Стив вспомнил что он тоже херобрин майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Е67нгшпгнпш=== История про Херобрина === Впервые информация про Херобрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод [ ]

Оригинальная история про Херобрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак, я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

«Был, но его больше нет с нами.»- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение [ ]

Редко Херобрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Херобрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Также он может издавать звуки гаста.

Разновидности [ ]

Существует много разновидностей поведения Херобрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Содержание

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод


Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но все их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Будущие обновления

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).

Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:

Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:

[1.7.2] Herobrine Mod - херобрин следит за вами.

By Ru-minecraft.ru

Пугающий, ужасающий мод Herobrine Mod, который добавляет херобрина в игру. Он будет появляться внезапно и неожиданно, будет строить всякие домики, чтобы вы помнили о нём, а также вызывать Чака Норриса и Нотча в некоторых случаях.
Он может подкидывать вас, забирать и разбрасывать у вас инвентарь, может заманить вас в ловушку и многое другое!
Также добавляются специальные пластинки, можете их поставить в проигрывателе, умирать будет веселее!

Поведение Herobrin'a

Чаще всего Хиробрин появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Хиробрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но беcполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня. Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Хиробрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без нее), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает. Ко всему прочему, после убийства его игроком (не важно, во сне или наяву) в чат пишется «Argh! I'll come back!» (рус. — «Гррр! Я еще вернусь!») Иногда Хиробрин может спаунить вокруг себя других мобов, таких, как свинья, корова или курица, которые, в отличие от их "мирных" сородичей, агрессивны и не имеют в глазах зрачков, также он может заспаунить зомби которые в отличии от обычных не горят на солнце. Также рядом с ним могут появиться Чак Норрис, Нотч со старым скином и Плохой Санта, который, в свою очередь, может заспаунить снеговиков. Чак Норрис появляется без оружия и одним ударом отбрасывает игрока на 200 - 1000 блоков вперёд. Убить его не получится, так как если Вы его ударите, он исчезнет. После того как он Вас "пнёт" он тоже исчезает.
v v v Тотем призыва Herobrine, так-же показано в видео снизу. А так-же пластинки. v v v

Для того, чтобы Хиробрин появился в игре, вам нужно будет создать тотем. Он строится следующим образом: внизу 2 золотых блока, выше — блок Хиробрина, затем адский камень, который после завершения конструкции должен быть подожжён. После поджигания адского камня в тотем ударит молния, а в чат будет написано: «You don't know what you did…» (рус. — «Ты не знаешь, что ты наделал…») В последней версии Хиробрин спаунится без тотема при создании новой (или при генерации новых локаций на старой карте). Чтобы он перестал появляться, нужно создать его тотем и снова разрушить его. После этого Хиробрина можно снова призвать нормальным способом, построив тотем. Возможно, это баг. Возможно - шутка разработчиков мода.

Ещё этот мод добавляет в игру 3 пластинки:
It's Herobrine — Гитарная песня про Хиробрина.
Have you seen the Herobrine — Другая песня про него.
Christmas tune — Рождественская мелодия.
Также пластинки падают с Хиробрина.


1) Его первая способность: Молния, он может выпускать по вам молнии, когда Вы находитесь на поверхности. Он не может пускать в Вас молнии, только тогда, когда Вы находитесь в (шахте/доме/укрытии), они наносят достаточно хороший урон, если не находиться под защитой (эликсиров/брони)
2) Его вторая способность: Он может мгновенно телепортироваться к Вам за спину, нанося мгновенный урон.
3) Его третья способность: Он может подкинуть Вас очень высоко, однако не может Вас подкинуть, когда Вы находитесь в (шахте/доме/укрытии/другими блоками сверху) (при таком падении тоже наносится урон)
4) Его чётвёртая способность: Он может клонироваться (внимание - его клоны тоже наносят урон)
5) Его пятая способность: Он может строить Вам ловушки, от простых механизмов до сложных.
6) Его шестая способность: Он может стрелять в Вас огненными шарами, и издавать душераздирающие звуки как Ghast (В отличии от Гаста, стреляет не в камеру игрока, а в самого игрока)
7) Его седьмая способность: Мгновенные телепортации на любое расстояние.
8) И его последняя - восьмая способность: Он может призывать слуг (мобы любых типов, с белыми глазами.) Когда игрок спит, с некоторой долей вероятности возможен его переход на одну из карт сна, которые создаются под землёй и, как правило, освещены красными факелами или лавой. Во время сна экран будет перекрыт фиолетовым вихрем, наподобие того, который появляется при переходе через портал Нижнего мира, что несколько затрудняет его "прохождение". Для того, чтобы выйти из сна, нужно либо пройти коридор, зачастую наполненный ловушками, и коснуться нажимной плиты, либо победить Хиробрина, при условии, что он там появляется. После смерти из него выпадают некоторые вещи (в том числе и довольно ценные, например, алмазная кирка или меч), которые сохраняются в инвентаре игрока при пробуждении. После окончания сна участвовавшие в нем комнаты и коридоры заполняются обычным ландшафтом, что делает невозможным их нахождение "наяву", однако, если во время сновидения закрыть игру с помощью Alt+F4, или же она завершится аварийно, то, после ее перезапуска, комната с картой снившегося в тот момент сна сохранится, и её можно будет найти под кроватью.
v v v Т.к. я описал Все его пугалки способности, представляю Вашему вниманию видео. v v v

v v v Как устанавливать данный мод v v v

1) Скачайте, и установите Forge/modloader (может не работать).
2) Включите minecraft, и дождитесь установки Forge во избежания ошибки, краша, или чёрного экрана.
3) Поместите скачанный архив в папку mods
4) Теперь можно запускать Minecraft и играть :)
Или информация взятая с википедии
C Easy Mod Installer
Скачайте мод
Извлеките архив в отдельную папку.
Откройте файл EasyModInstaller.jar
Нажмите Install.
Без установщика
Внимание: не требуется ModLoader
Скачайте мод
Переместите файлы из папки intominecraft.jar в minecraft.jar
Переместите файлы из папки into.minecraft в папку .minecraft
v v v А так-же Интересное о нём на последок v v v

Хиробрин иногда при ходьбе ставит у себя под ногами стеклянные блоки.
На Рождество вместо Хиробрина появляется Плохой Санта.
Нотч появляется с алмазным мечом.
Когда появляется Нотч, то Хиробрин, сказав "Давай поиграем, брат" начинает драться с ним. Но Нотч всегда побеждает, имея "бесконечный" запас здоровья. По очень приблизительным расчётам, у Нотча около 6000 сердец.
Хиробрин-строитель с киркой в руке и, собственно, сам Хиробрин, который атакует — разные мобы. Хиробрин-строитель имеет обычный запас здоровья, идентичный запасу здоровья игрока (10 сердец), а атакующий Хиробрин гораздо больше.
Фразы "Listen to Led Zeppelin!" и "Stairway to heaven" являются отсылками к британской рок-группе Led Zeppelin.
Существует "легенда" будто чем дальше игрок отходит от тотема, тем чаще появляется Хиробрин, пока что опровергнуть это не удалось. При подробном наблюдении можно заметить что около тотема Хиробрин появляется редко, также Хиробрин чаще появляется на открытой местности.
Если разрушить башню Хиробрина не потушив огонь, то он скажет: "Ты никода не будешь свободным!", и будет находится на всех картах.Внимание!
Это правда.
Сам же Хиробрин не добавлен в игру, хотя всё возможно.

Если рядом с адским камнем в тотеме поставить ещё один Блок Хиробрина, то в тотем постоянно будет бить молнии и в чате отображаться столб из надписей "You don't know what you did. ". Перевод - "Ты не знаешь, что наделал. ".
Если попытаться размножить, например, двух "херобринских" коров "без зрачков", то они будут постоянно толкать друг друга, не спауня при этом телёнка.
Иногда Хиробрин при поджоге башни вообще не появляется.
Если при помощи какого-нибудь мода, добавляющего оружие с большим уроном убить Нотча, то Хиробрин будет следовать за вами и бить.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину или железные двери.

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Мелочи [ ]

Отсылки в списках изменений [ ]

Добавление персонажа в игру [ ]

Существование Хиробрина доказана на канале DanKud Патрик Стар [1]и Никита Берг

Хиробрин

Herobrine.jpg

Будущие обновления [ ]

Это отрицало существование Херобрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

Из-за разрастающейся драмы вокруг Херобрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:

Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Херобрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:

Herobrine


Херобрин выглядит идентично игроку с единственным отличием - отсутствием у него зрачков

Каноничное имя

Имя от Комьюнити

Дата первого появления

Версии

Версия для консолей: TU1(или эквивалент) и т.д

Способности

Строительство и разрушение, телепортация, полёт, невидимость

Класс существа

Приметы появления

Туннели 2 на 2 в пещерах, маленькие пирамидки посреди океана, деревья без листвы, таинственная фигура, похожая на игрока, преследующая персонажа


Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного кожи для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

«Был, но его больше нет с нами.» - Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании:


Скриншот док-ва Херобрина.


Первоисточник крипипасты о Херобрине — пост на 4chan от анонимного пользователя.

Дальнейшее развитие и популярность [ ]

Первая информация про Херобрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Херобрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Позже было другое видео, на котором был показан Херобрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Херобрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Херобрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

После этого Херобрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Читайте также: