Stellaris как удалить гиперкоридор

Обновлено: 07.07.2024

Быстрое перемещение, часто сокращенное до FTL ( Faster Than Light ) , - это метод, с помощью которого корабли пересекают огромные расстояния пространства между звездными системами. Достижения в области технологий могут способствовать улучшению скорости, с которой корабли переходят на FTL и даже разблокировать экспериментальные приводы FTL.

Червоточина


Червоточины - это естественные образования, которые попадаются парами и соединяют две случайные системы по всей галактике. Первоначально червоточины слишком неустойчивы, чтобы пропускать сквозь себя корабли, но технология "Стабилизация Червоточины" позволяет научным кораблям стабилизировать и исследовать червоточины, позволяя пролетать сквозь них.Вы можете путешествовать через неиследованные вами червоточины, однако они должны быть стабилизированы другими игроками. Путешествие сквозь Червоточину практически мгновенно!

Видео - гайд подробно рассказывающий о Звёздных вратах и Червоточинах

Звёздные врата [ ]

Вопрос о гиперкоридорах и двигателях


Есть ли способ вернуть в игру способность кораблей перелетать из системы в систему без пользования гиперкоридоров -- может переписать както двигатель?


гогисан653
Есть один способ - изучить прыжковый двигатель.
Правда, я совсем недавно узнал, что для "прыжка" есть специальная кнопка.


Нет, теперь это новая механика, только гиперкоридоры или прыжки которые дают приличный дебаф при использовании с долгим откатом.


самое крутое что сейчас есть - это у Научных кораблей после исследования технологии "Experimental Subspace Navigation"(появилась в DLC Distant Stars) появляется возможность перемещаться по всей галактике за один прыжок, правда корабль станет "потерянным" на определённый промежуток времени(зависит от дистанции) и потом появится пункте назначения, может кто сделает через "мод" данный тип прыжка для всех кораблей, но пока я не видел такого


гогисан653
иди в папку с игрой Stellaris\common\defines открывай файл 00_defines желательно Notepad++ и там ищи строку JUMP_DRIVE_COOLDOWN = 200 замени цифру 200 на 10 и будет тебе счастье(после изучения прыжкового двигателя конечно). вместо двухсот дней перезарядки будет всего десять,так что сможешь скакать по галактике как в старые добрые времена почти,правда теперь каждый раз придётся клацать кнопку прыжка:) можно и это решить увеличив дальность действия двигателя на всю галактику,дабы одним прыжком достигать любой точки.


ManticoreX
а есть возможность переделать? чтоб не клацать кнопку --------- будто всегда нажата и как раз при нажатии будет обычный режим


гогисан653
Не получится. Этот режим делает длительный дебафф, и, пока он не пройдет, второй прыжок будет невозможен. Сейчас все очень логично устроено. Загорелась кнопка - прыгаем, неактивна - ползем.
Да и вообще прыгать нужно далеко не всегда, лучше всего в мирное время. Перехватывать флоты противника - это приятно, но уж очень дебафф силен, нужно аккуратно просчитывать силы флотов.

А для эндгейма придумана система врат. Я на нее никогда денег не жалел. Потом в любую точку галактики за 1 прыжок плюс пару обычных переходов выходит. Главное правильно врата разместить, другие империи тоже их строят.

Врата


Изучая галактику, империи могут найти заброшенные врата, которые когда-то были частью массивной галактической сети.

Активация врат [ ]

Эти Мегасооружения отключены и непригодны для использования, но с Технологией «Активация Врат» и огромной инвестицией полезных ископаемых, они могут быть восстановлены, чтобы обеспечить немедленное перемещение в любые другие Активированные Врата.

Ремонт Врат.jpg

Они могут быть закрыты по направлению к воротам другой империи, чтобы блокировать переход между ними, и это делается автоматически во время войны или по нажатию кнопки закрытия границ.

Установка:

Доп. информация о моде:

Автор мода: Khadgar
Источник: перейти
Версия: от 26 мая. 2018
Перевод на русский: не требуется

Содержание

Как удалить мегасооружение?


Создал топик, один флуд. Если у кого-то, что-то не строится, обновляем игру до 1.5.1, там строится все замечательно.

Нельзя строить в системах пригодных для обитания, черных дырах, на нейтронных звездах (не советую поглощать большие звезды, стройте на маленьких, иначе какая-то багнутая резолюция получается, звезда выпирает через сферу Дайсона). По условиям войны разобрать - нельзя.

Дозорный комплекс по условиям войны разобрать - нельзя.

Научный комплекс по условиям войны разобрать - нельзя.

Мир - кольцо по условиям войны разобрать - нельзя.

Среду обитания по условиям войны разобрать - можно.

И еще раз для особо одаренных дятлов которые не умеют читать или не понимают название темы - Как удалить мегасооружение?



а разобрать Среду Обитания по условиям войны - это как? и можно ли это как-то устроить?


Знающий
У твоей Империи должен быть принцип ксенофобия, и тогда в условиях войны ты можешь разобрать среду обитания или очистить планету, но это - геноцид, за такие условия портятся отношения с другими Империями.


Если тема всё ещё актуальная то я нашёл способ удалить мегасооружение так что если нужно пишите


Sergey_008208
тут все актуальное, какая команда сносит мегасооружение


maxioMaster
В том и фишка что ни какая, я прочесал всю командную строку но нечего не нашёл. Я удалил его через редактирование сохранения


maxioMaster

Сначало активируй через консоль команду debugtooltip для того что-бы посмотреть подпись мегасооружения у тебя в сохронении. Это нужно запомнить.



Затем переходим в папку с сохранением и открываем его архиватором



Далее нужно открыть файл gamestate через текстовый редактор и удалить все упоминания о мегасооружении в нужной тебе системе. Вот что я удалял для того что-бы убрать Межзвёздную ассомблею со скриншота выше (для других мегасооружений текст может различаться). Так же некоторые пункты я искал через название системы где находится мегасооружение так что будь внимателен

Как вы уже догадались, мод позволит вам генерировать собственные гиперкоридоры между системами, что особенно удобно, если эта технология присуща для вашего флота.

Stellaris - Hyperlane Generation / Генерация гиперкоридоров

Stellaris - Hyperlane Generation / Генерация гиперкоридоров

Stellaris - Hyperlane Generation / Генерация гиперкоридоров

Stellaris - Hyperlane Generation / Генерация гиперкоридоров

FTL Методы перемещение до версии 2.0 [ ]

Со временем империи могут получить изучить технологию, которая является чем-то вроде смеси трех вышеперечисленных.

Прыжковый двигатель [ ]

В игре описывается как "чрезвычайно быстрая технология корабля", так же является опасной технологией, имеющей шанс вызвать кризис "Незванный(Unbidden)".

  • Позволяет свободное перемещение между системами (без использования гиперкоридоров или станций червоточин).
  • Имеет время прогрева перед тем как покинуть систему и короткое время остывания (как при использовании гиперкоридоров).
  • Мгновенно преодолевает расстояния меж звездами (как при использовании червоточин).

Технология становится доступной после излучения Реактора нулевой точки (энергия 5 уровня), или победив пространственный ужас и собрав обломки. Если выбрать технологию червоточин на старте игры то после изучения данной ветки технологий, шанс выпадения прыжкового двигателя увеличится.

Пси-прыжковый двигатель [ ]

Является аналогом "прыжкового двигателя" (так же является опасной), но имеет увеличенный радиус действия. Доступна империям, в которых могут появиться ученые "эксперты в псионике", что делает невозможным изучение данной технологии империям с уклоном в материализм (обычным и фанатичным).

Основы FTL [ ]

Сеть гиперкоридоров появилась раньше других способов перемещения, она соединяет звездные системы вместе для путешествия сквозь них, хотя некоторые системы могут быть более изолированными, чем другие. Корабли движутся с досветовой скоростью до тех пор, пока не достигнута точка входа в гиперкоридор (показана как зелёная стрелка на системной карте). Настройка "Плотность Гиперкоридоров" в настройке запуска игры, определяет количество гиперлиний, которыми будут соединены системы. Максимальное значение создает очень неограниченную игру, где запрет перелётов практически невозможен. И наоборот, минимальное значение линейно связывает галактику, причем большинство систем имеют только два перехода, что позволяет использовать высокозащитную игру.

Гиперкоридоры могут быть не доступны для вас если другая империя закрывает границы, поэтому они будут окрашены в красный цвет.

Червоточины [ ]

Прыжковый двигатель [ ]

Экспериментальная технология FTL, которая потенциально опасна и может послужить стартом одного из кризисов, Прыжковый Двигатель - это усовершенствованная форма FTL, которая позволяет кораблям быстро перемещаться.

Иконка прыжка.jpg

Позволяет совершать прыжок в точку к близлежащим системам и игнорируя нормальные гиперкоридоры. После того, как флот совершил прыжок, Прыжковый Двигатель нужно будет перезарядить, прежде чем его можно будет использовать снова. Время перезарядки составляет 200 дней.

После прыжка на ваши корабли накладывается дебафф, который снижает его боевую эффективность.

Иконка инициации прыжка 2.jpg

Пси-Прыжковый двигатель [ ]

Также для Прыжкового Двигателя есть улучшенная версия под названием Пси-Прыжковый двигатель, которая увеличивает дальность прыжка на 50%. Её можно получить после исследования технологии Пси-Прыжковый Двигатель.

Так же как и Прыжковый двигатель, Пси-Прыжковый Двигатель увеличивает шанс появления кризиса.

Читайте также: