Stimpack fallout shelter что это

Обновлено: 02.07.2024

Fallout Shelter – небольшая игра, разработанная Bethesda Softworks для ПК, Android, iOS и консолей. В качестве смотрителя «Волт-Тек» игроку предстоит развивать убежище, следить за благополучием его обитателей и защищать их от внешних угроз. Рассмотрим модификации, созданные игроками, чтобы упростить или разнообразить жизнь начинающего руководителя.

Несколько лет назад наиболее серьезные разработчики обратили свои взоры на маленькие, но очень настойчивые мобильные девайсы, которые с упорством Сизифа карабкались в гору, где обитали их старшие собратья. Их борьба продолжилась на новом поле и в 2015 году Bethesda сделала свой уверенный ход, который, надо признать, серьезно озадачил других игроделов, а у некоторых даже вызвал бесстыдный приступ зависти.

Fallout Shelter – игра, которая оказалась в нужном месте в нужное время. Фанаты серии были удовлетворены возможностью наконец спроектировать и построить свое идеальное убежище. Мобильные игроки наконец получили еще один качественный симулятор, с хорошей графикой, отличной оптимизацией и ненавязчивым магазином, и все это в фирменной постапокалиптической обертке от Bethesda Softworks с free-to-play моделью распространения, в качестве вишенки на торте. Игра пришлась вкусу даже тем, кто в принципе познакомился с Fallout впервые. Спустя пару лет Shelter появилась в Steam, еще год спустя – вышла на консолях. Разумеется, проект не обошли стороной и мододелы. Давайте покопаемся в их лучших работах.

Fallout Shelter ultimate Cheat Save


Создатель: ChamInit

Данный мод на самом деле не мод, а сохранение одного очень преданного игрока, созданное, чтобы облегчить жизнь начинающим смотрителям убежищ. Благодаря стараниям автора, вы стартуете с сотней тысяч крышек, двумя тысячами бутылок квантовой нюка-колы, девятью тысячами ланчбоксов, и так далее. Для удобства пользователей, создатель удалил все комнаты, таким образом игроки как бы начинают новую игру, но с серьезной стартовой подушкой.

Stimpack fallout shelter что это


Ваш карманный путеводитель по Пустоши. Персонажи, жители и многое другое.


1


17,838 уникальных посетителей
409 добавили в избранное











Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.

Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.

За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.

Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.

  • Энергия. Недостаток энергии приводит к отключению комнат убежища. Комнаты, наиболее удалённые от генераторов, отключаются в первую очередь.
  • Вода. При недостатке воды жители убежища подвержены лучевой болезни. Избыток воды позволяет избавить жителей от последствий облучения.
  • Пища. Жители нуждаются в пище для поддержания здоровья. Недостаток пищи вызывает у подопечных Смотрителя снижение показателя здоровья, избыток же, напротив, улучшает этот показатель.

Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.

При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.

Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.

Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.

Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.

Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.

Хлам — различные довоенные предметы, которые могут быть найдены в ланчбоксах и вашими разведчиками в Пустоши, а также получены после разборки костюмов и оружия.

Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.

Хлам используется для создания оружия в оружейной мастерской, костюмов в мастерской костюмов и тем для столовой и жилой комнаты.

Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.

  • Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L.. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L. в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
  • Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L., а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
  • Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.
  • энергию, воду и пищу, нужные для выживания в Убежище;
  • стимуляторы и антирадин, нужные для восстановления здоровья;
  • костюмы и оружие
      Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).Обеспечение их безопасности и счастья — вот основная задача Смотрителя.

    В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.

    Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.

    Расшифровка:
    S — Strength (Сила)
    P — Perception (Восприятие)
    E — Endurance (Выносливость)
    C — Charisma (Харизма)
    I — Intelligence (Интеллект)
    A — Agility (Ловкость)
    L — Luck (Удача)

    Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной "производственный" параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.

    • Сила ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
    • Прокачивается в комнате с тренажёрами.
    • Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
    • Прокачивается в оружейной комнате.
    • В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (HP). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от Тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
    • Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива ядер-колы, высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
    • Прокачивается в зале фитнеса.
    • Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
    • Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
    • Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
    • Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
    • Прокачивается в гостиной.
    • Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
    • Прокачивается в классной комнате.
    • Уровень интеллекта не влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3) и на количество получаемого опыта в Пустоши.
    • Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
    • Уменьшает время между атаками.
    • Прокачивается в спортзале.
    • Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
    • Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
    • Прокачивается в игровой комнате.
    • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки.
    • Костюмы и оружие не влияют на обучение.
    • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его (как и общий уровень).
    • Базовое время обучения от 1 до 2 — 30 минут.
    • Срок повышается с каждым уровнем, так что прокачка от 1 до 10 занимает 82,5 часа.

    1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
    2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
    3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
    4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки

    В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).

    Начиная с версии 1.6 вы можете посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определенный уровень персонажа, уровень одного из параметров SPECIAL, определенного оружия/брони или урон оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.

    Параметры SPECIAL (а значит и любые костюмы) не влияют на бой внутри убежища. Они не увеличивают скорость или точность атаки, наносимый урон, получаемый урон или что-нибудь подобное. Учитывается только оружие и HP. Боевая анимация тоже не имеет значения, так что даже если вы не видите, как житель стреляет (некоторые просто бегают с оружием), он всё равно наносит урон.
    При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.

    S (Сила) - Влияет на степень получения урона. Чем больше сила, тем меньше вы получаете урона.
    P (Восприятие) - Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от x1,25 до x5).
    A (Ловкость) - Влияет на скорость с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками.
    L (Удача) - Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.

    Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.

      "Обычный" ребёнок имеет сумму параметров 12: 1 основной параметр 3 ед. — он зависит от основных параметров родителей + 3 параметра по 2 ед. и 3 параметра по 1 ед. распределяются полностью случайно. Основной параметр родителей — это параметр(ы) имеющий(е) наибольшее значение. Если он один и совпадает у каждого из родителей то ребёнок 100% получает его как основной. Если их несколько, то ребёнок имеет равные шансы на получение каждого основного параметра родителей (уровень основного параметра не влияет на шанс).

    Примеры (основные параметры родителей выделены):
    3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100%(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
    2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20%P, 40%(20+20)E, 20%I, 20%L - соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L

    Wasteland Challenger Armor


    Создатель: user826

    Автор признался, что внешне в Shelter ему больше всего импонирует стандартная броня наемников, но она не дает прирост к выносливости, что делает ее не лучшим вариантом для исследователей пустошей. Тогда он решил создать свои варианты данной брони. В зависимости от уровня мастерской, игроки могут изготовить обычные, редкие и легендарные сеты с бонусами к стамине, ловкости и удаче. Кроме того, существует еще чит-вариант «Dominator» с огромным приростом к характеристикам владельца.

    Custom outfits


    Создатель: robot9706

    Данная модификация является одновременно основой для ряда уже существующих модов, и возможностью для игроков самостоятельно пораскинуть творческой мыслью, только нужно разобраться. Пользователи смогут самостоятельно создавать, называть и настраивать броню по вкусу, присваивая одним шмоткам, характеристики других.

    Модификация предназначена для версий 1.13.13 и более ранних. Игроки также рекомендуют заменить Mod installer на версию 0.7 или выше. Подробная инструкция по эксплуатации размещена на вкладке форума, а в комментариях можно узнать о проблемах, с которыми вы рискуете столкнуться, используя данный мод.

    Colored Production Room Jumpsuits


    Создатель: user826

    Данная модификация добавляет в игру восемь разноцветных комбинезонов, при помощи которых вы можете, например, разграничить рабочих различных помещений. (Вместо того, чтобы тыкать на S.P.E.C.I.A.L. каждого персонажа, чтобы посмотреть на его специализации, можно дать ему костюм соответствующего цвета. Так, вы будете сразу понимать, что работники в синем, например, занимаются добычей воды, а желтые – работают на электростанции). Кроме того, одежда разного цвета дает разные бонусы. Для установки данной модификации потребуется мод Custom outfits.

    The Vault of Legends


    Создатель: spacepiratewilliam

    Еще один сэйв-мод, сфокусированный, на сей раз, на легендарных жителях убежища. Автор счел, что самая непривлекательная черта Shelter – принцип время против денег. Самых крутых героев в игре получать действительно долго и затратно. Все моды на них, что удавалось отыскать автору, предусматривали горы стартовых бонусов, поэтому он решил сделать свой собственный сэйв, в котором игроки начинают с легендарными персонажами, но без дополнительных привилегий. Кое-что, правда, он внутрь все-таки положил. Так, на старте у вас будет один робот-помощник, один питомец, 100 бутылок колы, 10 стимпаков и антирадинов.

    Установка модов

    Как и сказано выше, Shelter – звезда преимущественно карманных устройств, однако на других платформах в нее тоже активно поигрывают. В данной подборке мы будем рассматривать моды для игры в целом, а способы их установки будут отличаться – для ПК версий обычно достаточно замены файлов, в то время как для смартфонов может потребоваться дополнительный софт. Важно также отметить, что большинство модификаций создавались под более ранние версии игры и с тех пор не обновлялись. Fallout же постоянно получает апдейты, и это может сказаться на работоспособности улучшений. Инструкции по установке каждой модификации вы традиционно отыщите по ссылкам.

    Stimpack fallout shelter что это



    Fallout Shelter

    9 апр. 2017 в 12:39 Что дадут темы ? Для кухни и тд. Зачем их собирать\делать ? 9 апр. 2017 в 12:41 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. 9 апр. 2017 в 12:43 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. Про 500 ок, а про ресурсы лишние, сорри непонял, всмысле. Так ресурсы лишние продал и всё. Зачем для этого тему делать. 9 апр. 2017 в 13:04 9 апр. 2017 в 14:34 Ну, только раве это. Но для игры я так понял это бесполезная весчь чтоли ? Хотяб настроение чтоли по идее если б эти обои могли у жителей улутшать. А так незнаю. (Ещё и цех для создания тем стоит както непонятно много тогда). 9 апр. 2017 в 21:41 Да просто раньше не было этой фабрики и темы у комнат автоматически менялись только по праздникам, вот теперь дали возможность переоформлять по желанию. Для красоты это, для скучающих игроков, у которых убежище уже ломится от денег и жителей. 10 апр. 2017 в 0:14 Могли б хотя бы завязать на них какие-то квесты, типа поменял обои получил цепочку квестов, но нет. 10 апр. 2017 в 0:19 Да, судя по всему совершенно никакой практической пользы не извлечь из этой мастерской. Ну разве что опыт жители получают за крафт как обычно. 10 апр. 2017 в 1:36 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Другое дело, если ни одна тема вам не понравилась. Тогда печаль, и тогда и правда нет смысла их делать. 10 апр. 2017 в 7:01 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Не ну это да но сейчас не берём во внимание. Просто тогда например можно сказать что тогда и сад с водоочистительной станцией сносить ненадо после разлива ядерколы потому что они красивее чем разлив ядерколы (а они действительно красивее )) даже както жалковато убирать, но в игре такой смысл какбы выжить. И обоины дающие плюс к настроению (что соответствует реальной жизни) какраз вписались бы в эту концепцию. Но это я так мысли вслух. 10 апр. 2017 в 7:09 20 июн. 2019 в 4:49 Я построил комнату для создания Тем, создал там чего-то . Получил ачивку и уничтожил ставшую бесполезной мастерскую .
    Для жителей найдутся более полезные занятия, а мастерская совершенно бесполезна. 20 июн. 2019 в 10:46 20 июн. 2019 в 11:06 Ничего удивительного, что люди играют в Shelter . На сайтах жизнь кипит и обсуждения ведутся ежедневно . 21 июн. 2019 в 8:15 Даже незнаю.. игра до тошноты однообразна, привсём уважени к фолаутной теме и к качеству самого шелтера. Хотя я давно не заходил в игру, может уже чтото изменилось. 21 июн. 2019 в 8:26

    Да нет, апдейтов нет, обсуждать нечего. По сути игра пустышка, с натянутым поверх скином fallout, единственный плюс — не очень жадная. Времяубивалка-тамагочи.

    Ни концовки, ни сюжета(задачи смехотворны и по сути ничего не развивают). Более того, даже условия проигрыша не запрограммировано, даже если у тебя будет 0 денег, 0 комнат и 0 жителей — ты только сам можешь начать игру заново.

    Fallout Shelter modpac


    Создатель: robot9706

    Возглавляет список самый «читерский» из созданных для Shelter модов. «Упаковка» вмещает в себя огромное количество возможностей: настраиваемые параметры и снятие ограничений с животных, бесконечные ресурсы, медикаменты и ускоренная добыча, быстрые исследования, отсутствие лимита на изучение пустошей – отправляйте туда столько людей и роботов, сколько угодно! Мод добавляет мгновенное размножение, рост и развитие жителей убежища, убирает время на строительство комнат и изменяет еще много разных механик, на которых, в общем то, и стоит фундамент этого долгостроя.

    Данная модификация работает лишь с версией 1.13.13 и более ранними. Мододел пока не собирается ее развивать, однако и свое творение не удаляет – многие игроки нашли способ играть именно в ту версию игры, для которой данная модификация остается актуальной.

    Wasteland Combat Armour


    Создатель: Kai

    Еще один мод на одежду для жителей убежища, основанный на броне курьера, которая придется по душе поклонникам New Vegas. Автор добавил для сета дополнительные характеристики, чтобы он немного превосходил стандартную боевую броню пустошей. Опять же, для корректной работы придется поставить Custom outfits.

    Vault 1 Starter Save


    Создатель: YeetersFanClub

    Очередное сохранение позволяет начать игру с Мистером-Помощником и семью жителями, параметры которых прокачаны до 5 пунктов каждый. На складе игроки найдут с десяток простеньких пистолетов и начальные запасы ресурсов. Инструкция по установке сэйва на android не прилагается, но можно подсмотреть ее в соседнем моде.

    Vault 999


    Создатель: swagmoneyyellow

    Автор этого сэйв-мода описал легенду следующим образом: «Это место заброшено, все обитатели убежища исчезли, оставив после себя несметные богатства». И действительно, в оружейных вы обнаружите две сотни крупнокалиберных пулеметов и 200 комплектов крутейшей силовой брони. Все рецепты будут уже изучены, все комнаты – разблокированы, а камни – удалены. Кроме того, сохранение предусматривает максимальные запасы крышек, еды, воды и энергии.

    Ностальгичный и олдфажный Fallout Shelter. Обзор и впечатления

    Fallout Shelter — это free-to-play симулятор жизни Убежища из вселенной Fallout. Игра вышла в 2015 году, а потом несколько раз обновлялась и дополнялась. В 2020 году прошел слух, что на европейский рынок должна выйти Fallout Shelter Online. Игра доступна на всех основных платформах: в AppStore и Google Play, Steam, для PS, XBox и даже Nintendo Switch.

    Но даже при знакомстве с первой версией сердечко всех олдфажных фэнов должно забиться чаще. Игра просто напичкана пасхалками к сюжетам игр серии Fallout, и с каждым обновлением их все больше.

    Fallout Shelter нарисована в духе мультяшной графики 50-ых, а персонажи будто бы срисованы с Вольт-боя из Vault-tec. К счастью, помимо ностальгичного графона и кучи отсылок рассказать есть о чем.


    Вы — Хранитель Убежища

    Вот вам человечки и 4 вида ресурсов: генераторы электричества, водные терминалы, столовые и бабло, чтобы это всё отстроить. Плюс жилые помещения, которые лимитируют число рабочей силы. Также есть показатель настроения по Убежищу в среднем. Он отображается в процентах и регулирует общий задор и производительность. Всё, казалось бы, очевидно: найди баланс ресурсов и фигачь себе развитие, спиралеобразно увеличивая КПД.

    Но. Но. Но есть нюанс. Он зарыт в очень тонкой настройке оптимального равновесия. В статы человечков надо смотреть очень пристально, время обновления ресурсов рассчитывать ювелирно, распределять стафф и планировать постройки и апгрейды — на 5 ходов вперед.

    По ходу развития Убежища вы сможете отстраивать новые помещения: кафе, спортзал, радиостудию, школу — все они дают ресурсы или усиления статов жителей по системе S.P.E.C.I.A.L. (сокращение названий характеристик жителей: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). И всегда, ВСЕГДА следите за балансом жизненно важных ресурсов.

    Любви нет, товарищи, трахайтесь!

    Первое мое Убежище сдохло, едва успев принять первых жителей. Я так и не поняла, что не сделала или сделала неправильно. Оооок, Господь Бог мир создавал тоже не за один день.

    Второе Убежище протянуло чуть дольше — сутки с лишним. Я расставила резидентов по площадкам, построила базовый минимум, и тут начало падать настроение. На глазах. Ок. Сажаем самку и самца в комнату, закрываем, через некоторое время — тадааам! Счастливый мужик и глубоко беременная женщина (тоже счастливая). Цинично, но зато статистика в порядке. Через 3 часа — карапуз, еще через 3 — новый житель (бесполезный и 1 уровня).

    Сначала прибежали рейдеры. Унесли ресурсы, наступил дефицит.

    Потом приползли тараканы, сгрызли всех детей. Настроение в обществе резко упало с 87% до 30%. Ну ок, понимаю.

    Потом вернулись мои сталкеры с Пустоши, привезли бабла и оружия. Снова очень кстати прибежали рейдеры, всё Убежище вооружилось, дало им люлей, настроение поднялось.

    Потом без всяких видимых причин все начали резко подыхать. Как выяснилось, сталкеры притащили с собой радиацию. Я этот момент пропустила, и теперь радэвэев и стимпаков было просто не напастись.

    Ещё день продолжалась агония с постепенной деградацией и вымиранием. Ждать, пока все перевешаются сами, я не стала и снесла Убежище из сэйвов.

    К обустройству очередного Убежища я подошла зверски серьезно. К третьему дню удалось увеличить численность резидентов в 4 раза, построить 4 этажа, стабильно держать настроение выше 90%. На четвертую ночь сквозь пол прогрызлись радиоактивные тараканы и вынесли мне половину жителей. Пилять. Ночь была задорной.

    Квесты в большой мир!


    Советы начинающим
    • Следите за гребаным уровнем радиации.
    • Сами по себе ресурсы не соберутся!
    • Когда заканчиваются койки в жилых отсеках, тетки перестают рожать. Мол, некуда. Так и ползают беременные, несчастные и бесполезные.
    • Иногда статы и таланты перса не соответствуют его личностным пожеланиям. И тогда, хоть ты тресни, выше 75% его настроение не поднимется. А статистику общую он портит.
    • Вообще-то, размножать жителей естественным путем не выгодно: они появляются 1 уровня и долго растут. Гораздо лучше привлекать новых резидентов извне. Они приходят уже с набором полезных навыков и часто приносят с собой полезные вещи.
    • Когти Смерти — это всё ещё ппц.
    Внимание!

    Будьте готовы к тому, что Fallout Shelter вырубит вашу личную жизнь на какое-то время. Прогнозируемое время залипалова — 90-120 часов. Потом вас немного попустит, и появится ресурс на что-либо, кроме маниакальной проверки ресурсов, построек, рейдов за лутом и прочих радостей жителя Убежища в 2161 году.

    Save Game Viewer


    Создатель: bug64

    Весьма необычная модификация, которая, при помощи сохранений, переносит информацию о положении дел в вашем убежище в формат Excel таблицы. На удобной схеме вы можете как бы осмыслить происходящее – убедиться, что жители используют оптимальное вооружение, находятся на тех местах, где они наиболее полезны, посмотреть, какой крафт вам доступен из имеющегося хлама, какие квесты лучше миновать, какие варианты использовать в диалогах и так далее.

    WWII German Outfits


    Создатель: Kirukato

    Shelter Serene Start


    Создатель: zmiracleeye

    Сохранение, которое позволяет вам стать смотрителем убежища 213. Игра начинается с семью жителями и 20 тысячами крышек, чтобы начать проектировать убежище без финансовых трудностей. Кроме того, сэйв предусматривает запасы провизии, воды, электричества, предоставляет 50 стимпаков и антирадинов, полторы тысячи бутылок с ядер-колой и два ланчбокса.

    New Vegas Costume Pack


    Создатель: DrakeClawfang

    Завершает нашу подборку крупная модификация, позволяющая добавить в Shelter наряды из Fallout New Vegas. Автор заверяет, что все костюмы протестированы и одинаково хорошо работают на мужчинах и женщинах. Одежду можно изготовить в соответствующей мастерской. Всего в моде представлено 16 различных вариантов сбалансированной по характеристикам брони на любой вкус.

    Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

    Читайте также: