Stellaris как стать хранителем

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы снова вернулись с ещё одним дневником разработчиков под красивым номером 200. Мы прошли захватывающий путь и дальше будет только лучше! Немезида будет весьма интересным дополнением к Стелларису, и сегодня мы поговорим о другой главной фишке этого грядущего дополнения – о Хранителе (Custodian).

Хотя некоторые империи будут стремиться поджечь вселенную, другие же, в свою очередь, попытаются стать её защитниками. На прошлой неделе мы упоминали, что галактическое сообщество получит собственные инструменты для борьбы с кризисом. Для этого им нужно будет избрать своего главного борца с кризисом.

Мы хотим, чтобы двое этих заклятых врагов столкнулись друг с другом в битве за судьбу галактики. И только от игрока будет зависеть, кто победит в этой схватке.

Превращение в хранителя

Сразу после создания галактического совета галактическое сообщество может предложить избрать одного из членов этого совета хранителем. Можно будет одновременно выдвинуть несколько предложений, но избрание хранителя будет окончательным решением.

Мои литоиды станут потрясающим хранителем

ИИ с большей вероятностью проголосует за хранителя, когда в галактике бушует какой-то кризис: мародёры, кризис конца игры, иная империя, самостоятельно ставшая кризисом, или ещё какая-нибудь из подобных вещей.

За работу

Полномочия хранителя

Дабы эффективно выполнять свою роль, хранитель получит доступ к некоторым особым полномочиям. Такой империи, вероятно, потребуется напрямую влиять на то, какие резолюции будет рассматривать сенат, поэтому хранитель получит особые возможности для этого.

Хранитель в галактическом сообществе

Досрочное завершение сессии: Хранитель может завершить текущую сессию заседания сената, когда прошла уже половина времени, предназначенного для голосования. Решение по выдвинутому вопросу будет зависеть от текущего распределения голосов.

Общие данные: Хранитель получит определённую информацию обо всех других членах галактического сообщества. К примеру, он сможет узнать их относительную мощь флота.

Блокировка резолюции: Хранитель может потратить 200 единиц влияния, чтобы «заморозить» резолюцию на 4 года. В течение этого срока сенат не сможет начать её рассматривать.

Бррр. Проявите ли вы решительность и решите переждать .

Бррр. Проявите ли вы решительность и решите переждать .

Резолюции хранителя

У хранителей будет целый ряд новых резолюций. Давайте взглянем на некоторые из них:

Антикризисный хранитель в Stellaris

В то время как одни государства желают видеть галактику в огне, другим придётся принять судьбу её защитников.

Дополнение Nemesis для глобальной космической стратегии Stellaris обещает быть интересным. Оно не только добавит в игру шпионаж, но и позволит государствам становиться кризисом.

Для того, чтобы противостоять новой угрозе, галактическому сообществу нужно провести выборы хранителя. ИИ, скорее всего, проголосует за, если уже идёт какой-то кризис, будь то эндгейм ивент или империя с бонусом «Стать кризисом».

Для эффективной работы на своей должности у хранителя есть особые полномочия для продвижения резолюций в Сенате:

И да, в игру добавят ряд резолюций, непосредственно затрагивающих хранителя:

Для защиты галактики от внутренних и внешних угроз хранитель может строить корабли Сил галактической обороны по принципу схожему с флотилией федерации, если, конечно, удастся провести решение через Сенат.

Корабли СГО можно создавать в конструкторе судов, доступном из окна Галактического сообщества. Важно помнить, что, если хранитель лишится своего статуса, эти силы станут независимыми до назначения нового защитника.

После славной победы над кризисом услуги хранителя больше не требуются, и полномочия можно сложить. Однако, галактика же нуждается в большем контроле.

В этом вся суть расширения Nemesis. Один кризис побеждён, но на горизонте уже маячит следующий - дипломатический.

Станьте угрозой для всей галактики в Stellaris

Nemesis - это дополнение к Stellaris, в котором игрок сможет определить судьбу галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, возможность стать Галактическим Хранителем для борьбы с кризисами или стать этим самым кризисом

Становление кризисом начинается с бонусов за стремление, главный из которых так и называется, но до превращения в настоящую угрозу ещё далеко. Этот бонус доступен большинству типов государств, кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Когда решение принято, откроется доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Выполняя определённые злобные деяния, игрок будет получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий. Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект.

Каждый уровень кризиса открывает особые усиления или новые типы кораблей:

  • Угрожающий корвет;
  • Угрожающий эсминец;
  • Астероид-крейсер;
  • Пожиратель звезд.

Жрать звёзды действительно придётся. С открытием последнего уровня в столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, которая и получается посредством данного процесса с помощью вышеупомянутого типа кораблей.

Цель державы-кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся топливом на пути к иному будущему. Успех кризиса - поражение для всех остальных, и у них появятся определённые способы помешать процессу, о которых разработчики расскажут позже.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель

В то время как одни государства желают видеть галактику в огне, другим придётся принять судьбу её защитников. Как мы уже упоминали на прошлой неделе, Галактическое сообщество получит собственные инструменты для борьбы с кризисом, и это именно тот инструмент. Сообщество сможет выбрать главного борца с кризисом.

Так мы подготавливаем почву для столкновения двух небывалых сил, которое решит судьбу галактики. И именно вам решать, на чьей стороне выступить.

Становление хранителем.

Как только Галактическое сообщество будет сформировано, оно сможет провести голосование, чтобы назначить одного из своих членов хранителем. Одновременно можно предложить сразу несколько кандидатур, но как только первая из подобных резолюций будет принята, остальные отменятся и вновь их предложить будет нельзя, ведь выбор уже сделан.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Железобетонные доказательства, что мои литоиды в статусе хранителя — настоящий кремень.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Пора браться за работу.

Полномочия хранителя.

Для эффективной работы на своей должности, у хранителя должны быть особые полномочия. Хранителю может потребоваться продвинуть резолюцию в Сенате, поэтому у него больше полномочий, чтобы напрямую влиять на подобное.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Хранитель в Галактическом сообществе.

Досрочное окончание сессии: Хранитель может завершить текущую сессию после половины срока голосования, после чего резолюция будет принята или отклонена в зависимости от текущих голосов.

Общие разведданные: Хранитель будет получать немного разведданных об остальных членах Галактического сообщества, например, об относительной мощи флотилий.

Заморозка предложений: Хранитель может потратить 200 влияния, чтобы заморозить резолюцию на 4 года, тем самым запрещая её рассмотрение в сенате на этот срок.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Брррр. Не околеть бы, пока ждём…

Резолюции хранителей.

Мы добавили ряд новых резолюций, связанных с хранителем. Давайте взглянем на них поближе:

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Силы галактической обороны.

Для защиты галактики от внутренних и внешних угроз хранитель может строить корабли Сил галактической обороны. Принцип работы СГО схож с флотилией федерации, с той разницей, что СГО находится в подчинении текущего хранителя.

В случае, если хранитель лишается своего статуса, СГО становятся независимым формированием, пока не будет назначен новый хранитель.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

И вновь, как и в случае с федерацией, корабли СГО можно создавать в конструкторе судов, доступном из окна Галактического сообщества.

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель Stellaris, Paradox interactive, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

СГО? Окораблеть можно.

Галактика в огне.

После славной победы над кризисом ваши услуги в качестве хранителя больше не требуются, и полномочия можно сложить.

Возможно, бой был тяжёлым, и галактика не забудет об этой войне. Возможно, что вам пришлось просить Галактическое сообщество о расширении полномочий ради достижения победы, и быть может, вы не захотите просто так от них отказываться.

В этом вся суть того, что мы пытаемся сделать в Nemesis. Один кризис побеждён, но, может быть, на горизонте уже маячит следующий. и на этот раз это дипломатический кризис.

Читайте также: