% к шанс уклонения на [3 > 10] ходов за каждое попадание по ней. Добавлено: каждый промах по цели даёт +5% к точности на 10 ходов.

МЕХАНИКИ

  • Грибы и картошку можно готовить на кострах.
  • Хождение босиком может с шансом повредить ноги.
  • Значительно увеличена скорость прироста голода и жажды ото сна.
  • Сопротивляемость кровотечению теперь влияет на урон, наносимый кровотечениями.
  • Урон от горения теперь наносит не фиксированный урон, а снова скалируется от максимального запаса здоровья, но в меньшём объёме.
  • Ребаланс урона от отбрасывания. Оба объекта получают дробящий урон в размере [15 > 10]% запаса здоровья столкнувшегося объекта. В случае отбрасывания в стену или занятую клетку, наносится дробящий урон в размере [15 > 10]% собственного запаса здоровья.
  • Отбрасывание в занятую клетку оглушает не со 100% вероятностью, а учитывает сопротивляемость оглушению цели.
  • Каждый враг обладает правильным набором частей тела – больше никаких травм змеиных лап. Также у разных врагов изначально разная «прочность» конечностей – например, скелетов и мелких животных легче травмировать.
  • Шанс кровотечения при получении урона по травмированной части тела учитывает сопротивляемость кровотечению.
  • Уменьшены шансы наложения соответствующего модификатора каждым типом урона
  • получить бесконечный цикл горения и отравления теперь маловероятно. Уменьшена базовая длительность подобных модификаторов.
  • Шанс оглушения от электрического урона и шанс кровотечения от разрывающего урона учитывают соответствующие сопротивляемости.

ВРАГИ

  • Усиление разбойников последнего тира.
  • В лагерях встречается больше разбойников.
  • Точность большинства врагов 5-9 и 10+ уровней была увеличена.
  • Опыт, получаемый за убийство врагов, увеличен примерно на 20-35%.
  • Изменение баланса засад – прогрессия врагов от уровня игроков заметно замеделена.

ОБЩЕЕ

  • Йонна и Дирвин стартуют с разблокированной ступенью Атлетики, а Йоргрим и Арна – с разблокированной ступенью Ведения боя.
  • Йонна стартует с одной разблокированной ступенью пиромантии и геомантии, а не двумя.
  • Персонажи имеют 6 бонусных стартовых статов, а не 8.
  • Каждая единица Живучести даёт [3 > 5] ед. энергии.
  • Каждая единица Ловкости даёт [0.75 > 0.5]% к шансу уклонения.
  • Шанс уклонения может быть негативной величиной – в этом случае он увеличивает точность атак ваших врагов.
  • Переработана прогрессия Силы блока. Её изначальный бонус был удален и теперь она зависит исключительно от Силы. Также сила блока получила верхний предел, также ограниченной Силой.
  • Хвойники теперь растут только в хвойных лесах. В обычных лесах растут белые грибы.
  • Шансы найти трактаты в книжных шкафах увеличены.
  • Разрушение Колодца душ спавнит умертвий.
  • Ведьма предлагает зелье, а не эльфийскую гущу.
  • Поедание испорченной еды уменьшает мораль.

UX

    В комнатах входов и выходом в подземельях больше не спавнятся враги, чтобы избежать ситуаций, когда игрок оказывался окружён сразу после перехода.

Stoneshard как победить тролля



Stoneshard

17 апр. 2020 в 12:26 Если вы его уже убили - каким персонажем вы это делали и какая у вас была тактика? Какие у него слабые стороны и возможно ли его убить за Дирвина? 17 апр. 2020 в 12:33 Есть мнение, что Дирвин лучник его расстреливает на изи. В мили же ты снимаешь ему броню, а потом разрезаешь. Желательно иметь 2 рывка, да бы случайно не уехать в Могилево 17 апр. 2020 в 12:45 Пока не как. Мало опыта и предметов достаточной мощи . Там с медведем то 1vs1 можно отъехать , а тролль он как десять "михалычей" будет )) Энергии не хватает чтоб его одолеть , нужен ее - энергии реген , алхимия там или мастерство магии что-то из этого )) 17 апр. 2020 в 12:48 Убил со второй попытки за пироманта( лвл примерно 7й), просто отступал и поливал всем чем можно, урон доходил до 200, сопротивление к огню снижалось до -100%. Старался не отходить далеко, быть рядом с ним, но не совсем в упор. Никаких рывков и прочих "эскейп"
абилок не использовал. ( всё в пиромантию + каменная броня, которую я и не использовал почти, только в самом начале игры )
Сейчас начал за Дирвина, посмотрю как пойдет. 17 апр. 2020 в 13:07 Есть мнение, что Дирвин лучник его расстреливает на изи. В мили же ты снимаешь ему броню, а потом разрезаешь. Желательно иметь 2 рывка, да бы случайно не уехать в Могилево Два рывка? Это какие способности? Знаю про перк "Отступление", который позволяет лучнику отходить на две клетки. А другие похожие способности не помню. Хотя если порыться, думаю можно найти)) 17 апр. 2020 в 13:12 Убил со второй попытки за пироманта( лвл примерно 7й), просто отступал и поливал всем чем можно, урон доходил до 200, сопротивление к огню снижалось до -100%. Старался не отходить далеко, быть рядом с ним, но не совсем в упор. Никаких рывков и прочих "эскейп"
абилок не использовал. ( всё в пиромантию + каменная броня, которую я и не использовал почти, только в самом начале игры )
Сейчас начал за Дирвина, посмотрю как пойдет. Пока не как. Мало опыта и предметов достаточной мощи . Там с медведем то 1vs1 можно отъехать , а тролль он как десять "михалычей" будет )) Энергии не хватает чтоб его одолеть , нужен ее - энергии реген , алхимия там или мастерство магии что-то из этого )) Думаю, одолеть его можно, просто он намного сильнее того же Архонта, которого можно было вынести обыкновенными предугадываниями. Здесь же, он и в близи бьет, да и в далеке. Один камень протупил и все, - поехало. Болевой шок, травмы и полная не готовность продолжать драться. Думаю, пройду я его точно не в этом месяце. Уж слишком я не понимаю как его убить, тактику не ощутил)) 17 апр. 2020 в 13:16 Если вы его уже убили - каким персонажем вы это делали и какая у вас была тактика? Какие у него слабые стороны и возможно ли его убить за Дирвина?

Я убивал тролля магом, прокачены пиромантия и геомантия.

Пиромантия дамажит тролля очень сильно, особенно те спеллы, которые работают по площади (любые огненные АОЕ). К примеру плавящий луч снимает ему больше сотни хп за применение. Но нужно расчитывать удар спелом таким образом, что бы он приходился ровно по всей занимаемой боссом площади, это 4 клетки, так эффект от попадания спелла будет максимальным.

Тактика за мага проста:

не подпускаешь тролля близко, то есть ближе двух клеток, но и не отходишь далеко. дальше четырёх клеток я отходить не советую, так как босс обижается на подобное поведение и пытается достать персонажа камнем у которого дистанция 16 клеток. Он и так будет периодически им кидаться, но когда ты не далеко от него, он чаще будет пытаться догнать персонажа или использовать иные атаки от которых проще увернуться. Так же нужно внимательно смотреть, что именно надумал делать босс, он всегда обозначает свои будущие атаки по площади за 1 ход до применения, это позволяет увернуться от атаки или законтролить босса. На пример в ветви умений геомантии есть заклятие окаменения, если увернуться от атаки босса по площади не удавалось, то я превращал его в камень и пользуясь этим временем разрывал дистанцию и всячески приводил персонажа в порядок, для этого с собой обязательно должны быть лечилки, по крайней мере играя магом. Кроме того в геомантии есть каменная кожа, её я использовал пару раз за бой и благодаря этому "танковал лицом" несколько попаданий булыжником.

Время от времени босс принимает определённую позу и начинает лечится, в это время он не атакует, по этому на нём нужно от души отигрться :) и попытаться прервать его "медитацию". Но нужно учитывать то, что его лечение длится не долго и во время его окончания нужно быть подальше от босса (опять же при игре за мага), что бы не отхватить его "леща"

Во время боя с боссом главное не спешить и не переживать, а внимательно следить за ним и просчитывать свои действия. Кроме того перед боем я настоятельно рекомендую накормить и напоить персонажа, так как бой не быстрый, а жажда или голод заставшие перса в бою могут с играть злую шутку. Так же внимательно прочитай описание босса в самом начале боя, для этого нажми на него ПКМ и выбери пункт "Осмотреть", там подробно описаны все скилы босса. В описании не будет только его автоатаки, которую он предпринимает в том случае, если персонаж находится на соседней от него клетке.

Бой в целом мне очень понравился, жаль что босс не спавнится снова после победы над ним

Основные добавления

  • Новый босс: Древний тролль и связанная с ним квестовая линия. Попробуйте одолеть это опасное чудовище, но для начала убедитесь, что ваш персонаж достаточно хорошо для этого прокачан!
  • Две новые ветки способностей: Атлетика и Мастерство боя. 27 новых способностей, чтобы разнообразить ваш билд!
  • Слоты сохранений. Больше никакой возни с игровыми файлами – заводите столько персонажей, сколько вам хочется.
  • Алтари: находите их вдоль дорог и получайте благословение Сонма ради бонуса к опыту.
  • Разграбление могил: раскапывайте могилы лопатой или голыми руками в поисках ценной (и не очень) добычи. Возможно, вам удастся натолкнуться на могилу какого-то знаменитого воина?
  • Новая фауна: сайгак и зубр. Ради охоты на них отправьтесь в степи: их шкуры и рога весьма ценятся. Впрочем, зубры могут постоять за себя.
  • Новая флора: лечите раны подорожником, впадайте в ярость от белены, устраивайте перекус жареными белыми грибами.
  • Новое подземелье: Катакомбы, знакомые вам по Прологу. Туда вместо склепов перебрались Обращённые.
  • Новая система мяса: из всех животных при смерти выпадает определённый тип мяса. Даже из крыс и нетопырей.
  • "Сбор каравана”: квесту добавлено небольшое продолжение, чтобы лучше подытоживать эту историю, а не резко обрывать её после выполнения трёх контрактов.
  • Система быстрого перемещения между деревнями, доступная после выполнения первой части “Сбора каравана”.
  • Два скрытых квеста. Для того, чтобы их открыть, вам нужно внимательно слушать
  • или оказать одну услугу.

Теперь вы не сможете изучить все активные способности ветки за первые 3-4 уровня, открыв полную ротацию ветки, а должны будете диверсифицировать свой билд –например, параллельно качая начальные способности Атлетики или Ведения боя.

Stoneshard - 0.5.8.0 "Trollslayer" уже доступен!

Всем привет! Мы рады сообщить, что первое крупное обновление «Trollslayer» уже доступно для игры! Этот патч добавляет нового босса, две ветки способностей, множество предметов и кучу других исправлений, улучшений и новинок – с полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.


Также напомним, что в связи с добавлением новых локаций на глобальную карту ваши старые сохранения несовместимы с этим обновлением. Чтобы опробовать обновление, вам требуется начать новую игру. Если же вы хотите продолжить играть на старой версии, ознакомьтесь с инструкцией, как к ней откатиться.

Читайте также: