Stardew valley привет из прошлого как выполнить

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.

Редкие диалоги

При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:

При посещении магазина Робин, она может сказать:

Экран продажи

Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от некоторых условий.

    24 числа Зимы, сверху можно увидеть пролетающих Санту и двух оленей.

Winter24th.jpg

    Если сегодня не 12 и не 28 число, а также дождя не было, то есть шанс в 0.001% увидеть пролетающее НЛО над экраном продажи.

  • Числа, большие чем 999`999, будут переливаться, двигаться вверх, вниз и волной.

Секретная заметка №15

Подробнее
Шоу русалок: 1-5-4-2-3.
Решение
После показа шоу русалок в Ночном Маркете (самая нижняя правая лодка, проход по мостикам) нажмите кнопки в этом порядке (пронумерованные слева направо), чтобы получить Жемчужину.

Секретная заметка №10

Подробнее
Записка о том, что Кое-кто ждёт вас на 100 уровне Пещеры Черепа.
Решение
Когда вы спуститесь до 100 уровня Пещеры Черепа, вас встретит Мистер Ки и, либо отругает за то, что вы пользовались лестницей, либо похвалит, что вы спустились сюда "достойным" путём. В любом случае он подарит вам Иридиевое змеиное молоко, которое навсегда увеличит ваш уровень здоровья на 25.

Кат-сцена с Мистером Ки

Секретная заметка №6

Мэр Льюис: "Дары осени" (С двойной порцией цельнозернового хлеба)

Марни: Тыквенный пирог (и побольше взбитых сливок!)

Деметриус: Жаркое из фасоли (поострее)

Плюшевый Джунимо


Секретная заметка №18

Подробнее
Странная заметка 18.jpg
Решение
Выкопав яму в отмеченном месте в пустыне, получите артефакт Странная кукла (жёлтая).

Секретная заметка №22

Нашли мой "секрет" в темном туннеле?

Интро

ConcernedApeNoGlasses.jpg

Если нажать на логотип ConcernedApe в время загрузочного экрана, то солнечные очки (если они есть) слетят с логотипа, а глаза откроются. Также можно будет услышать забавный звук (утиное "Кря!" или "Шлеп!").

Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только когда две птицы летают и перестаёт, когда меню опускается.

Запертые ящики


Первые буквы слов из "нечитаемой" потерянной книги из музея составляют слова:

ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ

Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:

    Если положить чудо-огурец в коричневый ящик под деревом, находящийся в огороженной зоне к северу от кузницы Клинта, вы получите статую??HMTGF??. Если положить утиный майонез в частично скрытый металлический ящик в дальней комнате салуна «Звездная капля», вы получите статую ??Пинки Лемон??. Если положить странную булочку в коробку в комнате Винсента, вы получите статую ??Форогемон??.

Секретная заметка №23

Встреча с медведем в тайном лесу

Задания

ClockWithJournal RU.jpg

За выполнение Заданий игрок получает награды. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Сюжетные задания можно закончить в любой момент после их получения, они не ограничены во времени и никуда не исчезнут. Задания с доски объявлений нужно выполнить за два дня.

В игре два типа заданий: сюжетные задания и поручения с доски объявлений. Как правило, сюжетные задания игрок получает по почте, однако некоторые из них в начале игры активируются автоматически, чтобы помочь игроку освоиться в игре.

Секретная заметка №16

Секретная заметка №1

Особые заказы

Через 57 дней игры (осень 2-е) при входе в город запустится событие установки доски "Особых заказов" перед усадьбой мэра. На этой доске будут размещаться более крупные заказы, "которые уже не подходят для старой доски объявлений у Пьера". Особые заказы не могут быть отменены. Особые заказы бывают двух типов: уникальные и повторяемые. Выполнение некоторых Особых заказов активирует коротенькую катсцену у соответствующего жителя.

Денежное вознаграждение за особый заказ можно получить сразу после выполнения заказа в Дневнике. На следующее утро заказчик присылает письмо с благодарностью, а также с наградой или рецептом изготовления нового предмета. Уникальные награды можно получить только за первое выполнение заказа.

Каждый понедельник на доске появляется по 2 заказа, из которых можно выбрать только один. Наличие на доске новых доступных заказов обозначается желтым восклицательным знаком. У особых заказов разные сроки выполнения: от недели до месяца. Новый заказ можно взять только на следующей неделе, даже если текущий заказ был выполнен досрочно. Одновременно может быть активно несколько заказов с разным сроком выполнения.

В отличие от заданий на доске поручений отсчёт времени на особый заказ начинается со дня его появления на доске, а не принятия игроком (если в воскресенье взять заказ, длительностью 1 неделю, у вас будет только текущий день на его выполнение).

В Совместной игре Особые заказы распространяются на всех игроков: значок задания появляется у всех, кто бы ни взял заказ, и награду за выполненный заказ тоже получает каждый. В том случае, если игрок не присутствовал при выполнении уникального Особого заказа, он все равно получит письмо с рецептом/вознаграждением.

Ресурсы, требуемые для выполнения особого задания, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если иное не указано в описании. Задания разблокируются сразу после открытия особой доски заданий, если иное не указано в описании.

Секретная заметка №13

Особые задания

В версии 1.5 появляется особая доска с заданиями. Ее смастерят Льюис и Робин, по их словам, специально для вас, т.к. они видят, что вместе с фермой процветает городская экономика. Особая доска с заданиями отличается от обычной тем, что на ней содержатся более интересные и сложные задания. Робин в разговоре упоминает, что из собранных вами предметов она, к примеру, сможет сделать мебель и продавать ее.


Расположение особой доски заданий - рядом с домом Льюиса

Обычно на особой доске с заданиями появляются сразу два задания. Можно выбрать только одно из двух. На выполнение задания дается несколько дней. После выбора одного из заданий второе становится неактивным. О награде в тексте задания говорится не всегда, однако она есть почти во всех заданиях.


Пример выбранного и неактивного задания на особой доске с заданиями

Как только вы получили задание, оно отображается в вашем дневнике и содержит в себе все те же детали, что и на особой доске с заданиями. Выбранное на особой доске задание нельзя отменить в дневнике, можно только дождаться истечения времени.


Ресурсы, заявленные в особом задании, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если не указано иное.

  • 6000 з.
  • Рецепт разрушителя жеод
  • Речная рыба
  • Рыба океана
  • Рыба пруда
  • 1500 з.
  • Рецепт фермерского компьютера

Can be collected before accepting the special order

  • 1000 з.
  • Дружба
  • Швейная машинка
  • Когда вы войдете в Дом Хейли и Эмили запустится кат-сцена

Отправьте 100 единиц одной из перечисленных культуры(в зависимости от сезона):

Соберите, а потом выбросьте в мусорное ведро на железнодорожной платформе:

Мусор из крабовых ловушек засчитывается.

  • 500 з.
  • Дружба
  • Рецепт семян волокна
  • Когда вы войдете в горы запустится кат-сцена на озере
  • Картофельный сок (12)
  • 3000 з.
  • Дружба
  • Когда вы войдете в фургон запустится кат-сцена.
  • Появится новый телеканал «В.Р.А.К.И.».
  • Овощи высокого(золотого) качества (25)
  • 2500 з.
  • Когда вы войдете в магазин Пьера запустится кат-сцена
  • После кат-сцены на следующий день вам на почту придет письмо где будет Мини-ящик для отгрузки

Можно купить в магазине Робин

Секретная заметка №21

Подробнее
Странная заметка 21.jpg
Решение
Если вы в 00:40 в ясный день потрясёте куст слева от моста на Пляж, то оттуда выскочат Льюис и Марни.

Секретная заметка №17

Подробнее
Странная заметка 17.jpg
Решение
Выкопав яму в отмеченном месте на севере от ДжоджаМарта, получите артефакт Странная кукла (зелёная).

Секретная заметка №8

Надеемся, у вас обеих всё хорошо! Мы отправили вам ваши любимые подарки: розовый торт и подсолнухи для Хейли, драгоценные камни и шерсть для Эмили!

Секретная заметка №4

Что еще нужно для моего величайшего изобретения!

Секретная заметка №12

Иногда находишь "блюдо дня" за салуном. Обычно свежее!

Десерт лучше поискать в баке у Маллнеров (печеньки!).

Секретная заметка №11

Фотография молодой Марни и маленькой Джас

Задания

Menu q.jpg

Задания в игре Stardew Valley могут быть двух видов - сюжетные и временные (задания с доски объявлений). Первые задания могут быть в любое время, вторые - временные, на их выполнение даётся 2 дня, включая день взятия задания с доски. Поэтому планируйте свой день, когда собираетесь взять такое задание и делайте их в первую очередь.

Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться).

Секретная заметка №2

Себастиан: Замерзшая слеза, сашими.

Пенни: Изумруд, мак.

Винсент: Виноград, клюквенная сласть.

Мама: Окунь с хруст.корочкой, блины.

Папа: Ризотто, жаренный фундук.

Слаймы

  • Слаймов можно разводить не только в вольере, но также и в других местах, например, городе Пеликане. Слаймы, появившиеся в городе, взаимодействуют с персонажами, приветствуя их по имени и получая ответы. Обратите внимание на то, что слаймы могут появиться не во всех локациях.
  • Слаймов также можно разводить внутри своего дома. Если Вы состоите в браке, то Ваш(а) жена/муж будет говорить различные забавные фразы в попытках убить его.

Секретная заметка №5

Хочу всем купить то, что они любят!

Мама: Пастернак, глазированный батат, НИКАКОГО ПИВА!

Джас: Сказочная роза, сливовый пудинг.

Винсент: Розовый торт, виноград.

Мистер Маллнер: Лук-порей, жаренные грибы.

Содержание

Эксплойты

Задания на собирательство можно выполнить, собрав меньше предметов, чем требуется, или используя уже имеющиеся в инвентаре предметы. Эти читы не работают с заданиями на рыбную ловлю.

Секретная заметка №14

Каменная статуя Джунимо

Главное меню

Secret-alien.jpg

Если в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт.

Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки.

Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи.

Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо.

Меню создания персонажа

При создании персонажа можно ввести в поле для текста эти символы: =, +, $, , [, ], \, /, * <. После ввода вы услышите определённый звук. Например, если вы введёте "<", то вместо этого знака напечатается сердечко, и вы услышите звук лифта. У каждого символа свой звук.

Секретная заметка №3

Содержание

Секретная заметка №20

Подробнее
Странная заметка 20.jpg
Решение
На карте изображён путь, который начинается от центра городской площади. Встав в центре круга, двигайтесь в направлениях, указанных на карте стрелками, до того момента, когда ваш персонаж упрётся в препятствие. Путь в конце концов должен привести вас к грузовику рядом с ДжоджаМартом. Если вы поговорите с водителем грузовика, он попросит кроличью лапку, и, получив желаемое, подарит вам специальный предмет, который навсегда увеличивает уровень удачи.

Любимая вещь

Если при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:

ConcernedApe Favourite RU.jpg

StardewFavorite RU.jpg

Секретная заметка №7

. В городе всего несколько холостяков "постарше", и не одного идеального! Харви беспокойный и бесхарактерный, но из него вышел бы верный и преданный муж. Он любит кофе и соленья.

Эллиот пижон и любит дешевые эффекты, но подбородок у него что надо. Он любит крабовые котлетки и гранаты.

Секретная заметка №19

Подробнее
Странная заметка 19.jpg
Решение
На карте изображён путь, который начинается от Виллоу Лейн, д. 1. Встав перед дверью дома двигайтесь в направлениях, указанных на карте стрелками, до того момента, когда ваш персонаж упрётся в препятствие. Путь в конце концов должен привести вас за усадьбу мэра, где вы найдете статую Золотого Льюиса.

Секретные заметки

Секретные заметки - это секретные записки, которые были введены с новым дополнением 1.3. Выполнение этих маленьких заданий позволит получить Коллекцию заметок и раскрыть некоторые секреты долины Стардью.


Существо похожее на Кробуса

Список сюжетных заданий

Помимо заданий, которые можно взять на доске объявлений, существует целый ряд сюжетных заданий, открывающихся в ходе игры. Можно взять сюжетный квест на доставку предмета, а потом удалить его из журнала, не завершая: за это нет никаких штрафов.

Обратите внимание, что за задания, в описании которых указана награда в одно сердечко дружбы, игра даёт 255, а не 250 очков дружбы.

Секретная заметка №24

Задания с доски объявлений


Пример случайно сгенерированного задания на доске

Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.

Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.

Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров.

Предметы могут быть следующие:

    , дикое растение или рыба текущего сезона; из шахты, если у игрока уже есть туда доступ;
  • слиток, если игрок уже знает, как изготовить плавильную печь; , если у игрока на ферме есть животное, которое его производит.


В награду за доставку игрок получит троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, игрок получит 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление.

Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне.

Достижения

С выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:

Таблички в Пещере Черепа

Таблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст.

Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее:

Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда.

Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст.

пока однажды не

Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп.

Секретная заметка №9

Содержание

Содержание

Разблокировать заметки можно, войдя зимой с 06:00 до 16:00 на Автобусную остановку (только с фермы). Запустится событие, при котором вы увидите странное существо, похожее на Кробуса, которое убежит от вас. После просмотра этого события в журнал добавится задание "Зимняя тайна".

Следы существа приведут к кустарнику, находящемуся справа от игровой площадки или слева от Клуба. После того, как вы потрясете куст, из него выскочит то самое существо, извинится за кражу и в знак извинения подарит лупу (появится в бумажнике), позволяющую читать странные заметки, которые будут выпадать после убийства монстров, рытья земли, рубки деревьев, добыче камня, минералов, руды или рыбалки.

Некоторые заметки расскажут вам о любимых блюдах жителей города, другие - станут головоломками. Ниже приведен список и решение секретных заметок.

Чтобы прочитать заметку, нужно поместить ее в активный слот и использовать, как любой другой предмет (правая кнопка мыши на ПК)

Задания с доски объявлений


Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.

Если в один из этих дней проходит праздник, возможно, в праздничный день вы не сможете выполнить задание, так как большинство домов и магазинов в такие дни заперты. Подробнее смотрите в статье Режимы работы магазинов.

Достижения

С выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:

  • Курьер (Выполнить 10 поручений с доски объявлений);
  • Добрая душа (Выполнить 40 поручений с доски объявлений.

Эти достижения откроют для вас новые головные уборы в разрушенном доме в лесу. Кроме того, на следующее утро после получения достижения «Курьер» мэр Льюис пришлёт вам по почте 500 з. , а после получения достижения «Добрая душа» — 2500 з.

Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.

Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только собрано достаточно предметов и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.

Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров.

Как только истреблено достаточное количество чудовищ и ваш журнал обновился, для завершения задания нужно поговорить с выдавшим его персонажем.

Награда за выполнение таких заданий — базовая цена одной рыбы, умноженная на требуемое количество рыб. После выполнения задания рыба останется у вас.

Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только выловлено достаточно рыбы и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.

Предметы могут быть следующие:

  • культура, дикое растение или рыба текущего сезона;
  • полезное ископаемое из шахты, если у вас уже есть туда доступ;
  • слиток, если вы уже знаете, как изготовить плавильную печь;
  • животный продукт, если на вашей ферме есть животное, которое его производит.

В награду за доставку вы получите троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, вы получите 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление.

Для выполнения такого задания необходимо передать (подарить) требуемый предмет персонажу. Если просто поговорить с персонажем с нужным предметом в инвентаре, задание не будет выполнено.

Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне.

Баг: текст некоторых объявлений может быть следующим: «Куплю <предмет> по цене в два раза выше рыночной / вдвое выше рыночной». Тем не менее, награда за выполнение задания — это всегда троекратная базовая цена предмета.

Одинокий камень


На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил.

Меч Галактики

Когда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище:

Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.

Читайте также: