Stationeers креативный режим как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Здесь, в Новой Зеландии, уровень 1, и мы снова в студии. Разработчики стучали по клавишам, усердно работая над очередным обновлением постоянно растущей вселенной Stationeers.

Вы сразу заметите, что игра выглядит иначе, с большой переработкой HUD. Это будет звучать по-другому, благодаря месяцу глубокого аудио дизайна. В пакете с инструментами есть несколько новых хитростей, таких как Terrain Manipulator и другие дополнения к контенту, а также полировка, упрочнение, новые учебные пособия и серьезно захватывающая новая система, благодаря которой мы начинаем соединять наши миры вместе.

Как команда, мы сосредоточены на том, чтобы все основополагающие системы были в игре. Это означает, что мы не слишком далеки от того, чтобы перейти к толчку контента, полировке и усилению бета-версии. Это станет для нас огромной вехой, и, как всегда, мы ждем ваших отзывов об этих событиях, помогаем нам их тестировать и присоединяемся к нам в этом путешествии.

Ремень для обновления уровня 1!

Наш постоянный гуру пользовательского интерфейса провел последний месяц, дорабатывая внешний вид HUD. Целью была большая прозрачность информации и ясность обратной связи

Мы много думали о группировке и «концептуальном» расположении, а также под капотом, чтобы все выглядело лучше. Следите за обновленными изображениями, новыми значками, новой умной системой «горячих клавиш», оповещениями и всеми мелкими деталями, которые привлекает внимание талантливого дизайнера пользовательского интерфейса.

Мы рады быть на стадии, когда мы можем делать такие улучшения, и очень надеемся, что вам понравится. Мы также будем внимательно следить за тем, как это влияет на опыт новых игроков.

Один из самых значительных билетов - Манипулятор Terrain. Во время разработки мы назвали его «вокселизатором», потому что это . то, что он делает: добавляет воксели в ландшафт. Тем не менее, это описание не поймет, как весело эта вещь использовать. Ладно, вы, вероятно, на самом деле не будете лепить «Дэвида» Майкланджело, но, эй, мы ставим перед собой задачу.

Мы также добавили в сеть изолированных труб, новую таблетку высокого уровня, которая потребляет две стружки, и машину «обратного электролиза», называемую Combustor, для превращения топлива в воду на более сложных для окружающей среды планетах.

Все это вписывается в наше растущее технологическое дерево, которое вы будете видеть все больше и больше в ближайшие месяцы.

Как мы уже упоминали ранее, перестановка в Rocketwerkz означает, что у нас теперь есть аудио дизайнер, работающий над Stationeers. И в этом месяце это показывает.

Мы позаботились о том, чтобы обновления пользовательского интерфейса поддерживались одинаково внимательным звуком - поэтому, когда вы просматриваете свой инвентарь, вы слышите это. Еще одна вещь, которую вы услышите сейчас, это движение ветра и газа. Тогда наш звукорежиссер был взволнован и создал звуковую систему с избыточным давлением, поэтому, когда ваш кадр и каналы становятся критическими, вы ЗНАЕТЕ об этом.

Добавьте к этому кучу добавлений контента и исправлений ошибок, и вы получите солидный звуковой сдвиг в Stationeers.

Польский и упрочняющий
В этом месяце мы вложили немного таланта и времени в полировку нескольких систем. Движение получило серьезную любовь (и мы надеемся, что это еще не все), а также укрепление систем импорта на устройствах автоматизации, два новых Advanced Tutorials и многое другое.

Называть его «Обновление 1-го уровня» - это не просто шутка Covid - это показатель того, куда мы идем: как игра, как команда, как сообщество. Мы постепенно повышаемся, и наша последняя незавершенная работа - самый ясный намек на то, куда мы движемся.

Мы даем игрокам способ соединить миры: начинаем объединять вселенную Stationeers в полностью интегрированный опыт.

Ракета в настоящее время заблокирована для творческого режима, потому что, как говорит дядя Элон, строить ракеты рискованно. И это для нас новая территория, так что ожидайте странного сбоя. Но знайте, что мы создаем структуру, которая объединит миры Stationeers, чтобы мы могли создать еще более глубокий опыт - виды, которые делают эту игру уникальной - и достичь 1,0 по стилю.

Юра Сущенко

инвар сука хитрый. чтобы его выплавить нужна обратная смесь. 2 кислорода 1 водорода. и температура 1200 цельсия. Классная группа, спасибо. Без вас бы не разобрался)))

Юра Сущенко

Эд, если в патчах ничего не меняли, то 5000 ват. на 10 панелей

Алексей Михалёв

Поясните, стационарные батареи заменяют АРС ?
Батареи ставить после или до АРС?
И где обычно требуется применять трансформаторы?

Денча Пыталев

Кирилл, версия одна и таже , участие в бете стоит отказ. соединиться все равно не возможно. и в списке серверов нас нету

Эд Шер

Алексей, АРС это безперебойник , ты дома как ставишь безперебойники? батарея это большой безперебойник , АСР хорошо ставить у конкретных потребителей скажем шлюз от него запитать , чтоб если база будет без электричества этот конкретный АРС будет питать шлюз пока в нем батарейка не разрядиться

Алексей Михалёв

Вадим Зуев

Подскажите, как сделать сталь, а то я начинающий и не пойму в чем ее делать.

Алексей Михалёв

Юра Сущенко

Вадим, строишь печь - "furnace"(Не путать с дуговая печь - arc furnace ) в ней две трубы, вход и выход. на выход цепляешь пассивную вентиляцию, на вход забиваешь. кладешь в печь уголь 1шт к железу 3шт. на 30 железа - 10 угля, на 150 железа - 50 угля. добавляешь 2-3 оксилайта (кислород), и 5-6 виолайта.(водород) 30% кислорода, и 70% водорода, эта же смесь используется для заправки сварного аппарата.
клацаешь кнопку поджига смеси - в окошке ресурсов на печи пишут - сталь дергаешь рычаг сброса ресурсов, падает сталь. остальные сплавы плавятся также, кроме инвара. там наоборот, 70% кислорода, и 30% водорода

Алексей Михалёв

Юра, в принципе всегда достаточно 1 оксилайта, и 2 виолайта. Зачем лишние ресурсы тратить, для более точного соотношения? Как по мне не стоит того

Вадим Зуев

Юра Сущенко

Алексей, ну, у меня весь подвал забит оксилайтом и виолайтом. одной больше, одной меньше)

Stationeers: полезно знать новичкам и прохождение


В Stationeers вы можете построить и контролировать собственную космическую станцию — как в одиночку, так и с друзьями. Вам придется неустанно следить за тем, чтобы все системы станции находились в рабочем состоянии: поддерживать условия для жизни (температуру, давление и прочее), уровень электричества, гравитации, заготавливать пищу, медпрепараты и даже заниматься космическим фермерством.

Вы сможете исследовать планеты и пояса астероидов, создавать сложные конструкции с использование конвейеров, компьютеров и различных машин, проводить операции на других астронавтах и лечить болезни, добывать ресурсы и делать многое другое.

Что необходимо понимать тем, кто собирается купить игру

  • Будут баги.
  • Вы можете потерять свои сейвы.
  • Геймплей будет меняться в сторону, которую разработчики находят более интересной.
  • Не ожидайте все заявленные фичи в первую неделю игры.
  • Игра не будет меняться слишком сильно в плане жанра и визуальной составляющей.

У разработчиков есть чёткий план, которому они будут стараться придерживаться. Однако, если сообщество найдёт ту или иную часть контента ненужной/неинтересной, разработчики будут менять план.

Проблема: Игра вылетает, крашится, выходит на рабочий стол, нет картинки.

Решение: Обновите драйвер видеокарты.

Проблема: В игре нет русского в списке доступных языков.

Основы управления, высадка на луну, основные приборы, солнечные батареи

Прохождение игры

Авторский инструмент


Специнструмент для креативного режима. Внешне напоминает одну из моделей звуковых отвёрток Доктора Кто. Позволяет ускорить конструирование объектов, заменяя газовую горелку, болгарку, ломик и разводной ключ и давая возможность накладывать и снимать листы железа, стали и стекла без наличия самих расходников и затрат топлива или энергии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: