State of decay где найти знатока инструментов

Обновлено: 29.06.2024

цитированиях сохранён вид локализации.)

State of decay где найти знатока инструментов

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с State of Decay. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в State of Decay.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Добрый вечер/день/утро. В данном руководстве я попробую затронуть максимально много, связаннго с игрой. Надеюсь, что данный текст будет вполне информативен.


5,451 уникальных посетителей
130 добавили в избранное













Чтож. Я заметил, что нет особо много информации о данной игре, тем более на русском. Буду крайне рад, если Вы будите дополнять или же моя информация Вам, уважаемый читатель, как-то пригодиться.
State of Deacy - игра режима песочница. Каждое Ваше действие может как-то повлиять на сюжет. Банальный отказ от помощи "соседям" в будущем может обернуться плохим подарком. Старайтесь думать наперед. А уж как действовать - это исключительно Ваше решение. Первое, что я Вам советую, при переходе на новое место. Залезте куда повыше и осмотритесь.

  • Maya - военный (в отставке) наиболее эффективна с винтовками. Собственно одну такую и дают в начале, выносливость средняя.
  • Ed - друг Маркуса. Доступен после "излечения". По мне так герой скорее режущего оружия, выносливость средняя. Предметов носит мало.
  • Marcys - друг Эда (неужто). Прирожденный лидер. Имеет весьма хорошие навыки. Хорошо владеет крушащим оружием. Переносит много предметов.

Ох да. Игра живет своей жизнью и без Вас. Что не очень т ои круто.
Поэтому желательно, чтобы перед Вашим уходом на долго оставались необходимые для поддержания жизни общины ресурсы. В противном случаее могут случиться даже смерти.
Мне казалось, что игра наоборот должна Вас поощрать за возвращение, но это не то.
Вообщем при Вашем отсутсвии увеличивается шанс потери члена команды, трата ресурсов и всевозможные проблемы.
Но не думайте, что все будет плохо. Если построить достаточное количество аутпостов и к примеру сад, то Ваша колония будет нормально процветать, я неделю не заходил и пришел во вполне благополучный момент. Ресурсов хватало, мораль была в норме. Даже ресурсы принесли. А так, все зависит от фарта, обеспечения и степени подготовленности. Более большому количеству людей всегда проще обороняться, Вам не будут даваться задания на Уничтожение Волн Зомби. И мораль будет всегда в норме. Так что старайтесь хоть как-то подумать о Ваших людях, прежде чем покидать игру.

В игре доступны команды рации (на Alt). В начале доступно не много, но по мере прохождения и выполнени заданий Вам откроются новые.
К примеру, если Вы спасете доктора, то он придет в любой момент, чтобы вылечить Вас. Или же помогая Армии Вам будет доступен удар артиллерии.
Так же многие дополнительные функции, которые очень полезны. Вызов сборщика или же мгновенная постройка.
Виллкерсы. По идее - это отрицательные Выжившие, которые грабят и убивают обычных. Но тем не менее по-сюжету Вы можете как отказаться помогать, так и согласиться. Помогая им Вам откроется новая функция - "вызвать снайпера" (10 точных хедшотов). Так же, что меня крайне порадовало - это их арсенал. Да, да. Откроется доступ к их вооружению, к примеру там лежала снайперская винтовка 50го калибра. И так же около 2 автоматических винтовок и одного пулемета. Таким образм Вы получите вполне серьезное вооружение.

  • Самое первое - это станция Рейнджера, угу, этот домишко является местом для Дома.
    Ну во всяком случаее на карте.
  • Церковь - сюжетное место, Ваша первая точка. Рекомендуется ничего не строить там, а набрать ресурсов и переехать как будет возможность.
  • Резиденция Киркмана - чуть ниже от церкви. Место неплохое, но тлоько в том случаее, если Вы все ще хотите посидеть в начальном городишке и осушить до суха. Потребуется 8 человек и 30 материалов. Особенности: 7 мест мод постройки (очень даже неплохо) 2 парковачных места. Идет вместе с Мастерской, Спальней и Кухней.
    Количество аутпостов - 6.
  • Ферма МакРеади - находится практически в центре карты. Недалеко от места, где Вы спасали Якоба. Требуется 8 человек и 30 материалов. Местечко весьма неплохое и безопасное, но слишком далеко от прочих построек. Особенности: 4 места под постройки, 3 парковачных места. Идет вместе с Хранилищем, Спальней, Кухней и Bunkhouse (ночлежка или типа того, дополнительные слоты под сон). Фишка в том, что вокруг много полей, поэтому можно использовать как перевалочный пункт и набрать овер дофига ресурсов, после успшено сменить место. Количество аутпостов - 6.
  • Аламо - мило местчеко. Находится в нижней части карты в городке. Домик похож на форт. Удобен для добычи ресурсов вокруг, но домик маленький. Требуется 5 человек и 20 ресурсов. 3 места под постройки и 3 места для машин. Идет вместе с Смотровой Вышкой, Хранилищем и Кухней.Количество аутпостов - 4.
  • Резиденция Савини - уже более менее. Неплохое место, близко к городу, выглядит неплохо. Присутсвует смотровая вышка с большим обзором, но к сожалению не улучшаемая.
    Места под постройки 6, парковачных мест - 3. Идет вместе с Спальней, Кухней и !Библиотекой (важная постройка). Количество аутпостов - 6.
  • Стоянка Машин Снайдера - Ооооо. Одно из лучших и больших мест. Находится на окраине города. Огромный такой абмар. Лол. Минус в том, что в округе не так уж и много домов, он это все преодолимо. Требуется 12 человек и 50 материалов. Вы получите : Мастерскую, Хранилище (200 едениц, ДВЕСТИ!) и Спальня. Так же для постройки есть 9 слотов и 4 места под машины. Количество аутпостов - 8. По мне так место идеальное. Минус в том, что Вы не сможете улучшить Мастерскую.
  • Торгово-выставочный центр - Хо-хо-хо. Самое большое и лучшее местечко. Находится в верхней части карты, открывается это место по сюжету. Прекрасное место, если собирали выживших ,а не жили в 8 челвоек. Требуется 12 человек и 50 материалов. В коплекте идет: Место для Трапезы, Смотровая Вышка , Кухня и Хранилище. Место очень отдаленное и тихое, можно поставить много аутпостов рядом. Кстати их количество - 8.
    На этом все дома. Выбирайте с умом.
  • Пища - сьестные припасы.
  • Медикаменты - необходимы для лечения (ORLY?!)
  • Материалы -строительные ресурсы, необходимы для создания и улучшения.
  • Патроны - боевые заряды так сказать. Все любят пострелять.
  • Топливо - необходимо для машин, вроде как. У меня этот ресурс считай вообще не тратиться. Можно делать молотовы или же мину около аутпоста.
  • Спальня - желательно иметь для каждого одно спальное место, дабы не было проблем и спать могли все.
  • Библиотека - очень важная вещь, повышает навыки персонажей и получаемый Хр. Так же в ней можно изучить некие технологии.
  • Смотровая Вышка - башня, защищающая территорию базы.
  • Мастерская - ремонтирует оружие, ускоряет производство и может чинить машины (при улучшении).
  • Кухня - для обеспечения рационального использования провизии и правильного питания.
  • Лазарет - для выживания и изличения болезней, так же опнижает количество используемых медикаментов.
  • Место для трапезы - очень интереснаяш тука. Некое место, где все собираются. Рекомендуется тем у кого плохая психологическая атмосфера, люди там находятся в очень тесном общении, отчего решаются многие проблемы.
  • Хранилище - для хранения избытка ресурсов.
  • Сад - дает провизию.
  • Тренировочная - повышает боевые навыки товарищей и дает бонус к стамине.
  • Радиовышка -позволяет найти необходимый ресурс и выживших.
  • Винтовки - самое распространненное. Винтовкая настоящий друг выжевшего. Один точный выстрел заменяет Вам трату сил.
  • Пистолеты - стандартное оружие. Годный такой пистолет типа Glock запросто укладывает пачку тварей.
  • Ружья - мощная штука. Дробь всегда была хороша против тварин. Во всех играх.
  • Штурмовые винтовки - автоматы и все прочее скорострельное.
  • Револьверы - не знаю, как по мне так тот же пистолет, но перезарядка больше, но и убойность на высоте.
  • Крушащее - мое любимое. Молоты, топоры, ломы и т.д. С ног сбивает с 2-3 ударов а дальше дело тонкое.
  • Режущее - мачете, катаны, мечи и т.д. Покрамсать таким за раз. При попадании в голову зомби - 100% смерть.
  • Самое распространенное - это оружейные магазины (пометка патрона на карте)
  • Ящики с оружием, ага, они похожи на чемоданчики и в них в 100% лежит ствол, в основном я их встречал в Офисах, VIP зоне (это во втором городке на возвышенности дома), в пжарном учреждении и в некоторых домах.
  • Ящики с оружием, похожи на шка с железными решетками (но там не всегда оружие, иногда там только патроны или же Патроныы как ресурс), но их стоит обязательно проверять.
  • Дом Шерифа, во втором городе, я нашел там около 5 винтовок и несколько пистолетов.
  • Виллкерсы, помогая им, Вы откроете доступ к их арсеналу.
  • Гаражи, около каждого (ну почти) домика есть гараж, в нем самый распространненный ресурс - это Материал, либо патроны (еще бывают медикаменты). Так там вполне себе могут лежать пара винтовок.
  • Выжившие, ну это странный способ получения оружия. Пару раз ко мне в Общину присоеденялись выжившие с винтовками М4 и более мощным вооружением.
  • Военная база, да тут вообще и писать почти не надо, по-сюжету Вы попадает на другую сторону моста, там, где военные, вот там то и лежит основной скоп оружия (не забудьте посмотреть около ворот на мостах, там в рюкзаках медикаменты и боеприпасы). В лагере тщательно осмотрите палатки и домишки. В них лежат как гранатометы, так и обычные пистолеты-пулеметы.
  • Ах, да. Осмотрите начальную зону высадки (Теннор вроде?), там есть 3-4 домика около берега, вот там в одном из них есть кейс с оружием (не знаю будет ли он у Вас не открыт). В нем я находил либо винтовку либо револьвер.

На этом пока что все. Обязательно буду дополнять по мере воспоминания и игры.
Надеюсь Вам это поможет. Благодарю за чтение.
не забывайте, что знания пусть и полезны, но все остально лежит на Вас. Не ЖАДНИЧАЙТЕ, никогда не жадничайте. Действуйте осторожно, стараясь не делать бездумных поступков. Наблюдайте за Вашими подопечным, играйте и выижвайте.
Спасибо.

State of decay где найти знатока инструментов

13 Nov, 2014 @ 4:42pm

достижение "Садовник" How to get achievement "Gardener"

Итак, народ, даю вам подсказку, как его получить на любом уровне сложности Breakdown начиная с 3: в любом месте строим огород (не оранжерею) и всёёё. Я разобрался, в чём проблема: довольно быстро надоедает делать одни и те же квесты и, вероятно, многие активируют сбор в трейлер раньше, чем получают 10 пайков. Ни в коем случае не назначайте сбор. Да, после сбора квесты вроде "Отвлеки шумом", "охота на зомби" и прочая ерунда пропадают, играть проще, НО. при этом ваши люди перестают работать и часто разбегаются по разным домам. Да, игра показывает, что в огороде кто-то есть, но на деле они все разбегаются по разным домам, т.к. Лили сообщает, что только 7 человек уедет в "другой" город. Поэтому, стройте огород, играйте и иногда выходите из игры на час-два., после полуночи также на час-два или до утра. Очень хорошо срабатывает набор пайков после полуночи. У меня было именно так: 1день- 6\10, второй день - достижение. Удачи.

Особенности с негативным эффектом [ ]

Киноман: Штраф к получению опыта навыка выносливость.

  • Я больше никогда не смогу смотреть фильмы про зомби. Мне этого на всю жизнь хватит. (Выносливость улучшается медленно)

State of decay где найти знатока инструментов



State of Decay

17 окт. 2013 в 1:54 Сабж в названии темы. В церки не могу построить мастеркую, не пойму где ее выбрать? Построил какой-то лазарет, небольшие апгрейды для базы, а вот дальше, дабы построить паркову и т.д. нужна она, мастеркася, а вот каким образом она строиться не пойму. 17 окт. 2013 в 4:22

Выбираешь пустой квадрат на базе, жмёшь Enter, выбираешь Basic Workshop из ряда иконок.

Парковку строить не нужно, она на всех базах присутствует изначально.

Если пустых квадратов нет и всё застроено - придётся либо жить без мастерской, либо чем-то жертвовать.

30 янв. 2015 в 7:32

Выбираешь пустой квадрат на базе, жмёшь Enter, выбираешь Basic Workshop из ряда иконок.

Парковку строить не нужно, она на всех базах присутствует изначально.

Если пустых квадратов нет и всё застроено - придётся либо жить без мастерской, либо чем-то жертвовать.

30 янв. 2015 в 8:24

Выбери в меню у Лили поиск строительных материалов или любого другого ресурса, через некоторое время она подскажет (и отметит на карте), где можно разжиться ресурсом.

Либо найти самому в постройках нежилого типа. Стройки, гаражи, мастерские.

30 янв. 2015 в 12:14

Выбери в меню у Лили поиск строительных материалов или любого другого ресурса, через некоторое время она подскажет (и отметит на карте), где можно разжиться ресурсом.

Либо найти самому в постройках нежилого типа. Стройки, гаражи, мастерские. АГа, спасибо буду пробовать если что отпишусь)

Особенности с положительным эффектом [ ]

Герой: Обладает каким-либо уникальным навыком.

  • О вас ходят легенды, поэтому этот доблестный воин хочет вступить в вашу группу.

Командный игрок: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов.

Игрок в пейнтбол: Наличие стрельбищ повышает боевой дух.

Полуночник: Степень усталости -30%.

Золотые руки: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Занимается йогой: Наличие залов боевых искуств повышает боевой дух.

Резчик по дереву: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Может питаться одними макаронами: Расход еды в сутки -25%.

Ненавидел день благодарения: Боевой дух +3.

Спал в деревне: Наличие кроватей под открытым небом повышает боевой дух.

Хорошие привычки: Сопротивляемость к заражению +50.

Чуткая: Старается избегать конфликтов.

Аскет: Расход еды в сутки -50%.

Учился в ПТУ: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Мощьный удар: Скорость набора опыта(сила) +25%.

Запасся бензином: Наличие улучшенной склада повышает боевой дух.

Любит старые игры: Наличие построек с проектом повышает боевой дух.

Умелец: Наличие мастерской повышает боевой дух.

Крепкий иммунитет: Сопротивляемость к заражению +100.

  • Все вокруг болели гриппом, а мне было хоть бы хны. Не знаю почему так.
  • Без свежих продуктов я не смогу ничего больше придумать.(Отличный повар)

Заядлый велосипедист: Увеличивает базовую Выносливость на 2.

  • По крайней мере, теперь можно идти, не опасаясь, что какой-то дебил на внедорожнике размажет тебя по асфальту.(повышена выносливость)
  • Прежде всего нужно знать как держать удары. Но лучше их вообще избегать.(отличные рефлексы)
  • Я никогда не стремился к тому, чтобы стать большим и сильным и таскать тяжести…А сейчас это у меня хорошо получается.(Сильный человек)
  • О боже…Не стоило тебе об этом рассказывать, но ты же умеешь хранить секреты? Правда?(любит сплетни. Идеалист)

Любитель пеш. туризма: Увеличивает базовую Выносливость и Интеллект на 1.

  • Хорошие носки и стельки могут принести много пользы. Качество ткани одежды действительно играет немалую роль.(Повышены выносливость и интеллект)

Серьезный: Увеличивает базовый Интеллект на 2.

  • Я просто стараюсь спасти свою шкуру. Тебя что-то не устраивает?(Улучшен интеллект)

Умение набивать чучела: Возможно создавать взрывчатку. (необходимо нужное исследование и мастерская по изготовлению оружия)

  • Жаль что нельзя цеплять головы этих тварей на стену, а то классный был бы трофей. (Хорошая стрельба, Интеллект и Выносливость)

Лингвист: Возможность заниматься исследованиями в библиотеке.

  • Стоны зомби меня просто завораживают. Интересно, это они так странно и примитивно пытаются общаться? (Опыт в исследованиях)
  • Конечно у меня много чего припрятано. Всегда была уверенность, что это когда-то пригодится. (Склонность к накопительству)
  • Вы должны бороться, превозмогая боль.(Бонус к макс. запасу здоровья)

Знаток гимнастики: Запас выносливости повышен на 2-а пункта.

  • Каждый день я благодарю маму, что ежедневно заставила меня тренироваться. (Повышена выносливость, тренер по фитнесу)

Фермер: Добавляет особый навык «Фермер», Садоводство + 3.

  • В каком бы дерьме мы не были, надо готовится к следующему сезону (Опытный садовод)
  • Консервированная фасоль куда лучше, чем та, что мне запомнилась, однако, если добавить немного тмина и морской соли, будет еще вкуснее. (Неплохой повар)

Добрый: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов. положительно влияет на настроение персонажа.

  • Если тебе, понадобится человек, на которого можно положится, обращайся. Кроме нас некого не осталось. Надо приглядывать друг за другом.
  • Нет нечего смешного в том, что я люблю кулинарные шоу. Моя бабуля воспитала меня на кулинарных программах Джулии Чайлд, понимаеш?

Зоркий глаз: Дает бонус увлечения опыта, для навыка стрельбы.

Солдат: Дает бонус увлечения опыта, для навыков стрельбы и ближнего боя.

  • В такой ситуации всегда мечтаешь действовать по приказу.

Подрывник: Открывается особый навык «Химия», Химия +3. Уменьшает вероятность несчастных случаев в мастерской.

  • Здания растут, а я могу сравнять их с землей.

Умеет решать проблемы: Повышает навык Интеллекта на + 2 единицы.

  • Вся эта гнилая плоть… Боже, меня сейчас вырвет. (умеет готовить)

Читайте также: