Still life игра кто убийца

Обновлено: 03.05.2024

Подходим к девушке, стоящей у ворот парка и общаемся с ней на все темы. Проходим под аркой в парк. После видения, открываем инвентарь, достаем фотографию и сравниваем ее с местностью перед глазами. Для сравнения нужно выбрать фотографию в инвентаре, нажать на иконку «применить», а затем поочередно нажимать на иконки в правом нижнем углу экрана. Нажимаем на старой фотографии на обломанный край фонтана и подходим к этому краю ближе. Читаем надпись и поднимаем голову вверх, чтобы посмотреть на руку ангела. Пытаемся снять кольцо с руки статуи ангела и смотрим небольшой видеоролик.

Сгоревший квартал

Направляемся на свалку. Проходим вперед по улице, и сворачиваем в переулок слева за зданием. Уходим с локации и по карте спешим к магазину белья.

Магазин белья

Стучим в дверь магазина и общаемся с сутенером Кубиной. По карте отправляемся в отделение полиции.

Полицейский участок

Заходим внутрь здания и обращаем свое внимание на доску объявлений слева от двери. Снимаем с доски газетную вырезку и читаем ее в инвентаре. Газетная статья будет находиться в папке с документами. Закончив чтение, подходим к Казимиру Сташеку и говорим с ним на все темы. Выходим из отделения полиции и спешим по карте к парку.

Убеждаем Аполлину вернуть медаль Сташека, затем перебрасываемся парой фраз с Миленой. Возвращаемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Заходим в участок, обращаемся к полисмену, и в разговоре возвращаем тому вожделенную награду. Покидаем участок и спешим к магазину белья.

Магазин белья

Смотрим небольшой видеоролик. Обращаем внимание, что при разговоре Оттокара с Романом в левой части экрана кто-то внимательно прислушивается к разговору и исчезает при появлении Макферсона. (Кто это был, можно будет узнать во второй части Still Life-2). Получаем от Кубина отмычки и по карте отправляемся на свалку.

Проходим вперед по улице и сворачиваем в левый переулок за зданием к воротам свалки. Смотрим небольшой видеоролик. После отчаянного прыжка оказываемся у подножия башенного крана. Заходим в кабинку и пытаемся включить пульт управления. Похоже, что кран отключен. Обращаем внимание на схему слева на стене. Это схема расположения рычагов для подачи электрического тока на панель управления. Выходим из кабинки, огибаем ее слева. Подбираем с земли кусачки . Теперь займемся электричеством. Смотрим на щиток на стене. Вспоминаем схему и начинаем двигать рукоятки рычагов. Вот алгоритм передвижения рукояток, как один из возможных вариантов:

  • №2 - налево
  • №6 – вниз до конца
  • №2 - вправо, вверх до конца, налево
  • №6 - один раз вверх, налево
  • №4 – влево, вниз, влево
  • №6 – наверх до конца, направо
  • №4 – направо и вниз
  • №6 – налево, вниз, налево
  • №4 – вверх до конца, направо
  • №1 – вверх
  • №3 – налево, вверх
  • №5 – налево
  • №6 – направо, вниз, направо – рычаг на своем месте
  • №3 – вниз

Когда рукоятки рычагов встанут на свои места, слева загорится лампочка.

Желающие также могут воспользоваться сейвом «Рычаги установлены».

Спешим в кабину управления краном и щелкаем по панели управления. Управляем стрелой крана при помощи клавиш управления курсором. Чтобы опустить стрелу крана, нажимаем клавишу «Enter»». Если на крышке контейнера видна овальная тень от магнита крана, значит, этот контейнер можно поднимать и передвигать в нужном нам направлении. Берем ближний ящик и передвигаем его направо. Затем поднимаем второй ящик и также передвигаем его вправо. Выходим из приближения, покидаем кабинку крана и огибаем ее слева. Прыгаем на первый контейнер , затем – на второй и смотрим на контейнеры, связанные цепью. Достаем из инвентаря кусачки и применяем их на цепь . Той же дорогой возвращаемся в кабину управления. Теперь нам предстоит выставить из ящиков путь к ближнему вагончику. Перебираемся по контейнерам к вагончику, цепляемся за лесенку.

37

Играем за Викторию Макферсон

Закончив телефонный разговор, выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Поговорив с отцом, покидаем дом и направляемся в Контору.

Заходим в лифт, нажимаем на кнопку В2. Выходим в коридор, дергаем за ручку двери комнаты видеонаблюдения. Странно, дверь почему-то заперта. Открываем дверь морга и входим в помещение. После короткого разговора с Клэр, выбегаем из дверей морга и заходим в комнату видеонаблюдения, дверь в которую находится напротив лифта. Вглядываемся в монитор и смотрим видеоролик о погоне за убийцей.

Возвращаемся в морг и говорим с Клэр на все темы. Покидаем помещение морга и на лифте поднимаемся на восьмой этаж. После телефонного разговора с Ричардом, направляемся в свой офис. Смотрим небольшой видеоролик. Выходим из офиса, идем влево до конца коридора. Заходим в комнату для допросов – это последняя дверь справа.. Берем со стола кофейную кружку и выходим из комнаты. Применяем кружку на кофейный аппарат , и нажимаем на кнопку , чтобы налить кофе в кружку шефа. Забираем кофе и следуем в кабинет начальника. После бурного выяснения отношений с боссом, выходим из кабинета и общаемся с Миллером. Подходим к своему столу и забираем с него пакет с фотографиями . Рассматриваем фотографии в инвентаре и покидаем офис. Спускаемся на лифте в гараж и едем в университетский городок.

Поднимаемся в свой офис и подходим к столу Клэр слева от кабинета босса. Смотрим на левый край стола, где находятся инструменты для снятия отпечатков. Открываем банку (1) с порошком . Берем кисточку (2) и обмакиваем ее в банку (3), а затем кисточку с порошком применяем на бутылку. (4) При помощи стрелок вверху, находим на бутылке самый четкий отпечаток . Берем липкую бумагу и применяем ее на этот отпечаток. Лист с отпечатком автоматически появится в инвентаре. Отходим от стола и направляемся в лабораторию Клэр на этаже В2. Заходим в морг, говорим с судмедэкспертом, чтобы отдать ей сделанный отпечаток. Спускаемся в гараж и отправляемся домой.

Just. Press. Play.

A practice; a daily routine; a set of meditative exercises to help you tap into your most productive, clear, and creative state of mind.


Bring Stillness to the office.

Всё о КВЕСТАХ

А тем, кто не прошел еще, у кого игры даже пока нет, нельзя сюда заглядывать? Я не хочу знать раньше времени, кто убийца.

З.Ы. Все равно сюда заглянут все - и кто прошел, и кто нет. Не очень-то интересно знать концовку заранее

lady Mystery*
Согласна. Я тоже не хочу знать заранее. А я хочу. И не только про эту игру, а про все, где кто-то кого-то убил. Nataa
За инфу спасибо. А узнать у Кузьмы можно . Он уже сыгранул. Только потихаря от нас пообщайтесь Nataa
В игре мы узнаем, кто на самом деле серийный маньяк-убийца только играя за Гаса Макферсона в деле о Потрошителе Перловки в Праге. А вот, играя за Викторию Макферсон, мы так и не узнаем, кто же на самом деле Чикагский маньяк-убийца, здесь можно только догадываться или ждать продолжения игры Still Life, где я думаю, мы все в подробностях узнаем. Да, кстати, отдельное спасибо за ссылку, где можно скачать русификацию Still Life.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не наю. Кидайте в меня тухлые помидоры, но мне не понравилось!! Много недочетов в интерфейсе, которые уже на форуме обсуждались, я их писать не буду. Графика более-менее, что касается задних планов. Художники хорошо поработали. А вот аниматоров всех уволить без выходных пособий. NPC выполнены ужасно! Особенно отвратительно смотрится их мимика во время разговоров. Куклы-манекены с двигающейся строго вниз челюстью во время проризноошения слов. Это меня оч. разочаровало. А героиня бегает так медленно и несуразно, будто в штаны наложила.
Что касается сюжета, есть несколько моментов, которые просто поражают своей нелепостью.
Во-первых, про проститутку Иду, которая вечно крутилась на улице, когда их там как мух убивали одну за другой. Тут меня поражает Гас, который вместо того, чтоб наорать на нее, поставить на место, отвезти домой, еще раз наорать и сказать, чтоб даже и не думала высовываться, сто раз ей спокойно с пофигизмом говорил, что надо бы поменьше болтаться на улице. Не заметно, что так уж он ее любил, как нам утверждали разработчики. Нелепо!
Во-вторых, когда Виктория прочла на фотке, что Миа будет следующей жертвой, что она сделала? Оставила её под надзор какому-то дегенерату Ричарду, вместо того, чтобы отвезти ее под надежную охрану в полицию. Нелепо!
В-третьих, если бы я на месте Виктории занимался этим делом, меня бы уже так допёк под конец этот маньяк, что одной пулей, как она, я бы точноо не обошелся! К тому же не поймешь куда. Минимум в голову и минимум весь заряд в барабане! А тут.. одна пуля дай бог в плечо. Нелепо!

В общем продолжение не куплю, если таковое будет. Потом расскажете. Я знаю игры, куда более богаче и по сюжету, и по геймплею, и по графическому исполнению, и по большей длине прохождения. Правда, квестов среди них не наблюдается, и очень жаль. Не могут, к сожалению, разработчики придумать ничего революционного в квестовом жанре, что бы вывело его на качественно новый уровень. Одни только маркетинговые уловки.

Та же

Действительно! Возьмём, к примеру, русские народные сказки! Разве может щука разговаривать человеческим голосом? А печка - сама собой двигаться? Нет не нравятся мне такие сказки! Есть куда более реалистические и правдоподобные. А дед с разбитым корытом - вообще пошлый маркетинговый ход. Разве можно так издеваться над пенсионерами?

А чего все такие любопытные? Если написано "спойлер" - смотреть нельзя Кстати, я сам хотел подобную тему создать, но времени не было. А обсуждение имхо могло бы получиться весьма интересным.

здесь можно только догадываться или ждать продолжения игры Still Life, где я думаю, мы все в подробностях узнаем

Вот она - коммерциализация. Хотите знать все - покупайте продолжение и будьте в курсе всех сайтов и дополнений, выходящих в рамках "мира Still Life".

Ладно, подождем пока все поиграют, тогда и обсудим вопрос, кто убийцаю

Ладно, подождем пока все поиграют, тогда и обсудим вопрос, кто убийцаю Нет уж, раз хотел создать подобную тему, то давай признавайся, кого ты считаешь главным, подозреваемым в деле Чикагского маньяка-убийцы.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Ну ладно. внимание, далее СПОЙЛЕР . и не один

Кузьма, если честно, я был скорее разочарован таким прямым намеком на продолжение. зайдя на ихний рекламируемый сайт обнаружил новость о создании неких он-лайн проектов, напрямую связанных с продолжением.

Цитата с сайта Microids:

Другими словами, чтобы до конца разобраться, кто же все-таки убийца, нам предлагают следить за новыми сайтами и проектами, выходящими в рамках "вселенной" Still Life. По мне, так это полнейшее надувательство и лишняя возможность выкачивания денег (хотя нигде не сказано, что все это будет платным).
С другой стороны, в Still Life достаточно сюжетных дыр (например, личность кучера-любителя воронов явно не раскрыта и таит в себе что-то большее), так что игрового времени явно было недостаточно, чтобы понять, что же все-таки происходит. Следую канонам детективного жанра, под определение подозреваемых из игры могут, на мой взгляд, подойти следующие персонажи. Главная особенность - они должны иметь какое-то отношение к событиям в Праге, Париже или Лос-Анджелесе, расследованию или к личности Марка Акермана.

1. Ричард. Чувак из галереи, конечно, является идеальным претендентом на звание маньяка. С другой стороны, это настолько очевидно, что скорее всего это не так. Все говорит о том, что это главный громоотвод во всей истории (или создали полные идиоты).

2. Отец Виктории. Мы ничего о нем не знаем. Кто он, в каких отношениях был с отцом, чем занимается? Очень добрый на вид. Даже слишком. Наверняка знает что-то большее.

Это почти наверняка НЕ шеф Виктории и НЕ полицейские. А вот патологоанатома все же не стоит сбрасывать со счетов (хотя это и маловероятно).

Ну и, конечно, большие шансы на успех имеет Мистер Х, т.е. какой-то новый персонаж, на которого расчитано продолжение.
Вполне вероятно, что все окажется как-то связано с первой частью, события в которой происходили ведь еще до пражских убийств. Мифическая голова (не помню названия) и, например, та бабулька еще могут о себе напомнить.

Кстати, ты сказал, что известно имя убийцы в Праге. А ведь нигде не было конкретного ответа. Да и странные флэшбеки, когда Гас оказывался на местах преступлений, так и не получили никакого объяснения.

Get more focus, clarity, and balance through a curated journey into Stillness Meditation.


The Still Life App presents
a new form of meditation:

Practice getting Still and connect with a calm, composed "you" anytime, any place for any reason. It's the simplest way to get:

Still Life: For Work


ADMIN
DASHBOARD
& SUPPORT


FULL ACCESS
TO CONTENT
DATABASE


IN PERSON
EVENTS &
RETREATS

Is this meditation?

Stillness is a meditative state of mind. People have very different definitions of “meditation,” so we like to be clear that a Still mind is a completely clear mind with no thoughts of past or future – what people really mean when they say the present moment. You can find Stillness through meditation just as you can watching a beautiful sunset.

What if I get distracted?

First off, congratulations! The mind can be sneaky and catching it in the act is not always easy. This is completely normal, remember that if you let it affect your state of mind, you’re getting further away from Stillness. So be forgiving to yourself and let your thoughts know that you’ll come back to them when you’re done Getting Still.

When should I use the App?

Whenever it suits you! The app is designed to become a part of your routine.

How can I partner with Still Life?

Where should I use the App?

Try to find somewhere quiet and peaceful, a place that makes you feel safe and comfortable. However, just as you can be in a great mood really anywhere, you can also be Still anywhere. It’s always there if you need it!

How do I cancel my subscription?

  1. Open the Settings app
  2. Tap on your name
  3. Tap “Subscriptions”
  4. Select the subscription you want to cancel
  5. Tap “Cancel Subscription” to disable it from auto-renewing at the end of the current billing cycle
  1. When you uninstall the app, your subscription won't cancel.
  2. Open the Google Play app Google Play.
  3. At the top right, tap the profile icon.
  4. Tap Payments & subscriptions and then Subscriptions.
  5. Select the subscription you want to cancel.
  6. Tap Cancel subscription.
  7. Follow the instructions.

How long does it take to see results?

If you’re very aware of yourself, you should feel a shift in your state of mind after Getting Still for the first time! However, the more you do it, the better it gets and the stronger the effects. You should start seeing more dramatic changes within the first few weeks but sometimes it’s hard to see yourself so perhaps ask someone you spend a lot of time with if they’ve noticed anything. If you want to see the benefits of Stillness more quickly (reduction of tension, worry, stress, anxiety, etc.) then try setting an ambitious weekly goal for yourself.

How much does it cost?

We offer two subscription options for the app:
– $9.99 / monthly
– $59.99 / annually

Still Life 2

Осматриваем дверь, смотрим в нижнее окошко в двери. Видим, что в камере напротив нас кто-то есть, говорим с ним. Узник представился нам как Гари Андерсон. После того, как он неудачно бросит вилку в нашу сторону, снова говорим с ним. Надо как-то достать вилку.

Image00013

Проходим вглубь комнаты, смотрим на вентиляционную решетку под потолком возле труб. Подходим к прикроватной тумбе, щелкаем по ней, чтобы Палома сдвинула тумбу в сторону. Между стеллажами замечаем металлическую трубу, подбираем ее. Двигаем в сторону кровать и подходим к шкафу. С помощью металлической трубы вскрываем шкаф. Подбираем с пола магнит, а из шкафа берем пластиковую канистру.

Закрываем дверцу шкафа и со стеллажа справа берем бобину с веревкой. В инвентаре соединяем вместе магнит и веревку. Подходим к двери, смотрим в нижнее окошко и видим вилку. Применяем на вилку магнит на веревке и подбираем ее. Подходим к вентиляционной решетке, достаем из инвентаря пластиковую канистру и ставим ее на пол под решеткой. Щелкаем на решетку, чтобы Палома встала на канистру. Выкручиваем вилкой два верхних шурупа на решетке. Выкрутив шурупы, снова щелкаем по решетке, чтобы снять ее. Залезаем в вентиляционную шахту.

Спустившись в коридор, идем в сторону пожарной лестницы, но покинуть, таким образом, бункер не удается. Идем направо. В конце коридора видим аптечный ящик, открываем его. Забираем оттуда походную аптечку и баллончик с цветным дезинфицирующим аэрозолем, обращаем внимание на пустую коробку из-под «Амфитамина». Смотрим на видеокамеры в углах коридора и брызгаем на три видеокамеры из баллончика с аэрозолем. Возвращаемся к камерам и говорим с Гари. Подходим к своей камере, набираем код 419295, жмем ОК. Чтобы разгадать цифровой код к камере Паломы и Вик, вспоминаем, какие имена присвоил им убийца. Эти имена были в расшифрованном файле с паролями. Паломе было присвоено имя MARTIN, а Вик было присвоено имя STANTON.

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTVWXYZ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7

Будем нумеровать каждую букву латинского алфавита цифрами от 1 до 9. (не считая 0, на цифровом замке всего девять цифр). Дойдя до буквы J, снова начинаем нумерацию с 1 до 9, пока таким образом не пронумеруем весь алфавит. Все остальное очень просто MARTIN – 419295, а STANTON – 1215265.

Image00045

Идем к камере Вик, вводим на цифровой замок код 1215265 и входим. Берем со стола имбирный пряник и пытаемся привести Вик в чувство. Снова идем к Гари и говорим с ним, отдаем ему пряник, взамен просим у него таблетку амфитамина, чтобы привести Вик в чувство. Гари начинает торговаться. Он готов отдать последнюю свою таблетку, если Палома найдет в своей камере обручальное кольцо Сюзен. Набираем код на двери своей камеры 419295 и входим. Двигаем кровать и смотрим на трещину между стеллажами, там что-то блестит. Применяем на трещину вилку и выковыриваем оттуда обручальное кольцо.

Идем к Гари, говорим с ним и меняем кольцо на таблетку. Возвращаемся в камеру Вик, говорим с ней и даем ей таблетки.

Image00015

Играем за Вик Макферсон.

Берем у стены металлоискатель, говорим с Паломой. Выходим в коридор, подходим к камере Гари и тоже говорим с ним. Забираем из хранилища (оно находится на стене напротив аптечки) вилку. Подходим к пожарной лестнице и нажимаем черную кнопку, чтобы открыть люк

Image00016

Вылезаем из бункера.Подходим к проволочному забору и замечаем Хокера, висящего в петле на дереве. Настраиваем металлоискатель на единицу и осторожно приближаемся к крыльцу дома. Увидев на земле волны от металлоискателя, берем металлоискатель из инвентаря и применяем его на увиденные точки. Найдя три таких точки (найденную серебряную ложечку в расчет не берем), убираем металлоискатель в инвентарь и внимательно осматриваем мигающие лампочки над минами. Эти места будут обозначаться желтыми квадратами.

Image00017

Идем к забору и осматриваем мишень. Берем мишень и кладем ее на дальнюю от крыльца мину, чтобы нейтрализовать ее. Проходим вперед, возле сетчатых ворот замечаем решетку на земле. Эта решетка тоже сгодится на то, чтобы нейтрализовать среднюю мину.

Подойдя к воротам, где мы брали решетку, настраиваем металлоискатель на четверку. Находим половину велосипедного колеса.

Image00018

Щелкаем по нему, чтобы Вик сделала из спиц велосипедного колеса отмычку. Замечаем на заборе слева от ворот какую-то коробочку, которой раньше здесь не было. С помощью отмычки вскрываем коробку и рассматриваем ее содержимое. Вилкой откручиваем болт с крышки и снимаем клавишную панель.

У трупа полицейского, который лежит возле полицейской машины, находим наручные кварцевые часы. Осматриваем машину. Приборная доска разбита, значит, воспользоваться машиной мы не сможем. Открываем багажник полицейской машины, забираем оттуда мультиспектральную лампу. В багажнике видим труп шерифа. Если вспомнить труп на дереве, будет семь убитых человек. Да, безумие убийцы явно вышло за всякие рамки. Хотя, разве у безумия могут быть хоть какие-то рамки?

Поднимаемся на крыльцо и входим в дом. Возле входа в гостиную замечаем трупик крысы, осматриваем его. Интересно, что вызвало ее смерть? Достаем из инвентаря баллончик с цветным дезинфицирующим аэрозолем и брызгаем им в дверной проем в гостиную. Вот так-так, если бы не мертвая крыса, лежать бы нам рядом с ней восьмым трупом. Берем из инвентаря ножик и перерезаем нити ловушки. Заходим в гостиную. Смотрим на телевизор. М-да, на такое лучше не смотреть. Осматриваем отражатель и излучатель. Видимо, убийце не хватило времени, чтобы закончить одну из своих ловушек. Выходим из гостиной, идем к лестнице. Справа от кухонной двери возле картин на стене замечаем четыре отверстия. Брызгаем из баллончика перед собой в сторону лестницы. Так и есть, еще одна такая же ловушка. Берем из инвентаря ножик и перерезаем нити ловушки. Поднимаемся на второй этаж, заходим в сгоревшую комнату. Возле манекена поднимаем красный конверт и вынимаем оттуда карту памяти. Читаем отчет доктора Карнби о психическом обследовании состояния студента Дэвида Карсона.

Заходим в следующую комнату (с которой Вик кувалдой сбивала замок) и поднимаемся на верхнюю террасу. Поднимаем с пола пульт управления. Заходим в комнату, названную маньяком «Обрученная со смертью». Выкладываем в хранилище все вещи, кроме мультиспектральной лампы.

Image00020

Проходим вглубь комнаты, смотрим на стоящие там отражатели. Видимо, стоят они не просто так. Пробуем пройти к компьютеру, из баллона под потолком вырывается удушливый газ. Отдышавшись, возвращаемся в комнату и еще раз все внимательно осматриваемся. Слева на стене замечаем подставку под видеокамеру, ставим на нее мультиспектральную лампу. Обращаем внимание на розетку под подставкой.

Ах, вот оно в чем дело! Комнату пронзают лазерные лучи. Щелкаем по ним. Комната приобретает «вид сверху». Нам нужно освободить себе проход к компьютеру.

Image00021

Включаем в розетку лазерный излучатель, который начинает испускать красные лазерные лучи. Поворачиваем на 90 градусов левый излучатель. Достаем из инвентаря наш отражатель и ставим его на зеленые лучи. Проходим вперед. В левом нижнем углу видим мерцающий красный огонек датчика. Осматриваем датчик, а затем щелкаем по нему, чтобы отключить этот датчик.

Находим и смотрим на такой же датчик в правом нижнем углу, щелкаем по нему и Вик его отключает.

Проходим к компьютеру и включаем его. Какая досада, пароль изменился. В это время на смартфон поступает звонок от убийцы, который предупреждает о том, что идет убивать Вик. Включается таймер. Не теряя времени, спешим к криогенной камере, открываем дверцу и прячемся внутри, тут уже не до брезгливости или сантиментов. Когда убийца уходит из комнаты, покидаем камеру и спешим на второй этаж за нашими вещами, оставленными в хранилище.

What makes our app different?

A revolution in meditation through simplicity, impact, and art.

Pause your mind, stop the noise, and feel true presence.


JUST PRESS PLAY

A daily curated journey that develops with you.

Use Stillness to switch moods on demand.

Ready to Get Still?

What people
are saying.


After just one Stillness session, I left with a clear and focused mind that I can not only translate into my professional career, but all aspects of my life.

ERIC KENDRICKS, NFL PRO-BOWLER

Читайте также: