Starcraft spawn версия что это

Обновлено: 02.07.2024

И так, почему Starcraft лучше чем Starcraft 2? Без лишних вступлений, сразу к делу! Статья и так не короткая.

Раздроблённость "второго стáрика"

Starcraft 2 постигла участь многих современных игр – вместо того, чтобы выпускать всё сразу одним куском, sc2 продавался по частям, причем, с большим разрывом по времени. Для сравнения, Starcraft вышел в 1998 году и имел сразу 3 полноценных кампании, а в том же году вышло дополнение Brood War, добавляющее ещё 3 кампании и завершающее сюжетную линию игры. Первая треть игры sc2 вышла в 2010 (Wings of Liberty), вторая – в 2013 (Heart of the Swarm), третья – в 2015 (Legacy of the Void). А в 2016 ещё и вышло платное DLC Nova Covert Ops (видимо, в честь отменённой stealth-action игры Starcraft: Ghost. кстати, у неё был весьма сносный трейлер , даже жаль, что отменили). Говоря о Ghost – на днях история повторилась .

Баланс

Первый Старкрафт до сих пор является эталоном баланса в игрострое. Более того, sc1 была первой стратегией, которая предлагала радикально разный геймплей за разные фракции. В sc2 попытались добавить тучу новых фишек, что само по себе похвально, но вот баланс. В Wings of Liberty он просто напросто отсутствовал. Перекос в сторону терранов был сверх-очевиден, а зерги существенно уступали даже протоссам, не говоря уже о терранах. В Heart of the Swarm ситуация явно улучшилась, но всё равно далека от идеала. На Legacy of the Void у меня уже не было желания, но, судя по тому, что споры о балансе до сих пор существуют, sc2 так и не смог приблизиться к отточенности sc1.

Сюжет и стиль повествования

Сюжет в sc1 ощущается как настоящая война. Если забыть про то, что две трети сторон конфликта это какие-то инопланетяне, где одна треть – гуманоидные телепаты без рта и носа, совмещающие в себе элементы древнего и сверхразвитого, высокотехнологичного общества, а другая треть – насекомые-переростки (и тоже телепаты), то подобная война вполне могла бы произойти на нашей планете, между реальными странами. Борьба за ресурсы, территорию, и политическое влияние, пропаганда, религиозный фанатизм и радикальные еретики, изгнания, двуличие, предательство и речи о светлом будущем – всё это совсем не сказки, а реалии человечества в практически любой период его существования. История терранов частично копирует историю США, к слову. Более того, в sc1 нет однозначного добра и зла: даже самая негативная раса – зерги, по сути не является злой, они просто живут по законам мира насекомых, а местный "принц на белом коне" – Рейнор, является криминалом и (в одной миссии) совершенно не брезгал убивать беззащитных людей за их принадлежность к вражеской стороне, которую он сам ещё вчера представлял (в добавок к этому, биография Рейнора это +/- типичная история о том, как у маленького человека война забрала всё). Поэтому мир sc1 легко принять – он слишком хорошо знаком. Ну как легко. если розовые очки не мешают. В sc2 же от всего это относительно мало что осталось. Там упор сделан на подачу в стиле Толкиена, где маленькие герои противостоят большому злу, и все простые смертные расы объединяются в масштабной битве против вселенского зла и останавливают конец света. Всё это под соусом хорошо знакомому по Вову – крайне эпично, но далеко не без логических дыр. И вторично по отношению к третьему Варкрафту. Вообщем, страшная галиматья, почти что полностью оторванная от реального мира. Для фэнтези, это окей, но не для sci-fi. Но этот трюк у Blizzard уже давно в ходу: на протяжении всего Вова, Орда противостоит Альянсу только теоретически, а на практике, они всегда борются с новым общим противником и, конечно же, побеждают его. Причем, что забавно: создатели sc1 даже не подходили всерьёз к написанию сюжета, поскольку не ожидали такого интереса к игре – до sc1, у Близзов по настоящему прибыльных проектов, на уровне мейнстрима игродела, просто напросто не было.

Неразличимость юнитов

Графика, конечно же, стала лучше, но с новой графикой пришла новая проблема – юнитов стало трудно идентифицировать, в потасовке они все сливаются в одну однородную массу. В sc1 такого не было, видео для сравнения (можно перекрутить сразу на 0:40).

Звуковой дизайн

Может кто помнит какая музыка играла в sc2? Или там игровые реплики персонажей, звуки, издаваемые зергами? Я в этом сильно сомневаюсь. В sc1 же это всё было на таком уровне, что я могу годами не играть, но всё равно помнить кто что говорит и т.д., а музыка погружала в атмосферу игры может даже сильнее визуальной составляющей.

Визуальный дизайн

Тут уже вопрос не качества, а вкусовщины, но всё же. По используемым краскам и визуалу в целом, sc1 и sc2 выглядят как две противоположные игры: холодный и мрачный sc1, а в противовес – светлые и тёплые тона sc2. Если бы на этом разница ограничивалась, то я бы не стал вносить этот пункт в данную статью, но есть ещё одна вещь: с момента появления World of Warcraft, всё, что выпускает Blizzard, похоже на Wow. Вся эта пластмассовая мультяшность подходит фэнтезийному сеттингу WoW, но пихать это в абсолютно каждую игру всё же не стоит.

Чем не WoW? И это ещё удачный кадр! Правда, для sc2, цветовая гамма необычно холодная. Чем не WoW? И это ещё удачный кадр! Правда, для sc2, цветовая гамма необычно холодная.

Протоссов как будто подменили

Продолжая о влиянии WoW на остальные игры Blizzard. В sc1 протоссы были интеллигентными, но крайне брутальными гуманоидными инопланетянами. В чем-то они были похожи на хищника из одноимённого фильма с Арнольдом Шварценеггером. И что их родная планета Аиур покрыта джунглями, как бы тоже намекает. В sc2 же протоссы стали как излишне высокомерные эльфы. Космические эльфы. Не те грибы в лесу собрали. Эстетика фракции уже воспринимается совсем по иному, и изменения в сторону фэнтези не радуют.

Портрет Зератула, одного из центральных героев протоссов, в sc1 и sc2. В первой части much more badass. Тоже самое и на счет его озвучки. Портрет Зератула, одного из центральных героев протоссов, в sc1 и sc2. В первой части much more badass. Тоже самое и на счет его озвучки.

Невидимость и детекторы

Невидимый противник это было самое страшное с чем можно было столкнуться в sc1. Даже 1 невидимый юнит в правильном месте и в правильном времени мог перевернуть игру. В свободной игре / мультиплеере зачастую шла гонка, где одни старались получить невидимок как можно раньше, а другие – побыстрей наплодить детекторов. Чисто технически, из sc2 это никуда не пропало, всё +/- на месте. Но на практике, все эти уловки уже не особо то и нужны, deathballing решает.

Самая страшная фраза, которую можно услышать в игре: nuclear launch detected. Самая страшная фраза, которую можно услышать в игре: nuclear launch detected.

Обесценивание обороны

Ещё 1 вопрос из разряда вкусовщины. Серьёзно вкладываться в обустройство обороны базы потеряло какой либо смысл. Во многом, это обусловлено изменениями в механике игры: в sc2 убрали лимит на максимальное выделение 12 юнитов, а так же ускорили сам процесс набора армии. Учитывая, что статы существ и оборонительных зданий из sc1 в sc2 потерпели минимальные изменения, получается, что в sc2 оборонительным сооружениям приходится противостоять намного более плотным атакам, чем в sc1, а их способности к обороне остались на прежнем уровне. В результате, при обороне базы, оборонительные сооружения носят скорее косметический эффект, отбить вражескую армию можно только своей армией. Стоит отметить, что в Warcraft 3 оборонительные здания были обесценены ещё сильнее, но по совсем другим причинам. Я думаю, из-за подобных изменений, snowballing в sc2 поэтому и настолько распространён, что никакие стены, преимущества ландшафта или тактические уловки его остановить не могут. Задавить массой! Кстати, поэтому собрать армию в каких полсотни юнитов больше не кажется чем-то очень эпичным – это стало слишком легко. Косвенно, по этой же причине deathball стал более распространённым явлением, а камбэки – более редкими. А ведь в sc1 камбэки были рядовым явлением, там слитый бой вообще не особо много что значит.

Ещё 1 "убийца обороны" в sc2: существа, которым по барабану на ландшафт. Как риперы, например. К тому же, в большинстве случаев, они убивают необходимость в airdrop манёврах. Ещё 1 "убийца обороны" в sc2: существа, которым по барабану на ландшафт. Как риперы, например. К тому же, в большинстве случаев, они убивают необходимость в airdrop манёврах.

Уже предвижу возгласы некоторых, что в sc1 перегиб с обороной это ошибка нубов. Да, неопытные игроки могут этим сильно злоупотреблять, но всё же хорошая оборона теряла свою актуальность только ближе к поздней стадии игры, когда количество баз и ресурсов важней, а технологический прогресс (в комбинации с прямыми руками) позволит пробить практически любую оборону. Но до этого, оборонительные здания и грамотное использование минимального количества войск вполне способно заменить армию. И у профи тоже. Вот, например, короткий матч корейцев , где оборона держится всего лишь одним юнитом.

Ремастер

Blizzard долго и упорно пытались перетащить старых фанатов в свои новые игры, но получалось у них это плохо. В конце концов Близзы, наверное, поняли, что у них ничего не выйдет и взялись за свои старые игры. Первым стал sc1, который был переиздан как Starcraft Remastered в 2017 году. Можно было бы сказать, что подобный манёвр это исключительно из-за бойкота sc2 корейцами, но всё же нет – теперь на горизонте ремастер war3 под названием Warcraft 3 Reforged, а так же восстанавливаются старые версии ВоВа, времён WotL. Кто знает, может и ремастер Diablo 2 не за горами. Так или иначе, всё это показывает, что Blizzard, которые когда-то очень давно получили культовый статус, и современные Blizzard это 2 совершенно разные компании, и новые Близзы не в состоянии превзойти своих предшественников, которым они обязаны практически всем (за всё это время, единственное новое, что они придумали, это Overwatch). Возвращаясь к ремастеру sc1, то вопрос графического превосходства sc2 над sc1 больше не актуален (по крайней мере для тех, кто готов выложить 15 долларов за ремастер и зависеть от подключения к интернету). Единственное, в чем ремастер промахнулся это в том, что портреты некоторых персонажей / юнитов переделаны с нуля, но для тех, кто не вылазит из свободной игры и мультиплеера, это вообще не показатель. Видео сравнения sc1 до ремастера и после.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1)

Привет, дорогой друг!

Сегодня я предлагаю Тебе небольшое путешествие в прошлое, когда такие как я учились в школе, когда не было этих всех умных слов, вроде РТС, слэшер РПГ и прочего, а игры назывались просто драки, гонки, стрелялки, и, конечно, стратегии. Именно последним в то время находилось место на компьютерах даже самых искушенных геймеров.

Эта статья не является топом, рассказывать я буду просто в удобной мне последовательности. Лишь добавлю, что абсолютно все игры в подборке сыграли особую роль в становлении жанра РТС и вместе оставили неравнодушными миллионы человек по всему миру, так что берегите олдсуклы!

Age of Empires II: The Age of Kings.

Свое повествование я хочу начать с Эпохи Империй 2, именно с этой игры началось мое знакомство с миром стратегий. Своего компьютера у нас с братом не было, зато он был у дяди Вовы, двоюродного брата моей мамы. Сейчас почти у каждого школьника есть свой гаджет, дома обязательно стоит ноутбук, и это еще как минимум, одним словом - если родители позволяют, проблем с играми нет никаких. Тогда же мы большую часть времени проводили за приставками, вроде Dendi или Sega, а персональный компьютер это было что-то за гранью фантазий, в пятом-шестом классе дети из провинции даже не мечтали о таком, настолько все это было далеко и недоступно.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Дядя Вова работал инженером по ремонту компьютеров: на работе и дома у него всегда можно было увидеть непонятные запчасти, радиодетали, микросхемы и прочие завораживающие простых мальчишек штуковины. Он жил на краю города и довольно часто доверял нам ключи от квартиры, чтобы мы могли поиграть в компьютер. Для нас же такие события были самым настоящим праздником! Вооружившись двумя проездными, мы с братом ехали практически через весь город, чтобы открыть дверь в уютную скромную квартиру на четвертом этаже и до вечера погрузиться в увлекательный мир игр. Кстати, до сих пор помню, что сам компьютер был собран на базе процессора Intel Pentium II. Тогда практически никто из нас не знал, что такое процессор, а невероятно крутым в те времена словом Pentium, мы ошибочно называли марки компьютеров. Так вот, в очередной раз придя к дяде Вове, мы обнаружили на рабочем столе новый ярлык в виде рыцарского шлема, а такие штуки ни один мальчишка стороной не обходит. Вот так мы с братом познакомились с первой культовой РТС Эпоха Империй II.

Игра была разработана в далеком 1999 году американской компанией Ensemble Studios. В ней нам предлагалось окунуться в средние века и попробовать себя в роли лидера одной из шестнадцати уникальных цивилизаций. Сейчас, кстати, учитывая все дополнения, выбор расширился до тридцати семи. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, которые сильно влияют на геймплей, например, близкие большинству из нас Славяне, тут внимание всех любителей покопаться в прошлом, почему-то могут строить бояр, а также хорошо управляются с фермами. В игре довольно много исторических компаний, по несколько штук на каждую часть света, так что, друзья, отправитесь ли Вы с Чингисханом к последнему морю или будете вместе с Жанной д”Арк спасать Францию, зависит только от Вас.

Но, по моему мнению, одна из самых важных особенностей Эпохи Империй – довольно глубокая экономика. В игре, в отличии от большинства других РТС, целых четыре вида ресурсов: еда, дерево, камень и золото. Все они крайне важны, так что в большинстве случаев полностью игнорировать какой-то из них не получится. Разработчики даже инфляцию добавили, ресурс, который мы постоянно покупаем на рынке обязательно подорожает относительно других. Название тоже подобрано неслучайное, оно отображает еще один важный элемент геймплея – эпохи. Всего в игре их четыре: темные века, феодальная, замковая и имперская. Идти сразу давить оппонента или выжидая, развивать более высокие технологии – важное решение, которое нужно принимать в каждой партии.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

В игре приятная атмосфера, а графика для того времени вообще выше всяких похвал. Но самое сильное впечатление на меня произвело нечто другое. Друзья, вот что Вы знаете о боевых слонах? Когда мы с братом в одной из компаний, название которой я уже не вспомню, с большим трудом одолевали одну миссию за другой, то тоже о них ничего не знали. Как же я удивился, и, даже немного испугался, когда на нас напали эти самые слоны. Они были большие, их было довольно много и для нас они были практически неуязвимы. Вот так вот, дети встречают в играх настоящих слонов, а взрослые гадают, почему же их чада не могут оторваться от компьютера.

Приятно сейчас вспомнить наивную школьную тактику идти в атаку только после того, как построил тройную непроходимую, а, главное, красивую стену, накопил миллион ресурсов и собрал тысячное непобедимое войско. Игра очень захватывающая, но наш к ней интерес пропал также быстро, как и появился. Всего шесть слов, которыми закончилось знакомство с первой в нашей с братом жизни РТС. Итак… How do you turn this on. После введения этой фразы в окно чата в игре появлялся бело-синий автомобиль Кобра, способный уничтожить все на своем пути, и таких смертоносных машин можно было создать хоть сотню за пару минут. Мы быстро прошли всю компанию, победили в неравном бою слонов и больше продолжительное время не возвращались в Эпоху Империй, вместе с замками и всадниками врагов, Кобры уничтожили наш детский интерес к игре.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Проект, который вышел двадцать два года назад, сейчас переживает второй расцвет. В игре хороший онлайн, регулярно проводятся турниры и стримы.

Command and Conquer: Red Alert II.

Сейчас сложно передать эмоции, которые в свое время вызвал у меня Red Alert II. Скорее всего они будут просто непонятны тем, кто родился в эпоху доступного интернета и изобилия выбора. Тогда любимая музыка или игры доставались с трудом, особенно, если ты житель глубинки. Например, аудиокассеты Арии или Короля и Шута, которые я заслушивал до дыр, в моем городе продавались всего в одной точке, небольшой палатке у подземного перехода, а в поисках одной из игр, о которой речь пойдет позже, я без преувеличения прошел пешком примерно пару десятков километров.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Придя домой и запустив Red Alert, моему восторгу не было предела. Самое первое сильное впечатление – музыка. В начале двухтысячных немецкий Rammstein покорил многих российских любителей индастриал, а саундтреки в игре чем-то напоминали именно эту группу! Чтобы еще больше усилить впечатление, разработчики добавили в игру в большом количестве видеосинематики, которые подробно рассказывают нам о противостоянии Советов и Альянса. В этих роликах снимались реальные актеры. Сквозь объектив камеры к нам, как к командующему армией, обращались президент Альянса, премьер Романов, Энштейн и, что не мало важно, много-много красивых женщин, а еще эти ролики было преисполнены сатиры и юмора. Представляете теперь, насколько эпична была эта игра.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Cossacks: European wars.

Пожалуй, самой особенной и противоречивой игрой из сегодняшней подборки является историческая РТС Казаки: Европейские войны от украинской студии GSC Game World. Но, что действительно не вызывает сомнения, это то тепло с которым стратегию встретили в странах бывшего СНГ и даже Европы.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Вдохновлялась эта игра уже известной нам Эпохой Империй, но конечный результат превзошел все ожидания. Если сказать совсем просто, то Казаки как будто получились в результате опытов безумного ученого: берем уже нашумевшую стратегию - что-то слишком в ней мало юнитов, надо бы добавить! Слишком мало ресурсов, надо добавить! Еще щепотку улучшений в академию. нет давайте везде их засунем, а самое главное в рудники, в каждый рудник! Подогреем все это отсутствием каких-либо ограничений и бесконечными для добычи ресурсами, и на выходе получим Казаки: Европейские войны.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Кстати, важно отметить, как ответственно к игре относились сами разработчики. Все солдаты детально прорисованы в соответствии с историческими канонами, боевое обмундирование и постройки у каждой страны свои. Более того, все компании в Казаках основаны на событиях 17-18 веков, и, насколько я знаю, разработчики в них очень старались максимально сохранить историческую достоверность.

Starcraft, пожалуй, самая бесспорная игра в этой подборке. Сложно представить человека, даже в настоящее время, который попытался бы оспорить ее значимость. Разработана она была всем известной компанией Blizzard в 1998 году и сразу же оказала колоссальное влияние на жанр. От себя скажу, что все составляющие этой игры были на очень высоком уровне для своего времени, именно этот фактор стал причиной того, что Starcraft долгое время считался неким эталоном и ориентиром для других разработчиков.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Естественным следствием разнообразного геймплея и хорошего баланса становится ярко выраженная соревновательная составляющая этой игры. Представьте, тогда в конце 90-х киберспорта практически не было, и вот в 2000 году в Южной Корее проводится так называемый первый чемпионат мира по компьютерным играм World Cyber Games, где в качестве дисциплин представлены всего четыре игры : Fifa 2000, Quake III Arena, а две другие – это уже известные нам РТС, Эпоха империй 2 и, конечно, Starcraft.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Кроме всего вышесказанного игра может похвастаться довольно сложным продуманным сюжетом со своей уникальной историей и героями. Рассказать все подробно не получится, формат статьи не позволяет, но если ты хочешь узнать, кто такие Зел-Нага, почему Зерги не такие уж плохие, и вообще, чем закончилось противостояние во вселенной Starcraft, то обязательно стоит пройти компанию первой и второй части. И все же одну небольшую, актуальную для темы РТС историю я расскажу. Сарра Керриган – главный персонаж в игре, получила свою фамилию в честь американской фигуристки Нэнси Керриган. И можно было бы подумать, ну, назвали и назвали, что тут занятного. Однако изюминка состоит в том, что выдающиеся заслуги Нэнси в качестве фигуристки тут не причем, решающее влияние на разработчиков в выборе фамилии оказало ее соперничество и эпичный скандал с другой фигуристкой - Тони Хардинг, таким образом Blizzard заявили о готовности к соперничеству с серией Command and Conquer, где главную героиню звали Таня, уверен, поклонники Red Alert 2 сразу поняли, о ком идет речь.

Стратегии, покорившие время и ставшие культовыми. Лучшие РТС жанра (часть 1) Стратегия, Ртс, Age of Empires, Red Alert 2, Казаки, Starcraft, Age of Empires II, Видео, Длиннопост

Лично меня, как игрока, Starcraft напрямую не коснулся, так получилось, что в то время диска с игрой ни у кого из друзей не было. Однако немного позже волна популярности игры докатилась и до меня. Сложно пересчитать, какое количество турниров и жарких баталий я пересмотрел по второй части этой РТС. Прямо сейчас, не смотря на застой в жанре, динамичный и зрелищный Starcraft II остается самой киберспортивной стратегией планеты, а его предшественник небезосновательно занимает важное место в нашей подборке.

Starcraft spawn версия что это

Модем.

Настройки модема для StarCraft.
Установите:
Аппаратный (Hardware) контроль передачи в меню Контроль передачи (Use flow contol)
Сжатие данных (Compress data) в меню Обработка ошибок (Use error control).

  1. Модем не набирает номер или не отвечает на звонок.
    Праверьте, правильно ли установлен модем. Праверьте настройки модема (См. Настройки модема для StarCraft). Убедитесь, что другие запущенные программы не используют модем, например, голосовая почта (voice mail) или программа-автоответчик (answering machine program). Если да, то закройте их.
  2. StarCraft сообщает, что он не имеет доступ с модему.
    Проверьте, правильно ли установлен модем. Проверьте настройки модема (См. Настройка модема для StarCraft).

IPX.

  1. Что такое IPX?
    IPX – протокол, использующийся в сетях из 2 или более компьютеров. Чтобы объединить компьютеры в сеть IPX, каждый компьютер должен иметь сетевую карту, поддерживающую протокол IPX.

Разное.

    Что такое Spawn?
    Spawn – сильно урезанная версия StarCraft'а. Устанавливается с диска со StarCraft'ом.
    Со Spawn'ом можно:
    присоедитняться к игре, созданной владельцем диска-оригинала,
    пользоваться Редактором карт (Map editor).

Со Spawn'ом нельзя:
играть в Одиночную Игру (Single Player Game),
создавать Многопользовательскую Игру (Multi-player Game - Create Game),
играть в любые ladder games.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2

Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.

В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.

Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.

В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.

На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.

И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.

После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.

Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.

По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.

Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.

Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.

Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.

Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.

Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.

На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.

Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.

Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.

Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.

И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.

Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.

В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.

За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.

И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.

Starcraft в браузере

Всем привет! Сегодня посмотрим и поиграем в порт Starcraft воссозданный в браузере. Этот проект можно смело назвать большой демкой, призванной показать как развиваются технологии, и что фанаты готовы потратить уйму времени ради любимых игр.

Starcraft в браузере Браузерные игры, Онлайн-Игры, HTML, Стратегия, Гифка, Starcraft, Длиннопост, Starcraft: Brood War

1. Переходим по ссылке вот сюда

2. Выбираем миссию и играем

Starcraft в браузере Браузерные игры, Онлайн-Игры, HTML, Стратегия, Гифка, Starcraft, Длиннопост, Starcraft: Brood War

Всем хорошей игры и приятного времяпровождения!

В Discord создан канал Pikabu Browser Gaming - если у Вас есть какие то вопросы, а также желание договориться во что-нибудь поиграть или просто пообщаться, добавляйтесь.

Также, благодаря Вам друзья, меня номинировали на ачивку Пикабу.

Пожалуйста проголосуйте здесь за Убийцу рабочего времени))

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K поста 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

пора warcraft 3 TFT в браузере выпускать

ООООООО! Тебе уже выдали ачивку?

пока еще голосуют)

Какая ачивка? И где голосовать?

Как бы не прикрыли Близарды.

Могут. Одни чуваки портанули диаблу 2 в браузер и с возможностью играть по сети. Близзы прикрыли, проекта больше нет

Так старкрафт же бесплатный теперь? Вроде только ремастер платный. Но это не точная информация

Круто! Жалко по сети нет как в c&c!! ябсыграл!

А давайте свой сервер поднимем? у меня мощностей полно.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

не знаю как у других. у меня жутко лагает. картинка замораживается и все. сижу с макбука на гигабитном wi-fi.

Так не зря на эмблеме яблочко надкусаное, на винде вот работает

Я даже телефона пострелял чуток)

Играй в официальный - он бесплатный

Зачем если есть батлнет ?

старкрафт 1 платный

После выхода ремастера первый старкрафт стал бесплатным,можно скачать с сайта близзард

не знал, я видел только в баттлнете ремастер платный, спасибо за разъяснение

На старкрафт это похоже только скинами.

Это не старкрафт, а какое-то унылое говно в стиле мобильных игр

а в локальной сети можно развернуть сервер? в глобальную сеть доступа нет :(

и все машины на линуксе(((


Угол обзора

Угол обзора Компьютерные игры, Стратегия, Starcraft, Юмор, Картинка с текстом, Gamehub, Лесная братва


Игры с длительной сессией

Занесло меня несколько лет назад в браузерную онлайн-стратегию The Fate of Nation (не реклама, проект если и работает, то сидят там совсем старички, вы даже не найдете нормальной инфы/обзора по игре).

Это была какая-то смесь цивы и травиана

Игры с длительной сессией Онлайн-Игры, MMORPG, Стратегия

Но самая интересная механика игры - игровые сессии, длительностью в месяц, или неделю(от месячной отличалась только скоростью прокачки умений).

Раньше для меня все онлайн проекты делились на игры с короткой сессией(ну тут понятно, откатал карту за полчаса, и вышел), и по сути бесконечные.

Играешь в мморпг - качаешься без какой-то конечной цели, пока в итоге просто не забьешь.

Хотел сейчас написать то же самое про травиан, но оказывается, сессия там всё же есть, правда длительностью в год. В своё время, я просто забил через пару месяцев, когда надоело тратить всё возрастающее время.

Суть одна - игра тебе запоминается по итогу тем, что ты из неё свалил.

Так вот, а в вышеупомянутой стратегии, ты видишь четкую дату концовки игры, либо ты месяц тратишь по 1-2 часа в день на игру, либо неделю в более активном темпе (этот режим не пробовал). Но по итогу раунд заканчивается, подводятся его итоги/награждения, и все свободны.

Захотел, повторил через полгода.

Сессия в месяц дает возможность сыграться, познакомиться с кланом, и при этом игра не успевает задолбать.

Собственно, к чему этот пост, может кто знает, и подскажет проекты с похожим таймингом сессий?


Читайте также: