Старкрафт как размножаются протоссы

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте ребятушки. Хотел бы вам рассказать про историю протоссов, вся история будет поделена на 4 части. Надеюсь вам такой формат зайдёт и желаю вам приятного чтения.

Об истории расы Зел-нага сохранилось очень мало сведений и те горстки информации что мы имеем получены в основном благодаря их собственным реликтам и оставленным на множестве планет храмам.

Это была высокоразвитая раса которая десятки миллионов лет назад правила множеством миров галактики. Как утверждают легенды это загадочная раса которую протоссы ещё называли "Ихан-рии" или "Великие наставники, создатели и стражи" посеяло и взрастило тысячи различных видов живых существ на холодных и безплодных землях этого региона.

В представлении протоссов Зел-нага были мирной и великодушной расой целиком поглощённой изучением и распространением эволюции живого во Вселенной.

О происхождении Зел-нага ничего не известно, кроме того что они были чужаками в нашей галактике, где распространяли своё влияние.

Зел-нага трудились над сознанием существ представляющих совершенство формы и совершенство сущности необходимых им для того что бы продолжить собственный жизненный цикл. Тысячи лет они тщательно направляли тонкий эволюционные процессы культивируемых ими видах, и хотя затянувшиеся эксперименты породили много удивительных отклонений и мутаций создаваемые расы никогда не оправдывали ожиданий Зел-нага.

Наконец, отчаявшись, они направили свою неутолимую жажду деятельности на самый многообещающий из созданных ими миров массивная, покрытая джунглями планета Айур, на краю галактики породила расу высоко разумных существ. Их сила и скорость не имели себе равных среди всех известных Зел-нага рас. Эта раса даже успела создать зачатачное племенное сообщество построенное на групповой охоте и законе воина. Главной особенностью представителей этой расы была врождённая способность общаться между собой посредством телепатии, что давало потрясающую эффективность совместных действий.

Зел-нага радовались успехам своего последнего детищя, признавая что в их эволюционных опытах новая раса была первой, которой удалось выйти за рамки дикости примитивных форм жизни. Зел-нага дали новой расе имя "протоссы" или "Перворожденные", Предвещая её прогресс в галактическом масштабе. Поначалу протоссы на протяжении сотен поколений жили на планете Айур в гармонии и уединении, ничего не подозревая о создателях. Хотя они и были самым совершенным видом созданных существ Зел-нага во главе с Амуном всё же не были удовлитворены их медленным прогрессом, и думали о том как ускорить эволюцию протоссов.

Амун и его последователи вопреки обычной директиве Зел-нага прямо вмешались в развитие протоссов надеясь создать совершенную форму жизни, которую они смогли бы контролировать.

При помощи кайдаринских кристаллов они ещё целое тысячелетие незаметно направляли и ускоряли развитие своего детищя, и наконец, им удалось подвести протоссов к состоянию полноты восприятия и сознания. В итоге Перворожденные стали существами с высоким интеллектом, обладающими глубоким внутренним вединьем мира и достигшими больших высот не только в развитии культуры, но и в развитии личности. Радуясь их явным успехам Зел-нага решили открыться протоссам, не подозревая к какому хаосу это приведёт.

Всего за несколько тысячелетий цивилизация протоссов распространилось по всему Айуру, приняв в конце концов к обществу разобщенных племён подчиняющихся общим законам. Намереваясь рассмотреть развитие своего детищя во всех подробностях Зел-нага спустились с небес и внедрились в культуру протоссов. Приход Зел-нага казалось сблизил разобщенные племена и ощасливлиные протоссы ждали от своих мудрых создателей новых истин и откровений. Зел-нага были изумлены тем как страстно желали протоссы проникнуть в тайны окружающей их вселенной. Протоссы испытывали ненасытную тягу к знаниям, которые вывели бы их к новым передовым отраслям науки и метанейронным исследованиям. Однако с ростом умственных способностей и самосознания протоссы возгордились, и стали больше ценить личные успехи, чем общественный прогресс. Более развитые племена начали изолироваться друг от друга, и каждая из них пыталась найти своё место не только в сообществе протоссов, но и в масштабах вселенной.

Сначала Амуну и его последователям такое поведение протоссов было любопытно, они провели эксперемент дабы проверить какой эффект это разобщение племён будут иметь на кристаллах кайдарина. Они разделили двойные кристалы, одну часть "Урай" отдав племени "Акилаи", другую "Кхалис" племени "Саргас". Как племена стали отличаться друг от друга, так и сила этих кристаллов и даже их внешний вид изменились. Племена всё более и более отдалялись друг от друга, многие Зел-нага считали, что протоссы утратили свои лучшие качества, когда индивидуализм взял верх над некогда главенствующим общественным устремлением. Племена преследовавшие собственные цели отступились от древних идей и обычаев, чтобы ещё больше отдалиться от своих собратьев, если раньше были лишь почтение и благоговейный трепет перед создателями, то теперь у племён противопоставивших собственные интересы интересам Зел-нага зародились подозрения. Спустя несколько месяцев протоссы стали пугаться своих учителей Зел-нага, поскольку во всех племенах распростронились нелепые и необоснованные слухи о том, что их творцы якобы замышляют предательство. Пытаясь полностью отделиться от остальной части расы племена стали утрачивать свою основную способность к психологической коммуникации. Утрата изначально присущей протоссам способности к сопереживанию была самым тяжёлым ударом нанесённым единству расы.

С потерей первичной психологической связи которую Зел-нага считали самым фундаментальным элементом величия протоссов, они пришли к выводу, что чистота формы которую они пытались создать была омрачена конфликтом сущности, и таким образом полагая что совершили печальную ошибку слишком поторопив развитие своего создания решили навсегда покинуть Айур.

Подозрительные протоссы прослышав
об исходе своих создателей ответели стремительной неистовой атакой космических кораблей Зел-нага. Многие сотни Зел-нага погибли от ослепительных гневом протоссов, которые всего десятилетие назад почитали их как богов. Амун отбил отчаянную атаку протоссов и подняв свои громадные корабли бесследно исчез за пределами Айура. Племена протоссов оставшись в смятении и замешательстве после исхода учителей в отчаянии обратились друг против друга.

В тоже время часть популяции протоссов осталась верна Амуну, продолжая проводить дагматические поклонения своим создателям. Эти протоссы позже станут известны как "талдаримы". Разразившийся конфликт среди протоссов описывается как самая кровавая война в истории галактики, "Эпоха Раздора". Яростные битвы Эпохи Раздора велись многими поколениями протоссов, все эти войны лишь укрепили чувство вины и ответственности протоссов за то что их покинули.

Хотя фактической информации об этом потерянном периоде протоссовской истории сохранилось немного, все же ясно что Перворожденные выродились в безумные легионы безжалостный убийц. Столетиями, охваченые необяснимой ненавистью к своим собратьям целые поколения протоссов жили и умирали, так и не узнав о своём прошлом и о той врождённой психологической связи, которую когда то ощущали их прародители.

Яростная борьба обезумших племён опустошила огромные территории Айура, поставив многие, более низменные формы жизни на грань полного исчезновения. Казалось, что некогда славная культура протоссов в итоге безвозвратно канет в небытие.

Протоссы в StarCraft и StarCraft:Brood War

Про́тоссы ( Protoss ; StarCraft: Brood War .

Протоссы в игре [ ]

В игре протоссы — это Юниты и строения [ ]

Здания Протоссов [ ]

Все здания имеют большой размер и 1 единицу брони, апгрейды на щиты также распространяются и на здания. Характерны тем, что юниты не производятся в них, а телепортируются из родного мира протоссов.

Нексус [ ]

Не́ксус ( Nexus ; зондов и сбора добытых ресурсов. Это одно из трёх зданий, которое может находиться вне зоны действия пилонов. Наличие Нексуса необходимо для постройки Врат и Кузницы.

Название Нексус
Раса Очки здоровья 750
Очки щита 750
Размер 4 × 3
Время постройки 120
Стоимость 400 минералов

Ассимилятор [ ]

Ассимилятор ( Assimilator ; Зонд через несколько секунд возвращается с восемью единицами газа, после чего начинает курсировать между Ассимилятором и Нексусом. На один Ассимилятор можно послать несколько зондов, но количество добываемого в единицу времени газа ограничено тем, что только один зонд может находиться внутри здания (остальные, если оно занято, останавливаются у входа и ждут окончания добычи газа текущим зондом). Однако из-за запрета на размещение Нексусов близко к гейзеру или минералам, установленному в игре, для максимальной интенсивности добычи требуется не менее трёх назначенных на гейзер зондов.

Название Ассимилятор
Раса Очки здоровья 450
Очки щита 450
Размер 4 × 2
Время постройки 40
Стоимость 100 минералов

Следует отметить, что каждый гейзер имеет определённый предел разведанных запасов газа Веспен, и если они закончились, то за раз можно добывать всего две единицы газа вместо восьми, что приводит к снижению скорости добычи в четыре раза.

Пилон ( Pylon ; Врата [ ]

Врата ( Gateway ; Кузница [ ]

Кузница ( Forge ; Фотонная пушка [ ]

Фотонная пушка ( Photon Cannon ; Батарея щита [ ]

Батарея щита ( Shield Battery ; Кибернетическое ядро [ ]

Кибернетическое ядро ( Cybernetics Core ; Фабрика роботов [ ]

Фабрика роботов ( Robotics Facility ; Цех поддержки роботов [ ]

Цех поддержки роботов ( Robotics Support Bay ; Обсерватория [ ]

Обсерватория ( Observatory ) — здание, проводящее апгрейды для Наблюдателей. Имеет 250 единиц здоровья и 250 единиц щита, стоит 50 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен. Позволяет строить Наблюдателей.

Для построения требуется Фабрика роботов.

Звездные врата [ ]

Звездные врата ( Stargate ; StarCraft: Brood War ), после возведения Маяка флота — Авианосцы, после Трибунала арбитров — Арбитров.

Для построения требуется Кибернетическое ядро.

Маяк флота [ ]

Маяк флота ( Fleet Beacon ; Цитадель Адуна [ ]

Цитадель Адуна ( Citadel of Adun ; Архивы храмовников [ ]

Архивы храмовников ( Templar Archives ; Трибунал арбитров [ ]

Трибунал арбитров ( Arbiter Tribunal ; Юниты протоссов [ ]

Зонд ( Probe ; Нексусе. Основной рабочий инструмент — «луч частиц» ( particle beam ), который может использоваться как оружие для атаки противников. Зонд не является боевым юнитом, то есть он не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является рабочим.

Приверженец [ ]

Приве́рженец ( Zealot ; Вратах. В Цитадели Адуна за 150 единиц минералов и 150 единиц газа Веспен можно изучить улучшение «Улучшение ног» ( Leg Enchancements ), увеличивающее скорость приверженца.

Драгун [ ]

Драгу́н ( Dragoon ; Singularity Charges ), увеличивающее радиус атаки Драгуна с 4ых до 6ти квадратов.

Высший храмовник [ ]

Способности:

  • Псионический шторм ( Psionic Storm , Hallucination ) — заклинание создаёт 2 иллюзорные копии юнита-цели, которые для всех игроков выглядят как оригинал, а для игрока-хозяина выделяются синим цветом. Получают двойной урон, не могут наносить урон сами, исчезают от любой магии или когда истощается их запас энергии. Изначально имеют 100 очков энергии, которая тратится с течением времени. Изучается в Архивах Храмовников.
  • Archon Warp — для использования необходимо выделить более одного храмовника. Выбранные храмовники делятся на пары, впоследствии каждая пара преобразуется в одного Архонта.
Архонт [ ]

Так как его атака является стрелковой, то в зоне действия заклинания Тёмный храмовник [ ]

Тёмный храмо́вник ( Dark Templar ; Dark Archon Meld .

Тёмный архонт [ ]

Тёмный архо́нт ( Dark Archon ; StarCraft: Brood War

Способности:

  • Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон. 50 маны. Имеется изначально.
  • Maelstrom — все органические юниты в области поражения некоторое время не атакуют и не передвигаются. 100 маны. Изучается в Templar Archives.
  • Mind Control — любой юнит переходит на вашу сторону (это касается и нейтральных юнитов). При захвате SCV или Drone появляется возможность строить здания и юниты терран или зергов, соответственно. На каждую расу отводится 200 единиц лимита. 150 маны + потеря всех щитов. Изучается в Templar Archives.
Разоритель [ ]

Разори́тель ( Reaver ; массово-поражающим уроном. При этом дальность его атаки превышает дальность атаки любого стационарного защитного сооружения.

Имя Разоритель
Раса Тип наземный, осадный
Атака — земля посредством скарабея, 100 (+25)
Скорость низкая
Очки здоровья 100
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 80
Размер большой
Стоимость 200 минералов, 100 газа, 4 очков пси

Снаряды разорителя — скарабеи должны производиться игроком самостоятельно. Изначально вместимость разорителя равна пяти, но после проведения улучшения он может вмещать до десяти скарабеев.

Скарабей [ ]

Скарабе́й ( Scarab ; Шаттл [ ]

Ша́ттл ( Shuttle ; разорителей. Производится в фабрике роботов. Может получить улучшение на скорость движения.

Имя Шаттл
Раса Тип воздушный, механический, транспорт
Скорость средняя, высокая
Очки здоровья 80
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 60
Размер большой
Время постройки 60
Стоимость 200 минералов, 2 пси

Наблюдатель [ ]

Протоссы

Описание

Физиология


Общество

После падения Айура протоссы делятся на три фракции: Кхалаи - крупнейшая фракция протосов, принявшие философию Кхаса и объединенные в единую псионную связь Кхалу, Неразимы - фракция не принявшая Кхалу, Талдаримы - фракция фанатичных последователей падшего зел-нага Амуна, развивавшаяся обособлено от Кхалаев и Неразимов, Чистильщики - фракция протосских киборгов, сознания которых созданы на основе личностей погибших тамплиеров и подобно кхалаям, чистильщики соединены в нейросеть. В финале StarСraft II кхалаи, неразимы, чистильщики и часть талдаримов объединяются в единое общество Дэлаамы, без кастовой системы и Кхалы. Талдаримы во главе с Алараком покинули Айур, не став входить в новое общество, в виду различия их взглядов с остальными и отправились на поиски своего нового дома.

Племена протоссов

Несмотря на реформы Кхаса, наряду с кастовым было сохранено и более древнее, племенное деление общества. Обычно каждое племя специализируется на определённых задачах. Большинство представителей племени относятся к одной касте. В игре StarCraft представлены восемь племен, из них шесть описаны в её руководстве.

Тема: Как размножаются Протоссы?

<!--filter:епт-->черт возьми<!--/filter-->, вы что в СК1 не играли?? Живые юниты и здания протоссов телепортируются с родной планеты Аиур (позже с Шакураса), телепортация стоит некоторое к-во минералов а иногда и газа. Роботизированые юниты (типа риверов) строятся &quot;на месте&quot;.

<!--QuoteBegin--><div появилось первым личинка или дрон?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Личинка. ЕМНИП, изначально все созданные Ксел-Нагой зерги и были этими самыми личинками, подчиняющимися Овермайнду, а потом уже поглощая новые вида появились все остальные.

протоссы это обычная гуманоидная раса а иморталы и колоссы это роботы которых они создали

ох блин, автор для лузлов тему создал, а вы сразу наукой тему зафлудили. То есть, я конечно, не против(да и кого волнует моё мнение), но просто нельзя тут такое писать)))

Что делает киборг-иммортал в роботиксе и что делает робот-сентри в вратах?


Протосы больше не размножаются. Чем дальше, тем в игре их меньше. В платине их вобще не сыскать )

силой мысли)<br />долго-долго усердно думают и где-то неподалеку материализуется новый протосс)



I think most tactics only works when enemy drinks vodka too.

Боянная тема. Не факт что у них вообще какой-то тип размножения который нам известен

тосы- мгновенно в пространственную ткань выпрыскивается партия нано роботов, которые развиваясь создают юнит<br />тераны- когад свет выключается, и баньши с медиваками спускаются в низ. <br />зерги-так же как и все жуки/тараканы/мухи/и всякагя гадость кароче яйца форевер, кстати сначала появилось яйцо, из неоткуда

Содержание

Содержание

Предыстория

Эпоха Раздора и Кхалы


Тёмные тамплиеры

На заре становления Кхалы группы протоссов из воинственных племен, не желавших принимать новый уклад и боявшихся потерять свою индивидуальность, присоединившись к общей телепатической связи расы, пытались сопротивляться соратникам Кхаса, потерпели поражение и скрылись в удалённых и труднодоступных районах Айура. Эти беглецы получили название «племен отщепенцев». Конклав, опасаясь, что влияние этих племен может повредить идеологии Кхалы и, в конце концов, привести к новой эпохе Раздора, направил на поиски отряд тамплиеров под предводительством Адуна. Тот сумел отыскать беглецов, но не уничтожил их, а стал проповедовать Кхалу, для начала поделившись секретами касты тамплиеров, позволявшими управлять пси-энергией. Конклаву он рапортовал об успешном исполнении приказа. Но долго скрывать существование бесконтрольных племен, так и не принявших Кхалу, не удалось. Их безответственные эксперименты с псионическими силами вызвали ураганы колоссальной разрушительной мощи. Конклав вмешался, и по его приказу всех отщепенцев погрузили на оставшийся от зел-нага космический корабль, и отправили за пределы планеты и контролируемого протоссами космического пространства. Изгнанники, назвав себя тёмными тамплиерами, в знак своей непричастности к оставленным на Айуре сородичам, демонстративно отсекли нейронные узы, позволяющие присоединяться к общей связи. Несколько веков изгои кочевали по космосу, пока не наткнулись на планету с древним храмом зел-нага, где и осели, принявшись за изучение бесценной реликвии. Планета была названа Шакурас.

Великая война

Руководствуясь принципами Кхаса, протоссы сумели построить огромную империю протоссов. После нескольких катастроф, произошедших в ходе контактов с другими расами и закончившихся их полным уничтожением, протоссы приняли концепцию Де-Ул. Они решили не вмешиваться в дела младших рас, лишь наблюдая за происходящим.


В это же время, Сверхразум начал атаку на Айур, и достиг в этом больших успехов. Новый вершитель, назначенный Конклавом, сумел отбросить противника. Конклав был уверен в том, что протоссы выигрывают войну, отправил его на Чар, чтобы арестовать "предателя" Тассадара. Вершитель перешёл на сторону "предателя", освободил тёмных тамплиеров и вернулся на Айур. После нескольких столкновений между лояльными Конклаву и Тассадару войсками, протоссы всё-таки сумели объединиться и нанести удар по Сверхразуму: Тассадар, сконцентрировавший тёмные и светлые энергии, сумел уничтожить его, пожертвовав своей жизнью.

Война зергов

Затишье

Всё время после войны протоссы готовились к новым боям с зергами и терранами. Они вновь стали использовать запрещённую технику времён эпохи Раздора, а также создали новые образцы, построенные с учётом последних войн. Кроме того, в преддверии нового конфликта многие протоссы начали выступать за возвращение на Айур.

Starcraft II Legacy of the Void

Великое зло угрожает галактике. Темный бог Амун вернулся. Внявшая пророчествам Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна в надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.

Больше не опасаясь угрозы со стороны Королевы Клинков, иерарх протоссов Артанис собрал мощный флот и покинул Шакурас. Он хочет восстановить былую славу своего народа и отвоевать свой родной мир Айур.

Эпилог

После победы над Амуном объединенные протоссы вернулись на Айур. Только владыка Аларак с талдаримами покинули их. Несогласными с ним дали последний шанс остаться с тамплиерами.

Читайте также: