Stellaris как расширить границы сектора

Обновлено: 05.07.2024

Мегасооружения (англ. Megastructures) - это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники - тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.

Основные системы [ ]

Основные системы - это системы, где планеты управляются непосредственно игроком. Изначальное количество планет основного сектора - три штуки. Это количество можно увеличить с помощью:

  • +2 Пацифизм
  • +4 Фанат. Пацифизм
  • +2 Эффективная бюрократия
  • +1 Колониальная бюрократия
  • +1 Эффективное управление(повторяющаяся технология)
  • +2 завершение ветки традиции Расширение

Доступны только с DLC Утопия

  • +5 Имперская прерогатива
  • +2 Распределенное внимание (Только коллективный разум)

Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор "Не эффективное управление планетами" с следующими эффектами:

В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.

Звездная система, где находится столица империи - это всегда часть основных систем и не может быть перемещена в сектора.

Условия победы [ ]

Условия победы - это предопределенные цели, которые обеспечивают победу в игре. С выходом обновления 2.2 побеждает империя с наивысшим счетом, который вычисляется из уровня технологий, развития экономики и военной мощи.

  • Доминирование, которое требует от вас захвата 40% всех планет, которые можно колонизировать. Планеты, находящиеся под управлением вассалов, считаются, но которыми владеют союзники и члены Федерации - нет.
  • Захват, который требует от Вас захвата или подчинения всех остальных империй. Захватывать Угасшие империи не обязательно.
  • Федерация. Необходима, чтобы федерация, в которой вы состоите, захватила 60% миров, которые можно колонизировать.

Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.

В настойках партии можно выбрать год окончания игры, при достижении которого побеждает империя с наивысшим счетом, но после победы можно продолжить игру.

Звездные Врата [ ]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии "Активация Звёздных Врат" и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Stellaris как расширить границы сектора

Stellaris / Стелларис | Strategium

Родион Соколов запись закреплена
Как повысить административный лимит ?все способы скажите

Евгений Ялымов

Исследования, здания, традиции, пацифизм, и другие трейты.

Но проблема не стоит, застраиваешь планету


Роман Мищук

Матвей Попов


Роман Мищук ответил Матвею

Евгений Мамонтов

Дмитрий Рзаев

Илья Калинин

Булат Мухамадеев

Исследования социологии, там есть бонусы на проценты и просто на +10, административные здания и бонус за стремление. Вроде все. Эффективнее всего админздания.

Олег Ковылин

Основной способ это здания на планетах. Далее идет наука. Далее можно взять традицию. И вообще если собираетесь много захватывать при создании расы берите способность на лимит.


Богдан Кондаревич

Самое основное: административные здания на планетах. Лучше выделить отдельную планету под них и дать ей специализацию "бюрократический мир", чтобы ещё больше админ лимита получать.

Второе — технология на +5% к админ лимиту и повторяющиеся технологии на +10 к админ лимиту в социологических исследованиях.

Третье — бонус за стремление "имперская прерогатива", дает +20% к админ лимиту (раньше он давал просто статичные +20 и был почти бесполезным, но теперь весьма хорош)

Четвертое: гражданская модель "эффективная бюрократия", дающий +10% к админ лимиту. Но это, ИМХО, слабая модель и брать её можно разве что за широкие империи как третью модель по ходу игры.

Ещё можно СНИЗИТЬ расход админ лимита, для этого надо взять традицию в ветке Расширения, снижающая на 25% размер империи от числа колоний и систем. Ещё можно взять расе признак "покорные", снижающий на 10% размер империи от поселений.

Сектора [ ]

Сектора - это полунезависимые административные регионы под управлением губернатора. Он будет управлять сам собой, но империя остается ответственной за оборону и защиту секторов и может указывать приоритеты и издавать приказы правительству секторов.

Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.

Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.

Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку "Империя" в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.

Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.

Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.

Границы [ ]

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

  • +15% Ксенофобия
  • +30% Фанат. ксенофобия
  • +15% Националистическое рвение
  • +20% Принятие ветки традиции Превосходство
  • +20% Технология Галактические амбиции

Доступно только с DLC Утопия

Колонизация [ ]

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты [ ]

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций "Расширение" может помочь с этим.

Стратегия [ ]

Границы - ключевая часть империи, особенно во время начальной стадии игры, когда они могут быть использованы, чтобы гарантировать себе планеты для будущей колонизации, когда сама колонизация еще не доступна. Расширение границ может также предоставить дополнительные месторождения ресурсов, а также препятствовать расширению других империй. Пограничные форпосты, не смотря на их высокую стоимость обслуживания в влиянии, самый легкий путь, чтобы установить большие границы. Влияние на ранней стадии игры лучше всего тратить на форпосты. Их можно будет в конце концов разобрать, когда планеты смогут поддерживать соответственные границы.

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

ИИ личности

Характеристики, и на что они влияют: [ ]

Модификаторы поведения: [ ]

норма любого модификатора поведения равна 1.0x

Дипломатия: [ ]

Разрушенные мегаструктуры [ ]

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Многоэтапные мегасооружения [ ]

Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.

Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.

Мир-кольцо
200px-мир-кольцо.jpg
[ ]

5000

Заселяемая секция

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Сфера Дайсона
Сфера-дайсона.jpg
[ ]

5000

Научный комплекс
Научный-комплекс.jpg
[ ]

5000

Дозорный комплекс
Дозорный-комплес.jpg
[ ]

5000

IV (Дозорный комплекс)

Уплотнитель материи
Уплотнитель-материи.jpg
[ ]

'5000

IV (Уплотнитель материи)

Художественная мегакомпозиция
Художественная-мегакомпозиция.jpg
[ ]

5000

IV (Совершенство)

Центр стратегической координации
Центр-стратегической-координации.jpg
[ ]

5000

+5% к скорости кораблей

+2 к вместимости станций +4 к вместимости оборонительных платформ

+50 к вместимости флотилии

+10% к скорости кораблей

+4 к вместимости станций +8 к вместимости оборонительных платформ

+100 к вместимости флотилии

+15% к скорости кораблей

+6 к вместимости станций +12 к вместимости оборонительных платформ

+150 к вместимости флотилии

Межзвездная ассамблея
[ ]

5000

+10% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями

II (Консульское кольцо)

+20% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями +1 посол

III (Модули форума)

+30% дипломатического веса

+30 отношения со всеми империями +1 посол

+40% дипломатического веса

+40 отношения со всеми империями +2 посла

Мегаверфь
[ ]

3000

+5 к вместимости верфи

+33% к скорости строительства флота

+10 к вместимости верфи

+66% к скорости строительства флота

+20 к вместимости верфи

+100% к скорости строительства флота

Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут

Типы характера обычных ИИ-империй [ ]

  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Распространитель
  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Ксенофил
  • Покоритель
  • 1.75x Агрессивность
  • 1.5x Храбрость
  • 2x Храбрость в бою
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • +20 Принятие оборонительного пакта
  • –10 Вступление в федерацию
  • –30 Принятие договора о миграции
  • –50 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –50 Отношение к пацифистам
  • –100 Отношение к фанатич. пацифистам
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Поработитель
  • 1.25x Агрессивность
  • 1.2x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.9x Угроза
  • 0.75x Привлекательность торговли
  • –20 Вступление в федерацию
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –100 Отношение к материалистам в любой форме
  • +2 если Фанатич. спиритуализм
  • +2 если Фанатич. авторитаризм
  • +1 если есть признак Обаятельный
  • +1 если есть признак Приспособленец
  • –1 если есть признак Отвратительный
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.2x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +5 Принятие оборонительного пакта
  • +5 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.3x/0.7x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. материализм
  • +2 если Олигарх. форма правления
  • +2 если есть признак Умный
  • +1 если есть признак Трудолюбивый
  • +1 если есть признак Умелый инженер
  • +1 если есть признак Умелый физик
  • –2 если Имперск. форма правления
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Преображатель
  • 0.25x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • +10 Вступление в федерацию
  • +20 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. пацифизм
  • +2 если Фанатич. ксенофилия
  • +2 если есть признак Крайне гибкий
  • +1 если есть признак Гибкий
  • +1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Негибкий
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 0.5x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • –10 Вступление в федерацию
  • –20 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Преображатель
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.3x Угроза
  • +10 Вступление в федерацию
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 1.5x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 1.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –10 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –30 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор
  • 1.25x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • +10 Вступление в федерацию
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • +25 Отношение к империям с Демократ. формой правления
  • –50 Отношение к империям с Олигарх. формой правления
  • –100 Отношение к империям с авторитарными формами правления
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • +1 если есть признак Приспособленец
  • +1 если Имперск. форма правления
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель
  • роботов
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.2x Угроза
  • 0.95x Привлекательность торговли
  • +25 Принятие оборонительного пакта
  • +20 Вступление в федерацию
  • +10 Принятие договора о миграции
  • +25 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. эгалитаризм
  • +2 если Фанатич. пацифизм
  • +2 если Фанатич. ксенофилия
  • +1 если есть признак Обаятельный
  • +1 если есть признак Умелый социолог
  • +1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Отвратительный
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель.

Всегда держит границы на замке.

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 2x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –20 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • +1 если есть признак Отвратительный
  • +1 если есть признак Оседлый
  • –1 если есть признак Обаятельный
  • –1 если есть признак Кочевник
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор
  • 0.25x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 1.1x Привлекательность торговли
  • +20 Вступление в федерацию
  • +100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Освободитель роботов
  • 10x Агрессивность
  • 10x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям
  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Поработитель
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –50 Вступление в федерацию
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Освободитель роботов
  • 2x Агрессивность
  • 0.8x Храбрость
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • Дипломатия отключена
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Империя

Империя - это группа планет и звездных систем, которые находятся под единым управления и контролируются одним игроком. Империи могут иметь разнообразные типы управления такие как демократия, республика, олигархия или монархия.

Этики - наиболее важная часть империи, которые определяют особенности космической империи; они влияют на поведение ИИ империй, особые технологии, доступные политики и этики, доступные типы управления государства, мнение других империй и, возможно самое главное, предоставляет топливо для внутренних беспорядков в больших и разнообразных империях.

Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню "Империя".

Столица [ ]

Столица - это центр всей империи. Изначально является родной планетой начального вида, столица империи может быть перемещена один раз в десять лет за 250 очков влияния. Столица империи предоставляет следующие бонусы:

  • -10% волнения
  • +100% привлекательность руководящий принципов
  • +50% вытеснения за границы империи
  • может построить строение "Столица империи" (перемещение столицы понижает уровень постройки)

Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.

Среда обитания


Среда обитания [ ]

Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.

Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды'. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.

На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.

Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.

Жилые мегасооружения [ ]

Строительство [ ]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства [ ]

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

Содержание

Читайте также: