Старкрафт 2 предвестие тьмы где соларит

Обновлено: 02.07.2024

Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.

Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
  • Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
  • Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.


Часть 1 - Раскачка базы и первое Солнечное копьё:

Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.



1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.

Часть 2 - 2 и 3 Солнечное копье:

Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.



Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.



Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.

Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.

Часть 3 - 4 и 5 солнечный удар:



Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.



Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.



Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.



Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.



Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.



В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.



Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)


StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Чем это прохождение отличается от других и от WoL?

Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю

Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.

Зератул и клинок Искривления

Зератул - тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу мы узнаем, что терраны уже под осадой королевы клинков, Сарой Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.

Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим раненных на вторую линию.

Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки-> Игра-> Интерфейс.


Зерги Керриган - разъярённые, агрессивные и опасные. В начале лучше не попадаться им на пути.

Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости.

Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице. Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии для призыва подкрепления.

После первой клетки на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки - их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота. Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост, ведущий к нашей базе.


Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.


Интересные факты:

Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный - с особенностью среды их планеты.

Основное задание: Пробиться в храм

Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае минералов будет полно и зилотов можно не жалеть, как в качестве разведки, так и первой линии атаки.


Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена - Близзард умеет делать спецэффекты.

В трех завалах, раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены, и проблем с их нахождением не возникнет.

Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

Для выполнения всех дополнительных заданий нам также нужно найти все нексусы противника.

Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

После преодоления всех аванпостов можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец, врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.


Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

После проникновения в храм владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же, как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

Для выполнения достижения "Единство с тенью" можно оставлять раненных сталкеров позади.

Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце - пси-специалистов.


Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.


Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно объединить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров и два архонта.

Тем временем Ма-лаш открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.


Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом - добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.


На этом моменте подождите, пока откатятся все ваши способности. Скачок - Щит - Скачок. Незачем тратить время на драки.

Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите, ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты” с новостью о пришествии Амуна во вселенную.


StarCraft 2 полное прохождение

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные

Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

Legacy of the Void — завершающая часть трилогии, ставящая точку в истории космической саги. На этот раз знакомые нам герои должны сплотиться перед лицом опасности, угрожающей всему живому. Возглавить миссию выпала честь протоссам. И неудивительно: бог Амун вырывается из Пустоты и захватывает их родную планету Айур. Он подчиняет себе нейронные сети протоссов, из-за чего те переходят на его сторону. То же происходит и с иерархом Артанисом. Однако славный герой Зератул жертвует собой во имя общего блага и срезает нейронные «косички» иерарха. Последний быстро эвакуируется с захваченного Айура, обзаводится кораблём «Копьё Адуна» и начинает освободительную войну за родную планету.

Борьба с богом Амуном становится сюжетообразующим мотивом, и потому в фокусе повествования оказываются не взаимоотношения отдельных героев, а судьба всего мира. Керриган и Рейнор в прохождении мелькнут несколько раз — скорее для галочки, нежели ради участия в событиях. Более значимую роль играют советники Артаниса, которые приютились на борту «Копья Адуна». Диалоги с ними не слишком интересны: здесь нет ни лёгкого цинизма терранов, ни экзотичности зергов. Разговоры слишком напыщенные, они все пронизаны «благородным» пафосом, так что через некоторое время начинаешь их пропускать. Правда, красивый и душевный эпилог добавит нотку драматизма и отыграется за некоторую сухость сюжетной линии.

Если вы новичок в серии и абзацы выше кажутся вам набором таинственных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании можно просмотреть короткий ролик, который подробно расскажет обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же касается и механики — кампания объяснит игроку основы игры за протоссов, принципы базостроительства и способности войск.

Несмотря на скучноватый сюжет, «сингл» удался: множество ярких роликов, разнообразные задания и условия, обширные возможности для комплектации собственной армии… Миссии здесь на любой вкус — и стандартные стратегические уровни с отстройкой базы, и «прогулки» героев, и защита, когда надо продержаться определённое время. В перерывах мы можем не только пообщаться с коллегами, но и улучшить свою армию.

По мере продвижения по сюжету мы будем открывать новые типы «юнитов». Интересно, что протоссы по сценарию разделены на несколько народов, каждый из которых имеет уникальные виды войск. Поэтому мы сможем самостоятельно укомплектовать свою армию, выбрав доступных нам солдат из нескольких вариантов. Каждый из них имеет собственные способности, которые можно обыграть в связке с другими бойцами. Например, на роль пехоты претендуют зилоты, способные вращаясь уничтожать противников, и центурионы, прорывающиеся сквозь союзников к врагу. На более поздних стадиях откроется и третий кандидат. Типов войск много, и состав армии зависит исключительно от ваших предпочтений.

Кроме того, во время выполнения основных миссий игрок будет получать дополнительные задания, благодаря которым можно заработать ценный ресурс соларит. Он предназначен для улучшения «Копья Адуна» и тратится на уникальные способности. Чем более ценно умение, тем большее количество ресурса необходимо выделить.

Бонусы «Копья Адуна» довольно ощутимо сказываются на геймплее. Во время игры мы постепенно накапливаем энергию. При достижении определённого уровня можно активировать способность, приобретённую ранее за соларит: мощный орбитальный удар уничтожит целую базу противника; вызов подкрепления здорово поможет на начальном этапе; здоровяк Феникс в одиночку расправится с десятками врагов. На высоком уровне сложности новая механика становится важным фактором, о котором необходимо постоянно помнить.

Хотя Blizzard уделила огромное внимание одиночной кампании, рассказав нам зрелищную, наполненную множеством красочных роликов историю, рассматривать её стоит как неплохое приложение к тому, ради чего люди играют в StarCraft, — к мультиплееру. «Сингл» даже не может претендовать на статус полноценной тренировки, ведь укомплектованная на свой лад армия протоссов будет в корне отличаться от того, что пользователь встретит в классическом PvP.

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

Legacy of Blizzard

Порог вхождения в мультиплеер действительно высок, и нужно потратить кучу времени, чтобы набить руку и разобраться в «мете» StarCraft 2. Благо в Legacy of the Void разработчики подумали о комфорте новичков, введя несколько развлекательных режимов. Так, в кооперативе игроки могут совместно выполнять задания вроде уничтожения каких-то «юнитов». Перед началом операции нужно выбрать одного из шести героев. По мере участия в сражениях персонажи зарабатывают уровни, которые приносят им новые умения. Кооператив дарит довольно необычный для серии опыт, основанный на «прокачке» героев.

В целом многопользовательские баталии остались прежними. И неудивительно, ведь Blizzard удалось создать отлично сбалансированную механику. Тем не менее авторы внесли некоторые изменения, вроде увеличения количества рабочих на старте, а также добавили по паре новых «юнитов» в каждую из рас, которые, несомненно, преобразят существующие тактики. Так, к зергам вновь вернулись атакующие из-под земли луркеры, а протоссы получили очень мобильных адептов, способных телепортироваться.

Другой, довольно странный, но вполне подходящий для новичков, режим — «Архонт», в котором два союзника контролируют одну базу. Категорически не рекомендуется играть с незнакомыми людьми, поскольку в таком случае более чем вероятен конфликт из-за несоответствия стратегий, планов и мировоззрений в целом. А вот с другом можно распределить обязанности: например, один будет атаковать противника, пока другой занимается менеджментом базы. Всё это поможет тем, кто ещё не довёл моторику управления армией до автоматизма.

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

В кооперативной игре к обычной стратегической механике добавлены герои.

StarCraft 2: Legacy of the Void дала пользователям то, чего они хотели: новый контент, необходимый для того, чтобы освежить мультиплеерные сражения; парочку режимов, упрощающих вхождение в игру; и, конечно же, «сингл», завершивший трилогию. Однако публика ждала новую часть более двух лет и вправе была надеяться на нечто большее. Многопользовательские добавки не так уж масштабны, а одиночная кампания могла бы быть куда более яркой. Так или иначе, в истории StarCraft 2 поставлена жирная точка, а потому встаёт вопрос: что ждёт серию в частности и жанр RTS в целом?

Плюсы: разнообразие миссий в «сингле»; новые типы «юнитов»; интересный кооперативный режим.
Минусы: сюжетная линия довольно проста и предсказуема; диалоги скучноваты.


StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

StarCraft 2 WoL 100% Достижений

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).

StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Я прохожу кампанию:

  • На максимальной сложности "Эксперт".
  • Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.

StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Читайте также: