Stellaris робот бункер аномалия что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Всю неделю после PDXCon и выхода 2.1 «Нивен» мы собирали ваши отзывы касательно багов, баланса и стабильности игры. И я рад сообщить, что новый опциональный патч 2.1.1 теперь доступен.

Бесплатные особенности
[ ]

  • Плотность гиперлиний теперь можно сделать «полной», что гарантирует существование каждой возможной гиперлинии
  • Теперь на экране создания империи можно настроить, чтобы она начинала в двойной или тройной звёздной системе
  • Для приказов движения флотов добавлена экспериментальная функция «осталось времени», показывающая приблизительную дату прибытия
  • Теперь в войнах за подчинение и смену идеологии можно одержать частичную победу, при которой оккупированные системы будут выделяться в новый субъект или союзника при заключении статуса кво


Баланс
[ ]

  • Повышено потребление энергии торпедами
  • Снижена частота получения знания об L-скоплении с несвязанных аномалий на 70%
  • Теперь после получения всех знаний об L-вратах ​нужно исследовать технологию, прежде чем начинать проект по их открытию
  • Снижено ХП у всех ракет, так что точечная оборона будет более эффективной
  • Фракция процветания теперь будет более счастлива, если политика ведения войн установлена в «Только оборонительные войны»
  • Фракция империалистов теперь тоже не против войн за идеологию, и будет гневаться, только если разрешено вести исключительно оборонительные войны


Интерфейс
[ ]


Производительность
[ ]

  • Кеширование производимых на клетках ресурсов для снижения тормозов
  • Больше оптимизации для вычисления границ
  • Границы теперь обновляются только тогда, когда должны, снижая число ненужных операций

Исправление ошибок
[ ]

  • Исправлен баг, из-за которого гарантированные пригодные миры иногда не появлялись
  • Исправлен рассинхрон pop_modifier в мультиплеере
  • Исправлено несколько вылетов на рабочий стол с запутанными первопричинами
  • Исправлено несколько вылетов с похожими мистическими причинами возникновения
  • Добавлена иконка для владельцев «Далёких звёзд» в мультиплеере
  • Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с показателем брони корабля
  • Исправлено отсутствие звуков окружения для некоторых классов звёзд
  • Исправлен отсутствующий трейт мозговых слизней для учёных и адмиралов
  • Исправлено получение трейта мозговых слизней и других не роботических трейтов лидерами-роботами, полученными по ивентам
  • Аномалия «Столкновение с астероидом» теперь награждает правильным ресурсом
  • Исправлено достижение «. and Hope?» за открытие L-скопления, не выдававшееся когда надо
  • Добавлен отсутствовавший текст описания технологии на знание об L-вратах
  • Пропущенное слово в описании технологии фазового дезинтегратора
  • Исправлены прочие опечатки, из-за которых было практически невозможно играть в игру
  • Исправлены некоторые описания зданий, относящихся к «Сигналу горизонта»
  • Улучшена анимация смерти янки-тиянки, вызывающая тягу к новому танцевальному безумию 30-х годов
  • Исправлена проблема, из-за которой вы иногда не идентифицировали встреченных левиафанов, что также исправит ошибку, из-за которой кураторы ничего о них не рассказывали
  • Исправлен ивент «Серая буря», в котором два выбора имели одинаковый результат, потому что это было до боли похоже на реальную жизнь
  • Гештальт-сознание больше не может выбрать политику освободительных войн, так как она всё равно ничего для них не давала
  • Фазовый сдвиг планеты теперь обрабатывает исключительный случай, если нация завершает проект до того, как изучить аномалию
  • Умиротворение космических амёб или кристаллов теперь делает их нейтральными вместо дружественных, потому что ну блин, ты ещё не знаешь меня настолько хорошо
  • Исправлено, что поборники, рой и экстерминаторы внезапно становились социально полноценными, когда обращались к кураторам за информаций об L-вратах
  • Исправлены случаи, из-за которых империи, созданные после начальной активации L-врат, не могли ими пользоваться
  • Исправлено переполнение текста в окне отслеживания аномалий
  • Теперь аномалия «Робот-бункер» корректно даёт 1 знание об L-вратах
  • Исправлен вылет из-за несуществующего типа врат (влияло на некоторые моды)
  • Исправлен вылет на рабочий стол из-за экспериментальной подпространственной навигации
  • Добавлены отсутствующие строки модификаторов для всех языков
  • Ивенты за соседство с мародёрами больше не могут получить империи, которые не вышли с ними на контакт
  • Корректное вычисление кешированных значений при создании кораблей, так что сила флота теперь будет отображаться корректно
  • Исправлен баг, из-за которого свежесозданные корабли не получали бонус дополнительных очков обшивки
  • Локализован ряд исключительных случаев, из-за которых технологии стратегических ресурсов получали неправильный вес
  • Добавлены кнопки «Перейти» к паре аномалий
  • Исправлен вылет из-за характиристик корабля. Некоторый код как-то выполнялся в небезопасном режиме при пересчёте для быстрого входа
  • Исправление лога ошибок скриптованной локализации
  • Астероиды теперь могут светиться

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Stellaris робот бункер аномалия что выбрать

3 июн. 2020 в 7:00

Здравствуйте правители звёздных империй! Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с роботами:

Вот например у меня есть роботы в империи, или андройды(главное не Синтетики). Их может Контингенция в конце игры схапать? В вики написано, что Контингенция влияет на Синтетиков, и я не понял, на каких именно (может на всех)?

И что насчёт обычных империй Синтов: кого они могут захватить, и могут ли вообще?

3 июн. 2020 в 7:51

Насколько я помню - сигнал будет у всех.

3 июн. 2020 в 8:41

Насколько я помню - сигнал будет у всех.

Я имел ввиду 'выкрасть', там же происходит "Массовые пропажи синтетиков".

Вообще до конца игры ещё не доходил, из вики вычитал про массовые пропажи. Поэтому я не знаю про события до и после.

Так пропадают вообще все роботы, не зависимо от их типа (роботы, андройды и синтетики), или только Синтетики (у них третий уровень, самые прокаченные)?

3 июн. 2020 в 11:49

Сколько помню Контингент - конфликт был быстрым.
Я припоминаю что они могут получать подкрепление, но оно вроде-бы связано с захваченными территориями или с Сигналом (надо глянуть в вики).

Учитывая что Контингент появляется с синтами, а большинство ивентов что не были связанны с уровнем роботов были привязаны к трейту - механизм = все события кризиса должны влиять на 3 типа механизмов. (Раньше было деление на 3 типа, но его убрали)
- Гештальт
- Синт-империи, у них есть флаг.
- Все попы с трейтом Механизм (или что там у роботов?)

Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.

Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.

3 июн. 2020 в 12:16

Сколько помню Контингент - конфликт был быстрым.
Я припоминаю что они могут получать подкрепление, но оно вроде-бы связано с захваченными территориями или с Сигналом (надо глянуть в вики).

Учитывая что Контингент появляется с синтами, а большинство ивентов что не были связанны с уровнем роботов были привязаны к трейту - механизм = все события кризиса должны влиять на 3 типа механизмов. (Раньше было деление на 3 типа, но его убрали)
- Гештальт
- Синт-империи, у них есть флаг.
- Все попы с трейтом Механизм (или что там у роботов?)

Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.

Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.

Окей, механизмы все страдают и предают своих хозяев.

А что насчёт империй Синтетиков? Они могут наших робо-попов взламывать и забирать себе?

Stellaris робот бункер аномалия что выбрать


Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.


1


3,337 уникальных посетителей
94 добавили в избранное












Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)

Stellaris робот бункер аномалия что выбрать



Stellaris

24 мая. 2018 в 17:00 Leaving it is supposed to lead to an L-Gate insight. 24 мая. 2018 в 17:09 24 мая. 2018 в 17:09 24 мая. 2018 в 17:39

I let it continue to run in a few saves that have gotten past year 2400, as of this moment it has failed to produce any further events by letting it continue to run on its own. The event reminded me a bit of the Infinity Machine, but its own event did not seem to differ at all when I ran across it.

Until somebody datamines what the deal with it is, safe bet for the moment is just to use it.

Читайте также: