Stellaris e h o f где строить

Обновлено: 18.05.2024

Ввиду того, что игра является песочницей с полным отсутствием сюжета, создание полноценного фанфика о ней лишено всяких границ — по сути делаем своё собственное произведение с антуражем игровых реалий. Не то, чтобы это было невозможно, и вероятно в будущем здесь появится раздел о таких, как Stellaris Invicta, но пока что пусть будет описание популярных модификаций по Stellaris.

Stellaris e h o f где строить

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 137 2 2 3 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

Q: Where do I build it?
A: A black hole, if you're noticing that the green marker that usually appears when using the build megastructure button on the construction ship isn't there, that's a vanilla issue, the same thing occurs with matter decompressors. However, this method still works just fine, or you can select your construction ship and right click on a black hole. The black hole must be the main star of the system

Q: Is it save compatible?
A: Adding the mod to your game midway should be fine, however a new game is always recommended.

Q: How do I defeat the compound?
A: When the compound has either spread 6 jumps in every direction from the EHOF that they captured OR 10 years after they initially spawned, whichever comes first, there should be a pop up that called "Salvation" that will lead you to multiple special projects which make the compound vulnerable

Q: How do I get my fleets BACK from isolated stars?
A: You can either, survey the system, at which point you'll be prompted as to whether you want a starbase in the system, at the cost of your science vessel, or if it's not a science vessel or you dont want to scrap the ship, then you can take a look at the Archaic Stone or click the return button your fleet and it will make them MIA and return at your capital shortly afterwards.

Q: How do I start getting Sentient Metal?
A: After your first reality code dig site is completed, you should get a special project called "Self Replicating Alloys", this must be completed at least once to get access to Sentient Metal components and production

Q: Real space compatible?
A: Yes, all real space shaders are intergrated directly into the mod

Q: Console commands?
- event ehof_cheat.001 (Spawn an EHOF & a sentry array at game start)
- event ehof_cheat.002 (Spawn the crisis) (Requires ehof_cheat.001)
- event ehof_cheat.003 (Spawn EHOF P4 (Requires ehof_cheat.001)
- event ehof_cheat.004 (Spawn a new system (Requires ehof_cheat.001)

- research_technology tech_ehof_phase_01 (Tech for Phase 1)
- research_technology tech_ehof_phase_02 (Tech for Phase 2)
- research_technology tech_ehof_phase_03 (Tech for Phase 3)
- research_technology tech_ehof_phase_04 (Tech for Phase 4)

- research_technology tech_ehof_use_gateway (Tech for Gateway activation)
- research_technology tech_ehof_build_gateway (Tech for Gateway construction)

- research_technology tech_ehof_sentient_tier_1 (Tech for Sentient Metal Tier 1)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_2 (Tech for Sentient Metal Tier 2)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_3 (Tech for Sentient Metal Tier 3)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_4 (Tech for Sentient Metal Tier 4)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_5 (Tech for Sentient Metal Tier 5)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_6 (Tech for Sentient Metal Tier 6)
- research_technology tech_ehof_sentient_tier_7 (Tech for Sentient Metal Tier 7)

Stellaris e h o f где строить

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Булыгин

Алексей Булыгин запись закреплена

Подскажите, товарищчи, по моду на Гигаструктуры - как из Омега EHOF сделать Ультима EHOF и каким образом найти Активный Сверх-супермассивный Квазар для открытия перка "Оружие, пронзившее небеса"?

Александр Сынков

В начале игры ставь в настройках : галактическое ядро - квазар

Анатолий Попов

Новые технологии на EHOF (и на живой металл) появляются при прохождении сюжетных раскопок в плотных звёздах.
Раскопки выпадают по очереди, так что я бы рекомендовал не искать новые звезды, пока ты не завершил раскопку.
В итоге ты получишь Ультиму, когда последний апгрейд будет завершён перк Оружие пронзающее небеса станет доступным.
После его взятия в Ультиме появится опция "найти Квазар".

Алексей Булыгин

Анатолий, живой металл есть - уже и кузницу живого металла построил, надо дальше связанные звёздные системы открывать?

Анатолий Попов

Алексей, если ты завершил все сюжетные раскопки и дошёл до вечно меняющегося, значит технология должна выпасть в разделе физики.

Анатолий Попов

Алексей, и в принципе чекни исследованные техи, может ты ее уже изучил и не заметил, а тебе осталось только усовершенствовать эоф

Александр Кайзер


Александр Кайзер

Алексей, да, по очереди. И так, пока тебе не станет известно про ивент «Код Реальности». А там все, как написал Анатолий.

Алексей Булыгин

Александр, так я уже завершил этот ивент и нашёл эту сферу из живого метала и построил гигокузницу живого металла.
После завершения этого ивента надо открывать новые связанные звёздные системы, чтобы улучшить до Ультимы?

Супермассивный квазар, по аналогии со сверх массивной чёрной дырой включается в настройках мода при старте игры?

Алексей Булыгин

Короче свермассивный квазар или сверхмассивная чёрная дыра открывается через 1-2 года после года середины игры, указанного в стартовом меню (с выбором сложности и количества звёзд). Квазар или дыра - выбирается в стартовом меню мода на гигаструктуры и их появление не зависит от вента загадочная последовательность (лямда, ультима ehof).
На мой взгляд все функции квазарной пушки отлично выполняет луч николы-дайсона, а мира рождения - хабибаты или миры-кольца. Но при этом луч и хабибаты не жрут столько ресурсов

Содержание

Устроенный самыми «Парадоксами» турнир, участники которого должны были создать пятнадцать уникальных Происхождений. По конечному итогу были выбраны следующие:

  • К сожалению, не получил обновление к последующему патчу 3.0 и поддержка к выходу других обновлений не планируется, так что сборник модов можно считать мёртвым. Некоторые происхождения таки были обновлены своими разработчками и выпущены отдельно: Сокрытые щитом, Древний джаггернаут, Подземные и Смотритель.

Масштабный мод, в основном специализирующий на расширении списка астроинженерных сооружений разной степени полезности, безумности и крутизны. Также содержит несколько новых происхождений и два кризиса. На момент 2021 года в моде около 40 сооружений, разделенных в документе мода на четыре типа — килосооружения, мегасооружения, гигасооружения и терасооружения:

  • Астероидная фабрика: самый маленький проект, строится на астероиде, производит 220 ед. ТМП.
  • Звёздный ускоритель частиц: кольцо вокруг звезды, производит 150 ед. физических исследований и даёт общеимперский бонус +5% к щитам. Можно настроить работу, но от повышения производимости может сломаться и потребуется ремонт.
  • Искусственная орбитальная экосистема: станция над необитаемой планетой, производит 150 ед. социологических исследований и даёт общеимперский бонус +15% к скорости терраформинга.
  • Станция макроинженерного исследования: станция над необитаемой планетой, производит 150 ед. инженерных исследований и даёт общеимперский бонус +5% к броне.
  • Диск Альдерсона: гигантская обитаемая пицца размером в целую систему со звездой в центре. Строится только в однозвёздных системах. Обладает восемью кусками следующих классов — райский, вычислительный комплекс, экуменополис/улей/машинный, — размером в 15 районов-гиперсегментов каждый. Не может быть повреждён лучом Николла-Дайсона.
  • Звёздное системсудно: строится только вокруг звезды. «Потребляет» 5 боевых лун, 4 планетосудов и 100 попов (в качестве экипажа), по завершении строительства уничтожает все планеты в системе и превращает звезду в боевой корабль. Вооружение можно настроить в игровой конструктор.
  • Квази-звёздный облитератор: строится только вокруг активного квазара в центре галактики. Производит уникальный ресурс под названием квазарская энергия, которую тратит для выстрела. Маловат Луч Николла-Дайсона, нужна пушка побольше и помощнее, зачем нам уничтожение планет, если можно стереть в туманность целые звёздные скопления?
  • Мир Бёрча: строится только вокруг неактивной сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики. Может поддерживать бесконечное количество районов-инсул и попов. Ключевое слово — бесконечное. Без шуток. Не может быть поверждён лучом Николла-Дайсона.
    • При постройке Облитератора все цивилизации галактики кроме гештальтов и геноцидников объединятся в общегалактическую федерацию и либо объявят тотальную войну сразу, либо после первого выстрела, если пострадает хоть один член федерации.
    • Мир Бёрча и Квази-звёздный облитератор взаимоисключаемы — в центре галактики может быть только неактивная сверхмассивная чёрная дыра либо активный квазар. Хотя в моде Even More Origins одним из Происхождений является начало у сверхмассивной чёрной дыры, вокруг которой можно построить Мир Бёрча, и другой объект (второй Мир Бёрча либо Облитератор) в ядро галактики.

    Отдельный мод, интегрированный в этот, обладает сюжетным составляющим с новыми системами, раскопками, технологиями, ресурсами и кризисом. Центральной темой является гигасооружение вокруг чёрной дыры, позволяющая телепортировать корабли в новооткрытые системы вне пределов галактики.

    • В зависимости от того, что будет в центре галактики, — квазар либо неактивная сверхмассивная чёрная дыра — можно найти второе посредством EHOF за пределами галактического диска. Так что вполне возможно под конец стать обладателем и Мира Бёрча, и Квази-звёздного Облитератора.
    • Была добавлена технология, позволяющая модифицировать и колонизировать промежуточные сегменты миров-колец, таким образом сделав обитаемым всю поверхность мира-кольца с восемью сегментами.
    • Можно модифицировать сегменты миров-колец в экуменополисы, ульи либо в машинные.
    • Сфера Дайсона, Звёздный подъёмник и Мозг-матрёшка меняют свою мощность в зависимости от класса звезды, вокруг которой они построены. Наибольшую мощность предоставляет звезда класса B (примерно в 3,5 раза больше от средней), а наименьшую — класс M (половина средней).
    • Новая Угасшая Империя в центре галактики — Этернум — со столицей на уникальном Мире Бёрча и новыми технологиями, ресурсом и событиями.
    • Новый ресурс — планетарная материя — для строительства новых боевых лун Лунным макро-фабрикатором. Добывается разбором ненужных планет.
    • Добавлен новый тип звёзд — O-класс, — и новые вариации Сферы Дайсона, Звёздного подъёмника и Мозга-матрёшки (примерно в 6 раз мощнее обычных, но также строятся в 4,5 раза медленнее, в 5,5 дороже и содержатся в 6 раз дороже) для строительства вокруг них.
    • Также в мод были добавлены специальные достижения, ввиду того, что обычные достижения недоступны в модифицированной игре.
    • Великое кольцо: начало на повреждённом громадном мире-кольце вокруг чёрной дыры — коллапсированной звезды, уничтожившей все другие кольца вокруг. Недоступно для цивика Аграрная идиллия.
    • Взлёт с газового гиганта: начало на колонизированном газовом гиганте. Родной мир цивилизации был уничтожен в ходе неизвестного катаклизма.
    • Диск Альдерсона: начало на одном из кусков на Диске Альдерсона. Из оставшихся кусков одни разрушены, а другие заселены примитивами.
    • Мир Бёрча: начало на Мир Бёрча в центре галактики. Мир Бёрча предназначен для крупного населения, так что первое столетие нужно будет следить за рабочими местами для нормального притока ресурсов и роста. Центр галактики отрезан от остальной галактики, гипермаршруты откроются по прошествии 100 лет либо исследовании специального проекта.
    • Мир-квадрат: начало на мире-квадрате вокруг звезды.
    • Мир-кольцо Пенроуза: начало на мире-кольце Пенроуза. Недоступно для цивика Аграрная идиллия.
    • Межзвёздные жители: начало на межзвёздном мире-кольце. Недоступно для цивика Аграрная идиллия.
    • Орбитальная аркология: начинает одноименным мегасооружением вокруг родного мира.
    • Орбитальный элизий: начало на орбитальном элизии. Недоступно для гештальтов.
    • Плоский мир: начало на искусственно созданном плоском мире.
    • Центральный процессор: начало на планетарном вычислительном комплексе. Доступно только для машин, недоступно для экстерминаторов, ассимиляторов и сервиторов.
    • Экваториальный верфи: начало на экваториальных верфях вокруг вулканической планеты.
    • Кошачья Империя, ну или Катценартиг Империум — кризис мидгейма, воинствующая кошачья ксенота с боевой луной под правлением кайзера идёт на завоевание галактики.
    • Состав — кризис лейтгейма, часть мода E.H.O.F, за пределами галактики появится скопление из десяти чёрных дыр и одной белой дырой. Заспавнится вместе с ванильным кризисом. С версии 3.0 принудительно отключен из-за технических проблем, вызванных последним обновлением.

    Небольшой мод, основанный на шуточном первоапрельском Дневнике разрабочиков, где, помимо прочего, было упомянуто Происхождение, в котором игра начинается после активации Эфирофазной установки. Мод добавляет новое происхождение «Пережившие Восхищение» (примечание: Восхищение в религиозном смысле, подразумевающим вознесение к Богу перед концом света) с этой тематикой. Вкратце, галактический постапокалипсис.

    Сам мод не заставляет игре сгенерировать уже разрушенную галактику, — вместо этого после генерации включает скрипт, который уничтожает абсолютно всё в галактике (империи, мародёры, кураторы, тиянки, амёбы, кристаллы, абсолютно все уничтожены), а потом генерирует империю игрока в системе с тремя чёрными дырами и хабитатом первого уровня. Кругом ничего нет, одни чёрные дыры и расколотые планеты, ресурсов не просто мало, а очень мало. Попытайтесь вдохнуть новую жизнь в галактике тысячи либо миллионы циклов после того, как её выжгла Эфирофазная установка.

    Stellaris e h o f где строить

    Stellaris / Стелларис | Strategium

    Dixie Flatline

    Dixie Flatline запись закреплена

    Как получить технологию на постройку врат?

    Её тут упоминают регулярно, я думал, что это из модов, но оказалось, что и в файлах чистой игры она есть в группе мегасооружений.

    Все условия всегда выполняются, игра регулярно доходит до многократного изучения повторых технологий, но технлогия постройки врат не выпадала вообще ни разу ни на одной из версий.

    Технология активации врат и технология мегапроектирования изучены. Учёных ставил разных, в т.ч. кураторских (хотя обычно нанимаю простых одарённых). Все ветки традиций закрыты.

    Читайте также: