Stardew valley сколько уровней в шахте

Обновлено: 07.07.2024

Горное дело — это навык, связанный с разбиванием камней (в основном в шахте). Чтобы разбить большие камни или более ценные месторождения, нужно больше ударов киркой, а в некоторых случаях и улучшенная кирка.

Содержание

Карьерный уровень

После достижения дна шахты есть шанс появления "Карьерного уровня" вместо обычного. Он отличается от обычного тем, что пол, стены и монстры будут такие же, как и в карьерной шахте.

Шахта


Всего в шахте 120 этажей или уровней. Качество найденной руды увеличивается по мере углубления в шахту. В шахтах много камней и участков рыхлой земли, из которых можно добывать минералы, артефакты, руду, глину и пещерную морковку.

Чтобы перейти на следующий уровень шахты, вы должны найти лестницу вниз. Лестница иногда появляется после разрушения булыжников или убийства монстров. Если уровень заполнен монстрами, то нужно победить всех врагов, и только после этого, под последним монстром, появится лестница вниз.

Игрок может пропустить уровень, сделав лестницу из 99 камня (рецепт дается на 2-м уровне горного дела).

После достижения 5 уровня открывается возможность пользоваться лифтом, который "запоминает" каждые пройденные 5 уровней. В будущем это поможет вам быстро спускаться на нужные уровни.

Осторожно: если вы потеряете сознание в шахте, то ваш персонаж потеряет 10% своего золота, а также некоторые вещи, включая оружие, инструменты и уникальные предметы (кроме Меча Галактики и колец). После потери сознания отображается список потерянных предметов и вы можете заплатить Марлону, чтобы вернуть один из них.

Месторождения

Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.

Вы можете помочь Stardew Valley Wiki, дополнив её!

Все эти месторождения (кроме месторождений жеод) можно встретить в Пещере Черепа и карьере.

Алмазные месторождения появляются, начиная с 50-го уровня шахты. На 50-м уровне 1 камень из 500 будет алмазным месторождением. На каждом последующем уровне вероятность их появления увеличивается на 0,00016. Значит, на 100-м уровне это будет 0,0028 (1,2 камня из 500 или 7 из 2500), а на 119-м уровне — 0,003104 (1,552 камня из 500 или 194 из 62500).

Шанс появления месторождений драгоценный камней довольно мал, но немного увеличивается с ростом навыка горного дела и суточной удачей. Шанс появления загадочных камней также увеличивается с ростом навыка горного дела и суточной удачей.

Грибной уровень

Первого числа каждого времени года на одном из уровней между 80-м и 120-м может появиться много красных и фиолетовых грибов. Номер этого уровня ежедневно уменьшается на единицу, пока не достигнет 80-ти или пока не настанет новое время года. На следующий за этим день грибным станет новый случайный уровень.

Хотя бы один из фонарей на грибном уровне светится зелёным светом (в отличие от обычного жёлтого, белого или красного).

Как только вы обнаружите, какой уровень стал грибным, можно перезапустить и загрузить игру, и сразу спуститься на нужный уровень, чтобы собрать грибы. Если уйти с уровня, а потом спуститься туда в этот же день, там опять появятся грибы. Процесс можно повторять сколько угодно раз, что позволяет собрать много грибов за один день. На следующий день грибным будет уровень на один выше (например, если грибным был 118, то на следующий день будет 117; если 94 — то 93 и т.д.), и туда можно быстро попасть, если это необходимо.

Навык горного дела

Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой.

Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия монстров.

Разные камни дают разное количество очков опыта. Обычные камни в шахте не дают опыта совсем (исключение — серые камни; они изображены ниже). Однако если из них выпадет уголь, вы получите 5 очков опыта. Остальные выпадающие из камней предметы дополнительного опыта не дают.

Упавший на ферму метеорит не даёт опыта.

Камень Опыт
Любой камень (вне шахты) 1
Если выпадет уголь: 5
Серый булыжник (вне шахты) 0
Камень (в шахте) 0
Серые камни (в шахте) 3
Если выпадет уголь: 4
Месторождение аметиста Профессия Геолог: 8
Профессия Шахтeр: 16
Месторождение аквамарина Профессия Геолог: 20
Профессия Шахтeр: 40
Месторождение алмаза Профессия Геолог: 100
Профессия Шахтeр: 150
Месторождение изумруда Профессия Геолог: 50
Профессия Шахтeр: 80
Месторождение нефрита Профессия Геолог: 20
Профессия Шахтeр: 40
Месторождение рубина Профессия Геолог: 50
Профессия Шахтeр: 80
Месторождение топаза Профессия Геолог: 8
Профессия Шахтeр: 16
Месторождение драгоценных камней 3
Загадочный камень 50
Медная жила 5
Железная жила 12
Золотая жила 18
Иридиевая жила 50
Месторождение жеод (только на горной ферме) 8
Месторождение морозных жеод (только на горной ферме) 16
Месторождение магма-жеод (только на горной ферме) 32

Бой с монстрами

Вы встретитесь со многими монстрами в шахтах. Убедитесь, что прихватили побольше еды, которая восполняет здоровье и энергию или Эликсир жизни, который восполняет здоровье целиком.

Когда на одном из уровней экран станет "туманным" или "светящимся" - будьте готовы к битве: множество летающих монстров, соответствующих уровню, начнут атаковать вас.

Карьерная шахта


Карьерная шахта - пещера, вход в которую находится слева от края карьера, севернее моста. Она не находится в Шахте. Внутри пещеры находится лестница, ведущая в саму шахту. Карьерная шахта представляет собой один длинный этаж.

В конце пещеры будет стоять статуя жнеца, при первом взаимодействии игроку выдадут Золотую Косу. При повторном взаимодействии, статуя телепортирует вас к началу пещеры.

В карьерной шахте обитают три вида монстров: Призрачный череп, Медный слайм, и Железный слайм. В шахте встречаются обычные серые и коричневые камни, а также медная и железная руды. Карьерная шахта восстанавливается в конце дня, а не при выходе из неё. Так что нельзя будет её "Зафармить" в течение одного дня.

Если игрок умрёт в этой шахте, то он очнется при входе в обычную шахту.

Доступ в шахту

Первые четыре дня игры путь в шахту закрыт из-за завала, произошедшего в результате операции корпорации Джоджа по бурению. На пятый день вы получите письмо, в котором Моррис пишет, что они расчистили завал, и вы сможете попасть в шахту.

Уровни

Захваченные уровни

Предупреждение шахта.jpg

Время от времени вы окажетесь на уровне, полном слаймов или других чудовищ. В отличие от остальных уровней, на захваченных уровнях нет камней, однако по-прежнему присутствуют собираемые предметы вроде кварца и грибов. Если уровень заполнили слаймы, то все полы и стены там покрыты зелёной слизью. Чтобы открыть лестницу вниз, нужно истребить всех чудовищ (включая копашек, которые прячутся на участках рыхлой земли). Лестница вниз появляется там, где убит последний монстр, или рядом с лестницей наверх у входа на уровень (игрок получит уведомление «На этом уровне появился спуск ниже»).

Чтобы пройти захваченный уровень, можно использовать лестницу.

В один и тот же день всегда будет захвачен один и тот же уровень (даже если вы перезапустите этот день). На следующий день будет захвачен уровень на один выше (а прежний освободится), на следующий за ним день — ещё на один уровень выше, и так далее. Например, если вы обнаружили, что уровень 54 захвачен, на следующий день монстры заполнят уровень 53, ещё через день — уровень 52, и так далее. В некоторые дни не захвачен будет ни один из уровней, так как некоторые из них никогда не заполняют монстры. Это этажи с лифтами и сокровищами, а также первые пять, последние десять и девятнадцатый уровень каждого сегмента. Монстры могут захватить несколько уровней сразу, однако между этими уровнями обычно не меньше двадцати свободных.

Шахта

MinesEntrance.jpg

Шахта находится на севере в горах (к северо-востоку от столярной мастерской и к западу от гильдии искателей приключений). Проход в шахту закрыт каменным завалом до 5-го числа весны первого года, когда игрок получит письмо.

Всего в шахте 120 этажей или уровней. Качество (тип) найденной руды увеличивается по мере углубления в шахту. В шахтах много камней и участков рыхлой земли. Камни можно разбивать киркой, чтобы получить камень и иногда уголь, руду и жеоды. Рыхлую почву можно вскапывать мотыгой, чтобы найти полезные ископаемые, артефакты, руду, глину и пещерную морковку.

Чтобы спуститься на следующий уровень, нужно найти лестницу. Лестница появляется после разрушения камней или убийства монстров (второй вариант не тратит энергию). Если уровень «занят» или «кишит» чудовищами, надо истребить их всех, чтобы появилась лестница.

Если игрок достиг уровня горного дела 2, уровень шахты можно пропустить, используя лестницу, изготовленную из 99 камня. Лестница дает прямой доступ на следующий уровень шахты. На каждом пятом уровне находится лифт, позволяющий спуститься туда в любой момент.

Игрок «забудет» несколько последних уровней в шахте, если погибнет внутри. Как правило, теряются 5

11 уровней, и их надо открывать повторно. Лифт на них тоже будет недоступен до повторного открытия. Кроме того, игрок теряет 10% своего золота, а также некоторые вещи, включая оружие, инструменты и уникальные предметы (кроме Меча Галактики и колец). Если потеряны инструменты, Льюис вернет их на следующий день по почте. Удочки и оружие игроку не возвращают.

На входе в шахту находится вагонетка, позволяющая быстро туда попасть. Она открывается, если собрать все узелки в бойлерной клуба или купить вагонетки через бланк с проектами по общественному развитию Джоджа.

Уровни (усложненный режим)

Во время прохождения испытания "Опасности на глубине" или при переключении Шахты в усложненный режим на Алтаре Испытания уровни шахты и монстры, обитающие на них, заменяются на более сложные. Сокровища, в том случае если они еще не были добыты, остаются такие же, как в шахте обычной сложности.

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.

Опасный жук
Опасный каменный краб
Опасная копашка
Синий кальмар

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.
Затуманенность уровня означает нападение Синих кальмаров.

Опасный жук
Опасный каменный краб
Опасная копашка
Синий кальмар

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.
Затуманенность уровня означает нападение Синих кальмаров.

Опасный каменный голем
Опасная летучая мышь
Углеродный призрак (начиная с 35 уровня)

Опасная личинка
Опасная пещерная муха
Опасный слайм
Гриб (Опасный пыльный дух)
Опасная морозная летучая мышь

Трава на лесных уровнях не дает сена.
Собираемые предметы: Съедобный папоротник.
Затуманенность уровня означает нападение летучих мышей.

Гриб (Опасный пыльный дух)
Опасная морозная летучая мышь Вонючий призрак Паук

Гриб (Опасный пыльный дух)
Опасная морозная летучая мышь Вонючий призрак Паук

Скелет-маг Опасный призрачный череп
Опасная морозная летучая мышь

Лавовая летучая мышь Опасный шаман теней
Теневой снайпер Опасный теневой воротила
Опасный металлоголовый
Опасный лавовый краб

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.

Лавовая летучая мышь Опасный шаман теней
Теневой снайпер Опасный теневой воротила
Опасный металлоголовый
Опасный лавовый краб
Опасный малыш-кальмар

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.

Лавовая летучая мышь Опасный шаман теней
Теневой снайпер Опасный теневой воротила
Опасный металлоголовый
Опасный лавовый краб
Опасный малыш-кальмар

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.

Лавовая летучая мышь Опасный шаман теней
Теневой снайпер Опасный теневой воротила
Опасный металлоголовый
Опасный лавовый краб
Опасный малыш-кальмар

Слаймы могут появляться по одиночке и в тройной пирамиде.

Содержание

Всего в шахте 120 этажей или уровней. Уровни разделены на три больших сегмента, каждый по 40 уровней и со своей темой: в первом сегменте это коричневая земля, во втором — лед, и в третьем — лава и темно-фиолетовая земля. На последних десяти уровнях сегмента основная тема слегка меняется: в первом сегменте (уровни 31-39) это тени, во втором (70-79) — замок, в третьем (110-119) — темно-красная цветовая гамма.

Этажи, имеющие одинаковые порядковые номера в каждом из сегментов, устроены одинаково. Например, у уровней 1, 41 и 81 одинаковый план; как и у уровней 2, 42 и 82; а также 10, 50 и 90 и так далее.

Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.

Выбрав "смешанные" награды шахт в Дополнительные настройки в начале игры, вы будете получать случайные награды в сундуках на особенных уровнях. Некоторые этажи не изменили наград. Шанс на нахождение привычных наград в сундуках всё ещё есть.

Пещера Черепа

На 120-м уровне шахты сундук, в котором лежит ключ с черепом. Этим ключом можно открыть дверь в пустыне и попасть в Пещеру Черепа. А ещё этим ключом можно отрыть автомат с «Джунимо Карт» в салуне «Звёздная капля».

Особые предметы

С версии 1.5 из некоторых бочек и ящиков с шансом 2,2% может выпасть один из "особых" предметов. Также особые предметы можно выбить из монстров с шансом 1,2% для особых слаймов и 0,2% для всех остальных монстров.

Уникальный Дроп

С монстров, ящиков и бочек в Карьерной Шахте могут выпасть те же уникальные вещи, что и при уровне шахты 40+.

Содержание

Читайте также: