Stellaris как победить преступность

Обновлено: 30.06.2024

8 апр. 2018 в 6:46 Такое дело: интегрировал вассала, в следствии чего в мою империи вошло 6-7 систем, где примерно 120 квадратов занимает раса спиритуалистов. Мне это не нравится, т.к сам играю за материалистов, да и сильные дебаффы дает эта фракция из-за несчастья. Такой вопрос: можно ли полностью избавиться от фракции спириков и если можно, то как? 8 апр. 2018 в 6:51 Фракция появилась? Всё, ты попал - уже от неё не избавиться. 8 апр. 2018 в 8:01

Не надо захватывать части империй с противоположной этикой, кроме новых колоний, где еще ни фракций ни населения толком нет.

Строй на базах этих планет модули управления разумом, сноси храмы и побросай роботов/синтов на эти планеты - они дадут сильное притяжение к материализму, но если нет авторитарной формы правления, то получить свободный квадрат на планете та еще задача. Заодно можешь поставить им уровень жизни обдолбанных наркоманов, это уберет риски восстания, а за 10 лет притяжение фракции начнет работать. Но реально сильную развитую фракцию сгнобить можно не раньше, чем лет через 50. Отпусти их как вассалов.

Строить полицейские УЧАСТКИ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ КРИМИНАЛЬНЫй СИНДИКАТ со своих миров. Заставить синди / Stellaris :: Игры

Строить полицейские УЧАСТКИ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ КРИМИНАЛЬНЫй СИНДИКАТ со своих миров. Заставить синдикат ПЛАТИТЬ ДАНЬ, ЧТОБЫ НАПРЯМУЮ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ С КРИМИНАЛЬНЫХ предприятий НА своих ПЛАНеТАХ. ЫСПОЛЬЗОВАТЬ возможность договориться с КРИМИНАЛЬНЫМИ БОССАМИ РАДи +Ю СТАБИЛЬНОСТИ. Стать лучшими


Подробнее
Строить полицейские УЧАСТКИ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ КРИМИНАЛЬНЫй СИНДИКАТ со своих миров. Заставить синдикат ПЛАТИТЬ ДАНЬ, ЧТОБЫ НАПРЯМУЮ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ С КРИМИНАЛЬНЫХ предприятий НА своих ПЛАНеТАХ. ЫСПОЛЬЗОВАТЬ возможность договориться с КРИМИНАЛЬНЫМИ БОССАМИ РАДи +Ю СТАБИЛЬНОСТИ. Стать лучшими ДРУЗЬЯМИ с КРИМИНАЛЬНЫМ СИНДИКАТОМ. Полностью ИГНОРИРОВАТЬ СИНДИКАТ, что мне эти ПАРУ торговой ценности.
Stellaris,Игры

Stellaris(1057)

Игры(266517)

Тот кто писал это не знает как работает криминал. Что из-за криминала жители начинают пинать балду уходя в преступный мир и врубаются разные негативные инвенты

и (если ничего не поменяли с момента как я играл) - максимально доступный уровень преступности при котором их не найдут мгновенно - убирается четырьмя участками, и сразу после этого - шлёшь их на огромный межпланетный хуй ведь 4 слота - покрывают всё что технически может иметь их шарага на твоей планете, и этот максимум означает что хуй они чего получат из ресурсов, если будут только наводить шуму чтоб скрыться. если только она не супер-мегаполис со всеми слотами, в таком случае - 5 слотов.

Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 к / Stellaris fun :: Stellaris :: длинный пост :: геноцид :: скриншот :: Игры

Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 кнопкой.

Начну с того, что в игре может быть и 2 и 3 кризиса одновременно, если вы создадите искусственную империю под руководством ИИ с цивкой "Поборники Чистоты", то есть вероятность, что он получит такую роль:

187/200 2/2 153 54/105 Очень быстро Планировщик <3 Velutaria »: Velutaria Prime Velutaria Бюрократический центр *: Arnstane Brius Перерабатывающий мир til &у Skerne Trappist ¡ff Добывающий мир й 1^ Krail Uthan Бюрократический центр й Дипломатия Сверхразум Убер 001 Haddam Черты

Не смотря на то, что ИИ в стелларисе слабый и я играл на половину в альтабе, государство Кризиса вполне успешно будет захватывать одну империю за другой.

Наш же путь к уничтожению галактики лежит через одно из вознесений:

 194/143 2/2 159 Традиции <£>8854 Планировщик Функционирование отдельных единиц рано или поздно всегда прекращается. Только числа могут обеспечить Мы стремимся к гармоничной функциональности во всей галактике. Другие звездные существа сопротивляются этому из-за бесполезных личных прихотей.

Империи пацифистов, ксенофилов и робоняни не могут выбрать это вознесение.

Не зависимо от того, играем ли мы за поборника чистоты или обычную империю, наша задача набрать 10 000 очков угрозы в галактике и выполнить 4 задания для вознесения.

Для этого у нас будут доступны уникальные модели корветов, эсминцев и крейсеров за минералы, снижение усталости войны на 75% и ускоренный в 5 раз геноцид\ассимиляция. Нам будет дана возможность объявлять войну на уничтожение любой соседней империи без притязаний.

| 2.7К+59 15К+65 12К +29 9.3К +25 7.3К +45 154 +4 190+100 +314 0+0 188/200 2/2 155 4/8 54/105 I I Пауза J I ► Ф5492 Расширение Господство Принять 53 мес. Процветание Принять Гармония Принять Планировщик Stiridon jg - Стир Энергетический мир <3 Velutaria . Немногое

ENTER 191/224 2/3 160 104/115 Lyctabon Monakidir Usksion Планировщик a. ‘ Мимак Saraklis %

216/237 3/3 211 110/159 Рынок рабов Признаки Стоимость . Таркан ♦W Членистоногий Планировщик 100% Velutaria: станция Velutaria Верфь *1.3К Con Viab: станция ConViab Верфь * 2.5К ^ Таркан Членистоногий 100% Gamma Draconis. Gamm. ft 2.5К Таркан Членистоногий 100% Л БЬпс!оп:

2344.01.06 274/264 3/4 257 11/11 140/322 Журнал Qoph Menace

% >х ш А •<* «I 1 Ъ 2 ? 3 Ф 4 X: Абсолютное владычество Грядут большие перемены. Государство Асуран стоит на пороге осознания своего предназначения. Все Люди чувствуют это всеми фибрами — наша судьба ждёт нас. Весь наш опыт, сама наша история агрессивного расширения открывает перед нами

После этого, нашему народу приходит мысль повторить путь Эрони и физически войти в покров, только в отличии от них, наш народ един в этой идее.

Планировщик ®Stiridon: станция Верфь Косм, базы Stiridon Й Э» 5.4К Wenkwort: станция Wenkwort Бастион * 2.2К Loggam: станция Loggam Стояночное место Й -» 5.4К Uthan: станция Uthan Стояночное место Й -* 5.4К Подпитка из другого мира Matar: станция Стояночное место Matar Й *5.4К дддга с

При достижении максимального уровня угрозы, мы выйдем из галактического сообщества, а вся галактика станет смотреть на нас как на поехавших. В нашей родной системе будет создан Эфирофазный двигатель, который мы должны улучшить несколько раз, как обычное мегасооружение. Вместе с ним нам дадут 2 корабля класса "Убийца Звезд" и 2 шаблона для постройки похожих.

+1К 21.5К+43 360/453 3/4 345 16/19 496/516 Планировщик AlUanati Звено: станция Звено ^ Верфь ЭИ.8К jyyj, Zero: станция Zero Верфь -»4.1 К -yyj, Velutaria: станция Velutaria Верфь fé -» 4.0К /СА Polymar: станция Polymar vr? Верфь Й * 7.6К лл Torell: станция Torell Верфь Й •» 7.0К

+1К 49.4К+82 450/529 2/5 435 22/22 658/951 üeaexus Таипгак Loggam J® Dim mj> Ran&ion /f T

По мере постройки нашего двигателя у нас будет 3 возможных противника:

Так как мы сами являемся кризисом, может проснутся угасшая империя и взять на себя оборону галактикой. Во вторых, поборники чистоты к этому моменту могут уже занимать треть галактики, но наиболее вероятный исход, что галактика выберет хранителя:

30/44 1130/1269 \исгы M&rczciniHei Uninn Сообщество объявляет нас «галактическим

929/1103 0/3 937 30/43 1125/1165 la Serpen

Не смотря на то, что к этому моменту мы уже будем сильнее всей галактики вместе взятой, я все же советую вынести угасшие империи до того, как мы перейдем черту, так как их общий флот может быть проблемой.

Сам двигатель имеет 2 эффекта:
Во 1, он выкуривает духов покрова к нам в галактику.

ддда * Сталкер/трепит Иерархия Ста YtOBMrt Э. 1орядо* ИЙСКИрт 1 \орядокО

Духи являются аналогами Псионического Аватара и не представляют угрозы даже среднему флоту, но могут мешать прибывать подкреплениям.

Во вторых, оно негативно влияет на всех псиоников галактики, кроме нас самих:

ф 8.6К+1К % 2 $ 3 <* ё 22К +2К 37К +397 ** ^ ^ <Q> ¿ ^ Ф ¿ ^ д 37К+413 33K+283 1К+6 32К+296 +1К 96.4К+84 458/529 2/5 462 22/22 1044/1177 Псионический импульс проходит по галактике Наша завершенная эфирофазная установка до невозможности искажает Покров, что практически привело к его

Нам не обязательно выигрывать войну, главная задача собрать 90к Темной материи, благо, хранилище позволяет вместить в себя 220к.

По завершении, все империи(Включая нас) прекращают свое существование, мы же становимся богами.

ф 72К+1К <т> 37К +2К 4 Зй & 32К +400 37К +413 37К +277 <0> й О ф сг * 60К+297 +1К 78.8К+84 459/529 2/5 471 22/22 1041/852 2489.11.15 Асуран: Мы возносимся на высшую ступень бытия. Галактика уничтожена. Государство Асуран побеждает. Горячая клавиша: Пауза Оуапу Неизученная

И наконец, мир и покой.

2453.11.13,Stellaris,Игры,скриншот,Stellaris fun,геноцид,длинный пост

P.S.
Во второй партии я перебил всех достойных соперников еще до строительства двигателя и хранителем выбрали уголовников.

2474.02.03 Пауза 72К+1К 37К+1К 37К+374 37К+415 37К+359 22/22 651/1105 Галактическое сообщество Сенат на сессии I 340 Очередь предложений Эльф Cartel „ - .Л Преступный синдикат Миролюбивые торговцы- На очереди 59063 Планировщик Назначить хранителя: Эльф Cartel Вражда [вБ Хуже не (А)

1ГгНГ=1 А !
ф 8.6К+1К % 2 $ 3 <* ё 22К +2К 37К +397 ** ^ ^ <Q> ¿ ^ Ф ¿ ^ д 37К+413 33K+283 1К+6 32К+296 +1К 96.4К+84 458/529 2/5 462 22/22 1044/1177 Псионический импульс проходит по галактике Наша завершенная эфирофазная установка до невозможности искажает Покров, что практически привело к его коллапсу. Мощные импульсы псионической энергии проникают в нашу реальность, проносясь по галактике с немыслимой скоростью. Несмотря на краткость, эти импульсы крайне болезненны для большинства псионически одаренных видов. В отдельных случаях воздействие может привести к смерти. К счастью, мы были готовы к этому, и установка настроена так, чтобы защищать от последствий наше псионически одаренное население. Г ада Хорошо. Горячая клавиша: Ф 4 X Пауза Закрыть карту галактики 2482.02.11 + _ 1 1 Пауза Л 1 ► И -+ у ^ 4* ®Ü Планировщик Ш о косм, оазы .ЙУ. ^ IZ Флоты 9 cp ClassisI vb М 156/210(156) Ojlars * 91.4K л» Classis П Gamma . ^ Ц; 152/210(156) * 93.8K (О ClassisШ Vb •», 187/210(183) Ojlars * 101 .OK СО ClassisV >*; 156/210(156) Loisar * 118.7K ISS Gnaw Ushminaria А 8 51.9K ISS Gorge Bir »4* О 53.0K Classis IV Lishval ^ Щ 156/210(156) *91.1 К СО ClassisXI -J; 201/210(200) Звено * 94.7K С О ISS Faustulus 4 32 Звено 62.7K Корабли 5 - Z Строительный . Unif I ISS Phoenicia Строительный . Alphard ISS Parthia z Научный корабль Geqieturn ISS Anaximander ГО Научный корабль Ribellan . \Ф


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить на тему, начатую в дневнике №121 — переработку планет в грядущем обновлении 2.2 «Ле Гуин». Поскольку это обширная тема, затрагивающая многие аспекты игры, мы разделили её на четыре части. Сегодняшняя часть расскажет о счастье, стабильности и преступности.


Планетарная стабильность
В обновлении «Ле Гуин» планетарная стабильность является важнейшим фактором, определяющим производство ресурсов на планетах и их процветание. Планетарная стабильность символизирует общую политическую стабильность на планете и подвержена влиянию множества факторов, например, счастья населения, обеспеченности жильём и благами, уровня преступности и так далее. Планетарная стабильность меняется от 0 до 100%, и её базовый уровень составляет 50%. Если стабильность на планете выше 50%, то она получает бонусы к производству ресурсов и привлечению мигрантов, а если ниже, то планета получает штрафы к производству ресурсов и отток мигрантов. При стабильности ниже 40% будут происходить события вроде голодных бунтов, терактов и тому подобного, ещё сильнее снижая стабильность вплоть до значения, когда может начаться вооружённое восстание. Мы всё ещё раздумываем, какие предыдущие события беспорядков мы хотели бы оставить, заменить или переделать под новую систему преступности, поэтому сейчас ещё не определено, как именно будут работать события беспорядков и вооружённые восстания. Скорее всего, подробнее мы расскажем в одном из будущих дневников.


Счастье населения и рейтинг одобрения
Счастье население — важный фактор, когда речь идёт о стабильности на планете. У каждой планеты, где есть население со свободой воли, имеется рейтинг одобрения, который является средним счастьем всех ПОПов с учётом их политического влияния. Значение политического влияния зависит от страты и условий проживания — например, элита, живущая в условиях стратифицированной экономики, будет обладать большим влиянием, и их счастье может быть куда важнее, чем счастье многочисленного рабочего населения. Тем не менее, даже население без политического влияния может оказывать воздействие на рейтинг одобрения, так что планете с массой злых рабов потребуется несколько представителей правящего класса для поддержания порядка. На уровне отдельных ПОПов счастье больше не влияет на производительность, так что для поддержания производства на планетах вам потребуется следить только за уровнем стабильности. Достигнете ли вы высокой стабильности за счёт счастливого населения или жёсткого правления, зависит от ваших этик, политик и предпочитаемого стиля игры. Счастье отдельных ПОПов, тем не менее, не бессмысленно, так как оно определяет вероятность принятия ваших руководящих этик и влияет на уровень преступности (подробнее об этом ниже).



Преступность
Есть ещё кое-что, чего мы хотели бы достичь с помощью новой системы. Мы хотели создать систему социальных и политических волнений, которая бы не обязательно принимала форму прямого восстания или накладываемых штрафов, особенно в густонаселённых мирах. Преступность генерируется всеми свободными ПОПами и может принимать значения от 0 до 100% на отдельной планете. Счастливое население менее склонно к преступности, в то время как несчастное население чаще совершает преступления, однако только на 100% счастливое население не будет совершать никаких преступлений. Преступность не накладывает прямых штрафов, но вместо этого она может привести к появлению шаек контрабандистов и укоренению организованной преступности на планете. Эти события и модификаторы обычно имеют негативные эффекты, но они также открывают массу новых возможностей, недоступных на полностью законопослушных планетах. Тем не менее, высокого уровня преступности следует избегать, так как он снижает стабильность и вынуждает население покидать свою обычную работу ради занятия преступной деятельностью, что в конечном итоге отнимает у вас ресурсы, а не производит их. Для борьбы с преступностью вы можете строить полицейские участки, предоставляющие работу силовикам, которые подавляют преступность. В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии и угнетение своего населения, требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи (конкретные детали этого механизма всё ещё находятся в процессе разработки).


Это всё на сегодня! На следующей неделе выйдет финальный дневник о переработке планет, где мы расскажем о машинных империях, коллективном разуме, средах обитания и других механиках, которые так или иначе связаны с планетами.

Читайте также: