Стойкость миллелита геншин импакт для кого

Обновлено: 05.07.2024

Стойкость Миллелита — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов.

Как получить оружие "Алебарда Миллелита"

Информация о том где найти и как получить оружие "Алебарда Миллелита"


Прокачка и возвышение оружия "Алебарда Миллелита"

Повышение уровней оружия

Для полной прокачки оружия до 90 уровня необходимо 3 988 200 единиц опыта оружия (это примерно 399 Волшебной руды усиления) и 399 000 мора.

Возвышение оружия

Для того чтобы полностью возвысить "Алебарда Миллелита" вам потребуется следующее количество материалов:

Воспоминания Симэнавы

Воспоминания Симэнавы

2 предмета: Увеличивает силу атаки на 18%.

4 предмета: При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.

Теперь посмотрим на Китсуне сет, и вот тут интереснее. 2 предмета из набора дают 18% к силе атаки. Раньше это была только привилегия гладиатора, а вот сейчас есть еще 2 куска из нового сета с таким же эффектом, которые, между прочим, легче фармить.

Сразу скажу, что прибавка к силе атаки – это не такой приятный бонус, как бонус элементального урона, к примеру, но это уже отдельная тема, и сейчас вообще не об этом. Сила атаки в любом случае полезный и важный стат, а если совместить 2 гладиатора и 2 анти-энергии, то мы получаем +36% АТК, что почти целые часы. Хотя на самом деле ничего особенного, в сравнении с некоторыми другими сетами или солянками.

Самое интересное здесь это вторая, большая часть описания. Сразу скажу, тут очень много локальных нюансов на КАЖДОМ персонаже. Сет вышел крайне спорным, и сейчас вы поймете почему.

Так вот, чтобы активировать эффект, твой персонаж должен иметь минимум 15 единиц энергии в кружочке с ультимейтом. Как определились, сколько там энергии? На глаз получается, ибо разработчики не добавили отображение энергии числом. Если условие выполнено и энергия есть, за использование элементального навыка твой персонаж теряет 15 единиц и взамен получает 50% аффикса к обычным и заряженным атакам, а также к атакам в падении. Эффект длится 10 секунд.

Так, в реальности 50% это очень много. Это самый большей аффикс из всех сетов. Однако не все так просто. Энергия – это очень важная штука, и терять ее просто так нельзя. Это касается не всех персонажей, но большинства уж точно. Потому что чем чаще твой перс ультует – тем больше урона наносит. А если каждые 10 секунд жертвовать 15 энергии ради аффикса в тычки, то частота прожатия ульты значительно снизиться. Соответственно и среднего урона за сражение станет куда меньше. Не говоря уже о том, что некоторым персонажам в принципе запрещено терять энергию, ведь у них половина геймплея завязана на их ультимативной кнопке.

Поэтому сразу же напрашивается вывод: этот сет нужен тем персам, которые не полагаются на свою ульту и наносят весь основной урон с обычных атак, зарядок и планжух. Ведь сет абсолютно никак не усиливает кнопки. Персонаж должен быть готов реже нажимать ульту и не терять из-за этого свою эффективность. Я думаю, вы уже начали улавливать суть. Тут главное здраво оценивать важность энергии. Думаю, про это точно стоит сделать отдельный гайд.

Нюансы использования сета

Для его активации не обязательно попадать по противнику и наносить урон. Достаточно просто нажать элементальный навык, имея 15 энергии. А это значит, что сет можно триггернуть и вне сражения. Об этом всегда нужно помнить, чтобы перед боем зря не нажимать «Е» и не тратить энергию впустую. Из-за этого я не советовал бы использовать этот сет в паре с новой крафтовой катаной, которая Амэнома.

Активация сет бонуса не блокирует генерацию элементальных сфер. Если короче, элементальные рофлы от попадания «Е» по врагу все еще будут вылетать, ты не просто теряешь 15 энергии, это было бы совсем жестоко.

Когда бафф на урон активен, в течение этих 10 секунд последующие «Е» не будут жрать энергию. 1 бафф стоит 15 энергии, и пока он висит, повторное прожатие навыка не будет жрать энергию. Но, к сожалению, визуально ты никак не отследишь наличие баффа на герое. Ну то есть нет, там видны бегущие стрелочки по персу, но такой эффект имеют еще куча других пушек и баффов в игре, поэтому ты их не отличишь. Придется четко помнить про тайминг в 10 секунд.

У сета реально много проблем, перед тем как его ставить своему персу, нужно все это осознавать, чтобы потом ты не столкнулся с неожиданными трудностями.

Кто из персонажей может пользоваться сетом

Я здесь тоже разделил персов на нормальных носителей и на спорных. Но, по правде говоря, они все капец какие спорные и на практике почти нет персонажей, которые смогут носить этот сет без костылей.

Из обычных я выделил: Гань Юй, Ху Тао, Кэ Цин, Кли, Нин Гуан, Сяо, Янь Фэй и Ёимия. Каждый из них имеет свою трудность, давайте подробнее.

Для Гань Юй это прямо лучший сет при условии, что ты играешь от обратного таяния, то есть, стреляешь по пиро статусу от Сян Лин или Беннета. В такой пачке ей китсуне заходит на ура, ведь ульту нажимать ей противопоказано, так как она перебьет статусы на противниках. Считай что билд без минусов. На любой другой Гань Юй сет не очень, потому что ульт вносит очень много урона, и терять его не хочется. Только если придумаешь нереальную подкачку для ее ульты, где даже с этим минусом у тебя будет стабильно полный ульт. Тогда да, 50% в холд атаки это слишком много.

У Ху Тао с подкачкой ульты и так большие проблемы, ведь в нормальные пачки с ней не берется второй пиро герой, а поэтому огненные рофлы вылетают только дважды от ее же атак под элементальным навыком. Поэтому с этим сетом нажимать ульту твоя Ху Тао станет куда реже. А урона она вносит много. Однако отказаться от ульты можно, ведь взамен ты получаешь аж 50% на обычные тычки и зарядки. С этим сетом твой бурст потенциал станет куда выше. Правда Горящая алая ведьма на ней мне во всем нравится больше, ведь с ней банально проще и удобней играть. Потому если у тебя уже на Ху Тао стоит фулл ведьма, фармить китсуну не вижу смысла. Но 50% это крайне много и в сущности сильней ведьмы без вариантов, просто условие мерзкое.

Электро Кэ Цин этот сет не нужен, он не усиливает ей кнопки. А любая правильная Кэ Цин на высоких рангах очень хочет больно бить с двух кнопок, изредка переходя на спам холд атаками. Другое дело физ Кэ Цин. На нее сет на самом деле встает идеально, так как в такой сборке ты не полагаешься на кнопки и почти не жмешь ультимейт. При этом даже если ты случайно покрасишь меч, все равно сет будет работать, ведь это усиление любых атак, не важно, покрашенных в элемент или физушных. Но для физ Кэ Цин все еще не вижу особого смысла его собирать, если у тебя уже есть Бледный огонь с хорошими статами.

Если Кли играет в вейп-пачке в паре с Син Цю, ей этот сет дает очень много, так как там ульта почти не жмется и как раз таки весь основной урон идет от атак. В прожарку спорно, ведь там очень важно жать ульту, но с другой стороны и пиро энергии за сражение много. В бурст пачки от спама кнопками сет не подойдет.

У Янь Фэй очень дорогая ульта и в придачу она ей еще и аффиксы в заряженные атаки заливает, отказываться от нее очень не хочется. Если ловить тайминг на использовании элементального навыка, то держать бафф сета можно вечно. Так то сет в крайней степени хорош на Яне, но тебе точно придется решать проблему энергии в пачке с ней. Это точно должен быть Беннет и какой-то Син Цю, возможно даже с Фавонием вместо ритуалки.

Сяо очень нужна энергия. Очень нужна энергия. Очень. Поэтому каждый элементальный навык будет стоит тебе очень дорого. Единственный способ не потерять энергию – сразу после двух «Е» Сахарозы нажать ульту на Сяо, словить шарики и дальше уже в ульте при помощи элементального навыка триггернуть бафф. Но скорее всего, делать именно так на постоянке ты не сможешь. А это значит, что тебе 100% нужна Сахароза, так еще и с Ритуальными мемуарами в руках и первым созвездием. А может быть сверху еще один анемо перс. Я бы поставил Сяо в спорных носителей, но так этот сет дает ему больше всего профита. Да, нужно будет выдумать тысячу костылей, и лично я бы забил и взял бы 2+2 по классике. Но объективно по цифрам это самый сильней сет на него из тех, что есть.

Значимая часть урона Нин Гуан приходится на обычные и заряженные атаки, однако ширма и ульта тоже вносят существенный урон. На ней китсуне сет смотрится неплохо, хоть и не усиливает кнопки, но Встречная комета собственно тоже их не баффает, но с ней играют. Ульта дешевая и вряд ли ты от нее таким образом откажешься. Но нужна батарейка в виде второго гео героя в пачку. Кстати, очень аккуратно играйте с С2 Нин Гуан, чтобы случайно не сбросить все ширмы в КД, иначе нельзя будет обновить бафф спустя 10 секунд.

По спорным персам пройдусь кратенько.

Рэйзору не нужен сет, ибо у него есть Бледный огонь. Но так-то дать можно, и урона он прибавит много. Но смысла лично я в этом не вижу. То же касается и Эолы, но там и с ультой проблемы. Она у нее дорогая и сет подруинит стабильную подкачку. Лучше дать Бледный огонь.

Если дать Тарталье совсем чуть чуть регена и сбрасывать ульту в конце стойки – то может быть и норм. Но в то же время тогда на следующую часть стойки/комнаты Бездны он будет без бонуса, так как нужно будет набирать ульту. Звучит костыльно и неудобно. А ульта Тартальи – это 40-60% его ДПС в комнате Бездны. К слову, бонус от сета Тарталья активирует с нажатием стойки. А там КД очень большой, 10 секунд эффекта может оказаться очень мало.

С Эмбер непонятно, без С4 большое окно в 5 секунд. Плюс ульта неплохо дамажит. Не уверен вообще насколько это благодарное дело расписывать керри Эмбер.

Ну и остается только Аяка. Повторю в который раз, большая часть ее урона – «Е» и «Q». Терять энергию очень не хочется, и любая нормальная Аяка откажется от китсуне сета. Поэтому рассмотреть его можно только в рамках извращенного билда от обычных атак.

Вот мы и закончили. Как по мне, Воспоминания Симэнавы слишком сложный сет. Если у вас уже есть какой-то крутой набор из старых со статами, лично я бы не менял. Но в реальности этот набор дает очень жирную прибавку, аж 50%, но мерзкий эффект все портит. В целом, если твоему персу не нужно жать ультимейт, или если ты готов решать эту проблему, то на всех относительно НЕ спорных персонажах он сидит нормально. Но насколько он вам нужен, решайте сами.

Стойкость Миллелита и Бледный огонь: обзор артефактов Genshin Impact

Стойкость Миллелита и Бледный огонь: обзор артефактов Genshin Impact

Реализация персонажа

Кокоми может занимать две позиции: саб ДД саппорт и керри. Хиллером она будет в том или ином случае, потому как отдельную роль этот вариант рассматривать особого смысла нет.

Керри Кокоми старается отыскать золотую середину в артефактах так, чтобы иметь много восстановления энергии (минимальный порог 160%) и при этом не отставать по показателям HP и атаки, что остаются единственным источником урона для персонажа без крит шанса.

Задача такой Кокоми – поддержка статуса «мокрый» на противнике, дабы уже Сян Лин проводила реакцию испарения со своего элементального навыка и взрыва стихии.

Как и было ранее сказано, Кокоми узкоспециализированный персонаж, созданный для лечения своей группы. Урон она наносит, но он с трудом пересечёт отметку в 10к, а до 20к она не дотянет даже при специализированной сборке. Конечно, если доставать персонажу Вечное лунное сияние и слепить весь отряд под него, то чего-то достичь удастся, однако я вас призываю не тратить ресурсы до такой степени, дабы потом не жалеть об этих действиях в случае выхода новых героев, требующих того же самого.

Позиция саппорта для Кокоми будет самой удачной, но данную сборку мы шаг за шагом разберём, подбирая оружие, артефакты и группу, постепенно отвечая на вопросы как, зачем и почему.

Вдогонку обсудим серии атак для каждой вариации персонажа.

Для Кокоми в роли керри мы проводим 2 простые атаки, после чего используем рывок, прерывая анимацию. Это позволит экономить время и наносить максимальный возможный урон, не тратя лишнее время на очень долгую анимацию третьей атаки.

Если же Кокоми саб ДД саппорт, мы просто стараемся вобрать максимум различных бонусов вроде ульты Беннета, после чего используем элементальный навык. Способность длится 12 секунд, так что можно оставить её секунд на 10 поработать на нас, после чего продлеваем жизнь медузы ультой, усиливая её пассивным навыком.

Артефакты из набора Стойкость Миллелита

Список предметов

Древний шлем генерала genshin impact

Древний шлем генерала
Золотой кубок клятвы genshin impact

Золотой кубок клятвы
Золотые часы genshin impact

Золотые часы
Боевое перо командира genshin impact

Боевое перо командира
Цветок почестей genshin impact

Цветок почестей

Характеристики

АртефактВозможные основные характеристики
(выпадет случайно)
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐⭐
Цветок почестей genshin impact

Цветок почестей
HP
(всегда)
645 — 3571717 — 4780
Боевое перо командира genshin impact

Боевое перо командира
Сила атаки
(всегда)
42 — 23247 — 311
Золотые часы genshin impact

Золотые часы
HP
Сила атаки
Защита
Восст. энергии
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,0 — 38,7%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
7,8 — 51,8%
28 — 187
Золотой кубок клятвы genshin impact

Золотой кубок клятвы
HP
Сила атаки
Защита
Бонус физ. урона
Бонус Стихийного урона
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,9 — 43,5%
6,3 — 34,8%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
8,7 — 58,3%
7,0 — 46,6%
28 — 187
Древний шлем генерала genshin impact

Древний шлем генерала
HP
Сила атаки
Защита
Бонус лечения
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
4,8 — 26,8%
4,2 — 23,2%
8,4 — 46,4%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
5,4 — 35,9%
4,7 — 31,1%
9,3 — 62,2%
28 — 187
* Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.

Вторичные характеристики (субстаты)

В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.

Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).

Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)

Возможные дополнительные характеристики и их значения
Параметр⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
HP167 / 191 / 215 / 239209 / 239 / 269 / 299
Сила атаки11 / 12 / 14 / 1614 / 16 / 18 / 19
Защита13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23
HP %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Сила атаки %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Защита %4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3%
Восст. энергии %3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2%4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5%
Шанс крит. попадания %2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1%2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9%
Крит. урон %4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2%5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8%
Мастерство стихий13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23

Кому лучше всего подойдет "Алебарда Миллелита"?

Учитывая редкость данного оружия и его бонусы, к сожалению оно не пригодится ни одному из текущих персонажей поэтому смело можете использовать его для улучшения оружия более высокого ранга.

Гайд на Кокоми в Genshin Impact

5 звёзд

Без лишних вступлений переходим к детальному гайду на Кокоми.

Созвездие

Кокоми: Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда увеличивают уровни навыков, но принцип работы персонажа никак не меняют, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: сомнительная, так как вновь предназначена для керри Кокоми, специализирующейся на нанесении урона. Несмотря на то, что дополнительная рыбка наносит хороший урон, особой надобности у нас в ней нет, ибо даже если мы мастерим Кокоми урон – её задачей является лишь поддержка гидро статуса, по которому впоследствии будет бить представитель пиро стихии. Звезда, конечно же, меняет нашу серию атак на позиции основы группы, вынуждая нас пользоваться третьей атакой для активации бонуса и последующего нанесения дополнительного урона.

2-я звезда: просто напросто увеличивает количество здоровья, что Кокоми будет восстанавливать своему отряду от элементального навыка и своих атак.

4-я звезда: решает проблему энергии для Кокоми, а также увеличивает скорость её обычных атак. Если учитывать, что Кокоми находится в форме Нереиды на протяжении 10 секунд, то с данной звездой она будет восстанавливать себе около 15 единиц энергии, что довольно неплохо.

6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Конечно, 40% бонуса гидро урона – это приятно, но для персонажа, не имеющего критов, практически бессмысленно.

Параметры артефактов

Кубок бонус гидро урона
Корона HP / бонус лечения
Часы HP
Доп. статы восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP

Использование артефакта с бонусом лечения быть может и сделает обычные атаки заметно сильнее, однако мы параллельно этому потерям урон элементального навыка, что по итогу сделает разницу между короной на бонус лечения и HP ничтожной.

Кубок бонус гидро урона
Корона HP / сила атаки
Часы HP
Доп. статы восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP

Корона с силой атаки, кстати, здесь имеет право на существование, так как урон медузы получает бонусы и от неё. Во многом при выборе короны стоит руководствоваться силой её нижних параметров, шикарная корона с силой атаки может быть лучше короны с HP.

Приоритет прокачки навыков

Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – керри, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.

Лучшие напарники для Кокоми

Для усиления группы Кокоми впишется практически в любой отряд, однако преимущество она имеет в статуйных пачках с такими персонажами как Гань Юй, Аяка и Кэйа.

В виду того, что Беннет – представитель пиро стихии, он периодически будет перебивать статусы, что рискует нарушить гармонию элементов. Кокоми в свою очередь только способствует нанесению огромного урона, причём может собираться преимущественно в атаку, так как статуйные отряды не нуждаются в остром лечении в виду того, что замороженные враги не атакуют.

Пример лучшего отряда: Аяка, Розария, Кадзуха и Кокоми.

С пиро отрядами всё сложнее. Кокоми, подобно Розарии, будет проводить реакцию поверх огня. Сам же пиро керри не будет проводить реакцию пара. К таким персонажам относится Кли, Дилюк, Ёимия и Янь Фэй. Наличие Кокоми в этих отрядах допускается при отсутствии Син Цю, тогда её урон будет вносить пользу.

ОДНАКО, в случае Кли, что использует все свои кнопки, Кокоми и Син Цю могут находиться в одном отряде для обеспечения постоянного гидро статуса на противнике. Таким образом, большая часть урона Кли будет увеличена в 1.5 раза, что приобретает смысл при бонусе от Кокоми в 68% атаки.

Ху Тао в свою очередь играет только с Син Цю и никак иначе. Кокоми будет восстанавливать ей здоровье, а это огромная потеря урона.

Из электро отрядов, о которых довелось говорить при разборе Кольца Хакусин, можно выделить два варианта:

Бонус комплекта

НаборБонус от комплекта
Стойкость Миллелита genshin impact

Стойкость Миллелита
2 предмета: Увеличивает HP на 20%.
4 предмета: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.

Лучшее оружие для Кокоми

Оружие для Кокоми будем подбирать исходя из его полезности для персонажа, детально обсуждая причины, по которым мы хотим использовать именно данный катализатор.

Прототип: Янтарь
4 звезды

Прототип: Янтарь: самый универсальный и доступный вариант из всех существующих катализаторов, так как приносит урон и решает проблему энергии для Кокоми независимо от её действующей сборки. Уже с 1-го пробуждения прототип понижает былую стоимость взрыва стихии на 12 единиц энергии, в результате чего вместо 70 нам придётся копить лишь 58, что, поверьте, куда проще. Если же речь о максимальном уровне пробуждения, тогда игра станет значительно комфортнее, ибо персонаж уже не будет чувствовать особого беспокойства за восстановление энергии и при этом не потеряет в уроне.

Эпос о драконоборцах
3 звезды

Эпос о драконоборцах: едва уступает прототипу и лишь потому, что проблема энергии для данной книжки остаётся открытой. Тем не менее, с данным оружием Кокоми прекрасно реализует саппорта для всего отряда, причём так же не будет привязана к определённой роли, будучи способной использовать эпос даже на керри позиции.

Вечное лунное сияние
5 звёзд

Вечное лунное сияние: сугубо керри катализатор, подходящий строго самой Кокоми и никому больше. Сигнатурка в прямом смысле этого слова. Учитывая, насколько потенциал нанесения урона Кокоми сам по себе печален, использование этого оружия особо не спасёт её. При желании вы получите с него лишний урон, но откровенной пользы, если сравнивать с тем же Тартальей, не будет.

Небесный атлас
5 звёзд

Небесный атлас: едва уступает сиянию по урону и при этом куда удобнее для саб ДД позиции. С ним урон Кокоми не так остро зависит от взрыва стихии, что пускай условный, но плюс.

Вино и песни
4 звезды

Вино и песни: по урону при активной пассивной способности равны прототипу, имеют большую базу и самое главное дают восстановление. Технически, ничем не хуже за исключением того, что являются лимитным оружием и на добычу пробуждений требуют активных затрат, что при наличии бесплатного прототипа не имеет смысла.

Ритуальные мемуары
4 звезды

Ритуальные мемуары: специализированы для саб ДД Кокоми, бьющей по пиро статусу, что накладывается главным керри по типу Дилюка или Кли. Очень специфичное, но рабочее применение оружия. В любом случае, такая Кокоми будет требовать большого количества восстановления энергии, посему такая сборка потребует большого вклада, хотя и даст по итогу наибольший урон с элементального навыка.

Кольцо Хакусин
4 звезды

Кольцо Хакусин: подобно мемуарам подойдёт лишь для одной единственной стихии – на этот раз электро. Положительный момент в том, что бонус к элементу получит как гидро, так и электро. В придачу электро резонанс минимально докидывает нам энергии, что хоть и мелочь, но приятно. Главный минус заключается в том, что бонус нельзя получить, если Кокоми не находится на поле боя, и длится он всего 6 секунд. В виду чего оружие опять же невероятно специфичное и точно хуже прототипа.

Как получить артефакты из набора Стойкость Миллелита

Вы можете получить артефакты Стойкость Миллелита в новом подземелье Горный дозор, которое было добавлено в обновление 1.5.

Для того чтобы разблокировать подземелье Горный дозор, необходимо достигнуть 35 ранга приключений и обнаружить его.

где найти артефакты Стойкость Миллелита genshin impact

Genshin Impact 2.0: Воспоминания Симэнавы и Эмблема рассеченной судьбы

Возвращаемся с разбором Инадзумского контента в Genshin Impact. В прошлой статье потрогали новое бесплатное оружие. Кто не читал, кстати, советую ознакомиться, вдруг ты еще не определился, что лучше скрафтить для своих персонажей. Ну а на этот раз под раздачу попадают новые артефакты.

Всего завезли два новых набора. Первый – Воспоминания Симэнавы, если проще, Китсуне сет, ну или анти-энергия. Второй – Эмблема рассеченной судьбы, или речардж сет.

Расскажу обо всех интересных и не очень механиках, связанных с ними, о которых точно нужно знать. И конечно разберемся с персонажами, которым эти сеты нужно фармить. Кто из них готов отказаться от всех старых и привычных наборов ради нового, а кто просто получил приятную альтернативу. Если какой-то персонаж не упоминался в обоих случаях – значит он в пролете и носит старые артефакты.

Навыки

Пассивный талант

Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.

Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным керри, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.

Простые атаки

Простые атаки: если же говорить про обычные атаки, то здесь всё предельно просто. У Кокоми доступны лишь 3 простые атаки вместо привычных 5. По своей сути они похожи на атаки Нин Гуан: несколько зарядов летят по прямой траектории, пока не достигнут цели. Последняя атака занимает много времени, пускай и имеет большие множители. Заряженная атака уже больше напоминает атаку Барбары, которая в определённом радиусе наносит по врагам гидро урон, накладывая статус сразу на несколько целей.

Элементальный навык

Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.

Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.

Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.

Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.

Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.

Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.

Взрыв стихии

Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда.

Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически.

Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки. В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.

Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.

Пассивный талант

Шкатулка таманои (пассивный талант): обновляет таймер Бакэ Курагэ, призванного на поле после использования взрыва стихии. Нужно отметить, что это не повторный призыв, потому все параметры, что были у Бакэ Курагэ до применения взрыва стихии, сохраняются. Благодаря данному навыку Кокоми может без проблем поддерживать нахождение медузы на поле на постоянной основе, естественно при условии, что взрыв стихии восстанавливается и используется по откату, что на самом деле проблематично, но реализуемо.

Пассивный талант

Песнь о жемчуге (пассивный талант): странноватый навык, предназначен строго для Кокоми дамагера. Его смысл в неком оправдании бонуса лечения, что персонаж получает вместо возможности критовать. С ним 15% от бонуса лечения будут переписываться в проценты урона, что прибавляются к обычным и заряженным атакам Кокоми. И только. Никаких бонусов для медузы не предусмотрено.

Оружие Алебарда Миллелита


Обычные атаки наносят дополнительные 160/200/240/280/320% урона. Может возникнуть не чаще 1 раза за 10 сек.

Длинное древко с прикреплённым лезвием на одном конце. Любимое оружие офицеров Миллелита.

Для каких персонажей лучше подходит Стойкость Миллелита

Важно помнить, что бонус набора Стойкость Миллелита из 4 предметов не требует, чтобы у персонажей был щит, чтобы на них воздействовал бафф атаки. При этом, этот набор хорош с любой поддержкой вне поля боя, такой как Альбедо. Эффект от набора похож на эффект от 4 предметов Церемонии древней знати со 100% времени безотказной работы.

*Информацию о лучших артефактах для каждого смотрите в гайде на персонажа:

Эмблема рассеченной судьбы

Эмблема рассеченной судьбы

2 предмета: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.

4 предмета: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.

Начну я все-таки с эмблемы, у китсуне сета больше всяких тонкостей. 2 предмета из набора увеличивают восстановление энергии носителя на 20%. Они идут прямиком в статы носителя и хорошо сочетаются со следующим эффектом.

Набор из 4 предметов дает тот же бонус, что 2 предмета Церемонии древней знати, но привязан к энергии и дает гораздо больше процентов в ультимейт. Урон увеличивает на 25% от всего восстановления энергии в статах. То есть, если у твоего персонажа восстановление энергии, к примеру, 220%, тогда он получит прямую прибавку к урону ульты в размере 25% от 220, то есть 55%. Максимальная прибавка может быть 75%. Но тут прикол в том, что в этот кап ты никогда не упрешься, только если намеренно не будешь собираться все в речардж, что не имеет вообще никакого смысла.

Напоминаю еще и о том, что стандартное значение восстановления энергии у персонажа всегда равно 100%. А это значит, что 25% прибавки твой перс получит всегда, а это как бы уже больше, чем два куска знати. И раз уж на то пошло. Актуальный вопрос – «У меня на Моне или Син Цю стоит 2+2 набор знати и гидро. Что будет профитнее – новый сет или мои старые артефакты?». Опять же смотреть надо на статы, но если сравнить только сет бонусы, то новый комплект банально дает больше. В 2+2 наборе 15% аффикса от гидро сета и 20% от знати, то есть 35% в сумме, в то время как новый на таких персах дает куда больше. Да, только в ульту, но им большего и не надо. Но о персах уже совсем скоро.

Какой напрашивается вывод? От 4 предметов сета максимальный профит получат те персонажи, кто и до его выхода любил собирать побольше восстановления и игрался от ульты до ульты. То есть, это в первую очередь ульт-кастеры. Персонажи с другой ролью и другим предназначением (без речардж статов) не нуждаются в 4 кусках. А вот 2 куска может взять почти любой перс, в зависимости от статов. Энергия очень ценна, и даже некоторые дамагеры не откажутся от приятной прибавки в 20%, главное чтобы были хорошие статы.

Кто из персонажей может пользоваться сетом

Я разделил персонажей на 2 условные категории. Те, кто нормально носят сет, и спорные носители. Во второй группе в основном ребятки, которые как бы могут в теории носить сет, но либо в супер редких случаях, либо в рамках притягивания за уши всяких извращенных билдов. В любом случае, если есть какие-то нюансы, я все проговорю. Поэтому, пожалуйста, почитайте дальше.

Из адекватных носителей у нас Аяка, Розария, Син Цю, Бэй Доу, Чун Юнь, Мона, Кэйа, Джинн, Сян Лин, Лиза, Синь Янь, и Путешественник в электро стойке. Согласитесь, список очень большой.

Прямо самыми лучшими носителями сета считаю Мону, Син Цю, Розарию, Сян Лин, Лизу и Электро Путешественника. Им эмблема встает сейчас лучше любого другого сета. И если ты задаешься вопросом, что им лучше нафармить, то собственно вот ответ.

Также мне нравится этот сет на Чун Юне, Кэйе и Синь Янь. Разница только в том, что конкретно им можно найти и другие интересные варианты, а подбор зависит уже от статов на кусках и от роли персонажа конкретно в твоей пачке.

Аяка и Джинн тоже в общем списке. Однако тут уже начинаются вопросы. Для Аяки стат речарджа полезен, а учитывая, что основной ее источник урона это ульта, то и от 4 кусков польза будет. Проблема только в том, что есть наборы куда лучше и эффективней, а это просто как вариант. Можно как 2 куска поставить в статовую солянку, так и все 4 в конкретно револьверный отряд. Но это не приоритетный сет на нее. То же касается и Джинн. Зачастую она хочет носить фулл анемо сет, но бывают ситуации, когда Изумрудная тень не нужна, и ты ищешь либо другие фулл сеты, либо берешь 2+2 солянки. Вот в таких случаях эмблема на нее и встанет. Да и в основе она еще по той причине, что именно Джинн зачастую встает вторым анемо героем в пачку и не нуждается в сете тени, а тебе приходится искать что-то другое со статами.

Спорных носителей сета довольно много, давайте по порядку.

Гань Юй можно дать эмблему в игре от ульты, но ситуация это редкая, поэтому она здесь. Керри Гань Юй эмблема не нужна, а эта роль у нее приоритетная. Карманная козочка может носить как 2+2 с эмблемой, так и фулл сет.

Чжун Ли носит эмблему с большой натяжкой, так как есть сеты куда лучше и полезнее. Тратить ресурсы на сбор сета для Чжун Ли считаю бессмысленным занятием. Но работать будет, и это факт. Какие-то рофло-билды от урона ульты.

Дионе нужны только 2 куска в сборных солянках, к примеру, 2+2 с сетом Стойкость Миллелита. Комплект из 4 предметов на ней не рассматривается от слова совсем.

Венти всегда носит анемо сет. Но, как и в случае с Джинн, если анемо сет не нужен, то вот этот вполне подойдет. Конкретно с Венти ситуация редкая, ведь он в анемо сете нуждается куда больше, но работать будет.

Нин Гуан не требовательна к сетам, ей главное собрать хорошие статы. Поэтому два статовых кусочка в солянку поставить можно. Если вдруг нашлись такие, а выбора в общем-то и нет. Подкачка ульты лишней не будет. Набор из 4 не рассматриваю и целенаправленно фармить эмблему конкретно для Нин Гуан тоже не надо. Хоть ульта и дамажит много, у персонажа много других источников урона, которые сет не усилит.

Точно не скажу, но по моему все, кто сейчас играют на Эмбер, предпочитают билд через заряженные атаки. Но если решишь поиграть через ультимейт, можно рассмотреть фулл эмблему.

Беннет вот прямо не хочет носить этот сет, есть он в списке только для галочки. Какой-то наркоманский билд от урона ульты – может быть. Но вообще не советую. Знать на нем все еще сидит лучше.

С этим сетом все. Там, где нужно было подробное пояснение, я его дал, в остальном вроде все понятно. Сет очень крутой и многим персонажам встает лучше других, а кому-то дает очень крутое разнообразие в сборках. И еще раз, если персонажа не было в списке, значит ему эмблема не нужна.

Лучшие артефакты и сеты для Кокоми

Стойкость Миллелита

Стойкость Миллелита [4 предмета]: универсальный выбор, подходящий для любой Кокоми, независимо от её роли в отряде. При его использовании является обязательным поддержание Бакэ Курагэ на поле, а значит, восстановление энергии как всегда решает. Ещё большим плюсом является совместимость этого набора с Эпосом о драконоборцах. Данная книжка на пару с сетом артефактов суммарно награждают отряд 20% и отдельного персонажа 48% бонуса атаки, что на самом деле очень внушительно с точки зрения усиления, но слабовато в сравнении с Беннетом.

Сердце глубин

Сердце глубин [4 предмета]: специализирован строго под керри Кокоми, что отчаянно борется за звание достойного персонажа для нанесения урона. Допускается, только если вы всем сердцем и душой любите Кокоми и плевать хотели на все эти предрассудки и повсеместное осуждение персонажа.

Такие комбинации наборов, как 2 части Стойкости Миллелита + 2 части Странствующего ансамбля + 2 части Возлюбленной юной девы + 2 части Сердца глубин тоже допускаются при комфортных для нас нижних параметрах, однако не могут считаться окончательными сборками персонажа, так как не реализуют его и без того скромный потенциал.

Читайте также: