Stellaris рожденные в пустоте как играть

Обновлено: 05.07.2024

Stellaris рожденные в пустоте как играть

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Егоров

Алексей Егоров запись закреплена
При наличии Истока Жители Пустоты, имеет ли смысл брать бонус Рождённые в пустоте?

Виктор Молоков

Алексей Егоров

Виктор, Но в инженерке уже есть вариант технологии на улучшение сфер.

Dixie Flatline

+2 ячейки мало смысла имеют.

Техи и так есть изначально к изучению (да и любая империя их может выучить, просто выпадают рандомно).

Приспособленность с этим истоком и так максимальная.

Виктор Молоков


Дмитрий Радченко ответил Dixie Dixie, +2 домика - имеют достаточно большой смысл, чтобы брать бонус.

Edmund Heiz

Мастхев.
Можно взять даже после закрытия первой ветки, чтобы построить 2-3 лишних литейки и выйти в быстрые несколько хабитатов.

Можно взять после закрытия второй ветки, но как по мне это не особо выгодно, чем в первом варианте.

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

Stellaris рожденные в пустоте как играть

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stellaris. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stellaris.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Всё про Левиафана Порождение пустоты / Voidspawn. Какая его сила? Как победить? Какая награда?


2,867 уникальных посетителей
13 добавили в избранное






Всем хорошего дня с Вами Серверти. И, сегодня, Мы поговорим о таком мило прекрасном существе, как Порождение пустоты, а выглядит он вот так….
Вы думаете это планета? Нет, это планета-яйцо, которая при захвате системы форпостом, может вылупится. Часто бывает, сейсмологическая активность падает до нуля и вроде бы планета пульсирует, но ничего не происходит.
Кстати если очистить “разломы”, то Вы окончательно закроете эффект пробуждение данного левиафана.
И всё же если яйцо активно развивается, то разломы будут появляться чаще, а планета будет меняться до тех пор пока не сломается, уничтожив колонию и создавая большое прекрасное создание - Порождение пустоты.

Кураторы расскажут что это отпрыск вне галактического хищника, которого стоит убить и за 5.000 энергокредитов они могут Вам предоставить усиление на 25% против Порождения пустоты.

Само Порождение пустоты не имеет щитов и вооружено очень сильными ракетами, но мой флот в 30 эсминцев и 80 корветов, вот такой сборки, смог с ним справится практически без потерь.



После его убийства Вы можете взять бонусное единство или продолжить исследование скорлупы яйца. Заканчивая этот проект открывается исследование “Колоссальная эволюция”, после завершения которого вы получите +5% к энергокредитам.

Подводя итог, Порождение пустоты - очень странный левиафан, который не часто появляется да и награда за него скудная.

  • Ответы 66
  • Создано 07.03.2018, 19:27:56
  • Последний ответ 06.07.2020, 05:36:57
  • Просмотры 17009
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
rockon1

Собственно сабж, я юзаю пиратку. Вы можете конечно же это осуждать, но мне все равно, я не хочу покупать багованную игру. Я с удовольствием поддержу разработчиков парадокса, когда они начнут работать,

Всегда забавляли претензии людей не заплативших за игру по принципу "сыра, по этому платить не буду", но при этом качающих игру и играющими десятки часов. И при этом крича "они злодеи! Они не правят б

Flamme

Flamme

Это, знаете, как в знаменитом анекдоте про напильник получается. Хочешь истребитель - а вот на тебе паровоз. Всё ещё хочешь истребитель? Но ведь паровоз хороший такой. Точно хочешь? Ну тогда

Москаль

Недавно перк на миры-кольца слили с перком на галактические чудеса. Сижу сейчас и думаю: у Парадоксов есть вообще хоть кто-нибудь, кто бы понимал, что такое проектирование? Раньше высокие империи

Москаль

4 планеты по 25 клеток - за 23 года и 4 месяца при ускорительных перке и амбиции. 1 планета за 4 года и 8 месяцев. Максимальный размер планеты, видимо, за баф не считается. Ладно, уточню с

К разработчикам никаких претензий быть не может. Претензии могут быть к капиталистической компании, которая делает продукт не для удовлетворения потребностей игроков, а для максимизации своей прибыли.

Gorthauerr

Gorthauerr

В общем, реакция лицензионщиков на пост автора темы была "немного" очевидной, ещё когда увидел название темы Ладно баги, фиг с ними, их то поправят. Чего бы мне хотелось, так это бол

Москаль

Может, и в одну. Просто я отлично помню, что уже в самом начале игры у меня уже есть +10% от фанатичного материализма и ещё столько же от привилегии образования. Плюс проценты от уровня учёного. Плюс

Где и как ваш народ будет жить? Каков путь его эволюции? Выживал он на холодных плато, в иссушённой пустыне или на тысячах островов посреди океана? А может его история куда сложнее и запутаннее?

Выбор портрета, который мы рассматривали в прошлом гайде (да, было это очень давно), один из первых важных этапов для создания родной для себя империи, другим же является выбор места жительства. Я пройду по основным вариантам, которые в игре с момента её релиза, до самых последних и свежих. Само собой, разберу и подробности и особенности.

Начнём со стандарта, который присутствует в игре с самого начала. Планеты делятся на три класса: холодные, влажные и сухие. Если вспомнить такое понятие, как "зона Златовласки", она же зона обитаемости, то это полный спектр ожидаемых человечеством планет, на которых можно поселиться. Не будем цепляться за игровую условность, что пригодность миров из другого класса излишне занижена, остановимся на самих различиях.

А их нет. Хотя пять лет назад, когда игра вышла, они были. Может мне казалось, может мне так попадалось, но планеты имели свой уклон. Это существовало даже когда районы сменили плитки. Что я имею в виду:

  • Холодные планеты имели уклон в минералы.
  • Влажные планеты в еду.
  • Сухие планеты в энергокредиты.

Было ли это так, не берусь гарантировать, но мысль сидит, что-то её подтолкнуло. Напишите в комментариях, существовал такой уклон у планет или мне кажется. Сейчас же планеты могут иметь преобладающим любой базовый ресурс. С последним обновлением добавлены промышленные районы аналогичные городским, которыми может быть застроена вся планета. Несмотря на отсутствие выдающихся черт, всё равно ознакомимся с базовыми планетами. Да, я знаю, что есть мод, сильно расширяющий разнообразие, но я не сторонник. Все скриншоты сделаны мной.

Читайте также: