Stellaris как закрыть границы

Обновлено: 30.06.2024

Политика (англ. Policies) — это свод законов для всей империи, в которых изложены руководящие принципы, определяющие, как империя будет руководить своей экспансией через звезды и своей позицией в отношении определенных предметов. Политика отличается от указов тем, что они ничего не стоят для реализации, но влияют на то, как граждане и другие империи будут воспринимать друг друга. Однажды измененная конкретная политика не может быть изменена, пока не пройдет 10 лет.

Изменение политики рекомендуется как способ смягчить недовольство фракций в больших империях, которые имеют множество жителей различных политических взглядов, помимо возможности открыть новые возможные пути к власти.


Окно выбора политик в игре

Предразумные [ ]

Торговая политика [ ]

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к товарам массового спроса

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к единству

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к единству

+0.25 к товарам массового спроса

Вмешательство в Примитивные Миры [ ]

Политика Вмешательство в примитивные миры определяет политику империй относительно того, как взаимодействовать с первобытной цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.

Stellaris как закрыть границы

Stellaris / Стелларис | Strategium

Dixie Flatline

Dixie Flatline запись закреплена

Почему бот, для которого у меня закрыты границы, свободно перемещается по моей территории?

Попробовал открыть и снова закрыть, не помогает.

В этом старте:
1. Войны ни с кем не было.
2. Никаких пактов/вассалитета/прочего ни с кем не было. И никакие соглашения не рассторгались.
3. С двумя другими ботами есть только соглашение об исследованиях.
4. На карте галактики все боты отображаются жёлтым цветом.

Продовольственная политика [ ]

Продовольственная политика определяет распределение еды империей для своих жителей. Политика недоступна для Машинного разума, если же не имеет гражданскую модель Взбунтовавшийся служитель. Также недоступна для Литоидного Коллективного разума

-25% Содержания жителей

-25% Содержание Литоидов

-10% к скорости роста населения

-10% к счатью жителей и литоидов

-25% Содержания жителей

-25% Содержание Литоидов

-15% к скорости роста населения

+25% Содержания жителей

+25% Содержание Литоидов

+10% к скорости роста населения

+5% к счатью жителей и литоидов

+50% Содержания жителей

+50% Содержание Литоидов

+33% к скорости роста населения

Подготовка Лидеров [ ]

Политика Подготовка лидера определяет, могут ли технологии использоваться для улучшения способностей лидера. Эта политика становится доступной после изучения технологии Выбор родословной. Этот эффект также влияет на уже живущих лидеров. С Federations DLC если присутствует четвертая резолюция в Свободные знание, то участники Галактического Сообщества должны использовать самую мощную политику Подготовки Лидеров, иначе участники будут нарушать закон.

+1 к уровню лидера

+10 лет к продолжительности жизни лидера

+50% К стоимости лидера

Технология Выбор родословной

Не быть Фанатичным Эгалитаристом

+2 к уровню лидера

+20 лет к продолжительности жизни лидера

+100% К стоимости лидера

Технология Расширители Ёмкости

Не быть Эгалитаристом или Фанатичным Эгалитаристом

Содержание

Искусственный интеллект [ ]

Дипломатическая позиция [ ]

Политика Дипломатическая позиция определяет поведение империи по отношению к другим империям на галактическом уровне.

Сотрудничество

+25% Дипломатический вес

+50% Посол улучшает отношения

-50% к отношениям из-за трения на границе

0.25 влияния стоит портить отношения

Не иметь Внутреннее совершенствование

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Экспансионизм

-10% стоимость станций

+15 процентов к скорости колонизации

+100% к трениям на границе

Изоляционизм

+15% к административном лимиту

+10% Единиства ежемесячно

+25% к привлекательности руководящих принципов

-50% к дипломатическому весу

+100% затрат влияния на дипломатию

+200% к трения на границе

0.25 влияния стоит улучшать или ухудшать отношения

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Не быть Корпорацией

Не иметь Корпоративную власть

Не иметь Торговые гильдии

Воинственность

-10% к усталость от войны

+10% к вместимости флотилии

-10% влияния на притязания

0.25 влияния стоит улучшать отношения

Не иметь Внутреннее совершенствование

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Супремасизм

+100% к дипломатическому весу

-20% усталость от войны

+20% к вместимости флотилии

-10% влияния на притязания

0.25 влияния стоит улучшать отношения

-100 отношений со всеми империями у которых одинаковая дипломатическая позиция

Снижены ограничения на объявление соперниками других империй

Меркантилизм

+25% дипломатического веса от силы экономики

+10% к объему торговли

+5 к защите торговых путей

0.25 влияния стоит закрывать границы не соперникам

Поведение при Первом контакте [ ]

Политика Поведение при Первого контакте определяет, может ли империя отдать приказ флотам атаковать другую империю до установления связи. Прямой приказ атаки все еще необходим, чтобы вступить в бой.

Просвещение примитивных миров [ ]

Политика Просвещение примитивных миров определяет, сможет ли империя просвещать первобытные цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.

Переселение [ ]

Политика Переселение определяет, можно ли принудительно перемещать популяции, которые не были порабощены, с одной планеты на другую. Политика недоступна для Гештальт-Сознания.

Тип Эффекты
Запрещено Свободные поселения нельзя принудить к переселению
Разрешено Свободные поселения можно принудить к переселению

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Торговля — второй по популярности способ задобрить потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут заключать между собой только империи, уже имеющие хорошие взаимоотношения. Успех сделки зависит от интереса к ней другой стороны — показатель имеет числовое значение (минимальный — минус 1000). По умолчанию длительность каждой сделки составляет 10 лет, но по желанию ее можно изменить.

Предметами торговых соглашений могут стать (поодиночке или в комбинациях):

- Минералы, энергокредиты и стратегические ресурсы (единовременно или в виде периодических отчислений).

- Исследования — при заключении этого типа соглашений каждая сторона получит 25% бонус к изучению технологий, уже освоенных другой стороной.

- Предоставление доступа к миграции на планеты своей империи.

- Доступ к границам — позволяет свободно перемещаться по территории союзника любым типам судов и дает возможность строить станции в пределах чужой империи.

- Поддержание независимости — помощь в войне против сюзерена.

- Пакт о ненападении.

- Гарантия независимости — поддержка в случае войны.

- Информация (имеются в виду звездные карты).

Не стоит усердствовать с дорогими подарками в виде, скажем, безвозмездных минералов, такими дешевыми трюками расположение не купить. Нужно постепенно и медленно выстраивать успешные отношения в зависимости от потребностей конкретных империй.

Альянсы и федерации

Как и многие другие стратегии, Stellaris дает возможность создавать альянсы с другими империями. Заключение альянса существенно улучшает отношения с союзниками, но при этом отнимает 2 единицы влияния ежемесячно (милитаристы вынуждены платить больше). Имейте в виду, что если вы, являясь участником подобной группы, захотите объявить кому-нибудь войну, ваше решение должны одобрить и остальные. Если целью начала военных действий станет банальная выгода, то одобрения, скорее всего, ждать не стоит — должны быть учтены интересы всех союзников. Альянс можно в любой момент покинуть мирным путем. Альянс из четырех и более участником вправе объявить себя федерацией. Федерация управляется президентом, который может единолично принимать решения (в отличие от ситуации с альянсами), но не рассчитывайте на долгое правление — эту должность занимают все главы союзных империй по очереди. Членство в подобном союзе вряд ли придется по душе убежденным захватчикам и монополистам, но все же это неплохой вариант при наличии превосходящих по силе агрессивных соседей. У федераций есть еще один существенный плюс — собственный флот в дополнение к личным кораблям империй. Созданием общего флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии союзников.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Этот вид взаимодействия является одним из способов получить очки влияния. Чем мощнее соперник, тем сильнее зауважают вас ваши подданные и тем больше будет ежемесячный бонус к влиянию. Также прирост очков зависит от типа империи — пацифистам достанется меньше, чем милитаристам. Отношения с конкурентом одномоментно ухудшаются на 100 единиц, но при этом на 25 единиц улучшаются с империями, у которых нашелся общий с вами мальчик для битья. Количество соперников ограничено тремя, а минимальный срок таких отношений — 10 лет, по истечении которых может быть вновь объявлен мир.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

В зависимости от вашей военной мощи и выбранных целей ваш оппонент может сразу сдаться, попробовать договориться или принять вызов. В последнем случае при накоплении достаточного военного счета (который может колебаться от -100 до 100) вы можете попытаться объявить мирные переговоры и потребовать выполнения целей. Военный счет может пополняться несколькими способами:

- Оккупация. Если вы хотите потребовать планету во время мирных переговоров, необходимо вначале ее оккупировать, высадив десант, что принесет вам дополнительные очки. Внимание! Не все оккупированные планеты станут вашими, а только те, которые вы выторгуете на переговорах после окончания войны. Также захваченные планеты перестают приносить своей империи ресурсы — таким образом, оккупация еще и помогает ослабить соперника.

- Блокада. В отличие от оккупации, блокада ограничивается лишением империи производимых на планете ресурсов.

- Цели. Некоторые из них способны давать бонусы к военному счету (к примеру, оккупация планеты из вашего списка целей ежемесячно увеличивает его на единицу).

Будьте внимательны и выбирайте соперников и цели разумно. Если бросить вызов членам мощной федерации, то маловероятно, что вы накопите очки военного счета, необходимые для доминирования. Если же потребовать, к примеру, права на планету, к которой вы пока не можете выслать флот для защиты, она недолго будет оставаться вашей и вскоре уплывет обратно в хозяйские руки. Со своим стилем игры лучше определиться в самом начале при выборе собственной империи — некоторые народы обожают войны, а некоторые будут относиться к ним негативно.

Первоначальный статус границ [ ]

Политика Первоначальный статус границ определяет, будут ли границы открыты или закрыты при первом контакте с другой империей

Тип Эффекты
Открытые Границы будут открыты для других империй по умолчанию
Закрытые Границы будут закрыты для других империй по умолчанию

Производственная политика [ ]

Производственная политика определяет, на каком дроне будет сделан упор Гештальт-Сознанием.

+20% к производству ресурсов чернорабочих

-20% к производству дронами-специалистами

.20% к производству ресурсов чернорабочих

+20% к производству дронами-специалистами

Орбитальная Бомбардировка [ ]

Политика Орбитальная бомбардировка определяет максимальную позицию планетарной бомбардировки при захвате вражеских миров.

Экономическая политика [ ]

+15% к производству товаров массового спроса -25% к производству сплавов

-25% к производству товаров массового спроса +15% к производству сплавов

Регулирование численности [ ]

Невозможно включить контроль роста населения в правах расы

Можно включить контроль роста населения в правах расы

Беженцы [ ]

Тип Эффекты Требования
Нет беженцев Беженцы не могут прибыть в империю Не быть Ксенофилом
Только расы граждан Беженцы могут прибыть в империю, если у них есть гражданство полноправное гражданство
Приём беженцев Беженцы могут прибыть в империю, если у них нету гражданства нежелательные Не быть Ксенофобом

Геноцид [ ]

Stellaris как закрыть границы


Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.


2


1


18,725 уникальных посетителей
345 добавили в избранное







Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?

База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме "Стальная воля" (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Рабочие-роботы [ ]

Подход к войне [ ]

Политика Подход к войне ограничивает, может ли империя объявлять притязания на системы. Данное ограничение снимается во время оборонительных войн для защитника и не распространяется на системы, принадлежащие угасшим империям. Политика Подход к войне не может быть изменена во время войны.

Присвоение Земли [ ]

Тип Эффекты
Запрещено Жители сохраняются после завоевания
Разрешено Жители без гражданства изгоняются с планеты до 5 жителей и заменяются на жителей империи

Военная доктрина [ ]

Политика Военная Доктрина становится доступной после завершения Традиции Превосходство и определяет общую военную доктрину для флотов.

Шанс выхода из боя +33%

Риск повреждения при экстренном сверхсветовом маневре -25%

Субсветовая скорость +25%

Дальность действия корабельных орудий +10%

Снижение шанса выхода из боя 100%

Замедление после сверхсветового маневра +50%

Скорость стрельбы корабельных орудий +33%

Иметь гражланскую модель Поборники чистоты

Рабство [ ]

Нельзя порабощать жителей в

+100% к стоимости рабов на рынке

Читайте также: