Старкрафт кто такой адун

Обновлено: 05.07.2024

Цена мира высока, и платить её приходится жизнями самых лучших

Адун

Об Адуне известно немногое, но протоссы, а в особенности тамплиеры и темные тамплиеры, почитают его как героя. И он поистине заслужил особое место в истории протоссов. Адун был сильным и одаренным воителем. Немногие протоссы его времени встречали более искусного воина или более талантливого стратега.

Старкрафт кто такой адун

Адун — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Contents

Содержание

— Ты услышишь, но не прислушаешься. Ты не поймешь.

— Во лжи и ереси нечего понимать!

Адун счел ее доводы разумными и не мог заставить себя казнить ее. Вместо этого он спрятал ее вместе с другими, изобразив ложные казни. Рашжагал оскорбила Конклав на записи «казни», чтобы отвлечь их от пристального разглядывания ее ран. Однако, Адун предчувствовал, что Конклав скоро потребует личного участия в казнях, так что он начал учить отступников прятаться от Конклава. Рашжагал училась быстрее других, но и остальные познавали новое быстрее, чем Адун мог даже предположить. К несчастью, это привело к тому, что псионные штормы вышли из-под контроля, и Конклав узнал об обмане.

Конклав решил навеки изгнать непокорных отступников с Айура. Тамплиеры во главе с Адуном поклялись хранить молчание, а мятежники были погружены на борт древнего, но еще функционирующего корабля зел-нага. Однако, присутствие Адуна разозлило Кортанула. Рашжагал потребовала, чтобы Кортанул замолчал, но в ответ он атаковал. Шок от атаки мог вызвать новые псионные штормы, так что Адун прибег к крайним мерам, чтобы остановить битву. Отступникам удалось бежать, но Адун уже не увидел этого.

Примерно в 2000-м году Рашжагал стала лидером темных тамплиеров на Шакурасе. К 2500-му году ей исполнилось 1045 лет, и она была одним из старейших протоссов. Она правила темными тамплиерами из цитадели в Талематросе. Рашжагал была одним из немногих темных тамплиеров, кто своими глазами видел Адуна перед изгнанием. Однако, с возрастом Рашжагал стала терять контроль над своей силой.

Керриган поработила Рашжагал в самом начале Войны зергов, даже до того, как Королева Клинков лично прибыла на Шакурас.

Рашжагал встретилась с Зератулом и лидерами беженцев в Цитадели вершителя в Новом Антиохе. Рашжагал была готова простить протоссам Айура изгнание темных тамплиеров, поскольку Конклав протоссов, принявший подобное решение, был уничтожен. Она даже желала примириться с Алдарисом.

Она объяснила, что ее народ обнаружил на Шакурасе храм зел-нага, что и стало причиной того, что темные тамплиеры поселились здесь. Рашжагал предложила решение проблемы: использовать сам храм. Высвобожденной силы стало бы достаточно, чтобы уничтожить зергов. Но для этого требовались кристаллы Ураж и Кхалис, которые находились на других планетах. Однако, прежде всего она потребовала уничтожить церебралов, которые обосновались напротив храма зел-нага. Войска протоссов были готовы выполнить приказ. И с помощью энергий тёмных тамплиеров оба церебрала были уничтожены.

Дети мои, чтобы совершить то, что должно, вы должны отбросить в сторону страхи и дурные предчувствия. На настоящий момент, Керриган окажет вам помощь. И, пусть она и была вашим врагом, достаточно того, что сейчас мы преследуем одну цель. Дайте ей время доказать свою искренность, и, может быть, вы сочтете ее ценным союзником.

Керриган заявила, что со смертью Сверхразума она избавилась от его контроля. Ментально она исцелилась. К несчастью, на Чаре развивался новый Сверхразум, который вновь поработит ее, когда достигнет зрелости. Зератул ответил Керриган, что его больше тревожит защита Шакураса, чем уничтожение нового Сверхразума. Артанис и Зератул нехотя согласились сотрудничать с Керриган, однако Алдарис выступил против этого и в ярости покинул собрание.

Зергам был нанесен сокрушительный удар, однако немалое их количество все еще оставалось на Шакурасе. Численности воинов протоссов не хватало, чтобы полностью уничтожить зергов. Считая, что Ураж находится на планете Браксис, Рашжагал приказала своим воинам достать его, невзирая на любые препятствия.

Здесь какая-то ошибка. Матриарх всегда отличалась мудростью и мягким характером. И, хоть ее решение по-своему достойно, оно совсем нетипично для нее.
— Зератул, в ответ на несвойственную Рашжагал агрессию

С помощью зараженной Керриган протоссы достали кристаллы Ураж и Кхалис, но, вернувшись на Шакурас, обнаружили, что на планете идет гражданская война. Алдарис возглавил войска, состоящие из тамплиеров и судей, в нападении на саму Рашжагал. Рашжагал заявила, что они находятся во власти древних предрассудков, и приказала Зератулу и Артанису убить Алдариса. Она не потерпела бы расколов перед лицом грядущего нападения зергов.

Зератул почувствовал, что что-то не так. Он сказал Артанису, что Рашжагал всегда отличалась мягкостью характера. Тем не менее, он выполнил ее приказ.

Несмотря на понесенные потери, пришло время активировать храм зел-нага. Рашжагал пришла в восторг.

Зератул спросил Рашжагал, освободилась ли она от контроля Керриган или же все еще подвержена ее коварному влиянию. Рашжагал немедленно заверила его, что причина лишь в напряжении, вызванном последними событиями. Храм был активирован, и зерги уничтожены.



– Зератул, мой верный слуга. Ты должен помочь Керриган. Сверхразум – наш общий враг. Он должен быть уничтожен – лишь так мы сможем гарантировать выживание нашей расе!
– Ты просишь меня помочь этому отвратительному созданию?
– Я прошу не ради себя. Как и не ради Керриган. Я прошу тебя сделать это ради нашего народа, Зератул. Повинуйся мне – как ты повиновался всегда. Доверься моим решениям.

Война зергов продолжилась, а ОЗД обрел контроль над вторым сверхразумом. Зная, что Сверхразум угрожает ее планам, и только Неразим могут уничтожить его, Керриган вернулась на Шакурас. Она планировала похитить Рашжагал и использовать ее в качестве заложника, чтобы заставить ее народ выполнить то, что было нужно. Оборона Талематроса была прорвана, а Рашжагал похищена. Вместе с Рашжагал Керриган скрылась на Чаре. Зератул и Артанис последовали за ней. Зератул потребовал вернуть Рашжагал, но Керриган сказала, что прежде он должен кое-что сделать. Если он вместе со своими темными тамплиерами убьет молодой Сверхразум, то она позволит матриарху вернуться. Зератул не был уверен в правильности решения, но Рашжагал убедила его, что Сверхразум представляет угрозу и протоссам. Зератул был вынужден согласиться.

После того как Зератул уничтожил второй Сверхразум, Рашжагал сказала ему, что не хочет возвращаться. Осознав, что Рашжагал все еще находилась под контролем Керриган, он похитил ее, застав Керриган врасплох.

Зератул поместил Рашжагал в статис-камеру в ожидании пространственного вызова, который позволил бы им покинуть Чар. Но рискованный маневр Керриган привел к тому, что его войскам было нанесено поражение.

Зератул сам убил собственного матриарха, поскольку надежды на побег уже не оставалось, а он не мог позволить Рашжагал оставаться рабом Керриган. Умирая, Рашжагал сказала Зератулу, что он должен стать новым лидером темных тамплиеров. Керриган неожиданно позволила Зератулу уйти живым, заявив, что она испытывает садистское удовольствие от того, что он останется жить под тяжелым гнетом вины.

Благодарю тебя, Зератул. Наконец, ты освободил меня от ее отвратительного контроля. Ты всегда с честью служил мне. И, соответственно, я должна попросить тебя. позаботиться о моем племени. Зератул. В твои руки я отдаю будущее.

Зератул собирался встретиться с Артанисом, но его внимание привлекли жестокие эксперименты на безымянной луне, и он исчез. Таким образом, новым правителем на Шакурасе стал не прелат, а Артанис, ставший иерархом.

Пусть жизнь Рашжагал и оборвалась на Чаре, ее наследие не забыто. Иерарх Артанис на Шакурасе начал попытки объединить Кхалаи и темных тамплиеров, хоть этот процесс и не был гладким. Не раз звучали призывы сохранить мир во имя Рашжагал. Темные тамплиеры считают, что она оберегает их.

History [ ]

Origins [ ]


The Spear of Adun above a world


The Call to War [ ]

"With this vessel, we will avenge what has transpired, Karax. And we will free the Templar!"


The Spear of Adun lies dormant

The following section contains timeline information which isn't necessarily in chronological order.

Korhal [ ]


The Spear of Adun over Korhal

Shakuras [ ]
Glacius [ ]


The Spear of Adun arriving at Glacius

Ulnar [ ]


The Spear of Adun at Ulnar

Retaliation [ ]

The following section contains timeline information which isn't necessarily in chronological order.

Slayn [ ]


The Spear of Adun at Slayn

Endion [ ]


Arriving at Endion

Revanscar [ ]


The Spear of Adun at Revanscar

Return to Aiur [ ]

Into the Void [ ]


The Spear of Adun alongside terran and zerg ships

Pride of Aiur [ ]


Artanis aboard the Spear of Adun

Содержание

Вскоре Адун был назначен новым вершителем и работал вместе со своим советником Ветраасом. На этой должности он наблюдал за основанием нескольких колоний. Любые столкновения с другими расами разрешались очень быстро с минимальными жертвами среди протоссов.

Когда закончила Эпоха Раздора, вся раса была объединена Кхалой, чтобы не допустить возврата к былым временам раздоров и войн. Однако некоторые протоссы считали, что таким образом их индивидуальность стирается. Они кочевали, стремясь сохранить свое существование в тайне от большинства протоссов. О них знал лишь Конклав.

Адун поговорил с Рашжагал и узнал мотивы ее действий. Конклав опасался отступников, и поэтому Кортанул приказал Адуну скрыть информацию о их существовании, найти их одного за другим и казнить. Конклав обладал данными о местонахождении каждого из них. Кортанул попытался убедить Адуна, что подобные убийства пойдут лишь на пользу, несмотря на замечание Ветрааса о том, что с момента Эпохи Раздора не было такого, чтобы протосс убивал протосса, и что именно это может вернуть их к былым временам.

Адун забрал Рашжагал в свою Цитадель, чтобы и другие высокопоставленные тамплиеры поняли причины необходимости казни. Кортанул потребовал, чтобы Адун как можно быстрее казнил Рашжагал.

Отступники с легкостью могли скрываться, отрезая себя от Кхалы, которая обеспечивала достаточно тесный мысленный контакт, не позволяющий протоссам скрываться друг от друга. Однако, Адун с легкостью нашел отступников благодаря информации Конклава. Список оказался удивительно длинным и включал в себя членов самых разных племен.

По мере того как Адун обнаруживал новых и новых отступников, его все больше беспокоило то, что они говорили ему. Никто из них не казался безумцем, и никто не желал причинить вред другим протоссам. Адун отказался казнить их, но Конклав настаивал на своем.

Адун сфабриковал «запись» казни Рашжагал и передал ее Конклаву. Рашжагал оскорбила Конклав, чтобы отвлечь внимание от пристального изучения ее ран. Адун продолжил фальсифицировать казни, скрывая отступников от Конклава до тех пор, пока тот не будет готов вновь обсудить их реинтеграцию в общество протоссов. Эти действия вызвали глубокое уважение со стороны отступников.

Отступники были разбросаны по разным местам, чтобы никто, даже Адун, не смог бы обнаружить их. Однако, Адун знал, что, в конце концов, о его неподчинении станет известно Конклаву, так что он начал обучать отступников тому, как можно спрятаться от Конклава. Они очень быстро учились маскировке, и, как выяснилось, даже быстрее, чем Адун успевал учить их. Прежде эти способности не использовались тамплиерами.

По мере того как отступники оттачивали свои умения, случилась трагедия: один из них высвободил псионный шторм огромной силы, который не только убил его собратьев, но и уничтожил джунгли на многие мили вокруг. Другие ученики запаниковали и, не обладая ментальными дисциплинами Кхалы, утратили контроль над собственными силами, что привело к появлению десятков других штормов, пронесшихся по Айуру и другим планетам.

Конклав незамедлительно отследил источник штормов и выяснил, что некоторые из «казненных» отступников, в действительности, погибли лишь недавно. Шокированный тем, что тамплиеры не уничтожили их, Конклав попытался спасти ситуацию. Они начали с того, что взяли под стражу всех отступников.

Конклав был зол на Адуна за то, что тот не подчинился приказам и обманул их, но, наказав Адуна и тамплиеров за неподчинение, им пришлось бы обнародовать информацию о существовании отступников. То же случилось бы и в том случае, если бы они причинили вред хотя бы одному из отступников.

Конклав решил навеки изгнать отступнические племена с Айура. Тамплиеры во главе с Адуном поклялись хранить молчание, а мятежники были погружены на борт древнего, но еще функционирующего корабля зел-нага. Однако, присутствие Адуна вынудило Кортанула совершить нападение на отступников, которые, в свою очередь, ответили ударом. Адун опасался, что они смогут создать новый псионный шторм. Он укрыл и защитил отступников облаком голубого тумана, созданного объединенной силой Кхалы и некими странными энергиями. Однако, эта сила заставила Адуна вспыхнуть, словно звезда. От его тела ничего не осталось, и также его невозможно было ощутить в Кхале.

Корабль отправился в космос. В конце концов, темные тамплиеры стали легендой.

После смерти Адуна Конклав заявил, что с «изгнанием» темных тамплиеров Адун мистическим образом исчез из мира смертных, принеся себя в жертву, чтобы избавить всех от «скверны» и сохранить протоссов в безопасности.

В течение Великой войны зерги узнали об Адуне и том, что значит он для протоссов, и стали называть своих противников «Сынами Адуна».

Биография

Родился

Spear of Adun

Front View

Overview [ ]


Spear of Adun schematics

The following section contains information from April Fool's that is ambiguously canonical.

Деятельность

Принадлежность

Род занятий

  • Советник вершителя(ранее)
  • Верховный вершитель
  • Учитель изгоев

Interior [ ]

Bridge [ ]


Solar Core [ ]


Starforge [ ]


The Spear of Adun's starforge

War Council [ ]


Fabrication Matrix [ ]

Assault Cluster [ ]

Force Support [ ]

Annihilation Cluster [ ]

Other [ ]

The following section contains information from Heroes of the Storm that is ambiguously canonical.

Биография

Он родился примерно XIV века. Об Адуне известно немногое, но протоссы, а в особенности тамплиеры и темные тамплиеры, почитают его как героя. И он поистине заслужил особое место в истории протоссов. Адун был сильным и одаренным воителем. Немногие протоссы его времени встречали более искусного воина или более талантливого стратега.

Более восьмидесяти лет юный Адун провел в битвах бок о бок с Талдарином и вершителем Зоранисом. Ходили слухи, что последние пятьдесят лет этой совместной карьеры он был ответственен за все успешные военные операции Зораниса. Перед своей финальной битвой, вершитель настоял на том, что будет биться на передовой, со своим товарищем Адуном, что помогло победить в сражении, но стоило самому Зоранису жизни. Тело его, предварительно омытое советником Ветраасом и самим Адуном, было погребено на Дороге Памяти — тысячи протоссов в тот день пришли проводить вершителя в последний путь.


Бессмертный вершителя Адуна

Неразимы

После эпохи Раздора Кхалой были соединены, вне зависимости от желания, все протоссы — это было сделано с целью предотвратить возможное развитие только утихшего конфликта. Однако в тайне ото всех (кроме Конклава) на Айуре обитали племена изгоев, отказавшиеся от Кхалы. Конклав поручил Адуну в одиночку встретиться с изгнанниками в крепости Кор-Шакал. Отчасти ослушавшись приказа, Адун взял с собой Ветрааса. Глава Конклава Кортанул решил убедить Адуна и Ветрааса в правильности своих намерений, сообщив им секретную информацию: изгнанники ставили права каждого выше прав всего общества и отрезали себя от Кхалы — это шокировало Адуна, ведь подобные дела могли запросто погрузить протоссов в казалось бы ушедшую эпоху Раздора. Кортанул предложил вершителю допросить пленную девушку-изгоя, известную как Рашжагал.

Spearadun-0.jpg

Адун привел юную Рашжагал в свою крепость, Кортанул приказал казнить её в ближайшее время. Если бы не наводки Конклава, поиски прочих еретиков затянулись бы на долгие годы — ведь будучи лишенными Кхалы они становились будто невидимыми для остальных протоссов. Длина списка жертв шокировала Адуна — необходимо было убить очень многих изгоев из самых разных племен.

Постепенно вершитель стал все более сомневаться в благих намерениях Конклава: ни один пленник не выглядел опасно, никто не желал причинить боль другим протоссам — все было слишком подозрительно. Высказав о своем нежелании вершить казнь, Адун сразу же подвергся давлению со стороны Конклава и был вынужден готовиться к экзекуции. Тем самым Кортанул окончательно восстановил молодого вершителя против себя.

Адун провёл казнь Рашжагал, транслируя её Конклаву… Но весь процесс был поддельным, никто не пострадал. Так началась череда ненастоящих, но столь желанных для Конклава убийств, благодаря которой наш герой заслужил безмерную благодарность и доверие со стороны изгоев.

Зная, что рано или поздно его обман раскроется, Адун стал учить изгнанников мастерству скрытности. Схватывая знания буквально на лету, многие изгои обучились невидимости значительно быстрее, чем на то рассчитывал сам вершитель. Стоит отметить, что для обычных тамплиеров навык невидимости был совершенно неизвестен.

Несмотря на жгучее желание покарать ослушавшегося Адуна, Конклав прекрасно понимал, что таким образом они будут вынуждены открыть тайну существования изгоев остальным протоссам. Аналогичный исход будет, и если они убьют хоть одного изгоя. Было принято коллективное решение навсегда изгнать неразимов с Айура. Для этой цели был активирован засекреченный корабль зел-нага, который мог ещё летать.

Присутствие на этом процессе Адуна настолько разъярило Кортанула, что тот решился лично атаковать изгоев — последовала обратная агрессия. Адун испугался, что происходящие события могут создать еще одну мощную псионную бурю, и смог создать из энергии Кхалы и Пустоты непроницаемый туман, покрывший и защищавший всех изгоев. В это время сам герой вспыхнул подобно звезде и сгорел, не оставив после себя абсолютно ничего, даже отголоска в Кхале. Изгнанники улетели с Айура в далекий космос.

После его смерти Конклав, уже полностью обнаживший свое подлое нутро, подготовил для айурского народа байку о том, что Адун отказался от смертной жизни, пожертвовав собой, дабы изгнать темных еретиков и спасти протоссов.

Неразимы продолжают верить, что Адун не погиб, а лишь перенесся в другое измерение. Народ темных тамплиеров называет его "Сумеречным Спасителем" и считает, что если бы не его великая жертва, то жестокость Конклава сгубила бы их всех, не дав в будущем случиться объединению протоссов. Одаренные же даром предвидения считают, что возвращение Адуна совсем близко.

Рашжагал


Матриарх Рашжагал (Raszagal) была лидером темных тамплиеров до Войны зергов. Она считается одним из самых сильных псиоников в галактике.

Game Unit [ ]

"With the touch of a button, you can command that arkship to destroy an entire enemy army. And you’re gonna need that fire power, ’cause the threat of the Xel’Naga is very real."

Legacy of the Void [ ]

The ship's abilities can be used as calldowns from an overhead menu after "The Spear of Adun" is completed. The solar core can be used to activate and change abilities between missions.

Co-op Missions [ ]

Artanis [ ]

Initial/maximum energy: 0/200
Energy regen/minute: 16
Mastery: +3/3 per Mastery point (up to a maximum 90/290 )

Abilities [ ]

Project a pylon power field onto the target location (starts with power field on initial base). Using this ability again will move the power field to a new location. Your ally may also use this field.

Speed Increase for Warped units Mastery: All combat units, after warped on energy fields (from both Pylons and Project Power Field ability), gain +2% to movement speed, attack speed, cooldown reduction and energy regeneration per each mastery point for 30 seconds.

Nexus Legate: Upon use, Project Power Field warps out any of your combat units standing in an existing Power Field projection into the new location. Project Power Field has no cooldown, but costs 25 energy.

Mastery: +2% per Speed Increase for Warped units mastery point. Up to a maximum +60%

Fires five lasers onto the battlefield from orbit, each of them dealing 50 (100 vs Armored) area damage. A HUD is super-imposed over the user interface when selecting points of impact.

Arkship Commandant: Increases the Orbital Strike cost by 100%. Orbital Strikes warp in Unbound fanatics, which throw off damaging energy and lasts 15 seconds.

Allows friendly units and structures to absorb up to 100 damage. Lasts for 20 seconds.

Shield Overcharge: Increases the Shield Overcharge' absorbs damage from 100 to 200.

Arkship Commandant: Reduces the Shield Overcharge cost and cooldown by 50%. Shield Overcharge is now required to target a location and applies to all units and structures within 8 range of selected area.

Mastery: +6 absorbs damage per Shield Overcharge Duration and Damage Absorption mastery point. Up to a maximum 380 absorbs damage

Bombards the target area from orbit, firing 200 random shots over 10 seconds. Each shot deals 15 (30 vs Armored) splash damage.

Solar Onslaught: Increases the Solar Bombardment shots from 200 to 400.

Upon taking fatal damage, friendly units become invulnerable for 5 seconds and cannot be destroyed. Restore 15% life and shields. The same unit cannot be shielded again for 240 seconds.

Arkship Commandant: Guardian Shell is unavailable.

Mastery: +0.5% life and shield regeneration per Guardian Shell health and shield heal mastery point. Up to a maximum 30% life and shield regeneration

Warp Gate technology also affects Stargates and Robotics Facilities. Units can be warped in to any location with pylon power.

Upgrades [ ]

Doubles the amount of shields granted by shield overcharge to 200 from 100.

Doubles the number of shots fired during Solar Bombardment to 400 from 200.

Vorazun [ ]

Initial/maximum energy: 0/200
Energy regen/minute: 16
Mastery: +3/3 per Mastery point (up to a maximum 90/290 )

Abilities [ ]

Warps in a dark pylon granting supply and power. Dark pylons cloak nearby friendly units and structures.

Dark Pylon: Recall: Dark pylons gain the ability to recall friendly units to their location.

Spirit of Respite: Deploy Dark Pylon cooldown and cost reduced by 50%. Dark Pylons lose Recall.

Creates a black hole that pulls in and stuns enemy units.

Event Horizon: Negates all armor of enemy units affected by the Black Hole ability.

Deploys 2 elite Dark Templar at the target location that last for 60 seconds.

Shadow Legion: increases the number of deployed Shadow Guards from 2 to 4.

Keeper of Shadows: Reduces Shadow Guard duration by 40%. Shadow Guards can be revived at the target location from Time Stop.

Alters space-time, freezing all enemies in place for 20 seconds. Unlimited range.

Chronomancy: Reduces the cooldown of time stop by 60 seconds, down to 240 seconds.

Time Stop Unit Speed Increase Mastery: All friendly units gain +1% to movement speed, attack speed, cooldown reduction and energy regeneration per each mastery point, while Time Stop is active.

Keeper of Shadows: Time Stop now additionally revives dead or despawned Shadow Guards at the targeted location.

Mastery: +1% per Time Stop Unit Speed Increase mastery point. Up to a maximum +30%

Vespene gas automatically harvest from Assimilators without the need for Probes.

When friendly cloaked or burrowed unit takes fatal damage, it returns to the primary structure. This effect cannot occur more than once every 240 seconds.

Spirit of Respite: Emergency Recall recalls cloaked or burrowed units to the closest Nexus or Dark Pylon instead of the primary structure and heals life and shields to full.

Upgrades [ ]

Dark pylons gain the ability to recall friendly units to their location.

Negates all armor of enemy units affected by the Black Hole ability. This ability is located in the top panel.

Increases the number of Vorazun's Shadow Guard from 2 to 4. This ability is located in the top panel.

Reduces the cooldown of Time Stop from 300 seconds to 240 seconds. This ability is located in the top panel.

Karax [ ]

Initial/maximum energy: 0/200
Energy regen/minute: 16
Mastery: +3/3 per Mastery point (up to a maximum 90/290 )

Abilities [ ]

Fires lasers onto the battlefield from orbit, each of them dealing 50 (100 vs Armored) area damage (radius 1.5).

Solarite Celestial: Reduces the Orbital Strike cost by 40%.

Strafes the target area with 3 laser beams dealing 200 damage with each beam. A HUD is super-imposed over the user interface when selecting travels of impact.

Solarite Celestial: Reduces the Solar Lance cost by 40% and it's cooldown by 50%.

Increases production speed of all allied buildings t0 200% for 20 seconds.

Chrono Overload: Increases Chrono Wave production speed from 200% to 500%.

Chrono Overload Energy Regeneration Mastery: Chrono Wave restores 3 more Spear of Adun energy per mastery point for 20 seconds.

Architect of War: Chrono Wave affects defensive structures, increasing their attack speed.

Solarite Celestial: Chrono Wave are unavailable.

Mastery: +3 restored energy per Chrono Overload Energy Regen mastery point. Up to a maximum +90 restored energy

Fires a beam that deals 750 (1500 vs Armored) damage (within a radius 3) over 15 seconds. The beam will auto-acquire targets with a speed 1.5 if not manually controlled. A HUD is super-imposed over the user interface when selecting point of impact.

Purifier Protocol: Increases the Purifier Beam's movement speed from 1.5 to 4.5 and deals 1000 (2000 vs Armored) damage (within a radius 3) over 20 seconds.

Solarite Celestial: Reduces the Purifier Beam cooldown by 50%.

Increases production speed of all friendly buildings by 15%.

Architect of War: Chrono Field affects defensive structures, increasing their attack speed.

Solarite Celestial: Chrono Field are unavailable.

The Spear of Adun automatically repairs up to three allied mechanical units and structures at a time. Restores 5 hit points per second on units and 10 hit points per second on structures.

Architect of War: Reconstruction Beam only repairs allied mechanical structures, but restores 20 hit points per second and repairs up to six targets.

Mastery: +0.15 (+0 with Architect of War) restored hp on unit and +0.3 (+0.6 with Architect of War) restored hp on structure per Reconstruction Beam Regen Speed mastery point. Up to a maximum 9.5 (0 with Architect of War) restored hp on unit and 19 (38 with Architect of War) restored hp on structure

Upgrades [ ]

Chrono Wave now increases production speed of allied buildings by 500% for 20 seconds. Activate Chrono Wave from the top panel.

Increases the Purifier Beam's movement speed by 200% and its duration by 5 seconds, for a total of 20 seconds. Activate Purifier Beam from the top panel.

The solar forge automatically generates additional energy for the Spear of Adun.
Level 1: 1 energy every 6 seconds
Level 2: 3 energy every 6 seconds
Level 3: 6 energy every 6 seconds

Cost 100 100 90
Cost 150 150 120
Required Twilight council

Orbital Strike stuns targets struck by the blast.

Solar Lance sets the ground on fire, dealing 15 damage a second to enemies over time in double the width of the initial impact zone.

Allows the Spear of Adun's Reconstruction Beam to affect 2 additional targets, increasing the maximum from 3 to 5.

Architect of War: Reconstruction Beam can affect 4 additional targets, increasing the maximum from 6 to 10.

Heroes of the Storm [ ]

The following section contains information from Heroes of the Storm and is not canon to StarCraft continuity

"Yes, my starship follows me wherever I go. It is like what you terrans call a pet. Only useful."


The Spear in the CraftWars event

Информация

Читайте также: