State of decay миссия прямо как дома

Обновлено: 27.04.2024

Итак, как же выжить в тихом и почти безлюдном уголке планеты, где даже за случайный пук тебя либо разорвут на куски, либо превратят в мертвеца? Запуская на данный момент в первый раз игру вы столкнетесь с двумя Уатафаками (wtf). Почему нету русского языка, и какие клавиши тыкать?

Насчёт первого - могу посоветовать вам скачать перевод, он уже есть на просторах интернета.

Насчёт второго, если кто ещё не нашёл информацию, вот она:

ТЭГИ: State of Decay, Клавиатура - Джойстик, Управление, Кнопки.

ПКМ и нажатие пробела - Стряхнуть с себя зомби

СКМ(колесо мыши, средняя кнопка мыши) - Смена оружия, зум карты

SHIFT E, пока крадёшься и подходишь к зеду сзади - моментальное убийство.

SHIFT E стоя над упавшим противником - Добивание

SHIFT+SPACE - УДАР ДВУМЯ НОГАМИ В ПРЫЖКЕ

F - Использовать предмет/бросить

Left SHIFT - Спринт

Left CTRL - Пригнуться

Left CTRL во время бега - Перекат

Q - (только в машине) сигнал

Left Alt - Радио (рация)

Теперь, некоторые щекотливые моменты.

У вас может возникнуть ощущение парадокса, мол находясь в доме мышь очень медленно себя ведет, а при прицеливании летает так, что невозможно нормально прицелиться. Я уже писал об этом в форуме, но дабы вам не искать сейчас этот пост, повторюсь: в данной игре у мыши НЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, камера и прицел всегда крутятся С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому настраивая в Игре Чувствительность, вы попросту настраиваете СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КАМЕРЫ. А Скорость одна и та же ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, плавно ли вы ведёте мышь, или резко. Поэтому для вашего удобства, конечно же лучше всегда вести мышь плавно, даже если на вас бежит Одичавший или Джаггернаут.

Форс-мажорные обстоятельства! Иногда возникают такие ситуации, что вы понимаете: "Живым я отсюда не выберусь!" Зачастую это случается, когда на вас нападает Орда, и параллельно с ней ещё подскакивают левые зомбаки, или же на вас нападают два Одичавших. На первых порах игры это довольно сложно, так как ваше Кардио не прокачано, вы быстро издыхаете, и тогда вас начинают рвать на части, и в конце концов разрывают. Чтобы этого избежать, и не потерять игрока (которого вы долго и упорно прокачивали, оттачивали ему мастерство), можно нажать ESC и выйти в Главное меню. Потом нажать "Продолжить игру" и ВУАЛЯ! Вы находитесь на своей базе, немножко потрепавшийся, правда, но ЖИВОЙ!

Заболел/Устал. Заглянув в свой "Органайзер", вы можете заметить, что некоторые ваши соратники залиты Красным (Заболел) или Синим (Устал) цветом. Таких людей вы не сможете взять с собой в компанию на вылазку, пока они не поправятся. Что же означают данные статусы? Смотрите, обычно в стандартных играх за величину Здоровья (или Усталости) отвечают два показателя: текущее состояние и допустимый максимум. Обычно, используя различного рода аптечки, мы пытаемся поднять наше текущее состояния до максимума, и тогда мы говорим, что персонаж здоров. В ДАННОЙ ЖЕ ИГРЕ за эти величины у нас отвечают ТРИ показателя. Для здоровья это:

Собственно Здоровье (Health) - грубо говоря, это та самая красная полосочка, которую нежелательно доводить до нуля.

Жизненная сила (Vitality) - это, грубо говоря, тот самый максимум, до которого вы можете себя вылечить (поднять свою красную полосочку)

Потенциал Жизненной Силы (MAX VITALITY) - это та рамка, до которой вы можете довести свою Жизненную силу. Если Ваша Жизненная Сила находится ниже уровня Потенциала, то ваш персонаж "болеет". Обычно Жизненная Сила снижается в том случае, если вы довели своё здоровье до нуля. Тогда ваш персонаж падает в бессилии на колени, а враги продолжают его бить, отнимая у него уже не Здоровье, а Жизненную Силу. Если Жизненная сила доходит до нуля, вашего персонажа съедают, разрывают на части, ну в общем делают ему FATALITY!))) Если же вы успели прийти в себя во время избиения, вы восполняете себе здоровье, но только до той черты, которой соответствует ваша текущая Жизненная Сила. И дальше вам нужно отправляться на базу, чтобы там восстановиться. Жизненную силу можно поднять до потенциала по рации с помощью команды "Медицинская выписка". Насколько я понял, эта команда появляется у вас в списке, когда вы помогаете Доку Хансону. Возможно, существуют препараты, которые "лечат" вашу Жизненную силу, если найду, обязательно дам знать.

То же самое касается и усталости: три показателя - Усталость, Выносливость, Потенциал Выносливости. Только Ваша Выносливость падает во время игры за персонажа. В таком случае вы можете увидеть на своём индикаторе, что ваша Усталость не может восстановиться до самого предела. Значит ваш персонаж "Устал". Усталость тоже лечится на базе, но можно поступить и альтернативно. Можно попросить по рации Пастыря, чтобы он прочитал вам молитву онлайн, и тогда ваша Выносливость вновь достигнет потенциала. Очень причудливо, и удобно. Также есть некоторые препараты, повышающие вашу Выносливость. А ещё Выносливость отлично прокачивается навыком Кардио (CARDIO).

Очень болен (SICK). Бывают случаи, когда один из ваших членов имеет статус SICK. Это довольно хреновая штука. И для её излечения нужно развить свой мед.центр до 3 уровня.

Пропал без вести (Missing). В таком случае вам нужно лезть на различные точки обзора (вышки) и высматривать те места, где примерно мог пропасть ваш компаньон. Как только вы находите нужную точку, у вас появляется миссия "Пропавший выживший". И вам остаётся просто приехать на место и забрать его.

Никто не хочет наниматься в команду. Сложность заключается также и в том, что вы не всегда сможете брать с собой на вылазку членов вашего лагеря (базы). Это объясняется несколькими причинами. 1. Как я уже писал, вы не сможете взять в команду больных и усталых, ждите, когда восстановятся. 2. В команду можно брать только тех, кто считается вашим "другом". Это можно проверить в "органайзере" во вкладке "члены базы". Если персонаж вам друг, вы увидите надпись "FRIEND". 3. Бывает так, что некоторые "Здоровые друзья" куда-то уходят, тогда в той же самой вкладке вы увидите надпись "AWAY FROM HOME" или "ON A MISSION".

Скаута убили (проблема была актуальна в первые дни после выхода игры, сейчас многие уже знают, как её решить). Иногда случается так, что когда вы обшариваете очередное здание в поисках ресурсов, вы находите более одного ресурса. Вы можете нацепить на себя только один ресурс. А что же с остальными? На этот случай можно вызвать по рации скаута. Скаут - это любой член вашей базы, который вызвался добровольцем помочь вам перетянуть ресурсы на базу. Вы можете подождать его в пункте назначения или же забить и выполнять другие свои дела, а скаут будет сам шариться в доме. Тут стоит вопрос выгоды, что именно вам важно в данный момент. Будете выполнять вместе - заработаете репутацию, отдельно - просто пополните запас базы. О деятельности скаутов вы всегда сможете узнать по разговорам из рации. Если скаут запрашивает помощь (на карте появляется значок "Скаут в беде"), советую немедленно ему помочь, иначе может погибнуть.

Стройте спальни. Со временем к вам примкнёт немало персонажей. Но если на вашей баз будет недостаточно спальных мест, часть людей уйдёт.

Не могу перебазироваться. Базу можно сменить после квеста Якоба Риттера, когда он в церкви спорит с Лили, мол, надо переехать. Вы отправляетесь с ним в дорогу искать пригожие места. Некоторые места вы можете найти сами. Такая территория называется POTENTIONAL HOME SITE. Чтобы переехать на новую базу, потребуется определенное количество стройматериалов. Это количество вы можете узнать находясь на "Потенциальной" зоне или наведя курсор на данную территорию в режиме карты (например Requires Materials: 50 - нужно 50 стройматериала). Команда по перелокации находится у вас в рации.

Глюк с перезарядкой оружия. Иногда бывает так, что вы нажали кнопку R, а персонаж не перезарядился. Насколько я понимаю, тут срабатывает принцип зачехления. Это значит, что когда вы прекращаете махать топором или стрелять из пистолета, персонаж прячет данное оружие обратно в карман, за пазуху или ещё куда-то. Так вот, если процесс перезарядки ещё не закончился, а персонаж убрал оружие (в данном случае имеется ввиду именно стрелковое оружие), то перезарядка не засчитывается. Решение проблемы такое: перезаряжайтесь в режиме прицеливания, так как пока персонаж целится, он не прячет оружие. И опять же, если вы начали перезаряжаться в режиме прицеливания, но к вам подбегает зед, и его нужно срочно отбить, либо вы его не отбиваете и он вас кусает, перезарядка опять же не засчитывается (очевидно и вполне логично).

Зомбаки - скала для машины! Нет, я конечно, не имею ввиду то, что если вы врежетесь на машине в зеда, машина резко остановится, - нет, зеда вы собьёте. Но сам удар об него засчитается вам так же, как и удар о скалу, и после нескольких ударов, машина начинает дымить! Также машины имеют ГТА-шное свойство взрываться, когда они на грани критичной поломки. Плюс ко всему, звук машины привлекает зомбей, и если вы остановились у какого-нибудь магазинчика помародёрить и услышали снаружи взрыв, это значит, что любопытные зомби сбежались на гул вашей машины, и пока она не остыла, решили помолотить по ней кулаками.

Дверные войны. Не знаю, как вы, а я очень люблю мочить зомбей дверью. Стучится ко мне в дом зомбарь, сломать норовит, скотина. Я спокойненько подхожу по ту сторону двери и толкаю дверь плечом!)) Зед отлетает назад (есть шанс, что он умрёт при падении или от удара дверью). Также, если вы едете в машине, и к вам на дверь водителя прицепился зед, можно несколько раз потыкать ЛКМ и зед отвалится. НО! Если Зед прикрепился к вам с правой стороны - ТОРМОЗИТЕ и ВЫЛАЗЬТЕ из машины, иначе он оторвёт к чертям дверь и сам выкинет вас из машины.)))

Магическая кнопка B. Вы можете столкнуться с таким моментом, который может ввести вас в заблуждение. Как вам известно, игрушка в первую очередь заточена под Xbox, и, соответственно, настройки показывают нам, какая кнопка на джойстике какой функции соответствует. И вот игра нам сообщает "Жмите B, чтобы сохранить настройки", или же открываем блокнот, а там пояснение "B - назад". В данном случае здесь речь идёт о ПКМ. Но вот перед нами ситуация: на вас нападает Одичавший (Feral) и валит вас на землю, а система говорит нам "Жмите B, чтобы выпутаться!" Вы жмёте-жмёте ПКМ, а он с вас не слазит. Вот тут - интересный аспект. Запомните: Если вы в блокноте или меню, то за B отвечает кнопка ПКМ, а если вы в игре, крадётесь или сбрасываете с себя зомби, тут уже за B отвечает LEFT CTRL. Также, при использовании спец-приёмов, если там упоминается клавиша B, жмите LEFT CTRL.

Из форума: Громоздкое оружие (Heavy Weapon) использовать выгоднее всего. Не знаю-не знаю, ребята. Лично я прокачал Маркоса (Главного героя) по максимуму в ближнем бою и выбрал специализацию по Рубящему оружию (Edged Weapon), и знаете, не жалею. Эта специализация дала мне на ВЫБОР два приёма. Я выбрал "Удар с размаха", и теперь с помощью SHIFT+ЛКМ я могу с первого удара отрубить ноги (руки или всё сразу) рядовому зеду (Зедами называют зомбаков). Фишка заключается в том, что без конечностей зед не может ничего тебе с делать и будет просто лежать на Земле и корячиться. Если его не успеешь добить, он умрёт сам. Минус в том, что если вы его не добьёте, его смерть не засчитывается вам как плюс к вашему навыку.

Как качать КАРДИО. Кардио качается путём изнурительных тренировок. Очень выгодно тренироваться у себя на базе, где вы как-то защищены от нападения. Вы просто бегаете по территории до издыхания, потом, когда усталость восполняется, бежите снова. Не обращайте внимания на то, что у вас снижается выносливость (пока она не снизится ниже половины). Есть небольшая хитрость, я наткнулся на неё случайно. Смотрите, я добегался до того, что моя Выносливость составляла 20% от потенциала. Я набрал в рюкзак закусок (Snack), вышел во двор, куснул одну порцию и рванул вокруг дома! )) В чём же заключается фишка? А в том, что даже если Выносливость низкая и составляет 20% от максимума, сам процесс восстановления Усталости ориентирован на восполнение по ПОТЕНЦИАЛУ. Грубо говоря, я бегу, пока Усталость восполняется! И пусть моя выносливость составляла около 30 из 140 очков, закуска стремилась восполнить именно 140 очков. Такая вот интересная фишка.))

Теперь немножко о навыках: в игре существуют 4 основных навыка, которые есть у каждого персонажа. И неосновные, которые присваиваются не ко всем персонажам. Все навыки качаются по как в Elder Scrolls - что используешь, то и качается. Рассмотрим поближе эти навыки.

Кардио Как я писал выше, качается путём многократных понижений уровня усталости, а в конце концов даёт нам прибавку к Потенциалу Выносливости.

Наблюдательность (Wit) Качается путём периодических обзоров с вышек и поисками вещей в заброшенных зданиях. Увеличивает скорость поиска.

Ближний бой (Fighting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших рук и холодного оружия. ВНИМАНИЕ! Повышает Потенциал Жизненной силы!

Прокачка ближнего боя позволяет в дальнейшем выбрать вам специализацию на Тупом, Рубящем или Громоздком оружии. Качая Рубящее вы повышаете шанс обезглавить. Качая Тупое - Шанс опустить врага на колени, чтобы потом добить. Громоздкое - Шанс Могучего удара (Этот удар немного отталкивает врага и обращает его в нокдаун)..

Качая специализацию на Тупом оружии, вы можете выбрать себе один из двух приёмов: Апперкот или Удар наотмашь

Качая Рубящее, можно выбрать Секущий удар по ногам или Обезглавливание.

Качая Громоздкое, можно выбрать Сметающий удар или Размах по площади.

Все приёмы делаются комбинацией SHIFT+ЛКМ

Стрельба (Shooting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших стволов. Уменьшает отдачу О_о

Существует 5 специализаций по Огнестрельному оружию.

Пистолеты - повышают скорость стрельбы

Револьверы - повышают убойную силу

Дробовики - увеличивают зону поражения

Винтовки - увеличивают дальность стрельбы

Штурмовые винтовки (автоматы) - улучшают контроль ведения огня.

Теперь неосновные они бывают ЛИЧНОСТНЫЕ (качаются и применяются, когда вы играете за персонажа и находитесь вне базы) и ОБЩЕСТВЕННЫЕ (влияют на то, как персонажи участвуют в развитии базы)

ЛИЧНОСТНЫЕ

Рефлексы (Reflexes) Качаются так же, как и ближний бой. Повышают скорость восстановления от усталости.

Рефлексы предоставляют вам на выбор один из двух приёмов: ПОДНОЖКА или УДАР С РАЗВОРОТА. Оба приёма действуют с помощью нажатия клавиши Е (обратите внимание, я всегда указываю английскую раскладку клавиатуры в целях сохранения эстетичности! Раз уж пишу не ШИФТ, а SHIFT, то и буквы на латинице). ПОДНОЖКА валит врага наземь, а УДАР С РАЗВОРОТА немножко отбрасывает врага.

Силовая мощь (Powerhouse) Качается, как и ближний бой. Повышает урон от Критического удара.

Лидерство (Leadership) Лично я наблюдал, что оно качается, когда помогаешь другим членам лагеря. Повышает количество участников вашего пати.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ

Химия (Chemisrty)

Консультирование (Counseling)

Агрономия (Horticulture)

Кулинария (Cooking)

Строительство (Construction)

Литература (Literature)

Медицина (Medicine)

Исследование (Research)

Есть ещё "Гаговые" навыки. Их прокачка не зависит от вас. Так, например, у алкоголиков есть навык "Бухло" (DRINK), оно качается рандомно, и когда персонаж не под вашим контролем.

Все ЛИЧНОСТНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ и ГАГОВЫЕ навыки являются НЕОСНОВНЫМИ. А НЕОСНОВНЫЕ навыки по своей сути являются "природными", т.е. вы не сможете выбрать их в качестве Специализации или Техники. Грубо говоря, персонаж должен быть рождён с этими навыками. Обычно у персонажей есть по одному-два Неосновных навыка.

Как убить Специальных Зомби.

Крикун. Один из первых, кто встречается нам вначале игры. Особой опасности для нашего здоровья не представляет. Но он издает пронзительный визг, который на мгновение может вас обездвижить (анимация с закрыванием ушей), а с другой стороны на крик могут сбежаться другие зомби. Убивается обычными способами.

Военный. Это обычный зомби, облаченный в броню. Убивается в рукопашном бою.

Ядовитый зомби. Взрывается рядом с вами, отравляя вас. Если вы проехали мимо него на машине, и он жахнул, то салон вашей машины наполняется парами его яда, немедленно покиньте транспорт. Лучше убить из стрелкового оружия.

Одичавший (свирепый). Один из тяжелых врагов. Делает резкий рывок в вашу сторону, и если поймает вас, то завалит на землю и начнёт грызть. Придется поусердствовать в нажимании ctrl, чтобы сбросить его. Чтобы избежать такого, рваните в сторону, когда он начнёт прыгать. И когда он промахнулся, нападайте!

Берсерк. На мой взгляд это самый сложный враг, так как до сих пор не могу понять, как его валить. А когда удается его убить, не успеваю понять, от чего он умер. В силу того, что он здоровенный и жирный (и очень агрессивный), могу предположить, что удары по животу ничего ему не сделают. Скорее всего нужно стрелять ему в голову (неоднократно).

Последовательность прохождения игры [ ]

Предупреждение 1! [ ]

Нижеследующая информация может содержать спойлеры относительно игрового процесса в State of Decay.

Рекомендуем сначала самостоятельно пытаться выполнять задания.

Предупреждение 2! [ ]

Последовательная связь между заданиями в разных сюжетных линиях игры разная. Поэтому все миссии игры будут разбиты на отдельные категории. Уровень прогресса в разных сюжетных линиях игрок определяет самостоятельно.

Содержание

Прохождение

Игра стартует с управления персонажем Маркус Кэмпбелл, который был отрезан от мира во время рыбалки в течение двух недель.

Внезапное начало происходит, когда Маркус высаживается из лодки на берег около белой беседки с товарищем по рыбалке Эд Джонсом. Вокруг летают бабочки и люди, похожие на мертвецов, пытаются вас съесть… начинается выживание…

State of decay миссия прямо как дома

Я выбрал хорошее место для базы - ферма МакРиди!Но когда зашол в сам этот дом не понял как переместить её.Жму ALT и там 3 конпки - вызвать собирателей, обосновать форпост и чёто ещё но "Переместить базу" или чёт на подобии этого нету! Чо делать? Материалы 36 штук а надо 30 людей 12 надо 8.

Ты в какую игру играешь? Breakdown или оригинальная State of Decay? Если в оригинальную - то переехать из церкви нельзя, до квеста Миссия: Прямо как дома

От Ig.roman.iak:
Ты в какую игру играешь? Breakdown или оригинальная State of Decay?

Если в оригинальную - то переехать из церкви нельзя, до квеста Старая Ферма

Вв оригинальную!Я это знаю сейчас езжу с этим чудиком!Нно вообще я хочу быть именно на той ферме что посередине карты. Вродь все условия выполнил. Приехал с ним нажимаю ALT а там нету кнопки переместить базу или чёт на подобии этого!Так чё делать

От Ig.roman.iak:
Ты в какую игру играешь? Breakdown или оригинальная State of Decay?

Если в оригинальную - то переехать из церкви нельзя, до квеста Старая Ферма

Вв оригинальную!Я это знаю сейчас езжу с этим чудиком!Нно вообще я хочу быть именно на той ферме что посередине карты. Вродь все условия выполнил. Приехал с ним нажимаю ALT а там нету кнопки переместить базу или чёт на подобии этого!Так чё делать

Выполнить это задание, после чего уже выбирать себе новую базу

От Ig.roman.iak:
Ты в какую игру играешь? Breakdown или оригинальная State of Decay?

Если в оригинальную - то переехать из церкви нельзя, до квеста Старая Ферма

Вв оригинальную!Я это знаю сейчас езжу с этим чудиком!Нно вообще я хочу быть именно на той ферме что посередине карты. Вродь все условия выполнил. Приехал с ним нажимаю ALT а там нету кнопки переместить базу или чёт на подобии этого!Так чё делать

В этом задании нельзя выбрать базу по желанию - это сценарий и он прописан. Ты должен переехать в Резиденцию Савини. После этого сможешь менять базу куда захочешь.

ПС. я в первом своем ответе перепутал название миссии - она называется "Прямо как дома" а не "Старая Ферма"

State of decay миссия прямо как дома


Я решил написать о State of Decay и поделиться с вами своим опытом и секретами.

P.S. - Оцените руководство если не трудно!


5,030 уникальных посетителей
115 добавили в избранное













В этой игре главное - это ресурсы.Поэтому основную часть игры вы проведете в поисках,а следовательно привыкайте правильно их распределять.Лишний раз не вступайте в бой с зомби , особенно если их целая орда.Ищите новых выживших и берегите себя.

И помните!Здесь нет такого понятия как "быстро загрузить сохранение".Если вас съели -> вас съели.Ваши вещи остаются на месте гибели.После смерти играете другим персонажем.Поэтому есть смысл в том, что бы прокачивать сразу несколько персонажей.

Вы постоянно будете сталкиваться с зомби.Везде.В домах, на улицах, в лесах.Самое главное в бою это уровень выносливости(stamina) и уровень вашего персонажа и его навыки.Если персонаж слаб(например - закончилась выносливость) то отбиться и от 2-3 зомби будет сложно.А орда просто съест.На первых порах можно зомби просто давить машиной,но помните -машины от этого ломаются.Если вовремя не отремонтировать ее,то она взорвется(подробнее об этом в разделе про машины).Ну если схватку не избежать,то вот несколько приемов:

1.Старайтесь как можно быстрей повалить зомби на землю и добить его(кнопка Z)
2.Если зомби бродит один,можно присесть(кнопка C),подкрасться к нему сзади и добить скрытым ударом(кнопка Z)
3.Толпу можно просто сжечь.(коктейлем Молотова или аванпостами)
4.Ну и если есть огнестрельное оружие-стреляйте в голову(Если стрелять по другим частям тела, то уйдет много патронов.Самый просто способ убить зомби -> лишить его головы)
5.Неплохо помогают спутники(помощники),однако они стоят очков влияния(около 100),либо спутники по квесту(например зачистка территории, дома)

Однако если не уверены в силах, то лучше избегать схваток,пока персонаж достаточно не прокачается.

В игре 2 типа оружия.Хотя нет, вру.Три.
1.Ближнего боя
2.Огнестрельное оружие
3.Машины :D

I.Ближнего боя
1.Ударное
Удары в основном тычковые.Добиваются - тыком в голову.
2.Режущее
Ударами режем труп и отрезаем части тела.Добивание - обезглавливанием.
3.Тяжелое
Ударами. просто крушим зомби.Добивание - расплющиванием головы.Хорошо подходит для толпы.Вместе со спецумением "ярость" у зомби нет шансов.

II.Огнестрельное
1.Пистолеты
2.Дробовики
3.Винтовки
4.Гранатометы
5.Гранаты, коктейли молотова, мины
Ниже приведены характеристики оружия и их расшифрофка

III.Машины
1.Бампером
2.Дверью(с ними аккуратнее. Может отломаться и тогда зомби смогут вытащить вас из машины

1."Обычные" - не представляют особой опасности по одиночке.В толпе(орде) представляют некоторую опасность.

2."Крикуны" - кричат при появлении игрока примерно каждые 30 секунд.Оглушая вас на 5 секунд.Привлекают других зомби.По одиночке(одни или в компании 3-4 зомби) не представляют опасности.Но если они находятся в компании зомби. То пока вы будете оглушены, вас могут съесть(Обитают в зараженных домах, но иногда могут просто бродить по округе).С ними есть один нюанс.Если вы в машине, то вас они не оглушают(скорее всего баг).
3."Толстяки" - он может разбегаться и врезаться ,сбивая с ног.Может схватить и попытаться разорвать.Машиной задавить его очень сложно.Самая безопасная тактика - залезть куда повыше и расстреливать его из огнестрела.Тут тоже 2 варианта - 1.Стрелять в голову,но она очень маленькая и в нее трудно попасть. 2.Стрелять по чему угодно.В один момент он устанет(перестанет бегать и врезаться) и свесив голову будет стоять.Тут или стреляйте в голову или добивайте(кнопка Z)

4."Бешеный" - представляет серьезную опасность.Но только если вы не в машине.Валит вас на землю,и начнет рвать.В этом случае если вам повезет - персонаж получает серьезные травмы.Здоровье начинает падать само по себе,ввиду кровотечения.Если это случилось срочно берите другого выжившего,а раненного оставляйте на базе лечится.Он так же имеет особенность отпрыгивать в сторону от машины если пытаться его задавить(но у меня такое случалось редко).
5."Блевун" - очень опасен если взорвался рядом, либо вы наехали на него машиной.В этом случае его газ(содержимое желудка) заражает героя,существенно снижая и здоровье и выносливость.Тут тоже 2 варианта - 1.Стрелять издалека в голову. 2.Стрелять издалека в живот.
6."Бронированные зомби" - у них есть особенность - им все равно на огнестрельное оружие(они же в бронежилете :D).Их можно убить или взрывами(коктейль молотова,гранатомет) или в рукопашную.Или же просто задавить машиной.

Машин в игре много,они стоят по всей карте - вдоль дорог,у домов,на парковках.Следует помнить что машины которые вы найдете -не появляются вновь.Если разрушили машину-значит разрушили навсегда.Не забываем и то,что автомобили в игре ломаются от:
1.Неправильной езды(врезаться в препятствия)
2.Зомби - если давите зомби
3.Гранат и мин
4.Можно прострелить шины или их могут прострелить вам другие выжившие - спасая вас от зомби.Но без шин обода будут издавать громкий лязг и скрежет ,привлекая тем самым много зомби.
Повреждения на машине заметны сразу.Сначала мнется капот,отваливаются бампера,двери.Затем начнет дымить двигатель-вначале белым,а потом черным дымом.Как только из под капота появился небольшой огонь,значит повреждения критические и машина вот вот взорвется.Ну а если огонь повалил из под капота-выпрыгиваем из автомобиля и убегаем подальше от него,ведь через 10 секунд машина взорвется.Если в момент взрыва вы окажетесь все еще внутри,то персонаж либо погибнет,либо получит критические ранения и низкий уровень здоровья.
Но если вы выполните небольшой квест под названием -"встреть Рэя" то в вашу рацию добавится функция возрождения машины рядом с игроком.Правда это действие требует очков влияния(около 200),и перезарядку,но зато машины становятся бесконечными.Квест появится в городе в нижней части карты,периодически поглядывайте туда.

Можно и ремонтировать машины.Сначала строим Мастерскую.После улучшения Мастерской до Машинной мастерской, машины оставленные на 1 игровые сутки,на стоянке около базы, будут чинится автоматически.Однако - чинятся только кузов и шины.Чтобы чинить двигатель у вас в команде должен быть Техник.Постоянно озадачивайте радистку поиском выживших.Таким образом вы быстрее найдете различных экспертов.
Машины являются также неотъемлемой частью тактики игрока.При выполнении любых заданий приезжайте туда на машине.Потому что нежить может появиться изо всех щелей.Когда сил отбиваться от зомби уже нет.Бегите изо всех сил к машине,прыгайте в нее и отъезжайте.Пока вы внутри выносливость восстановится.Но помните -зомби могут пытаться достать вас оттуда,поэтому давите их и не позволяйте запрыгнуть им на дверь.Таким вот образом машина может спасти жизнь героя.Поэтому не старайтесь собрать все машины на стоянке у базы,достаточно 4-5 машин.На небольшие расстояния можно прогуляться и пешочком.Ведь если в критический момент ближайшая машина окажется от вас далеко,то вы рискуете просто не добежать до нее-выносливость кончится,а зомби бегают довольно шустро.Пробудившаяся орда догонит в два счета.
Машины можно разделить на несколько типов:

I.Тяжелые.
Это огромные современные джипы-пикапы,пикапы-ретро,и неповоротливые универсалы.Особенностью тяжелых машин является их большой запас прочности.Они ломаются медленнее других машин в игре.Можно раздавить не одну орду нежити прежде чем такие машины задымят.Само собой у таких авто хорошая проходимость,а это важно если вы катаетесь по полям,их очень трудно перевернуть.Лучше всего подходят для передвижения по городу,на относительно небольшие расстояния.

1.Универсалы
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 1/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Современные пикапы
Ускорение:3/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 3/5
Прочность: 4/5
Места: 6
Багажник: 6
3.Пикапы-Ретро
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6

III.Легкие.
Небольшие автомобили похожие на Фольксваген Гольф.Очень проворные,легко управляются,быстрые.На них удобно гонять по лесу.Они очень маневренны. Если квест в лесах,смело берите этих малышек.Минус - авто-низкий запас прочности,очень быстро ломаются,легко переворачиваются.А перевернутый автомобиль взорвется даже если он не горел.
1. Хэчбеки
Ускорение: 4/5
Макс скорость :2/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 4
2. Развозчики пиццы
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 4/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4
3. Раллийные Хэчбеки
Ускорение: 5/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 5/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник:4

IV.Классические седаны.
Это такси и машины полиции.Хороший баланс прочности,скорости и управления.Относительно тихие.Подходят для любой деятельности.
1.Полицейские машины
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Такси
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6
3.Обычные седаны
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4

1.Домик лесника.
Ваша первая база.Из построек только лазарет.Из нее вы уедете по заданию.Обыщите все близлежащие места и перетаскать все в склад-все добро переедет с вами на другую базу.

2.Церковь.
Более серьезная база имеющая больше слотов для построек.Но все же ничего не стройте.Собственно Церковь тут нужна для того чтоб собрать необходимое количество народу и стройматериалов для постройки следующей базы.Пока копится народ и стройматериалы, попутно собирайте все возможное оружие в близлежащих домах,медикаменты и еду.Можно построить мастерскую.И тем более ничего не улучшайте.

3.Резиденция около базы
Жить можно.Пойдет для освоение района, но места маловато.

3.Склад.
Огромное помещение имеющее много слотов под постройки и позволяющее строить 8 аванпостов.Вот тут можете и улучшатся.

4.Армейская база.
Тоже неплохое место для постройки своей базы,учитывая количество оружия которое вы тут найдете.Так что местоположение выбирайте сами.

ПОСТРОЙКИ:
1.Мастерская.
1.2.Автомастерская.Необходима для авто ремонта машин(однако без техника чинятся только кузов и шины-техник чинит дымящиеся моторы).
1.3.Оружейная мастерская - позволяет создавать после улучшения-взрывчатку,глушители,молотовы.
2.Медпункт.
Важная постройка.Лечит раненных.После улучшений можно создавать лекарства.Помните для создания медикаментов требуется доктор.Когда будете играть за его персонажа-смотрите не потеряйте,других докторов на карте я не нашел.
3.Смотровая вышка.
Платформа на которой выжившие несут вахту и отстреливают зомби.Улучшается и после этого дает дополнительную защиту.
4.Библиотека.
Нужна для того чтоб изучать улучшения выше 3 уровня.
4.Склад.
Поле улучшения дает возможность хранить большее количество всякого нажитого добра.
5.Сад.
Дает еду каждый игровой день
6.Парковка.
Там чинятся машины оставленные на игровые сутки.Не улучшается.
7.Радиостанция.
Нужна для того чтоб искать выживших и всевозможные ресурсы.Требует для этого очков влияния.Что вам нужно в конкретный момент выбирайте сами и постоянно-радио не ищет автоматически.Не улучшается.
8.Кухня.
Добавляет всем выносливость,и настроение.
9.Спальня.
Полезная постройка.После улучшений не только дает бонус к выносливости,НО и все персонажи отдыхают и приходят в форму гораздо быстрей.
10.Тренировочная.
После улучшений повышает автоматически навыки выносливости,боя и стрельбы.

I.Что такое аванпост.
Прежде всего это место где вы получаете доступ ко всем своим накопленным ресурсам,не заходя на свою базу.

Кроме того аванпосты обладают очень полезной функцией-сжечь орду.Что они и делают вообщем то исправно.Однако на это нужна перезарядка аванпоста-имейте ввиду.Перезарядка автоматическая и занимает некоторое время.

II.Как установить аванпост.
Аванпост устанавливается практически в любом помещении.Первое что нужно сделать это выбрать локацию.Смотрим любой приглянувшийся дом(заправку,мойку,магазин и так далее).Когда вы в доме,на навигаторе отображаются не только комнаты,но и места где вы еще не проходили.Такие места в помещениях отмечены на карте черными точками.Вот по ним то и нужно ходить.Как только вы пройдете через все точки-персонаж скажет, что все спокойно.После этого нажимаем рацию(Alt)и выбираем функцию-установить аванпост.
Однако есть некоторые нюансы.Например база в Церкви может иметь только 4 аванпоста.Поэтому учитывайте место где вы их расположите,пока играете в локации-Церковь.Так же аванпосты можно впоследствии удалять.Например если вы перенесли базу в армейский городок,и больше в Церковную деревеньку не собираетесь ехать,то логичнее аванпосты,построенные там,удалить,и отстроить их заново там,где ваша база.
Другой нюанс-это то что ЛЮБЫЕ материалы(стройматериалы,патроны,еда,лекарства)которые вы берете целым ящиком,все равно должны довезти до базы.На аванпосте они не засчитываются.На аванпостах можно скидывать только вещи который у вас накопился в инвентаре.

III.Советы.
1.Аванпост стройте около базы.Таким образом при скидывании вещей не надо заходить на базу,и на аванпостах НИКОГДА не заводятся рассадники инфекции.Этим вы обезопасите выживших на базе и поднимите моральный дух.
2.Для базы которая содержит 8 аванпостов,нет смысла строить все на одной территории.Постройте около себя 4,и по 2 на каждой важной локации.

Рация очень полезный инструмент в игре.Становится доступна в локации Церковь,после встречи с радисткой Лили.Рассмотрим здесь не все функции,а только необходимые.

Вначале у вас будет доступна только одна функция -носильщик.Довольно удобная функция,особенно когда вы находите много ящиков с ресурсами.Если такое случилось,то вызывайте носильщиков,они заберут то,что вы обнаружили из ресурсов.Однако помните-если вы нашли больше 1 ящика с ресурсами,то носильщик заберет только 1 ящик.На все остальные ящики надо будет вызывать его повторно.Носильщики очень любят попадать в лапы нежити,поэтому есть огромная вероятность того,что его надо потом еще идти и спасать.(Легче всего ездить на старых добрых пикапах)
На первых порах так же пригодится функция -поднять дух.Звоните священнику,он вам прочитает напутствие,и тем самым увеличит вашу выносливость до максимума.После его смерти функция из рации исчезнет.(Так же снимает штрафные очки выносливости)
Так же одной из первых доступных функций,дается возможность организовать аванпост.Используйте ее сразу как только возникнет возможность.
После задания -помочь армии(залезть на башню,сделать наводку),появится функция -вызвать артиллерийский удар.Полезно использовать ее если вы столкнулись с ордой или жирдяем.Следует помнить,что функция пропадет к концу игрового сюжета,так как армия покинет местность где вы играете.

После серии квестов контакта с Вилкерсонами,вы получите уникальную функцию-снайперский выстрел(10 выстрелов в голову).Это выглядит так: из любого места звоните по рации,заказываете снайпера.Затем Мики Вилкерсон,отстреливает 10 любых зомби рядом с вами.Эта функция действует до конца игры,и распространяется на ЛЮБОЕ место,где вы находитесь.Однако есть нюансы. Вилкерсон будет отстреливать ТОЛЬКО обычных зомби,особых вы громите сами.И если вы откажетесь выполнять просьбы Вилкерсонов,то функция снайпера вообще будет не доступна.

Очень полезная и не раз меня выручавшая функция-вызвать полицейский спецназ.Будет доступна после серии квестов в полицейском участке(Суде).В трудные моменты -звоним.На наш зов шериф посылает 3 бравых ребят в масках,туда где мы и находимся.Ребята вооружены до зубов огнестрелом,и очень даже неплохо помогают отстреливать всех находящихся рядом зомби,включая даже Особых.Однако есть правда небольшая шероховатость-выстрелы привлекают других зомби. Но тем не менее это компенсируется огневой мощью спецов,и вашим участием в схватке.Данная функция пропадет,когда зомби разгромят полицейский участок(просто уже не будет шерифа в живых и спецназа).

Интересная функция рации-возродить машину рядом с собой.Очень пригодится тем кто разбил все возможные машины об толпы зомби,и бегает пешком.Функция открывается после квеста-встреть Рэя.В самом нижнем правом углу появится квест.Там в автомастерской находится некий Рэй. После того как вы его заберете оттуда и отвезете домой,в знак благодарности,Рэй пообещает подгонять машину к любому месту где бы вы не находились.Что вообщем то и будет доступно в меню рации.Эта функция тоже работает до конца игры.

Будут доступны также функции -Доктор и Быстрая постройка,которые откроются после нахождения соответствующих специалистов.Имейте в виду доктор лечит так же штрафное здоровье.Самое максимальное время постройки в игре -это 2 часа,поэтому пока играете даже не заметите как они пройдут.

Ну и стоит отметить для начинающих,что любое действие в рации,требует определенного количества очков влияния.Таким образом,если очков мало,то и действие будет невозможно выполнить.Кроме того каждое действие в рации имеет перезарядку.

Читайте также: