Stellaris как уменьшить пиратство

Обновлено: 02.07.2024



Stellaris

9 апр. 2018 в 15:05 So I only recently noticed on my government tab that piracy risk was a thing, where does this come from and how do I control it?

Don't leave holes in your territory!

Make sure you end your borders in single lane choke points and set up border stations with fleet there. That should pretty much eliminate piracy.

And if they do spawn they need to get through your fleet to do anything.
And as a bonus, you have fully secured your borders to other empires too ^^

9 апр. 2018 в 15:09

Don't leave holes in your territory!

Make sure you end your borders in single lane choke points and set up border stations with fleet there. That should pretty much eliminate piracy.

And if they do spawn they need to get through your fleet to do anything.
And as a bonus, you have fully secured your borders to other empires too ^^

9 апр. 2018 в 15:11

First way to get rid of it is not having pockets of uncontrolled space in or near your empires borders. Piratebases can only spawn in uncontrolled systems adjacent to an empires borders.

Besides that the tooltip says that having more developed starbases lowers the risk and that SEEMS to be true, as soon as my empire has a lot of rank 3 starbases the risk seems to stay at 1% even though I have unclaimed space at my borders. (afaik it doesnt really matter where those stations are and if they are armed or have defense-stations, but I might be wrong on that and ofc having an armed base with some def-stations next to a system were they spawn has the benefit of usually killing the pirate fleet off as soon as they come visiting).

Stellaris как уменьшить пиратство


Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.


2


1


18,725 уникальных посетителей
345 добавили в избранное







Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?

База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме "Стальная воля" (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Stellaris как уменьшить пиратство

Stellaris / Стелларис | Strategium

Даниил Панов

Даниил Панов запись закреплена
Есть методология борьбы с наглыми пиратами, когда они нападают на базу в системе?


Вадим Сычёв Строй оборонительные платформы или ставь флот на патрулирование, заодно адмирала покачаешь

Даниил Панов

Вадим, я правильно понимаю, что если уровень пиратства близок к нулю , то нападения не будет? Сами 3 платформы не держат нападение(


Вадим Сычёв ответил Даниилу Даниил, не знаю как оно высчитывается, шанс там или по достижению порога, но платформ, флота с корветами и мб модулей на самой станции должно хватить, чтобы пираты перестали появляться на этом торговом пути. Есть ещё в стремлениях ветка процветания вроде, увеличивает базовую защиту торговых путей.

Даниил Панов

Андрей Воронин

Даниил, три платформы на штурмовиках спокойно держат нападение почти любой спауняющейся флотилии, а с открытием бесконечных тех так и вовсе даже самую лютую флотилию пиратов разнесут

Владимир Демьянов

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов Если в системе есть станция
То проблем с пиратстовом не будет
Можешь ставить через одну систему по 1му ангарному отсеку
И карыеты на патруль


Дмитрий Радченко

Проблема с пиратством решается 3-мя способами.
Первый - патрульный флот. Наиболее эффективно - корветы. Каждый корвет генерирует 10 единиц защиты объёма торговли, т.е. каждый корвет защищает 10 торговой ценности. На 113 торговой ценности надо 12 корветов, ну и так далее.
Показать полностью.

Второй - базы с военными модулями. Каждый модуль увеличивает дальность защиты на 1 прыжок (изначально 0). Модули с пушками и ракетами генерируют 5 защиты от пиратства, ангарные - 10. Т.е. 5 защиты от пиратства блокируют последствия, все (включая возникновение пиратов) от 5 единиц пиратства (не объёма торговли, не путайте). Процент максимального пиратства от объёма торговли я уже не помню. Т.е. на 200 объёма торговли будет около 40-50 пиратства (допустим). Значит надо 50 защиты от пиратства, 2 в базе, ещё 5 с традиций дипломатии, ещё сколько-то можно получить от соответствующей ветки резолюций, всё остальное - базами. На маленькой территории достаточно баз по границам раскидать, они почти всю территорию империи покрывают, на большой - делать базы внутри территории империи. В системах, где находятся старбазы, пиратство не возникает

Третий путь делится на два - сбор всей торговли через врата и защита всех путей через врата, на большой территории эти пути идут вместе, так как в каждую планетную систему врат не навтыкаешь.

В каждой системе, при наблюдении через соответствующий вид карты, будет написано максимальное количество пиратства. И при достижении этого уровня, или близкого к нему, при больших значениях торговли, возникают пираты, мощью флота от 300 до 1.3к (то, что сам наблюдал). Они полностью блокируют поток торговли, пока их не уберёшь. Когда пиратов уничтожаешь, вне зависимости от состава флота и объёма торговли, проходящего через систему, пиратство сбрасывается до нуля.

Stellaris как уменьшить пиратство

Stellaris / Стелларис | Strategium

Никита Котенко

Никита Котенко запись закреплена

Народ, подскажите, как подавлять пиратство? Коридор из 7 систем, в каждой пиратсво. Кинул два флота по 10 коветов на патрули так, что бы они в центре встречались. Но чето толку нет. Может, в каждую систему кинуть по 3 корвета?

Дима Фураев


Дима Фураев

Вполне возможно что этих корветов просто не хватает чтоб полностью подавить пиратство
Построй где нить рядом боевую базу или пусти увеличенные патрули раза в 2

Никита Котенко


Никита Котенко

Дима Фураев


Дима Фураев ответил Никите

Никита, форпост и улучшенная база это не одно и то же
форпост вообще защиты от пиратства не дает

Дима, Базовые форпосты не бывают в 1,5к мощи, может только к 3000-ому году и 100 потворных тех.
Он скорее всего имеет ввиду 2-3 уровень апгрейда.

Никита Котенко


Никита Котенко ответил Магомеду

Никита, Тогда так и надо говорить что форпост с платформами. А то может там и флот линкоров на приколе висит.

Илья Anarko

Сейчас, в текущей версии, имхо, подавление пиратства работает через одну точку. Сидеть и заниматься математикой, высчитывая сколько нужно флота и по какому маршруту, чтобы не возникало пиратство НЕ ВЫГОДНО.
Выгодно иметь флотилию, ближе к столице, способную БЫСТРО уничтожить появившихся пиратов. Имхо.

P.S.: у меня лично, пираты появляются в одной и той же системе )

Никита Котенко


Никита Котенко

Читайте также: