Stellaris как завоевать галактику

Обновлено: 17.05.2024


вначале надо захватить побольше места, особенно если галактика большая и играть планируется в долгую. кто-то избирает принципы империи раз и навсегда, но в разные периоды игры удобны разные принципы - тут такая же гибкость нужна как с оснасткой флота. для начала советую фанатичную ксенофобию из-за большого бонуса по затратам на расширение империи. можно взять не фанатичную ксенофобию, но это значит дать другим застолбить себе хорошие места, которые потом в середине игры придётся добывать с большим трудом.

с производством поначалу плохо поэтому я взял защиту окружающей среды гражданской моделью. чтобы усилить бонус влияния я взял парламентскую систему второй гражданской моделью. доктрина в политике - экспансия естественно.

строим 3 литейных и на каждой планете памятник с плюсом к единству - надо срочно получить бонус за стремление "межзвёздная власть" естественно выбирая вначале ветку расширения. 2 предприятий с бытовыми товарами и хватит.

базы не улудшаем, не останавливаемся изучать аномалии - главное застолбить место. научных уораблей стараемся в первую очередь выпустить 5-6 по очереди. после 3 строим ещё один корабль строительный. в итоге научных 6-7 всего и 4 строительных..

хоть начинаем как лютый ксенофоб но политика открытых границ и мирной встречи при первом контакте

увидив арессивные империи стараемся чтобы они наашли друг друга а хорошие ресурсы подгребаем под себя. когда появится металл - защищаем узловые точки станциями. контакт лучше свести к одному миру и там поставить станцию

с более менее мирными империями сразу в договор о защите - флот прибавляем корветами мало и потихоньку - предъявлять притязания будут но скорей всего не нападут

на карте начинается война вроде игры "го" где надо ходить не боевыми флотами а научными и строительными кораблями. пропуская все ответвления и тупики в которые никто не доберётся через вас - потом застроим. надо обойти, зажать чужие империи а если можно создать им трения на границах - когда они воюют друг с другом они не нападут на вас

когда почувствуете что хватит территорий начинайте урепляться. помните что друзья (временные союзники) могут прыгнуть через 1-2 клетки на пустое место в вашем тылу и подгрести ценные системы под себя

смотрите чтобы не было заскучавших строительных и научных кораблей. - не хватает метала или влияния - стройте ресурсные и научные станции. (для сохранения интереса в среднем этапе игры я взял х5 стоимость науки). надо отрезать от "мешков" и "тупиков" и друзей и врагов.
бонус за ксенофобию пригодится пока не застроите всё что застолбили. потом однозначно менять на что душе угодно


1

Как правильно играть в Stellaris?

  • Ответы 29
  • Создано 28.05.2020, 04:01:29
  • Последний ответ 05.10.2021, 21:07:37
  • Просмотры 3993
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Hokkon

Бросил играть в Стелларис из-за отсутствия контента в позднем периоде игры. Повышение уровня сложности, увеличение ИИ-империй, причем агрессивных ИИ-империй - это не выход из положения, т.к. поначалу

Alex Crue

Всем привет! Я играю достаточно давно, отыграл десятки разных партий, но такое ощущение, что до сих пор не понимаю чего-то важного. Проблема в полном исчезновении интереса и драйва во втор

Gil-galad

Gil-galad

Делаю вассалов XD. А почему собственно нет? Считаю их логичнее прямого захвата вот и делаю. Это проблема в отсутствии цикла империи. Ну и еще спойлер вверху. Правильно в игры

Tore Toresson

Tore Toresson

Да нет и быть не может "правильной" игры, каждый сам выбирает для себя как и зачем играть. Мне лично и на стандартной сложности бывает весьма непросто поначалу (и вообще не понимаю как люди умудр

Alex Crue

В точку! Вопрос именно об этом. Колдунство с настройками сложности всё равно по большей части затронет начало игры, а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия. Сделать кибер-псио

Москит

Москит

При агрессивном ИИ на высокой сложности и плотно заселённой галактике ранние восстание машин или Хан поблизости может доставить массу положительных эмоций. Возможно, но гарантий нет. Самый прос

Rollon

В настройках карты перед началом игры ставь приход кризиса конца игры на пораньше. Лет так через 100 а то и пораньше после начала. И все, ты не успеешь заскучать ибо шибко ничего не успеешь сделать, а

DRR_QZ

Ранний 5х кризис точно не даст заскучать))) Война в небесах то же может здорово развлечь, если Проснувшийся вражеский стагнат обитает у твоих границ.

Stellaris как завоевать галактику

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Колесников

Алексей Колесников запись закреплена

Всем привет, как стать хозяином галактического рынка? Заранее спасибо

Евгений Мамонтов

Александр Жабин

Открыть всех игроков. Планетарным решением организовать за 100 влияния первый этап. Потом еще 200 вложить для усиления. Вот что будет если несколько игроков 300 вложат я не знаю.. скорее всего кто первый вложит тот и в дамках, но не факт

Стас Ряузов

Надо выбрать планету(по идее ту, на которой торговли больше всего) и в решениях выбрать выдвижение на роль кандидата для столицы галактического рынка, появится модификатор, характеризующий шансы на победу этой планеты, если написано «слабый» - лучше в решениях усилить позиции
Все стоит по 1к или 2к кредитов и сколько-то влияния

Алексей Сочнев


Алексей Сочнев

У тебя должно быть много торговых путей. Чем больше торговля, тем больше шанс

Роман Казистов

Богдан Ходак

Ивент триггерится после того, как одна из империй установит контакт с 50% других империй галактики.
Можно пытаться облететь галактику, устанавливая с ними контакт и не меняясь контактами с другими империями, чтобы быть первыми. Можно в торговых соглашениях требовать у других империй предоставить контакты, а взамен предлагать им только ресурсы, не предлагая свои контакты взамен.

После того как станция будет создана, единственный способ стать лидером рынка - захватить систему со станцией рынка.


Сегодня мы собираемся поделиться с вами деталями о том, как генерируется галактика в Стелларис. Говоря об этом, мы также коснемся нескольких разных особенностей галактики и того, как мы стараемся предвидеть, что мододелы захотят сделать с генерацией галактики в этой игре и как убеждаемся, что они будут иметь соответствующую возможность.

Когда вы начинаете новую игру, вы можете установить размер и форму галактики, а также количество (нормальных) ИИ империй. Размеры в текущий момент находятся в диапазоне от 200 до 1000 звезд. Количество ИИ империй влияет только на то, как много ИИ контролируемых империй генерируется на старте, гораздо больше внезапно возникают во время вашей игры. В данный момент у нас есть три разных типа формы галактики: спиральная, эллиптическая и кольцеобразная. Спиральная галактика предоставляет интересную географию, с пустотами между рукавами, которые может быть сложно пересечь по прямой. В эллиптических галактиках звезды расположены по эллипсоидальной модели (смотри Википедию), что приводит к более равномерно распределенной географии. Кольцеобразные галактики имеют звезды, расположенные в форме кольца вокруг центра галактики (смотри ”Объект Хога”). Если вы играете с кольцеобразной галактикой, вы знаете, что другие империи должны приблизиться к вам или по часовой стрелке, или против часовой в рамках кольца, что делает более простым отрезание других империй от остальной галактики, чем для любой другой формы. Все эти опции конечно же модифицируемы, как в отношении внешнего вида, так и доступных опций.

Когда вы удовлетворены вашими настройками и решили начать игру, мы начинаем процесс генерации галактики. Когда мы генерируем звезды, мы также решаем какого класса будет каждая звезда. Большинство звезд будут классическими звездами с разными спектральными типами B, A, F, G, K, M. Некоторые звездные системы могут, впрочем, быть более специфическими, как черная дыра, пульсар или нейтронная звезда. Каждая система с определенным классом звезд имеет заданный набор правил, которые управляют генерацией системы; вам, например, будет непросто найти обитаемые планеты рядом с черной дырой. Все это легко модифицируется, если вы хотите, то можете добавить собственный класс звезд или убрать существующие.


Кроме звезд, мы также генерируем другие галактические особенности. Одни из них это туманности. Туманности видны на галактической карте и часто содержат парочку интересных звездных систем с специальными редкими ресурсами. В туманности вы можете рассчитывать на некоторые специальные события и получить определенные штрафы и бонусы, которые могут повлиять на ваши решения, когда пойдет речь о колонизации и движении флота.

Когда мы генерируем содержание каждой звездной системы, мы используем разные системные инициализаторы в зависимости от того, для чего используется система. Если вы, например, начали предварительный сценарий за человека, вы будете расположены в нашей солнечной системе, на Земле. Да, все это также модифицируется. Эти инициализаторы позволяют нам убедиться, что у вас, как игрока, всегда будет какое-нибудь интересное занятие в пределах системы. Они также обеспечивают нас способами создания более сбалансированного старта, благодаря возможности влиять на содержание вашей звездной системы и систем, которые являются соседними к вашей. Стоит знать, что эти инициализаторы имеют некоторый случайный фактор, привязанный к ним, таким образом вам никогда не следует ожидать одно и то же устройство системы между игровыми сессиями.

Мы генерируем много интересного содержимого в разных системах, включая те, которые не контролируются империями. Это содержимое варьируется от обломков, до кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень… Говоря из личного опыта, когда речь идет о ”не очень дружественных” кораблях, я рекомендую всем игрокам разведывать системы до того как лететь туда с научными кораблями, чтобы основать потенциальную будущую колонию. Это не очень весело, когда ваш научный корабль взрывается с вашим самым опытным ученым на борту.

Читайте также: