Старкрафт 2 запретное оружие где соларит

Обновлено: 28.06.2024

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

ААААА, как же я ненавижу кампании за протоссов в Старкрафтах. Особенно во втором. СОЛАРИТ, НАМ НАДО СОЛАРИТ, УБИЛИ ОДНОГО, УБИЛИ ВТОРОГО, ЩА МЫ ИЩЕМ СОЛАРИТ, КАКОЙ АМУН, СОЛАРИТ-СОЛАРИТ-СОЛАРИТТТТТТ БЛЭТТТТ. Пилоны эти ссаные еще все время надо больше ПСИ (да пососи, аааа), на полях строить, холодные мерзкие протоссы, кампания без души, ставим нексус, ставим базу, надо СОЛАРИТ ДОБЫТЬ ААААААААА, НЕНАВИЖУ


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 8 Запретное оружие

Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.

Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
  • Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
  • Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.


Часть 1 - Раскачка базы и первое Солнечное копьё:

Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.



1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.

Часть 2 - 2 и 3 Солнечное копье:

Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.



Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.



Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.

Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.

Часть 3 - 4 и 5 солнечный удар:



Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.



Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.



Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.



Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.



Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.



В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.



Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 8 Запретное оружие

Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.

Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
  • Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
  • Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.


Часть 1 - Раскачка базы и первое Солнечное копьё:

Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.



1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.

Часть 2 - 2 и 3 Солнечное копье:

Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.



Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.



Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.

Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.

Часть 3 - 4 и 5 солнечный удар:



Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.



Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.



Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.



Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.



Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.



В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.



Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

StarCraft II: Legacy of the Void — крестовый поход протоссов. Рецензия

Пока Сара Керриган при поддержке Джима Рейнора занималась свержением ненавистного императора Арктура Менгска, протоссы готовили свой ход на шахматной доске галактики. Герой Войны выводков, а ныне иерарх Артанис во главе самого мощного флота тамплиеров за всю историю выступает к Айуру — родному миру Перворожденных, павшему под яростным натиском зергов несколько лет назад. Однако войне плевать на все планы — и вот оказывается, что выводки тварей на Айуре контролируют ужасные гибриды, порождения злобного бога Амуна. Но хуже всего то, что предостережение Зератула оказывается правдой — сам мятежный зел-нага пробуждается, чтобы прервать порочный, по его мнению, цикл бытия и переделать всю жизнь в галактике по своему видению. Возвращение планеты провалилось, Золотая армада потеряна — и Артанис вместе с уцелевшими соратниками вынужден бежать с Айура на борту древнего корабля «Копье Адуна». Но даже в самые темные времена остается крошечная искорка надежды, которая бросит молодого иерарха на поиски древнего артефакта, толкнет к непредвиденным союзам, заведет в неведомые дали и раскроет его с тех сторон, о которых он сам, быть может, и не подозревал.

Legacy of the Void — самостоятельное дополнение, не требующее наличия предыдущих эпизодов, Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Однако рассматривать его в отрыве от них нельзя категорически — это все равно что пытаться вникать во «Властелина колец», начав читать с «Возвращения государя». Более того, для полноценного понимания всей истории сектора Копрулу желательно и знакомство с оригинальной StarCraft. Исторический ролик, конечно, кратко введет в курс дела, но многие детали останутся за кадром — а ведь чем дальше играешь, тем сильнее понимаешь, насколько здесь все взаимосвязано. Сценаристы мастерски сводят вместе все сюжетные арки. Не остается никаких белых пятен, никаких оборванных линий — лишь целая гамма эмоций и немного грусти от того, что такая великолепная история подошла к своему концу. Да, дальше будут небольшие сюжетные дополнения (первое, про девушку-спецназовца Нову, уже объявлено), но все это — скорее послесловия. Сага завершилась — но завершилась на очень высокой ноте.

Два друга в редкий момент спокойствия

Два друга в редкий момент спокойствия

Своей структурой сюжетная кампания не отличается от предыдущих частей — между прохождением разнообразных и практически не повторяющихся заданий Артанис возвращается на свой корабль, где беседует с товарищами на отвлеченные темы и занимается хозяйственными делами.

«Копье Адуна» — могучее боевое судно, способное оказывать войскам протоссов всестороннюю поддержку на поле боя. По мере прохождения фазовый кузнец Каракс, здешний «механик», активирует новые подсистемы корабля, что открывает доступ к новым возможностям поддержки. Всего таких систем шесть — четыре активного действия и две пассивного, и на каждую приходится по три способности, выбрать из которых можно одну. Это может быть и артподготовка разных типов, и автоматический ремонт поврежденной техники, и временная заморозка противников, и телепортация, и многое другое — и все по-своему полезное. Однако приз зрительских симпатий достается пассивному улучшению, которое придает заводам робототехники и авиации свойство искривления пространства по аналогии с пехотными вратами. Другими словами, становится возможным вызывать любую технику в любую точку энергетической сети, а не гнать каждый раз с базы. Вкупе с функцией вызова пилонов прямо с орбиты это невероятно усиливает наступательный потенциал армии протоссов.

«Копье Адуна» готовится открыть огонь

«Копье Адуна» готовится открыть огонь

Спецспособности «Копья Адуна» задаются не строго, и между миссиями их можно менять. Единственное ограничение — ресурс корабельного реактора, Солнечного ядра. Оно работает на особом веществе, соларите, и активация каждой подсистемы судна потребляет некоторое его количество. Дополнительный соларит дается за выполнение второстепенных задач в миссиях, но даже с максимальным его запасом взять сразу все шесть самых мощных способностей не выйдет — в чем-то придется поумерить аппетиты.

Гибкость прослеживается и в формировании армии протоссов. Как и в двух предыдущих частях, кампания позволяет управлять модифицированными видами войск из стандартного стека, однако в подходе к этому вопросу протоссы отличаются от других рас. Если терраны и зерги улучшали своих бойцов раз и до конца кампании, то командир Перворожденных вправе от задания к заданию менять состав армии, пуская в бой представителей четырех «культур» протоссов. С айурскими тамплиерами (кхалаями) и темными неразимами все мы давно знакомы. С талдаримами тоже уже доводилось сталкиваться в прошлом. Но если раньше они подавались просто как фанатичная секта протоссов-отщепенцев, то теперь интересующиеся смогут получше вникнуть в их историю, верования, общественный строй и традиции, а также сразиться не только против них, но и плечом к плечу против общего врага. Чистильщики, де-юре новички в серии, — еще одна темная страница в истории тамплиеров. Это целая роботизированная армия, созданная айурскими учеными по образу и подобию протоссов как универсальное оружие. Помимо модулей искусственного интеллекта, некоторым рукотворным воителям имплантировали копии личностей известных деятелей Перворожденных. Однако Конклав не захотел воспринимать их как равных другим тамплиерам, и чистильщики восстали против своих создателей, за что были запечатаны в стазисе на космической станции где-то на задворках сектора Копрулу. До сих пор.

Чистильщики вступают в бой

Чистильщики вступают в бой

Каждый из этих народов добавляет своих воинов к армии Артаниса. В большинстве своем это вариации базового юнита с какими-то уникальными особенностями. Например, айурский зилот умеет волчком вращаться на месте, поражая всех врагов вокруг себя, его неразимский коллега в рывке оглушает противника, а боец-чистильщик восстанавливается после смерти. Впрочем, в некоторых категориях предполагается более радикальный выбор, как то: «авианосец или талдаримский материнский корабль». В любом случае, вы вольны собирать именно такую армию, которая отвечает лично вашим предпочтениям и сложившейся ситуации.

Legacy of the Void добавило всем сторонам конфликта несколько новых видов войск. Терраны получили в свое распоряжение гусеничную ракетную установку «Циклон» и воздушный штурмовик «Освободитель», способный обратимо трансформироваться в неподвижную артиллерийскую платформу. Тараканы зергов научились эволюционировать в плюющихся едкой желчью разорителей, а протоссы разжились новым стрелком и механизированным юнитом поддержки. Но приятнее всего видеть в рядах войск старых знакомых, вернувшихся еще из оригинального, самого первого StarCraft: драгунов, арбитров, корсаров, разведчиков, насекомоподобных Reaver. Встретить их можно в кампании, а некоторых — еще и в кооперативных миссиях. Это новый режим игры, в котором два человека выбирают себе в качестве альтер эго одного из шести командиров (по два на расу) со своим набором войск и спецспособностей, а затем вместе выполняют поставленные задачи. Получается этакий переходный режим от сюжетной кампании к многопользовательской игре, к которой, пожалуй, перейдем и мы с вами.

GG WP

Рассказывать о мультиплеерной составляющей Legacy of the Void очень, хм, грустно. За последние несколько лет сетевые баталии StarCraft 2 все глубже и глубже зарывались в аркадные зрелищные замесы и все дальше отходили от многогранных сражений если не первой части, то хотя бы Wings of Liberty. Понять разработчиков можно — для того, чтобы удерживать зрителя у экранов и привлекать его на соревнования, игра должна быть в первую очередь динамичной. Однако когда ради этого выкидывают целый пласт, с которым ветераны «Старкрафта» жили 17 лет, скупая мужская слеза появляется сама собой.

Подкрепления с доставкой на фронт

Подкрепления с доставкой на фронт

Мы уже говорили это в видеопревью, но повторимся: с самого начала матча у игроков на руках есть сразу 12 «рабов», а не шесть. Больше никаких «шестых пулов» и прочих веселых стратегий, успешное исполнение которых зависело от прямоты рук. Собственно, от нее же зависела и оборона: получилось вовремя разведать сюрприз — смогли что-либо противопоставить. Не успели — не повезло. Далеко не всем хватало наглости пользоваться подобными тактиками, но даже при таком раскладе вариантов развития на промежутке от первой секунды до десятого рабочего хватало.

В Blizzard, судя по всему, решили, что фаза открытия слишком скучна, поэтому попросту выкинули ее из игры, превратив сетевой режим LotV в «наклепал побольше войск и пошел убивать». Возможно, в высших лигах происходит что-то более интересное, но если раньше с «серебра» по «платину» каждый третий матч превращался в битву умов, пусть и не совсем окрепших, то сейчас редкое сражение может подарить подобные ощущения. Просто потому, что преимущество теперь не у того, кто лучше планирует, а у того, кто быстрее щелкает мышкой. Любителям неторопливого макро попросту не оставили пространства для маневра из-за возросшей скорости игры — приходится с самого начала становиться агрессором, в противном случае есть крайне высокая вероятность проиграть минуте на третьей-четвертой.

Лечим заражение зергами с помощью тактических прижиганий

Лечим заражение зергами с помощью тактических прижиганий

Для более серьезных пользователей Blizzard добавила автоматические турниры. Они проходят раз в несколько часов и состоят из 25-минутых матчей с перерывом в пять минут — для участия нужно всего лишь записаться и дождаться назначенного времени. Победителю достаются трофеи, которыми можно хвастаться в профиле, но на момент написания материала в этот режим можно было играть только на свой страх и риск из-за нестабильного соединения с сервером. Доходило до того, что еще до начала загрузки карты связь обрывалась, а клиент засчитывал поражение, выкидывая из турнирной сетки и понижая в рейтинге.

Главным же нововведением стал режим «Архонт». Собственно, это классический матч один на один, но с одной большой оговоркой — базой управляют одновременно два игрока. Получается достаточно весело, особенно первое время, когда действия не скоординированы вообще — по привычке пытаешься контролировать все, а не, допустим, только войска, что выливается во множество смешных ситуаций. Зато со временем, когда вы с напарником начнете понимать друг друга с полуслова, можно вытворять совершенно невероятные вещи, ведь в одиночку проводить атаку на несколько направлений, попутно развивая экономику, практически невозможно. Хотя, по правде говоря, «Архонт», как и всякие 2 × 2, 3 × 3 и 4 × 4, скорее служит возможностью отдохнуть, чем несет какую-либо практическую ценность. Если вы, конечно, не подрабатываете уроками по «Старкрафту» — тогда показать какие-то вещи на личном примере может быть очень полезно.

В результате сетевой режим Legacy of the Void может как окончательно отвернуть от себя за счет не совсем приятных изменений в начальной стадии игры, так и подарить новые впечатления тем, кто устал от классического «Старкрафта». Тут уже все зависит от степени вашей преданности традициям и желания осваивать новые тактики и стратегии взамен безвозвратно ушедших. Blizzard решилась на смелый эксперимент, но только время покажет, оправдался ли упор на экшен, или все-таки самую популярную на данный момент RTS не стоило перепахивать настолько кардинально.

Читайте также: